Убедите меня поверить в Троицу.
Свернуть
X
-
Выделенное мной хотел-бы отнести к Вам:
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
(Кол.1:16)
По чему из "все" Вы "что-то" исключаете?
Если, к примеру, я скажу: "в этом доме ВСЁ моё: и холодильник, и мебель, и компьютер!", то это не означает, что газовая плита или сантехника - не мои.
Далее. Речь идёт не о начале сотворения, а о периоде после воскресения Христа, когда ему дана всякая власть и Бог превознес его, и дал ему имя превыше всякого имени.Комментарий
-
andre_t31
В приведённом вами отрывке поклоняются Богу, Сидящему на престоле.
6. И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный,
В этом стихе написано, что им созданы престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, которые видимы и невидимы, все они им созданы. В этот перечень не входят птицы, деревья, животные, рыбы и т.д.
В Откровении ясно сказано "ибо Ты сотворил все, и [все] по Твоей воле существует и сотворено." (Откр.4:9-11) А все делить на молекулы станет разве что откровенный зануда.
Апостол Павел подтверждает, что именно Христос есть Творец этого мира, «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит" (Кол.1:15-17)
Надеюсь Вы не собираетесь доказывать, что прежде всякой твари рожден Отец или Дух Святой?
Но ведь в тексте явно видно, что небо и земля уже существуют, и Иисус творит видимые и невидимые престолы и господства уже на сотворенных Богом небе и земле.
В глазах каждой деноминации человек, не исповедующий доктрины этой деноминации является еретиком.
Следовательно, Христианин - это человек искренне старающийся исполнить заповеди Христа и безоговорочно принимающий, как истину в последней инстанции, все соборные решения неразделенной Церкви. А отрицание Св. Троицы, Божественности Христа и догматов созданной Христом Церкви, есть ересь и противостояние Богу.Комментарий
-
16 ибо Им создано все...
(Кол.1:16)
Ну а то, что некоторые не желают читать, КАК НАПИСАНО - это их проблема!
- - - Добавлено - - -
Я стараюсь жить "не так" - пока получается.Комментарий
-
Вы мне напоминаете экзаменатора в ВУЗе, который стремясь завалить абитуриента требует, чтобы тот поименно назвал погибших во 2-й мировой войне
В Откровении ясно сказано "ибо Ты сотворил все, и [все] по Твоей воле существует и сотворено." (Откр.4:9-11) А все делить на молекулы станет разве что откровенный зануда.
Апостол Павел подтверждает, что именно Христос есть Творец этого мира, «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит" (Кол.1:15-17)
Надеюсь Вы не собираетесь доказывать, что прежде всякой твари рожден Отец или Дух Святой?
А о рождении прежде всякой плоти, Павел утверждает, что понятие "РОЖДЕНИЕ" относится к воскресению Христа из мёртвых:
32. И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
33. как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
(Деян.13:32-33)
Поэтому образ Бога невидимого относится ко времени после воскресения, равно как и сотворение престолов ли, господств ли и т.д.
В тексте ясно видно, что речь идет о прошлом и все Христом уже сотворено.
Божественность Христа и Святую Троицу исповедуют не деноминации, а все Христиане мира без исключения. И только немногочисленные еретики эти догматы отрицают. О Церкви Христос сказал: "Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня."
Следовательно, Христианин - это человек искренне старающийся исполнить заповеди Христа и безоговорочно принимающий, как истину в последней инстанции, все соборные решения неразделенной Церкви. А отрицание Св. Троицы, Божественности Христа и догматов созданной Христом Церкви, есть ересь и противостояние Богу.
- - - Добавлено - - -
Там же ясно написано, что создано всё видимое и невидимое начальство, власти...Комментарий
-
andre_t31
Если вы целиком посмотрите на Откр.4 и 5 главы, то увидите, что Сидящего на престоле 24 старца благодарят за то что Он всё сотворил, а Агнца благодорят за то, что он искупил и был заклан. Чувствуете разницу?
Павел утверждает, что понятие "РОЖДЕНИЕ" относится к воскресению Христа из мёртвых (Деян.13:32-33)Вы понимаете какую чушь приписываете Апостолу Павлу?
Поэтому образ Бога невидимого относится ко времени после воскресения
Да ну что вы, Лука, написано же, что сотворено всё что на небе и на земле, видимое и невидимое... Каким образом из этого отрывка вы поняли, что небо и земля тоже входят в творение Иисуса?
Это же совсем не означает, что Апостолы проповедовали учение о троице и Божественности Иисуса.
Ну совсем никак не клеится.Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Что означает титул Господь? - YouTube
- - - Добавлено - - -
Apollos
"И сказал ему Бог: Я Бог Всемогущий" (Быт.35:11) И упоминание о Всемогуществе Бога встречается в Библии много раз.
Воцерковленный верующий прекрасно понимает, что слово ВСЕМОГУЩИЙ происходит от слов ВСЁ и МОГУ. Таким образом Всемогущество - это способности и возможности Бога ограниченные только Его волей и ничем больше. Поэтому к Богу словосочетание "не может" не применимо.
В отличие от Христиан еретики слова Всемогущество не понимают и потому в дискуссиях с Христианами постоянно о Боге говорят "не может". Например по поводу доктрины Святой Троицы возражения строятся следующим образом:
До еретика не доходит, что о Всемогущем Боге сказать "НЕ МОЖЕТ" может только еретик не верящий в Его Всемогущество..
Именно так. Каждая ипостась Бога обладает Всемогуществом Бога. Но это не Всемогущество ипостаси, а Всемогущество Единого Бога, которого ипостась представляет.
Только безграмотный невежда напишет такую фразу. Видимо безграмотность и невежество, причем не только в библейских вопросах, - типичный признак всех еретиков. Они не понимают, что догмат о Святой Троице описывает не Бога, а понимание Бога человеком, а термин Святая Троица является таким же Церковным, как Христианство, которое почему-то у еретиков раздражения не вызывает
- - - Добавлено - - -
Там не написано Им создано, наоборот в Нем создано. То есть если даже речь идет о создании мира, то Павел говорит, что Бог держал Иисуса в уме при создании. Хотя второе толкование, кторое у нас в видео более правдоподобно. Христос не существовал лично до создания мира.Комментарий
-
А до воскресения по-Вашему Христа не было?Вы понимаете какую чушь приписываете Апостолу Павлу?
Человек по-Вашему образом Бога не сотворен? То есть Вы утверждаете, что Библия лжет?
Потому, что ничего, кроме неба и земли со всем их содержимым, в творении Божьем нет.
То, что Апостолы считали Христа Богом и имели для этого все основания подробно расписано в сообщении #28 (4726202) Пока опровергнуть никто даже не пытается
Ну например взять вот это ваше высказывание:
21. И кто подобен народу Твоему Израилю, единственному народу на земле, к которому приходил Бог, чтоб искупить его Себе в народ, сделать Себе имя великим и страшным делом прогнанием народов от лица народа Твоего, который Ты избавил из Египта.
(Первая книга Паралипоменон 17:21)
Хочу обратить ваше внимание, что Бог приходил к евреям в Египте. И как вы понимаете, приходил Моисей. Но дело в том, что Бог не сам приходил, а послал Моисея. Так же точно дело обстоит и с Иисусом.Комментарий
-
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
(Кол.1:16)
По чему из "все" Вы "что-то" исключаете?
Если, к примеру, я скажу: "в этом доме ВСЁ моё: и холодильник, и мебель, и компьютер!", то это не означает, что газовая плита или сантехника - не мои.[/QUOTE]
Не им создано а В НЕМ СОЗДАНО. Это большая разница. Вы этого не видите. Ваш перевод искаженно представляет много подобных стихов.
- - - Добавлено - - -
Вопреки общим рассуждениям на Откр.4 и 5 главы и согласно [COLOR=#FFFFFF ! important]Кол.1:15-17 Творцом этого мира является Иисус Христос. [/COLOR]
- - - Добавлено - - -
Там, где написано Бог есть Дух. А вот нигде не написано Святой Дух это третий Бог.Комментарий
-
andre_t31
Это вы так считаете. Или Кол.1:15-17 противоречат Откр. 4 и 5 главе?
А противоречие существует только у Вас в голове. Не согласны? Покажите эти противоречия.
Я процитировал его слова, а вы уже сами думайте, чушь это или нет.
А если дана, следовательно, что её раньше небыло.
В этой статье нечего опровергать. есть пару мест, но это издержки синодального перевода.
Вы считаете, что когда Иисус пришёл к народу Израильскому, то это сам Бог пришёл к ним?
Хочу обратить ваше внимание, что Бог приходил к евреям в Египте. И как вы понимаете, приходил Моисей.
Apollos
Ваш перевод искаженно представляет много подобных стихов.Комментарий
-
Все верно. Анания солгал Духу Святому, то есть Богу Отцу, а не третьей личности. Сами подумайте почему Петр говорит, что он солгал Духу Святому, а не Отцу или Сыну? Потому, что Петр в отличии от вас знал, что под Духом Святым имеет ввиду Бога Отца.
- - - Добавлено - - -
Христос живет в Отце и истинные христиане тоже живут в Отце и Сыне.
...
- То есть, вы пред Богом сейчас признаете, что Дух Святой не Личность. Это так?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
(Иоан.14:16,17)
26 Когда же приидетУтешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
(Иоан.15:26)Комментарий
Комментарий