Два завета

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • DESIGNER
    Завсегдатай

    • 29 January 2017
    • 609

    #136
    Сообщение от proxrista
    4
    но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
    5
    чтобы искупить подзаконных,
    дабы нам получить усыновление.


    15
    И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


    13
    и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;


    7
    Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.


    - От Бога завет на скрижалях - но от Бога и Новый Завет.
    Три меры - три Завета (Ди Зайн Ер) / Проза.ру

    Комментарий

    • piroma
      👁️

      • 13 January 2013
      • 47980

      #137
      первый завет до плоти -экзотерический
      второй до духа - эзотерический

      а третий до души добрался ? с прослойкой работает ? мембранный завет ?

      зачем ?

      царство души ?
      кому оно надо ?
      бесноватое ?
      *****

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #138
        - Мы говорим о двух заветах - действующих ныне - плюс обрезание плоти как завет вечный на теле человека совмещен Богом в один завет - закон -


        3
        Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.


        - Вот о двух заветах ныне и речь - о законе - который весь мир осуждает, и о учении Иисуса Христа Нового Завета - во искуплении смертью Иисуса Христа из завета первого - закона - чтобы человек далее мог пребывая с Богом в Новом Завете достичь вечного спасения -


        15
        И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


        - Видите - что о двух заветах и идет речь ныне - в одном предложении.
        А почему так?
        Да потому что вступившие с Богом в Новый Завет - крестятся во Христа - облекаются во Христа - и потому - все, что было ранее ко исполнению - исполнено Иисусом Христом - и мы во Христе вместе с Ним обретаем все это - ибо все обетования в Нем да -



        20
        ибо все обетования Божии в Нем "да " и в Нем "аминь ", - в славу Божию, через нас.


        27
        все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
        28
        Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
        29
        Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от piroma
        первый завет до плоти -экзотерический
        второй до духа - эзотерический

        а третий до души добрался ? с прослойкой работает ? мембранный завет ?

        зачем ?

        царство души ?
        кому оно надо ?
        бесноватое ?
        - Вы вот вначале покажите такие термины в Слове Бога - прежде чем ими оперировать...
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • Diogen
          Ветеран

          • 19 January 2019
          • 6890

          #139
          Сообщение от proxrista
          - Декалог - содержание завета на скрижалях.
          А я говорю, что содержание Завета не на скрижалях, а в Книге Завета. Вот здесь:
          И пришел Моисей и пересказал народу все слова Господни и все законы. .... И написал Моисей все слова Господни ... и взял книгу завета и прочитал вслух народу, (Исх.24:3-7)

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #140
            Сообщение от Diogen
            А я говорю, что содержание Завета не на скрижалях, а в Книге Завета. Вот здесь:
            И пришел Моисей и пересказал народу все слова Господни и все законы. .... И написал Моисей все слова Господни ... и взял книгу завета и прочитал вслух народу, (Исх.24:3-7)
            - Ну так Моисей и пересказал - и декалог и все, что ему заповедал Бог - это и объединено под названием - Завет - договор - ко исполнению двух сторон.
            Но сам завет - это то - что назвал Бог - декалог - и завет этот на скрижалях завета и в Книге Завета - под названием - закон.
            Вот он - завет -


            13
            и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
            14
            и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.


            - Читайте вслух - завет - декалог - десятословие. Далее Бог добавил к завету на скрижалях - постановления и законы.
            Не к постановлениям и законам Бог добавил декалог - а к декалогу - к завету - добавил Бог постановления и законы - уставы и правила.
            Вы не можете никому говорить - что декалог - не завет - и что это не скрижали завета - есть и Книга Завета, - то есть, - записанное Богом и человеком.
            Но Бог Законодатель - Моисей лишь глашатай.
            Поэтому - если вы не будете говорить как это слово - то и нет в вас света - так в Писании и предупреждается.


            - Завет - договор - включает в себя заповеди Бога - и разные дополнения к ним - уточнения, разъяснения, - но все это и есть все тот же завет.
            И поэтому Слово Бога и называет - завет на скрижалях завета - декалог - служением смертоносным буквам начертанным на скрижалях завета каменных - от них у Моисея и лицо светилось - и свет это меркнет - накрытый заранее покрывалом - и до ныне это покрывало не снято у некоторых при чтении Ветхого Завета - то есть, декалога - и все, что с ним связано - например, проклятия и благословения...


