От чего отпадают неверием евреи?
Свернуть
X
-
Вот язычники - чаще всего - еще ничего не знают о Боге, Иудеи наоборот - знают Писание... - так кому легче вступить с Богом в Новый Завет? Незнающем еще ничего из Писаний - язычникам, или Иудеям знающим Писания? В этом вопрос...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Речь не о национальности, речь о пребывающих в законе - или нет - до уверования в Иисуса Христа.
Вот язычники - чаще всего - еще ничего не знают о Боге, Иудеи наоборот - знают Писание... - так кому легче вступить с Богом в Новый Завет? Незнающем еще ничего из Писаний - язычникам, или Иудеям знающим Писания? В этом вопрос...
но если отправная точка - чистота сердца. т.е. искренность, честность с Б-гом и самим собой.
влияет знание Закона на искренность?
или это личный выбор, быть прямым или лукавым?
у чистосердечных, которых Сам Отец предузнал от начала мира и избрал ко спасению, "пазлы" в сердце сложатся, когда они услышать Евангелие благодати, они уверуют в Агнца, обратятся, и войдут Дверью.
у криводушных же (из-за их лукавства внутреннего, а не от знания или незнания Закона) пазлы не сойдутся.
Б-г бы и рад их спасти. не желая гибели никого. но через лукавое семя внутри сатана отводит от веры, держит в плену. лицемерный отсекает сам себя.
так вижу.
может, кто иначе.
мир всем.дикая маслинаКомментарий
-
- Вы найдете ответы на ваши вопросы в Новом Завете - 1 - е Коринфянам: 10 / 1 - 11 -
1
Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2
и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3
и все ели одну и ту же духовную пищу;
4
и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5
Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6
А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7
Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
8
Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9
Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
10
Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11
Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
- Прочтите это внимательно и представьте себе реальность происходящего, что эти люди пострадали, чтобы вы научены были на их примере и не отвергали учение Иисуса Христа Нового Завета - у Бога неправды нет.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
хорошо, принято, услышала Вас.
но если отправная точка - чистота сердца. т.е. искренность, честность с Б-гом и самим собой.
влияет знание Закона на искренность?
или это личный выбор, быть прямым или лукавым?
у чистосердечных, которых Сам Отец предузнал от начала мира и избрал ко спасению, "пазлы" в сердце сложатся, когда они услышать Евангелие благодати, они уверуют в Агнца, обратятся, и войдут Дверью.
у криводушных же (из-за их лукавства внутреннего, а не от знания или незнания Закона) пазлы не сойдутся.
Б-г бы и рад их спасти. не желая гибели никого. но через лукавое семя внутри сатана отводит от веры, держит в плену. лицемерный отсекает сам себя.
так вижу.
может, кто иначе.
мир всем.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
а не о безгрешности.
мытарь условно чище фарисея.
хотя оба - евреи.
мытарь оправдан.
а знаток и исполнитель закона оказался вне милости.
даже язычники знают закон. Павел писал о том - они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую (Римлянам 2 гл.)
однако криводушный не способен адекватно тестировать себя и реальность. не способен осознать собственную нужду в покаянии. лицемер кажется себе самому лучше, чем он есть, а других унижает. вот беда - отсекающая от Б-га.дикая маслинаКомментарий
-
говорим об искренности. прямосердечии.
а не о безгрешности.
мытарь условно чище фарисея.
хотя оба - евреи.
мытарь оправдан.
а знаток и исполнитель закона оказался вне милости.
даже язычники знают закон. Павел писал о том - они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую (Римлянам 2 гл.)
однако криводушный не способен адекватно тестировать себя и реальность. не способен осознать собственную нужду в покаянии. лицемер кажется себе самому лучше, чем он есть, а других унижает. вот беда - отсекающая от Б-га.
К Римлянам 8:5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
- Скажите, все же люди до принятия Нового Завета Иисуса Христа живут по плоти?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Мы говорим о том, что праведность человека до встречи со Христом как запачканная одежда - что и подтверждается в разъяснении откровения учения Иисуса Христа -
К Римлянам 8:5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
- Скажите, все же люди до принятия Нового Завета Иисуса Христа живут по плоти?
о способности честного сердца признать запачканность.
и до Христа были люди, которые выделялись и прямотой и праведностью. например Иов. но даже такие праведники имеют нужду в прощении, в Искупителе.
и лишь искренние способны глубоко осознать степень несоответствия собственной праведности требованиям Б-га.
пророки это понимали. я человек с нечистыми устами - Исаиядикая маслинаКомментарий
-
не о том говорю.
о способности честного сердца признать запачканность.
и до Христа были люди, которые выделялись и прямотой и праведностью. например Иов. но даже такие праведники имеют нужду в прощении, в Искупителе.
и лишь искренние способны глубоко осознать степень несоответствия собственной праведности требованиям Б-га.
пророки это понимали. я человек с нечистыми устами - ИсаияРанами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Вы задали конкретный вопрос - кому проще уверовать. иудеям или язычникам.
и я конкретно ответила. - проще искренним. кем бы они не являлись.
Вы перешли на "помыслы". ) зачем? )дикая маслинаКомментарий
-
Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
(Иоан.6:44)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Вы хотите сказать, что у Иудеев и язычников по данному критерию вами указанному - шансы равные - они одинаково легко уверуют во Христа несмотря ни на что, - ну вот, например, что язычники ещё ничего не знают о Боге и могут быть подвержены и различным религиозным течениям при этом?
То есть, тут паритет...
Тогда у всех остальных - тоже шансы равные и соотношение Иудеев и язычников один к одному?
- А о помыслах была речь потому что все равно до встречи живут по плоти и имеют плотские помышления непокоряющиеся закону - как вы и привели слова пророка по Писанию, что у него - какие уста были?
То есть, в этом смысле греховны равно все.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Вот, вы же сами начали смешивать понятия - по критериям человеческим, а речь шла о Иудеях и язычниках - например, если условно принять что в процентном отношении всех по критериям равно.
Допустим - пятьдесят процентов и у Иудеев и у язычников чистые сердцем.
Тогда и вы должны учитывать, что все они живут по плоти и имеют потому помышления плотские - закону Божию непокоряющиеся.
То есть, чистые сердцем - это реально условно сказано - в определённых пределах.
Помыслы ваши, например, и определяют насколько чисто ваше сердце - помышляют люди в сердцах своих - Иисус на это указывал особо.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий