Как сатан может быть жертвой за нас?????
Движение Шелкова.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Истина сама укажет на себя . Истина - это не то что можно доказать, а то чего невозможно избежать. Пропаганда ничто- главное личный опыт !!! -
Агнец является Пасхой и Он же Христос.
Всякая жертва указывала на Иисуса Христа, но когда приходило время Йом Киппур, то явно показано было, что один козёл ДЛЯ ЙЕhОВЫ (для Иисуса Христа), другой ДЛЯ АЗАЗЕЛЬ (для сатаны). Другого объяснения этого действия нет. Если есть, высказывайте, нам интересно ваше мнение.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Это ещё раз говорит о том, что вы не понимаете Библию.
Грех должен быть возложен на личность. Вначале он возлагается на Иисуса Христа, затем на сатану, как родоначальника греха и отправляется в пустыню, где он должен быть умереть. Не важно в какое место, потому что это служение проводилось не только в пустыне, но также должно было проводиться и в Храме, в Иерусалиме.
Текст оригинала говорит нам о двух козлах:
1. Ле Йеhова - для Йеhовы, для Иисуса Христа
2. Ле Азазель - для Азазель, естественно, что этой личностью является сатана."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Агнец является Пасхой и Он же Христос.
Всякая жертва указывала на Иисуса Христа, но когда приходило время Йом Киппур, то явно показано было, что один козёл ДЛЯ ЙЕhОВЫ (для Иисуса Христа), другой ДЛЯ АЗАЗЕЛЬ (для сатаны). Другого объяснения этого действия нет. Если есть, высказывайте, нам интересно ваше мнение.А первый также не Он?
Как же секта АСД всеже погрязла во грехе??? Все ему! Все сатану посвящают!
"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Надо понимать значение слов и их смысл. Имя Отца никто не знает. Но под именем подразумевается, сущность того кто его носит. Вот например ник-имя Лаудатор, под ним подразумевается конкретное имя ,то есть вы, и качественная наполненность этого имени, то есть характер того кто его носит. Так и в отношении крещения во имя Отца, мы когда крестим во имя Отца, подразумеваем под этим, что человек согласен с характером этого имени, выраженном в двух сторонах, ЛЮБВИ И ПРАВОСУДИИ, это мы и подразумеваем в крещении во имя ОТЦА. Имя Сына не только в Его земном имени "Иисус Христос", но и в тех вестях с которыми Он приходил к народу Израиля, в лице Авраама, Иакова, Исаака, Моисея, пророков. То есть крещение во Имя Сына, подразумевает под собой веру в весть нкастоящего времени, и сегодня имя вестевого Христа "Свидетель Верный и Истинный", так ныне надо понимать крещение во Имя Сына, Имя Духа Святого выражено в плодах и дарах Святого Духа, и мы крестимся принимая Духа Святого в этих двух составляющих. Так понимается пророчески-символическое значение крещение во Имя Отца и Сына и Святого Духа.....
" и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима" Луки 24:47
"Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа" Деяний 2:38
"Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса" Деяний 8:16
"Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса" Деяний 19:6
"И всё, что вы делаете, словом или делом, всё делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца" Кол. 3:17"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Агнец является Пасхой и Он же Христос.
Всякая жертва указывала на Иисуса Христа, но когда приходило время Йом Киппур, то явно показано было, что один козёл ДЛЯ ЙЕhОВЫ (для Иисуса Христа), другой ДЛЯ АЗАЗЕЛЬ (для сатаны). Другого объяснения этого действия нет. Если есть, высказывайте, нам интересно ваше мнение.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Да ничего вы не пояснили, а только свои умозаключения пишите. А я могу вам советовать читать 53 гл. Исаии. Там и увидите, кто умер за нас - Христос или сатан. Кто есть жертва за нас - Христос или сатан."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Или вы не согласны, что Иисус Христос - Йеhова? А вам уже были даны доказательства.
Или вы не согласны, что церковь - это церковь Иисуса Христа, ссылку я вам дал. Вы её проигнорировали, потому что тогда проявляется несостоятельность всей вашей "истины", которая не Аминь. Вы по Библии не ахти какой исследователь. Зато в рупор кричите тут и мол вот я какой умник, а вы все сектанты............ Тоже мне Божий вестник.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
А в Йом Киппур показано самое знаменательное событие, где показано, как это грех удаляется из Мишкана и возлагается на голову другого козла, который вместе с провожатым отводится в пустыню, и аналогию этого действия мы видим в книге Откровение:
Лев.16
18 И выйдет он к жертвеннику, который пред лицем Господним, и очистит его, и возьмет крови тельца и крови козла, и возложит на роги жертвенника со всех сторон,
19 и покропит на него кровью с перста своего семь раз, и очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых.
20 И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника, приведет он живого козла,
21 и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню:
22 и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню.
Откр.20
1 И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий