Не покажите у меня ту формулировку мысли, где Вы такое вычитли?
У меня такое ощущение будто Вы сейчас отвечаете по принципу - лишь бы что-то возразить.
Так я же Вам об этом и говорю, что дары Свои Дух распределяет именно как Ему угодно. И если Он какие-то дары перестал подавать, то значит и не нужно настаивать и требовать от Него тех даров. Те же истинные языки нигде в Библии никто никогда не просил от Бога, но Он Сам их подавал, без всякой предварительной самоустановки на тот дар. При этом я вполне допускаю, что тот дар Он может дать кому-то и сегодня. Но к практике КДС то все не будет иметь никакого отношения.
Не нравится Вам слово "требовать", можно использовать слово "ожидать". Здесь ведь не в форме слова проблема, а во внутренней установке, при которой человек выстраивает в своем разуме представления, согласно которым Дух Святой может и должен проявляться только таким способом, который предполагает догматика этого человека. Вот у Вас и получается, что Вы не можете верой принять Духа Святого, но ОЖИДАЕТЕ (коль Вас так не устраивает оборот речи "ТРЕБУЕТЕ", хотя по сути это проявления в данном случае одного и того же деяния) только со знамением Его. И это при том, что в Писании четко написано: "иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. 29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? 30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?" (1Кор.1228-30). И: "Но каждому дается проявление Духа на пользу. 8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; 9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; 10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. 11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно" (1Кор.12:7-11). Видите, не всем Дух дает те ВСЕ дары, но именно так распределяет, кому Сам считает нужным их дать. В том числе и дары Духа со знамениями внешними (языки, истолкования языков, чудотворчество) не всем подаются. Но Вы настаиваете на своем. Потому я и сказал, что Вы ТРЕБУЕТЕ от Бога того, что Он Сам должен давать по Своему усмотрению.
А, так мне нужно было просто с Вами согласиться тогда, чтобы мое несогласие с Вами Вас не укорило?
Нет, мой рот никто не брал у меня, Бог миловал. Это было просто в состоянии эмоционального переживания, на этаком "расслабоне".
Как ощущение, очень приятное переживание. Но ничего общего с духовным не имеющее.
Кстати, сам факт того, что человек что-то говорит на языках или пророчествует вовсе не является доказательством того, что ДУХ (в данном случае не важно КАКОЙ, Божий или нечистый) сошел в него. То могло произойти и при схождении ТОГО ДУХА на говорящего. Вспомните, что и на Саула после его отступления находил Дух Святой, так что говорили, что Саул во пророках. Да и та категория миссионеров, о которых сказано, что хоть они пророчествовали именем Его, и больных исцеляли, и бесов изгоняли, но потом услышат в конце от Христа, что Он не знает их и никогда не знал ранее. Думаю, что и там дело могло обстоять с внешней формой харизмы.
Читайте еще раз послание к Коринфянам 12 главу. Даже такой дар, как мудрости - там также классифицируется как дар Духа. А вообще дары Духа подаются для помощи в возрастании во Христе, при которой должен прорости ПЛОД Духа. Т.е., дары Духа вторичны, а первичен именно ПЛОД. Потому благоразумнее судите не по наличию ДАРОВ Духа в человеке, а по степени ПЛОДА Духа в человеке. Помните те плоды Духа? Не надо мне их цитировать Вам?
Так та внутренняя уверенность сегодня есть не только там, где лепечут на "языках". Причем, готовы идти на смерть веры своей ради как те, кого называют истинными христианами, так и сектанты-фанатики.
Кстати, этот аргумент сегодня приводят все, кому не лень. Деже "Белое братство" с искорками в глазах так заявляли.
Судя по Вашим аргументам, это проблема Вашего понимания. Не более. Если бы Дух Святой не действовал изнутри, то не было бы и плода Духа в людях. А плот смирения, терпения, целомудрия, кротости, любви сегодня во многих верующих есть.
Тогда Вы еще не христианин. Так Дух Святой действует со внешними, как Вы описываете. А христиане имеют Духа Святого внутри себя, Которым и запечатлены в день искупления. Потому и Бог производит в верующих и хотение и действие по Своему благоволению.
Ученикам было так сказано именно потому, что Дух Святой еще не сходил на Церковь до Дня Пятидесятницы.
После уверования и принятия Крещения в исторической Церкви человек запечатлевается Духом Святым. Но далее ему надлежит исполняться Духом Святым. При этом жизнь христианина может чередоваться с духовными падениями и покаяньями. И тогда также часто приводят слова Христа, где Он обращается к членам Своей Церкви со словами, что Он стучит в двери их сердца как бы снаружи и просит войти. Буквально это означает, что верующему (именно, даже верующему христианину!) надобно водворяться в новой природе во Христе, выходя из Адамового естества. Т.е., происходит такой интересный кульбит в словесных высказываниях. В Апокалипсисе Христос, говоря те слова, Сам как бы снаружи. А при другом воззрении снаружи именно мы, и нам надобно водвориться в Нем.
Думаю, что именно из-за этого у некоторых христиан возникает путаница, так где Христос, в нас или снаружи? Но Павел прямо говорит плотским коринфянам, что Христос (а значит и Дух Святой) в них, но они сами не то, кем должны быть. Вы слышите этот момент мысли?
У меня такое ощущение будто Вы сейчас отвечаете по принципу - лишь бы что-то возразить.

Не нравится Вам слово "требовать", можно использовать слово "ожидать". Здесь ведь не в форме слова проблема, а во внутренней установке, при которой человек выстраивает в своем разуме представления, согласно которым Дух Святой может и должен проявляться только таким способом, который предполагает догматика этого человека. Вот у Вас и получается, что Вы не можете верой принять Духа Святого, но ОЖИДАЕТЕ (коль Вас так не устраивает оборот речи "ТРЕБУЕТЕ", хотя по сути это проявления в данном случае одного и того же деяния) только со знамением Его. И это при том, что в Писании четко написано: "иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. 29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? 30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?" (1Кор.1228-30). И: "Но каждому дается проявление Духа на пользу. 8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; 9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; 10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. 11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно" (1Кор.12:7-11). Видите, не всем Дух дает те ВСЕ дары, но именно так распределяет, кому Сам считает нужным их дать. В том числе и дары Духа со знамениями внешними (языки, истолкования языков, чудотворчество) не всем подаются. Но Вы настаиваете на своем. Потому я и сказал, что Вы ТРЕБУЕТЕ от Бога того, что Он Сам должен давать по Своему усмотрению.
А, так мне нужно было просто с Вами согласиться тогда, чтобы мое несогласие с Вами Вас не укорило?
Нет, мой рот никто не брал у меня, Бог миловал. Это было просто в состоянии эмоционального переживания, на этаком "расслабоне".

Кстати, сам факт того, что человек что-то говорит на языках или пророчествует вовсе не является доказательством того, что ДУХ (в данном случае не важно КАКОЙ, Божий или нечистый) сошел в него. То могло произойти и при схождении ТОГО ДУХА на говорящего. Вспомните, что и на Саула после его отступления находил Дух Святой, так что говорили, что Саул во пророках. Да и та категория миссионеров, о которых сказано, что хоть они пророчествовали именем Его, и больных исцеляли, и бесов изгоняли, но потом услышат в конце от Христа, что Он не знает их и никогда не знал ранее. Думаю, что и там дело могло обстоять с внешней формой харизмы.
Читайте еще раз послание к Коринфянам 12 главу. Даже такой дар, как мудрости - там также классифицируется как дар Духа. А вообще дары Духа подаются для помощи в возрастании во Христе, при которой должен прорости ПЛОД Духа. Т.е., дары Духа вторичны, а первичен именно ПЛОД. Потому благоразумнее судите не по наличию ДАРОВ Духа в человеке, а по степени ПЛОДА Духа в человеке. Помните те плоды Духа? Не надо мне их цитировать Вам?

Так та внутренняя уверенность сегодня есть не только там, где лепечут на "языках". Причем, готовы идти на смерть веры своей ради как те, кого называют истинными христианами, так и сектанты-фанатики.
Кстати, этот аргумент сегодня приводят все, кому не лень. Деже "Белое братство" с искорками в глазах так заявляли.
Судя по Вашим аргументам, это проблема Вашего понимания. Не более. Если бы Дух Святой не действовал изнутри, то не было бы и плода Духа в людях. А плот смирения, терпения, целомудрия, кротости, любви сегодня во многих верующих есть.
Тогда Вы еще не христианин. Так Дух Святой действует со внешними, как Вы описываете. А христиане имеют Духа Святого внутри себя, Которым и запечатлены в день искупления. Потому и Бог производит в верующих и хотение и действие по Своему благоволению.
Ученикам было так сказано именно потому, что Дух Святой еще не сходил на Церковь до Дня Пятидесятницы.
После уверования и принятия Крещения в исторической Церкви человек запечатлевается Духом Святым. Но далее ему надлежит исполняться Духом Святым. При этом жизнь христианина может чередоваться с духовными падениями и покаяньями. И тогда также часто приводят слова Христа, где Он обращается к членам Своей Церкви со словами, что Он стучит в двери их сердца как бы снаружи и просит войти. Буквально это означает, что верующему (именно, даже верующему христианину!) надобно водворяться в новой природе во Христе, выходя из Адамового естества. Т.е., происходит такой интересный кульбит в словесных высказываниях. В Апокалипсисе Христос, говоря те слова, Сам как бы снаружи. А при другом воззрении снаружи именно мы, и нам надобно водвориться в Нем.


Комментарий