Зачем христианину церковная история?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Индепендент
    верующий по Евангелию

    • 13 March 2008
    • 5021

    #16
    Сообщение от vit7
    Ответьте ,что произошло с апостолами после завершения их посланий, где упокоились они , и кто стал продолжателем их неповрежденного учения?
    Что произошло с Израилем после вознесения Спасителя и Иерусалимской церковью.? Откуда появились ереси и как жила и развивалась и росла Церковь на протяжении столетий ? и т.д

    Или ваше языческое "иваны не помнящие родства", хотите перенести и на жизнь Церкви?
    Странно , я вроде никаких конкретных конфессий не называл.
    Чтоже православные так сполошились? Или на воре и шапка горит?

    Слово Божие вам не сборник развлекательных рассказов , а руководство как верить и жить, чтобы спастить.
    Ваши вопросы лежат в области человеческого любопытства и не более. Если Слово Божье умалчивает об этом, значит к моему спасению это отношения не имеет.
    Судовой Журнал

    Комментарий

    • Alex Shevchenko
      Ветеран

      • 19 February 2007
      • 5997

      #17
      Если Слово Божье умалчивает об этом, значит к моему спасению это отношения не имеет.
      Означает ли это, что все что имеет слово Божие - важно для Спасения. Все до последней запятой? Или что то менее важно, или совсем не важно?
      Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

      Комментарий

      • Индепендент
        верующий по Евангелию

        • 13 March 2008
        • 5021

        #18
        Сообщение от Alex Shevchenko
        Означает ли это, что все что имеет слово Божие - важно для Спасения. Все до последней запятой? Или что то менее важно, или совсем не важно?
        " Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,"
        Судовой Журнал

        Комментарий

        • Alex Shevchenko
          Ветеран

          • 19 February 2007
          • 5997

          #19
          " Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,"
          Это о сказано Ветхом Завете. Такие же правила должны действовать и в Новом?
          Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

          Комментарий

          • Viktor.o
            Ищущий

            • 20 July 2009
            • 52312

            #20
            Сообщение от Тимофей-64
            Считаете ли вы, что дальнейший опыт церкви по исполнению ею великого поручения, этот опыт накапливается, несет нечто важное и нужное христианину и должен учитываться (критически, конечно) в дальнейшей жизни церкви?
            То есть, исторический опыт церкви нужен ли в принципе?
            Считаю. Коли Христос сказал "на этом камне Я создам (глагол будущего времени) Церковь Мою", значит опыт Церкви накапливается. Насчёт исторического опыта не знаю, может духовный опыт накапливается?

            Хоть и сказал Бог "каждому воздам по делам его", но думаю что результаты дел каждого вновь прибывшего члена Церкви зависят от опыта предыдущих членов Церкви. Писание несёт теоретическую информацию, и на ней Церковь не построишь, а живой опыт несёт живые знания, на котором и строится Церковь.

            Так думается.

            Комментарий

            • dobrynya
              Участник

              • 14 January 2011
              • 261

              #21
              [QUOTE=Тимофей-64;4181806]
              Итак.
              1
              То есть, исторический опыт церкви нужен ли в принципе?
              исторический опыт церкви просто необходим

              Или весь нужный опыт уже охвачен эпохой апостольского века и отражен в Новом Завете?
              весь последующий (многовековой или современный)опыт должен соответствовать опыту до и апостольского века (быть с ним как бы в "унисон")
              как написано не в одном ли Духе мы действовали

              5. Когда начался "церковный закат", то есть, некое массированное отступление ВСЕЙ КАФОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ от Евангелия
              к сожалению отступление началось во времена апостолов
              пример:
              1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
              (Деян.15:1)


              все остальные вопросы для меня считаю личными
              в том плане что в трудах многих уважаемых вами (да и мной ) верующих людях
              содержится по моему мнению ересь ну или отклонение
              и в таком случае нужно конкретно разбирать ,что именно верно,
              а что принимать не стоит
              но в любом случае опыт каждого верующего человека в прошлом или настоящем ценен

              Комментарий

              • Индепендент
                верующий по Евангелию

                • 13 March 2008
                • 5021

                #22
                Сообщение от Alex Shevchenko
                Это о сказано Ветхом Завете. Такие же правила должны действовать и в Новом?
                Написано "все Писание".
                У вас Новый завет не является Священым Писанием?
                Судовой Журнал

                Комментарий

                • Тимофей-64
                  Ветеран

                  • 14 October 2011
                  • 11282

                  #23
                  Итак, прочеркну краткий промежуточный итог.

                  Халиф Омар - для большинства из вас безупречный учитель религиозного фундаментализма.
                  Если в библиотеке есть то, что в Коране, то она излишняя, если что-то другое, то она вредна.

                  Воинствующая апологетика невежества и бескультурья сильно настораживает.
                  Поймите простую вещь:
                  Вы не можете и саму Библию правильно прочесть и понять, если не прикасаетесь к ее контексту, как понимали современники и ближайшие последователи.
                  Вы не поймете тогда и значения ключевых слов. типа Сын Божий
                  Спаси, Боже, люди Твоя....

                  Комментарий

                  • Alex Shevchenko
                    Ветеран

                    • 19 February 2007
                    • 5997

                    #24
                    Написано "все Писание".
                    У вас Новый завет не является Священым Писанием?
                    Тут, понимаете ли в чем дело. Когда Павел писал эти строки Тимофею: " Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности," - Нового Завета, как Книги в привычной Вам форме, просто не существовало. К примеру Евангелие от Луки написано позже Посланий на 30-40 лет.

                    И еще вопрос, если позволите. Вот в этой цитате "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности", именно где слово "спасение"? Вижу, Писание полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности. Вижу, что богодухновенно. А где написано, что Писание необходимо для Спасения? Я просто не могу найти.
                    Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                    Комментарий

                    • Дар
                      Отключен

                      • 01 May 2011
                      • 19046

                      #25
                      Сообщение от Alex Shevchenko
                      А где написано, что Писание необходимо для Спасения? Я просто не могу найти.
                      Исаиа 8:20 [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.

                      Комментарий

                      • dobrynya
                        Участник

                        • 14 January 2011
                        • 261

                        #26
                        Сообщение от Тимофей-64
                        Итак, прочеркну краткий промежуточный итог.

                        Халиф Омар - для большинства из вас безупречный учитель религиозного фундаментализма.
                        Если в библиотеке есть то, что в Коране, то она излишняя, если что-то другое, то она вредна.

                        Воинствующая апологетика невежества и бескультурья сильно настораживает.
                        Поймите простую вещь:
                        Вы не можете и саму Библию правильно прочесть и понять, если не прикасаетесь к ее контексту, как понимали современники и ближайшие последователи.
                        Вы не поймете тогда и значения ключевых слов. типа Сын Божий
                        "промежуточный итог" да не бросайтесь вы в крайности


                        Поймите простую вещь:
                        Вы не можете и саму Библию правильно прочесть и понять, если не прикасаетесь к ее контексту, как понимали современники и ближайшие последователи.
                        44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
                        (Иоан.6:44)

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #27
                          Сообщение от Alex Shevchenko
                          Когда Павел писал эти строки Тимофею: " Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности," - Нового Завета, как Книги в привычной Вам форме, просто не существовало.
                          Когда Павел писал эти строки Тимофею, БИБЛИИ, как Книги в привычной Вам форме, тоже не существовало. Но когда Библия была собрана Церковью все упоминания в ней о Писании касаются не каких-то частей Библии, а всей Книги в целом.
                          И еще реплика. Путем в тупик является попытка изучать Библию в историческом контексте и пытаться смотреть на содержание Библии глазами современников ее персонажей. Если Библию рассматривать как историческую книгу, мы неизбежно столкнемся с массой противоречий и нелепостей. Библия - книга о вечном и ТОЛЬКО о вечном. А потому исторический и национальный контекст описанных в ней событий значение имеет, но даже не второстепенное.

                          Комментарий

                          • Alex Shevchenko
                            Ветеран

                            • 19 February 2007
                            • 5997

                            #28
                            Исаиа 8:20 [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
                            Т.е Исаиа говорил о Новом Завете?

                            - - - Добавлено - - -

                            Но когда Библия была собрана Церковью все упоминания в ней о Писании касаются не каких-то частей Библии, а всей Книги в целом.

                            Понял. Павел писал Тимофею, предвидя Евангелие от Луки, и Деяния его же авторства. Так сказать, "кредитом"
                            Путем в тупик является попытка изучать Библию в историческом контексте

                            Тем не менее попытка изучать Библию без исторического контекста - прямой путь в лабиринты своих собственных мистерий. В любом случае, - я за последовательность позиций. Без исторического контекста - не проблема. В таком случае посдедовательно исключайте и Христа из исторического контекста.
                            Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                            Комментарий

                            • Бондарькофф
                              странный

                              • 30 December 2008
                              • 7303

                              #29
                              Сообщение от Тимофей-64
                              Вы не можете и саму Библию правильно прочесть и понять, если не прикасаетесь к ее контексту, как понимали современники и ближайшие последователи. Вы не поймете тогда и значения ключевых слов. типа Сын Божий
                              Извините если не вполне по теме, но ведь история ( и конечно не только последних 20 столетий, а в более широком контексте) как раз и показывает, что все течет, всё меняется. Ваш пример - разителен: с одной стороны " Иисус, .. был .., как думали, Сын Иосифов, .. Давидов,.. Иаковлев, Исааков, Авраамов, ..Сифов, Адамов, Божий. "

                              "И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа..."

                              " Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии..."

                              "..Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего.."

                              и сему подобное..

                              с другой стороны постнеоплатонические дебаты спонсируемые императорами про усии с ипостасями...
                              ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                              ...библия одна, но это никому не мешает...

                              ...не уверен, что заблуждаюсь...

                              ...бытует мнение...

                              ...IMHO default...

                              Комментарий

                              • Индепендент
                                верующий по Евангелию

                                • 13 March 2008
                                • 5021

                                #30
                                Сообщение от Alex Shevchenko
                                И еще вопрос, если позволите. Вот в этой цитате "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности", именно где слово "спасение"? Вижу, Писание полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности. Вижу, что богодухновенно. А где написано, что Писание необходимо для Спасения? Я просто не могу найти.
                                Это от того, что вы не верите Слову Божьему и пренебрегаете им.
                                Написано для "наставления в праведности". А что ожидает праведников, знаете? Они будут спасены.
                                На Писание надо смотреть не как на отдельные стихи , а как на общее, цельное послание Бога человеку.
                                Судовой Журнал

                                Комментарий

                                Обработка...