ИСПЫТАНИЕ ДУХОВ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Степан
    Ждущий

    • 05 February 2005
    • 8703

    #31
    Сообщение от rebenokavraama
    А
    теперь давайте пленять вашу мысль в послушание Христу.
    Как вроде бы я призываю не к послушанию Ему?

    Сообщение от rebenokavraama
    Все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом» (1 Кор. 12:13).
    Как видите именно Дух Святой крестит в Тело. Это Его работа.
    Я понял, что по-Вашему при КДС человек рождается свыше, т.е. КДС происходит первым, а потом рождение свыше. Правильно ли я понял Вас?

    Так, это Его работа, но это не о КДС здесь говорится. Духом Святым крестит Христос, как говорится, точка. Здесь же крестит Дух Святой. Осталось выяснить, когда Он это делает? Во время КДС? ― нет, во время рождения свыше? ― да. Это Он тут ставит печать усыновления. И никоим образом это не связано с КДС, т.к. рождение свыше всегда происходит первым. Сначала должен воскреснуть умерший дух, сначала должен родиться новый духовный челюовек, а потом могло бы быть КДС, если это позволяет. Такое понимание подходит для Старого и Нового Заветов.

    Сообщение от rebenokavraama
    Возростать где, куда, во что??? В поместной общине, членом которой он стал путем водного крещения?
    А что Вы призываете выходить из общин и куда идти? ― в Вами созданную внеконфессиональную деномицю, что ли? Я понимаю, там где родился, там и оставайся. Там и возрастай, т.к. возрастает Дух Святой. Возрастать всегда надо в полный возраст Христов.

    Сообщение от rebenokavraama
    Сообщение от Степан
    Еф. 1:11 В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены к тому по определению Совершающего все по изволению воли Своей,
    12 дабы послужить к похвале славы Его нам, которые ранее уповали на Христа.
    13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
    14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его.
    Аминь. И все это дает именно крещение. Уверовавших будут сопровождать знамения...а знамения это уже дары Духа Святого, котоыре даются в крещении Духом Святым.
    Так, и есть. Уверов или родившись свыше, Дух Святой таких запечатлевает печатью усыновления, что это есть дитя Божие. Но здесь не произошло КДС. КДС есть ничто инное, как принятие Духа Святого. Принять Дух Святой также есть одно и тоже, что получить Его. И вот Апостол пишет им далее:

    15 Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым,
    16 непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих,
    17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его.

    Дух премудрости и откровения есть Дух Святой. Они стали запечатлёнными детьми Божиими, но Духа Святого они не получили, не приняли, Он не был им дан. Другими словами, учитывая выше подчёркнутое красным цветом, они не были КДС в 13-стихе, а только Апостол молится, чтобы они были КДС в 17-м стихе, когда Бог им даст Дух Святой, т.к. Он ещё не был дан. Вот здесь ― Аминь.

    Сообщение от rebenokavraama
    О ветхозаветних святых написано, сущий в них Дух Христов... Степан, нельзя постоянно об одном и том же, вы же читайте, изучайте , вникайте. Или ваша цель просто переубедить меня? Не переубедите никак?
    У Вас выходит, что во всех ветхозаветных святых был Дух Христов? ― никак нет, не во всех, а только в пророках. Это Вы говорите, по принципу: услышал звон, да не знаешь, где он. Чтобы Вы не путали, смотрите, в ком был Дух Христов: 1Пет 1:10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати, 11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу. Не во всех ветхозаветных святых, а только в них ― в пророках. Елена, нельзя постоянно увёртываться и использовать неправильные методы цитирования. Сначала надо понять, что цитируете, а потом правильно из этого делать выводы.

    Сообщение от rebenokavraama
    Согласно слова Божьего. Именно Дух Святой крестит в Тело.
    Почитайте, вникните и дальше поговорим.
    Я так всегда и думал, что в тело крестит или погружает Дух Святой, но это говорится не о КДС и не происходит при КДС, а когда человек родится свыше. Ещё раз напомню, что КДС и рождение свыше это не одно и тоже самое.

    Сообщение от rebenokavraama
    Сообщение от Степан
    Скажите, разумные во время сна бодрствовали? ― так, бодрствовали. Сон это не в буквальном понимание сон, а это то время, когда Дух Святой не действует, а действует дух святой обольщения.
    А это уже конкретные домыслы и добавления к слову Его, для защиты своего мнения. То бишь ересь.
    Значит, Вы хотите сказать, что разумные во время сна не бодрствовали, Дух Святой пробуждал во время, сна, мол, Он с самого начала сна говорил: вставайте, не можно спать, пробудитесь!!! Духи обольщения в последние дни не будут действовать и никто им не будет внимать. Это я свою ересь противоставил Вашей правде. Ваша правда вопреки Писанию. Видите, я не сказал, что это есть .....

    Сообщение от rebenokavraama
    Степан, я хорошо помню о чем именно вы спросили. И ваш вопрос был совершенно не в этом. Сами найдете или подтвердить?
    Вы мне сейчас скажите, что услышали голос, что пришёл Христос? Там написано, что Он идёт и они, пробудившись, увидели Его и пошли Ему навстречу.
    Последний раз редактировалось Степан; 24 October 2012, 07:08 PM.
    С уважением

    Степан
    ―――――――――――――――――――――――
    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

    Комментарий

    • rebenokavraama
      для меня жизнь, - Христос

      • 18 July 2010
      • 5818

      #32
      Сообщение от Степан
      Как вроде бы я призываю не к послушанию Ему?
      Не утверждала именно этого. Пленять всякую мысль в послушание Христу нормальная практика, нормального христианина, причем каждодневная и более.

      Я понял, что по-Вашему при КДС человек рождается свыше, т.е. КДС происходит первым, а потом рождение свыше. Правильно ли я понял Вас?

      Здесь подробее.

      Так, это Его работа, но это не о КДС здесь говорится. Духом Святым крестит Христос, как говорится, точка. Здесь же крестит Дух Святой.
      В таком случае вы банально противоречите апостольскому символу веры, утверждающему , - одно крещение.
      Вы можете его отменить, провозгласив два крещения? Вы апостол? Чей?

      Осталось выяснить, когда Он это делает? Во время КДС? ― нет, во время рождения свыше? ― да. Это Он тут ставит печать усыновления.
      Видите как у вас все сложно? Есть одни момент в который все происходит во время заключения завета. Вы отдаете Богу Себя , Он вам дает в залог Духа Святого. Не считаю, что словом залог можно, как-то здесь манипулировать. Понятно, что полноты Духа Святого на себе не выдержит никто, ну кроме Иисуса Христа. Хотя здесь совершенно др.

      8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
      9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
      10 и вы имеете полноту в Нем,
      А наша полнота в Нем в Иисусе. И конечно только Он может крестить нас Духом Святым и огнем, о чем еще Иоанн креститель говорил. И это происходит, по факту уверования в Него, при заключении завета с Ним. Он крестит Духом Святым в Тело, равным же образом это значит, в Него Самого.

      И никоим образом это не связано с КДС, т.к. рождение свыше всегда происходит первым.
      Откуда вы знаете, что происходит первым?
      Сначала должен воскреснуть умерший дух, сначала должен родиться новый духовный челюовек, а потом могло бы быть КДС, если это позволяет. Такое понимание подходит для Старого и Нового Заветов.
      Кто такой новый духовный человек?


      А что Вы призываете выходить из общин и куда идти? ― в Вами созданную внеконфессиональную деномицю, что ли? Я понимаю, там где родился, там и оставайся.
      А я четко слышу призыв, - Народ Мой выйди из вавилона. А возрастать в вавилон мне лично не хочется.

      Там и возрастай, т.к. возрастает Дух Святой.
      Вавилон и Дух Святой вещи несовместимые.

      Возрастать всегда надо в полный возраст Христов.
      Да , что в вавилоне зделать невозможно, его основание дух антихриста.


      Так, и есть. Уверов или родившись свыше, Дух Святой таких запечатлевает печатью усыновления, что это есть дитя Божие. Но здесь не произошло КДС. КДС есть ничто инное, как принятие Духа Святого. Принять Дух Святой также есть одно и тоже, что получить Его. И вот Апостол пишет им далее:
      Вот принятие Духа Святого и просходит при именно уверовании во Христа. Уверовавший получает обещанного Духа Святого. Дух Святой изливается на такогого, что и есть крещение, погружение во Христа. При этом и рождается новое творение. Не во Христе новым творением быть невозможно. А в Христа погружает именно Дух Святой.

      Дух премудрости и откровения есть Дух Святой. Они стали запечатлёнными детьми Божиими, но Духа Святого они не получили, не приняли, Он не был им дан.
      Прямое противоречие слову Его. Т.е ересь.

      «Кто духа Христова не имеет, тот и не Его» (Рим. 8:9) .

      Другими словами, учитывая выше подчёркнутое красным цветом, они не были КДС в 13-стихе, а только Апостол молится, чтобы они были КДС в 17-м стихе, когда Бог им даст Дух Святой, т.к. Он ещё не был дан. Вот здесь ― Аминь.
      Сам себе аминь?

      У Вас выходит, что во всех ветхозаветных святых был Дух Христов? ― никак нет, не во всех, а только в пророках.
      Свидетельство Христово есть дух пророчества. А они его имели и свидетельствовали именно о Сыне. Именно всех ветхозаветних святых я и считаю пророками, равно как и новозаветних. А если он не святой, то кто по определению, - нечестивый и беззаконник. Пророк никогда не говорит от себя, но всегда от Духа Божьего, либо от др. духа. Тогда он пророк не Божий, тогда он и не святой.

      Значит, Вы хотите сказать, что разумные во время сна не бодрствовали,
      Почитайте притчу внимательно. Для начала.

      Дух Святой пробуждал во время, сна, мол, Он с самого начала сна говорил: вставайте, не можно спать, пробудитесь!!! Духи обольщения в последние дни не будут действовать и никто им не будет внимать. Это я свою ересь противоставил Вашей правде. Ваша правда вопреки Писанию. Видите, я не сказал, что это есть .....
      А потом, что-то говорите.

      Вы мне сейчас скажите, что услышали голос, что пришёл Христос? Там написано, что Он идёт и они, пробудившись, увидели Его и пошли Ему навстречу
      Ну вот видите и сами нашли.
      Дети Авраама
      Мы не сильны против истины, но сильны за истину
      Жду Христа

      Комментарий

      • Абазинка
        Не завсегдатай

        • 11 January 2007
        • 1046

        #33
        Сообщение от rebenokavraama
        Связанность. То, на что еще не пролит по какой-то причине свет. Если свет откроет эту причину связанности. То придет свобода в этом. Что собственно есть процесс очищения. Где и духовная брань не на последнем месте находиться. Связанность также нешуточное дело, т.к имеет тенденцию переростать в более серьезные вещи.
        Верующий человек, связанный каким-либо нечистым духом, или зависимый, очень страдает. Но часто - не может жить без своей проблемы (зависимости). Просто по-другому не представляет как жить.. и вновь и вновь "сворачивает" на привычную дорожку зависимости. Знаю женщину, которая зависит от собственного "образа" "страдалицы", постоянно стремясь вызвать жалость, сочувствие и помощь окружающих людей (в какой бы среде она не находилась). Она постоянно плачется, манипулируя людьми очень тонко, раскручивая их на помощь. Причём, помогают они ей добровольно!
        Но лукавый не был бы лукавым, если бы не обманывал. И обмануть он желает именно детей Божьих. Поэтому одержимость может менять свои внешние показатели с одних на др. с ходом времени. И религиозная одержимость гораздо серьезнее просто физической плотской одержимости, если можно так сказать, потому что ее не так просто разглядеть даже со стороны. Как правило, уверовавшие сразу имеют милость Божью на освобождение от чисто плотских привычек и в этом видят помощь и милость Божью для себя, что конечно их ободряет и укрепляет в начале пути. Но позже приходят испытания др. уровня. Испытание духов связано ведь со лжепророками. Не один лжепророк не скажет, что жить в грехе это нормально, вот так вот запросто. Это сразу его раскроет. Нечестивый человек от праведного отличается не просто совершаемым грехом или несовершенным грехом, а отсутствием способности приходить к Богу, в свет. Чтобы дела его обнаружились, чувствования его, даже самое сокровенное его обнаружилось. Не даром ведь слово Его доходит до разделения души и духа и процесс этот болезненный.
        Лжепророк несет др. основание веры, др. евангелие, др. христа, др. обетования, др. дары и мн. др. под видом истинных, ведь принимает - то все это дело вид ангела света.
        Поэтому вопрос Павла звучал не просто так, - неужели не знаете, что Христос в вас. Пока честно себе не ответишь на этот вопрос, находишься в большой опасности.
        Вы абсолютно правы. И вопрос тестовый Вы привели самый что ни на есть ТОТ.. Для того, чтобы не поддаться обольщению лжепророка, необходимо задать себе именно этот вопрос: "Разве не знаете ли, что Христос в вас?" И тогда всё встаёт на свои места..
        И всё же и религиозные духи заблуждения и сами лжепророки выдают себя именно отклонением от святости. Личные грехи они прикрывают "пророчествами", "особыми повелениями" Бога и т.п. Не только сами погружаясь в нечистоту, делая её с ненасытимостью, но и других вовлекают в мерзости.

        Поэтому обольщение и хитрая штука, что можно самому открыть доступ в свой дух, просто проигнорировав испытание духа.
        Всё куда проще: "каждый обольщается, увлекаясь собственной похотью"....
        Да наблюдает Господь надо мною и над тобою, когда мы скроемся друг от друга...

        Комментарий

        • rebenokavraama
          для меня жизнь, - Христос

          • 18 July 2010
          • 5818

          #34
          Сообщение от Абазинка
          Верующий человек, связанный каким-либо нечистым духом, или зависимый, очень страдает. Но часто - не может жить без своей проблемы (зависимости). Просто по-другому не представляет как жить.. и вновь и вновь "сворачивает" на привычную дорожку зависимости. Знаю женщину, которая зависит от собственного "образа" "страдалицы", постоянно стремясь вызвать жалость, сочувствие и помощь окружающих людей (в какой бы среде она не находилась). Она постоянно плачется, манипулируя людьми очень тонко, раскручивая их на помощь. Причём, помогают они ей добровольно!
          Страдает, потом вокруг него начинают страдать его близкие. До церкви это часто не доходит, там общения нет. Если и есть какие-то проблемы , то о них молчат. Если уж само не прорвется наружу. В таком случае поставят на замечание или исключат. И шито - крыто.

          И всё же и религиозные духи заблуждения и сами лжепророки выдают себя именно отклонением от святости.
          В итоге да. Но, итога можно долго ждать, да и опять таки условия не те, чтобы видеть реальные плоды жизни пророка. Все ж ведь огорожено, храм построили и там кадят. Не поступаешь, как они называют мерзостью. Изгоняют из синагог и т.д.

          Личные грехи они прикрывают "пророчествами", "особыми повелениями" Бога и т.п. Не только сами погружаясь в нечистоту, делая её с ненасытимостью, но и других вовлекают в мерзости.
          Это уже последняя стадия.

          Всё куда проще: "каждый обольщается, увлекаясь собственной похотью"...
          А дух обольщения скажет тебе, что это не похоть, а святое искренное стремление получить обещанное от Бога. Поэтому оно и обольщение.
          Дети Авраама
          Мы не сильны против истины, но сильны за истину
          Жду Христа

          Комментарий

          • НевестаХристова
            Отключен

            • 12 March 2009
            • 1008

            #35
            Сообщение от rebenokavraama
            Конечно, все здесь не так просто. ..:
            Вы о пятидесятниках, некоторые уже нет, к сожалению. и потом не идет речь о исповедании Христа Господом, а исповедании Иисуса Христа, пришедшего во плоти....
            ... Обычная отмазка, для тех, кто уже в обольщении....
            Мда... и все же тут Вы лицемерите... тысячи людей там же признают и Христа пришедшего во плоти... и уж если о том, то (лично) мне вообще странно, что кто-то может исповедывать иначе.!?. однако же Вы рассудили о моем Духе отнюдь не на основаии сего исповедания!... тем более, что и сказано также, что никто не может и назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым! ..
            Впрочем судия всем Бог...

            Комментарий

            • tabo
              Ветеран

              • 12 November 2007
              • 16147

              #36
              Сообщение от rebenokavraama
              Немаловажная тема для межконфессионального общения.
              Давайте в духе любви и взаимоуважения попробуем понять. Кому именно дана привелегия и власть различать духов, испытывать духов. Вообще быть участником в духовной брани. Мы, как пока, находящиеся во плоти странники и пришельцы, можем ли подвизаться в этом деле?
              Кто себя считает достигшим и все познавшим и уже имеющим, просьба особо не налегать и усердствовать во плоти своей. Но, считаю будет очень полезным для всех верующих во Христа, на основании Его слова изучить все-таки этот вопрос.
              С ув. Елена.
              А может действительно это реальная система проверки духов, но есть свидетельства того что приходил дух под Видом Христа и верили ему и были истерзанны бесами.

              Спрашивают Евангельские Христиане духа которого они считают Христом ?:

              Комментарий

              • rebenokavraama
                для меня жизнь, - Христос

                • 18 July 2010
                • 5818

                #37
                Сообщение от НевестаХристова
                Мда... и все же тут Вы лицемерите... тысячи людей там же признают и Христа пришедшего во плоти...
                Да, такие же тысячи ведут религиозную жизнь, заквашиваясь учениями человеческими не по Христу. И вы лично спрашивали о том, во что они верят на самом деле у этих тысячей? Нет? Ну и не нужно говорить мне о лицемерии.

                и уж если о том, то (лично) мне вообще странно, что кто-то может исповедывать иначе.!?. однако же Вы рассудили о моем Духе отнюдь не на основаии сего исповедания!...
                т
                Где я рассуждала о вашем духе? Вы рассуждали в общем и я в общем рассуждала.

                более, что и сказано также, что никто не может и назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым! ..
                Впрочем судия всем Бог
                Да, потому что стоят за этим далеко не тривиальные слова.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от tabo
                А может действительно это реальная система проверки духов, но есть свидетельства того что приходил дух под Видом Христа и верили ему и были истерзанны бесами.

                Спрашивают Евангельские Христиане духа которого они считают Христом ?:
                Вы по темам о языках походите, там достаточно.
                Дети Авраама
                Мы не сильны против истины, но сильны за истину
                Жду Христа

                Комментарий

                • Степан
                  Ждущий

                  • 05 February 2005
                  • 8703

                  #38
                  Сообщение от rebenokavraama
                  Не утверждала именно этого. Пленять всякую мысль в послушание Христу нормальная практика, нормального христианина, причем каждодневная и более.
                  Значит, выходит, Вы это делаете, а я нет, я не нормальный .... Понятно.

                  Сообщение от rebenokavraama
                  Сообщение от Степан
                  Я понял, что по-Вашему при КДС человек рождается свыше, т.е. КДС происходит первым, а потом рождение свыше. Правильно ли я понял Вас?
                  http://www.evangelie.ru/forum/t110553.html
                  Здесь подробее.
                  Не можете отвечать на вопросы, а также думать. Да, я такие описания почти игнорирую, но ради Вас дочитал. Не скажу, что всё не так, но полуправда, правда и прямое недопинимание перемешаны. Самое основное, что такое важно понятие рассматривается без привлечения Слова Божия. Не приведено ни одно место Писания. Мол, слово Божье говорит, из этого выплывает или выходит то и то ...