            - Так и учение Иисуса Христа провозглашает нечто как условие договора - а затем все это разъясняется и уточняется.
            Но - вы должны знать, что закон Отца это прообраз истинного, учение Отца - это происходящее по истине.


            - То есть, - вы сами и приводите - что Моисей вначале пересказал все, что ему заповедал Бог - начиная с десятословия - и по примеру Бога - Моисея записал все это для памяти - навека - для последующих поколений.
            Вот Бог равно и заповедал помнить - все, что Он заповедал Моисею - то есть, декалог плюс правила и уставы, - так же написано?


            - То есть, Книга - куда записан завет Бога - декалог, - и скрижали, - завета Бога не отменяют и не утверждают - сами по себе, - Бог посылает Слово Свое - чтобы Слово Бога совершало то, для чего Бог послал Его.
            Читайте Писание о Слове Бога - разъяснение Бога об этом.
            Вот как закон притяжения, например, - записан он у вас в блокноте - или нет - да пусть вы о нем ничего и не знаете, - но закон этот действует независимо от вашей воли - потому что так Бог заповедал.


            - А так как Слово Бога сбывается - то и надо было прийти Иисусу Христу и исполнить закон - не отменить закон, - нельзя закон отменить - а исполнить, - чтобы чрез Его исполнение закона - люди могли спастись - Его исполнением закона - чрез смерть Его безвинную.
            Иисус умер - но безвинно - не по закону - и потому Его смертью могут спастись многие нарушители закона - чрез покаяние во имя Иисуса Христа и крещение Христом и во Христе, - крещением во Христа. В этом смысл спасения Богом человека от закона - действующего как Слово Бога сбывающееся.
            Произошла смерть безвинного человека Иисуса Христа - и потому вместо этого человека - Его смертью вместо себя - своей смерти заслуженной по закону за нарушение закона, - могут спастись многие.
            Последний раз редактировалось proxrista; 23 January 2019, 02:19 PM.
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • Diogen
              Ветеран

              • 19 January 2019
              • 6890

              #141
              Сообщение от proxrista
              - Ну так Моисей и пересказал - и декалог и все, что ему заповедал Бог - это и объединено под названием - Завет - договор - ко исполнению двух сторон.
              Но сам завет - это то - что назвал Бог - декалог - и завет этот на скрижалях завета и в Книге Завета - под названием - закон.
              Вот он - завет -


              13
              и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
              14
              и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.


              - Читайте вслух - завет - декалог - десятословие. Далее Бог добавил к завету на скрижалях - постановления и законы.
              Не к постановлениям и законам Бог добавил декалог - а к декалогу - к завету - добавил Бог постановления и законы - уставы и правила.
              Вы не можете никому говорить - что декалог - не завет - и что это не скрижали завета - есть и Книга Завета, - то есть, - записанное Богом и человеком.
              Но Бог Законодатель - Моисей лишь глашатай.
              Поэтому - если вы не будете говорить как это слово - то и нет в вас света - так в Писании и предупреждается.


              - Завет - договор - включает в себя заповеди Бога - и разные дополнения к ним - уточнения, разъяснения, - но все это и есть все тот же завет.
              И поэтому Слово Бога и называет - завет на скрижалях завета - декалог - служением смертоносным буквам начертанным на скрижалях завета каменных - от них у Моисея и лицо светилось - и свет это меркнет - накрытый заранее покрывалом - и до ныне это покрывало не снято у некоторых при чтении Ветхого Завета - то есть, декалога - и все, что с ним связано - например, проклятия и благословения...


              - Так и учение Иисуса Христа провозглашает нечто как условие договора - а затем все это разъясняется и уточняется.
              Но - вы должны знать, что закон Отца это прообраз истинного, учение Отца - это происходящее по истине.


              - То есть, - вы сами и приводите - что Моисей вначале пересказал все, что ему заповедал Бог - начиная с десятословия - и по примеру Бога - Моисея записал все это для памяти - навека - для последующих поколений.
              Вот Бог равно и заповедал помнить - все, что Он заповедал Моисею - то есть, декалог плюс правила и уставы, - так же написано?


