Два завета
Свернуть
X
-
- Апостол Павел как раз и доказывает всем - на учении Иисуса Христа - что нет никакой пользы от обрезания плотского - всякому - греховному человеку - живущему в образе Адама - и что не тот Иудей - который родился по плоти евреем и потому его обрезали в детстве, - но тот Иудей - избранный - призванный Бога - кто имеет обрезание в сердце - по духу -
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
.
Но Вы привели две цитаты из Послания к Римлянам, которые нужно вписать в контекст.
Римская церковь была образована в 30 годах неизвестными уверовавшими иудеями.
В 50 году Клавдий изгоняет евреев из столицы, и в руководстве общины становятся уверовавшие из язычников.
1. Когда Нерон возвратил евреев в Рим, то евреев и бывших руководителей к руководству Церкви уже не допустили. Началось зарождение теории замещения. «Евреи, вам нужно стать язычниками, чтобы присоединиться к Церкви». По этому поводу Павел пишет Послание к Римлянам.
1 глава язычники без Христа грешники.
2 глава иудеи, не исполняя Тору грешники. Поэтому прошлое не имеет значения.
2:28 "Ибо не в открытом есть еврей, и не в открытом в плоти обрезание. Напротив, в тайном еврей; и обрезание сердца, в духе, не в букве; кому хвала не от людей, но от Бога."
Это место не расширяет понятие "иудей", а сужает его. Пример 7 000 - только часть всех израильтян.
3 глава И тем, и другим спасение только через Христа.
Вот здесь:Ибо в Его глазах никто из живых не может оказаться праведным лишь благодаря законническому исполнению заповедей Торы, поскольку Тора ясно показывает людям, насколько они грешны. (Рим.3:20)
Вывод: речь идёт об оправдании, и Тора здесь ни при чём.
4 глава об Аврааме. Те природное семя, а вы духовное семя. Не разделяйтесь, Бог объединил вас в одно целое.
5 глава и те, и другие будете жить по плоти умрёте, будете жить во Христе живы будете.
6,7 глава у язычников есть тенденция возвращаться к своим грехам, а у иудеев есть тенденция возвращаться к закону.
8 глава и тем, и другим нужно ходить по духу.
9 глава так что, тех, кто не принял, Бог их отверг? (Так уже начали говорить) Никак! = Боже упаси! От них. Их отпадение спасение язычников.
10, 11- продолжение темы, о национальном спасении евреев.
Таким образом целью всего Послания, где наилучшим образом описана Благая Весть является предупреждение, чтобы уверовавшие из язычников не превозносились над иудеями.
Апостол Павел не представлял себе Церковь без иудеев. Но события в Риме стали развиваться так, как будто 10 и 11 главы Послания не были написаны.
2. Примерно через пять лет после разгрома восстания Бар-Кохбы среди римских христиан появился человек, который открыто выступал против иудейской традиции и призвал к полному разрыву с иудаизмом. Богатый и деятельный Маркион дал на благотворительность 200 000 сестерций. Его деятельность и идеи встретили одобрение среди многих групп верующих. Устами Маркиона христианство прямо заявило о себе как о новом религиозном учении. А у нового учения должно быть и новое Священное Писание. Маркион провёл работу по составлению канона и редактированию текстов.
Римские верующие вели долгую полемику с другими его представлениями, пытаясь достичь соглашения. Для большинства было сложно полностью отказаться от традиции. Страрейшины даже вернули пожертвованную сумму, отказываясь от ереси Маркиона. А обособление от иудаизма и противопоставление Доброй Вести Танаху прижились.
3. Официально это выразилось в деятельности Епископа Виктора (ум. 199). Он предложил дистанцироваться от евреев чтобы смягчить гонения. Раз Храм разрушен, а большинство евреев не признало Мессию, значит Бог отрёкся от своего народа. Поэтому нам, христианам, надо подчеркнуть свою обособленность, и будем праздновать Пасху в другое время. Часть западных церквей поддержала, а многие восточные церкви отказались. Мол, мы уважаем тебя, как епископа столицы, но у нас апостольская традиция празднования Пасхи 14 Нисана. И не надо пытаться выставлять условия всем христианам. Ведь Главой Церкви является не епископ, а Сам Иисус. За это Христианские церкви в Малой Азии были отлучены епископом Виктором от церкви. Этот шаг вызвал к нему оппозицию в западных епископиях, и в результате епископ Виктор вынужден был снять своё отлучение.
4. После исхода Бог провёл замену египетского священства на еврейское. В Египте священники имели землю и получали зарплату от фараона. В Израиле у священников не было обрабатываемой земли. Евреи отделяли священникам фиксированную зарплату, 1/10, но могли решать, какой священник её получит. Поэтому для состоятельной жизни священник должен хорошо проповедовать или хорошо учить детей.
В ранней церкви работала еврейская система финансирования христианских служителей. (Смотри Дидахе) Однако римляне улучшили церковь в своей империи и перевели её на государственный, египетский способ финансирования. Вместе с получением недвижимости в церковь внедрилась система контроля тех, кто будет проповедовать в церковной недвижимости и получать зарплату. Так появилась проблема монополии на истину.
Евреи, принявшие Иешуа, назареи, оказались отрезаны от иудейской общины, и от римской церковной структуры. Оказались невлиятельными инакомыслящими, и исчезли до того, как их осудили в какой-либо ереси.
Павел отчитывался перед апостолами, обязался направлять пожертвования в Иерусалим.
Совсем другое дело, что эта система дала сбой после разрушения Иерусалима. Исчез совет апостолов. Изменилась теология.
Разумеется, с возвращением евреев и с отстраиванием Иерусалима теология Павла может и должна быть восстановлена.
Гал 3:24 Тора исполняла роль опекуна до прихода Мессии, чтобы мы могли быть признаны праведниками на основании доверия и верности.
Вы же понимаете, что детоводитель был у евреев. Павел говорит "для нас ", а не для галатов. Приход к вере - различными путями, но оправдание и тем и другим - через веру.
Кстати, так и не понял Вашего мнения о Захарии, отце Иоанна?
Еккл 7:20
Думаю, что праведник - это не тот, кто не грешил, ибо все мы много согрешаем.(Иак.3:2), а тот, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства! (Пс.31:1,2)
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- Это не говорится о плоти евреев - вот несмотря на то, что сказано - весь мир под законом - и что никакая плоть не оправдается законом - ибо грех есть беззаконие.
Вы берете - и внимание - читая - что никакая плоть - заявляете - что это говорится ни о плоти евреев только.
Для вас - наставление Бога - никакая плоть - не относится к плоти евреев, - вот вы и обманываете людей.
Берете и ясно написанный текст - не трактуете - нет, - а говорите сразу обратное написанному - что к плоти евреев это якобы - по ереси вашей - не относится.Комментарий
-
16
Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его.
17
Так говорит Господь, Искупитель твой, Святый Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти.
- - - Добавлено - - -
- Вы и тут умудряетесь исказить написанное!
И евреи - и в том числе - написано - да внимание же - вы, как не умеющий читать и признавать написанное -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- Я никак не пойму, - это что - так сложно уразуметь - что тут написано?
Вам сколько лет - дитятко - что я так вас долго уговариваю - признать написанное? А?
Или не понимаете - что тут написано - вообще?
Потому и написано -
- Суббота для человека - а не человек для субботы... Написано.
- Вы поймите, - это очень важно - разуметь и осознавать это - что вы жили ранее - до Христа в Адаме - равно как и все - и поэтому и спасаетесь равно как и все - по истине происходящего - во Христе и Христом.Последний раз редактировалось proxrista; 03 February 2019, 01:12 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Мы говорим - что исполняющему закон - оправдание кровью животных - не надо.
Если вы хоть раз согрешили - вы закон нарушили - и потеряли пользу от обрезания плоти - как завета вечного на теле вашем. Об этом речь была.
А всякий грех - и есть и беззаконие - нарушение закона - даже на уровне плотских мыслей.
- Беззакония прощаются не праведнику - а беззакония прощаются преступнику закона -
1
Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
2
Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3
Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4
ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
- В Новый Завет с Богом вступают лишь - беззаконники и нарушившие закон - ясно это осознающие и признающие это - пред Богом - честно - и в покаянии - во имя Иисуса Христа - во искуплении их из закона смертью Его безвинной - чтобы они могли вступить с Богом в Новый Завет.
- Не здоровые имеют нужду во враче - не мнящие себя праведниками имеют нужду во Христе...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Итак, выяснено почему галатам не стоит обрезываться. Заметили, что что эта тема не всплывает ни в Послании к Евреям, ни в Послании Иакова. Ещё Петр был апостолом обрезанных, может там есть что-то к нашей теме?
Но Вы привели две цитаты из Послания к Римлянам, которые нужно вписать в контекст.
Римская церковь была образована в 30 годах неизвестными уверовавшими иудеями. ...
- Послушайте, - оставьте это словесную и историческую якобы - беллетристику - в покое, - пользуйтесь категориями Слова Божия - Нового Завета - а Новый Завет вас и наставляет - и о законе - и о Писании.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий...
В Новый Завет с Богом вступают лишь - беззаконники и нарушившие закон - ясно это осознающие и признающие это - пред Богом - честно - и в покаянии - во имя Иисуса Христа - во искуплении их из закона смертью Его безвинной - чтобы они могли вступить с Богом в Новый Завет.
- Не здоровые имеют нужду во враче - не мнящие себя праведниками имеют нужду во Христе...
Тора даётся спасённым, а не "спасаются те, кто исполнит Тору".
Я говорю об отношениях к Торе после получения спасения. оправдания и рождения свыше. Нормальный верующий, принявший Божью любовь, видит в Торе возможность послушаться Бога, исполняя заповеди.
- Суббота для человека - а не человек для субботы... Написано.
- Вы поймите, - это очень важно - разуметь и осознавать это - что вы жили ранее - до Христа в Адаме - равно как и все - и поэтому и спасаетесь равно как и все - по истине происходящего - во Христе и Христом.
- Мы говорим - что исполняющему закон - оправдание кровью животных - не надо.
Если вы хоть раз согрешили - вы закон нарушили - и потеряли пользу от обрезания плоти - как завета вечного на теле вашем. Об этом речь была.
А всякий грех - и есть и беззаконие - нарушение закона - даже на уровне плотских мыслей.
Беззакония прощаются не праведнику - а беззакония прощаются преступнику закона -
Грех определяется как нарушение Торы, и наоборот: там где нет закона, нет и нарушения. До тех пор, пока законодательство не объявит какое-либо действие или поступок незаконным и наказуемым, нарушение не фиксируется, и поступок остаётся ненаказанным. Поскольку Тора содержит в себе элементы закона, этот общий принцип применён к ней Рим. 5:13 Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
Опять же, Захария не вписывается в Ваше определение. Он назван праведным, он обрезан, он приносит жертвы в Храме, и он исполняет Тору:
священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно. (Лук.1:5,6)
Оправданный и спасённый - не тот, кто не грешит, а тот, кому прощены грехи: Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
(1Иоан.2:1)
А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. (Деян.21:21) Павел знал о мириадах уверовавших иудеев в Иерусалиме, с которыми он в общении. И доказал, что не учил запрету обрезания и отступлению от Моисея. И даже в послании галатам , где сделал разнос обрезывающимся, не сказал, что обрезание запрещено. Обрезание полезно, ...(Рим.2:25) Конечно, в своём контексте. Ничего в учении Павла не противоречит понятиям уверовавших иудеев. И не запрещает обращаться в иудаизм (что подразумевает и обрезание, и полное исполнение Торы).
Кстати, знаете почему в Ефесе не было проблем с обрезывающимися язычниками, как в Галатии? Потому что Тимофей был обрезан.
Комментарий
-
- Тора - это Ветхий Завет - из которого Иисус уже один раз искупил - христиан.
И когда вы возвращаетесь опять к закону - вы делаете произвольный грех - и теряете благодать Иисуса Христа - выходите из Нового Завета.
Иисус Христос Первосвященник только лишь Нового Завета -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
7
Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
(К Евреям 10:26)
- А вы - вот так как бы невзначай и спокойно - подменяете исполнение Нового Завета - опять исполнением Ветхого Завета.
Кто в каком завете с Богом состоит - тот этот завет и исполняет.
- - - Добавлено - - -
...
Это все Ваши доводы по теме обрезания. Откроем Слово Божие.
А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. (Деян.21:21) Павел знал о мириадах уверовавших иудеев в Иерусалиме, с которыми он в общении. И доказал, что не учил запрету обрезания и отступлению от Моисея. И даже в послании галатам , где сделал разнос обрезывающимся, не сказал, что обрезание запрещено. Обрезание полезно, ...(Рим.2:25) Конечно, в своём контексте. Ничего в учении Павла не противоречит понятиям уверовавших иудеев. И не запрещает обращаться в иудаизм (что подразумевает и обрезание, и полное исполнение Торы).
Кстати, знаете почему в Ефесе не было проблем с обрезывающимися язычниками, как в Галатии? Потому что Тимофей был обрезан.
- Причем здесь мои доводы?
Это вы полностью отвергаете Слово Божие - что Апостол Павел проповедовал обрезание сердца - и не велел обрезываться плотским обрезанием уже в Новом Завете.
Не проповедовал Павел обрезание плоти - напротив, ныне - уже в то время - называл обрезывальщиков плоти - злыми деятелями.
- То есть, - в вас сочетается - незнание Слова Божия - как невежество - и желание ухватиться за один стих полностью игнорируя все остальное написанное по этой теме.
Или - еще более - вы сознательно берете один стих - и используете его - для утверждения - обратного - вот всему написанному по этой теме.
Вам как больше нравится?
- Павел объяснял - что как раз обрезание им без пользы - как нарушителям закона - в этом смысле он говорил - что обрезание полезно - если исполнять закон - а не грешить.
Вы опять искажаете написанное.
Берете одну часть стиха - и полностью игнорируете все остальное написанное по этой теме - по невежеству вашему в Слове Бога - или же специально - чтобы увести людей от истины учения Иисуса Христа.
Вас уже ждет за это анафема - за искажение Слова Божия Нового Завета.
А вы где - то там летаете в облаках вседозволенности якобы вашей - искажать Слово Бога.
Да молча бы - на пару лет - сели за парту - да выучили Новый Завет - где и что и о чем написано - и поразмышляли бы - если есть желание поучать других.
А так - вы занимаетесь опасным делом для вас- вводите людей в заблуждение - сами не разумеете еще учение Иисуса Христа - и людям так преподаете - вопреки написанному.
- Я все более убеждаюсь - что вы сознательно обманываете людей - искажая смысл написанного.
Тимофей был обрезан - из - за страха - что его будут гнать - и могут убить - так как он вместе с Павлом проповедовал о Христе - и у Иудеев - вот чтобы спасти жизнь Тимофею.
Павел, кстати, тоже - делался - для Иудеев - как Иудей, для чуждых закона - как чуждый закона... - чтобы проповедовать им Евангелие и спасти хоть некоторых.
Но проповедовал при всем этом Апостол Павел - учение Иисуса Христа - всегда оставаясь послушным Иисусу Христу - во всем.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Вы уже заработали себе анафему от Бога - убеждая других людей - вопреки Слову Бога учения Отца Нового Завета, - вы это хоть понимаете?
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Насколько это опасно для вас, - вы понимаете?
А вы нисколько не заботитесь - чтобы вначале почитать самому все - все по данной теме - вникнуть в суть вопроса - и потому только наставлять и других, - Бога вы не боитесь и не верите Богу - что Бог накажет за ересь - искажение воли Его. Факт.
- А что тут говорить о субботе - когда Иисус говорит - суббота для человека, а не человек для субботы - не для еврея или Иудея - а для всякого человека.
Как и у всякого человека законом познается и оживает грех...
- - - Добавлено - - -
И всякий, в ком есть эта надежда на него, непрестанно очищает себя, поскольку Бог чист. Всякий, кто продолжает грешить, нарушает Тору; по сути, грех - это нарушение Торы.
Грех определяется как нарушение Торы, и наоборот: там где нет закона, нет и нарушения. До тех пор, пока законодательство не объявит какое-либо действие или поступок незаконным и наказуемым, нарушение не фиксируется, и поступок остаётся ненаказанным. Поскольку Тора содержит в себе элементы закона, этот общий принцип применён к ней Рим. 5:13 Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
Опять же, Захария не вписывается в Ваше определение. Он назван праведным, он обрезан, он приносит жертвы в Храме, и он исполняет Тору:
священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно. (Лук.1:5,6)
Оправданный и спасённый - не тот, кто не грешит, а тот, кому прощены грехи: Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
(1Иоан.2:1)
...
- Праведник - в Ветхом Завете - это не значит еще - что он не греховен. Вы не говорите как слово Писания - что нет праведника - который бы не грешил.
Человек - живущий в образе Адама - не может исполнить закон, и в Новом Завете человек пребывающий - исполняет учение Иисуса Христа - Который и научает - что - в Новом Завете исполнение закона заключается в заповеди одной...
- Кому грехи прощаются - то есть нарушитель закона - а не исполнитель закона.
- Вся ваша суть - как и у некоторых - подменить исполнение Нового Завета - опять Ветхим Заветом.
Вы прямо не подчиняетесь Богу - Который не разрешает вместо Нового Завета исполнять прежний.
Это два разных - завета, разные служения и разные заповеди - ко исполнению.
Вы во приняли рождение свыше от воды и Духа - по заповеди Иисуса Христа Нового Завета?
- Еще раз, - Иисус Есть Первосвященник Нового Завета, - в Ветхом Завете - в Торе - Иисуса Христа нет. Хватит обманывать людей.
Кто в каком завете пребывает с Богом - тот этот именно завет и исполняет.
Нет, например, в Новом Завете заповеди о субботе - только в законе есть заповедь о субботе.
Поэтому суббота сразу определяет - в каком вы завете с Богом.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Вы не предоставили библейских аргументов о
1. Праведности Захарии (и полностью игнорируете Лк 1: 5,6)
2. Если бы Павел думал, как Вы, он не прошел бы проверки в Де 21:21.
3. Рим 2:25 принижаете утверждение Павла о пользе.
Об оправдании я Вам не возражаю. В ответ Вы:
К Библии, к Библии, а не к человеческим мнениям! если Я сказал худо, покажи, что худо; (Иоан.18:23)
Вы во приняли рождение свыше от воды и Духа - по заповеди Иисуса Христа Нового Завета?Комментарий
-
Вы не предоставили библейских аргументов о
1. Праведности Захарии (и полностью игнорируете Лк 1: 5,6)
2. Если бы Павел думал, как Вы, он не прошел бы проверки в Де 21:21.
3. Рим 2:25 принижаете утверждение Павла о пользе.
Об оправдании я Вам не возражаю. В ответ Вы:
И всё в мой адрес. Знаете, когда я слышу подобную реакцию от людей особенной категории, то считаю свою деятельность продуктивной.
К Библии, к Библии, а не к человеческим мнениям! если Я сказал худо, покажи, что худо; (Иоан.18:23)
Да, в вопросе оправдания и рождения свыше мы не обсуждаем, и скорее всего, у на согласие.
- Вы не читаете ответы - и Слово Бога - не признаете - потому и переспрашиваете - вот здесь все пророки - до Иоанна Крестителя - включительно -
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- Тут говорится о всяком человеке - живущем по плоти.
Вы это прямо игнорируете.
- И еще - до Нового Завета - не было еще Детей Божиих - вот кроме Иисуса Христа Единородного, - поэтому смотрите на Новый Завет - а не на прежних пророков -
9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
- Вникайте в Слово Бога - в то, чему вас учит тут Бог.
21
А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
22
Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
23
Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
- Опять - не знаете Слова Бога -
18
За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании.
19
Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20
для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21
для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22
для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23
Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
- Вникайте в Слово Бога - Павел - о котором реально слышали - что не проповедовал более закон Моисеев - это так все и было, но - чтобы войти в их общество - Павел и совершил нечто - для их успокоения - и проповедовал далее о Иисусе Христе - по Его учению.
И к чему это привело?
Проповедь Апостола Христова Павла - привела к изобличению - всех этих ревнителей якобы закона - как гонителей Христа - в Павле - они - эти якобы рабы Христовы - искали убить Апостола Христова - начальника для них в Новом Завете, - гнали Самого Христа - читайте далее и разумейте написанное - во всей полноте -
Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.
(От Иоанна 13:20)
- Еще раз вам говорю - не надо обманывать людей - приводя лишь один стих - анафема Бога уже вас ждет за такой обман.
Начните разуметь - Кто Такой Бог - и что делает Слово Его.
Вы еще ничего этого не разумеете - и читать сами не желаете - но поучать других - вопреки Слову Бога - желаете.
Зачем?
Вам что - жизнь ваша не дорога?
- Вы определитесь наконец сами - кто вы есть?
Если вы ученик - то и учитесь молча и с бледным видом, а если вы учитель поучающий других - то и несите на себе всю ответственность от элементарного невежества вашего - когда надо просто сесть и прочесть - пару лет - чтобы разуметь, - а вы этого делать не хотите. Не чувствуете вы ответственность пред другими людьми потому что - и Бога не боитесь.
Поэтому и позволяете себе - поучать по Новому Завету - сами не читая и не зная - при этом - где и что написано.
Я не знаю - почему вы так поступаете.
Читайте все темы кряду - подряд - со временем и со Словом Бога в руках - размышляя не спеша - там все и показано - что вы говорите не так.Последний раз редактировалось proxrista; 05 February 2019, 02:02 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Вы не читаете ответы - и Слово Бога - не признаете - потому и переспрашиваете - вот здесь все пророки - до Иоанна Крестителя - включительно -
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
тут говорится о всяком человеке - живущем по плоти.
Вы это прямо тгнорируете.
- И еще - до Нового Завета - не было еще Детей Божиих - вот кроме Иисуса Христа Единородного, - поэтому смотрите на Новый Завет - а не на прежних пророков -
достигая наконец верою вашею спасения душ.
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
- Вникайте в Слово Бога - в то, чему вас учит тут Бог.
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
(Рим.3:19-24)
Это про оправдание. где мы с Вами согласны. Теперь, как искупленный искупленному поясните
Лк 1: 5,6
Де 21:21
Рим 2:25.Комментарий
-
для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21
для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22
для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23
Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
- Вникайте в Слово Бога - Павел - о котором реально слышали - что не проповедовал более закон Моисеев - это так все и было, но - чтобы войти в их общество - Павел и совершил нечто - для их успокоения - и проповедовал далее о Иисусе Христе - по Его учению.
И к чему это привело?
Проповедь Апостола Христова Павла - привела к изобличению - всех этих ревнителей якобы закона - как гонителей Христа - в Павле - они - эти якобы рабы Христовы - искали убить Апостола Христова - начальника для них в Новом Завете, - читайте далее и разумейте написанное - во всей полноте
Давайте читать, Павел беседует с пресвитерами Иерусалимской Церкви. Они и говорят:
Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
..... А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.
(Деян.21:20-25)
То есть уверовавшие иудеи= уверовавшие в Иисуса Христа, и все они - ревнители Закона. Уверовавшие язычники (христиане из язычников) - это в 25 стихе. Таким образом уверовавшие иудеи никак не могли быть гонителями Христа.
По делу ни одного библейского довода пока не приведено. Понимаю, что Вашему мировоззрению это противоречит, но это поправимо. (Или факты Вас поколебать не могут?)Комментарий
-
Вы хотите сказать, что Павел стал для иудеев как иудей, и поэтому сделал жертвоприношения в Храме? И что "ревнители Закона" стали гонителями Павла?
Давайте читать, Павел беседует с пресвитерами Иерусалимской Церкви. Они и говорят:
Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
..... А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.
(Деян.21:20-25)
То есть уверовавшие иудеи= уверовавшие в Иисуса Христа, и все они - ревнители Закона. Уверовавшие язычники (христиане из язычников) - это в 25 стихе. Таким образом уверовавшие иудеи никак не могли быть гонителями Христа.
По делу ни одного библейского довода пока не приведено. Понимаю, что Вашему мировоззрению это противоречит, но это поправимо. (Или факты Вас поколебать не могут?)
Я вообще не понимаю - зачем вы занялись тогда этим поприщем?
Павел был Свидетелем Христу - Христос послал Павла к этим гонящим учение Иисуса Христа - в помощь к Иакову - и далее Иисус и явился к Павлу - говоря - и дальше свидетельствуй о Мне - как это было в Иерусалиме...
- Вы понимаете, - я за вас читать не буду - с вашим гонором всезнайки - мол, ничего вам не приведено - в сочетании с ленивцем - не желающим элементарно читать.
От того, что вы не читаете - не значит, что так не написано в Слове Бога - Которое и будет вас судить... - а вы сверяться со Словом Бога не желаете... - на деле. На словах только...
Читайте - что было далее с Павлом - и представьте себя на его месте - чтобы к вам лучше дошло - кто такие - гонители Христа якобы ревнители закона - когда сам закон велит им беспрекословно во всем подчиняться Христу -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
- Вот такие ревнители якобы закона - Христа и распяли - Бога распяли - когда Бог спустился к ним на землю...
И на Павле это хорошо видно...
- Когда Петру было видение - на примере пищи - не почитай не очищенным того, что Бог очистил - то это говорилось равно о всех людях - и о евреях - и о неевреях...
Потому и для всех равно постановление Святого Духа церквам Христовым - и евреям и неевреям -
28
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29
воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".
- Если вы церковь Христова - вы этому подчиняетесь, если нет - противитесь - в непослушании Иисусу Христу - Который говорил тоже самое -
12
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
- Вот что надо делать в Новом Завете - вместо всего закона и всех пророков - и плюс к этому - все заповеди и наставления Нового Завета.
- Противники Христу - противятся этому - не разумея всего наставления учения Иисуса Христа Нового Завета.
А откуда возьмется разумение - когда Бог гордым противится - и спасутся только лишь послушные учению Иисуса Христа - во всем -
9
и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
- С одной стороны - это заповедь Господня, а с другой стороны - человеку никак не овладеть спасением Нового Завета - не учась в Слове Бога учения Иисуса Христа - как это сделать. У Бога неправды нет.Последний раз редактировалось proxrista; 05 February 2019, 02:42 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Что касается Ветхого завета( Писания) в НовомНо не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.
(1Кор.10:5-12)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Прежде всего спасибо за Вашу заботу о моей душе. Вижу, что Вы действуете из самых лучших побуждений.- Так это потому - что вы не знаете написанное - раз, и прочесть далее - что было с Павлом - не желаете, - два.
Я вообще не понимаю - зачем вы занялись тогда этим поприщем?
Павел был Свидетелем Христу - Христос послал Павла к этим гонящим учение Иисуса Христа - в помощь к Иакову - и далее Иисус и явился к Павлу - говоря - и дальше свидетельствуй о Мне - как это было в Иерусалиме...
- Вы понимаете, - я за вас читать не буду - с вашим гонором всезнайки - мол, ничего вам не приведено - в сочетании с ленивцем - не желающим элементарно читать.
От того, что вы не читаете - не значит, что так не написано в Слове Бога - Которое и будет вас судить... - а вы сверяться со Словом Бога не желаете... - на деле. На словах только...
Читайте - что было далее с Павлом - и представьте себя на его месте - чтобы к вам лучше дошло - кто такие - гонители Христа якобы ревнители закона - когда сам закон велит им беспрекословно во всем подчиняться Христу -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
- Вот такие ревнители якобы закона - Христа и распяли - Бога распяли - когда Бог спустился к ним на землю...
И на Павле это хорошо видно...
2. Лучше найдите, где и когда "Христос послал Павла к этим гонящим учение Иисуса Христа - в помощь к Иакову. Насколько я помню, Павел послан именно к язычникам, а не к обрезанным, как Вы выразились - гонителям учения Иисуса. И Он сказал мне: иди; Я пошлю тебя далеко к язычникам. (Деян.22:21) И ещё Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных - ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, - и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам [идти] к язычникам, а им к обрезанным, (Гал.2:7-9)
3. По-прежнему считаю, что в этом тексте понимается под "уверовавшими иудеями" - членов "христианской" еврейской иерусалимской общины. С оговоркой, что слово "христианин", очевидно, там нем употреблялось. И они противопоставляются "уверовавшим язычникам" -т.е. христианам из язычников:
Они(пресвитеры) же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. ... и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон. А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда. (Деян.21:20-25)
4. Павел, соглашаясь на предложение Иакова, своим действием заявил, что он продолжает соблюдать Тору. И это не было ни лицемерием, ни враньём, ни миссионерским приёмом, а актом вероучения.
5. Читаю дальше. Всё прошло хорошо, но в конце семи дней... Когда же семь дней оканчивались, тогда Асийские Иудеи, увидев его в храме, возмутили весь народ и наложили на него руки, (Деян.21:27) Итак, это не были иерусалимские "ревнители Торы", а иудеи из Асии, где Павел и был миссионером.
По Рим 2
и Лк 1 комментарии по-прежнему отсутствуют.
Теперь к Вашим доводам, первый опять относится к оправданию:
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".
- Если вы церковь Христова - вы этому подчиняетесь, если нет - противитесь - в непослушании Иисусу Христу - Который говорил тоже самое -
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
- Вот что надо делать в Новом Завете - вместо всего закона и всех пророков - и плюс к этому - все заповеди и наставления Нового Завета.
Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, а написать им, чтобы они (Деян.15:19,20) Обратите внимание, что это решение принимают евреи, сами соблюдающие Тору.
Таким образом их решение напрямую относится к обращающимся из язычников, а не к евреям. Еще раз: написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться...(Деян.15:23) Язычники называются братьями, но "из язычников" - различие сохраняется.
Эти вещи, вычитанные мной из Библии никак не вписываются в то учение, которое Вы предлагаете. Я по ним уже набил себе шишки.
Число набитых шишек прямо пропорционально истинности суждения.Комментарий
Комментарий