От чего отпадают неверием евреи?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #136
    12
    Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний.
    13
    Моя рука основала землю, и Моя десница распростерла небеса; призову их, и они предстанут вместе.
    14
    Соберитесь все и слушайте: кто между ними предсказал это? Господь возлюбил его, и он исполнит волю Его над Вавилоном и явит мышцу Его над Халдеями.
    15
    Я, Я сказал, и призвал его; Я привел его, и путь его будет благоуспешен.
    16
    Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его.
    17
    Так говорит Господь, Искупитель твой, Святый Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти.


    17
    И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
    18
    и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.



    16
    И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #137
      - В том - то все и дело - что Писание исследуют в удостоверении - внимание - что надо исполнять ныне Новый Завет - Писание лишь свидетельствует о пришествии Иисуса Христа и о полном подчинении Ему - чтобы спастись -


      9
      достигая наконец верою вашею спасения душ.
      10
      К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
      11
      исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.

      12
      Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.


      22
      Впрочем желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь; ибо известно нам, что об этом учении везде спорят.
      23
      И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.
      24
      Одни убеждались словами его, а другие не верили.

      25
      Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию:
      26
      пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите.
      27
      Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
      28
      Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат.
      29
      Когда он сказал это, Иудеи ушли, много споря между собою.


      - Само Писание - это еще не учение Иисуса Христа Нового Завета - Иисус пришел как раз проповедовать учение Отца Нового Завета - после уже написания Писания.
      Потому и написано ныне -


      9
      Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
      10
      Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.


      - То есть, после исследования Писания - что Иисус придет - и надо далее во всем подчиняться учению Иисуса Христа Нового Завета -


      22
      Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
      23
      и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

      24
      И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


      - Так мы - христиане - во всем этом уже убедились - исследовав Писания и закон, - вы не подменяйте этой частью исследования - необходимость исполнять Новый Завет Отца, - не надо этим исследованием затмевать сам Новый Завет - цель прихода Иисуса Христа - о приходе Которого - да внимание же - Писание и свидетельствует.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #138
        - Вот я привожу отрывок - и есть нечто побочное, но обязательное, - а есть основное - о чем речь, - как Бог заключал заветы с Авраамом - вот эти - перечисленные тут?


        1
        Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен;
        2
        и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя.
        3
        И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал:
        4
        Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
        5
        и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;

        6
        и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;
        7
        и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
        8
        и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.
        9
        И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
        10
        Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
        11
        обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
        12
        Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
        13
        Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
        14
        Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.



        - Бог провозглашает Авраама отцом множества народов - завет такой Бог провозглашает - и в ознаменовании этого завета Бог дал имя Авраму - Авраам.
        То есть, побочное здесь - это то, что мы запоминаем - что Авраам есть отец множества народов - а не одного народа - с этого мгновения, - а основное - по теме - то, что Бог заключил этот завет с Авраамом просто - провозгласив его Аврааму. И все.


        - Далее - Бог провозглашает завет обрезания крайней плоти на теле мужчины - с любым мужчиной - ибо если любой мужчина не обрежет крайней плоти своей - то душа его - внимание - истребится из народа его. Это побочное.
        Основное - по теме - Бог заключает этот завет - завет вечный - провозглашая его - и завет начинает действовать с момента провозглашения Бога - что далее Авраам и исполнил -


        22
        И Бог перестал говорить с Авраамом и восшел от него.
        23
        И взял Авраам Измаила, сына своего, и всех рожденных в доме своем и всех купленных за серебро свое, весь мужеский пол людей дома Авраамова; и обрезал крайнюю плоть их в тот самый день, как сказал ему Бог.
        24
        Авраам был девяноста девяти лет, когда была обрезана крайняя плоть его.
        25
        А Измаил, сын его, был тринадцати лет, когда была обрезана крайняя плоть его.
        26
        В тот же самый день обрезаны были Авраам и Измаил, сын его,
        27
        и с ним обрезан был весь мужеский пол дома его, рожденные в доме и купленные за серебро у иноплеменников.


        - То есть, Бог провозгласил обрезание плоти как завета вечный на теле мужчины - и что если кто сие не исполнит - тот истребится - вот мужчина из любого народа, - и Авраам тут же все это и исполнил - и по отношению дома своего - но и по отношению к иноплеменникам.
        То есть, обрезание плоти как завет вечный на теле мужчины - касается всех мужчин на земле - так Бог провозгласил.


        - Поэтому - утверждение - что Бог заключает завет - провозглашением как Слова Божия - Которое исполняет то, что Ему угодно и для чего Бог послал Слово Свое.
        Провозглашением Бог заключает завет не требуется других действий - чтобы завет начал действовать с момента провозглашения.
        Если вы с этим согласны - признаете написанное Слово Бога - то и пойдем дальше...


        - В подтверждении - что обрезание плоти равно относится ко всякому мужчине - привожу слова Апостола Павла - Савла законника в бытность свою -


        3
        Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.


        - То есть, все очень просто с заветом вечным на теле мужчины - если он не соблюл это условие - по тем или иным причинам - то и истребится его душа из народа своего. И это очень важно знать и понимать - что человек приобретает - причем и мужчина и женщина - крестясь Христом и во Христа по Новому Завету - и именно Его обрезание плоти на Его теле - как завет вечный - и потому по этому завету не истребляется уже такой человек. У Бога неправды нет.
        И это равно касается уже и Иудеев - нарушивших хоть раз закон - и потому потерявших пользу от обрезания плоти.



        25
        Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


        27
        все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
        28
        Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
        29
        Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


        - Вот и множество народов - по завету Бога с Авраамом - Савл знает о чем говорит...
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • Галиночка
          Ветеран

          • 08 January 2011
          • 2011

          #139
          А почему НЕ указываешь АВТОРА посланий?

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #140
            - Есть в Слове Божием - прямые ответы - на конкретные вопросы. Есть места - где подробней не изъясняется - о чем речь - но есть место в Слове Бога - где изъясняется конкретно и подробно - чтобы и все остальное по этой теме - воспринимать совместно - с учетом этого конкретного разъяснения, - не вопреки ему - ясному ответу - трактовать все другие места по этой теме, - вот по любой теме, - а согласно ясно написанному - по ясно написанному, - то есть, не противореча, а утверждая ясно написанное Богом по этой теме.
            Вот если вы уберете ясно написанное наставление - вот как бы вычеркните - и будете воспринимать другие места по этой теме - вот непонятные вообще или непонятные однозначно - то это и позволяет некоторым нафантазировать нечто - противоположное даже ясно написанному постулату - истине - Библейскому определению - того или иного термина.


            - Так и здесь -


            24
            И сказал Господь Моисею, говоря:
            25
            скажи Аарону и сынам его: вот закон о жертве за грех: жертва за грех должна быть заколаема пред Господом на том месте, где заколается всесожжение; это великая святыня;
            26
            священник, совершающий жертву за грех, должен есть ее; она должна быть съедаема на святом месте, на дворе скинии собрания;


            - То есть, если вы обратили внимание - что речь идет о реальной пищи - мясной - приготовленной на огне.
            Отсюда и запах - как благоухание - приготовляемого мяса на открытом огне - вот когда, если мы говорим о пище, - вы приготовляете на огне мясо - то при этом разносится запах - и если вы голодны - то вы этот запах - живительный для вас - различите сразу. Бог так устроил все - чтобы приготовляемая мясная пища - имела и запах при этом - приятный человеку - вот чтобы съесть эту пищу, а не отвращаться от нее. Это вот как бы если отвлеченно.
            Вот об этом благоухании - конкретно - и идет речь, - причем - с одной стороны это запах живительный для человека - к восстановлению человека, - но с другой стороны - этот запах есть следствием приготовляемого на огне умерщвленного вами животного, - смертоносный - на смерть. Но живительный для вас запах - превозмогает даже и все мысли - о смерти этого животного. Ведь так?
            То есть, вот чтобы было это благоухание - должно было умереть конкретное животное.


            - Конечно же Бог не человек - и не питается мясной пищей потому - все что есть на земле - все создано Богом - для человека - чтобы человек мог наслаждаться всем этим - вот всесторонне. Но разумея - что такое благоухание при приготовлении мяса на огне - человеку можно представить себе - что значит - благоухание - причем во всей сложности восприятия чувств человека при этом, - Бог и ссылается на это благоухание - понятное и приятное человеку, - вот чтобы человек понял - о чем идет речь.
            С одной стороны - это смерть приготовляемого животного - а с другой стороны человек воспринимает все это как живительную необходимость для себя - чтобы жить дальше.


            3
            Если жертва его есть всесожжение из крупного скота, пусть принесет ее мужеского пола, без порока; пусть приведет ее к дверям скинии собрания, чтобы приобрести ему благоволение пред Господом;
            4
            и возложит руку свою на голову жертвы всесожжения - и приобретет он благоволение, во очищение грехов его;

            14
            И привел тельца для жертвы за грех, и Аарон и сыны его возложили руки свои на голову тельца за грех;


            - Бог ясно и объясняет - что происходит при жертве всесожжения - за грех, - когда возлагают руки свои люди на голову тельца - передавая как бы - возлагая на тельца грехи свои - и телец смертью своей - умирает - во очищении грехов этих людей.
            То есть, речь идет о жертве всесожжения - как жертве за грех.
            Причем для людей в то время - это было реальное возложение грехов их на жертву всесожжения - и они получали и реальное очищение - по закону - заповеди закона - Бога.


            - А так как животное избираемое для жертвы всесожжения - при этом - должно было быть без пятна и порока - при возложении грехов на него - и при смерти его - в жертвоприношении Богу во всесожжении, - то и понятно сразу - что все это - и многое другое - символизирует будущую Жертву Иисуса Христа за грехи людей - во очищении их от греховности их - по истине происходящего уже в Новом Завете Бога с людьми, - свидетельствует и разъясняет.


            - И во многих местах упоминается при этом - благоухание Богу - приятное Богу.
            То есть, подтверждается, что сие происходящее не имеет ничего страшного для человека и непреемлимое человеку, - и это все происходит по воле Бога - хоть при этом Бог испытывает и страдания за смерть Сына Своего Единородного - как и Сам Сын испытывал страдания - перенесением реальной смерти во плоти человека на кресте - да еще и при мучениях - возлагаемых Отцом на Сына Божия - за вину всех человеков, - в этом Праведность и Любовь Бога - к человеку.


            - А теперь и скажите - вот посмотрев все эти сноски - и все что написано рядом об этом -


            Быт 8:21 ...И обонял Господь приятное благоухание,..
            Исх 29:18 ...Это всесожжение Господу, благоухание приятное,..
            Исх 29:25 ...в благоухание пред Господом:..
            Исх 29:41 ...и с таким же возлиянием приноси его в благоухание приятное,..
            Лев 1:9 ...это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу...
            Лев 1:13 ...это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу...
            Лев 1:17 ...это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу...
            Лев 2:2 ...это жертва, благоухание, приятное Господу;..
            Лев 2:9 ...это жертва, благоухание, приятное Господу;..
            Лев 2:12 ...а на жертвенник не должно возносить их в приятное благоухание...
            Лев 3:5 ...это жертва, благоухание, приятное Господу...
            Лев 3:16 ...это пища огня приятное благоухание [Господу];..
            Лев 4:31 ...в приятное благоухание Господу;..
            Лев 6:15 ...это приятное благоухание, в память пред Господом;..
            Лев 6:21 ...приноси ее в приятное благоухание Господу;..
            Лев 8:21 ...это всесожжение в приятное благоухание,..
            Лев 8:28 ...это жертва посвящения в приятное благоухание,..
            Лев 17:6 ...и воскурит тук в приятное благоухание Господу,..
            Лев 23:13 ...в жертву Господу, в приятное благоухание,..
            Лев 23:18 ...в жертву, в приятное благоухание Господу...
            Чис 15:3 ...дабы сделать приятное благоухание Господу, ..
            Чис 15:7 ...в приятное благоухание Господу...
            Чис 15:10 ...в приятное благоухание Господу...
            Чис 15:13 ...принося жертву в приятное благоухание Господу;..
            Чис 15:14 ...и принесет жертву в приятное благоухание Господу,..
            Чис 15:24 ...в приятное благоухание Господу,..
            Чис 18:17 ...в приятное благоухание Господу;..
            Чис 28:2 ...в жертву Мне, в приятное благоухание Мне,..
            Чис 28:6 ...в приятное благоухание, в жертву Господу;..
            Чис 28:8 ...в приятное благоухание Господу...
            Чис 28:13 ...это всесожжение, приятное благоухание, жертва Господу;..
            Чис 28:24 ...это хлеб жертва, приятное благоухание Господу;..
            Чис 28:27 ...и приносите всесожжение в приятное благоухание Господу:..
            Чис 29:2 ...и приносите всесожжение в приятное благоухание Господу:..
            Чис 29:6 ...и возлияний их, по уставу, в приятное благоухание Господу...
            Чис 29:8 ...и приносите всесожжение Господу в приятное благоухание:..
            Чис 29:13 ...и приносите всесожжение, жертву, приятное благоухание Господу:..
            Чис 29:36 ...и приносите всесожжение, жертву, приятное благоухание Господу:..


            - Вот изучая Писание с детства в синагогах - и читая все это и исполняя все это и рассуждая об этом - когда каждый Иудей возлагал руки свои на конкретное животное за грехи свои - и животное умирало при этом - и находя в Писании места о пришествии Иисуса Христа - как Агнца понесшего наши грехи -



            1
            Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
            2
            Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
            3
            Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
            4
            Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
            5
            Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
            6
            Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
            7
            Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
            8
            От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
            9
            Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
            10
            Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
            11
            На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
            12
            Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.


            - Как можно при всем этом - делать вид, что не понимаешь - о чем идет речь? И тем более в Новом Завете?
            То есть, Бог настолько неимоверно соединил все жизненные проявления Иудеев по закону - с сутью и смыслом явления Иисуса Христа - вот начиная с пролития крови при жертвоприношении за грехи и заканчивая трапезой их за столом - когда даже сама пища и питие их символизирует и говорит о Иисусе Христе и о всем происходящем чрез Него - как Жертве за грех, - как можно отвергаться от исполнения Нового Завета - во всем?


            - Поэтому и Савл - Апостол Павел и разъясняет все это ныне в Послании своем - к евреям - основываясь на Писании и служениях Богу по закону как прообразе - происходящего с Иисусом Христом, - по истине происходящего в Новом Завете с Богом -


            1
            Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи,


            26
            Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
            27
            Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.


            1
            Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
            2
            Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
            3
            Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
            4
            ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
            5
            Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
            6
            Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
            7
            Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
            8
            Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил ",
            9
            потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже ". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
            10
            По сей -то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
            11
            И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
            12
            Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
            13
            ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
            14
            Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.


            - Вот когда Апостол Павел проводит параллель того, что было ранее по Писанию - и того, что ныне происходит в Новом Завете с Богом, - то как можно при всем этом - вот при знании Писания и чтении Послания к Евреям Апостола Павла - делать вид, что якобы не понимают о чем речь - и потому отвращаться от всего этого - происходящего в Новом Завете уже с Богом?


            - Поэтому и - подчеркивается преемственность происходящего по Писанию - и происходящего в Новом Завете -


            14
            Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте.
            15
            Ибо мы Христово благоухание Богу
            в спасаемых и в погибающих:
            16
            для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?
            17
            Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.


            2
            и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное.


            - Причем уже по истине происходящего - что Иисус Христос Сын Божий Господь славы Бог пришедший во плоти - предал Себя за нас в приношение и жертву Богу - в благоухание приятное Богу - ссылаясь на прежние жертвы за грех по Писанию - как прообраз ныне уже свершившегося для нас - по истине происходящего.
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #141
              - Ну, во - первых - закон дан всем человекам - и евреям - и в том числе, - вы не умнее Савла - и даже если этого не признаете - а возымели себя поболее Савла.


              - А во - вторых, ответьте на простой вопрос - когда начал действовать этот завет - закон - не с момента ли провозглашения Богом Его на Хориве?


              13
              и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;


              - И имейте ввиду - что Бог у вас на это разрешения не спрашивает -


              10
              Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
              11
              Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


              - Вот и все преимущесвто Иудеев -


              1
              Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
              2
              Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.


              25
              Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.



              - Как думаете, - когда это стало все верно?
              Когда вы прочли, - сейчас?
              Когда Савл написал это?
              Или сразу - как только каждый Иудей - как и всякий подзаконный - нарушил в первый раз закон? Ведь так?
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #142
                - Вот смотрите -


                25
                скажи Аарону и сынам его: вот закон о жертве за грех: жертва за грех должна быть заколаема пред Господом на том месте, где заколается всесожжение; это великая святыня;
                26
                священник, совершающий жертву за грех, должен есть ее; она должна быть съедаема
                на святом месте, на дворе скинии собрания;


                - То есть, - да, тут написано - что священник, совершающий жертву за грех - должен есть ее.
                А теперь посмотрим другое место -


                1
                И сказал Господь Моисею, говоря:
                2
                скажи сынам Израилевым: если какая душа согрешит по ошибке против каких-либо заповедей Господних и сделает что-нибудь, чего не должно делать;
                3
                если священник помазанный согрешит и сделает виновным народ, - то за грех свой, которым согрешил, пусть представит из крупного скота тельца, без порока, Господу в жертву о грехе,
                4
                и приведет тельца к дверям скинии собрания пред Господа, и возложит руки свои на голову тельца, и заколет тельца пред Господом;
                5
                и возьмет священник помазанный, крови тельца и внесет ее в скинию собрания,
                6
                и омочит священник перст свой в кровь и покропит кровью семь раз пред Господом пред завесою святилища;
                7
                и возложит священник крови тельца пред Господом на роги жертвенника благовонных курений, который в скинии собрания, а остальную кровь тельца выльет к подножию жертвенника всесожжений, который у входа скинии собрания;
                8
                и вынет из тельца за грех весь тук его, тук, покрывающий внутренности, и весь тук, который на внутренностях,
                9
                и обе почки и тук, который на них, который на стегнах, и сальник на печени; с почками отделит он это,
                10
                как отделяется из тельца жертвы мирной; и сожжет их священник на жертвеннике всесожжения;
                11
                а кожу тельца и все мясо его с головою и с ногами его, и внутренности его и нечистоту его,
                12
                всего тельца пусть вынесет вне стана на чистое место, где высыпается пепел, и сожжет его огнем на дровах; где высыпается пепел, там пусть сожжен будет.



                - То есть, здесь описана жертва за грех - но весь телец - все мясо его - сжигается вне стана. То есть, - написано - мясо не съедается - а сжигается вне стана.
                Но есть разница - при этом -


                и покропит кровью семь раз пред Господом пред завесою святилища;


                - То есть, - есть жертва за грех - но есть окропление завесы святилища - и весь телец сжигается вне стана - хоть и жертва была за грех -


                30
                а всякая жертва за грех, от которой кровь вносится в скинию собрания для очищения во святилище, не должна быть съедаема; ее должно сожигать на огне.


                - То есть, на этом примере хорошо видно, - что есть жертва за грех - от которой священник, приносивший жертву за грех, - имеет право брать и есть, а есть жертва за грех - от которой священник не имеет право есть.
                Вот все правила жертвоприношения и освящения - диктовал Моисею Бог. И если вы все прочтете - то и увидите - что там все не так просто, - а есть некие тонкости и различия - вот во всей "системе" жертвоприношения - как по жертвам, как за грехи, так и по ежедневности - или раз в год.
                Но есть правила общие, - возлагались руки на голову жертвы - для возложения грехов на животное - как при всесожжении, так и при жертве за грех, и производилось всесожжение - или сожжение жертвы - с окроплением кровью жертвы жертвенника и всего - что заповедал Господь.
                Мы не будем больше вдаваться в тонкости и некие подробности по частям жертвы, и обговаривать каждую жертву и каждый грех и каждое различие, - нет в этом смысла сейчас и особой нужды.

                - Но основное различие было - вот - когда жертва сжигалась вне стана или нет, и питались ли священники от жертвы - или нет, - имели они право питаться от жертвы - или нет.
                В этому суть вашего вопроса - в чем разница между ними.
                Еще раз напоминаю - что даже и при жертве за грех - есть случаи, когда действуют одни правила, а есть - когда действуют другие правила.
                Так, как это все объясняет Савл, законник, - вот в части учения Иисуса Христа?
                Да вот как -


                9
                Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими.
                10
                Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии.
                11
                Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, -
                12
                то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.


                - То есть, здесь сказано - что хорошо - ныне - благодатью укреплять сердца - питаться благодатью, произошедшей чрез Иисуса Христа, а не пищей - священников - приносящих жертву, от которой те не имели реальной пользы - в сравнении с благодатью Иисуса Христа, - разве что кроме насыщения плоти своей. Вот сравнение такое Савл применяет здесь.
                И далее Савл продолжает, что - ныне - мы имеем жертвенник - от которого не имеют право питаться служащие скинии - приносящие жертвы и имеющие право питаться от этих жертв - но не во всех случаях, ибо это два разных завета.
                И далее Савл разъясняет - что вот как ранее - когда тела животных сжигались вне стана - по причине того, что кровь их вносилась для очищения греха первосвященником во святилище, то и Иисус пострадал - "вне стана" - чтобы освятить людей по истине происходящего Кровью Своею.


                - То есть, если рассматривать весь закон - как прообраз происходящего в Новом Завете по истине, - то можно сказать - что такое различие ранее в жертвоприношении за грех - и было обусловлено - диктовалось - условиями будущего - происходящего по истине.
                Ну это как, например, плотское обрезание - которому были подвержены люди по закону - реально для них - было прообразом обрезания по духу - обрезания духа человека от плоти его - даже на уровне обрезания духовных помыслов от плотских - Духом Христовым в человеке и пребыванием человека во Христе - обрезанием Христовым.


                - То о чем речь?
                Если жертвенник - который мы ныне имеем - есть крест Христа, - то от этого жертвенника не имеют право питаться служащие прежней - рукотворной - скинии.

                И как первосвященник входил в святилище с кровью животных - для очищения грехов, так Иисус вошел в святилище истинное - принеся Себя Самого в жертву и с Кровью Своей пролитой на землю - как Первосвященник святилища и скинии истинной -


                1
                Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
                2
                и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
                3
                Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел, что принести.
                4
                Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что здесь такие священники, которые по закону приносят дары,
                5
                которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.
                6
                Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.


                21
                ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -
                22
                то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
                23
                Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
                24
                а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
                25
                посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
                26
                Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
                27
                Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
                28
                Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного.


                - То есть, как по закону - так и в Новом Завете - служащие приносящие жертвы - не имеют право питаться от жертвы Иисуса Христа - и как ныне - по истине происходящего, - так и даже тогда - и даже в прообразе - и в том числе.
                Даже прообраз истинного - не давал им право питаться от этой жертвы - которая и была тогда лишь прообразом.



                - Но ныне - это аргумент различия в Новом Завете - двух служений двух заветов, - что ныне - пища не является элементом служения Богу -


                8
                Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
                9
                Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
                10
                и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.

                11
                Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
                12
                и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
                13
                Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
                14
                то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!

                15
                И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #143
                  - Ну, вот вы опять, - берете и все вопросы рассматриваете в одном сообщении.
                  Вы вот один вопрос хоть осильте - разберитесь в нем *чтобы разуметь - о чем Петр говорит - и это разумение - сразу и начнет вас выправлять - по Слову Бога - чтобы вы уже и все остальное подчиняли этому разумению.
                  А вы опять сами читать не желаете - а говорите, что это никакого отношения не имеет - вот к тому, что произошло с Павлом в Иерусалиме и вот ко всей ереси - которую вы выделяете особо, - так о чем речь?


                  21
                  Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
                  22
                  Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
                  23
                  и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

                  24
                  И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
                  25
                  Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
                  26
                  Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.


                  - То есть, о чем здесь речь?
                  Что *все происходящее с Иисусом Христом в то время и Новый Завет - было ранее - и множественно раз - предречено - внимание - всеми пророками Бога ранее - по Писанию, - и что самое главное - что ежели кто из вас не будет слушаться учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем, - то вы гарантированно будете истреблены, - и все это было предвещено всеми пророками ранее - вот чтобы вы в этом не сомневались уже никак.
                  И именно это - Апостолы Христовые и проповедовали - как самое первое - на земле - всем и вся, - всем народам земли, - начиная с Иерусалима, - как абсолютное и полнейшее подчинение словам учения Иисуса Христа Нового Завета - вот чтобы выжить.


                  - Как видите - ничего сложного.


                  - А далее - Петр и обращается к евреям, - что и они сыны завета который Бог завещал Аврааму, - что в семени Авраама благослвятся - все племена земные.
                  То есть, все племена земные - и есть сыны этого завета - и если вы прочтете Бытие, - действительно прочтете, а не будете вести себя крайне безалаберно - не читая поучать других, - что Аврам получил имя в завете от Бога - Авраам - в ознаменовании завета - что он будет отцом множества народов земли.


                  - Петр и указывает здесь - что согласно обещанному Богом - по Писанию - Бог и послал Иисуса Христа благословить все народы земли - и к ним первым.
                  То есть, - как завет о Христе, так и закон - Бог дал всем народам земли.


                  - И именно в этом была воля Бога - вот изначально - по Писанию - а те, кто не признает эту волю Бога - те будут истреблены навечно - и уже не просто как не понимающие Писание - и не желающие читать Писание и так и говорить другим, - но - уже все это сужено Богом до послушания учению Иисуса Христа, - но и не подчиняющиеся ныне разъяснениям учения Иисуса Христа *всего этого - по Писанию так же, - будут истреблены - и наверняка.


                  - То есть, Бог уже не будет никого уговаривать - мол, читать Писание - и подчиняться изначально воле Бога по Писанию, - но если при всем неразумении своем - человек - всякий человек - ныне отказывается подчиняться учению Иисуса Христа Нового Завета - разъясняющего и волю Бога изначально по Писанию - и в том числе, - то истребление за такое неподчинение - гарантировано. Нет здесь уже - ни жертв за грех, ни оговорок, мол, что вы де слепы, читать не умеете и характер у вас такой эгоистический...
                  Вот это самое главное - понятно вам?


                  - А в чем воля Бога - и прежде всего, - и как это соотносится с Павлом и с не подчиняющимися учению Иисуса Христа при нахождении Павла в Иерусалиме?
                  Да прямо и соотносится.
                  И так как вы немощны сами читать и признавать написанное, - то я вам сие все и привожу - чтобы вы прочли хоть здесь -


                  1
                  Мужи братия и отцы! выслушайте теперь мое оправдание перед вами.
                  2
                  Услышав же, что он заговорил с ними на еврейском языке, они еще более утихли. Он сказал:
                  3
                  я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне.
                  4
                  Я даже до смерти гнал последователей сего учения, связывая и предавая в темницу и мужчин и женщин,
                  5
                  как засвидетельствует о мне первосвященник и все старейшины, от которых и письма взяв к братиям, живущим в Дамаске, я шел, чтобы тамошних привести в оковах в Иерусалим на истязание.
                  6
                  Когда же я был в пути и приближался к Дамаску, около полудня вдруг осиял меня великий свет с неба.
                  7
                  Я упал на землю и услышал голос, говоривший мне: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?
                  8
                  Я отвечал: кто Ты, Господи? Он сказал мне: Я Иисус Назорей, Которого ты гонишь.
                  9
                  Бывшие же со мною свет видели, и пришли в страх; но голоса Говорившего мне не слыхали.
                  10
                  Тогда я сказал: Господи! что мне делать? Господь же сказал мне: встань и иди в Дамаск, и там тебе сказано будет все, что назначено тебе делать.
                  11
                  А как я от славы света того лишился зрения, то бывшие со мною за руку привели меня в Дамаск.
                  12
                  Некто Анания, муж благочестивый по закону, одобряемый всеми Иудеями, живущими в Дамаске,
                  13
                  пришел ко мне и, подойдя, сказал мне: брат Савл! прозри. И я тотчас увидел его.
                  14
                  Он же сказал мне: Бог отцов наших предъизбрал тебя, чтобы ты познал волю Его, увидел Праведника и услышал глас из уст Его,
                  15
                  потому что ты будешь Ему свидетелем пред всеми людьми о том, что ты видел и слышал.
                  16
                  Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса,
                  17
                  Когда же я возвратился в Иерусалим и молился в храме, пришел я в исступление,
                  18
                  и увидел Его, и Он сказал мне: поспеши и выйди скорее из Иерусалима, потому что здесь не примут твоего свидетельства о Мне.
                  19
                  Я сказал: Господи! им известно, что я верующих в Тебя заключал в темницы и бил в синагогах,
                  20
                  и когда проливалась кровь Стефана, свидетеля Твоего, я там стоял, одобрял убиение его и стерег одежды побивавших его.
                  21
                  И Он сказал мне: иди; Я пошлю тебя далеко к язычникам.
                  22
                  До этого слова слушали его; а за сим подняли крик, говоря: истреби от земли такого! ибо ему не должно жить.

                  23
                  Между тем как они кричали, метали одежды и бросали пыль на воздух,
                  24
                  тысяченачальник повелел ввести его в крепость, приказав бичевать его, чтобы узнать, по какой причине так кричали против него.
                  25
                  Но когда растянули его ремнями, Павел сказал стоявшему сотнику: разве вам позволено бичевать Римского гражданина, да и без суда?
                  26
                  Услышав это, сотник подошел и донес тысяченачальнику, говоря: смотри, что ты хочешь делать? этот человек - Римский гражданин.
                  27
                  Тогда тысяченачальник, подойдя к нему, сказал: скажи мне, ты Римский гражданин? Он сказал: да.
                  28
                  Тысяченачальник отвечал: я за большие деньги приобрел это гражданство. Павел же сказал: а я и родился в нем.
                  29
                  Тогда тотчас отступили от него хотевшие пытать его. А тысяченачальник, узнав, что он Римский гражданин, испугался, что связал его.
                  30
                  На другой день, желая достоверно узнать, в чем обвиняют его Иудеи, освободил его от оков и повелел собраться первосвященникам и всему синедриону и, выведя Павла, поставил его перед ними.


                  - То есть, Савл им пересказал - кто он был - до уверования во Христа, как встретил Христа - ослеп - и "стал вдруг таким шелковым" и понятливым, - что принял оба крещения и вступил с Богом в Новый Завет, - и
                  - внимание, -
                  Павел говорит им - что Сам Иисус -
                  Сын Божий - Бог пришедший во плоти - Которого Отец глаголил с Небес - всем слушаться, - Сына Его слушаться во всем, -
                  посылает Павла к язычникам -
                  согласно всему Писанию и всей воле Бога изначально, - то, -
                  вот те якобы верующие во Христа и ревнители закона - согласно которому им и слушаться и Иисуса Христа во всем - и вовеки не переслушаться никогда уже более, - такие себе "овечки" во плоти, - вдруг превратились в "серых волков" во плоти, - ища всячески убить Павла - и это Апостола Христова - ставящего церкви Христовые в то время повсеместно, - Посланца Бога к послушанию их, - да так, что только лишь войска и спасли Павла - от их растерзания его на смерть.


                  - Вот и все.


                  - Вы читать этого не желаете - и до сих пор не признаете волю Бога - реченную - и по Писанию чрез пророков Его - и Иисусом Христом - в учении Иисуса Христа Нового Завета, - ответьте на один вопрос, - на что надеетесь?
                  Думаете - обмануть Слово Бога - и спастись?
                  Видите, - что нет уже здесь никакого оправдания человеку, - ни жертвы по закону, - за непослушание Новому Завету учения Отца здесь - чрез Иисуса Христа - в провозглашенной воле Бога для всех народов земли, - но есть четкое обетование - и даже не обетование, - а разъяснение, - что будут истреблены -


                  22
                  Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
                  23
                  и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.


                  - А почему это все так и произойдет - Иисус Сам и объясняет, - и причем, - истинно, истинно объясняет, - что кто не родится свыше от воды и Духа *- по Новому Завету - в послушании Слову Божию учения Отца Нового Завета, - не сможет...


                  3
                  Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
                  4
                  Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
                  5
                  Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


                  - То о чем речь?
                  Этот вопрос - что подзаконны все и все равно объявлены Богом потомками Авраама - вот еще в Бытие, - а иначе вы не называйте Авраама Авраамом как по завету Бога с ним, - а просто Арамом - игнорируя завет Бога при этом, - ну, а в чем собственно говоря вопрос, - заповедью больше... , - заповедью меньше... , - не подчиняясь Богу, - ведь так тогда уже?


                  - Этот вопрос и стал той "лакмусовой бумажкой" - которая и обличила - изобличила - и прежде всего для них самих, - всех притворяющихся якобы уверовавшими во Христа на словах и - говорящими потому Иисусу Христу - Господи, Господи, - но на деле - абсолютно не подчиняющимися при этом воле Бога Отца реченной чрез Иисуса Христа.
                  И причем - имейте ввиду, - что здесь и речи не идет о всех евреях в округе в то время. А лишь о некоторой части из них.
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #144
                    - Причем здесь дурные намерения - когда пекутся о вашем благе - и о благе - таких же как и вы - с такими же взглядами и такими же ошибками - и таким же нежеланием - вот вначале - прежде чем поучать других людей - чтобы самому вначале прочесть - внимательно и вникнуть в смыл.
                    Вы так еще и ничего не поняли.
                    Одно дело - когда вы ученик - спрашивающий, читающий, вникающий - который еще не все понимает и знает это, - и совсем другое дело - когда вы поучаете других людей - авторитарно и убедительно - утверждая, например, что закон дан лишь для евреев - полностью игнорируя при этом все написанное Богом по этой теме, - и даже не смотря на Савла - когда Савл законник с детства - все это уже до вас узнал, осознал - и подытожил. Надо только лишь прочесть и убедиться - по Писанию - что это так все и есть.


                    - То в чем собственно говоря дело?
                    Это же не физика с химией - когда - даже если вы что и перепутаете - поучая других - это со временем для них забудется - и никак не отразится на их спасении.
                    И совсем другое дело - когда вы других поучаете - наставляете - заявляете другим - что вот так это все есть - по воле Бога, - и если человек какой вам поверит - то так и погибнет в будущем - и вы вместе с ним - за ложь вашу - которая и привела его к погибели.
                    Пишу вам так подробно - что вижу, - вы этого еще не понимаете, - когда весь наш разговор состоит лишь в том - что вам говорят - да почитайте же, да посмотрите, да узнайте прежде - в Слове Бога - вот прежде чем говорить что не так. То есть, речь идет о том, например, - что вы не прочли внимательно - и потому не знаете всего лишь пару стихов - где утверждается, например, - прямо написано - что весь мир под законом.
                    Об этом речь, - что надо не пренебрегать Словом Божием по обговариваемой вами теме - а читать и знать - и тогда - даже если вы еще не разумеете что, - то простое знание ясно написанных мест - однозначных - остановит вас от ереси - в непонятном еще для вас.
                    Скажите - что тут сложного - вот чтобы так поступать?

                    - - - Добавлено - - -

                    - Вы опять не читаете Новый Завет - волю Бога - о провозглашении которой ранее - по Писанию - предвещали пророки Бога - к послушанию вашему.
                    А вы этого - и сейчас - делать не желаете.
                    Вот написано - ныне - о главенстве учения Иисуса Христа Нового Завета - и кто ныне это игнорирует - тот не от Бога - и закон вам так и велит - слушаться учения Иисуса Христа - во всем - и Бог велел - с Небес глаголил - слушаться Сына Его, и в законе написано - слушаться гласа Бога с Небес - если хотите быть живы... Ведь так? А?


                    9
                    Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                    10
                    Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.


                    - Вот уже учение Иисуса Христа Нового Завета - и разъясняет - как далее использовать Писание и закон - как для назидания в праведности и разъяснения прихода Христа и прообразности истинного.
                    Не Тора ныне предопределяет всю вашу сущность далее - а Новый Завет Бога Отца - учение Отца - Слово Божие Нового Завета - реченное чрез пророков Бога - и по закону Иудеев - и по Новому Завета - Апостолов Христовых - которым Бог и поручил научить весь мир.
                    Вы это разумеете? Вижу что еще не разумеете - что не вам Бог велел поучать всех и вся - и не таким как вы - знающим - якобы - Тору, - а Апостолам Христовым - и потому вам лично - и учиться у них - в Слове Бога чрез них, - а не поучать их, мол, что у них не так... Это у вас что не так - раз вы противоречите Слову Божию Святым Духом реченного чрез Апостолов Христовых.


                    - А то, что весь мир под законом - много мест - и прямых - и к разумению. О чем и речь - что вы не знаете написанного и не признаете написанное - когда ясно написано - что Писание и закон всех заключили под грехом...
                    Вам пример был приведен такой - что вот простое место - что весь мир под законом и что закон говорит к состоящим под законом - то есть - всему миру, - вам что - там что - то не понятно?
                    Там что - то сокрыто? Завуалировано? В притчевом исполнении что написано? Нет же? Ясно и кратко написано - Слово Бога - не ваше человеческое - а Слово Бога. Хотите спастись - слушайте то - что вам Бог говорит. Не хотите - так это вам и гарантировано - если вы все время будете выдумывать свою отсебятину - и не вникать в ясный и стройный смысл Бога - вот от Бытия - и до Откровения Иоанна.


                    - Бог ныне - ранее - равно велел всем людям покаяться и оставить времена неведения - и вступить с Богом в Новый Завет - что и есть исполнение заповеди Бога - обрежьте сердца ваши, дабы... - и далее по тексту.
                    Поэтому Павел и восклицал - за что же вы гоните того, - кто вам благовествует жизнь вашу - чтобы вы жили дальше - исполняя волю Бога - еще по Писанию - об обрезании сердца вашего?!
                    То есть, - вот в основе всякой ереси вашей - есть непослушание Богу - глаголющему с Небес...
                    А закон сам передает все свои руководящие и властные возможности над людьми - учению Иисуса Христа Нового Завета - когда Он пришел...
                    Последний раз редактировалось proxrista; 12 February 2019, 03:18 PM.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #145
                      - Ну вот видите сами, - не буду сейчас отвечать подробно - по существу, - но все упирается в то, - что вы - и евреи некоторые, - вот кроме Апостолов Христовых, - не желаете слушаться гласа Бога с Небес - в послушании учению Иисуса Христа - во всем.
                      Вот и все - ярое беззаконие.
                      И не надо ни за кого прятаться.
                      Вы и другие евреи - и рядом не стояли еще в исполнении закона - вот как это делал Савл, - а мните о себе - поболее Савла - законника от плоти своей.
                      О чем и речь.
                      Богу вы не подчиняетесь - Богу, а не человекам. Факт.


                      - Подумайте вначале - кому легче быть с Богом в Новом Завете - еврею - грамотному с детства и с детства научающемуся в воле Бога, или язычнику - неграмотному - который в тридцать лет только узнает - молитву Отче наш?


                      - Так что почаще смотрите на Савла - и не мните себя "Цацой де этакой" - которой от Бога надо еще дополнительные условия - вот в сравнении с другими людьми...


                      - Савл познал и закон и учение Нового Завета - и сделал свой выбор - чтобы вам было легче идти - за ним - по его пути.
                      А пострадал он от Иудеев достаточно - чтобы заслужить эту честь - быть для всех Иудеев примером - как надо ныне поступать - и - внимание - другого пути нет, - Савл Иудей вам в том и порука.


                      - Хотите откровенно?
                      Иудеи времен хождения Иисуса Христа - все были потенциальными Апостолами Христовыми - равно, - вот чтобы разойтись по миру и благовествовать Евангелие. Но такой чести - по факту произошедшего уже - удостоились лишь некоторые.
                      Так что "чистота эксперимента" на лицо - как тогда, в то время, так и ныне. У Бога лицеприятия нет.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #146
                        - Так Бог уже и заключил Новый Завет - на Крови Иудея Иудинового дома - Иисуса Христа - и Апостолы Христовые - Иудеи обрезанные - и стали первыми соучастниками Христу Нового Завета - поэтому к евреям первым Бог и послал Иисуса Христа -

                        18
                        Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил.
                        19
                        Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
                        20
                        да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,
                        21
                        Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
                        22
                        Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
                        23
                        и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
                        24
                        И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
                        25
                        Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
                        26
                        Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.


                        - А вы - кто не желает подчиняться воле Бога - всячески обманом вашим не исполняете Новый Завет Бога с людьми - завета о Христе прежде Богом утвержденного клятвой Самим Собою - сами себя и наказываете тем самым - подпадаете самоосуждению. Вот и все.


                        - А многие Иудеи - уже состоят ныне в Новом Завете с Богом - как и Апостол Павел - подчиняясь закону - исполняя закон - во исполнении закона и пророков ныне.


                        - А непослушные Богу есть - как у евреев - что *вы собой и доказываете, так и у язычников - что некоторые доказывают собой - и в этой теме - как не желающие исполнять Новый Завет с Богом.


                        - Служением оправдания Нового Завета - Бог изглаживает грехи людей - во имя Сына Своего Господа славы Иисуса Христа - для всякого - внимание - покаявшегося человека пред Богом - во имя Иисуса Христа - и вступившего в Новый Завет с Богом - то это так все и есть - для всякого - и для евреев - и для других народов земли - Евангелие называется -


                        38
                        Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
                        39
                        и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.



                        - То есть, Новый Завет уже заключен и действует - а вы теряете зря ваше время - не вступая с Богом в Новый Завет - ибо Бог всех равно предупреждает - и вас лично тоже -


                        1
                        Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских.
                        2
                        Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
                        3
                        Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
                        4
                        Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
                        5
                        Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                        6
                        Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                        7
                        Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


                        - Сказано Иудею - не сможете войти - не родившись свыше - сказано - никто не сможет - но на примере Иудея.


                        - И вы не сможете тогда - как и всякий - "если кто не..."
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • alexey957
                          Ветеран

                          • 22 November 2009
                          • 20289

                          #147
                          Сообщение от proxrista
                          И вы ...
                          Скажешь: `ветви отломились, чтобы мне привиться'.
                          Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
                          Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.

                          (Рим.11:19-21)
                          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #148
                            Сообщение от alexey957
                            Скажешь: `ветви отломились, чтобы мне привиться'.
                            Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
                            Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.

                            (Рим.11:19-21)


                            25
                            Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #149
                              - Вот на что человек не пойдет - но лишь бы отрицать Слово Бога Нового Завета и волю Отца благодатную для всех людей.


                              - Вот вместо того, чтобы подчиняться Богу и исполнять Новый Завет Бога Отца - обретая рождение свыше и возрастая в Господе - человек всячески уходит в сторону - исполняя волю сатаны - увести людей от исполнения Нового Завета Бога.
                              Ратуя якобы за закон - и нарушая закон злостно при этом - ибо закон и велит слушаться Нового Завета Бога - во всем.




                              - То есть, о чем речь?




                              - Под видом поклонения Богу якобы чрез субботу - когда суббота как должно самим этим человеком не исполняется и закон нарушается, - этот человек уводит людей от исполнения Нового Завета - убеждая их исполнять закон прежнего завета - под завет прежний - декалог - из которого Иисус уже один раз искупил христиан смертью Своей безвинной - вместо них -


                              1
                              Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
                              2
                              он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
                              3
                              Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
                              4
                              но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
                              5
                              чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.


                              - То есть, этот человек сам отказывается от усыновления Богу - чрез Христа в Новом Завете Бога с людьми - и других отговаривает -


                              15
                              И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.



                              - То есть, он людей всячески отвращает от обретения вечного наследия в Новом Завете Бога с людьми. Факт. И сам не входит и других уводит в смерть вечную... за собой.




                              - А Бог велел всем идти - за Христом -


                              19
                              Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
                              20
                              да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,
                              21
                              Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
                              22
                              Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
                              23
                              и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
                              24
                              И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.




                              - Вот смотрите - как Бог предупреждает ныне беречься от тех, кто уводит людей от Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета -


                              9
                              Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                              10
                              Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
                              11
                              Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


                              - Вот и не обманывайтесь и не дайте себя обмануть... Подчиняйтесь Слову Бога Нового Завета Бога с людьми - ныне.


                              - А заповедей Бога в Новом Завете Бога с людьми - ко исполнению - тоже предостаточно - исполнять не переисполнить...
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #150
                                7
                                то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ".
                                8
                                Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
                                9
                                Посему для народа Божия еще остается субботство.

                                10
                                Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.


                                - Написано же ясно - что со времен Иисуса Навина - а не со времен Апостолов Христовых, - еще до Апостолов Христовых - до действия Нового Завета - до того, - по закону, - народу Божию - народу - всем людям - признающим Бога и исполняющим закон Божий - Ветхий Завет - остается субботство - исполнение заповеди закона о субботе - каждый же может все это прочесть в законе - завете прежнем - Ветхом, первом -


                                13
                                и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
                                14
                                и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.


                                7
                                Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
                                13
                                а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
                                14
                                Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.


                                15
                                И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.



                                - Ибо - закон есть лишь прообраз истинного - Нового Завета - и потому и земля обетованная есть лишь прообраз истинного - в Новом Завете, - вот потому и земли обетованной они достигли - как прообраза - но спасения и спокойствия от дел своих - внимание - не получили - не может земля обетованная - как участок земли реальной - быть истинной - о чем обещает Бог всем любящим Его, - Бог на примере закона и хождения в законе Израильского народа разъясняет суть происходящего по истине в Новом Завете - вот одновременно все это происходит - с ними это было реально в жизни их, а для нас это наставление Бога - для разъяснения Нового Завета Бога с людьми - как по различию служений Богу, так и по значимости Нового Завета во искуплении человека Иисусом Христом из смерти вечной -


                                11
                                Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.


                                1
                                Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
                                2
                                что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
                                3
                                я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
                                4
                                то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
                                5
                                их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
                                6
                                Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
                                7
                                и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
                                8
                                То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.



                                18
                                Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
                                19
                                Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
                                20
                                Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
                                21
                                дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.



                                - А закон действует и поныне - во времена Нового Завета.
                                И поэтому - когда человек добровольно - или по обману - начинает исполнять субботу - то он снова переходит под власть закона - завета прежнего,
                                - ибо в Новом Завете нет такой заповеди и нет такого уже служения Богу - через день, как и через пищу - в этом сразу же и отличие закона от Нового Завета - исполняете субботу закона - исполняете закон - сразу же - а не Новый Завет Бога с людьми, - заповедь закона о субботе сразу же и отделяет вас от Нового Завета - под закон, - в этом сама суть вопроса -


                                16
                                Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
                                17
                                это есть тень будущего, а тело - во Христе.

                                18
                                Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
                                19
                                и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
                                20
                                Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
                                21
                                "не прикасайся ", "не вкушай ", "не дотрагивайся " -

                                22
                                что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?
                                23
                                Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.


                                - То есть, в Новом Завете - служение Богу через день или через пищу - есть самовольное служение Богу человека - не покоряющемуся воле Его - внимание - в Новом Завете и по Новому Завету Бога с людьми.
                                Точно так же во времена Ноя Бог дал заповедь, например, - употреблять человеку в пищу весь животный мир, а в Новом Завете - заповедь Бога - есть христианам можно все, что одобрено официально на рынке - Слово Бога в Новом Завете -


                                Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести;
                                (1-е Коринфянам 10:25)


                                - Поэтому, когда человек - вступивший уже с Богом в Новый Завет - исполняет заповедь субботы закона, - то он тут же и сам себя подводит опять под закон - и тут же есть нарушитель субботы - ибо в субботу - по закону - нельзя искать человеку своего, - то есть, любое желание самости человека - в поисков своего - он только подумал об этом - и есть суть нарушение субботы, -


                                9
                                Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
                                10
                                Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
                                11
                                Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.


                                - Человек потому сам себя и делает преступником закона тогда уже - нарушителем субботы и всего закона - и при этом - исполняя всего лишь одну заповедь закона - отпадает от благодати Иисуса Христа Нового Завета.
                                Вот же Апостол Павел предупреждает об этом - ясно и понятно - на примере заповеди обрезания плоти по закону, - ибо закон есть совокупность всех заповедей закона - нарушив одну - нарушил и весь закон -


                                1
                                Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
                                2
                                Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
                                3
                                Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
                                4
                                Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,


                                10
                                Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                                11
                                Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


                                - Написано ныне - во времена уже действия Нового Завета - что надо тогда уже исполнять весь закон - ибо человек отказался подчиняться Новому Завету Бога - добровольно ли по своему недомыслию и не подчинению Слову Бога Нового Завета, - или по обману его сатаной чрез лжесловесников, - но человек при этом открыто нарушает Новый Завет Бога - в не наблюдении дней - заповеди Бога в Новом Завете ко исполнению всем христианам, -


                                9
                                Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
                                10
                                Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.

                                11
                                Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.


                                - И потому человек и делает снова сам себя преступником закона - из которого Иисус уже выкупил один раз смертью Своей безвинной из закона, - а человек берет и сам и отказывается от этой благодати Иисуса Христа - и снова сам в свое имя и отвечает пред Богом по закону - которым познается грех, ибо сила греха - закон, - да написано же -


                                18
                                Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
                                19
                                Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
                                20
                                и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
                                21
                                Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.


                                20
                                потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


                                Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
                                (1-е Коринфянам 15:56)


                                - А Новый Завет Отца - это учение Отца, а не закон Отца - это два разных суть завета - каждый - со своим служением Богу и своими заповедями ко исполнению и обетованиями Бога.
                                В Новом Завете Бог сразу дает человеку искупление Иисусом Христом, - рождение свыше от воды и Духа - во Христе и Христом, - и научает чрез Слово Свое Нового Завета - что надо делать тогда уже человеку, как делать и почему так.

                                И в Новом Завете - рождаясь свыше - человек тогда и начинает искать того, что угодно Богу - Духу Христову в духе человека - и отдает все сердце свое Богу - буквально и реально - соединяясь в духе с Господом - и обретает тогда уже Праведность и Жизнь Духа Христова в духе его - научаясь все это проявлять и осознавать - чрез Слово Бога в вере.
                                Потому Иисус в Новом Завете и говорит человеку - вера твоя спасла тебя, - реально чрез веру свою человек - не видя Иисуса Христа еще - покаялся пред Богом во имя Иисуса Христа, просил у Бога Отца Святого духа - крещения Святым Духом и принял и водное крещение во имя Иисуса Христа - крестившись в смерть и воскресение Иисуса Христа - как прообраз нового человека - созданного Христом и во Христе - по истине и благодати реально происходящего - произошедших чрез Иисуса Христа - внимание - независимо от закона.
                                Вот одновременно в одном предложении речь идет о двух заветах - о законе - завете первом - и о Новом Завете - независимо от закона -


                                15
                                И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


                                - Вот кто принимает искупление Иисусом Христом из закона - завета первого, - и вступает с Богом в Новый Завет - те и получают обетованное.
                                Ибо Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины - во Христе и Христом - в Новом Завете-и по Новому Завету -


                                4
                                Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
                                5
                                Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
                                6
                                предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,


                                - Внимание - в этом и есть воля Бога и избрание Бога - предавшего Себя для искупления всех... - чтобы все спаслись...
                                Последний раз редактировалось proxrista; 07 July 2019, 02:32 AM.
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...