              - То есть, Книга - куда записан завет Бога - декалог, - и скрижали, - завета Бога не отменяют и не утверждают - сами по себе, - Бог посылает Слово Свое - чтобы Слово Бога совершало то, для чего Бог послал Его.
              Читайте Писание о Слове Бога - разъяснение Бога об этом.
              Вот как закон притяжения, например, - записан он у вас в блокноте - или нет - да пусть вы о нем ничего и не знаете, - но закон этот действует независимо от вашей воли - потому что так Бог заповедал.


              - А так как Слово Бога сбывается - то и надо было прийти Иисусу Христу и исполнить закон - не отменить закон, - нельзя закон отменить - а исполнить, - чтобы чрез Его исполнение закона - люди могли спастись - Его исполнением закона - чрез смерть Его безвинную.
              Иисус умер - но безвинно - не по закону - и потому Его смертью могут спастись многие нарушители закона - чрез покаяние во имя Иисуса Христа и крещение Христом и во Христе, - крещением во Христа. В этом смысл спасения Богом человека от закона - действующего как Слово Бога сбывающееся.
              Произошла смерть безвинного человека Иисуса Христа - и потому вместо этого человека - Его смертью вместо себя - своей смерти заслуженной по закону за нарушение закона, - могут спастись многие.
              Согласен, кроме отрицательных утверждений.
              Вы видите, что жертвоприношений в Книге Завета отсутствуют?
              Посмотрите, когда они понадобились.

              Комментарий

              • alexey957
                Ветеран

                • 22 November 2009
                • 20289

                #142
                Сообщение от Diogen
                А я говорю, что содержание Завета не на скрижалях, а в Книге Завета. Вот здесь:
                И пришел Моисей и пересказал народу все слова Господни и все законы. .... И написал Моисей все слова Господни ... и взял книгу завета и прочитал вслух народу, (Исх.24:3-7)
                Аминь! И Апостол Павел так же писал не о скрижалях .
                а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #143
                  Сообщение от Diogen
                  Согласен, кроме отрицательных утверждений.
                  Вы видите, что жертвоприношений в Книге Завета отсутствуют?
                  Посмотрите, когда они понадобились.
                  - Это все воля Бога и Слово Бога.
                  А декалог - и есть завет - содержание завета - и спорить тут нечего более.
                  Бог еще в самом начале дает прообраз истинного - происходящего уже в Новом Завете - как Жертву Иисуса Христа истинную - в прообразе - крови на косяках двери, - вы же с этим не спорите? Кровь откуда взялась?


                  и возьмите пучок иссопа, и обмочите в кровь, которая в сосуде, и помажьте перекладину и оба косяка дверей кровью, которая в сосуде; а вы никто не выходите за двери дома своего до утра.
                  (Исход 12:22)


                  18
                  Почему и первый завет был утвержден не без крови.
                  19
                  Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
                  20
                  говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.


                  - Когда Бог заповедал завет? О каком завете идет речь?



                  21
                  Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
                  22
                  Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
                  23
                  Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
                  24
                  Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
                  25
                  и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
                  26
                  иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
                  27
                  И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
                  28
                  так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.


                  1
                  Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
                  2
                  Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
                  3
                  Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
                  4
                  ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.


                  - А теперь ответьте на вопрос - Иисусу Христу - как исполняющему закон постоянно и во всем - надо было приносить жертвы?
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #144
                    - Вам и говорят - научайтесь в Слове Бога - а не следуя неким неверным догадкам своего плотского ума - вот вам Бог Сам все ясно и просто изъясняет -


                    17
                    Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
                    18
                    Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
                    19
                    Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.


                    - Это вам не отменить Слово Бога - хоть вы "прыгайте, хоть не прыгайте"...


                    38
                    Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
                    39
                    и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


                    - Но если вы противитесь Богу - то Бог устроит вам суд по скрижалям завета - как вы тут желаете всем другим -


                    12
                    А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.


                    3
                    Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
                    4
                    Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,


                    - Какие вопросы? Будете лично отвечать за все ваши преступления закона - не покоряясь праведности Бога -


                    1
                    Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.
                    2
                    Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
                    3
                    Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
                    4
                    потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.



                    - Вы прямо не желаете подчиняться Слову Бога -


                    9
                    Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                    10
                    Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.


                    - Речь идет о непребывании вами в учении Иисуса Христа Нового Завета - а не завета на скрижалях - завета первого - декалога -


                    15
                    И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


                    6
                    Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
                    7
                    Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.



                    - Первого завета - декалога -


                    13
                    и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;


                    - Иисус Первосвященник Нового Завета - чему вы и противитесь - подменяя исполнение Нового Завета - Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - со всеми заповедями и наставлениями Божиими в Новом Завете - опять декалогом, - из которого Иисус - да внимание же - уже один раз вас искупил смертью Своей за вас, - уже вас Бог осудил на смерть за нарушение декалога - но наказание возложил на Сына Своего Единородного - не пожалел Отец Сына Своего - в этом Праведность Бога - чтобы вы не отвечали уже по декалогу пред Богом - а вступили с Богом в Новый Завет - и получили вечное наследие - чрез Христа и во Христе.
                    А вы тут упираетесь всему этому - да из всех сил...
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • alexey957
                      Ветеран

                      • 22 November 2009
                      • 20289

                      #145
                      Сообщение от proxrista
                      - Вам и говорят - научайтесь в Слове Бога - а не следуя неким неверным догадкам своего плотского ума
                      Почему вы так сами не поступаете а только занимаетесь следованием неверным догадкам своего плотского ума? Есть закон записанный в книгу закона и о котором сказано
                      Проклят всякий человек, кто не исполнит всех слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь.(Втор.27:26)
                      ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #146
                        Сообщение от Diogen
                        А я говорю, что содержание Завета не на скрижалях, а в Книге Завета. Вот здесь:
                        И пришел Моисей и пересказал народу все слова Господни и все законы. .... И написал Моисей все слова Господни ... и взял книгу завета и прочитал вслух народу, (Исх.24:3-7)
                        27
                        И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем.
                        28
                        И пробыл там Моисей у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие.
                        29
                        Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами от того, что Бог говорил с ним.
                        30
                        И увидел Моисея Аарон и все сыны Израилевы, и вот, лице его сияет, и боялись подойти к нему.
                        31
                        И призвал их Моисей, и пришли к нему Аарон и все начальники общества, и разговаривал Моисей с ними.
                        32
                        После сего приблизились все сыны Израилевы, и он заповедал им все, что говорил ему Господь на горе Синае.
                        33
                        И когда Моисей перестал разговаривать с ними, то положил на лице свое покрывало.


                        13
                        и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
                        14
                        и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.


                        4
                        Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.


                        7
                        Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -


                        13
                        а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
                        14
                        Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.


                        - Это все об одном и том же - Синайский Завет - Ветхий завет - Десятословие - декалог на скрижалях завета - от которого лицо Моисея сияло - засияло - служение смертоносным буквам начертанное - служение начертанное - на камнях.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #147
                          Сообщение от Diogen
                          Согласен, ...

                          - Вот я привожу отрывок - и есть нечто побочное, но обязательное, - а есть основное - о чем речь, - как Бог заключал заветы с Авраамом - вот эти - перечисленные тут?


                          1
                          Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен;
                          2
                          и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя.
                          3
                          И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал:
                          4
                          Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
                          5
                          и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;

                          6
                          и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;
                          7
                          и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
                          8
                          и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.
                          9
                          И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
                          10
                          Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
                          11
                          обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
                          12
                          Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
                          13
                          Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
                          14
                          Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.



                          - Бог провозглашает Авраама отцом множества народов - завет такой Бог провозглашает - и в ознаменовании этого завета Бог дал имя Авраму - Авраам.
                          То есть, побочное здесь - это то, что мы запоминаем - что Авраам есть отец множества народов - а не одного народа - с этого мгновения, - а основное - по теме - то, что Бог заключил этот завет с Авраамом просто - провозгласив его Аврааму. И все.


                          - Далее - Бог провозглашает завет обрезания крайней плоти на теле мужчины - с любым мужчиной - ибо если любой мужчина не обрежет крайней плоти своей - то душа его - внимание - истребится из народа его. Это побочное.
                          Основное - по теме - Бог заключает этот завет - завет вечный - провозглашая его - и завет начинает действовать с момента провозглашения Бога - что далее Авраам и исполнил -


                          22
                          И Бог перестал говорить с Авраамом и восшел от него.
                          23
                          И взял Авраам Измаила, сына своего, и всех рожденных в доме своем и всех купленных за серебро свое, весь мужеский пол людей дома Авраамова; и обрезал крайнюю плоть их в тот самый день, как сказал ему Бог.
                          24
                          Авраам был девяноста девяти лет, когда была обрезана крайняя плоть его.
                          25
                          А Измаил, сын его, был тринадцати лет, когда была обрезана крайняя плоть его.
                          26
                          В тот же самый день обрезаны были Авраам и Измаил, сын его,
                          27
                          и с ним обрезан был весь мужеский пол дома его, рожденные в доме и купленные за серебро у иноплеменников.


                          - То есть, Бог провозгласил обрезание плоти как завета вечный на теле мужчины - и что если кто сие не исполнит - тот истребится - вот мужчина из любого народа, - и Авраам тут же все это и исполнил - и по отношению дома своего - но и по отношению к иноплеменникам.
                          То есть, обрезание плоти как завет вечный на теле мужчины - касается всех мужчин на земле - так Бог провозгласил.


                          - Поэтому - утверждение - что Бог заключает завет - провозглашением как Слова Божия - Которое исполняет то, что Ему угодно и для чего Бог послал Слово Свое.
                          Провозглашением Бог заключает завет не требуется других действий - чтобы завет начал действовать с момента провозглашения.
                          Если вы с этим согласны - признаете написанное Слово Бога - то и пойдем дальше...


                          - В подтверждении - что обрезание плоти равно относится ко всякому мужчине - привожу слова Апостола Павла - Савла законника в бытность свою -


                          3
                          Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.


                          - То есть, все очень просто с заветом вечным на теле мужчины - если он не соблюл это условие - по тем или иным причинам - то и истребится его душа из народа своего. И это очень важно знать и понимать - что человек приобретает - причем и мужчина и женщина - крестясь Христом и во Христа по Новому Завету - и именно Его обрезание плоти на Его теле - как завет вечный - и потому по этому завету не истребляется уже такой человек. У Бога неправды нет.
                          И это равно касается уже и Иудеев - нарушивших хоть раз закон - и потому потерявших пользу от обрезания плоти.



                          25
                          Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


                          27
                          все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
                          28
                          Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                          29
                          Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


                          - Вот и множество народов - по завету Бога с Авраамом - Савл знает о чем говорит...
                          Последний раз редактировалось proxrista; 29 January 2019, 01:03 PM.
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          • Diogen
                            Ветеран

                            • 19 January 2019
                            • 6890

                            #148
                            Сообщение от proxrista
                            - Вот я привожу отрывок - и есть нечто побочное, но обязательное, - а есть основное - о чем речь, - как Бог заключал заветы с Авраамом - вот эти - перечисленные тут?
                            .....
                            - Вот и множество народов - по завету Бога с Авраамом - Савл знает о чем говорит...
                            Когда завет заключён? Когда одна сторона выразила условия завета? - Нет.
                            Когда вторая сторона согласилась с условиями? - думаю, что ещё нет.
                            Завет - это разрезание, то есть завет заключается при разрезании жертвы.
                            "соберите ко Мне святых Моих, вступивших в завет со Мною при жертве". (Пс.49:5)
                            У Авраама это произошло в 15 главе.
                            Бог провозглашает Авраама отцом множества народов - завет такой Бог провозглашает - и в ознаменовании этого завета Бог дал имя Авраму - Авраам.
                            То есть, побочное здесь - это то, что мы запоминаем - что Авраам есть отец множества народов - а не одного народа - с этого мгновения, - а основное - по теме - то, что Бог заключил этот завет с Авраамом просто - провозгласив его Аврааму. И все.


                            - Далее - Бог провозглашает завет обрезания крайней плоти на теле мужчины - с любым мужчиной - ибо если любой мужчина не обрежет крайней плоти своей - то душа его - внимание - истребится из народа его. Это побочное.
                            Основное - по теме - Бог заключает этот завет - завет вечный - провозглашая его - и завет начинает действовать с момента провозглашения Бога - что далее Авраам и исполнил
                            Всё - да, завет здесь это земля в обмен на обрезание.
                            и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом. 9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
                            10 Сей есть завет Мой, который вы [должны] соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
                            11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
                            (Быт.17:8-11) Смотрите, здесь Бог даёт землю, а человек отвечает обрезанием. Вот и логика, по которой евреи, приговорённые умереть в пустыне не занимались обрезанием 40 лет.
                            - То есть, Бог провозгласил обрезание плоти как завета вечный на теле мужчины - и что если кто сие не исполнит - тот истребится - вот мужчина из любого народа, - и Авраам тут же все это и исполнил - и по отношению дома своего - но и по отношению к иноплеменникам.
                            То есть, обрезание плоти как завет вечный на теле мужчины - касается всех мужчин на земле - так Бог провозгласил.


                            - Поэтому - утверждение - что Бог заключает завет - провозглашением как Слова Божия - Которое исполняет то, что Ему угодно и для чего Бог послал Слово Свое.
                            Провозглашением Бог заключает завет не требуется других действий - чтобы завет начал действовать с момента провозглашения.
                            Если вы с этим согласны - признаете написанное Слово Бога - то и пойдем дальше...
                            В подтверждение связи обрезание- Земля, приведу наблюдение, что Святой Землёй успешно владеют обрезанные народы: евреи, арабы, турки; и безуспешно владеют необрезанные народы: римляне, греки, византийцы, крестоносцы, англичане.
                            Сообщение от proxrista
                            - В подтверждении - что обрезание плоти равно относится ко всякому мужчине - привожу слова Апостола Павла - Савла законника в бытность свою -


                            3
                            Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.


                            - То есть, все очень просто с заветом вечным на теле мужчины - если он не соблюл это условие - по тем или иным причинам - то и истребится его душа из народа своего. И это очень важно знать и понимать - что человек приобретает - причем и мужчина и женщина - крестясь Христом и во Христа по Новому Завету - и именно Его обрезание плоти на Его теле - как завет вечный - и потому по этому завету не истребляется уже такой человек. У Бога неправды нет.
                            И это равно касается уже и Иудеев - нарушивших хоть раз закон - и потому потерявших пользу от обрезания плоти.



                            25
                            Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
                            Вы процитировали наставление Павла галатам - неевреям, которые не жили в Святой Земле. И это ещё одно косвенное свидетельство.
                            С другой стороны об обрезании евреев вот что написано: Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, (Рим.3:1,2)

