ВОДИМЫЕ ДУХОМ... где ВЫ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #661
    Сообщение от Искупленный
    как умерщвлять духом дела плоти?
    как Вы это делаете?
    можете объяснить?

    вот допустим от зависти, гнева, плотских дел( вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия,
    (Гал.5:19-21)) как избавится, как Вы их умертвили?
    - Скажите, Христос не гневался?
    То и написано - солнце не зайдет в гневе вашем.


    - Примите два крещения.
    А дела плоти - просто перестаются делаться - и вы их уже не делаете.
    Одни можете уже не делать - например - не пить, не курить, не сквернословить - вы же в детстве этого не делали.
    А другие подавляются в вас - Иаков ведь незря говорил о радости своей.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #662
      Сообщение от Искупленный
      как умерщвлять духом дела плоти?
      как Вы это делаете?
      можете объяснить?

      вот допустим от зависти, гнева, плотских дел( вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия,
      (Гал.5:19-21)) как избавится, как Вы их умертвили?



      Послание Иакова: 3/1-12 - не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем, - внимание обращается на учителей, а на самом деле мягко делается замечание о греховности слушателей.
      Далее указывается путь к освобождению от греха - стремление не согрешать в слове, достигая совершенства, приведет к освобождению всего тела, обуздывая свой язык человек обуздывает и все свое тело, ибо - Послание Иакова: 1/26 - если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие.
      Как конь управляется небольшими удилами, вложенными в рот его, как великий корабль направляется небольшим рулем, - так и язык должен управляться и направляться чем-то.
      Язык - прикраса неправды, через него проявляется греховность человека.
      Язык действует как огонь, будучи сам воспаляем от геенны, - образ горящей свалки мусора под стенами Иерусалима - отходами человеческой жизнедеятельности, - воспаляет круг жизни, приводит к ссорам, раздорам, распрям.
      Далее утверждается, что язык укротить никто из людей не может, он неудержим. Но и утверждается также, что не должно исходить из уст проклятию, не должно сему так быть. Не может смоковница приносить маслины или виноградная лоза приносить смоквы. Не можем, благословляя Бога и Отца, проклинать человеков, сотворенных по подобию Божию.
      Послание Иакова: 3/11- Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? - нет. Здесь говорится, что наши уста, наш язык не являются источником, а всего лишь только отверстием - иначе лилась бы только сладкая вода - из отверстия сладкого источника.
      Послание Иакова: 3/12- ...Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду, - а два источника? Наш язык - это отверстие, из которого может изливаться как один, так и другой источник.
      Этими-то источниками и управляется наш неудержимый язык. Оба эти источника находятся в нашем сердце, - Евангелие от Матфея: 12/33-35, 15/18 19, Иакова: 3/14.
      Забота о чистоте своего сердца, его защита - это одно, но есть еще другой, чистый источник - Дух Святой, который и дает понимание Слова Божиего, что и как говорить, и тогда язык тоже может быть неудержим, но тогда уже в славу Божию - Евангелие от Луки: 12/11-12, 21/14-15, Ветхий Завет, Исаия: 54/17, - Бог даст, познаешь, что сейчас узнал, как это происходит. Этот-то источник, находящийся в сердце рожденного свыше человека - Евангелие от Иоанна: 3/3- 8, враг и закидывает камнями.
      Господь Иисус Христос предупреждает о первоочередности очищения человека изнутри - Евангелие от Матфея: 23/25-28.
      А очищение происходит посредством Слова - Евангелие от Иоанна: 15/3, к Галатам: 3/2, и если Слова Божиего нет в человеке, то человек не может и покаяться перед Богом - 1-е Иоанна: 1/9-10.
      Враг знает это - Евангелие от Луки: 8/11- 12.
      К Евреям: 11/6 - а без веры угодить Богу невозможно, ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
      Это наглядно видно по двум разбойникам, распятым одновременно с Иисусом: один злословил Христа, другой же, унимал первого, признавал справедливость наказания, боялся Бога, сожалел о соделанном, - и получил спасение - Евангелие от Луки: 23/39- 43.
      Евангелие от Луки: 8/9-10, от Марка: 4/10-12, от Матфея: 13/10-17, - Иисус учит о притчевой основе изложения Слова Божиего.
      Бог использует примеры из жизни человека для научения, приближая к пониманию происходящего в духовной сфере. Фрагменты Ветхого и Нового Заветов помимо повествования несут в себе глубокий духовный назидательный смысл - 2-е Тимофею: 3/15-17, 1-е Коринфянам: 10/1-11.
      Слово Божие исполнено Божией мудрости во всех сферах, связанных с человеком - не перечислить. Человек в своих изысканиях может продвигаться в разных направлениях. Но жизнь человек получает через Иисуса Христа, через учение Иисуса Христа, - 2-е Коринфянам: 3/4-18, к Евреям: 13/8-9.
      О Господе Иисусе Христе, о Его искупительной жертве сказано во всем Слове Божием через определенные образы. Бог даст, читая Библию, будешь различать Христа даже в неодушевленных предметах, например: скала, хлеб, камень, вода...
      Притчи Нового Завета имеют глубокий назидательный и духовный смысл. Разбирая Слово, притчи, рожденный свыше человек научается использовать свой духовный ум, ум Христов.
      Когда человек начинает читать Библию, Евангелие, Послания, он воспринимает Слово Божие своим плотским умом, переполненным мирскими понятиями. Слово Божие написано Духом Святым и только Дух Святой может дать нам понимание Слова, Его духовный смысл, разумение -
      1-е Коринфянам: 2/9-16.
      Человек плотским умом различает то, что лежит на поверхности, видит плотское в притчах, замечает, что можно сделать по плоти, а духовное - должно проявляться и сообразовываться с учением Иисуса Христа, с духовным хождением во Христе.
      У тебя есть духовный разум, надо научиться им пользоваться.
      Читаешь про одну и ту же притчу в двух Евангелиях, размышляешь над ней по смыслу, но окончательных выводов не делаешь. В сердце должна быть тишина. И вот, ты вдруг начинаешь разуметь смысл, ты замечаешь, что это разумение к тебе пришло, ты вдруг стал понимать этот стих, - это и есть проявление твоего духовного ума, и ты познал это.
      Как переваривание пищи в желудке, так размышление над Словом в уме.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • Олег2008
        Ветеран

        • 11 January 2008
        • 5491

        #663
        Сообщение от alexey957
        19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
        21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
        22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
        23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
        24 Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.
        (1Кор.9:19-24)
        Я не об этом.
        Я о том, что здесь некоторые запрещают женщинам "бежать на ристалище".....

        Комментарий

        • Sewenstar
          Свидетель Логоса Истины

          • 30 April 2008
          • 10395

          #664
          Сообщение от Олег2008
          Я не об этом.
          Я о том, что здесь некоторые запрещают женщинам "бежать на ристалище".....
          Да пусть бегут, только не учат других(особенно мочащихся к стене), как это делать.

          2:11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью


          Поведение женщин


          Ясно, что он говорит о поведении в общем собрании, о том, что не следует учить их [жен] в церкви. Павел не стал бы устанавливать законы относительно их поведения дома и не препятствовал бы женам и нечестивым мужьям учиться благочестию, если бы они преуспевали в благочестии, ведя себя должным образом. Феодор Мопсуестийский, Фрагменты.


          Добродетель молчания


          Думаю, что слова о том, что иное действие подобает мужчине, а иное -женщине, Павел сказал не столько об одежде, сколько о нравах или об обычаях и делах наших. Посему апостол и говорит то, что ты читаешь почти перед этим местом: Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих (1 Кор 14:34-35). И к Тимофею: Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем (1 Тим 2:11-12). Насколько же отвратительно, когда мужчина совершает женоподобные поступки.


          Амвросий Медиоланский, Послания 1577


          2:12 учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии


          Влияние женщин


          Закон божественный удалил женщин от этого [священно]служения, а они стараются вторгнуться в него; но так как сами по себе не имеют власти, то делают все через других и такую присваивают себе силу, что и избирают, и отвергают священников по своему произволу. Пословица "с ног на голову" сбывается здесь на деле. Начальниками управляют подначальные, и пусть бы мужчины, но - те, которым не позволено и учить. Что говорю - учить? Им блаженный Павел запретил и говорить в церкви (1 Кор 14:34). Я слышал от одного человека, будто их допустили до такой дерзости, что они даже делают выговоры предстоятелям церквей и обращаются с ними суровее, нежели господа со своими слугами.


          Иоанн Златоуст, О священстве 3.9.


          2:13-14 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление


          Мужчина и женщина


          У нас жена справедливо подчинена мужу, потому что равночестие могло


          75 TLG 2062.009, 63.6-12. 7li Swete 2:93-95.


          77 CI. 0160, 4.15.5-6.82,1.113.36-45.


          78 TLG 2062.085, 3.9.31-44.


          бы произвести вражду, и еще потому, что вначале от жены произошло обольщение. Она была подчинена не тотчас по сотворении: когда Бог привел ее к мужу, она не слышала от Бога ничего такого, и муж ничего подобного не выразил ей, а сказал, что она кость от костей его и плоть от плоти его (Быт 2:23), о власти же и подчинении ничего не говорил с нею. Но когда она злоупотребила своею властью, сделавшись из помощницы обольстительницею, и погубила все, тогда справедливо услышала слова: к мужу твоему влечение твое (Быт 3:16). Иоанн Златоуст, Гомилии на 1-е послание к Коринфянам 26п


          Но ведь сказано, что не хорошо человеку быть одному (Быт 2:18), в то время как мы знаем, что Адам согрешил не прежде, чем появилась жена, а после того, как она была создана; то есть вначале изменнически нарушила божественную заповедь, а затем и мужа своего ввела в заблуждение и воздействовала на его волю.


          Если же действительно жена -причина вины, то каким образом она, как кажется, дана для блага? Но действительно, если ты подумаешь, что у Бога есть забота обо всем, то ты увидишь, что Господу более угодно осуществить то, в чем должна быть причина всеобщего, чем проклинать то, в чем состоит причина греха. И так как только от мужа не могло происходить продолжение человеческого рода, то Господь сказал, что не хорошо человеку быть одному (Быт 2:18). Поэтому следовало, чтобы жена была соединена с мужем ради рождения потомства, поскольку именно это возвещают слова Бога, говорящего, что не хорошо человеку быть одному.


          И хотя женщина и должна была согрешить первой, но, как имеющая родить для себя искупление, не должна была исключаться из осуществления божественного действия. И хотя и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление, однако, сказал апостол, спасется чрез рождение сыновей, между которыми она родила и Христа. Амвросий Медиоланский, О рае 10.47s1


          Так же точно нужно думать, что и тот муж, чтобы нарушить закон Божий, последовал своей жене: последовал один - другой, человек - человеку, супруг - супруге, не потому, чтобы введенный в обман поверил ей, как бы говорящей истину, а потому, что покорился ей ради супружеской связи. Ибо не напрасно апостол сказал: не Адом прельщен; но жена, прельстившись. Это значит, что она приняла за истину то, что говорил ей змий, а он не захотел отделиться от единственного сообщества с нею, даже и в грехе.


