Исполнение закона.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
А это не Христовы слова?: Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
(Матф.19:17-19)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса
(Откр.14:12)
Слушай, земля: вот, Я приведу на народ сей пагубу, плод помыслов их; ибо они слов Моих не слушали и закон Мой отвергли.
(Иер.6:19)
Не ищите веры полегче и спасения подешевле!
- - - Добавлено - - -
Igal Katz
ЕВАНГЕЛИЕ И ОБРЯДОВЫЙ ЗАКОН
Оценить эту запись
0 Комментарии
Igal Katz
30.06.2018 в 07:59 (181 Просмотров)
Исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
Иоанн 5.39
Сопоставляя книги Ветхого и Нового Завета, мы можем убедиться, что основная цель Писаний - привести нас к Спасителю Иисусу Христу. На Него указывал церемониальный закон ( земное святилище, жертвоприношения, праздники и др. ). Он имел значение, следовательно, только до пришествия Христа.
Что же касается НРАВСТВЕННОГО закона, то он не утратил своего значения и почти дословно цитируется в Новом Завете. ОН НЕ МОГ БЫТЬ ОТМЕНЁН ИЛИ ИЗМЕНЁН ВМЕСТЕ С ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫМ.
Два закона - нравственный и церемониальный
Есть два закона:
1. НРАВСТВЕННЫЙ - неизменные правила повседневной жизни
2. ОБРЯДОВЫЙ - утративший своё значение с пришествием Христа
Закон нравственный не уничтожается, а УТВЕРЖДАЕТСЯ верою во Христа ( Рим 3.31 ).
«Утверждается» - надо понимать в смысле ПОВИНОВЕНИЯ ЗАКОНУ, а не ни в коем случае не устранения.
Апостол Павел говорит о том, что ЗАКОН СВЯТ ( Рим 7.12,22 ).
Об обрядовом законе:
Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую позади преграду, упразднив вражду плотию Своею, а закон заповедей УЧЕНИЕМ*, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир и в одном человеке примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на Нём
Ефесянам 2.14-16
*Соблюдение заповедей - неотъемлемая часть учения Христа.
Кроме того, апостол Павел ссылается в том же послании к Ефесянам на три из десяти заповедей ( Ефес 4.6,25-28 ). Не мог же он противоречить самому себе! Следовательно,
он говорил об отмене обрядового закона и утверждении нравственного.
Разделение этих законов есть уже в Ветхом Завете ( Втор 5.22, 4.13, 10.5, 31.24-26 ;
Дан 9.11 ):
- Десять Заповедей изречены и написаны Самим Богом и по Его повелению положены в
ковчег
- Обрядовый закон написан Моисеем в книгу и положен не в сам ковчег, а по правую
сторону
Павел говорит о том, что закон Моисея, лежащий одесную ковчега ( престола благодати ), свидетельствовал против народа.
Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту.
Колоссянам 2.14
Закон церемониальный является «тенью» и, таким образом, теряет смысл после пришествия Христа ( Евр 10.1-5 ). ХРИСТОС ПРИШЁЛ СПАСТИ ЛЮДЕЙ ОТ ГРЕХОВ. При этом воля Божия в отношении Христа заключалась в соблюдении нравственного закона
( Матф 5.17 ). Слова же «отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине её немощности и бесполезности» ( Евр 7.18 ) говорят не о нравственном законе, а о левитском священстве, как видно из контекста.
Нравственный же закон является неотъемлемой частью Нового Завета:
О сём свидетельствует нам и Дух Святой; ибо сказано: вот завет, который завещаю им
после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
Евреям 10.15-17
Оправдание через веру и благодать
Хотя закон не отменён, но ОПРАВДАТЬ ОН НАС НЕ МОЖЕТ, а только обнаружить и выявить грех ( Рим 3.20 ). Он является зеркалом, а зеркало не может очистить нас от пятен, а только показать нам их ( Иаков 2.23-25 ).
Мы получаем оправдание даром через веру ( Рим 3.24-25 , Ефес 2.8 ). ОДНАКО ЭТО НЕ УСТРАНЯЕТ ЗАКОН, поскольку быть под благодатью - значит не грешить, то есть ИСПОЛНЯТЬ закон, ибо ГРЕХ ЕСЬ БЕЗЗАКОНИЕ ( 1 Иоан 3.4 ). Кто нарушает закон, тот находится под его осуждением. Человек, который раскаялся в своих преступлениях, верою получил прощение и стремится соблюдать заповеди, находится не под осуждением закона, а под благодатью.
Апостол Павел пишет о конечной цели закона:
Конец ( греч. «телос» - цель ) закона - Христос, к праведности всякого верующего ( Рим 10.4 ).
Это также не устраняет нравственный закон.
МЫ НЕ МОЖЕМ ДОСТИЧЬ КОНЦА, ЕСЛИ НЕ ИМЕЕН НАЧАЛА. А началом является закон, обнаруживающий грех и показывающий нужду к спасению, которое обретается через веру во Христа.
Слова «к праведности» указывают на необходимость ПОСЛУШАНИЯ ЗАКОНУ ( вера без дел мертва, как пишет Иаков ). НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВЕДНЫМ ТОТ, КТО ПОСТОЯННО НАРУШАЕТ НРАВСТВЕННЫЙ ЗАКОН.
Поэтому закон УТВЕРЖДАЕТСЯ верой ( Рим 3.31 ).
Конечная же цель благодати - НЕ ТОЛЬКО ПРОСТИТЬ ГРЕШНИКА, НО И ИСПРАВИТЬ ЕГО ( ибо преступник, вышедший из тюрьмы по амнистии, опять попадает туда,
если не исправится, а будет продолжать делать преступления ).
Посему благодать Божия спасает нас от греха и возмездия за грех и научает не грешить больше ( Тит 2.11-14 , 1 Кор 15.34 ).
- - - Добавлено - - -
Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Значит эти слова Христовы напрямую к вам относятся:
Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Матф.7:21-23)
Я не упраздняю благодать Божью; ибо если праведность через закон, значит Христос умер напрасно. » Гал. 2:20,21
« Ибо мы Духом, из веры, дожидаемся надежды праведности.» Гал. 5:5..
- - - Добавлено - - -
Не прячьтесь за хитросплетениями слов!Беззаконие - это и есть БЕЗ-ЗАКОНА!
А это не Христовы слова?: Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
(Матф.19:17-19)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса
(Откр.14:12)
Слушай, земля: вот, Я приведу на народ сей пагубу, плод помыслов их; ибо они слов Моих не слушали и закон Мой отвергли.
(Иер.6:19)
Не ищите веры полегче и спасения подешевле!
- - - Добавлено - - -
Igal Katz
ЕВАНГЕЛИЕ И ОБРЯДОВЫЙ ЗАКОН
Оценить эту запись
0 Комментарии
Igal Katz
30.06.2018 в 07:59 (181 Просмотров)
Исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
Иоанн 5.39
Сопоставляя книги Ветхого и Нового Завета, мы можем убедиться, что основная цель Писаний - привести нас к Спасителю Иисусу Христу. На Него указывал церемониальный закон ( земное святилище, жертвоприношения, праздники и др. ). Он имел значение, следовательно, только до пришествия Христа.
Что же касается НРАВСТВЕННОГО закона, то он не утратил своего значения и почти дословно цитируется в Новом Завете. ОН НЕ МОГ БЫТЬ ОТМЕНЁН ИЛИ ИЗМЕНЁН ВМЕСТЕ С ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫМ.
Два закона - нравственный и церемониальный
Есть два закона:
1. НРАВСТВЕННЫЙ - неизменные правила повседневной жизни
2. ОБРЯДОВЫЙ - утративший своё значение с пришествием Христа
Закон нравственный не уничтожается, а УТВЕРЖДАЕТСЯ верою во Христа ( Рим 3.31 ).
«Утверждается» - надо понимать в смысле ПОВИНОВЕНИЯ ЗАКОНУ, а не ни в коем случае не устранения.
Апостол Павел говорит о том, что ЗАКОН СВЯТ ( Рим 7.12,22 ).
Об обрядовом законе:
Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую позади преграду, упразднив вражду плотию Своею, а закон заповедей УЧЕНИЕМ*, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир и в одном человеке примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на Нём
Ефесянам 2.14-16
*Соблюдение заповедей - неотъемлемая часть учения Христа.
Кроме того, апостол Павел ссылается в том же послании к Ефесянам на три из десяти заповедей ( Ефес 4.6,25-28 ). Не мог же он противоречить самому себе! Следовательно,
он говорил об отмене обрядового закона и утверждении нравственного.
Разделение этих законов есть уже в Ветхом Завете ( Втор 5.22, 4.13, 10.5, 31.24-26 ;
Дан 9.11 ):
- Десять Заповедей изречены и написаны Самим Богом и по Его повелению положены в
ковчег
- Обрядовый закон написан Моисеем в книгу и положен не в сам ковчег, а по правую
сторону
Павел говорит о том, что закон Моисея, лежащий одесную ковчега ( престола благодати ), свидетельствовал против народа.
Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту.
Колоссянам 2.14
Закон церемониальный является «тенью» и, таким образом, теряет смысл после пришествия Христа ( Евр 10.1-5 ). ХРИСТОС ПРИШЁЛ СПАСТИ ЛЮДЕЙ ОТ ГРЕХОВ. При этом воля Божия в отношении Христа заключалась в соблюдении нравственного закона
( Матф 5.17 ). Слова же «отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине её немощности и бесполезности» ( Евр 7.18 ) говорят не о нравственном законе, а о левитском священстве, как видно из контекста.
Нравственный же закон является неотъемлемой частью Нового Завета:
О сём свидетельствует нам и Дух Святой; ибо сказано: вот завет, который завещаю им
после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
Евреям 10.15-17
Оправдание через веру и благодать
Хотя закон не отменён, но ОПРАВДАТЬ ОН НАС НЕ МОЖЕТ, а только обнаружить и выявить грех ( Рим 3.20 ). Он является зеркалом, а зеркало не может очистить нас от пятен, а только показать нам их ( Иаков 2.23-25 ).
Мы получаем оправдание даром через веру ( Рим 3.24-25 , Ефес 2.8 ). ОДНАКО ЭТО НЕ УСТРАНЯЕТ ЗАКОН, поскольку быть под благодатью - значит не грешить, то есть ИСПОЛНЯТЬ закон, ибо ГРЕХ ЕСЬ БЕЗЗАКОНИЕ ( 1 Иоан 3.4 ). Кто нарушает закон, тот находится под его осуждением. Человек, который раскаялся в своих преступлениях, верою получил прощение и стремится соблюдать заповеди, находится не под осуждением закона, а под благодатью.
Апостол Павел пишет о конечной цели закона:
Конец ( греч. «телос» - цель ) закона - Христос, к праведности всякого верующего ( Рим 10.4 ).
Это также не устраняет нравственный закон.
МЫ НЕ МОЖЕМ ДОСТИЧЬ КОНЦА, ЕСЛИ НЕ ИМЕЕН НАЧАЛА. А началом является закон, обнаруживающий грех и показывающий нужду к спасению, которое обретается через веру во Христа.
Слова «к праведности» указывают на необходимость ПОСЛУШАНИЯ ЗАКОНУ ( вера без дел мертва, как пишет Иаков ). НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВЕДНЫМ ТОТ, КТО ПОСТОЯННО НАРУШАЕТ НРАВСТВЕННЫЙ ЗАКОН.
Поэтому закон УТВЕРЖДАЕТСЯ верой ( Рим 3.31 ).
Конечная же цель благодати - НЕ ТОЛЬКО ПРОСТИТЬ ГРЕШНИКА, НО И ИСПРАВИТЬ ЕГО ( ибо преступник, вышедший из тюрьмы по амнистии, опять попадает туда,
если не исправится, а будет продолжать делать преступления ).
Посему благодать Божия спасает нас от греха и возмездия за грех и научает не грешить больше ( Тит 2.11-14 , 1 Кор 15.34 ).
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
- Вы вначале разберитесь - к кому там Иисус Христос обращается - в то время... Беззаконник вы безбоязный Бога...
- Вы хотя бы ну хоть раз подумали - к кому тут обращается Бога - разве к не имеющим закон?
если же не вымоет одежд своих и не омоет тела своего, то понесет на себе беззаконие свое.
(Левит 17:16)
Наготы жены и дочери ее не открывай; дочери сына ее и дочери дочери ее не бери, чтоб открыть наготу их, они единокровные ее; это беззаконие.
(Левит 18:17)
Если кто возьмет себе жену и мать ее: это беззаконие; на огне должно сжечь его и их, чтобы не было беззакония между вами.
(Левит 20:14)
и обличенного в похищении заклятого пусть сожгут огнем, его и все, что у него, за то, что он преступил завет Господень и сделал беззаконие среди Израиля.
(Иисус Навин 7:15)
не один ли Ахан, сын Зары, сделал преступление, взяв из заклятого, а гнев был на все общество Израилево? не один он умер за свое беззаконие.
и когда они в земле, в которой будут находиться в плену, войдут в себя и обратятся и будут молиться Тебе в земле пленивших их, говоря: "мы согрешили, сделали беззаконие, мы виновны ";
(3-я Царств 8:47)
Так умер Саул за свое беззаконие, которое он сделал пред Господом, за то, что не соблюл слова Господня и обратился к волшебнице с вопросом,
(1-я Паралипоменон 10:13)
- Вы что - не видите - что беззаконие совершают подзаконные? Сколько можно обманывать людей?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
А что тут не понятно? Человек, исполнивший его, будет жить благодаря ему. А кто исполнил? Никто, но кто исполнит, будет жить благодаря ему, но никто не исполнил по причине греха живущего в нём : « Чего хочу, того не делаю, а чего не хочу, то делаю » ; « Но не я уже это делаю, а грех, который обитает в плоти моей ».« Сила Греха - Закон! ». НИКТО НИКОГДА НЕ ИСПОЛНЯЛ, НЕ ИСПОЛНЯЕТ И НЕ СМОЖЕТ ИСПОЛНИТЬ ЗАКОН!Комментарий
-
А что тут не понятно? Человек, исполнивший его, будет жить благодаря ему. А кто исполнил? Никто, но кто исполнит, будет жить благодаря ему, но никто не исполнил по причине греха живущего в нём : « Чего хочу, того не делаю, а чего не хочу, то делаю » ; « Но не я уже это делаю, а грех, который обитает в плоти моей ».« Сила Греха - Закон! ». НИКТО НИКОГДА НЕ ИСПОЛНЯЛ, НЕ ИСПОЛНЯЕТ И НЕ СМОЖЕТ ИСПОЛНИТЬ ЗАКОН!Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Все говорящие языками, которые никто не понимает , подзаконные .
Сколько можно обманывать людей?Комментарий
-
А что тут не понятно? Человек, исполнивший его, будет жить благодаря ему. А кто исполнил? Никто, но кто исполнит, будет жить благодаря ему, но никто не исполнил по причине греха живущего в нём : « Чего хочу, того не делаю, а чего не хочу, то делаю » ; « Но не я уже это делаю, а грех, который обитает в плоти моей ».« Сила Греха - Закон! ». НИКТО НИКОГДА НЕ ИСПОЛНЯЛ, НЕ ИСПОЛНЯЕТ И НЕ СМОЖЕТ ИСПОЛНИТЬ ЗАКОН!
За время пребывания на Земле, Спаситель не сказал ничего даже подобного в отношение закона.
Ничего подобного, что допускаете себе вы, Олег.
Закон свят, говорил ап.Павел и верою утверждается закон.
Отвержение нравственного закона, есть - беззаконие...
Как Декалог, преподанный Отцом и положен в Ковчег, мог быть отвергнуть Сыном?
Это нонсенс, вы проталкиваете народные глупости порожденные в стенах нынешних церквей, с их служителями, еще большими безбожниками, нежели их прихожане.
Даже стыдно читать подобные заверения от верующего ч-ка, именуюшегося христианином, аминь.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Комментарий
-
Такое впечатление, что вы хотите в этом убедить всех вас читающих. Иначе не кричал бы так громко...
За время пребывания на Земле, Спаситель не сказал ничего даже подобного в отношение закона.
Ничего подобного, что допускаете себе вы, Олег.
Закон свят, говорил ап.Павел и верою утверждается закон.
Отвержение нравственного закона, есть - беззаконие...
Как Декалог, преподанный Отцом и положен в Ковчег, мог быть отвергнуть Сыном?
Это нонсенс, вы проталкиваете народные глупости порожденные в стенах нынешних церквей, с их служителями, еще большими безбожниками, нежели их прихожане.
Даже стыдно читать подобные заверения от верующего ч-ка, именуюшегося христианином, аминь.
Естественно, когда мы живём Христа, мы утверждаем Закон, ибо Закон отражал Его природу! Если вы не замените Закон Христом, вас всех ждут похороны! И не искушайте Бога, призывая других исполнять Закон! Вы, Манад, прожили жизнь, а так ума и не набрались. Таких, как вы, как огня надо бояться. Вас даже проклинать не надо ,вы сами встали под проклятие Закона. Да, будет вам по делам вашим. Такие, как вы, несёте горе людям! Если вы не умрёте для закона, то будете пожинать плоды смерти до конца своих дней. Под законом вы пустышка, ничто и никакой пользы не приносите ни Богу, ни людям. Вам бы закрыть свой рот, а то из него зловоние смерти исходит. Нет пощады тому, кто проповедует Закон!
« Итак, ты, сын мой, исполняйся силы в благодати, которая в Христе Иисусе;
И то, что ты услышал от меня через многих свидетелей, поручи это верным людям, которые будут способны и других научить.» 2Тим.2:1,2. Благодать учения апостолов передавалась через верных людей, которые учили святых правильным вещам. Она сохранялась через верных людей, ибо много было извращенцев, на вроде вас, проповедующих Закон и уводящих учеников от Христа! Закон упраздняет Тело Христово, разрушая тем самым Замысел Божий, а благодать созидает Его, Тело! Это очень серьёзно!!! Богу не нужны скудоумные под Законом люди ; Ему нужно Тело - живая личность, Невеста Христа, соответствующая Ему и знающая Его Самого!!! Вы, проповедующие Закон, остались без Христа!!! Ваш конец - ПОЗОР!!!
НО ЗАКОН ХОРОШ , ЕСЛИ К НЕМУ ЗАКОННО ОТНОСИТЬСЯ!!! НО ЗАКОН ХОРОШ , ЕСЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМ ЗАКОННО!!!
ВЕРА ЗАМЕНИЛА ЗАКОН ; Я УЖЕ УГОДИЛ БОГУ!!!
« Никто, служа воином, не опутывает себя делами этой жизни, чтобы угодить тому, кто призвал его в войско.» 2Тим .2:4.
« Также и если кто-нибудь соревнуется, не получает венка, если соревнуется не по законам.» 2Тим .2:5.
« Размышляй над тем, что я говорю, ибо Господь даст тебе понимание во всём.» 2Тим.2:7.
Верно это слово: «Ибо если мы умерли с Ним, то будем и жить с Ним;» 2Тим .2:11.
ОБРЕТИТЕ СПАСЕНИЕ, КОТОРОЕ В ХРИСТЕ ИИСУСЕ С ВЕЧНОЙ СЛАВОЙ!!!
ПОСРЕДСТВОМ ЗАКОНА МЫ ОТРЕКАЕМСЯ ОТ ХРИСТА!!!Последний раз редактировалось Олег Дэш; 30 November 2018, 10:34 PM.Комментарий
-
Согласен, с законом дело именно так и обстоит - он наш обличитель и не более. Уповаем на Христа, в Нем спасение, но если живем по заповедям Его.
Думаешь, обозвав меня законником, обидел меня, никак. Быть законником не уважительно ко Христу и знаю сие не хуже твоего, только бойся нарушить и живи по заповеди, говорит Слово.
Вам удобно беззаконие, живи, как знаешь. Манад никому не указ, НО
Писание не только читать, но и понимать желательно, аминь и шабат-шалом!С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Согласен, с законом дело именно так и обстоит - он наш обличитель и не более. Уповаем на Христа, в Нем спасение, но если живем по заповедям Его.
Думаешь, обозвав меня законником, обидел меня, никак. Быть законником не уважительно ко Христу и знаю сие не хуже твоего, только бойся нарушить и живи по заповеди, говорит Слово.
Вам удобно беззаконие, живи, как знаешь. Манад никому не указ, НО
Писание не только читать, но и понимать желательно, аминь и шабат-шалом!Комментарий
-
Комментарий
Комментарий