Вызываю на дебаты баптистов - часть 3. (опрос)
Свернуть
X
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. -
Ладно - ухожу!
Все правильно. Земной Иерусалим ныне отвержен Богом и дом его пуст. Но это еще не конец истории. Як кажуть у нас на Україні, "далі буде".
- - - Добавлено - - -
Нигде.
Поэтому я и написал, что в данном вопросе (о сошествии Христа в ад) не определился.Комментарий
-
Ну вот. А теперь не сдержали слово, что еще останетесь.Сергей, Вы меня совсем уже запутали. Лучше оставайтесь. Може хоч на українській мові з Вами порозмовляємо.
З українською мовою у Вас не погано виходить. Але догматика трішки накульгує.Последний раз редактировалось Певчий; 22 May 2013, 11:57 AM.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В Ветхом Завете огонь символ очищения от нечистот и скверны (Лев.10 и Мал.3:2-3). Есть основание полагать, что и в Новом Завете этот смысл сохраняется: например, огненные языки почили на апостолах, когда на них сошел Святой Дух (Деян.2:3-4).
И второй:
....В Евангелиях мы встречаем несколько отрывков, которые, казалось бы, служат основанием для других богословских соображений. Так, у евангелиста Матфея (3:11-12; Лук.3:16-17) приводятся слова Иоанна Крестителя: «Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым».
У Матфея и Луки сразу после слова «огонь» имеется ссылка на огонь вечного суда.
Однако Марк (1:8) и Иоанн (1:33), передавая те же слова Иоанна Крестителя о крещении Духом Святым, не говорят ни об огне, ни о суде.
Остальные ссылки в Новом Завете говорят о том, что посредством огня в судный день будет сожжено всякое несовершенство верующего. А тот, кто противится очищению, сам будет брошен в огонь навеки (Марк.9:49 и 1Кор.3:13-15).
Как видите - единства в богословии этого понятия просто нет......Комментарий
-
А не поделить власть и разойтись не по догматике? Это еще хуже. Ибо догматика тогда на кой? Ибо нарушается заповедь быть едиными!
вот протестантизму 400 лет ,а деноминаций тысячи ,принцип Лютера,,Соло Скриптура обрекает церковь на бесконечные расколы и какое доверия может быть к протестантизму раскалывающемуся с космической скоростью?
Без установленных церковью правил опираясь только на авторитет Писания этот процесс необратим"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
[QUOTE=Игорь2;4265348]А не поделить власть и разойтись не по догматике? Это еще хуже. Ибо догматика тогда на кой? Ибо нарушается заповедь быть едиными!
Это раз и второе.
Единство заключено в сохранении учения Христа ,а здесь время показывает,что даже административные разделения не меняют догматику православной церкви,учение Христа сохранено.
Что касается протестантизма то это церкви созданные людьми ,на основании личностного понимания Писания ,а не Христом
И вот такие разные вообще не имеют трения сегодня. Сотрудничают вместе на социальном служении, с удовольствием общаются. Это хороший показатель? Думаю по заповеди будет!
Трения есть и не малые,трения в различных учениях,а учение Христа ,как вы знаете одно
Игорь христианству чужд либерализм,типа ты уважаешь мою веру ,а я за это уважаю твою веру
Отсутствие Духа Христова в верующих - вот горе и необратимый процесс. Все остальное надмение ума человеческого.
Ну ,на пример,неопротестанты учат о том,что принял Христа и ты уже спасён
Учат ,что рай это не духовное состояние души ,место где их ожидает награда и т.д
То есть эти догматы уводят христианина от спасения,а не приближают к нему,это очень серьёзные ошибкиНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
А если ваше понимание, например, основано на отрицании написанного - то оно и ложно.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
На пример, Иероним Стридонский пишет
в настоящее время мы крестимся Духом, а в будущем - огнем, с каковым значением этого места согласно и слово апостола: И огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
- - - Добавлено - - -
Все думают,как вы пишите,но почему понимают по разному?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Олег,баптисты вам предложат третий вариант,а адвентисты ,четвёртый,но Матфей вкладывал в эти слова один смысл.По преданию церкви мы знаем какой
На пример, Иероним Стридонский пишет
в настоящее время мы крестимся Духом, а в будущем - огнем, с каковым значением этого места согласно и слово апостола: И огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
- - - Добавлено - - -
Опять вы на своей волне,даже не знаю ,как объяснять вам.
Все думают,как вы пишите,но почему понимают по разному?
И лишь после этого и возможно единомыслие - по учению Христа -
когда каждый будет думать как говорит об этом Слово Божие -
вот единомыслие и есть -
к этому единомыслию и призывал Апостол Павел.
Ну, например, - в Слове Божием нет такогих понятий как протестанты или православные, но есть - Христовые - суть христиане, есть Иудеи, прозелиты, Еллины, еллионисты, законники -
то вы сами себя, например, к кому относите? Найдите себя в обозначениях Слова Божия.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Олег, баптисты вам предложат третий вариант,а адвентисты ,четвёртый,но Матфей вкладывал в эти слова один смысл.По преданию церкви мы знаем какой
На пример, Иероним Стридонский пишет
в настоящее время мы крестимся Духом, а в будущем - огнем, с каковым значением этого места согласно и слово апостола: И огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
Насчет Иеронима......так еще наверно человек сто православных (а иных католиков и протестантов еще добавьте сотню) толкователей 1700 лет тоже бились над расшифровкой этих строк Библии.
И у каждого - СВОЕ.....
Вы так настойчиво добивались оглашения моего мнения.
Ну и что - вам все ясно - или я опять ничего не понимаю?
Только постарайтесь на этот раз - ВНЯТНО - объяснить, чем я вам не угодил...Последний раз редактировалось Олег2008; 22 May 2013, 04:10 PM.Комментарий
-
Это раз и второе.Единство заключено в сохранении учения Христа ,а здесь время показывает,что даже административные разделения не меняют догматику православной церкви,учение Христа сохранено.Заметили, что губы не накрашены. А что ненавистью как праказой оделись, то "одеждой благочестия" прикрылись, Да?
Что касается протестантизма то это церкви созданные людьми ,на основании личностного понимания Писания ,а не ХристомНу,как это не имеют трения?Трения есть и не малые,трения в различных учениях,а учение Христа ,как вы знаете одноИгорь христианству чужд либерализм,типа ты уважаешь мою веру ,а я за это уважаю твою веруА от куда духу то правильному взяться если учение гибельное.?Ну ,на пример,неопротестанты учат о том,что принял Христа и ты уже спасёнУчат ,что рай это не духовное состояние души ,место где их ожидает награда и т.дТо есть эти догматы уводят христианина от спасения,а не приближают к нему,это очень серьёзные ошибки"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
анатолий17
Игорь,заповедь о единстве уже нарущена всеми протестантами,каждый создал свою церковь на основании своего понимания Писания
Это раз и второе.
Собственно из этого надо как то вырасти Анатолий.Тогда откроется другое понимание о других и о себе в том числе.
Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))Комментарий
-
Я вам хочу на примере это показать
На пример
Истолкуйте первые слова Библии
,,В начале сотворил Бог,небо и землю,,
Что это означает?
Я же вам покажу ,как это следует понимать в свете преданияНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Вы мне задали вопрос - я на него ответил.
Насчет Иеронима......так еще наверно человек сто православных (а иных католиков и протестантов еще добавьте сотню) толкователей 1700 лет тоже бились над расшифровкой этих строк Библии.
И у каждого - СВОЕ.....
Вы так настойчиво добивались оглашения моего мнения.
Ну и что - вам все ясно - или я опять ничего не понимаю?
Только постарайтесь на этот раз - ВНЯТНО - объяснить, чем я вам не угодил...
Что бы узнать ,о чём именно писал автор этих строк нужно обратится к преданию церкви,потому,что церковь
не только собрала канон Писания,но и сохранила толкование на эти тексты
Я полагаю что Иероним изложил правильное понимание этих слов,то о чём писали апостолыНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
анатолий17
У меня трое маленьких детей. Они все хотят чтобы я их любил больше чем остальных. Каждый из них бежит ко мне чтобы рассказать хоть какую нибудь гадость о другом,совершенно не понимая что я отец и буду любить каждого. Разумеется по своему видению, а не так как они себе это представляют в себе всякий раз думая,что вот успел..рассказал первый о ком то гадость и я стал лучше остальных и мне больше всего достанется!
Собственно из этого надо как то вырасти Анатолий.Тогда откроется другое понимание о других и о себе в том числе.
На пример
Я говорю своему брату,,Не суй руку в кипяток,потому,что папа сказал ,что ты можешь ожечь руку,,Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
Комментарий