От чего отпадают неверием евреи?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #1

    От чего отпадают неверием евреи?

    - Да, представьте себе, - верой прилепляются и обретают, а неверием отпадают.
    То о чем речь? - к Римлянам: 9 / 1 - 8 -


    1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
    2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
    3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
    4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
    5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
    6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
    7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
    8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.


    1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
    2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
    3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,


    - Вот здесь Савл пишет, что если бы это было возможно и имело бы реальный смысл, то он сам бы обратился ко Христу, чтобы пожертвовать собой, но чтобы все остальные евреи прилепились бы ко Христу. И великая печаль для Савла в том, что он разумеет - Бог дал ему разумение, что не плотские дети суть Дети Божии, не может кто другой вместо кого - то пожертвовать собою, чтобы тот другой стал Дитем Божием. А почему?
    Да потому, что не плотские дети - не рожденные евреями как потомки Авраама - есть Дети Божии, а лишь дети обетования признаются за семя, - и заранее Бог так и предположил для всех человеков - в Бытие сразу сказано об этом.
    То есть, каждый человек должен сам обрести верой обетование, данное у ж е Богом во Христе и чрез Христа - как чрез семя Авраамово - чрез водное крещение и крещение Святым Духом - суть рождение свыше по заповеди Христа - и пребывание далее в учении Иисуса Христа Нового Завета, - а не просто родиться евреем или неевреем и иметь плотское рукотворное обрезание при этом, ибо - к Римлянам: 2 / 25.
    Потому далее Савл и пишет -


    3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
    4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
    5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.


    - То есть, Савл говорит конкретно не за все народы земли, а и именно за евреев - потомков Авраама по плоти, что существуют обетования, которые принадлежат и евреям, - обетования уже даны Богом - благословить в семени - в одном семени Авраамовом - и их. Это и их обетования - вот как и для всех народов земли - но Савл подчеркивает, что это их обетования также. И что это суть и именно обетования Бога в Слове Божием - не действительность реальная на данный момент времени для просто рожденных евреев, хоть они и плотские суть потомки своих отцов, а отцы их плотские суть потомки Авраама, как и Христос потомок Авраама по плоти - выделено особо Савлом о Христе.
    А далее Савл как пророк Божий и Апостол Иисуса Христа и разъясняет, что -


    6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
    7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
    8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.


    - Что, то, что происходит ныне - чрез Новый Завет и чрез семя Авраамово - Иисуса Христа, - то это вовсе не значит, что Слово Божие как - то там нарушено и не сбылось - что Бог отверг и евреев и не исполнил якобы обещенного, напротив, все сбылось и Бог не отверг народ еврейский, ибо их обетование, им принадлежит, и для них именно также Бог пообещал благословить их в семени Авраамовом.
    Но далее Савл и разъясняет - на примере уже произошедшем с Авраамом и потомками его плотскими, что вот у Авраама два сына, рожденных по плоти, но лишь в одном из них Бог предположил, что лишь как потомок Исаака - в потомственной линии после Исаака - будет семя нарекаться, не в обоих сыновьях плотских, а лишь по линии потомков плотских в Исааке появится это семя в будущем, - то есть не плотские дети суть Дети Божии, ибо тогда бы все плотские дети признавались сразу же и за семя, ан нет, -
    то есть, по обетованию Бога суть Дети Божии, а не просто по рождению от плоти.
    И это дано в Писании как прообраз истинного.
    То есть, чтобы евреям стать признанным Богом за семя - надо принять верой и не отвергать неверием и не о т п а с т ь неверием - не отречься неверием - от обетования Бога благословить евреев в семени Авраамовом, которое и есть Христос - к Галатам: 3 / 16, - вот далее Савл и разъясняет -


    16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.


    - То есть, если вы вникнете в суть дословно написанного здесь Духом Святым чрез Апостола Павла, то вы и увидите, что реально обетования, которые Бог дал Аврааму - благословить в семени все народы земли - принадлежат - вот как само действо обретения этого благословения - даже не Аврааму, ибо Аврааму дано было лишь само обещание - благословить - что Бог ведь и сделал, но вот само благословение как нечто обретенное суть принадлежит только л и ш ь одному семени Авраамову плотскому, которое и есть Христос.
    Не всем евреям или всем народам земли, а реальный и правомочный обладатель этого благословения есть лишь семя одно - Иисус Христос, рожденный по плоти как потомок Авраама, чтобы не было нарушено условие Бога, - что Иисус и подчеркивает, что Он и есть Корень - на Нем сбывается обещание Бога как на плотском потомке Авраама - по прямой линии обетования чрез Исаака - как семени Авраамовом - Откровение: 22 / 16 -


    16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.


    Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.


    - Вот здесь Иисус подчеркивает Свое право на наследие обетования, данное Богом Аврааму - как потомок Давида, от которого и просматривается и вся остальная потомственная плотская линия деторождения по плоти чрез Исаака.
    То о чем речь?
    Да о том, что для того, чтобы евреям стать реальными обладателями благословения, данного Богом Аврааму чрез семя, - и надо верой и овладеть этим обетованием - но лишь чрез смерть законного Наследника Иудея по плоти, рожденного как прямой потомок по плоти Авраама - Иисуса Христа, -
    посредством - крестившись чрез водное крещение в смерть Его и получив внутрь своего духа Дух Иисуса Христа чрез крещение Святым Духом, -
    вот уже далее в буквальном смысле, чтобы иметь и часть со Христом как сонаследники - как носители непосредственно Духа Христова в самих себе - к Римлянам: 8 / 9 - 17 -


    9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
    10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
    11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
    12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
    13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
    14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
    15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
    16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
    17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.


    9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
    11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
    14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
    15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
    16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
    17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.


    - То есть, - или евреи принимают сие верою и пребывают далее уже в учении Иисуса Христа Нового Завета - где и раскрывается и сам смысл происходящего и обретается и истинность наследия сонаследия семени Авраама Иисуса Христа, -
    или же евреи о т п а д а ю т неверием своим от всего этого - от обетования, - данного уже Богом еще ранее - да в Бытие еще прописано в Писании, что и не сокрыто, -
    обетования Аврааму благословить все народы земли чрез семя его плотское, -
    от того, что и им принадлежит - как обетование, но еще не активированное в их жизни ранее чрез веру их, что это так и есть для них в истине - во Христе - к Ефесянам: 4 / 20 - 25.
    Потому евреи и прилепляются верой, потому что обетование обретается реально лишь верой, или о т п а д а ю т неверием - и именно от обетования этого.
    Вот же Савл разъясняет тоже самое - к Галатам: 3 / 16 - 19 -


    16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
    17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
    18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
    19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.


    - То есть, тут говорится, что обетования Аврааму, данные Богом ранее, относится и принадлежат лишь его плотскому семени - Иудею Иисусу Христу, и что обетование это имеет статус Завета Бога со всеми человеками уже утвержденного Самим Богом клятвой Самим Собою - к Евреям: 6 / 13 - 20, -
    и что обетование это не теряет силу значимости как я к о б ы отмененное законом, ибо закон не соревнует обетованию чрез Христа - к Галатам, 3 / 21 - потому что закон не животворит ни одного человека априори, а лишь изобличает греховность каждого, подводя человека к разумению необходимости принять благословение Христа - чрез веру, вот когда придет семя на землю, -


    19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, ...


    - Но когда это время наступило, то - к Галатам: 4 / 4 - 7 -


    4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
    5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
    6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
    7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.


    - То есть, когда возможность обрести это обетование чрез веру для всех человеков начинает сбываться - к Евреям: 11 / 13, 39, 40, - вот чрез рождение Сына Божия в подобии плоти греховной, но именно как Иудея обрезанного плотским обрезанием - по завету обрезания плотского, - чтобы полностью исполнить Собою закон, и искупить смертью Своей подзаконных, - чтобы спасти погибающих от греховности своей чрез смерть от закона - и получить во внутренность свою - в дух свой - Дух Сына Божия Иисуса Христа и стать таким образом буквально в истине происходящего Дитем Божием - чрез слияние духа человека с Духом Сына Его - 1 - е Коринфянам: 6 / 17 -


    17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


    - И потому и стать уже реально наследником Божием чрез Иисуса Христа - и иметь и Жизнь Христа и праведность Христа - иметь с Ним часть -


    6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
    7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.


    - То вот неверием от всего этого евреи и отпадают.
    Отпадают от обетования, данного Богом Аврааму, благословить евреев в семени, которое есть Иисус Христос.
    Обетовние то уже их, но надо или взять это обетование чрез веру и поступить по учению Иисуса Христа Нового Завета, или же неверием своим отпасть и именно от этого - о б е т о в а н и я.
    А что это значит? Что человек не имеет будущего во Христе Иисусе и Иисусом Христом в жизни вечной.
    Вот такая якобы малость, - то может надо подчиниться Богу и начать слушаться словам учения Иисуса Христа Нового Завета, - Савл же, как пример, - в помощь? - от Иоанна: 5 / 45 - 47.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #2
    46
    Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?
    47
    Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен.
    48
    Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне.
    49
    А слушающий и неисполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда наперла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #3
      - Дело в том, что когда человек принимает водное крещение, то он в этот момент и умирает телом Христовым и для закона и для себя - к Римлянам: 6 / 3 - 8, 7 / 1, 4, к Галатам: 2 / 19 - 21 -


      19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
      20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
      21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.


      19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,


      20 и уже не я живу,


      3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
      4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
      5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
      6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
      7 ибо умерший освободился от греха.
      8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,


      4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, ...
      5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, ...
      6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, ...

      8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что ...


      1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?

      4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.


      что закон имеет власть над человеком, пока он жив?


      4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому,


      - То есть, пребывая в послушании Христу, человек нарушает уже не закон, а заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета - к Ефесянам: 2 / 15 -


      15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,


      15 упразднив ... , а закон заповедей учением, ...


      - А кто непослушен учению Иисуса Христа Нового Завета, тот тем самым закон сразу же и нарушает - Деяния: 3 / 22 - 23, от Иоанна: 5 / 45 - 47 -


      22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
      23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.


      слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;


      23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.


      45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
      46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
      47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?


      - А что сделал Бог чрез Иисуса Христа для человеков? - к Галатам: 4 / 4 - 5 -


      4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
      5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.


      - То есть, Иисус исполнил Собою закон - вот досконально исполнил закон, и цель этого - искупление всех человеков - и мужчин и женщин - к Галатам: 3 / 22, к Римлянам: 3 / 19 - 20 -


      22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.


      19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
      20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


      - Ну а как Иисус начал подчиняться закону, чтобы закон был полностью удовлетворен Жертвой Иисуса? - от Луки: 2 / 21 -


      21 По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца , дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве.


      - То есть, Иисус был Носитель и плотского обрезания.
      А почему это так важно? - Бытие: 17 / 13 -


      13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.


      13 Непременно да будет обрезан рожденный ... , и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.


      - То есть, плотское обрезание есть так же и завет вечный - Бытие: 17 / 9 - 12, 14 -


      9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
      10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
      11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
      12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.

      14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.


      14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.


      - То есть, вот как прообраз истинного обрезания Христова нерукотворенного, сие утверждение верно по истине - ибо если кто не родится свыше - чрез Христа - не сможет войти в Царство Небесное.
      Но и как и в буквальном смысле сие так же верно, - ибо это есть Слово Божие сбывающееся, - что ежели кто не имеет плотского обрезания на теле своем - вот как завет вечный с Богом - истребится тот из народа своего, - сравните это обетование с обетованием, что кто не послушает Христа как Пророка, - и о принятии рождения свыше в том числе, - истребится. И суть и смысл и результат - один и тот же.
      Человек, не принявший учение Иисуса Христа, - а потому он и не родившийся свыше - и как не носитель обрезания Христова на себе - и в буквальном и в переносном смысле, - истребится.
      То любой человек - и мужчина и женщина - во Христа крестившиеся - во Христа и облекаются - и в прямом и в переносном смысле - облекаются и в Иудея Иисуса Христа, обрезанного по плоти плотским обрезанием, и облекаются и в во Христа как образ нового человека - 1 - е Коринфянам: 15 / 48 - 49, к Колоссянам: 2 / 10 - 13 - через обрезание Христа нерукотворенное, - к Галатам: 3 / 26 - 29 -


      26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
      27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
      28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
      29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


      27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.


      29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


      - То есть, чрез Христа Иисуса - Иудея обрезанного плотским обрезанием как прямой потомок Авраама и Обладателя обетования Аврааму - к Галатам: 3 / 16, 2 - е Коринфянам: 1 / 20 -


      16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.


      и семени твоему, которое есть Христос.


      20 ибо все обетования Божии в Нем "да " и в Нем "аминь ", - в славу Божию, через нас.


      - То есть, через Христа Иисуса каждый человек, крестившись во Христа Иисуса, - облекаясь при этом во Христа Иисуса - и Иудея обрезанного плотским обрезанием на восьмой день и обрезанием Христовым - в образ нового человека, - действительно становится равно суть семенем Авраамовым и по обетованию наследником чрез Христа - и имеет и жизнь вечную потому чрез завет вечный о обрезании плотском на теле Иудея Иисуса Христа - Носителя всех и вся обетований Божиих и Обладателя исполнения всего и вся для этого.
      Потому и написано для всех равно и именно и в этом смысле - как равные суть наследники - независимо ни от прежних званий и определений и даже независимо и от пола, - ибо Христос Иудей Носитель и завета вечного плотского обрезания на Себе и есть также.


      27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
      28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
      29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


      - А что же обрезание плотское всех других человеков и Иудеев? - к Римлянам: 2 / 25 -


      25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


      - То есть, обрезание для человеков - и Иудеев - полезно, если этот Иудей полностью и беспорочно исполнил закон - да так, чтобы не нарушив при этом ни одной из заповедей прописанных и в законе и в Писании, - ибо написано в том же законе, что нарушив одно - виновен в нарушении всего закона.
      А если кто, например, ищет очищения чрез кровь тельцов и козлов, то он тем самым уже признал, что есть нарушитель закона.
      А закон непорочно исполнил лишь Иисус Христос Иудей обрезанный по плоти Сын Божий Господь славы и Бог.
      То есть, вот Его плотское обрезание Ему и полезно лишь как завет вечный на теле Его.
      Вот так Бог предположил еще с самого начала и чрез Иисуса Христа чтобы благословить Его доскональным исполнением закона - все народы земли, - потому в Нем каждый и беспорочен пред законом - когда облекается во Христа - Его беспорочностью - и закон уже не различает человека, умершего во Христе и смертью беспорочного Христа - для закона, - потому и грехи всех смертью Своей Он осудил - к Римлянам: 8 / 3, - ибо в Нем не было греха, но Он умер - в качестве искупления из закона смертью Своей всех остальных - п о с л у ш н ы х Ему во всем - к Евреям: 5 / 8 - 9 -


      8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
      9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,


      сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,


      сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,


      сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,


      - Так чего вы еще ждете? - от Иоанна: 3 / 5, от Луки: 11 / 10 - 13 -


      5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


      10 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
      11 Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
      12 Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
      13 Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.


      , тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #4
        - Ну так а что такое есть наследие Авраамово? В чем реальная суть этого наследия? Какое действо пообещал Бог тогда дать людям как Авраамово благословение и в этом все и вся для человеков?
        Вот какой конкретный и ясный ответ Слова Божия на этот вопрос?
        В чем цель всего этого?
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #5
          К Галатам 3:13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою ибо написано: проклят всяк, висящий на древе,
          14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.


          - То есть, написано - благословение Авраамово обретается чрез Христа и что само это благословение Авраамово есть Дух Божий - речь идёт о рождении свыше - чрез Иисуса Христа Бога пришедшего во плоти.
          А что еще здесь написано?
          Что благословение Авраамово обретается посредством искупления от клятвы закона - из закона - и что сие распространяется на язычников - ибо в законе написано проклят всяк - что сие относится к любому человеку.
          Почему здесь написано о язычниках одних?
          Вот чем отличались Иудеи от язычников?
          Нарушали закон и те и другие.
          Иудеи отличались обрезанием плоти - от всех народов земли - что Бог ранее и объявил как завет вечный на теле их.
          И Бог нигде от этого не отказывается.
          Но при одном условии.
          И Савл озвучил это условие - разъяснил волю Бога - кто своим обрезанием плоти не истребится из всех народов земли -


          Бытие 17:14 Необрезанный же мужского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.


          - Обратите ваше внимание - что здесь написано с покон веков о обрезании плоти как завет вечный - что который человек не обрежет крайней плоти своей - истребится та душа из народа своего.
          То есть, - речь идёт лишь о мужчинах, и речь идёт о каждом народе на земле - народа своего, не сказано, что из народа одного конкретного, а сказано - из народа своего - каждому человеку соответствует и народ его - в каком народе он родился и вырос - каждый народ имеет свои отличия, - так вот Бог не ограничивает Свой завет вечный на теле человека одной лишь народностью - и сие не сокрыто и читаемо по субботам и не только - для всех народов земли - чтобы все народы земли знали об этом.
          Так почему Савл - Иудей обрезанный законник - говорит лишь о язычниках - дабы на язычников распространилось благословение Авраамово, - почему Савл не говорит - дабы благословение Авраамово распространилось и на язычников, КАК и на Иудеев? Почему так конкретно и просто Савл не говорит об этом?
          Почему Савл говорит лишь о одних язычниках - как наследниках благословения Авраамового?
          Вот посмотрите ещё раз внимательно - что вначале Савл говорит - о нас - и себя имея ввиду при этом как Иудея обрезанного по плоти и законника -


          К Галатам 3:13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою ибо написано: проклят всяк, висящий на древе,
          14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.


          - То есть, речь вначале идёт и о Савле Иудее и о других всех - как о искуплении нас из закона, - а заканчивает назидание Савл - называя лишь язычников - как обретающих благословение Авраамово чрез Христа Иисуса.
          Или кто - то этого ещё не видит?
          Да потому что в другом месте Слова Божия Савл - познавший и закон и учение Иисуса Христа Нового Завета - разъясняет -


          К Римлянам 2:25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


          - То есть, здесь написано буквально следующее - если какой человек обрезанный по плоти хоть один раз нарушил закон - и потому стал преступником закона - то его обрезание плотское стало необрезанием - не имеет уже статуса завета вечного - в этом весь смысл завета вечного на теле человека - вот чтобы этот человек смог воспользоваться своим выделением чрез обрезание плоти из всех других народов земли.
          То есть, он сравнялся в этом смысле - со всеми необрезанными по плоти людьми. Стал как и все остальные - то бишь, стал как и все язычники.
          И обращает внимание - что когда человек приносит жертву по закону за грехи свои - то он тем самым и признаёт пред Богом, что он есть преступник закона.
          Ну ежели кто не преступник закона - то зачем ему и жертва во искуплении преступлений его из закона?
          И ещё возникает в этой связи один вопрос.
          Вот когда так это стало - что обрезание Иудея стало его необрезаним при нарушении им закона?
          Разве лишь когда Савл как пророк Божий озвучил это разъяснение людям? Нет же?
          Та было и все время.
          То есть, откровение Иисуса Христа в Новом Завете разъясняет сокрытое и непонятное по Писанию - для человеков.
          Потому Савл и говорит так однозначно лишь о язычниках - как обретающих чрез Христа Иисуса благословение Авраамово, - то есть, начинает назидание о всех - и о Иудеях обрезанных и о язычниках необрезанных как о искупленных Христом из клятвы закона совместно, - а заканчивает говорить лишь о язычниках как обретающих уже - благословение Авраамово чрез Христа Иисуса - как о всех нас язычников подчеркнуто - чтобы нам - и Савлу в том числе - как язычникам лишь - получить обещанное... -


          К Галатам 3:13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою ибо написано: проклят всяк, висящий на древе,
          14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.


          - Ибо -


          К Римлянам 2:11 Ибо нет лицеприятия у Бога.


          К Римлянам 3:9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
          11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
          12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
          13 Гортань их открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
          14 Уста их полны злословия и горечи.
          15 Ноги их быстры на пролитие крови;
          16 разрушение и пагуба на путях их;
          17 они не знают пути мира.
          18 Нет страха Божия перед глазами их.

          19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
          20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


          - Прямая речь Бога в Слове Его.
          Последний раз редактировалось proxrista; 04 November 2016, 12:12 PM.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #6
            - Вы понимаете, что не имеет значение мнение человека - имеет значение мнение Бога, выраженное в Слове Бога чрез пророков Божиих - и в Писании - где Бог и предрек страдания Иисуса Христа - наказание мира нашего было на Нем... , - и в Новом Завете ныне.
            А человек должен изучать мнение Бога - чтобы знать и разуметь происходящее - потому Иудеи и с детства и изучали Писание по субботам в синагогах... Чтобы знать и разуметь...
            А некоторые и Христа искали убить - хотя по закону они должны слушаться Его были во всем - как Пророка Божия, удостоверенного Отцом силами и чудесами и глаголющего с Небес о Христе - слушаться Сына Его... - вот как и ранее Бог глаголил на Хориве десятословие...
            И то, что - если вы внимательно почитаете Евангелия - были люди, разумеющие - Кто такой Христос и зачем Он пришел - и доказывает это - что мнение Бога о Христе не было сокрыто.
            Но есть непослушные мнению Бога - как тогда, так и ныне...
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #7
              - Бог приказал в законе слушаться двух вещей - пророков и когда Бог глаголит с Небес.
              Иисус говорил что Он Сын Бога - Бог с Небес глаголил, что Он Сын Его - подтвердил.
              И Бог удостоверил о Иисусе что Он Пророк Его - чудесами и силами и сбывающимся по словам Его - что Иисус и указывал Иудеям.
              Иудеи не подчинились закону - грех сделали, а не обманулись как хотят представить некоторые. Все у них было - к послушанию - но и ныне есть некоторые, отрицающие это.
              О таковых Авраам Лазарю и говорил - что если не послушались Моисея, то и если и воскреснет кто и придет к ним - не поверят - не послушаются.
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #8
                - Так от чего отпадают евреи неверием - как и все остальные впрочем?
                Да вот от этого - к Галатам: 3 / 27 - 29 -


                27
                все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
                28
                Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                29
                Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


                - То есть, - изначально не желают некоторые во Христа креститься и Христом креститься - в вере что это так - вот и отпадают неверием...
                То есть, некоторые надеются на свое обрезание и на свое исполнение закона...
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • Фонфан
                  갈무리 봄

                  • 17 May 2016
                  • 24027

                  #9
                  Вы с кем тут беседуете?))) Может Вам компанию составить?)) Или не скучно?))
                  «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
                  «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
                  Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

                  "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #10
                    Сообщение от Фонфан
                    Вы с кем тут беседуете?))) Может Вам компанию составить?)) Или не скучно?))
                    - А что, надо иметь разрешение от кого - то чтобы учавствовать в форуме?
                    Если есть некоторые вопросы достойные к расмотрению в этой теме - то почему бы и нет?
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • Фонфан
                      갈무리 봄

                      • 17 May 2016
                      • 24027

                      #11
                      Сообщение от proxrista
                      - А что, надо иметь разрешение от кого - то чтобы учавствовать в форуме?
                      Да нет конечно...на здоровье.))) Просто удивляет, что НИКТО не вошёл в тему. Прям диво дивное.))
                      Если есть некоторые вопросы достойные к расмотрению в этой теме - то почему бы и нет?
                      Мне нравятся Ваши рассуждения, с удовольствием читаю.)) Спасибо.))
                      «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
                      «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
                      Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

                      "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #12
                        Сообщение от Фонфан
                        Да нет конечно...на здоровье.))) Просто удивляет, что НИКТО не вошёл в тему. Прям диво дивное.))
                        Мне нравятся Ваши рассуждения, с удовольствием читаю.)) Спасибо.))
                        - Дело в том, что тем много - и кто хотел, тот уже и прочитал - видно по количеству посещений.
                        Каждый форум ограничен количеством своих читателей.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #13
                          Сообщение от Фонфан
                          Да нет конечно...на здоровье.))) Просто удивляет, что НИКТО не вошёл в тему. Прям диво дивное.))
                          Мне нравятся Ваши рассуждения, с удовольствием читаю.)) Спасибо.))
                          - Заходите и в другие темы...
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          • rabi
                            Отключен

                            • 20 April 2010
                            • 13020

                            #14
                            Сообщение от proxrista
                            - Да, представьте себе, - верой прилепляются и обретают, а неверием отпадают.
                            То о чем речь? - к Римлянам: 9 / 1 - 8

                            1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
                            2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
                            3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
                            4 то есть Израильтян..
                            Вероятнее всего о том, что грек Паулос был евреем и израельтянином - это поздняя вставка церковных редакторов! Во множестве других мест, грек Паулос(который никогда нигде не называл себя еврейским именем Шауль), всегда называл себя беззакоником, то есть таким же язычником как и вся его антиохийская община! Например:

                            «дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою». (Гал 3:14)

                            "Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и он взял его от среды и пригвоздил ко кресту" (Колос. 2:14)

                            "Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Всевышнего, преображаемся в тот же образ от славы" (2 Кор.3.18)

                            "Ибо, когда мы жили по плоти(без Закона), тогда страсти греховные, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти" (Рим.7)

                            "Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?" (1Кор 6.3)

                            Если Паулос и его отец были гражданами Тарса, то они не могли быть иудеями, поскольку гражданство греческого полиса подразумевало обязательное участие в идолопоклонстве(я жил некогда без закона Рим.7:9). Более того, Паулос, если бы был фарисеем, вряд ли пожелал бы пренебречь тем, что иудеи считали священным долгом, а именно браком.(Yebatnath 6.6, Талмуд, 1 том, 411 стр.)

                            Комментарий

                            • rabi
                              Отключен

                              • 20 April 2010
                              • 13020

                              #15
                              Сообщение от proxrista
                              .. - но Савл подчеркивает, что это их обетования также. А далее Савл как пророк Божий и Апостол Иисуса Христа и разъясняет, что -

                              6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
                              7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
                              8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
                              Вероятнее всего - это тоже поздняя дописка церковных редакторов! А поэтому всем обманутым стоит подумать над этим:

                              "..которые говорят о себе, что они иудеи(Израель), а они не таковы, - это есть сборище сатанинское." (Откровение 2:9)

                              Комментарий

                              Обработка...