                            При нарушении закона - можно получить наказание в рамках еврейской юридической системы - вместо того, чтобы оказаться вне завета. У галатов была совершенно иная ситуация. По-моему. они относились к обрезанию, как к талисману, источнику дополнительной духовной силы что ли...
                            Последний раз редактировалось Diogen; 30 January 2019, 12:11 PM.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #149
                              Поскольку Новый Завет был скреплен кровью Христа, очевидно то, что он не мог войти в силу прежде, чем Иисус умер на кресте. Этот важный факт никак нельзя упустить из виду. Этим ключевым моментом может определяться наша вечная участь. Апостол Павел написал: "Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив" (К Евреям 9:16,17). Слово "завещание" имеет тот же смысл, что и "завет". Только после того, как завещание, составленное человеком, скрепляется его смертью, его положения вступают в силу и могут быть исполнены. Подобным же образом завет, или завещание, Христа могло вступить в силу сразу же после того, как Он утвердил этот завет Своей смертью на Голгофе.
                              Еще один текст не оставляет относительно этого никакого сомнения: "Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему" (К Галатам 3:15). Павел говорит здесь, что после смерти человека его завет, или завещание, не может быть изменено. Ни одно добавление не может быть сделано после смерти завещателя. Завещание навечно остается таким, каким оно было в момент его смерти. После смерти Христа не могло быть сделано никаких изменений в условиях спасения человечества. Все условия были утверждены и скреплены пролитием крови. Каждое требование было ясно изложено совершенным примером Его безгрешной жизни, и была гарантирована возможность написания возвеличенного Им закона Духом Святым на сердце всякого верующего.
                              В условиях Нового Завета ни одна душа не была оставлена на беспомощную, тщетную борьбу против непреодолимых влечений падшей природы: "Когда умножился грех, стала преизобиловать благодать" (К Римлянам 5:20). Вечные обетования, утвержденные на неизменной природе Бога, должны были даровать силу к преодолению всякой унаследованной или приобретенной слабости. Неудивительно, что Библия делает особое ударение на "лучших обетованиях", содержащихся в этом славном новом соглашении!
                              Теперь нам легче понять некоторые поступки, совершенные Иисусом перед самой Своей смертью. Почему, например, Он учредил Вечерю Господню до того, как Его тело было подвергнуто истязанию? В четверг вечером, накануне Своей мучительной смерти в пятницу, Иисус собрал Своих учеников в той верхней горнице. Держа в руке чашу. Он сказал: "Сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов" (От Матфея 26:28).
                              Разве не странно, почему Христос должен был произнести эти слова до того, как была пролита Его кровь? Он установил служение воспоминания о событии, которое тогда еще не произошло! Почему? Потому что для того, чтобы стать частью Нового Завета, оно должно было быть учреждено до Его смерти. После Его смерти уже ничто не могло быть добавлено.
                              А теперь позвольте мне возвратиться к истории, с рассказа о которой я начал эту лекцию. Я как раз закончил проповедь о субботе на одной из проводившихся мной евангельских программ. Когда я спустился со сцены, намереваясь на выходе попрощаться с пришедшими, три молодых человека преградили мой путь по проходу между рядами. Один из них обратился ко мне довольно громким голосом - достаточно громким, чтобы привлечь внимание человек около пятидесяти, находившихся в передней части аудитории, которые остановились, чтобы послушать. Он сказал: "Брат! Сегодня мы были очень разочарованы тем, как вы возвратили нас в условия Ветхого Завета своей проповедью о субботе. Разве вы не понимаете, что мы теперь живем в условиях Нового Завета, и должны соблюдать воскресенье вместо субботы?"
                              Хотя почти все пришедшие на программу покидали в этот момент помещение, небольшая группа в передней части зала приблизилась к нам, чтобы услышать все, что скажут эти молодые люди. Было очевидно, что мне придется потратить время, чтобы ответить на вызов, брошенный вопросами этого трио. Как я и предполагал, они оказались молодыми семинаристами, изучавшими богословие в местном колледже. Они нетерпеливо сжимали свои Библии в руках, с триумфом ожидая моего ответа.
                              Обычно я не люблю обсуждать спорные вопросы на общественных собраниях, опасаясь возбуждения страстей, но, казалось, что в этой ситуации возможности избежать разговора не было. Как бы то ни было, эти будущие служители полностью преградили мне проход, а собравшиеся вокруг нас слушатели смотрели на меня, ожидая моих разъяснений.
                              "Да, похоже, что вы исследовали тему о заветах достаточно глубоко", - предположил я.
                              "О, да - заверили они, - мы знаем все о заветах".
                              "Хорошо, - ответил я, - тогда вы, несомненно, знаете, когда был учрежден Ветхий Завет". Один из них быстро отчеканил: "Он берет свое начало от горы Синай".
                              "А чем он был скреплен?" - спросил я. Не колеблясь ни минуты, один из них ответил: "Кроплением кровью тельцов".
                              "Очень хорошо, - заметил я, - а чем был утвержден Новый Завет?" Все три хором ответили: "Кровью Христа на кресте".
                              Я похвалил молодых людей за их знание Писаний, и попросил их прочитать мне из своих Библий стихи - К Евреям 9:16,17 и К Галатам 3:15. Они с готовностью приняли предложение и прочитали стихи, комментируя каждый из них после прочтения. "Мы согласны с тем, что Новый Завет не вошел в силу прежде, чем умер Христос, и с тем, что в него ничто не может быть ни добавлено, ни изъято после его утверждения на кресте", - сказал избранный ими оратор.
                              Тогда я сказал: "А теперь вы должны ответить мне еще на два вопроса. Вот первый из них, и вам надо хорошо подумать, чтобы дать на него правильный ответ: когда началось соблюдение воскресенья?" Последовала минута потрясающей тишины, а затем еще одна, и еще. Юноши смотрели друг на друга, затем вниз на свои туфли, затем вновь на меня. Я мягко побуждал их к ответу: "Не сомневаюсь, что вы можете ответить мне на этот вопрос. Ведь вы знали ответы на все предыдущие, и они были верны. Как вы думаете, когда и почему люди начали соблюдать воскресенье?"
                              В конце концов, один из них сказал: "Мы соблюдаем воскресенье в честь воскресения Иисуса". "Тогда, - сказал я, - я должен задать вам мой последний вопрос. Как может соблюдение воскресенья быть частью Нового Завета? Вы только что заявили, что в него ничто не могло быть добавлено после смерти Христа. Если соблюдение воскресенья было введено после смерти Иисуса, оно никогда не могло быть частью Нового Завета, не так ли?"
                              Три молодых человека стояли, переминаясь с ноги на ногу и беспомощно озираясь по сторонам. Затем один из них сказал: "Мы изучим этот вопрос и поговорим с вами позднее". После этого они бежали из аудитории с самой быстрой скоростью, на какую были способны. Могу заверить вас, что они никогда не возвращались, чтобы продолжить беседу о заветах.
                              Факты свидетельствуют, что даже если бы соблюдение воскресенья началось в день воскресения Христа, оно опоздало бы на три дня, чтобы попасть в Новый Завет. Однако, и Библия, и история свидетельствуют, что воскресенье никогда не соблюдалось апостольской церковью. Оно было введено позднее в результате постепенного отступления, развившегося в первые века существования христианства. Кульминацией этого отступления стал компромисс с язычеством в 330 году н.э., связанный с именем римского императора Константина.
                              Миллионы современных христиан признают воскресенье священным днем, увековечивающим воскресение Христа. Несомненно, верно то, что Христос воскрес в первый день недели (неделя во всех странах мира по-прежнему начинается с воскресенья и заканчивается субботой, тогда как в бывшем СССР порядок был изменен. - прим. ред.), но нигде в Библии нам не дано заповеди соблюдать этот день как святой день покоя. Такие события, как распятие и воскресение, должны много значить для каждого христианина, однако в Библии нет никакого указания на соблюдение пятницы или воскресенья. Единственный день, заповеданный быть днем еженедельного поклонения - суббота, седьмой день недели, та суббота, которую Иисус праздновал в конце творческой недели (Бытие 2:1 -3) и та же, которую Он будет соблюдать со Своим народом на протяжении всей вечности (Исайи 66:22,23).
                              Самый сильный аргумент для отвержения соблюдения воскресенья заключается в том, что оно не было включено в условия Нового Завета, скрепленного кровью Иисуса. Если бы Христос желал, чтобы Его воскресение было увековечено соблюдением первого дня недели. Он мог бы учредить это в тот же четверг, когда состоялась Тайная Вечеря. Тогда бы оно стало частью Нового Завета вместе со Служением воспоминания и ногоомовением. Иисус без колебаний заповедал совершать служение в память о Его смерти, хотя на тот момент она еще не произошла. Так же легко Он мог бы заповедать и соблюдение дня Его воскресения, которое также было в будущем, и тогда оно стало бы частью условий, на которых был заключен Новый Завет. НО ОН ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ! Не сделал этого и кто-либо другой до тех пор, пока не начало сбываться пророчество апостола Павла об отступлении, которое последует после его отшествия (Деяний 20:29,30). Он говорил также и об отпадении многих, которое приведет к воцарению антихриста (2 Фессалоникийцам 2:3,4). Но истинно то, что в Писаниях нет и намека на какое-либо изменение в законе. Как в Ветхом, так и в Новом заветах неизменяемый нравственный закон представлен как совершенное откровение Божьей воли.
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • alexey957
                                Ветеран

                                • 22 November 2009
                                • 20289

                                #150
                                Сообщение от rehovot67
                                [FONT=Times New Roman Cyr][SIZE=4]Поскольку Новый Завет был скреплен кровью Христа, очевидно то, что он не мог войти в силу прежде, чем Иисус умер на кресте. Этот важный факт никак нельзя упустить из виду.
                                Послание Евреям. 9 гл. Апостол писал о действиях законов.
                                Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
                                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                                Комментарий

                                Обработка...