От чего отпадают неверием евреи?
Свернуть
X
-
-
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)
- Точно так было и во времена Ноя - когда никто не желал слушать Ноя - вот все и погибли - кроме Ноя и его семьи и животных...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- О чем и речь, что вы не желаете кается пред Богом во имя Иисуса Христа - по повелению Бога - чтобы вам выжить -
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)
- Точно так было и во времена Ноя - когда никто не желал слушать Ноя - вот все и погибли - кроме Ноя и его семьи и животных...
Меня и 20 глава апокалипсиса устраивает полностью.Комментарий
-
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Это был прообраз для нынешнего времени - для таких как вы - которые не желают слышать и слушаться предупреждения Божия - что и как надо делать в Новом Завете - чтобы спастись -
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)
Творение достойна своего Бога.Комментарий
-
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)
- Так о чем и речь - что каяться пред Богом - по повелению Его - чтобы вам спастись - вы лично не желаете... Отсюда и все ваши высказвания такие непонятные и бессмысленные потому - в этом смысле...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
31
Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32
не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34
И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа ", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
7
Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
8
Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9
не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11
И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12
потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
13
Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
- Так никто из христиан и не отрицает этого!
Вступайте с Богом в Новый Завет - как Бог и обещал дать евреям Новый Завет - все христиане в мире только рады этому!
- Потому Бог и повелел всему миру -
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)
- Потому и Евангелие есть суть - обратите ваше внимание - на закон Моисеев - и на каждого и всякого верующего - на земле -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- Конечно же все это касается и евреев - и в том числе - и даже как самых первых - к которым Бог и послал Сына Своего - как к самым первым, - и которые и знают - что такое есть закон Моисеев - в отличие язычников всего мира - потому и самыми первыми вступившими с Богом в Новый Завет евреи - Апостолы Христовые - как самые первые принявшие и крещение Святым Духом и водное крещение во имя Иисуса Христа - и были -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25
Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.
- И в Новом Завете все так и есть - как Бог и обещал -
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
(К Филиппийцам 2:13)
Синодальный
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
Современный
Ибо именно Бог вызывает у вас желания и поступки, которые угодны Богу.
РБО. Радостная весть
потому что это действует в вас, направляя и вашу волю, и поступки для Своих благих целей, сам Бог.
I. Oгієнка
Бо то Бог викликає в вас і хотіння, і чин за доброю волею Своєю
- Да какие вопросы? Вступайте с Богом в Новый Завет - владейте рождением свыше - во Христе и Христом - как Бог и обещал! Все христиане только за это, - рады этому - о чем и речь постоянно - в отношении евреев и с евреями.
- И обратите внимание ваше - что Бог заключает Завет Свой Новый - и с домом Иуды - и в том числе - отдельно написано, и с Израилем - и в том числе, и со всеми народами земли - и в том числе, вот - как Бог и утвердил завет о Христе - благословить в семени Авраамовом - все народы земли - евреи такие же сыны Нового Завета - как и все народы земли!
Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою,
(К Евреям 6:13)
- То есть, с кем Новый Завет - завет о Христе - Бог утвердил ранее - как обетование данное Аврааму - благословить все народы земли в семени его - так Бог со всеми утвержденными обетованием Бога - клятвой Самим Собою - что все так и будет - и заключил -
17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
27
И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28
так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
- То есть, когда Бог говорит - что заключит Новый Завет с домом Иуды - отдельно выделено Богом - то все так и есть - и с домом Иуды - и в том числе.
- Когда Бог говорит - что заключит Новый Завет с Израилем - то все так и есть - и с Израилем - и в том числе.
- Почему?
- Да потому что -
3
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6
предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,
- Поэтому - Бог сразу же и утвердил Завет Свой Аврааму - в обетовании - благословить чрез Новый Завет все народы земли - вот с кем Бог утвердил заранее Новый Завет - клятвой Самим Собою - с теми - как со многими - и заключил.
- То есть, и со всеми евреями - и в том числе. И Апостолы Христовые - и есть первопроходцы в Новом Завете с Богом - из евреев.
- То есть, вы должны разуметь - что Бог не меняет чрез Новый Завет человека какой - нибудь национальности - вот как евреев, например, только. Бог меняет человека - как творение - Адама ветхого - меняет во Христе и Христом - в новое творение - как новый вид человека - созданного Христом и во Христе, - потому и написано - что Он выбрал нас - в Нем - прежде создания мира, - то есть - в Нем и Им - и никак иначе.
Вникайте -
12
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
15
Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16
И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
17
Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19
Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Ну, во - первых, вам уже доведено - что вы не имеете право поучать людей - вопреки Слову Божию Нового Завета - и о законах - и в том числе - под страхом анафемы от Бога за искажения ваши Слова Божия Нового Завета пред людьми - обманом вашим - вопреки откровению Бога в Новом Завете и о Писании и о законе и о законах - вообще.
- Во - вторых, - вам уже ранее приводилось Слово Божие Нового Завета - и о законе Моисеевом, и о законе духа жизни - который именно Бог и вписывает в сердца людей в Новом Завете. Не декалог - а закон духа жизни.
- В третьих, - о законе Моисеевом - декалоге и всех заповедях Бога и постановлениях Бога в законе - в Новом Завете и написано конкретно - Бог подтверждает неизменность закона Своего - пока есть земля -
18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13
(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
- То есть, служение смертоносным буквам на скрижалях завета так и осталось - изобличать весь мир в греховности его - Новый Завет - это суть служение оправдания и служение духа.
Бог закон Свой не отменяет - при наличии и Нового Завета.
Новый Завет - это Новый Завет - а закон - это закон. Кто в каком завете с Богом состоит - тот этот завет и исполняет.
Потому и христиане и исполняют заповеди Нового Завета - умерев для закона смертью тела Иисуса Христа вместо себя - выходя потому и из под власти и из под руководства закона - и переходя - под власть и под руководство Нового Завета Бога с людьми - во исполнении Нового Завета.
- В четвертых, - Бог нигде не указывал - какой именно закон - или законы - Бог вписывает в сердца людей в Новом Завете.
В Новом Завете под словом закон - подразумевается несколько законов - это и закон Моисея - как закон заповедей смертоносных на скрижалях завета, это и закон веры, это и закон свободы, это и закон греха и смерти - в теле человека, это и закон духа жизни - в духе человека - который именно Бог и дает человеку в Новом Завете - чрез принятие рождения свыше крещениями Христом и во Христа - и который и помогает человеку исполнять заповеди Нового Завета -
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
- И общее во всех законах - есть сам термин - закон - подразумевающий под собой - нечто - независящее от воли человека.
Как закон смертоносных букв - декалог - действует независимо от воли человека - так и закон духа жизни действует независимо от воли человека - как и закон притяжения действует независимо от воли человека.
Поэтому о законе Моисеевом в Новом Завете и сказано конкретно и неизменно -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Как о совокупности всех заповедей закона - и что нарушая одну заповедь закона - вы нарушаете и весь закон при этом - отсюда и заповедь о обрезании плоти - теряет потому пользу для человека как завета вечного на теле его -
13
(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
- То есть, если вы преступник закона - согрешили - то вы по закону и должны будете умереть смертью вечной - потому и обрезание плоти уже не для вас - не пригодится вам - как умершему по этому же закону - за неисполнение всего закона.
И эту совокупность заповедей закона - как суть закон Моисеев - Бог не отменял - пока есть земля -
18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
- То есть, вы под законом - и за нарушение закона - смертью и умрете вечной - почему и Евангелие - для вступления человека уже в Новый Завет с Богом - и есть - именно - как оправдание человека - безвинной смертью Иисуса Христа вместо этого человека - от каждой черты закона Моисеева - вот от всего того, что человек не исполнил по закону Моисееву - начиная с обрезания плоти для язычников и для всех женщин конкретно -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- То есть, когда человек поверит в эту реальность уже для всех людей - по воле Божией для человека - вот тогда он и оправдается во имя Иисуса Христа - в покаянии пред Богом - во имя Иисуса Христа - чтобы вступить с Богом в Новый Завет - очищенным уже чрез Кровь Иисуса Христа пролитую безвинно - за этого человека.
То есть, в Новый Завет человек вступает с Богом - не просто так - а потому что человека этого конкретно Бог искупил Кровью Своей пролитой безвинно на землю - чрез смерь Свою безвинную - от каждого преступления человеком закона Моисеева - вот буквально от нарушения этим человеком всего - что перечислено в законе Моисеевом - до последней буквы и до последней черты - вот от всего - чем человек не мог оправдаться во исполнении по каждой заповеди закона Моисеева - начиная с декалога.
- А то, чем занимаются некотрые, - обманывая людей - что будто бы заповеди закона Моисеева Бог вписывает в сердце человека в Новом Завете - так это все уже и есть в сердце человека - в духе человека - еще до Нового Завета - совестью называется в простонародье - что Бог и разъясняет в Новом Завете - не скрывает это -
14
ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15
они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую )
17
ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
14
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
6
Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7
потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8
Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
- То есть, - еще до Нового Завета с Богом - каждый человек в духе своем - имеет уже закон Бога в сердце своем - потому дух человека и скорбит - в душе своей - когда человек грешит - и человек начинает все это постигать и познавать с детства своего - когда вдруг осознает в душе своей - ощущает - в сердце своем - во внутренности своей - что поступил как - то там не так, сделал нечто нехорошее, неправильное - чувствует внутреннее некое огорчение от всего этого - от своих поступков и проступков потому - совесть и есть.
