Всем мир. В одной из веток увлеклись этой темой, и решили вынести её в отдельную. Собственно, зачем нужна именно эта тема? Ведь вроде полно уже открытых, с названиями вроде Елена Уайт лжепророчица, и т.д. Считаю, что нужна нейтральная тема, в которой просто бы разбирались ошибки этой женщины. О себе скажу, я бывший прихожанин Церкви АСД, вышедший в основном в связи с отвержением доктрины ТриЕдинства. Считаю, что Елена Уайт была тем, кем сама себя называла - вестницей, не более. Почему же не пророк? - спросите Вы. Взгляните на её ошибки, - отвечу Вам я. Пророки так - не ошибаются. Особо подчеркну, что изначально я базируюсь только на официальных исследованиях самой Церкви АСД. К удивлению большинства адвентистов, блаженно не ведающих о том, руководство Церкви АСД провело в прошлом веке некоторые важные исследования. Я называю эти исследования эпохальными, поворотными, настолько они важны. Тем не менее, эти исследования не являются широко распространёнными. Их намеренно положили в архивах, чтобы адвентисты узнавали об ошибках Елены Уайт постепенно. Но настаёт пора потихоньку ознакамливаться с ними. Итак, главные ошибки Елены Уайт, и работы Церкви АСД по этим ошибкам.
Ошибки Елены Уайт.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Метки: Нет
-
1. Ошибка Закрытой Двери, 1844-51 года. Это вкратце: О миссиях Церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня Это посерьёзнее: The "Shut Door" Documents Это работы принадлежат Роберту Олсону, вот кем он был: Robert W. Olson - Wikipedia И Джорджу Найту: George R. Knight - Wikipedia -
Это начатый перевод работы Олсона, хоть он пока не закончен, всё же первые пункты передают суть проблемы с Закрытой Дверью: Адвентизм :: Просмотр темы - Документы "Закрытой Двери", 1982 год. Именно в этом труде руководством Церкви АСД был сделан крутой поворот от обычной защиты Елены Уайт. Впервые было полностью признана ошибка Елены. Итогом труда Олсона будет утверждение: Елена Уайт ошиблась сама, лично, неправильно поняв свои видения. И потому, её ошибка носит не теологический, а личный характер.Комментарий
-
Вообще, что означают для нас ошибки Елены Уайт? Я глубоко убеждён, что это на самом деле большое счастье, что она ошибалась. Ведь в христианских кругах уже как аксиома принято считать, что Адвентизм построен на Елене Уайт. Тогда как на самом деле через эту женщину не пришло в Адвентизм ни одно учение. Более того, не то что учения не пришли, но эта женщина не была в состоянии даже исправить ошибки, в которых находились основатели Церкви АСД. Она и сама пребывала в этих ошибках. И наконец, эта женщина совершала потом уже свои собственные ошибки. Я глубоко рад такой Истории, потому что можно со спокойной совестью сказать: Адвентизм основан только на одной Библии. Мы можем быть спокойны за это.Комментарий
-
Всем мир. В одной из веток увлеклись этой темой, и решили вынести её в отдельную. Собственно, зачем нужна именно эта тема? Ведь вроде полно уже открытых, с названиями вроде Елена Уайт лжепророчица, и т.д. Считаю, что нужна нейтральная тема, в которой просто бы разбирались ошибки этой женщины. О себе скажу, я бывший прихожанин Церкви АСД, вышедший в основном в связи с отвержением доктрины ТриЕдинства. Считаю, что Елена Уайт была тем, кем сама себя называла - вестницей, не более. Почему же не пророк? - спросите Вы. Взгляните на её ошибки, - отвечу Вам я. Пророки так - не ошибаются. Особо подчеркну, что изначально я базируюсь только на официальных исследованиях самой Церкви АСД. К удивлению большинства адвентистов, блаженно не ведающих о том, руководство Церкви АСД провело в прошлом веке некоторые важные исследования. Я называю эти исследования эпохальными, поворотными, настолько они важны. Тем не менее, эти исследования не являются широко распространёнными. Их намеренно положили в архивах, чтобы адвентисты узнавали об ошибках Елены Уайт постепенно. Но настаёт пора потихоньку ознакамливаться с ними. Итак, главные ошибки Елены Уайт, и работы Церкви АСД по этим ошибкам.
Насчёт ошибок пророков я вам скажу более - читайте Библию. Ни один из них никогда не считал себя не ошибающимся... А уж если вы вправе считать других ошибающимися, а себя нет, то вы ставите себя равным Богу... Задумайтесь о себе, на какой уровень вы себя вознесли...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Прежде, чем вам говорить об ошибках вестницы Божьей в вопросе ЗАКРЫТОЙ ДВЕРИ, вам необходимо выставить всё, что она говорит по этому вопросу вместе с контекстом и на этом основании делать выводы. Я убеждён, что вас оставил Святой Дух и вы водитесь своими понятиями в решении всех вопросов, как и в вопросе Божества... Запомните, что Е. Уайт никогда не употребляла слово TRINITY (ТРОИЦА) в своих трудах и письмах...Насчёт ошибок пророков я вам скажу более - читайте Библию. Ни один из них никогда не считал себя не ошибающимся... А уж если вы вправе считать других ошибающимися, а себя нет, то вы ставите себя равным Богу... Задумайтесь о себе, на какой уровень вы себя вознесли...Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Мой дорогой друг Реховот, а разве Роберт Олсон не выставил все высказывания Елены Уайт со всеми мыслимыми контекстами? Вы взгляните только, он даже не соблюдает хронологию, и спешит вставить поздние объяснения Елены в ранние даты: Адвентизм :: Просмотр темы - Документы "Закрытой Двери", 1982 год. Тем не менее, ошибка Елены - признана им железно. Как Вы понимаете, это исследование сейчас - стандарт для Церкви АСД. Если я пока не выхожу за рамки этого исследования, и у Вас впечатление, что меня оставил Святой Дух, - то полагаю, Вы того же мнения о труде Олсона? Скажите мне, мой друг, как Вы относитесь к историкам Церкви АСД? К тому же Олсону, к тому же Найту, - как Вы отноитесь? Авторитет ли они для Вас? Знаете, меня уже не удивляет пренебрежительное отношение к официальным историкам даже у пасторов, тем более у рядовых членов. Тем не менее, скажите, что для Вас значат официальные исторические труды Церкви АСД?
