Ошибочный вывод. Сам по себе человек уже не может за гробом что-то изменить. Там нет возможности принести достойный плод покаяния. Но раскаяние там есть. И остается только мучительное ожидание объявления приговора. Из-за отсутствия живой веры при земной жизни такая душа не имеет в себе и надежды на то, что она может быть помилована. Но это все стороны восприятия самой той души. С чего Вы решили, что Бог не может ее помиловать, видя искреннее раскаяние души? До вынесения приговора (а приговор всегда предполагает два варианта: "казнить" или "помиловать", а не только: "казнить") длится то мучение души, которого она сама себя никак не может лишить, "перейти отсюда туда". Но именно потому, что окончательный вердикт озвучивает именно Господь, верующие и имеют надежду на то, что Он ВСЕХ помилует. Ведь не случайно Апостол говорит только: "Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею. 16 Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего" (Рим.9:15-16). Здесь нет слов Бога о том, что он кого-то из тех, кому выделил в этом мире функцию "нечистого сосуда", не помилует потом. А Вы помните, Павел говорит в этом контексте и об ожесточении Самим Богом сердца фараона, дабы явить на нем силу Свою, и об "отвержении" Исава. Но это "отвержение" носит характер только распределения ролей в этом мире, кому какая роль достанется для общей пользы всего человечества. Кому-то надо было исполнить миссию фараона, Иуды, а кому-то надо было и исполнить миссию Иакова. Т.е., не нужно временное переносить в вечное.
Вызываю на дебаты баптистов - часть 3. (опрос)
Свернуть
X
-
...ты будешь слушать слово из уст Моих, и будешь вразумлять их от Меня. Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих. (Иез.3:17-18)"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
А соблазняющиеся соблазняются не тем, что приходит к ним из вне, а тем, что живет в них внутри. Как сказал Иаков: "каждый обольщается, будучи движим собственной похотью". Ведь наверняка найдутся и такие "несчастные" и обольщенные из вне, кто станет обвинять Христа в собственной ненависти. Ведь это Он учил ненавидеть своих родных и близких ради Него, скажут он. Только это все - плод их личного восприятия, как и у тех, кто правду о том, что однажды Бог все покорит Себе, воспринимают как повод ко вседозволенности. Не более.
- - - Добавлено - - -
В чем обнадежывание? От мук ада никто не освобождает грешника. Вопрос то ведь в другом - в смысловом прдназначении того ада.
...ты будешь слушать слово из уст Моих, и будешь вразумлять их от Меня. Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих. (Иез.3:17-18)Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Я не в курсе, что то была за тема, почему и не знаю, о каких "язычниках" Вы говорите. Но то, что даже среди нехристиан можно услышать умные речи, признаю. А для Вас, как я понял, все, о чем говорит нехристианин, должно быт отвержено христианином. Вот это ложный подход.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
[QUOTE]От пожизненного заключения. Знаете, беззаконник до того погряз во зле и жестокости, что уже ничего не воспринимает иного. Если чем и дорожит, то своей ничтожной жизнью. А если ему сказать, что он помучается, а в конечном итоге получит вечное блаженство, то это его принцип и мечты! То бишь по разбойничать, рискуя жизнью и здоровьем, да на лазурный берег моря! Вот и получается, что напугали мы ежа филейным местом
От мук ада никто не освобождает грешника. Вопрос то ведь в другом - в смысловом прдназначении того ада.
Так и я говорю, что за всякую собственную глупость человеку непременно придется отвечать. И спрос тот будет очень болезненным...
Но Вы пренебрегаете принципом: - "страхом спасайте"."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Язычники - приверженцы неавраамических (в той теме - восточномистических) религий.
Учение о всеобщем спасении хотя и может выглядеть "умным", но оно имеет корни не в Евангелии, а именно в восточных религиях (в частности в индуизме и буддизме).
Единственный текст, который пока привели сторонники этого учения (1Кор.15:28) ничего о всеобщем спасении не говорит - там другая тема.
Все тексты, приводимые в опровержение этого учения превратно истолковываютя, в том смысле , что "это ещё не конец", но к примеру Откр. 22 гл. как раз говорит о САМОМ конце.
Да и Лук.16:26 говорит что из ада в рай "...не переходят." (а Вы говорите: "переходят")
Так что оснований в Писании этому учению нет!Комментарий
-
Вы предлагаете обманывать людей? А потом они справедливо негодуют, обвиняя Бога в той жестокости.