          Августин Иппонский, О граде Божием 14.11е2


          Первенство женщин


          То, что эта благодать возвещена через жену... согласно с данным пониманием. Ибо, поскольку, как говорит апостол, жена, прельстившись, впала в преступление и была предшественницей в отступничестве от Бога через преслушание, то она делается первой свидетельницей воскресения, чтобы падение от преступления исправить верою через воскресе ние. И как вначале, став для мужа служительницею и советницею слов змия, внесла в жизнь начало зла и последствие, так, передав ученикам слова Умертвившего отступника дракона, она делается для людей началовождем веры, которою, как и прилично, разрушается первый приговор смерти. Григорий Нисский, Против Евномия 3.10Л6-17"-


          TLG 2062.156, 61.215.17-30. См. 1 Тим 2:15. 81 С1. 0124, 10.47.304.16-305.18. 1,2 С1. 0313, SL 48.14.11.71-78.





          Образ Церкви


          Не удивляйся, если когда-нибудь покажется, что была повинна в этих грехах та, которая из рассеяния народов собирается и готовится стать невестой Христу. Вспомни, каким образом первая женщина была совращена и вероломством убеждена; о которой говорится, что не иначе сделается спасенной, чем через рождение сыновей, тех, по крайней мере, кто пребудет в вере, и любви, и в святости (1 Тим 2:15).


          Итак, то, что пишут об Адаме и Еве, так удостоверяет апостол: таинство великое есть... по отношению ко Христу и к Церкви (Еф 5:32), Христу, Который ее так любил, что Себя Самого предал ради нее, хотя была она сама до сих пор нечестивой, так апостол сам сказал: когда еще мы были нечестивы в соответствии со временем, Христос умер за нас84. Ориген, На Песнь песней 26Ъ


          2:15 впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием


          Женщина - Ева


          Спасется через чадородие не о Еве говорит Павел, но о роде женском. Феодор Мопсуестийский, Фрагменты66


          Возрожденные во Христе


          Апостол называет чадами тех, кто возрождается через веру Христову, ибо если они пребудут в своем возрождении, то с ними освободится [Ева], воскреснув из мертвых, и освободится не ими, но через их рождение. Амвросиаст, На 1-е послание к Тимофею67


          Жена была в отклонении от заповедей, но из-за этого пусть не отчаивается, так как через крещение, которое есть рождение детей Божиих, и сама спасается - не Ева, но верующая жена. Пелагий, Толкования на послания Павла (1 Тим2:15)6&


          Жена Христа


          Настоящая книга Писания89 говорит о той любви, какою по отношению к слову Божию блаженная душа горит и воспламеняется и поет эту свадебную песнь через Дух, Которым Церковь сочетается браком и соединяется с небесным Женихом Христом, желая объединиться с Ним через слово [Писания], чтобы она зачала от Него и могла бы спастись через это непорочное рождение сыновей90. Ориген, На Песнь песней, пролог^ .


          ю TLG 2017.030, 3.10.16.1-17.1. 84 Ср. Еф 5:32; Гал 2:20; Рим 5:6,8. 85 С1. 0198 2 (А), 2.132.28-133.4. 88 Swete 2:96. 87C1.0184f (), Ad Timotheum I, 2.15.264.10. 88 Souter 2:483. 89 Т.е. Песнь песней. 90 Ср. 1 Тим 2:15. 91 CI. 0198 2 (A), prol.74.10.


          Высота девственности


          Как с рождением по плоти непременно рождается вместе и сила, разрушающая рождаемое, так, очевидно, и Дух рожденным от Него влагает животворящую силу. Итак, что же вытекает из сказанного нами? Чтобы мы, отложив плотскую жизнь, за которой непременно следует смерть, стремились к такой жизни, которая не влечет за собой смерти: а такая жизнь заключается в девстве. Эта истина будет яснее, если мы присовокупим немногое. Кто не знает, что дело плотского сочетания есть устроение смертных тел, от духовного же общения, вместо детей, рождается для сочетающихся жизнь и бессмертие? И справедливо применить к этому апостольское изречение, что спасется через чадородие мать, веселящаяся о таких детях, как в божественных псалмах возгласил псалмопевец, говоря: неплодную вселяет в дом матерью, радующуюся о детях (Пс 112:9). Ибо поистине веселится, как мать, дева - матерь, Духом породившая бессмертных детей, названная у пророка неплодного по причине целомудрия. Григорий Нисский, О девстве 13Э2


          Многократно замечали мы, что дела каждого и плоды душевные именуются чадами. Ибо сказано: впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием (1 Тим 2:15). Ибо и душа спасется, как жена не вдавшегося в обман Жениха, когда с помощью Слова принесет, как плод, чада - добрые дела, если только пребудет в благом навыке и не омрачится какими-либо последующими грехами. Василий Кесарийский, Толкование на пророка Исайю 14'.


          *Ангел

          Комментарий

          • ermakltd
            Завсегдатай

            • 06 January 2013
            • 978

            #665
            [QUOTE]
            Сообщение от Step2



            Ладно,предположим не ответил,так как бывает одно и то же по разному люди объясняют и мои сравнения или слова не совпали с Вашими.
            Если Вы покажете место и оно мне понятно тоже,я скажу что согласен. А если нет,то задам вопрос в котором я выскажу чего мне не хватает чтобы понимать так же.

            1Кор.14:14
            Ибо когда я молюсь на [незнакомом]
            языке, то хотя дух мой и молится, но
            ум мой остается без плода.




