Вопрос баптистам про Хлебопреломление
Свернуть
X
-
Вы продолжаете меня оскорблять?
Я пишу то, что думаю.
Всегда.
И здается мне, что вы баптист по духу, хотя можете это и отрицать...
Если Дух Святой - то с чего бы я это отрицал?
P.S. Я не сторонник теории "Спасён однажды - спасён навсегда".
Значит, для общности (кинонии) со Христом имеет значение, как проходит жизнь христианина?Комментарий
-
И в мыслях не было.
Я пишу то, что думаю.
Всегда.
А шо у баптистов за дух?
Если Дух Святой - то с чего бы я это отрицал?
Вы прекрасно понимаете, что означает выражение "быть кем-то по духу".
Ага.
Значит, для общности (кинонии) со Христом имеет значение, как проходит жизнь христианина?
Поэтому и исповедуются прежде, чем участвовать.Комментарий
-
Комментарий
-
Вот именно что кроме мыслей которые мы сами связываем с тем или иным там ,в продуктах, ничего нет.
Чтобы понять смысл причастия надо читать всю вечерю.
Поэтому если сам не достоин или нет достойных людей чтобы совершить причастие,не стоит этого делать просто как обряд.
Потому что жизни от этого прибавится только в виде " не было вшей- появились".Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))Комментарий
-
кстати, в послании написано о том, что человек должен не исповедоваться перед Вечерей, а рассуждать о теле Христовом.
таким образом и свели всё на "нет".
и что, исповедался и готов принимать?
у нас перед Вечерей постоянно навязывали такое, говоря:
в Вечере могут принимать участие все, кто принял Христа верой, заключил завет с Господом посредством водного крещения, имеет мир с братьями и сёстрами, не находится ни на замечании, ни на отлучении.
как лихо завёрнуто!
но половина из этого - ЛОЖЬ.
рассуждение о теле Христа может иметь только тот, кто в теле, кто имеет переживания о нём.
в начале пути, когда верующий ещё находится в младенчестве, Бог многое допускает в его жизни, и прощает.
но дальше, когда люди должны приходить в духовный возраст, и спрос становится выше.
по этому считаю, что то, что принимают люди сегодня под Вечерей, уже давно не то, что должно быть на самом деле.1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
Рассуждать о Теле Христовом, не означает просто размышлять о Нем. Слово "рассуждать", в греческом означает "различать", "отличать", "делать разницу". Другими словами, если человек, во время Вечери Господней, не видит разницы между хлебом и Телом Христа, и между вином и Кровью Христа, то он ест и пьет осуждение себе.
и что, исповедался и готов принимать?
у нас перед Вечерей постоянно навязывали такое, говоря:
в Вечере могут принимать участие все, кто принял Христа верой, заключил завет с Господом посредством водного крещения, имеет мир с братьями и сёстрами, не находится ни на замечании, ни на отлучении.
Хлебопреломление, это ваше провозглашение общности с Телом и Кровью Христа, то есть со Христом. А также, это провозглашение общности с другими членами Тела Христова.
Если вы провозглашаете свою общность со Христом, а при этом имеете неисповеданный грех, либо отлучены, либо на замечании, либо нет мира с другими членами Тела, то чтО вы в этом случае провозглашаете? Общность греха со Христом? Какая общность у света со тьмой?
14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? 2Кор.6:14
Подумайте над этим.
как лихо завёрнуто!
но половина из этого - ЛОЖЬ.
рассуждение о теле Христа может иметь только тот, кто в теле, кто имеет переживания о нём.
в начале пути, когда верующий ещё находится в младенчестве, Бог многое допускает в его жизни, и прощает.
но дальше, когда люди должны приходить в духовный возраст, и спрос становится выше.
А тот, кто в Теле и не принимает участие, сам себя отделяет от Тела.
Пойдите и сделайте все необходимое для того, чтобы восстановиться в церкви. Дух Святой обличает вас для того, чтобы вы привели в порядок свои отношения с Богом и церковью, а бесовский дух навязывает вам, что виноваты остальные, а вы правы.
по этому считаю, что то, что принимают люди сегодня под Вечерей, уже давно не то, что должно быть на самом деле.
- - - Добавлено - - -
Осталось только об этом провозглашать.
Как же вы провозглашаете свою причастность Христу? Или таковой нет?Комментарий
-
И правильно делали. У нас точно так же предупреждают. На то есть основания.
Хлебопреломление, это ваше провозглашение общности с Телом и Кровью Христа, то есть со Христом. А также, это провозглашение общности с другими членами Тела Христова.
Если вы провозглашаете свою общность со Христом, а при этом имеете неисповеданный грех, либо отлучены, либо на замечании, либо нет мира с другими членами Тела, то чтО вы в этом случае провозглашаете? Общность греха со Христом? Какая общность у света со тьмой?
продублирую написанное мной выше:
в Вечере могут принимать участие все, кто принял Христа верой, заключил завет с Господом посредством водного крещения, имеет мир с братьями и сёстрами, не находится ни на замечании, ни на отлучении.
ЛОЖЬ вот в чём
1) водное крещение это не завет с Господом. завет всего один - в Его крови, и это вам стоило бы знать
2) подводить к понятию - "иметь мир с братьями и сёстрами", значит подводить к обольщению.
вы имеете мир с братьями и сёстрами из пятидесятников, когда откровенно издеваетесь над даром иных языков и людьми, которые ими говорят? когда унижаете их?
когда унижаете тех, за кого пролилась кровь Христа?
о каких братьях и сёстрах идёт речь, только о тех, кто в вашем собрании? оно и есть тело Христа?
3) те, кто за совершённый грех попал на замечание, он уже вне тела Христа? действие благодати на него уже не распространяется? вы берёте на замечание, что бы добить его или что бы помочь восстановиться и исцелиться?
4) с отлучением согласен.
Тот, кто не в Теле, даже и участия не может принимать в Вечере.
А тот, кто в Теле и не принимает участие, сам себя отделяет от Тела.
Пойдите и сделайте все необходимое для того, чтобы восстановиться в церкви. Дух Святой обличает вас для того, чтобы вы привели в порядок свои отношения с Богом и церковью, а бесовский дух навязывает вам, что виноваты остальные, а вы правы.
имел ли я жизнь в Духе Святом?
я больше 10-ти лет не участвую в Вечере и всё это время я был вне тела Христа?
в какой церкви мне восстановиться, подскажите, если мне сегодня нет входа ни в одно собрание нашего т.н. братства?
вы, друг мой, говорите штампами и даже близко не представляете, что такое - рассуждать о теле Христа.
вы, уча других, не понимаете, в какое время живёте.
по этому и говорю, что в большинстве случаев люди участвуют в обмане, а не в Вечере.
практически - своё сектантство и отделение от тела Христа.
те, кто в теле, живут его жизнью, жизнью Христа, Его чувствами и переживаниями.
а Вечеря принимается в воспоминание смерти Христа, для того, что бы иметь жизнь в Господе. и принимается она в теле Христа, а не в собрании.
и Сам Христос подаёт нам чашу с вином и разломанный хлеб.
если вам, конечно же, открыты духовные вещи.1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
Да, я баптист крещенный Духом Святым.
вы говорите штампами.
продублирую написанное мной выше:
в Вечере могут принимать участие все, кто принял Христа верой, заключил завет с Господом посредством водного крещения, имеет мир с братьями и сёстрами, не находится ни на замечании, ни на отлучении.
ЛОЖЬ вот в чём
1) водное крещение это не завет с Господом. завет всего один - в Его крови, и это вам стоило бы знать
Водное крещение это соединение рожденного свыше человека с Телом Иисуса Христа. Без водного крещения, человек не является членом церкви Христовой. Водное крещение, намного важнее, чем его себе представляют баптисты и пятидесятники. Конечно же, если человек не имеет Духа Святого, даже нет смысла говорить о водном крещении.
Видимо, вы этого не знаете, поэтому посчитали ложью.
2) подводить к понятию - "иметь мир с братьями и сёстрами", значит подводить к обольщению.
вы имеете мир с братьями и сёстрами из пятидесятников, когда откровенно издеваетесь над даром иных языков и людьми, которые ими говорят? когда унижаете их?
когда унижаете тех, за кого пролилась кровь Христа?
о каких братьях и сёстрах идёт речь, только о тех, кто в вашем собрании? оно и есть тело Христа?
А над дарами Духа Святого я никогда не издевался и не унижал никого из имеющих таковые дары.
Если я и вывожу на свет фальшивые дары и бесовский дух, то потому что так повелел Дух Святой говоря, чтобы испытывали духов, от Бога ли они. Поэтому я не унижаю тех, кто по неведению и неразумию получили фальшивые дары, а стараюсь помочь им выпутаться из сети дьявола, который уловил их в свою волю.
3) те, кто за совершённый грех попал на замечание, он уже вне тела Христа? действие благодати на него уже не распространяется? вы берёте на замечание, что бы добить его или что бы помочь восстановиться и исцелиться?
4) с отлучением согласен.
меня дважды отлучали наёмники от участия в жизни собрания, был ли я в теле или вне тела Христа в это время?
имел ли я жизнь в Духе Святом?
я больше 10-ти лет не участвую в Вечере и всё это время я был вне тела Христа?
И не участие в Вечере больше 10-ти лет говорит о том, что человек находится вне тела Христа. Все это время, Дух Святой работает с человеком и делает все, чтобы вернуть человека в Тело.
Что касается вас лично, то я не знаю обстоятельств вашего отлучения, поэтому не могу, да и не имею права, давать какие то оценки.
в какой церкви мне восстановиться, подскажите, если мне сегодня нет входа ни в одно собрание нашего т.н. братства?
Но, до тех пор, пока вы считаете братство "так называемым", у вас вряд ли получится восстановиться.
вы, друг мой, говорите штампами и даже близко не представляете, что такое - рассуждать о теле Христа.
вы, уча других, не понимаете, в какое время живёте.
по этому и говорю, что в большинстве случаев люди участвуют в обмане, а не в Вечере.
каждая конфессия, каждое собрание, носящее имя конфессии, провозглашает только разделение. и больше ничего.
практически - своё сектантство и отделение от тела Христа.
те, кто в теле, живут его жизнью, жизнью Христа, Его чувствами и переживаниями.
а Вечеря принимается в воспоминание смерти Христа, для того, что бы иметь жизнь в Господе. и принимается она в теле Христа, а не в собрании.
Вечеря принимается как раз таки в собрании. Павел говорит о том, что коринфская церковь регулярно собирается на хлебопреломление.
и Сам Христос подаёт нам чашу с вином и разломанный хлеб.
если вам, конечно же, открыты духовные вещи.
Думаете, что под таинственным выражением "духовные вещи", можно скрывать что то, чему не учили ни Христос, ни апостолы?
Это кривой путь.Комментарий
-
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.(Иоан.6:54-56)
2Кор.3:17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
2Кор.5:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
Что же есть плоть и кровь Духа ? Не подскажете ?Комментарий
-
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.(Иоан.6:54-56)
2Кор.3:17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
2Кор.5:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
Что же есть плоть и кровь Духа ? Не подскажете ?
Попробуйте лучше поработать над следующим текстом:
16 Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
17 Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба. 1Кор.10:16-17Комментарий
Комментарий