Мир Вам Сергей
Благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост.
Сергей это обращение к Вам.
хорошо Сергей, если это так как Вы пишите, тогда о таком языке о котором Вы пишите обязательно будет написано в Евангелии, не могли бы Вы привести текст из Евангелия в котором написано о непонятном языке не предназначенным для назидания Церкви.
Сергей, рад за Вас что Вы согласились с тем что верующие во Христе правильно понимают Иерархию и себя в ней.
Сергей, а Вы уверены что Вы трезвый?
Сергей но Вы же сами пишите что живёте в соблюдении Декалога, а Декалог по которому Вы живёте не является учением Апостолов, вот почему я так думаю
Сергей, Вы обманываете прежде всего самого себя, потому что Вы считаете в необходимости исполнять первую заповедь Декалога называя первым лекарством которого нет в учении Апостолов.
Сергей, философствование Вам не поможет, конкретно укажите в учении Апостолов первейшую заповедь и тогда все будет понятно.
Сергей не обманывайте, в Евангелии не написано что бесы верят в Евангелие
потому что Сергей согласно Ваших слов Вы живёте в соблюдении Декалога
Сергей написано что никто не понимает того кто говорит на незнакомом языке, а Вы утверждаете что язык который никто не понимает в этом Ваша ложь.
Сергей вот в этом тексте:
"Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь." (1 Кор.14:4)
прямо написано, что тот кто говорит на незнакомом языке назидает себя, это истина Евангелия, хотите бороться с истиной?, что же боритесь, но мне Вас жалко ведь ответ заранее известен, Сергей так называемый непонятный язык которого Вы имеете и которого с Ваших слов Вы непонимание по определению не может быть даром Духа Святого.
нет Сергей, не это я имел ввиду, так как верующий во Христе иностранец если бы имел свидетельство Духа Святого для Церкви (некая информация по Вашему) то Дух Святой наделил бы этого верующего во Христе даром незнакомого языка который понимало бы все собрание верующих куда он пришёл, ведь только таким образом Церковь могла принять за свидетельство Духа Святого для назидания Церкви.
Сергей скажите а в этом тексте:
"Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;" (1 Кор.14:2)
того кто говорит на незнакомом языке Вы также имеете ввиду верующего во Христе иностранца?
согласен с Вами Сергей, переводчик в этой ситуации не может быть свидетелем, ведь его перевод не понимал сам верующий во Христе иностранец, а в отсутсвие письменной формы Евангелия только при наличии двух свидетелей принималось Церковью в назидание за свидетельство Духа Святого сказанное на незнакомом языке, имеющими дар Духа Святого незнакомый язык и дар Духа Святого истолкование этого языка.
Сергей в отсутствие письменной формы свидетельства Духа Святого Евангелия верующий во Христе иностранец в предложенной Вами ситуации по определению не мог иметь информацию предназначенную для Церкви в назидание, даже если бы предположить что он имел дар Духа Святого незнакомый язык, и на этом языке передал бы эту информацию, а из поместной Церкви имеющий дар Духа Святого истолкования этого языка донёс бы эту информацию для Церкви ведь сам верующий во Христе иностранец не понимал бы того кто на понятном для Церкви языке объяснял сказанное на незнакомом языке, ведь Церковь в назидание принимала за свидетельство Духа Святого при наличии двух свидетелей, а слова «себе и Богу» значат что верующий во Христе иностранец мог как на языке в котором он родился, так и на незнакомом языке даре Духа Святого мог говорить назидая себя и обращаться к Богу.
прошу прощения Сергей, вот этот 14 глава 1-ого послания к Коринфянам с 6-ого по 14-ый стихи
хорошо Сергей, объясните как верующий без понимания его умом(без участия ума как Вы пишите) поймёт что есть обрезание
Конечно Сергей в данном стихе речь идёт об одном человеке, о его молитве в собрании верующих во Христе, только вот Вы утверждая что слова «ум ... остается без плода" значат для Вас то что верующий во Христе имевший дар Духа Святого незнакомый язык не понимал себя когда говорил на этом языке Вы тем самым выставляете Апостола Павла лжецом написавшего ранее в этой главе что верующий во Христе имевший дар Духа Святого незнакомый язык назидал себя когда говорил на этом языке, что подтверждает что он понимал этот язык так как язык в котором он родился, как написано:
"Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь." (1 Кор.14:4)
Сергей кто по Вашему пишет неправду, Апостол Павел утверждавший что верующий во Христе назидал себя когда говорил на незнакомом языке, или Вы утверждающие что слова «ум ... остается без плода" значат что верующий во Христе когда говорил на этом языке не понимал себя?.
Сергей, Вы понимаете что Вы стараетесь обмануть самого себя, как может человек назидать себя если он не понимает то что он слышит.
Сергей конечно все Писание Богодухновенно, ведь так написано:
"Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности," (2 Тим.3:16)
а почему употребляю выражение «не Евангельская истина» так мы ведём диалог о спасение по благодати Божией через веру в Евангелие, поэтому Сергей все что добавляется к Евангелию, даже если добавляемое является истиной по Писанию, не может быть Евангельской истиной, и не может быть применено к обязательному соблюдению верующими во Христе, как написано:
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема" (Гал.1:6-9)
Сергей, а тех верующих во Христе кто не соблюдает заповеди Декалога, но которые живут постоянно пребывая в учении Апостолов Вы считаете их как напрасно думающих что они во Христе?
Сергей если беззаконник верит в Евангелие и трепещет, то он уже не беззаконник а верующий во Христе, поэтому
Он не часто как Вы пишите, а полностью надеется на благодать Божию которой он спасается через веру в Евангелие.
Сергей Вы правы, одно другому не мешает потому что спасение по благодати Божией через веру в Евангелие независимо от Завета в котором Декалог являлся условием завета между Богом и Его народ Израиля, как написано:
"Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки," (Рим.3:21)
Сергей если Вы имеете ввиду верующего во Христе который не живет в соблюдении Декалога произвольным завистником тогда Вы находитесь заблуждении так как верующие во Христе умерли телом Христовом для Декалога, и принадлежат воскресшему из мертвых, так написано:
"Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу." (Рим.7:4)
нет Сергей, верующий и трепещущий Евангелию как Вы пишите не спасётся, а вот верующий в Евангелие спасётся по благодати Божией написанное Духом Святым рукою Апостолов которым Бог свидетельствует о Сыне Своём
Сергей надеюсь Вы понимаете разницу между тем что Вы написали и тем что я написал.
Сергей, если Вы имеете ввиду под головном Декалог, тогда Вы заблуждаетесь, так как в приведённом Вами тексте на написано о повелении соблюдать Декалог, а написано от чего Апостолы повелели уверовавших из язычников в Евангелие воздерживаться.
поэтому последующее что Вы написали:
никакого отношения не имеют к верующим во Христе
Сергей если бы действительно верили в Евангелие то Вы бы жили верою в Евангелие постоянно пребывая в учении Апостолов
Сергей если бы Вы действительно верили в спасительную благодать тогда Вы бы верили в Евангелие, верою в Которое спасаются по благодати Божией, и жили бы постоянно пребывая в учении Апостолов, а Вы стараетесь исполнять Декалог, который по Вашему мудро устраивает человека, и тем самым Вы представляете Бога лживым так как не верите в Его свидетельство которым Он свидетельствует о Сыне Своём, как написано:
"Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем." (1 Ин.5:10)
Сергей, если Вы имеете ввиду основанием любви- Декалог тогда это не Евангельская истина, так как в спасении по благодати Божией через веру в Евангелие Сам Бог есть любовь, которую верующие во Христе познали и уверовали, как написано:
"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)
Сергей видите пребывающие в этой любви пребывают в Боге и Бог в нём
Сергей, что для Вас есть воля Божия?
Сергей не переживайте, верующие во Христе не пренебрегают волю Божию так как исполняют волю Божию соблюдая заповеди Его, верят в Сына Его Иисуса Христа и любят друг друга, как написано:
"А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам." (1 Ин.3:23)
которые увы для Вас только цитаты
прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит
Благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост.
Сергей это обращение к Вам.
хорошо Сергей, если это так как Вы пишите, тогда о таком языке о котором Вы пишите обязательно будет написано в Евангелии, не могли бы Вы привести текст из Евангелия в котором написано о непонятном языке не предназначенным для назидания Церкви.
Сергей, рад за Вас что Вы согласились с тем что верующие во Христе правильно понимают Иерархию и себя в ней.
Сергей, а Вы уверены что Вы трезвый?
Сергей но Вы же сами пишите что живёте в соблюдении Декалога, а Декалог по которому Вы живёте не является учением Апостолов, вот почему я так думаю
Сергей, Вы обманываете прежде всего самого себя, потому что Вы считаете в необходимости исполнять первую заповедь Декалога называя первым лекарством которого нет в учении Апостолов.
Сергей, философствование Вам не поможет, конкретно укажите в учении Апостолов первейшую заповедь и тогда все будет понятно.
Сергей не обманывайте, в Евангелии не написано что бесы верят в Евангелие
потому что Сергей согласно Ваших слов Вы живёте в соблюдении Декалога
Сергей написано что никто не понимает того кто говорит на незнакомом языке, а Вы утверждаете что язык который никто не понимает в этом Ваша ложь.
Сергей вот в этом тексте:
"Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь." (1 Кор.14:4)
прямо написано, что тот кто говорит на незнакомом языке назидает себя, это истина Евангелия, хотите бороться с истиной?, что же боритесь, но мне Вас жалко ведь ответ заранее известен, Сергей так называемый непонятный язык которого Вы имеете и которого с Ваших слов Вы непонимание по определению не может быть даром Духа Святого.
нет Сергей, не это я имел ввиду, так как верующий во Христе иностранец если бы имел свидетельство Духа Святого для Церкви (некая информация по Вашему) то Дух Святой наделил бы этого верующего во Христе даром незнакомого языка который понимало бы все собрание верующих куда он пришёл, ведь только таким образом Церковь могла принять за свидетельство Духа Святого для назидания Церкви.
Сергей скажите а в этом тексте:
"Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;" (1 Кор.14:2)
того кто говорит на незнакомом языке Вы также имеете ввиду верующего во Христе иностранца?
согласен с Вами Сергей, переводчик в этой ситуации не может быть свидетелем, ведь его перевод не понимал сам верующий во Христе иностранец, а в отсутсвие письменной формы Евангелия только при наличии двух свидетелей принималось Церковью в назидание за свидетельство Духа Святого сказанное на незнакомом языке, имеющими дар Духа Святого незнакомый язык и дар Духа Святого истолкование этого языка.
Сергей в отсутствие письменной формы свидетельства Духа Святого Евангелия верующий во Христе иностранец в предложенной Вами ситуации по определению не мог иметь информацию предназначенную для Церкви в назидание, даже если бы предположить что он имел дар Духа Святого незнакомый язык, и на этом языке передал бы эту информацию, а из поместной Церкви имеющий дар Духа Святого истолкования этого языка донёс бы эту информацию для Церкви ведь сам верующий во Христе иностранец не понимал бы того кто на понятном для Церкви языке объяснял сказанное на незнакомом языке, ведь Церковь в назидание принимала за свидетельство Духа Святого при наличии двух свидетелей, а слова «себе и Богу» значат что верующий во Христе иностранец мог как на языке в котором он родился, так и на незнакомом языке даре Духа Святого мог говорить назидая себя и обращаться к Богу.
прошу прощения Сергей, вот этот 14 глава 1-ого послания к Коринфянам с 6-ого по 14-ый стихи
хорошо Сергей, объясните как верующий без понимания его умом(без участия ума как Вы пишите) поймёт что есть обрезание
Конечно Сергей в данном стихе речь идёт об одном человеке, о его молитве в собрании верующих во Христе, только вот Вы утверждая что слова «ум ... остается без плода" значат для Вас то что верующий во Христе имевший дар Духа Святого незнакомый язык не понимал себя когда говорил на этом языке Вы тем самым выставляете Апостола Павла лжецом написавшего ранее в этой главе что верующий во Христе имевший дар Духа Святого незнакомый язык назидал себя когда говорил на этом языке, что подтверждает что он понимал этот язык так как язык в котором он родился, как написано:
"Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь." (1 Кор.14:4)
Сергей кто по Вашему пишет неправду, Апостол Павел утверждавший что верующий во Христе назидал себя когда говорил на незнакомом языке, или Вы утверждающие что слова «ум ... остается без плода" значат что верующий во Христе когда говорил на этом языке не понимал себя?.
Сергей, Вы понимаете что Вы стараетесь обмануть самого себя, как может человек назидать себя если он не понимает то что он слышит.
Сергей конечно все Писание Богодухновенно, ведь так написано:
"Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности," (2 Тим.3:16)
а почему употребляю выражение «не Евангельская истина» так мы ведём диалог о спасение по благодати Божией через веру в Евангелие, поэтому Сергей все что добавляется к Евангелию, даже если добавляемое является истиной по Писанию, не может быть Евангельской истиной, и не может быть применено к обязательному соблюдению верующими во Христе, как написано:
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема" (Гал.1:6-9)
Сергей, а тех верующих во Христе кто не соблюдает заповеди Декалога, но которые живут постоянно пребывая в учении Апостолов Вы считаете их как напрасно думающих что они во Христе?
Сергей если беззаконник верит в Евангелие и трепещет, то он уже не беззаконник а верующий во Христе, поэтому
Он не часто как Вы пишите, а полностью надеется на благодать Божию которой он спасается через веру в Евангелие.
Сергей Вы правы, одно другому не мешает потому что спасение по благодати Божией через веру в Евангелие независимо от Завета в котором Декалог являлся условием завета между Богом и Его народ Израиля, как написано:
"Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки," (Рим.3:21)
Сергей если Вы имеете ввиду верующего во Христе который не живет в соблюдении Декалога произвольным завистником тогда Вы находитесь заблуждении так как верующие во Христе умерли телом Христовом для Декалога, и принадлежат воскресшему из мертвых, так написано:
"Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу." (Рим.7:4)
нет Сергей, верующий и трепещущий Евангелию как Вы пишите не спасётся, а вот верующий в Евангелие спасётся по благодати Божией написанное Духом Святым рукою Апостолов которым Бог свидетельствует о Сыне Своём
Сергей надеюсь Вы понимаете разницу между тем что Вы написали и тем что я написал.
Сергей, если Вы имеете ввиду под головном Декалог, тогда Вы заблуждаетесь, так как в приведённом Вами тексте на написано о повелении соблюдать Декалог, а написано от чего Апостолы повелели уверовавших из язычников в Евангелие воздерживаться.
поэтому последующее что Вы написали:
никакого отношения не имеют к верующим во Христе
Сергей если бы действительно верили в Евангелие то Вы бы жили верою в Евангелие постоянно пребывая в учении Апостолов
Сергей если бы Вы действительно верили в спасительную благодать тогда Вы бы верили в Евангелие, верою в Которое спасаются по благодати Божией, и жили бы постоянно пребывая в учении Апостолов, а Вы стараетесь исполнять Декалог, который по Вашему мудро устраивает человека, и тем самым Вы представляете Бога лживым так как не верите в Его свидетельство которым Он свидетельствует о Сыне Своём, как написано:
"Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем." (1 Ин.5:10)
Сергей, если Вы имеете ввиду основанием любви- Декалог тогда это не Евангельская истина, так как в спасении по благодати Божией через веру в Евангелие Сам Бог есть любовь, которую верующие во Христе познали и уверовали, как написано:
"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)
Сергей видите пребывающие в этой любви пребывают в Боге и Бог в нём
Сергей, что для Вас есть воля Божия?
Сергей не переживайте, верующие во Христе не пренебрегают волю Божию так как исполняют волю Божию соблюдая заповеди Его, верят в Сына Его Иисуса Христа и любят друг друга, как написано:
"А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам." (1 Ин.3:23)
которые увы для Вас только цитаты
прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит
Комментарий