Апостолы говорили "а иных страхом спасайте". А это не одно и тоже, что сказать "всех страхом спасайте". Нужно иметь чутье, к кому уместно использовать тот страх, а кому категорически нельзя такое говорить. Страхом можно как сдержать некоторых от согрешения, так и оттолкнуть многих от веры в Бога вообще.
Знаете, беззаконник до того погряз во зле и жестокости, что уже ничего не воспринимает иного. Если чем и дорожит, то своей ничтожной жизнью. А если ему сказать, что он помучается, а в конечном итоге получит вечное блаженство, то это его принцип и мечты! То бишь по разбойничать, рискуя жизнью и здоровьем, да на лазурный берег моря! Вот и получается, что напугали мы ежа филейным местом
Вот только я не имею обычая обобщенно отвечать людям на конкретные вопросы конкретных людей. Никакого "лазурного берега моря" нераскаявшемуся грешнику не будет. Вкусит весь ужас ада. Не домысливайте за меня того, чего я не говорю.
Потому, что разум ослеплен.
Наблюдая за поведением многих здешних верующих я невольно сравниваю их с теми псами на цепи, которые не мыслят существования без той цепи. Дай им свободу, отпусти с цепи, и они рванут со двора христианства купаться со свиньями. А Отец Небесный не стал удрживать блудного сына, отпустив его со двора. Он знал, что внешним ошейником того не удержать дома. Также Он знал, что наевшись дерьма сынок несомненно прозреет, после чего вернется домой, потому что Бог Сам его таким сделал, что счастлив тот сынок сможет быть только Дома, рядом с Отцом!
Мне самому когда-то проделали этот тест, когда я напал на человека, как Вы сейчас на меня, предложив мне: "Иди, греши! Тебя никто силой не удерживает!" И я поймал себя на мысли, что не могу этого сделать не потому, что испугался наказания от Бога, а потому, что это было глупо и не по совести для меня. С тех пор я и другим не предлагаю того, чего себе не желаю. Из-под палки жить, запугивая страхом и Божьим наказание - это рабство, а не сыновство во Христе.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вопрос (провокационный). Вы почему пойдете защищать свое земное отечество от напавшего врага злого и беспощадного, какою силою движимы?
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Да этого и следовало ожидать.Куда Вы денетесь!
"Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание подвизаться за веру, однажды преданную святым" (Иуд. 1:3)
"А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос" (Иоан.4:42);
"И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе" (Иоан.12:32).
Вы можете талдычить эти мысли себе хоть с утра до вечера, но на истину это никак не повлияет.Бог будет во всем, как бы Вы с этим обетованием и пророчеством не спорили. Сын ВСЕХ привлечет к Себе, ВСЕ покорит Отцу. От ада не останется места, как и тьмы более не будет, но только истинный свет заполнит все просторы Вселенной! Дерзаю сказать на все это: аминь!
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Апостолы говорили "а иных страхом спасайте". А это не одно и тоже, что сказать "всех страхом спасайте". Нужно иметь чутье, к кому уместно использовать тот страх, а кому категорически нельзя такое говорить. Страхом можно как сдержать некоторых от согрешения, так и оттолкнуть многих от веры в Бога вообще.
Ну и как успехи при вашем запугивании всех подряд? Народ послушался вас?
Вот только я не имею обычая обобщенно отвечать людям на конкретные вопросы конкретных людей. Никакого "лазурного берега моря" нераскаявшемуся грешнику не будет. Вкусит весь ужас ада. Не домысливайте за меня того, чего я не говорю.
Сказать такое типа ну если не сподобишься, то помучаешься конечно, но конец будет прекрасен,... это грех!
Потому, что разум ослеплен.
Нет, я не пренебрегаю этим принципом, а просто стараюсь думать, где этот принцип уместен, а где не уместен. Здесь мы находимся на христианском форуме, где собрались в основном верующие. Потому ЗДЕСЬ вполне уместно обсуждать такие вопросы, которые волнуют многих верующих.
Наблюдая за поведением многих здешних верующих я невольно сравниваю их с теми псами на цепи, которые не мыслят существования без той цепи. Дай им свободу, отпусти с цепи, и они рванут со двора христианства купаться со свиньями. А Отец Небесный не стал удрживать блудного сына, отпустив его со двора. Он знал, что внешним ошейником того не удержать дома. Также Он знал, что наевшись дерьма сынок несомненно прозреет, после чего вернется домой, потому что Бог Сам его таким сделал, что счастлив тот сынок сможет быть только Дома, рядом с Отцом!
Мне самому когда-то проделали этот тест, когда я напал на человека, как Вы сейчас на меня, предложив мне: "Иди, греши! Тебя никто силой не удерживает!" И я поймал себя на мысли, что не могу этого сделать не потому, что испугался наказания от Бога, а потому, что это было глупо и не по совести для меня. С тех пор я и другим не предлагаю того, чего себе не желаю. Из-под палки жить, запугивая страхом и Божьим наказание - это рабство, а не сыновство во Христе.
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Никакого секрета из того, что однажды Сын все покорит Отцу, я не делаю.
Нет, Вы не точно используете эти места, говоря их в духе своего предания.
На что надежду? На то, что Бог ВСЕГДА ждет блудных детей Своих? - Таки да, ждет. Слава Богу, за эту надежду в тех, кто способен ее вместить!
А за гробом принципы справедливости меняются?
А почему не допускаете мысль, что и других Удерживающий может также уловить, как и Вас?
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Автору Певчий
Ваши взгляды похожи на то, о чем описывает Библия, когда люди принимают учение которое им нравится, а не Истину, поэтому вы бы выглядели более правыми если бы оговаривались что это ваши мысли и ваше мнение, а не то что этому учит Библия. Вы считаете что любой грешник может покаяться, но Библия передает беседу Авраама с богачом из которой ясно видим, что даже если мертвый воскреснет и будет злодеям свидетельствовать, не поверят, но опять же вы путаете покаяние в Жизнь вечную и когда человек каяться от страха наказания надеясь что это вменится ему, но почему это должно вменятся, нет не вменится, бесы мы знаем тоже трепещут пред ожиданием кары, ну так и что с того.
Матф.12:31-32 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
Тоесть те, кто приговорен будет на мучения, ненавидят Дух Святой, их смело можно назвать чудовищами, бо они превратили свой суть и не хотят меняться, это дети дьявола, поэтому и чудовища.
Иак.2:13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.Комментарий
-
Да уйду я, только попозже
Не путайте свое понимание Евангелия с самим Евангелием. Частично мысли об "общем спасении" упоминаются и в текстах Нового Завета:"Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание подвизаться за веру, однажды преданную святым" (Иуд. 1:3)
4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.5 Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил,
6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, -
8 так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.
......
12 Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые;
13 свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки.
(Иуд.1:4-13)
"А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос" (Иоан.4:42);
Иоан.3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий (и только ВЕРУЮЩИЙ, ибо без веры угодить Богу не возможно)в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
"И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе" (Иоан.12:32).
37 Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!38 Се, оставляется вам дом ваш пуст.
(Матф.23:37,38)
Это не единственный стих, который Вы лишь услышали. Это само понимание Бога ТАКИМ, КАКИМ Его видят Ваши оппоненты. Вы же Его видите немощным и слабым, допустившим много ошибок при Своем творении мира, так что все пошло не так, как Он хотел.
И там говорится о конце одного из актов целостного действия.
А здесь уже Вы искажаете мои формулировки ответом. Сами "не переходят" - это да. Но "перевести" их может Бог, помиловав, увидев их искреннее раскаяние.
Вы можете талдычить эти мысли себе хоть с утра до вечера, но на истину это никак не повлияет.Бог будет во всем, как бы Вы с этим обетованием и пророчеством не спорили. Сын ВСЕХ привлечет к Себе, ВСЕ покорит Отцу. От ада не останется места, как и тьмы более не будет, но только истинный свет заполнит все просторы Вселенной! Дерзаю сказать на все это: аминь!
Вот только "тьма внешняя" остаётся, об её уничтожении Писание ничего не говорит, и Вы её никуда не денете!Комментарий
-
Да уйду я, только попозже
Ну что-ж, давайте читать как написано: Далее написано:
4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.5 Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил,
6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, -
8 так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.
......
12 Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые;
13 свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки.
(Иуд.1:4-13)
Да, Христос - Спаситель мира:
Иоан.3:16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий (и только ВЕРУЮЩИЙ, ибо без веры угодить Богу не возможно)в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Христос ЖЕЛАЕТ привлечь к Себе всех,но:
37 Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!38 Се, оставляется вам дом ваш пуст.
(Матф.23:37,38)
Нет, я вижу Бога милостивым, но и справедливым и могущественным, воздающим противникам Своим по делам их.
Это ВАШЕ толкование.
Но почему Сам Бог (или Авраам) об этом ничего не сказал?
Аминь!
Вот только "тьма внешняя" остаётся, об её уничтожении Писание ничего не говорит, и Вы её никуда не денете!"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
Комментарий