Давайте не будем спорить, я вам не указ и вы имеете право на свое мнение. В конце концов всех рассудит Господь. Я имею глубокую работу в этих вопросах Господа со мной и имею личные (ко мне лично) откровения и по 8 главе Рим и по Коринфянам так что будьте спокойны я не буду с вами ни спорить ни убеждать вас....
22 ТЕЗИСА против заблуждений 50-ва.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Давайте не будем спорить, я вам не указ и вы имеете право на свое мнение. В конце концов всех рассудит Господь. Я имею глубокую работу в этих вопросах Господа со мной и имею личные (ко мне лично) откровения и по 8 главе Рим и по Коринфянам так что будьте спокойны я не буду с вами ни спорить ни убеждать вас....
- Вы уже заигрались - и не видите это.
Так бывает - обычно - что со стороны виднее.
Вопросы подобраны так - чтобы увести вас от знания Слова Божия... - искажая написанное - вы и сами смогли уже в этом не раз убедиться...
А вам надо " играть " на вашем поле - Слова Божия - Чтобы знать как отвечать - а не по правилам духа заблуждения - уводящего от истины написанного...
- Давайте поговорим по 8 главе к Римлянам... - если вы говорите что постигли ее...
Вот прямо сейчас и в этой теме - со временем...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Вы уже заигрались - и не видите это.
Так бывает - обычно - что со стороны виднее.
Вопросы подобраны так - чтобы увести вас от знания Слова Божия... - искажая написанное - вы и сами смогли уже в этом не раз убедиться...
А вам надо " играть " на вашем поле - Слова Божия - Чтобы знать как отвечать - а не по правилам духа заблуждения - уводящего от истины написанного...
-
Основа того чему учит Господь есть Его слово чистое и не искаженное, естественно есть и разномыслия как и Павел сказал что оно должно быть, это не критично. вполне возможно что я не возрос до вашего уровня потому и могу не понимать того что вы понимаете. Каждого Господь учит на том уровне на котором он находится, главное учиться и уметь слышать Его. А самое главное это любовь...любовь ко всем даже к тем кто тебя хочет растоптать втоптать в грязь это по словам Христа и есть один из признаков детей Божиих. Давайте любить не словом а делом и тогда все встанет на свои места. Конечно много таких мерзких обьектов которые всегда своим поведением хотят разрушить в детях Божиих любовь и веру, но они сосуды гнева и если их работа закончится на укреплении дитя Божиего то это еще пол беды а вот если они смогут что то разрушить в детях Божиих то лучше им жернов повесить и утопиться ведь касаться зеницы ока Господня это страшно.....Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Хоть и не мне адресовано предложение, но я бы тоже с удовольствием присоединился, поскольку Рим. 8 одна из моих любимых глав в посланиях ап. Павла. (Заодно посмотрю, что об этому уже сказано здесь несколько ранее)Последний раз редактировалось ramboll; 10 January 2018, 02:23 AM.Комментарий
-
Поясните ваше высказывание. Означает ли это, что крещеный человек полностью избавляется от греховной, плотской натуры Адама и становится уже безгрешным, как Христос?Комментарий
-
Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
(1Иоан.3:6)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Такого практически не бывает.
- Мы пребываем в Нем настолько, насколько не согрешаем. Здесь Иоанн говорит о видении и познании Бога, которыми праведные наслаждаются уже в этой жизни, пока не достигнут в жизни будущей видения совершенного.
- ... не согрешает. Этим выражением апостол указывает ту мысль, что пребывание верующего во внутреннем общении со Христом и склонность ко греху суть несоединимые противоположности и противоречие. Не та мысль у апостола, что верующий христианин никогда не грешит, или что согрешающий христианин более не стоит в общении со Христом; сам же апостол в этом самом послании, несколько выше (1 Ин. 1:810; 1 Ин. 2:12; 1 Ин. 3:3), учит, что человек верующий согрешает и не может не согрешать, что он должен исповедовать Господу грехи свои и может получить в них прощение; следовательно, не о безгрешности пребывающего во Христе верующего здесь речь. Речь у апостола о грехе, во всем этом отделении, в усиленном значении, в том значении, о котором далее говорится апостолом как о грехе к смерти (1 Ин. 5:1617). Всякий грех есть беззаконие, но не всякий грех угрожает лишением спасения. Есть грехи немощи, неизбежные у человека, пока он в теле сем, которые есть в человеке при всем его желании не грешить; не о тех сказал слово апостол не согрешает, но о грехе преобладающем, или о греховности порабощающей, и о том согрешающем человеке говорит, что он не видел Христа и не познал Его. Пребывающий во Христе не согрешает, в том смысле, что не отдает себя в рабство греху, но всеми силами старается удалиться от греха, борется с ним, превозмогает его; хотя и падает, спешит исповедать свой грех (1 Ин. 1:10), а не служит ему как идолу, всякий, пребывающий во Христе, не согрешает, но кто говорит, что не имеет греха, обманывает самого себя (1 Ин. 1:8). Христианин чадо Божие, в жизни своей на земле носит внутри себя противоречие: с одной стороны, он грешник, и непрестанно и неудержимо грешит (Рим. 7:1524), но, с другой стороны, он действительно свободен от греха (Рим. 6:18), свободен до такой степени, что даже не может грешить (ст. 9; см. прим.); он в действительности со грехом покончил, грех стал ему совсем чуждым, но в проявлении еще живет в нем и будет жить до смерти его временной (см. Рим. гл. 7). Кто рожден от Бога во Христе, тот новая тварь, в нем древнее все прошло и стало все новое (2 Кор. 5:17), но грех живет в нем (Рим. 7:17), хотя рожденный от Бога не может грешить (Рим. 7:9). (Еп. Михаил (Лузин))
Комментарий
-
- может ли человек НЕ имеющий Духа Божия быть уже рожденным от Бога?
вопрос №9в
может ли человек, НЕ говорящий языками быть уже рожденным от Бога?Комментарий
-
в покаянии. КДС это облечение силой свыше и полнота
37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? 38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа.
Деяния 19 1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, 2 сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. 3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. 4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. 5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, 6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. 7 Всех их было человек около двенадцати.
При покаянии происходит прощение и омытие грехов
ДС освящает человекаКомментарий
-
Комментарий
-
И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
(Деян.2:4)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
там непонятно.
задам по-другому вопрос:
вопрос №9д
при рождении свыше человек обязательно должен заговорить языками?
да? нет?
- - - Добавлено - - -
там непонятно.
задам и такой вопрос:
вопрос №9е
если человек НЕ говорит языками, является ли это для вас свидетельством того, что он НЕ имеет Духа Христова?
да? нет?Комментарий
Комментарий