Более того, именно в этом чаше всего и заключается причина прихода человека к Богу - когда тяжесть эта душевная становится невыносимой для человека - и он осознает греховность свою - что совершил грех - причинил зло другому человеку - что надо прийти к Богу - покаяться - и просить прощение у Бога, - спасения.
А почему так?
Да потому что дух человека внутри его знает - что согрешил и должен будет умереть смертью вечной - и уже скорбит об этом в душе своей - что человек по плоти и ощущает сам в себе - плоть человеческая это ощущает и начинает осознавать в разуме своем плотском.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
10
Все вы сегодня стоите пред лицем Господа Бога вашего, начальники колен ваших, старейшины ваши, надзиратели ваши, все Израильтяне,
11
дети ваши, жены ваши и пришельцы твои, находящиеся в стане твоем, от секущего дрова твои до черпающего воду твою,
12
чтобы вступить тебе в завет Господа Бога твоего и в клятвенный договор с Ним, который Господь Бог твой сегодня поставляет с тобою,
13
дабы соделать тебя сегодня Его народом, и Ему быть тебе Богом, как Он говорил тебе и как клялся отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову.
14
Не с вами только одними я поставляю сей завет и сей клятвенный договор,
15
но как с теми, которые сегодня здесь с нами стоят пред лицем Господа Бога нашего, так и с теми, которых нет здесь с нами сегодня.
- То есть, речь и идет - все время - о законе Моисеевом - завете данном Богом на Хориве - в подтверждении того, что как Новый Завет Бог заключил с домом Иуды - и в том числе, и с домом Израиля - и в том числе, и с народами всего мира - и в том числе, - точно так же Бог дает закон и всем народам земли.
А то, что Бог некоторым объявил сие по отдельности - то есть, и в том числе - так Бог не нарушает при этом Слова Своего - ну никак, но подчеркивает - что - и в том числе -
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- О чем и речь идет - в Новом Завете Бога с людьми - что кто в каком завете с Богом пребывает - тот этот завет и исполняет.
- И обрезание плоти - данное Богом Аврааму - не было тогда еще законом смертоносных букв - а это и есть закон Моисеев - закон Божий - не Моисей что придумал и давал - Бог дал закон, - а чрез Моисея - было размножено Слово Бога о законе - хватит уже обманывать людей - что сие якобы не так.
Потому и написано -
25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
- И сие касается - всех и вся.
- Все - что было ранее с евреями - и что и отражено в Слове Бога по Писанию - все сие и было прообразом - происходящего по истине - в Новом Завете. Это касается и веры Авраама - и обрезания плоти - как печать веры Авраама - точно так же в Новом Завете - вера во Иисуса Христа - и печать обрезания - Христом и во Христе - чрез принятие рождения свыше от воды и Духа Божия.
Это касается и земли обетованной - когда евреи перешли за Иордан - и сражались с врагами своими в земле той - как и в Новом Завете человек получает землю - тело свое - и сражается с грехами - силой Господа и во имя Господа -
и пойдет каждый из вас вооруженный за Иордан пред Господом, доколе не истребит Он врагов Своих пред Собою,
(Числа 32:21)
и сказал им Моисей: если сыны Гадовы и сыны Рувимовы перейдут с вами за Иордан, все вооружившись на войну пред Господом, и покорена будет пред вами земля, то отдайте им землю Галаад во владение;
(Числа 32:29)
Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
(К Ефесянам 6:11)
Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
(К Ефесянам 6:13)
- И благословения Бога - Аврааму - в размножении семени его - по плоти - есть прообраз - в размножении семени - по духу - как детей обетования в Новом Завете.
- И завет - благословения Авраамова - специально Бог показал - про Исаака - в Исааке наречется семя -
6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
- То есть, с одной стороны - Бог поддержал и размножил народ Божий - по обрезанию плоти - и ввел их в землю обетованную - за Иордан - все это реально с ними и происходило - как образы будущего в Новом Завете, но с другой стороны, - Бог разъясняет - что при этом конкретно семя было в Исааке - то есть, - не все плотские дети - дети Авраама - а так бы - все плотские дети Авраама и были и детьми обетования - не было бы указано особо за Исаака.
- То есть, Бог все сие реально запечатлел с происходящим в народе еврейском - чтобы и передать в будущее людям - по Писанию - и для разъяснения - и в доказательство - истинности Нового Завета - ибо так мог сделать только Бог.
Вот когда, например, евреи реально погибали в пустыне - от укусов змей - но и реально те из них - которые смотрели на змея медного в небе - выживали, - это с ними происходило все реально - чудо это, - но для нас - теперешних - это как прообраз для нас - смотреть на Христа - во исполнении нами Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - чтобы выжить и не умереть от укусов грехов наших на теле нашем.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий