А что ты такой распоясанный, Фалек? По твоим сообщениям, ты сама квинтенсенция правды, а остальные все вокруг лжецы. Свой гонор и амбиции тоже попридержи при себе, не только ты знаком с ВВЦ. Прежде чем сорить обвинениями, представься, кто ты сейчас и в какой секте... Я опровергну твои слова по поводу ответственного хранения. Это не слова, а самая обычная корявая ложь, расчитанноя на таких как ты, анонимных клеветников. Лично мой случай: мои средства приготовленные мною еще до взыскания, не были приняты служителями от моей супруги. Святыни принимаются на условии добровольности, а не отбираются.
Движение Шелкова.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А что ты такой распоясанный, Фалек? По твоим сообщениям, ты сама квинтенсенция правды, а остальные все вокруг лжецы. Свой гонор и амбиции тоже попридержи при себе, не только ты знаком с ВВЦ. Прежде чем сорить обвинениями, представься, кто ты сейчас и в какой секте... Я опровергну твои слова по поводу ответственного хранения. Это не слова, а самая обычная корявая ложь, расчитанноя на таких как ты, анонимных клеветников. Лично мой случай: мои средства приготовленные мною еще до взыскания, не были приняты служителями от моей супруги. Святыни принимаются на условии добровольности, а не отбираются.
рассуждать и не твоим товарищам. Прекратите сначала юлить и изворачиваться, и дайте адекватную оценку ересям вашего кумира.
...представься, кто ты сейчас и в какой секте.....
изучить поглубже вопрос о сектах, их сути, терминологии и легко сможешь провести сравнительный анализ. Затем повесишь ярлык. Что касается ввц, то ее сектантская принадлежность, давно уже
определена, ее же"откровениями".
...не только ты знаком с ввц
Это не слова, а самая обычная корявая ложь.....
Однажды в одном южном городе, сестра имеющая двух сыновей, возжелала уехать на свою историческую родину. Дети уже были взрослые, росли внуки, и ей хотелось встретить старость среди
таких же белокожих как и она. Продав жилье (естественно после совета с "мудрейшими"), скажем за 100 у.е, она отправилась в один из городов средней полосы. А там уже свой "мудрейший",
был готов во всем оказать помощь, в том числе и приняв ее у.е на хранение, объяснив сестре, что она в общем то слабая женщина, и распоряжаться деньгами, ей не с руки. А потом, надо
отдать ему должное, каждый раз когда она приходила к нему на поклон, выдавал ей некоторую сумму, пеняя на ее расточительность. Да домик ей купили, за 14 у.е, на этом деньги благополучно
закончились.
Вопрос первый: куда делась половина суммы?
Вопрос второй: даже если дебет с кредитом сошелся, то на основании каких прав, деньгами человека, распоряжался "служитель" ввц, и к нему надо было ходить на поклон?
...принимаются на условии добровольности, а не отбираются.
Зачем в основах, невозврат "святынь", выведен отдельной строкой?
P.S Я неоднократно был свидетелем, как старикам настоятельно рекомендовали, недвижимость передать церкви, угрожая что в противном случае, их лишат церковной поддержки. Всех благ "опровергатель"...............Комментарий
-
Володя меня никто не заставлял брать кредиты . Ты пишешь не о той проблеме, не надо всё в кучу валить. То что есть в ВВЦ ограничения на некоторые виды деятельности это факт, ну так тебя никто не заставляет быть в монастыре со своим уставом, найди себе другую обитель по своим понятиям. Рад что у тебя всё возможно без проблем и дилем по жизни и в финансах и в деятельности, пусть так и будет. А то что моё это моё и никого ныне не стоит в этом обвинять, в своё время мне даны были дельные советы которыми пренебрёг, ну как говорится кто что выбирает тот за то и отвечает. Только прошу пиши по существу и по сущности. Не вали всё в кучу. И запомни в этом мире никто не без ошибок, кроме как БОГ.Истина сама укажет на себя . Истина - это не то что можно доказать, а то чего невозможно избежать. Пропаганда ничто- главное личный опыт !!!Комментарий
-
Относительно слова "накрывает", Володя следи за языком....просто не приятно и как то совсем не по адресу . Кого и чем накрывает Бог рассудит.Истина сама укажет на себя . Истина - это не то что можно доказать, а то чего невозможно избежать. Пропаганда ничто- главное личный опыт !!!Комментарий
-
Или так и будем молчать?
Предоставьте мне то сообщение.
И слышит ли его Господь, когда он исполняет здесь чью-то волю на форуме в роли т.н. "ослицы"?
А чью волю здесь исполняете вы, Avesa? Тоже Божью?Комментарий
-
Алексей, готов поднять обе руки, за то что ты написал выше. Одного только не могу понять, откуда у людей
такая тяга к тому, чтобы другие дяди решали за них то, что они сами и могут и должны решать и делать.
Отцы семейств, вынуждены находится в положении "заглядывающих в рот", чтобы получить "совет" от того
кто не более, а может быть и менее их компетентен в решении бытовых, воспитательных и иных вопросов,
касающихся семьи. Со стороны "сиона" понятно, им нужен контроль, желательно тотальный, оттого и
всяческие запреты, но со стороны главенствующих в семье, почему такая рабская готовность поступиться
своими правами в семье, и обязанностями перед ней? Выслушать совет хорошо, но принять решение и делать
дело это прерогатива самого человека. В случае же с ввц, даются не советы, а настоятельные рекомендации,
несоблюдение которых, приведет к исключению из организации. Где Библейская основа этих требований и
действий? Мы все должны стремиться к состоянию мужа совершенного, который сам пред Богом готов
ответить за последствия тех или иных принятых решений. Не так ли? Может быть не стоит возлагать на себя
вину, которую не вменяет Сам Бог? Ты правильно написал насчет монастыря. Почему в "монастырь" нашей души,
должен лезть Галецкий и компания? Всех благ.Комментарий
-
Комментарий
-
Одного только не могу понять, откуда у людей
такая тяга к тому, чтобы другие дяди решали за них то, что они сами и могут и должны решать и делать.
Отцы семейств, вынуждены находится в положении "заглядывающих в рот", чтобы получить "совет" от того
кто не более, а может быть и менее их компетентен в решении бытовых, воспитательных и иных вопросов,
касающихся семьи.
Со стороны "сиона" понятно, им нужен контроль, желательно тотальный, оттого и
всяческие запреты, но со стороны главенствующих в семье, почему такая рабская готовность поступиться
своими правами в семье, и обязанностями перед ней? Выслушать совет хорошо, но принять решение и делать
дело это прерогатива самого человека. В случае же с ввц, даются не советы, а настоятельные рекомендации,
несоблюдение которых, приведет к исключению из организации.Комментарий
-
Алексей, готов поднять обе руки, за то что ты написал выше. Одного только не могу понять, откуда у людей
такая тяга к тому, чтобы другие дяди решали за них то, что они сами и могут и должны решать и делать.
Отцы семейств, вынуждены находится в положении "заглядывающих в рот", чтобы получить "совет" от того
кто не более, а может быть и менее их компетентен в решении бытовых, воспитательных и иных вопросов,
касающихся семьи. Со стороны "сиона" понятно, им нужен контроль, желательно тотальный, оттого и
всяческие запреты, но со стороны главенствующих в семье, почему такая рабская готовность поступиться
своими правами в семье, и обязанностями перед ней? Выслушать совет хорошо, но принять решение и делать
дело это прерогатива самого человека. В случае же с ввц, даются не советы, а настоятельные рекомендации,
несоблюдение которых, приведет к исключению из организации. Где Библейская основа этих требований и
действий? Мы все должны стремиться к состоянию мужа совершенного, который сам пред Богом готов
ответить за последствия тех или иных принятых решений. Не так ли? Может быть не стоит возлагать на себя
вину, которую не вменяет Сам Бог? Ты правильно написал насчет монастыря. Почему в "монастырь" нашей души,
должен лезть Галецкий и компания? Всех благ.Истина сама укажет на себя . Истина - это не то что можно доказать, а то чего невозможно избежать. Пропаганда ничто- главное личный опыт !!!Комментарий
-
Сообщение от alex2469;3697989[QUOTE]Вообщем то нет никакого желания особого вести дискуссии,скажу одно что церковь это никакой то виртуальный проект, Господь её устроил по семейному плану где все братья и сестры.А родные несут ответственность друг за друга.Но на форуме вопрос личной и общей ответственности как то всё время рассматривается в одной плоскости в интерпретации "я и Бог" с пониманием что сперва Я , а потом уж Бог.Ну да ладно. На то она и семья , где просто обязан быть совет единство и ответственность иначе это не семья...а что то не понятное.Но если человек выбирает свои пути самостоятельно, то это его право и после провала на своих путях в таком случае не стоит винить церковь и тех кто советовал иной путь.,,, Вот в чём соль Фалек. Относительно твоего вопроса о ответственном хранении денег у ВВЦ, о такой практики никогда не слышал, но готов узнать если ты напишешь своё настоящее имя фамилию и данные того кто присвоил то "ответственное хранение". Если это была десятина ,то согласно церковному руководству все члены церкви предупреждены в том что десятины не возвращаются, это вы надеюсь читали перед тем как стать членом церкви и возможно были с этим согласны. Если ситуация произошла не с вами а с кем либо другим то также нужны имя и фамилия того с кем это произошло, чтобы выяснить истину.Ещё раз повторю что никто не без ошибок как только Бог !!!Например вариант с тем что Саша 1517 постоянно упоминает здесь на форуме вопрос с Аней Ш. То как выяснилось что уже как полгода церковь принесла ей извинения,но Александр упорно этот вопрос поднимает на повестку .....вопрос зачем и почему.Ну да ладно, выяснять это у меня нет никакого желания. Пишу лишь только потому что ложью дорогу в Царство Небесное не прокладываютПоследний раз редактировалось Влад не Шелков; 09 July 2012, 11:47 PM.ХРИСТИАНИН пассивным быть НЕ МОЖЕТ!!!!!!!!:pКомментарий
-
Последняя информация недельной давности- извиняться перед Аней НИКТО НЕ СОБИРАЛСЯ!!! Это БРЕХНЯ!!! Единственное ей вроде бы открыли дверь в родной дом... так что "поход в Царствие Божие" начинается с очередного обмана.... Да легче ефиоплянину кожу поменять, чем лишить Шелковцев лицензии на ложь....
Саша передает привет он сейчас на лагерном собрании, но думаю через недельку будет готов дать ответ на вышеупомянутые обвинения....ХРИСТИАНИН пассивным быть НЕ МОЖЕТ!!!!!!!!:pКомментарий
-
АДВЕНТИСТСКАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА КАК ИДОЛОПОКЛОНСТВО
И сказал Он мне: сын человеческий! видишь ли ты, что они делают? великие мерзости, какие делает дом Израилев здесь, чтобы Я удалился от святилища Моего? но обратись, и ты увидишь еще большие мерзости. И привел меня ко входу во двор, и я взглянул, и вот в стене скважина. И сказал мне: сын человеческий! прокопай стену; и я прокопал стену, и вот какая-то дверь. И сказал мне: войди и посмотри на отвратительные мерзости, какие они делают здесь. И вошел я, и вижу, и вот всякие изображения пресмыкающихся и нечистых животных и всякие идолы дома Израилева, написанные по стенам кругом. И семьдесят мужей из старейшин дома Израилева стоят перед ними, и Иезания, сын Сафанов, среди них; и у каждого в руке свое кадило, и густое облако курений возносится кверху. И сказал мне: видишь ли, сын человеческий, что делают старейшины дома Израилева в темноте, каждый в расписанной своей комнате? ибо говорят: "не видит нас Господь, оставил Господь землю сию". И сказал мне: обратись, и увидишь еще большие мерзости, какие они делают (Книга пророка Иезекииля 8:613).
Весть, как оказалось, на все времена
Первые несколько лет моего пребывания в церкви (с 1996 г.) я не задумывался над смыслом этих слов, и мне и в голову не приходило применять их по отношению к нашей церковной действительности. И, может быть, не пришло бы и до сих пор, если б не довелось мне трудиться в церковном учреждении и даже иметь в свое
время служительский статус. На исходе первого десятилетия моей воцерковленности начал я замечать
вокруг себя явления и слышать речи, которые никак не соответствовали моим представлениям о Божьем
порядке вещей. Одно из первых ярких впечатлений подобного рода оставил в памяти моей разговор с тогдашним генеральным директором «Источника жизни». Задумал он экономить на едином социальном налоге, который платится с фонда заработной платы сотрудников. Для этого нужно было втянуть всех сотрудников в схему, которую лично я посчитал аферой. Со всеми сотрудниками были перезаключены
трудовые договора, один я отказался. В результате у меня состоялся с директором тяжелый разговор, во время которого было произнесено немало фраз типа «Ты подпиши, а я понесу этот грех на себе» или «Законы на то и существуют, чтобы их обходить». Слышать это от высокопоставленного церковного работника и пастора, было для меня дико. Я был готов стоять на своем вплоть до увольнения. К чести этого человека нужно сказать, что никаких репрессий, несмотря на мое упорство, не последовало. Тем более что в конечном итоге я оказался прав, и от этой схемы руководству вскоре пришлось отказаться.
Это было первое в моей практике столь явное проявление церковной корпоративной этики. Дальше было только хуже.
Пришел следующий директор. Как он пришел тема для отдельного разговора. Был очередной совет попечителей, прежнего директора заверили, что он остается на своем посту. Тот спокойно уехал в отпуск, и пока он отдыхал, его сместили. Пришел новоявленный «мессия», спаситель издательства от всех бед. Ему, как и любому директору на начальном этапе, дали карт-бланш, и деньги снова потекли в издательство рекой. Но была одна проблема жилые дома, в которых обитали сотрудники. Уж больно они чувствовали себя вольготно, полагаясь на данные некогда обещания. Нужно было немножко приспустить их на землю. Этим и занялся новый директор, предложив всем сотрудникам подписать новые договора на жилье. Эти договора, к слову сказать, к жилищному законодательству и вообще к понятию справедливости имели лишь косвенное отношение. Сотрудники стали возмущаться, директор сделал вид, что хочет вести переговоры, а сам тем временем велел не выдавать зарплату тем, кто не хотел ничего подписывать. Началось нагнетание атмосферы. Сотрудники почувствовали, что по отношению к ним творится явный произвол. Это длинная история, расскажу при случае потом. А пока скажу, что я попытался объединить своих коллег для противодействия этому произволу. Я созвал собрание коллектива, на котором был избран комитет из числа
рядовых сотрудников в количестве пяти человек. Директор в это время был на "корпоративчике" в Турции,
куда отправились наши церковные чины посовещаться и заодно прилично отдохнуть. Вернувшись, он объявил наше собрание незаконным, комитет распустил, а меня уволил, и почему-то вместе с женой, которая к моей «антицерковной» деятельности не имела никакого отношения. Несмотря на мои неоднократные предупреждения, устные и письменные, направленные в том числе высшим руководителям, о том, что
я в случае увольнения обращусь в суд, он меня все-таки уволил, как и многих других до меня в семинарии и прочих местах, где ему довелось приложить свою руку. Однако предупреждал я вполне серьезно, и в суд я действительно подал, и не только я, но и моя жена. В процессе суда выяснилось (по крайней мере для меня), что церковные руководители (не только директор издательства, но и высшие иерархи дивизиона) готовы пойти на любую ложь, любое лжесвидетельство, лишь бы выгородить себя и друг друга и не нести ответственность за противоправные поступки. Суд я, несмотря на все их усилия, выиграл. Начальнику моему пришлось идти на мировую со мной и моей женой, чтобы избежать дисквалификации на несколько лет с руководящих должностей за неоднократное нарушение трудового законодательства заявление в прокуратуру было у меня уже наготове
И стал я работать как прежде, но тут пришел новый директор. И с ним связан еще один эпизод, о котором я хочу вам поведать. В 2004 году издательство приобрело у одного нашего брата недостроенный дом, поделило его на пять квартир, довело его до более или менее приемлемого состояния и стало предлагать в нем квартиры на продажу сотрудникам и другим членам церкви. Однокомнатной квартирой заинтересовалась одна женщина, приехавшая за несколько лет до того из Казахстана, чтобы жить поближе к собратьям. Она договорилась с тогдашним директором, внесла залог и получила ключи с договором, что остальные деньги будут выплачены по оформлении всех документов. С документами вышла заминка. Директор издательства денег пока не требовал договор есть договор. Но ему на смену пришел «мессия», у которого о договорных обязательствах были иные представления. Он стал требовать с жильцов деньги без документов и без каких-либо расписок: либо вы платите сейчас и смиренно ждете, пока появятся документы на дом (а появятся ли они вообще неизвестно, хозяин-то давно в Америке), либо заплатите потом гораздо дороже. Эта женщина, потерявшая в последние годы мужа и дочь, оказалась единственной, кто не поддался давлению и настаивал на соблюдении первоначального договора. «Мессия» от нее ничего не добился. Ему на смену пришел другой более молодой и еще более решительный. Ему, наконец, удалось получить документы на дом (его оформили на местного пастора), и он предложил этой женщине оформить на нее квартиру, которую она уже занимала несколько лет, в обмен на сумму, почти в три раза больше изначальной. Таких денег у нее, естественно, не оказалось. Она до последнего надеялась на порядочность нашего руководства, но какая тут порядочность, когда речь идет о недвижимости и деньгах. Новый начальник издательства оформил ее квартиру, опять же с помощью местного пастора, на подставное лицо и предъявил вдове требование выметаться. Женщина обратилась за защитой в церковный совет. Церковный совет сделал все, чтобы выгородить начальника, но тому все-таки пришлось признать свою неправоту, которую он, впрочем, так
ничем и не исправил. В дело вмешались высшее дивизионное начальство, но и они сделали все, чтобы обелить своего ставленника и вывести его из-под удара. Так что если вы, собратья, захотите справедливого суда, к ним я вам обращаться не советую
Длинная получилась предыстория, но она необходима, чтобы вы поняли, почему я пришел к изложенным ниже выводам. А если в подробностях расписывать все, что я видел и слышал и что было со мною самим за эти годы, то не хватит и целой книги. Одних писем к руководству Церкви наберется на несколько глав. И вот когда я стал собирать воедино разрозненные детали, с которыми я то и дело сталкивался в общении с нашими церковными функционерами, пасторами и сотрудниками, перед моим взором предстала ясная картина повального, возведенного в систему отступничества. Я буквально «прокопал стену», ярко и красиво раскрашенную несомненно правильным адвентистским вероучением, и заглянул внутрь, где наши адвентистские старейшины творят свое идолопоклонство. Церковная структура превратилась в
корпорацию, где царят свои законы, правила, традиции и установления. Они вытеснили собой однозначный Десятисловный Закон и евангельские заповеди. Им на смену пришла корпоративная, так называемая «пасторская» этика, которая дозволяет всё только бы это было на пользу «Церкви» в любом ее аспекте финансовом, идеологическом, политическом. Церковная система возведена в степень идола ей служат, ей поклоняются, ей приносят жертвы. Корпорация служителей стала «орденом», решающую роль в котором играет лояльность "магистрам" и неписанным уставам, а не верность Богу и Его закону. Я не берусь судить об Адвентистской церкви в мировом масштабе, но у нас в дивизионе это именно так. Наша церковная структура оправдывает беззаконников и карает невиновных, избавляется от нелояльных и инакомыслящих и продвигает наверх своих «верных», принимает решения и меняет их по семь раз в неделю, дает слово и забирает его обратно. В итоге, чем беспринципнее ты и циничней, тем выше ты можешь забраться по служебной лестнице. Закон Божий попран, от евангельских принципов остались одни декларации. На смену религии пришла идеология, на смену здоровой внутрицерковной жизни политика с ее интриганством, круговой порукой, ложью, страхом и насилием над личностью. Вместо проповеди Евангелия -- выполнение плана, пропаганда и пиар. Сверху донизу царит лицемерие, показуха, лизоблюдство, жажда власти и наживы. И даже в соблюдении субботы мы, как Церковь, не дотягиваем до праведности иудеев, собирая в этот святой день церковные советы и собрания для судебных заседаний и "казней". А своим наивным подопечным церковники насаждают собственные представления о кротости и смирении и свою этику молчания, давя на совесть многочисленными библейскими текстами и цитатами из Духа пророчества, которыми они научились умело манипулировать.
Отказ от Закона Божьего, его попрание это и есть идолопоклонство, которое я вынес в заголовок своей статьи. Оно существовало в Божьей Церкви во все времена, а в последнее время приняло форму церковной корпоративной этики. Этим отступничеством поражены наши высшие иерархи, оно, как опухоль, распространилось на всю Церковь, подводя ее к опасному краю, за которым начнутся Божьи суды. Если мы не опомнимся, нас ждет участь древнего Иерусалима...
Открыл сегодня 1-й том «Свидетельств для Церкви» и нашел там одно из видений Елены Уайт, в котором
просматривается четкая параллель с вынесенным в эпиграф видением Иезекииля. Стал читать, и мурашки поползли у меня по коже насколько точно оно соответствует тому, что произошло недавно и по-прежнему
происходит со мной и в нашей Церкви. Вот, послушайте:
«В ту ночь мне приснилось, что я нахожусь в Батл-Крике [штаб-квартире ГК]. Я смотрела через боковое окно на входную дверь и увидела, как к дому приближается группа людей, шедших по двое. Они выглядели суровыми и решительными. Я хорошо их знала и потому сразу пошла открыть дверь в гостиной и впустить братьев, но решила еще раз посмотреть на них. Теперь картина изменилась, и вся процессия стала похожа
на шествие католической инквизиции. Один нес в руке крест, другой кадило. Когда люди приблизились, державший кадило начертил им линию вокруг нашего дома, сказав три раза: «Этот дом описан. Имущество конфискуется. Они хулили святой орден». Меня охватил ужас, я выбежала из дома через северный вход и сразу оказалась среди людей, часть которых я узнала, но не осмелилась сказать им ни слова, боясь, как бы они меня не выдали. Я попыталась найти уединенное место, где можно было выплакать свое горе и помолиться, не натыкаясь повсюду на жесткие, инквизиторские взгляды. Я часто повторяла: «О, если бы я только могла понять происходящее! О, если бы они только сказали мне, что я такого сделала!» Я плакала навзрыд и молилась, когда видела, как конфискуют наше скромное имущество. Я пыталась прочитать сочувствие или жалость во взглядах окружавших меня и приметила лица отдельных людей, которые, как мне казалось, поговорили бы со мной и утешили бы меня, если бы не боялись, что другие это заметят. Я решила было сбежать из толпы, но, увидев, что за мной следят, скрыла свои намерения. Я громко разрыдалась и произнесла: «О, если бы только они объяснили мне, что я такого сказала или сделала!»
Скажете совпадение? Может быть, но совпадение в любом случае показательное...
Блоги@Mail.Ru: АДВЕНТИСТСКАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА КАК ИДОЛОПОКЛОНСТВОКомментарий
Комментарий