            Хорошо,но можно и не тянуть время.Тогда вопрос остался в силе,ведь Вы обещали отвечать,но не ответили.Чтобы он не потерялся я напомню:
            Где и кто разделил всего один явленный в пятидесятницу дар языков на два типа языков.Где это сказано в Писании Богом прежде всего.


            1Кор.13:1
            Если я говорю языками
            человеческими и ангельскими, а
            любви не имею, то я - медь звенящая
            или кимвал звучащий.


            Чем отличается языческая глоссолалия от христианской будет следующий.
            ничего не знаю о глоссолалии и тем более языческой и вообще в писании такого слова не встречал



            Я задал два вопроса,о смысле которых Вы и такие же как Вы говорят не по слову Божьему.
            прошу обо мне говорить как обо мне, а об остальных как об остальных!

            Не тяните время,я не запутываюсь в своих действиях.
            терпеть не могу непоследовательность и путаницу и потому и сам стараюсь не путаться и других ни когда не путаю


            Так что не засчитывайте что я что то забуду или упущу.А если так произойдёт,то будет только хуже для Вас ,потому что ...
            Просто переходите к делу.Дворцовыми манерами и любезностями я не страдаю,так что со мной можно покороче и быстрее.
            оставьте свои угрозы при себе я ничего и никому не засчитываю и глупостями не занимаюсь, и с вами общаюсь *постольку поскольку* и если увижу что вы не отвечаете конкретно и по писанию вообще говорить с вами не буду! И так жду вашего объяснения на основании Слова Божиего как вы исполняете повеление молиться духом со всяким постоянством. Прошу сразу не путать вашу молитву с пророчествами Давида и с пророчествами вообще, а именно объясните как вы молитесь духом, при этом сразу исключаем молитву про себя, шепотом итп итд, так как это все равно молитва умом.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от rebenokavraama
            Дело в том, что ваши языки ну никоим образом не укладываются в то о чем говорит Писание ( как бы вы не выкручивали себе руки). Сам термин придуман не мной.

            Глоссола́лия (др.-греч. γλῶσσα «язык» и λᾰλέω «говорю»):

            Что именно в этом термине оскорбляет ваши чувства?
            Мои???? Ничего!!!!! просто привык говорить библейским языком и о том что более менее понятно, а это слово не понимаю и говорить о нем не желаю

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Искупленный
            мир. мне подумалось, что мы поняли друг друга, а если я ошибся, то предложил обсудить, если интересно, эти вопросы не в теме.
            Ааааа ясно! если интересует мое мнение и желаете поделиться своим то пожалуйста пишите в личку и поговорим

            Комментарий

            • igoshir
              Отключен

              • 22 February 2008
              • 8256

              #666
              Сообщение от Посланница
              Понимаете в чем дело,я и не претендую на то,чтобы властвовать над своим мужем в духовенстве.(он у меня неверующий)У меня нет в этом выбора.Зато мне никто не запретит учиться у Христа,у Его ног,как делала это Мария.И Господь не прогонял ее,а наоборот похвалил за то,что она учиться у Него,а сестра ее Марфа суетиться.Лука 10:38-42.
              Не прогонял, это так, но и находиться среди своих учеников мужчин не почел нужным. Ибо если равны были духовно перед Богом, то были бы и женщины. У Христа, никто женщине учиться запретить не может, ибо это правильно насыщать свой дух Господним в безмолвии. Говорим о правилах, которые дал для вас Павел и всех недоразумениях, к которым они привели. Ежели говорить о спасении, то женщина через чадородие спасется - еще одно сомнительное место в Писаниях, позволяющее трактовать как угодно сие место.
              Знаю приход, где женщины возомнили себя апостолами Христовыми, учить мужчин и устанавливать свои правила. Плоды такой деятельности явно негативные.

              Комментарий

              • ermakltd
                Завсегдатай

                • 06 January 2013
                • 978

                #667
                Сообщение от Дмитрий брат
                Не надоело чушь городить?

                ....или у вас просто ..."служение" такое - зафлуживать всякую тему, которая создана для прояснения истины - уводить ее в сторону... топить ее в реках бессмысленных постов и вопросов к авторам тем...
                Нечто подобное делал диавол в Откровение 12:15-17
                15 И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою.
                16 Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей.
                17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.
                Я уже страниц 10 пробежал буквально просто не особо читая так как на них нет ничего по теме, и ты молчишь но вдруг появилось здравое обличение тебя самого и ты - ВЗОРВАЛСЯ!!!! Молодец 5 тебе!!!!!!

                - - - Добавлено - - -

                [QUOTE]
                Сообщение от Дмитрий брат
                1. верите ли Вы что Иисус есть Тот Самый Христос - Извечный, Сущий от начала, Творец всего видимого и невидимого? Да или Нет?


                ДА


                Ты уже в который раз задаешь эти вопросы что просто тянет на них тебе дать ответ. Но это ни сколько не значит что будут ответы и на остальные вопросы
                2. является ли Иисус Христос Сыном Божьим, а также Вашим Господом и Спасителем?


                Да
                3. умер ли Христос за грехи наши (по Писанию) и воскрес ли Он на третий день? Да или Нет?
                Да
                4. имеете ли Вы Помазание от Святого, Которое научает Вас всякой истине? Да или Нет?
                Да когда нахожусь на своем месте и занимаюсь своим делом которое мне поручил Господь
                5. можете ли отвечать словами, изученными от Духа Истины (не прибавляя ничего своего - человеческого)? Да или Нет?
                Да но только на те вопросы которые мне открыты Духом Св и которым я научен Им.

                ...если на ВСЕ 5 вопросов Вы ответите ТВЕРДО и УВЕРЕННО "ДА".......... то дальнейшее общение с Вами будет расцениваться мною как общение с человеком Божьим.... и все ответы ваши будут рассматриваться ("по умолчанию") как ответы от Духа Истины, Который присутствует в 50-ве и харизматии...
                не стоит зарекаться и утруждаться, скорее всего остальных ответов не будет, а если и будут то ооооооооочень мало

                Комментарий

                • ValeriyL
                  Ветеран

                  • 05 May 2010
                  • 2554

                  #668
                  Сообщение от Sewenstar
                  Да пусть бегут, только не учат других(особенно мочащихся к стене), как это делать.
                  2:11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью
                  Поведение женщин
                  Ясно, что он говорит о поведении в общем собрании, о том, что не следует учить их [жен] в церкви. Павел не стал бы устанавливать законы относительно их поведения дома и не препятствовал бы женам и нечестивым мужьям учиться благочестию, если бы они преуспевали в благочестии, ведя себя должным образом. Феодор Мопсуестийский, Фрагменты.
                  Добродетель молчания
                  Думаю, что слова о том, что иное действие подобает мужчине, а иное -женщине, Павел сказал не столько об одежде, сколько о нравах или об обычаях и делах наших. Посему апостол и говорит то, что ты читаешь почти перед этим местом: Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих (1 Кор 14:34-35). И к Тимофею: Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем (1 Тим 2:11-12). Насколько же отвратительно, когда мужчина совершает женоподобные поступки.
                  Амвросий Медиоланский, Послания 1577
                  2:12 учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии
                  Влияние женщин
                  Закон божественный удалил женщин от этого [священно]служения, а они стараются вторгнуться в него; но так как сами по себе не имеют власти, то делают все через других и такую присваивают себе силу, что и избирают, и отвергают священников по своему произволу. Пословица "с ног на голову" сбывается здесь на деле. Начальниками управляют подначальные, и пусть бы мужчины, но - те, которым не позволено и учить. Что говорю - учить? Им блаженный Павел запретил и говорить в церкви (1 Кор 14:34). Я слышал от одного человека, будто их допустили до такой дерзости, что они даже делают выговоры предстоятелям церквей и обращаются с ними суровее, нежели господа со своими слугами.
                  Иоанн Златоуст, О священстве 3.9.
                  2:13-14 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление
                  Мужчина и женщина
                  У нас жена справедливо подчинена мужу, потому что равночестие могло
                  75 TLG 2062.009, 63.6-12. 7li Swete 2:93-95.
                  77 CI. 0160, 4.15.5-6.82,1.113.36-45.
                  78 TLG 2062.085, 3.9.31-44.
                  бы произвести вражду, и еще потому, что вначале от жены произошло обольщение. Она была подчинена не тотчас по сотворении: когда Бог привел ее к мужу, она не слышала от Бога ничего такого, и муж ничего подобного не выразил ей, а сказал, что она кость от костей его и плоть от плоти его (Быт 2:23), о власти же и подчинении ничего не говорил с нею. Но когда она злоупотребила своею властью, сделавшись из помощницы обольстительницею, и погубила все, тогда справедливо услышала слова: к мужу твоему влечение твое (Быт 3:16). Иоанн Златоуст, Гомилии на 1-е послание к Коринфянам 26п
                  Но ведь сказано, что не хорошо человеку быть одному (Быт 2:18), в то время как мы знаем, что Адам согрешил не прежде, чем появилась жена, а после того, как она была создана; то есть вначале изменнически нарушила божественную заповедь, а затем и мужа своего ввела в заблуждение и воздействовала на его волю.
                  Если же действительно жена -причина вины, то каким образом она, как кажется, дана для блага? Но действительно, если ты подумаешь, что у Бога есть забота обо всем, то ты увидишь, что Господу более угодно осуществить то, в чем должна быть причина всеобщего, чем проклинать то, в чем состоит причина греха. И так как только от мужа не могло происходить продолжение человеческого рода, то Господь сказал, что не хорошо человеку быть одному (Быт 2:18). Поэтому следовало, чтобы жена была соединена с мужем ради рождения потомства, поскольку именно это возвещают слова Бога, говорящего, что не хорошо человеку быть одному.
                  И хотя женщина и должна была согрешить первой, но, как имеющая родить для себя искупление, не должна была исключаться из осуществления божественного действия. И хотя и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление, однако, сказал апостол, спасется чрез рождение сыновей, между которыми она родила и Христа. Амвросий Медиоланский, О рае 10.47s1
                  Так же точно нужно думать, что и тот муж, чтобы нарушить закон Божий, последовал своей жене: последовал один - другой, человек - человеку, супруг - супруге, не потому, чтобы введенный в обман поверил ей, как бы говорящей истину, а потому, что покорился ей ради супружеской связи. Ибо не напрасно апостол сказал: не Адом прельщен; но жена, прельстившись. Это значит, что она приняла за истину то, что говорил ей змий, а он не захотел отделиться от единственного сообщества с нею, даже и в грехе.
                  Августин Иппонский, О граде Божием 14.11е2
                  Первенство женщин
                  То, что эта благодать возвещена через жену... согласно с данным пониманием. Ибо, поскольку, как говорит апостол, жена, прельстившись, впала в преступление и была предшественницей в отступничестве от Бога через преслушание, то она делается первой свидетельницей воскресения, чтобы падение от преступления исправить верою через воскресе ние. И как вначале, став для мужа служительницею и советницею слов змия, внесла в жизнь начало зла и последствие, так, передав ученикам слова Умертвившего отступника дракона, она делается для людей началовождем веры, которою, как и прилично, разрушается первый приговор смерти. Григорий Нисский, Против Евномия 3.10Л6-17"-
                  TLG 2062.156, 61.215.17-30. См. 1 Тим 2:15. 81 С1. 0124, 10.47.304.16-305.18. 1,2 С1. 0313, SL 48.14.11.71-78.
                  Образ Церкви
                  Не удивляйся, если когда-нибудь покажется, что была повинна в этих грехах та, которая из рассеяния народов собирается и готовится стать невестой Христу. Вспомни, каким образом первая женщина была совращена и вероломством убеждена; о которой говорится, что не иначе сделается спасенной, чем через рождение сыновей, тех, по крайней мере, кто пребудет в вере, и любви, и в святости (1 Тим 2:15).
                  Итак, то, что пишут об Адаме и Еве, так удостоверяет апостол: таинство великое есть... по отношению ко Христу и к Церкви (Еф 5:32), Христу, Который ее так любил, что Себя Самого предал ради нее, хотя была она сама до сих пор нечестивой, так апостол сам сказал: когда еще мы были нечестивы в соответствии со временем, Христос умер за нас84. Ориген, На Песнь песней 26Ъ
                  2:15 впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием
                  Женщина - Ева
                  Спасется через чадородие не о Еве говорит Павел, но о роде женском. Феодор Мопсуестийский, Фрагменты66
                  Возрожденные во Христе
                  Апостол называет чадами тех, кто возрождается через веру Христову, ибо если они пребудут в своем возрождении, то с ними освободится [Ева], воскреснув из мертвых, и освободится не ими, но через их рождение. Амвросиаст, На 1-е послание к Тимофею67
                  Жена была в отклонении от заповедей, но из-за этого пусть не отчаивается, так как через крещение, которое есть рождение детей Божиих, и сама спасается - не Ева, но верующая жена. Пелагий, Толкования на послания Павла (1 Тим2:15)6&
                  Жена Христа
                  Настоящая книга Писания89 говорит о той любви, какою по отношению к слову Божию блаженная душа горит и воспламеняется и поет эту свадебную песнь через Дух, Которым Церковь сочетается браком и соединяется с небесным Женихом Христом, желая объединиться с Ним через слово [Писания], чтобы она зачала от Него и могла бы спастись через это непорочное рождение сыновей90. Ориген, На Песнь песней, пролог^ .
                  ю TLG 2017.030, 3.10.16.1-17.1. 84 Ср. Еф 5:32; Гал 2:20; Рим 5:6,8. 85 С1. 0198 2 (А), 2.132.28-133.4. 88 Swete 2:96. 87C1.0184f (), Ad Timotheum I, 2.15.264.10. 88 Souter 2:483. 89 Т.е. Песнь песней. 90 Ср. 1 Тим 2:15. 91 CI. 0198 2 (A), prol.74.10.
                  Высота девственности
                  Как с рождением по плоти непременно рождается вместе и сила, разрушающая рождаемое, так, очевидно, и Дух рожденным от Него влагает животворящую силу. Итак, что же вытекает из сказанного нами? Чтобы мы, отложив плотскую жизнь, за которой непременно следует смерть, стремились к такой жизни, которая не влечет за собой смерти: а такая жизнь заключается в девстве. Эта истина будет яснее, если мы присовокупим немногое. Кто не знает, что дело плотского сочетания есть устроение смертных тел, от духовного же общения, вместо детей, рождается для сочетающихся жизнь и бессмертие? И справедливо применить к этому апостольское изречение, что спасется через чадородие мать, веселящаяся о таких детях, как в божественных псалмах возгласил псалмопевец, говоря: неплодную вселяет в дом матерью, радующуюся о детях (Пс 112:9). Ибо поистине веселится, как мать, дева - матерь, Духом породившая бессмертных детей, названная у пророка неплодного по причине целомудрия. Григорий Нисский, О девстве 13Э2
                  Многократно замечали мы, что дела каждого и плоды душевные именуются чадами. Ибо сказано: впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием (1 Тим 2:15). Ибо и душа спасется, как жена не вдавшегося в обман Жениха, когда с помощью Слова принесет, как плод, чада - добрые дела, если только пребудет в благом навыке и не омрачится какими-либо последующими грехами. Василий Кесарийский, Толкование на пророка Исайю 14'.
                  14 Познай, где находится мудрость, где сила, где знание, чтобы вместе с тем узнать, где находится долгоденствие и жизнь, где находится свет очей и мир.
                  15 Кто нашел место ее, и кто взошел в сокровищницы ее?
                  16 Где князья народов и владевшие зверями земными, забавлявшиеся птицами небесными,
                  17 и собиравшие серебро и золото, на которые надеются люди, и стяжаниям которых нет конца?
                  18 [Где те,] которые занимались серебряными изделиями, и которых изделиям нет числа?
                  19 Они исчезли и сошли в ад, и вместо них восстали другие.
                  20 Позднейшие видели свет и жили на земле, но пути мудрости не познали;
                  21 не уразумели стезей ее, и не достигли ее сыновья их: они были далеко от пути ее.
                  22 Не было слышно о ней в Ханаане, и не было видно ее в Фемане.
                  23 Сыновья Агари искали земного знания, равно и купцы Мерры и Фемана, и баснословы и исследователи знания; но пути премудрости не познали и не заметили стезей ее.
                  24 О, Израиль! как велик дом Божий, и как пространно место владычества его!
                  25 Велик он и не имеет конца, высок и неизмерим.
                  26 Там были изначала славные исполины, весьма великие, искусные в войне.
                  27 Но не их избрал Бог, и не им открыл пути премудрости;
                  28 и они погибли оттого, что не имели мудрости, погибли от неразумия своего.
                  29 Кто взошел на небо, и взял ее, и снес с облаков?
                  30 Кто перешел моря и нашел ее, и кто принесет ее, лучшую чистого золота?
                  31 Нет никого, знающего путь ее, ни помышляющего о стезе ее.
                  32 Но Знающий все знает ее; Он открыл ее Своим разумом, Тот, Который сотворил землю на вечные времена и наполнил ее четвероногими скотами,
                  33 Который посылает свет, и он идет, призвал его, и он послушался Его с трепетом;
                  34 и звезды воссияли на стражах своих, и возвеселились.
                  35 Он призвал их, и они сказали: "вот мы", и воссияли радостью пред Творцом своим.
                  36 Сей есть Бог наш, и никто другой не сравнится с Ним.
                  37 Он нашел все пути премудрости и даровал ее рабу Своему Иакову и возлюбленному Своему Израилю.
                  38 После того Он явился на земле и обращался между людьми.
                  Варух 3
                  И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                  http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                  Комментарий

                  • Дмитрий брат
                    христианин

                    • 08 November 2011
                    • 13221

                    #669
                    Сообщение от ermakltd


                    ДА


                    Ты уже в который раз задаешь эти вопросы что просто тянет на них тебе дать ответ. Но это ни сколько не значит что будут ответы и на остальные вопросы


                    Да


                    Да


                    Да когда нахожусь на своем месте и занимаюсь своим делом которое мне поручил Господь


                    Да но только на те вопросы которые мне открыты Духом Св и которым я научен Им.


                    не стоит зарекаться и утруждаться, скорее всего остальных ответов не будет, а если и будут то ооооооооочень мало
                    Не ожидал услышаь от Вас "ДА" на все вопросы....
                    Последнее наше с вами общение Вы доказывали, что все, что Вы говорите - это всего лишь ваше мнение...
                    Но раз Вы на все пять вопросов ответили ДА, то я готов забыть всё старое и рассматривать Вас как человека Божьего, ведомого Духом Истины.

                    Обязательные условия общения:
                    1. Никаких ваших человеческих мнений.
                    Отвечайте только то, что является истиной от Духа Святого.
                    Если нет ответа на какой-либо вопрос от Духа Истины - не высказывайте ничего своего.... так прямо и скажите: "у меня нет ответа на этот вопрос от Духа Истины"

                    2. По возможности отвечать предельно ясно: "ДА".... "НЕТ". ...."у меня нет ответа на этот вопрос от Духа Истины"

                    3. Не задавайте встречные вопросы, уводящие тему в сторону...
                    Если у Вас есть ко мне вопросы, - можете задавать их паралельно в теме: http://www.evangelie.ru/forum/t10710...ml#post3583740

                    Если Вы согласны с данными условиями, - скажите: ДА, я согласен с данными условиями....
                    ........И следущие мои вопросы будут уже КОНКРЕТНО ПО ТЕМЕ.

                    Комментарий

                    • Саша O
                      Ветеран

                      • 06 March 2012
                      • 7694

                      #670
                      Сообщение от Дмитрий
                      Если Вы согласны с данными условиями, - скажите: ДА, я согласен с данными условиями....
                      А это согласие нужно давать от себя или от духа?

                      Комментарий

                      • Дмитрий брат
                        христианин

                        • 08 November 2011
                        • 13221

                        #671
                        Сообщение от Саша O
                        А это согласие нужно давать от себя или от духа?
                        Человек (ermakltd) должен дать согласие усмирять свою плоть в последующих ответах, чтобы через него проявлялся только Дух Истины.
                        .... это обязательное условие темы ...
                        ... от человеческих мнений (выдаваемых за мнение Божие) все уже порядком устали.

                        Комментарий

                        • Саша O
                          Ветеран

                          • 06 March 2012
                          • 7694

                          #672
                          Сообщение от Дмитрий
                          ... от человеческих мнений (выдаваемых за мнение Божие) все уже порядком устали.
                          Это точно - вы нам уже порядком надоели своими мнениями.

                          Комментарий

                          • alexey957
                            Ветеран

                            • 22 November 2009
                            • 20289

                            #673
                            Сообщение от Дмитрий брат
                            Человек (ermakltd) должен дать согласие усмирять свою плоть в последующих ответах, чтобы через него проявлялся только Дух Истины.
                            .... это обязательное условие темы ...
                            ... от человеческих мнений (выдаваемых за мнение Божие) все уже порядком устали.
                            44 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы - как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того.45 На это некто из законников сказал Ему: Учитель! говоря это, Ты и нас обижаешь.
                            46 Но Он сказал: и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них.
                            47 Горе вам, что строите гробницы пророкам, которых избили отцы ваши:
                            (Лук.11:44-47)
                            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                            Комментарий

                            • Step2
                              Hunter

                              • 24 March 2013
                              • 4102

                              #674
                              ermakltd

                              [1 Кор.14:14] Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.

                              Ну и о каких конкретно языках тут сказано?О наречиях людей или языков тарабарсокго короля?
                              Тут есть много вариантов как можно повести расследование. По какому пойдём для начала?
                              По разумному объяснению или по тому легкомысленному пути что принят у пятидесятников?
                              Будем напрягать разум или просто скажем"написано"?Ведь не сказано о каких конкретно языках идёт речь.
                              Легкомысленный вариант не даёт ответа,так как языки могут быть любыми!

                              [1 Кор.13:1] Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.

                              А если не говорит языками ангельскими то что? А любовь имеет,то что?Смысл сказанного уже потеряется если не говорит на самом деле?
                              И в этом отрывке никто ещё не доказал что апостол говорил языками ангельскими!
                              Что такое говорить языком? Это значит иметь общение,что то сообщать кому то на известном языке.Это средство общения. Где апостол говорил,что он разговаривал с ангелами? когда?
                              Где он рассказывал сколько раз отдал своё имение,тело на всесожжение? Где он говорил что ему известны все тайны? Такого нигде НЕТ!
                              А вот "если"он то или это...так это песня о другом.
                              Так о чём конкретно Вы хотели сказать этой цитатой?Так написано или как следует понимать это написанное?Так написано все умеют,а вот с толкованием бывают проблемы.

                              ничего не знаю о глоссолалии и тем более языческой и вообще в писании такого слова не встречал
                              за то есть люди посвятившие время на исследования и сравнение и есть их труды. Вы что умнее всех потому что есть какая то глосслалия?
                              Это ведь и у язычников признак избранности богами.С эти расстаться им тоже было бы трудно как и Вам.Оно как бы вдохновляет на подвиги!
                              Например намекнуть кому то "а имеете ли Вы?" И прям крылья за спиной сразу вырастают! Знакомые действия и знакомые ощущения. Плоть.

                              прошу обо мне говорить как обо мне, а об остальных как об остальных!
                              Но Вы же можете говорить так как говорят они и они могут иметь такие же мысли как у Вас. Поэтому я постараюсь конечно,но по этой причине может у меня где то не получиться.Снисходите лучше тогда.

                              И так жду вашего объяснения на основании Слова Божиего как вы исполняете повеление молиться духом со всяким постоянством. Прошу сразу не путать вашу молитву с пророчествами Давида и с пророчествами вообще, а именно объясните как вы молитесь духом, при этом сразу исключаем молитву про себя, шепотом итп итд, так как это все равно молитва умом.
                              Вы требуете чего то реального или надуманного? Человек не в храме живет и не занимается постоянно молитвами. А только по возникшим нуждам или проблемам.Я не дам Вам примера который возможно просто придуман в Вашей фантазии,или кто привил свои фантазии Вам. Потому учтите то,что я не принимал учения пятидесятников,хотя многое понимаю в нём.
                              То что я приводил о молитвах духом и умом привёл не зря,так как это происходит одновременно.
                              Дух производит желание и тему молитвы,а ум производит или облекает в слова.

                              Поэтому иной язык(иностранный) если незнаком говорящему тоже производится духом,но ум в таком случае будет без плода.Человек в таком случае вроде радио.Против такого был против даже апостол,рекомендуя сначала получить дар истолкования,а потом применять в практике.То есть именно такое использование где ум без плода он и не рекомендовал использовать в церкви.Но всё это речь о обычных человеческих языках. Я не имею никаких иных(иностранных)языков даже. То есть получается что Бог меня не избрал не дав ни одного ТАКОГО "знамения"?
                              Или и одного языка достаточно?
                              Так в чём оно знамение если таких как я много?И в чём знамение для других если не звучит к ним обращение Бога на их наречии? Или проповедники на их наречиях и будут удивлять что Бог обращается на их языках,касаясь их сердец, как и ко мне на моём единственном?
                              Что дают такие "языки" если они не принадлежат ни одному народу?Как вообще узнать что это говорит Бог или говорят Ему?
                              Собственно всё те же вопросы что и в других аналогичных темах.Ничего нового.
                              Вот я спокойно задал вопросы,понимая что они не удобные. Но они не решённые мешают понять в чём суть и польза ваших языков.И если все будут как истеричные дамочки хвататься за сердце и кричать караул...то кроме шума и эмоций ничего так и не произойдёт.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Саша O
                              Это точно - вы нам уже порядком надоели своими мнениями.
                              Как будто что то держит Вас здесь.
                              Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))

                              Комментарий

                              • Посланница
                                Ветеран

                                • 05 March 2013
                                • 1030

                                #675
                                Сообщение от igoshir
                                Не прогонял, это так, но и находиться среди своих учеников мужчин не почел нужным. Ибо если равны были духовно перед Богом, то были бы и женщины.

                                А они и были.Деяния 9:36.Скажите,почему она считалась ученицей?И почему Петр воскресил ее?


                                У Христа, никто женщине учиться запретить не может, ибо это правильно насыщать свой дух Господним в безмолвии. Говорим о правилах, которые дал для вас Павел и всех недоразумениях, к которым они привели.

                                Вот я и говорю,что никто мне не запретит учиться у Бога,т.к.я с Ним заключила Новый завет,а при заключении говориться о том,что все будут научены Богом.Все - значит без разницы,мужчина или женщина,Бог лично их учит,чтобы не учить друг друга.Евр.8:11.


                                Ежели говорить о спасении, то женщина через чадородие спасется - еще одно сомнительное место в Писаниях, позволяющее трактовать как угодно сие место.
                                Там еще добавлено,"если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием".4 условия.А если бы их не было,то все женщины миира спаслись бы.


                                Знаю приход, где женщины возомнили себя апостолами Христовыми, учить мужчин и устанавливать свои правила. Плоды такой деятельности явно негативные.
                                Я слышала тоже об этом.

                                Счиатаю,что женщинам не надо так поступать.

                                Скажите,куда должна избираться вдовица по таким критериям?1 Тим.5:9-10.

                                Комментарий

                                Обработка...