PS Мне не интересно мнение Олсона...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Дорогой Реховот, вот разве поймёшь людей? Вы говорите о моём личном исследовании и претензиях, другие наоборот, говорят этого не надо, а только документы, третьим и вообще ничего не нужно, поскольку у них есть своё мнение. Как видите, большой разнобой мнений. И нам необходима некая общая стартовая площадка. Я предлагаю в качестве такой универсальной площадки использовать официальные исследования Церкви АСД. Раз уж мы все громко заявляем о своей приверженности Адвентизму, то логично будет начать - с главного носителя Адвентизма, т.е., с Церкви АСД. Разумный подход? Исследование Олсона было сделано в то время, когда я только родился, соответственно, Вы не сможете обвинить меня в предвзятости. Я не был советником Олсона. Единственно, остаётся только выяснить Ваше отношение к этим работам. Значат ли они что-нибудь для Вас или нет?- - - Добавлено - - -Ох, уже увидел Ваш постскриптум. А почему мнение Олсона не интересует Вас? Он что, разве сам от себя писал?Комментарий
-
Дорогой Реховот, вот разве поймёшь людей? Вы говорите о моём личном исследовании и претензиях, другие наоборот, говорят этого не надо, а только документы, третьим и вообще ничего не нужно, поскольку у них есть своё мнение. Как видите, большой разнобой мнений. И нам необходима некая общая стартовая площадка. Я предлагаю в качестве такой универсальной площадки использовать официальные исследования Церкви АСД. Раз уж мы все громко заявляем о своей приверженности Адвентизму, то логично будет начать - с главного носителя Адвентизма, т.е., с Церкви АСД. Разумный подход? Исследование Олсона было сделано в то время, когда я только родился, соответственно, Вы не сможете обвинить меня в предвзятости. Я не был советником Олсона. Единственно, остаётся только выяснить Ваше отношение к этим работам. Значат ли они что-нибудь для Вас или нет?- - - Добавлено - - -Ох, уже увидел Ваш постскриптум. А почему мнение Олсона не интересует Вас? Он что, разве сам от себя писал?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Ого, да Вы горячий парень, мой дорогой друг. Понимаете ли, в чём дело, я-то не скажу ничего более, чем написано у Олсона. Что он, что Найт, что любой критик, что я, - мы все исходим из одних и тех же документов, и у всех получается одна и та же История. Разница лишь в том, что с этой Истории делается после. Критики используют её, чтобы выставить Елену Уайт лжепророчицей. Мы же ищем разумного объяснения такой Истории. Видите ли, мой друг, если я не скажу более Олсона, чьё мнение Вас не интересует, - то логично, что и моё мнение Вас не интересует. Ведь я скажу ровно то же, что и Олсон. За небольшим исключением, правда, но в целом-то всё одно и то же. Похоже, наш разговор заканчивается, даже не начавшись. Эх, золотые года юности. Когда-то тоже был вот таким горячим. Ах, мои золотые годаКомментарий
-
Ого, да Вы горячий парень, мой дорогой друг. Понимаете ли, в чём дело, я-то не скажу ничего более, чем написано у Олсона. Что он, что Найт, что любой критик, что я, - мы все исходим из одних и тех же документов, и у всех получается одна и та же История. Разница лишь в том, что с этой Истории делается после. Критики используют её, чтобы выставить Елену Уайт лжепророчицей. Мы же ищем разумного объяснения такой Истории. Видите ли, мой друг, если я не скажу более Олсона, чьё мнение Вас не интересует, - то логично, что и моё мнение Вас не интересует. Ведь я скажу ровно то же, что и Олсон. За небольшим исключением, правда, но в целом-то всё одно и то же. Похоже, наш разговор заканчивается, даже не начавшись. Эх, золотые года юности. Когда-то тоже был вот таким горячим. Ах, мои золотые года
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
-
Мой отчёт заключается в списке документов, которые перечисляет Олсон. И я не отказываюсь предоставить этот список. Наоборот, я и предлагаю его рассмотреть. Но Вас это не интересует. Чем-то официально назначенный для разбора Закрытой Двери человек из Уайт Истейт Вам не угодил. Вот только - чем?
Комментарий
-
Неправда, мой другМой отчёт заключается в списке документов, которые перечисляет Олсон. И я не отказываюсь предоставить этот список. Наоборот, я и предлагаю его рассмотреть. Но Вас это не интересует. Чем-то официально назначенный для разбора Закрытой Двери человек из Уайт Истейт Вам не угодил. Вот только - чем?
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий