Движение Шелкова.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Он (Иисус)убеждал людей в необходимости молитвы,покаяния,исповедания и оставления греха.Он учил их честности,долготерпению,милости и состраданию.обязывая их любить не только тех,ктолюбил их,но также и тех,кто их ненавидел и кто относился к ним с презрением.В этом Он являл характер Своего Отца,Который долготерпелив,милосерден,благ.медлен на гнев и полон благодати и истиныПс.36:3 Уповай на Господа и делай добро;
живи на земле и храни истину.:bible:
Комментарий
-
обращение к ВВЦ(Юрию Фляуму)
Юрий Фляум я хотела бы к вам обратиться и спросить,когда начнется 2я стадия о которой вы все время говорите,и на пороге,которой вы так давно стоите?Почему неработаете с миром, ведь у вас 60%разрешение по церкви работы к миру.Вы же пророческий народ,а события в мире подсказывают что пришествие Мессии действительно на пороге по Лук21 и Матф24гл.?Комментарий
-
Шелков претендует на роль первосвященника-Христа
«Необходимо каждому иметь ясность о первосвященнике: кто сегодня есть первосвященник, кто сегодня имеет высшие судебные права? Первосвященник сегодня есть Христос:
а). как буквальный Первосвященник в небесном святилище...
б). как Бог Слово, Логос, Идея, Весть, которая овеществляется в служителях Слова, в служителях Духа апостольской степени служения».
...«Ангел церкви это совокупность руководящих служителей. Ангел церкви и первосвященник церкви это одно и то же. И те из апостолов ныне, которые имеют урим и туммим, те и являются первосвященниками по духу, ибо Христос, Великий Первосвященник, как Логос, Слово, Идея, Весть, Истина в них. И, будучи такими первосвященниками таковые могут вершить высший суд и принимать окончательное решение в церкви» («Послание к всесоюзной церкви», стр. 254-258).
«Это легче всего ссылаться на невидимого Бога, оправдывая свои согрешения или упущения. Для нас практически важнее тот контроль нашей жизни, который Господь Бог осуществляет ныне, сегодня, каждый день и каждый час, здесь, на земле, через наших братьев и сестёр, т. е. через человеков, в любви у которых мы должны постоянно находиться» (Мол. чт. №3, 1976г., "Христос наш пример", стр. 57,59).
Тьфу!- Сегодня, дети, на уроке мы проходим букву "Х".
- Вовочка, опусти руку, ты ещё за букву "Б" папу не привёл.
Комментарий
-
Учение Шелкова о католической исповеди перед священником.
"Практическая сторона исповедания грехов заключается в том, что каждый кающийся грешник окончательно, заключительно исповедует свои грехи перед церковью и служителем церкви, что есть священнодействие исповедания» («Проповеди», вып. 6-й, «Исповедание грехов», стр. 49,73).
«Найди и ты в себе силы воли сказать нам и Господу Богу так: «Я потерпел, больше не буду грешить. А чего я не знаю, Ты научи меня; и если я сделал беззаконие, больше не буду» (Иов 34:31,32)» (Мол. чт. №6, 1973 г., «Наша воля и судьба», стр. 26).
«Тайные грехи исповедуются тайно только пред алтарём и служителем; семейные перед семьёй и тоже перед служителем; церковные перед церковью и священнослужителем; общественные общественно» (Вступление к молитв. чтениям за 1977 год).
«Если он придёт к воротам города-убежища и скажет старейшинам: я уже каялся пред Господом Богом, да и соседу рассказал, да и дорогой всем встречным рассказывал своё дело. Что скажут ему старейшины на это? «Нас это не касается. Господу Богу рассказал это хорошо. Соседу рассказал это тоже хорошо. Но здесь старейшины должны сами лично всё выслушать и решить, принять тебя в город-убежище или не принять» («Проповеди», вып. 6-й, стр. 72).
«Величина виновности и, соответственно, размер и степень покаяния, и символическая пятая доля также приносится и принимается только и исключительно по оценке вестников служителей церкви, Сиона. Но ни в коем случае не по оценке самого кающегося грешника, или его родственников, и ни в коем случае не по слепой оценке общества и большинства» (10-е молитв. чтен. за 1976 г., «Жертва повинности и жертва посвящения», стр. 96).
Тьфу!- Сегодня, дети, на уроке мы проходим букву "Х".
- Вовочка, опусти руку, ты ещё за букву "Б" папу не привёл.
Комментарий
-
Учение Шелкова об инквизиторской изоляции.
"Проявлять любовь и терпимость к таким душам не только бесполезно, но и вредно. Допускать общение с таковыми значит стараться быть «добрее» Господа Бога. Да не будет этого с нами» (Беседы «Притчи Христа», вып. 4-й, № 5, стр. 78).
«Люби ближнего твоего, как самого себя, и даже больше, чем себя, и врага твоего имей с ними общение; и полною ненавистью ненавидь врага Господня врага вести (читай - мнение старшего служителя) и церкви (читай, враг служителя = враг церкви) , объявленного церковью еретиком или злоречивым (Матф. 22:39; 5:43; Псал. 138:22)» (Мол. чт. №6, 1973 г., «Наша воля и судьба», стр. 19,20).
«Христос учил любить врагов наших и молиться за них, но эти слова Христа не относятся к врагам Божьим (еретикам) врагам вести, вестников и церкви, о которых, наоборот, сказано, чтобы не молиться за них, а если и разрешено молиться о них, то ради того только, чтобы они были удалены с пути церкви и не мешали делу Божьему. К таким врагам должны проявляться не любовь, а презрение и полная изоляция от них» (Осн. ист.,стр. 99).
«не надо ни приветствовать, ни принимать в дом, ни есть с ними, ни подходить близко к домам их, а наоборот, обходить их и уходить подальше от них, как от духовно прокажённых...» (Мол. чт. №1, 1972 г., «Воззри Господи», стр. 4,5).
"Такой человек находится в полной власти сатаны, в нём воплотился сатана" («Борьба за свободу совести», беседа 5, Закл. прим., стр. 39).
«Не сообщайтесь с ними письменно и не читайте их злобных писем, чтобы не оскверниться, а отдавайте их служителям» (Мол. чт. №8, 1973 г., «Повтор. опытов борьбы прошлого», стр. 54).
«Единственный выход из положения это удаление их из среды семьи, то есть изоляция их от семьи» (Выпуск 5-й, «Идол родственности», стр. 15).
«Сохраняется ли здесь, в таком случае, родство в какой-то мере? Можно сказать ни в какой. Поскольку зло в них овеществилось, любовь к ним, проявляемая в силу этого плотского родства, будет только греховна, преступна. К таковым должна быть святая ненависть, а не любовь» (там же, стр. 51).
«Родственность здесь испаряется, как туман. Ибо человек без истины, более того, враг истины, подобен животному» (там же, стр. 83).
«Они ниже пса, ниже животного» («Проповеди», вып. 6-й, «Очищение церкви», стр. 25).
«Близкие родные наши, и окружающие нас бывшие друзья ясно, определённо теряют право на гуманное общечеловеческое и общехристианское любезное отношение к ним, когда в них мы видим явные признаки практического овеществления и проявления тьмы» («Проповеди», вып. 5-й, «Идол родственности», стр. 152).
«принимать их в свой дом, посещать их жилища, заботиться о них: питать, кормить, привечать, любить, помогать является культом родства, что также запрещается" (там же, стр. 40,46)
Тьфу!- Сегодня, дети, на уроке мы проходим букву "Х".
- Вовочка, опусти руку, ты ещё за букву "Б" папу не привёл.
Комментарий
-
Получается,"Ссылаться на невидимого Бога",нельзя!!!!!!!!!!!Вот это да!!!!!!! Бог не доработал,нуждается в доработке спасения грешника,и эту доработку делает Сион ВВЦ.Бог не видит согрешения кающегося грешника.Это должен увидеть Сион ВВЦ и сказать Богу;"Прости этого грешника"...Вот это да!!!!!!!!Комментарий
-
Учение Шелкова о разводе вследствии разности религиозных взглядов
«Брат или сестра в таких случаях не связаны (1 Кор. 7:15). Дальнейшая связь с такими неверующими была бы преступлением пред Богом и Его Словом» ("Проповеди", вып. 5, "Идол родственности", стр. 81,82).
«Читайте об этом в Исх. 32:26-29. Конечно, вам скажут, что это относилось к буквальному истреблению. Да, но ведь тьма, которая использует культ родства, она же овеществляется в их физические проявления, в их уста, в их ноги, в их руки. Следовательно, имея борьбу со злом, ненависть к нему в идее, мы должны бороться и с его овеществлением в человеческие орудия» («Проповеди», вып. 5, «Идол родственности», стр. 64).
Тьфу!- Сегодня, дети, на уроке мы проходим букву "Х".
- Вовочка, опусти руку, ты ещё за букву "Б" папу не привёл.
Комментарий
-
Шелков создал ОБРАЗ ЗВЕРЯ - подобие католической церкви.
Шелков создал ОБРАЗ ЗВЕРЯ - полностью скопировал учение и практику католической церкви:
- единоличное, пожизненное руководство церковью одним лицом;
- притязания на роль Христа (вестевой Христос воплощается в старшем служителе, старший служитель - первосвященник) подобные притязаниям понтифика (наместник сыны Божьего);
- тайная исповедь перед священником (не используется в протестантизме);
- разделение церкви на касты: "высшее" духовенство (Христос, голова) и "низшую" паству (жена, тело);
- тотальный контроль над всеми сферами жизни и деятельности членов церкви;
- преследование инакомыслящих и ненависть к ним, определение их как "врагов божьих" (враг церкви и служителя = враг богу);
- притязания на исключительные права церкви божией, на абсолютную гегемонию в религиозном мире.- Сегодня, дети, на уроке мы проходим букву "Х".
- Вовочка, опусти руку, ты ещё за букву "Б" папу не привёл.
Комментарий
-
О 39 вопр. "Доброго исповедания".
Это всё выдумки "ортодоксальных" муркинцев. Доброе исповедание было составлено при дедушке шелкове в полном обьёме - 47 вопросов.
А сказку про 36 вопросов муркинцы придумали, когда они сами пострадали от откровенно античеловеческого учения дедушки шелкова, а чтобы как то подправить портрет своего кумира обрезали самые "вызывающие" фрагменты его учения. У кого есть литература по борьбе с А. и В., ультра-Ахавом и его "скопищем", издательства ВВЦ ВСАСД РД, там наглядно можно проследить на примере контраргументов лепшинцев (приводятся конкретные ссылки шелковского учения), как муркинцы "замяли" неудобные для них моменты шелковского учения.
Кстати, и без 39 вопроса есть достаточно материалов, подтверждающих античеловеческое учение дедушки шелкова. Так что шелковцам этого никак не скрыть!- Сегодня, дети, на уроке мы проходим букву "Х".
- Вовочка, опусти руку, ты ещё за букву "Б" папу не привёл.
Комментарий
-
Ну, конечно, когда вы пробежав глазами 23 страницы проповеди В.Шелкова и теперь я должна вам выдавать цитаты, лишь о папстве.
Вавилон - это НЕ только папство, в проповеди Шелкова дается весь Вавилон, который начинается от Немврода, а затем и тот, который назван уже вестью 2-го Ангела. Эта проповедь "твердая пища".
Но чтобы вы НЕ придирались, дам небольшую выдержку основанную на АСД, (хотя и из нее здесь раздуют слона).
" Я помню 1913 год, как по селам Сибири и Северного Казахстана проезжал по общинам баптизма проповедник бр.Юриксон из Ленинграда. Он проводил проповеди, и его охотно приглашали и выслушивали, т.е. повторялась история с Миллером, когда его также приглашали в разные общины разных протестантских церквей Америки, и он проповедовал тогда Первую ангельскую весть, основанную на пророчестве о 2300 вечерах и утрах и близком пришествии Христа. Это все создало тогда религиозное пробуждение и движение. Наподобие этого бр.Юриксон, проехав по общинам баптизма, оставил свет. Ибо он разъяснял пророчества Дан.7 и 8 гл. и Откр.13 и 17 гл. О четырех зверях, об овне и козле, о звере из моря и звере из земли, о багряном звере с женой-блудницей, сидящей на нем. Это все для сибирского баптизма была идейная новинка, ибо пророчества Даниила и Откровения баптизмом не понимались и не понимаются в их правильной сущности.
Но все же основная цель бр.Юриксона как адвентиста 7-го дня была, конечно, 3-я Ангельская весть, а вернее, Трехангельская весть. Все приводилось к центру к познанию Закона Божия, к святой субботе, отмененной папством и замененной празднованием 1-го дня недели как начертанием папства. Такова была сущность его проповеди. По его отъезде люди в этих местах соединились в групки, ячейки, общины соблюдающих святую субботу. Это было в 1913 году. А после войны уже потом бр.Цират, бр.Адольф Ребейн и другие разъезжали по этим местам, организуя их уже в общество, организацию церкви АСД.
Я коснулся этого просто для того, чтобы доказать вам, что пророческие карты имели тогда и ныне имеют большое световое, разъяснительное значение, они облегчают восприятие света слушателями. Но, повторяю, ныне следует добавить еще один пророческий элемент, еще один пророческий символ зверя из бездны, который входит в число семи голов, семи гор, семи мировых государственных систем."
И неужто вы НЕ обратили внимания, что в этой проповеди часто дается упор на то, что говорила с.Вайт или что пишет с.Вайт в своей книге, например, "Служители Евангелия" и др...
Что же теперь вы еще и на меня перекинули ответ о 19 пунктах открытых Адвентистам трудами Е.Вайт в 3 АВ. ?????
Интересно, тут упрекают В,Шелкова, что его труды НЕ основаны на трудах Е.Вайт,
а выходит, что сами-то и трудов своего пророка Е.Вайт НЕ знаете, ну и критики???
Вот поэтому, Реховод, я и советовала вам НЕ вмешиваться в эту тему, для общего количества противников В.Шелкова.
У вас одна цель - чтобы оправдать свою жену отступницу АСД.
Но весть Иного Ангела, нападками на меня, НЕ ЗАТМИТЕ, ведь это Богом посланный свет
и он осветит всю землю, п.ч. ему дана великая сила и власть великая и кто НЕ ВЫЙДЕТ
из отступивших своих организаций, тот по ЗАКОНУ ОБЩЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
понесет на себе все грехи блудных жен своих.
Всего вам доброго.
Е. Уайт никогда не говорила, что АСД - Вавилон, и если вы это утверждаете, значит вы игнорируете её труды.
И как вас тогда определить, что вы отвергаете Е. Уайт в этом очень важном вопросе в пользу В. Шёлкова? Разве это не лицемерие с вашей стороны? Лицемерие. Потому что вы не отвечаете конкретно и по существу.
Я жду 19 пунктов 3-х ангельской вести.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
Вот ЕДОМ уже точно не говорит что папство это вавилон, потому что сами уже в союзе с ним. Многие толкования изменены... Марк Финли не проповедует уже о 666, и за Викариус Филидей адвентисты уже покаялись! Вам бы Реховот на запад попасть разок я бы показал вам прелести едома в Гамбурге........ посмотрели бы и послушали.. у матери вавилона есть дочери одна из них АСД! всё что тут.... будет и у вас через 10 лет!Последний раз редактировалось refidim; 19 March 2011, 10:26 AM.Комментарий
-
О Боже посмешищем стали мы вновь
Взгляни нас враги окружают
И зри сколько грязных когтей и зубов
Твою голубицу терзают
И все-же мы живы одним лишь Тобой
И Ты нам всей жизни дороже
О дай не упасть нам пред этой волной
О дай устоять нам о Боже
Ушатами грязь выливают на нас
Дьявол клеветник не дремлет
Враги пополняя злоречья запас
Злорадно шумят в сенааре
И тот с кем мы вместе ходили в Твой дом
Где ели духовную пищу
И тот без причины стал лютым врагом
Души Твоих избранных ищет
Все те-же святые заветы Твои
Мы свято храним в нашем сердце
О Верный Свидетель нам помощь пошли
К Тебе наши очи отверсты
И все-же мы живы одним лишь Тобой
И Ты нам всей жизни дороже
О дай не упасть нам пред этой волной
О дай не упасть нам о Боже
Последний стих Шелкова Веры Федоровны 1983Комментарий
Комментарий