Вызываю на дебаты баптистов - часть 3. (опрос)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вячеслав Цуркан
    Ветеран

    • 23 November 2008
    • 10644

    #1696
    Сообщение от Вадим В.
    Ну так а слова о том что Он спаситель всех, а наипаче верных 1Тим.4:10, они же говорят, о том что верные только спасаются, правильно, но почему же тогда Он является и спасителем всех?
    Потому что любой может быть спасён если станет верным. Поэтому вопрос в том кто верный?

    Тоесть в чем она , благая весть?
    Цитата из Библии:
    16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
    (Иоан.3:16)


    Вот вопрос первостепенной важности, видь Апостолом не сказано было закон проповедовать, а Благовествовать.
    Простой вопрос, для того чтобы принять благую весть, необходимо было признать себя грешником и покаяться во грехах?

    Получается что Он сделал что то, что касается всех, но спасутся только верные.
    Верно. Как я и писал вначале поста.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от proxrista
    - Ну почему же никто законом не спасался - Иисус исполнил закон - и был и воскрешен славою Отца - на законных основаниях -
    потому и написано, что все обетования - и закона в том числе - в Нем да и в нем аминь.
    Мы и разделяем в Нем все эти обетования - и закона в том числе.
    Потому и оправданы в Нем законом - начиная с Его обрезания плотского - по закону.
    До Него и после Него - никто и не исполнил - исполняя - вот и не сподобился более никто -
    так часто бывает, когда исполняют закон и выдают это - для других - как исполнение закона, не говоря о себе при этом, что грешат каждый Божий день -
    мираж вобщем для других - сами то о себе в с е знают.
    И те, кто жертвы приносил - по закону - закон то не исполняли - потому и приносили жертвы временные, что нарушали.
    А иначе - зачем вам жертва нужна, если вы н и ч е г о по закону не нарушали.
    Ведь так?
    Мы говорили о людях а не о Боге.
    Ферштейн?

    Комментарий

    • Вячеслав Цуркан
      Ветеран

      • 23 November 2008
      • 10644

      #1697
      Сообщение от Вадим В.
      Ну а тут я думаю что говорится о законе тот, что отчасти был на скрижалях, о том о ком говорится что он более обширен. Тоесть Духовный закон, который исходит от Сути Бога, тоесть Любовь. Но как можно увидеть Любовь в полной мере, Господь явил нам, поэтому и закон на скрижалях он только от части, потому как не может полностью передать что это- Любовь. Но тут вот опять возникает вопрос, как мы можем исполнить Любовь по плоти?, если мы даже не знали что это если бы не Господь. Тоесть призывать Любить, людей не имеющих Духа Святого, это имеет смысл только как обличение, почему Господь и часто показывал более раскрыто что значит заповедь о Любви, например кто то думал что он исполняет закон, говорил что он с юности все соблюл, тогда Господь добавлял что еще входящие в закон Духа, закон любви и тот человек понимал что ему что то не хватает. А потому и верны слова, что не родившись свыше, не то что исполнить нельзя закон, но даже увидить.
      Иоан.3:3Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.

      Ну так вот, что же можно требовать от человека, что бы тот мог спастись, если Заповедь Любви, человек не то что исполнить не сможет(видь он плоть)но даже увидеть?
      Всегда были те кто видел в 10 заповедях лишь то что написано(букву) и те кто понимал 10 заповедей как духовный Закон Господа. Закон свободы, закон любви.
      Вот вам один из примеров:
      Цитата из Библии:
      25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
      26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
      27 Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
      28 [Иисус] сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.

      (Лук.10:25-28)

      Как видите законник прекрасно понимал суть Божьего Закона есть любовь. У них были проблемы с другим.
      Цитата из Библии:
      29 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
      (Лук.10:29)

      Они почти никого не считали ближним, только тех кто был такой же как они. Вот Иисусс ему и рассказал притчу о добром Самарянмне, показывая что он должен любить всех.
      В другом месте Иисус учит
      Цитата из Библии:
      2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
      3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:

      (Матф.23:2,3)

      То есть фарисеи учили правильно, но не поступали так как учили. Поэтому Он и говорил
      Цитата из Библии:
      20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
      (Матф.5:20)

      А сейчас учат, чему? Что игнорируя 10 заповедей ваша праведность превзойдёт праведность фарисеев. Не глупо?

      Комментарий

      • Вячеслав Цуркан
        Ветеран

        • 23 November 2008
        • 10644

        #1698
        Сообщение от proxrista
        - Вот как вы думаете, когда эти слова стали истинными - когда их написал для нас Апостол Павел - Савл бывший, или же с момента действия закона, то бишь Писания? -
        - к Галатам: 3 / 22, к Римлянам: 3 / 19 - написано -


        22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
        А скажите а обетование о Христе кому дано было первому?

        19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
        Отличный текст. Так вы виновны перед Богом, и принадлежите к миру виновному пред Богом или нет? Может вы инопланетянин с Альфацентавры?


        - Незнание и непризнание закона - не освобождает ведь от принадлежности - подзаконности закону - и Бог через Слово Свое - закона - в с е г д а вам докажет это.
        Аминь.


        - Разумеете, что для нас во всем это главное? - к Галатам: 4 / 5, 3 / 22, 2 - е Тимофею: 2 / 5 -


        5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.


        22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.


        5 Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться.


        не увенчивается, если незаконно будет подвизаться.


        - Что если человек не покаится - в нарушении закона - то он не может и Христа принять - речь то идет лишь о подзаконных - и именно их Иисус и искупил - написано, -
        то есть, - если бы это было бы и не так для всех, - то и искупления Христом из закона нельзя бы было бы всем и принять.
        Где вы нашли что Христос искупил вас от закона?
        Можете привести цитату?
        От грехов искупил. А вот чтоб от Закона, не встречал

        Комментарий

        • Вадим В.
          Ветеран

          • 17 July 2011
          • 1685

          #1699
          Сообщение от Вячеслав Цуркан
          Простой вопрос, для того чтобы принять благую весть, необходимо было признать себя грешником и покаяться во грехах?
          Да вот что интересно, я признал себя грешником только услышав Благовестие, потому как до этого, совесть находится в придушенном состоянии, и грешным себя ты не видишь, ну или вернее пытаешься оправдать себя, а потому винишь скорее кого то или обстоятельство, когда же узнаешь что грехи твои покрыты , то не имеет смысла запираться, а когда узнаешь какой ценой, то Иисус для тебя становится Господом. Так вот, покрыты грехи всем, а вот Господом Иисус становится не для всех. Вот и выходит, что спасены все, да не все достойны. Им вменяются не столько грехи, а сколько неверие, потому что грехи всех покрыты, но грех неверия, а лучше сказать неверия Богу, еще он называется хула на Духа Святого, вот он не простителен. Потому что не веруют, потому что ненавидят добро, я сейчас не говорю когда просто человек не доверяет другим людям, а говорю когда Духом человеку свидетельствуется а его не устраивает Бог, как Он Есть, а Он Милосерд, то такой не достоин Жизни и возится с ним не стоит. Такой может быть и поверит в прощение грехов, но Христа не признает Господом, потому как не любит добро, а таких и сказано что душевные, живут своими мыслями и придумывают своего бога, тоесть не знают Христа, у них он выдуманный, так как Любовь в них не вмещается.
          Тоесть для Жизни вечной первостепенный закон это когда человек в сердце соглашается с тем что Христос имеет все права на него, тоесть узнав как он спасен, что Сделал для него Христос, Тот становится для нас Господом, вот так и рождаются свыше. Нужен ли для того что бы родится закон на скрижалях, думаю что нет. Об этом свидетельствует даже история, видь многие из тех кто знал десять заповедей, не приняли Христа, а многие кто не знал, приняли.

          Комментарий

          • Вячеслав Цуркан
            Ветеран

            • 23 November 2008
            • 10644

            #1700
            Сообщение от proxrista
            - Слово Божие учения Иисуса Христа - дает уже главное определение греха - ибо о законе написано - что грех ести и беззаконие - и в том числе - 1 - е Иоанна: 3 / 4 -


            4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.


            - То есть - всякая неправда - суть нарушение Слова Божия - и нарушение Слова Божия Нового Завета учения Иисуса Христа - в том числе - от Матфея: 7 / 29, 2 - е Иоанна: 7 - 11 -
            Стих правильный а вот почему вы не признаёте что как написано, так и надо понимать грех есть беззаконие? То есть нарушение Божьего Закона.
            Но христианина - уже признавшего ранее свою греховность пред законом - не надо уже снова уговаривать и убеждать в покаянии во имя Иисуса Христа - если что вдруг пойдет е щ е пока - как исключение из общего правила - не так - 1 - е Иоанна: 2 / 1 - 2 -


            1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
            2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.


            1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил,



            а если бы кто согрешил,



            то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;


            Иисуса Христа, праведника;


            2 Он есть умилостивление за грехи наши,


            но и за грехи всего мира.
            Верно. И я про то же.
            А вот многие из тех кто уверяет что закон отменён, уверяют что они во Христе и больше не грешат. Оказывается Закон Божий он для язычников , а не для них.

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #1701
              Сообщение от агатон
              1.......... Я поражаюсь вашему невежеству....... В Библии - слово ЛОНО - обозначает и грудь......и женскую способность рождать детей..... и ложе, как кровать...... В случае с Авраамом имелось в виду именно ложе Авраама, т.е место покоя......
              Я поражаюсь вашему невежеству... Слово КОЛПОС, переведённое в СП, как ЛОНО имеет несколько значений:1 . грудь, лоно;
              2 . пазуха;
              3 . залив, бухта.


              Греческий лексикон Стронга
              (с) Bob Jones University

              И никогда ЛОЖЕ, КРОВАТЬ... Ни о каком покое там нет и речи... Вы так и не ответили на вопрос: почему Лазаря положили на грудь Авраама???


              Сообщение от агатон
              2..... Да мне без проблем, тыкнуть вас еще раз носом в ваше невежество......
              Привожу места....

              1 - Место забвения - Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. 10 Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!

              Из этого места, видим, что , когда сатана будет незвержен в ад,то там весь ад придет в движение, что бы встретить его...... пробудят и Рефаимов и цари языческие поднимуться.....

              Тут видим, что в аде и спят и бодрствуют......
              Вы думаете, что это буквальные события и эпизоды??? Контекст не пожелаете прочитать???? Или мне вам развернуть по полной программе ваше невежество по этому тексту??? В 11-ом тексте слово АД переведённое со слова ШЕОЛ переведено словом ПРЕИСПОДНЯЯ...

              11 В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви - покров твой.
              (Ис.14:11)


              Сообщение от агатон
              2. Место заточения.
              К нему подходит это же место, где ад пришел в движение.......... Но так же и такие места как - ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. - где мы видим, определенный род бесов, находящихся в аду именно как в темнице.......
              Так же - "Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, " - так же видим, что в темнице находились духи допотопных людей. Темница - это именно преисподня , куда спускался Христос.
              Не позорились бы далее своим невежеством??? Там проповедь была во ДНИ НОЯ и не умершим Иисусом Христом...

              Сообщение от агатон
              3. Место мучения - И в аде, будучи в муках
              И чем этот богач мучался??? И зачем он мучался???? Смысл этого мучения???


              Сообщение от агатон
              4. Место отрады - Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
              Ого, оказывается, что Авраам вместо рая попал в АД... Хорошая теория чистилища... Мда-с...... Все праведники попадают туда и приносятся на грудь Авраама, а затем после оплаты индульгенции попадают в рай... Придумают же...

              Сообщение от агатон
              Ну и куча других мест.......
              Ага, куча мала....... А то, что я вам цитировал в игнор отправить...


              Сообщение от агатон
              3. По третьему вопросу........ ваше дурацкое ооооооооо - я так и не понял к чему. Ибо Авраам не воскресал еще, но находясь в шеоле, прекрасно видел , что на земле.... потому и знал и про Моисея и про Лазаря, и про богача и про братьев богача и про пришествие Христа на землю.
              Ну, Авраам находится в АДе и прекрасно там всё видит, анализирует... Только вот эта версия противоречит слову Божьему:

              10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле (ШЕОЛ), куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
              (Еккл.9:10)


              Сообщение от агатон
              Вопрос не так стоит.....
              Вопрос стоит - для чего именно богач хотел послать Лазаря........????

              И ответ простой - что бы братья не попали в место мучения - чтобы и они не пришли в это место мучения.

              На этом строилась вся суть притчи или рассказа...........
              Если же мучений в аду нет......... то и смысла в притче нет.


              Сами подумайте, для чего мы веруем во Христа ???? И одна из причин - что бы не мучиться в аду, а после в геенне огненной.

              Вам несколько вопросов...


              Зачем Богу необходимо иметь место вечных мук??? Смысл???

              Почему разные люди с разной степенью тяжестью нарушений Божьего закона получают один итог - вечные муки??? Это справедливо???

              Почему Каин, Ламех, должны мучиться больше по времени, чем грешники настоящего времени???


              Вопросов множество есть, только вы не будете на них отвечать... Это безответные вопросы... Ни один православный так и не ответил на некоторые из них... Вы не исключение будете......... Вы итак опускаете много чего из моих текстов, а потом начинаете врать и утверждать то, чего у меня в помине не было в моих мыслях...
              Последний раз редактировалось rehovot67; 22 June 2013, 03:36 PM.
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #1702
                Сообщение от Вячеслав Цуркан


                Мы говорили о людях а не о Боге.
                Ферштейн?
                - А что, Иисус не исполнил закон как человек??
                Если бы это было не так - никто бы из человеков не смог бы креститься в смерть Его.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #1703
                  [QUOTE=Вячеслав Цуркан;4324774



                  Где вы нашли что Христос искупил вас от закона?
                  Можете привести цитату?
                  От грехов искупил. А вот чтоб от Закона, не встречал[/QUOTE]

                  - Деяния: 15 / 24, 28 - 29, к Галатам: 4 / 4 - 5, 3 / 25, к Римлянам: 6 / 14 - 15, 7 / 4 - 6, к Ефесянам: 2 / 15 - 16, к Филиппийцам: 3 / 9, 2 - е Коринфянам: 3 / 9 - 11, 2 - е Иоанна: 7 - 11 -


                  24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,

                  28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
                  29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".


                  и соблюдать закон, чего мы им не поручали,


                  28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:


                  4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
                  5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.


                  5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.


                  25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

                  14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
                  15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак



                  ибо вы не под законом,



                  4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                  5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
                  6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


                  4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым


                  6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились ... а не по ветхой букве.


                  15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
                  16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.


                  а закон заповедей учением,


                  9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;


                  не со своею праведностью, которая от закона,



                  6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
                  7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
                  8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
                  9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
                  10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
                  11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


                  6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы,


                  7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно


                  начертанное на камнях, было так славно


                  было так славно


                  было



                  10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.



                  11 Ибо, если преходящее славно,


                  преходящее


                  тем более славно пребывающее.


                  славно пребывающее.



                  7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
                  8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
                  9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                  10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
                  11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


                  9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.


                  тем более славно пребывающее.


                  - Вот и говорите как написано - и этого достаточно с вас - и не надо ничего придумывать.





                  - А ежели это не так для вас, то вы и до сих пор под Ветхим Заветом - Второзаконие: 4 / 13 -


                  13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;


                  завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие,
                  Последний раз редактировалось proxrista; 22 June 2013, 09:01 AM.
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #1704
                    Сообщение от агатон
                    Ты вот за умного явно не сойдешь......... слишком много говоришь.......... и уходишь от прямых ответов.
                    Я на все твои вопросы прямо отвечаю..... ибо знаю истину. А ты в ложном учении, потому простой вопрос - для чего богач просил Лазаря засвидетельствовать ? - ставит тебя в такой тупик, из которого вы не можете вылезти.......

                    Ибо что вы можете по факту сказать ??7
                    Если мучений в аду не было....... то и богач не мучался....
                    Если богач не мучался....... то и Лазарь не отдыхал..... и Авраама не было....
                    Если богач не мучился........ то и Лазаря не посылал к братьям.....
                    Если Лазаря не посылал...... то и братьям не нужно было соблюдать закон и пророков....какой в этом смысл ???

                    Потому вы и выкидываете прямые слова Христа об аде..... когда они идут против вашего учения.

                    - - - Добавлено - - -



                    Возражения есть......

                    Давайте подставим ваше значения слова Ад - ШЕОЛе нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости. - в притчу....
                    Че получаем.....??

                    Примерно такую притчу....
                    И был отнесен Лазарь туда........ где ничего нет......
                    И умер богач......
                    И будучи в аду, богач......... ничего не делал, ни мучился..... ни работал....... а его просто не было......
                    И тогда не возопил богач к Аврааму........и не посылал Лазаря.......... и не просил пить.....
                    И Авраам не говорил богачу, что если бы кто воскрес то не поверили...... ибо чему верить то ??? Ведь там ничего нет.....

                    А если учесть в каком контексте Христос вообще говорил сию притчу...... то вообще остается загадкой , что это за притча та такая......???

                    По адвентисткому толкованию, Христос просто врал фарисеям о муках в аду.......
                    Приведём не притчу, а живой пример из жизни Иисуса Христа и посмотрим, что Иисус Христос говорит о жизни после смерти, если только она таковая существует...

                    1 Был болен некто Лазарь из Вифании, из селения, [где жили] Мария и Марфа, сестра ее.
                    2 Мария же, которой брат Лазарь был болен, была [та], которая помазала Господа миром и отерла ноги Его волосами своими.
                    3 Сестры послали сказать Ему: Господи! вот, кого Ты любишь, болен.
                    4 Иисус, услышав [то], сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий.
                    5 Иисус же любил Марфу и сестру ее и Лазаря.
                    6 Когда же услышал, что он болен, то пробыл два дня на том месте, где находился.
                    (Иоан.11:1-6)

                    Иисус Христос прекрасно знал о болезни Лазаря и последствиях этой болезни и что она приведёт Лазаря к смерти физической, но ............. Он не спешит идти, чтобы исцелить Лазаря...



                    11 Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
                    12 Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
                    13 Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
                    14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;
                    (Иоан.11:11-14)

                    Иисус Христос напрямую называет смерть сном. То есть никакой сознательной жизни, то есть Он не сказал, что Лазарь попал в рай или ад и ему там очень хорошо, поэтому не надо беспокоиться...


                    21 Тогда Марфа сказала Иисусу: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой.
                    22 Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог.
                    23 Иисус говорит ей: воскреснет брат твой.
                    24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
                    25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
                    26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
                    27 Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир.
                    (Иоан.11:21-27)

                    Иисус Христос даёт надежду на встречу Марфы с Лазарем исключительно через физическое воскресение его... Он не говорит о том, что они встретятся в рае или аде, но во время пришествия Иисуса Христа через буквальное воскресение... То же самое Он говорит и Марфе!!! Но уже не словами а реальным делом...


                    Вам вопрос: Иисус Христос солгал, когда совершал это дело воскресения, что смерть - это сон??? Ведь согласно вашей версии в смерти есть мучение, забвение, покой..........

                    Жду ответа на свой вопрос...
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • Вячеслав Цуркан
                      Ветеран

                      • 23 November 2008
                      • 10644

                      #1705
                      Сообщение от Вадим В.
                      Да вот что интересно, я признал себя грешником только услышав Благовестие, потому как до этого, совесть находится в придушенном состоянии, и грешным себя ты не видишь, ну или вернее пытаешься оправдать себя, а потому винишь скорее кого то или обстоятельство, когда же узнаешь что грехи твои покрыты , то не имеет смысла запираться, а когда узнаешь какой ценой, то Иисус для тебя становится Господом.
                      Не надо пытаться уклониться от прямого ответа многословием. Если прямо ответить вы признали что нарушали Божьи заповеди, а следовательно грешник, нуждающийся в Христе как спасителе.
                      А почему вы решили что после этого, Закон уже для верующего не Закон?

                      Тоесть для Жизни вечной первостепенный закон это когда человек в сердце соглашается с тем что Христос имеет все права на него, тоесть узнав как он спасен, что Сделал для него Христос, Тот становится для нас Господом, вот так и рождаются свыше.
                      рождаются свыше когда принимают дар Господа, Святого Духа. Который и обличает человека о грехе, и приводит в покаянии ко Христу.
                      И если человек отвергает что Закон и есть мерило греха, то как он может себя признать грешником? Можете объяснить?

                      Нужен ли для того что бы родится закон на скрижалях, думаю что нет.
                      Где нет закона нет греха. Как вы объясните грешнику что он нарушает , если Закона теперь нет?

                      Об этом свидетельствует даже история, видь многие из тех кто знал десять заповедей, не приняли Христа, а многие кто не знал, приняли.
                      Многие кто знал закон приняли и большинство кто и сейчас не знает Божьего закона, не принимают Христа.
                      Так что это не критерий. Дело не в том знает ли человек Закон, а в том считает ли он себя грешником?
                      Если считает что не нарушает закон, то следовательно не имеет нужду во Христе.

                      Комментарий

                      • Вадим В.
                        Ветеран

                        • 17 July 2011
                        • 1685

                        #1706
                        Сообщение от Вячеслав Цуркан
                        Не надо пытаться уклониться от прямого ответа многословием. Если прямо ответить вы признали что нарушали Божьи заповеди, а следовательно грешник, нуждающийся в Христе как спасителе.
                        А почему вы решили что после этого, Закон уже для верующего не Закон?
                        Ну не будем забывать что мы обсуждали и к каким выводам пришли. Закон Завет ведущий в рабство и законы на скрижалях это не одно и тоже, тоесть не будем забывать что в разных местах писания говорят о разных законах и надо разбирать когда и о чем. Потом, если вы не знаете, то у баптистов закон совести, закон Духа не отменен, потому что написано что бы мы были Святы, как Он Свят, так же, что если мы раньше были свободны от праведности в силу нашей немощности, то теперь нет. Вы просто не подробно знаете тому чему мы учим, но поверти что точно не греху, другое дело, что наказание за грех нет, я имею в виду наказания проклятия и вот тут возникает вопрос, на который есть и ответ.
                        Рим.6:15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.

                        Комментарий

                        • Вячеслав Цуркан
                          Ветеран

                          • 23 November 2008
                          • 10644

                          #1707
                          Сообщение от Вадим В.
                          Ну не будем забывать что мы обсуждали и к каким выводам пришли. Закон Завет ведущий в рабство и законы на скрижалях это не одно и тоже, тоесть не будем забывать что в разных местах писания говорят о разных законах и надо разбирать когда и о чем.
                          Согласен с вами.

                          Потом, если вы не знаете, то у баптистов закон совести, закон Духа не отменен, потому что написано что бы мы были Святы, как Он Свят, так же, что если мы раньше были свободны от праведности в силу нашей немощности, то теперь нет.
                          Вы можете мне привести заповеди закона совести? Или это для каждого человека свой закон, в зависимости от его совести? И можно ли доверять своей совести, учитывая что мы грешники и что скорее постараемся оправдать себя, когда совесть указывает на нашу неправду. И в большинстве случаях мы находим оправдание себе и осуждение других.


                          Вы просто не подробно знаете тому чему мы учим, но поверти что точно не греху, другое дело, что наказание за грех нет, я имею в виду наказания проклятия и вот тут возникает вопрос, на который есть и ответ.
                          Рим.6:15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
                          Всё я знаю. Это вы порой не осознаёте к чему ведёт ваше учение о том что закон упразднён, людей которые ещё не утвердились в истинной вере. Когда проповедуется спасение по вере, а дела(нарушение 10 заповедей) не при чём. И при этом ни один нормальный баптист, естественно е будет ни убивать, не красть , не прелюбодействовать, то есть фактически исполняет Закон. Кроме субботы, но пока оставим её. Итак вы учите что он упразднён, но сами исполняете его. Вопрос, вы что лицемеры? Или как я думаю, не до конца понимаете сами чему учите?

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #1708
                            Сообщение от Вячеслав Цуркан


                            Всё я знаю. Это вы порой не осознаёте к чему ведёт ваше учение о том что закон упразднён, людей которые ещё не утвердились в истинной вере. Когда проповедуется спасение по вере, а дела(нарушение 10 заповедей) не при чём. И при этом ни один нормальный баптист, естественно е будет ни убивать, не красть , не прелюбодействовать, то есть фактически исполняет Закон. Кроме субботы, но пока оставим её. Итак вы учите что он упразднён, но сами исполняете его. Вопрос, вы что лицемеры? Или как я думаю, не до конца понимаете сами чему учите?

                            - То разве вы не читали - что закон заповедей упразднен учением и кто не говорит об этом учении - не наставляет поступать по учению, тот не имеет ни Отца и ни Сына!
                            То к чему так лицемерить!
                            Вы как не читали этого никогда.
                            А если упразднен закон учением - для христиан - то это ведь и значит, что это учение и далее и действует - ибо Иисус ведь учил со властию и вы не имеете право не покоряться и говорить иначе, чем написано в учении.
                            Знаете, что такое власть?
                            Это значит, что вас могут и наказать за непослушание и особенно тех, кто призван Богом говорить другим Его волю - Его, что Он написал в Новом Завете, - а не свою - мол вот как же без закона!
                            Видно вы не читаете Слово Божие и не знаете, что в учении Христа есть множество и заповедей и наставлений - и именно ко исполнению.
                            То читайте и исполняйте и наставляйте и других исполнять - у вас нет недостатка во исполнении заповедей Господних в Новом Завете - да в любой области жизнедеятельности человека - исполняйте, например, - к Колоссянам: 3 / 5 - 25 -


                            5 Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
                            6 за которые гнев Божий грядет на сынов противления,
                            7 в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.
                            8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
                            9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
                            10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
                            11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
                            12 Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,
                            13 снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.
                            14 Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.
                            15 И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны.
                            16 Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу.
                            17 И все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.
                            18 Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе.
                            19 Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы.
                            20 Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу.
                            21 Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали.
                            22 Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога.
                            23 И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков,
                            24 зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу.
                            25 А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, у Него нет лицеприятия.


                            23 И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков,
                            24 зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу.
                            25 А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, у Него нет лицеприятия.


                            25 А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, у Него нет лицеприятия.


                            - Вы эту фразу искали в учении Иисуса Христа Нового Завета??
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #1709
                              Сообщение от Вячеслав Цуркан
                              Стих правильный а вот почему вы не признаёте что как написано, так и надо понимать грех есть беззаконие? То есть нарушение Божьего Закона.


                              Верно. И я про то же.
                              А вот многие из тех кто уверяет что закон отменён, уверяют что они во Христе и больше не грешат. Оказывается Закон Божий он для язычников , а не для них.
                              - То вы не путайте младенцев во Христе с взрослыми во Христе - есть ведь и такие - как бы вам сейчас не казалось это маловероятным - вот же они описаны - по факту их появления после научения их Апостолом Христовым - сам Апостол вам и свидетельствует пред Богом, что это так и есть - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -


                              17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
                              18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


                              - И тогда - все те фразы, которые и говорят - что они не могут грешить, потому что Семя в них пребывает и имеют смысл факта исполнения, а не неких мечтаний.
                              Потому и написано - что не под законом, а под благодатью - грешить не будут н и к а к - невозможно сие - грешить под благодатью - так здесь написано - а далее Павел и объясняет - почему так - к Римлянам: 6 / 15 - 16 -


                              15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
                              16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?


                              или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?


                              - Что они рабы Духа Христова - в послушании к праведности - к проявлению праведности - вот как рабы уже праведности - по аналогии, как ранее были рабами греха - по приблизительной аналогии.
                              То может стоит вам все же обратить свое внимание и на фразу - что под благодатью грешить - ну никак невозможно -
                              и попробывать стать под благодатью - под благодатию праведности во Христе Иисусе и искать сего?
                              И заметьте - что благодать эта и закон - несовместимы.
                              То есть - если вам удастя умереть для закона телом Христа - вы и перейдете под благодать - когда грешить уже - ну никак - не получится.
                              Что, фантастика?
                              Последний раз редактировалось proxrista; 23 June 2013, 01:18 AM.
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #1710
                                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                                Стих правильный а вот почему вы не признаёте что как написано, так и надо понимать грех есть беззаконие? То есть нарушение Божьего Закона.


                                Верно. И я про то же.
                                А вот многие из тех кто уверяет что закон отменён, уверяют что они во Христе и больше не грешат. Оказывается Закон Божий он для язычников , а не для них.
                                - То это не я не признаю закона - я это давно признал - что грех есть и беззаконие - и каялся во имя Иисуса Христа - на основании искупления Кровию Его из закона - а как иначе получить прощение и остаться живу!
                                Но это вы не признаете определение Нового Завета - что всякая неправда есть грех - вот почему так?
                                Вы никогда не задумывались, почему Апостолы Христовые перво - наперво проповедовали из закона - вот из всех заповедей закона - из всего многообразия и множества заповедей закона - лишь одну - Деяния: 3 / 22 - 23 -


                                22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
                                23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.


                                - В чем там дело?
                                Не потому ли, что когда человек начнет слушаться учения Христа - он и выводится из под закона смертью за него Христа - через новое рождение свыше - и преобразовывается во Христе Иисусе -
                                но и подчинен уже тогда заповедям учения Иисуса Христа Нового Завета - и тогда уже фраза - что всякая неправда есть грех - и есть определяющей греховность человека.
                                Написано же так, - то что же отрицать то?
                                Подчиняться надо. Подчиняться, а не упорствовать в неправде своей.
                                Бог поругаем не бывает.
                                И с чего вы взяли, что закон лишь для язычников был?
                                Закон над всем миром человеков - не принявших свое искупление во Христе Иисусе и не вступивших еще в Новый Завет с Богом, заключенным на Крови Иисуса Христа - к Галатам: 3 / 22 - 25, к Римлянам: 3 / 19 - 20 -


                                22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
                                23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
                                24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                                25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


                                22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.


                                25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


                                19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
                                20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


                                19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,


                                весь мир становится виновен пред Богом,



                                То Иудеев это тоже касается - как то, так и это.
                                Последний раз редактировалось proxrista; 23 June 2013, 02:46 AM.
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...