                  Сообщение от rebenokavraama
                  В таком случае вы банально противоречите апостольскому символу веры, утверждающему , - одно крещение.
                  Вы можете его отменить, провозгласив два крещения? Вы апостол? Чей?
                  Я признаю Библию, а не символы. Крещений есть не одно, в воде, в Духе Святом, в Тело Хриостово.

                  Сообщение от rebenokavraama
                  Сообщение от Степан
                  Осталось выяснить, когда Он это делает? Во время КДС? ― нет, во время рождения свыше? ― да. Это Он тут ставит печать усыновления.
                  Видите как у вас все сложно? Есть одни момент в который все происходит во время заключения завета. Вы отдаете Богу Себя , Он вам дает в залог Духа Святого. Не считаю, что словом залог можно, как-то здесь манипулировать. Понятно, что полноты Духа Святого на себе не выдержит никто, ну кроме Иисуса Христа. Хотя здесь совершенно др.
                  Это не сложно, а просто. Дух Святой крестит или Дух Святой погружает, но в кого погружает?

                  Любое крещение всегда характеризуется такими признаками:

                  1. тот, кого будут крестить или погружать,
                  2. тот, кто крестит или тот, кто погружает,
                  3. среда в которую погружают.

                  1. Рождённого свыше человека 2. Дух Святой берёт и погружает (крестит) в 3. Тело Христово.

                  Теперь выясним, КДС это или нет? При КДС будет:

                  1. Рождённого свыше человека 2. Христос берёт и (крестит) погружает в 3. Дух Святой.

                  Сравниваем и видим, что эти два понятия совершенно разные вещи и происходят не в одно и тоже самое время. Писание нам не даёт примера, где бы рождение свыше и КДС было в одно и тоже самое время.

                  Последовательность во времени этих двох событий описана в Писании. Читаем первое место: Деян. 2:38 Петр же сказал им: 1. покайтесь, и да 2. крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и 3. получите дар Святаго Духа. Второе место: 1. первое было перед этим Деян 10:47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, 2. получили Святаго Духа? 48 3. И велел им креститься во имя Иисуса Христа. В Деян. 2:38 применено одно слов «покайтесь» и оно очень коротко описывает такое глубое понятие, как рождение свыше. Оно всегда первое ибо при этом рождается дух наш, умерший ещё в наших прародителей. Когда родится наш дух, то появляется новый духовный человек, если так можно выразиться, который начинает дышать, кушать и спать. Не может быть по-другому, не будет человека, дальше он не может быть погружённым во что-либо. Вторым или третим может быть: или водное крещение во имя Иисуса Христа или получение Дух Святого (принятие Духа Святого). Не может быть первым КДС, когда нету того, кого надо погружать. Человек родится сначала свыше, только после этого будет крещение.

                  Сообщение от rebenokavraama
                  8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
                  9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
                  10 и вы имеете полноту в Нем,
                  А наша полнота в Нем в Иисусе. И конечно только Он может крестить нас Духом Святым и огнем, о чем еще Иоанн креститель говорил. И это происходит, по факту уверования в Него, при заключении завета с Ним. Он крестит Духом Святым в Тело, равным же образом это значит, в Него Самого.
                  Опять, ни одного места в подтверждение того, что сказали. Где написано, что КДС происходит само по себе при уверовании в Него? Притом, Как Христос погружает Духом Святым в Своё Тело? Место Писания, пожалуйста, где говорится, что Христос крестит в Себя Самого? Не Христос погружает в Своё Тело, а Дух Святой погружает в Тело Христово. Мы уже об этом говорили и я только что выше показал, как Дух Святой погружает в Тело Христово.

                  1Кор 12:13 Ибо все 1. мы одним 2. Духом крестились в 3. одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
                  1.
                  Рождённого свыше человека 2. Дух Святой берёт и погружает (крестит) в 3. Тело Христово.

                  Сообщение от rebenokavraama
                  Откуда вы знаете, что происходит первым?

                  Кто такой новый духовный человек?
                  Уже ответил выше.

                  Сообщение от rebenokavraama
                  А я четко слышу призыв, - Народ Мой выйди из вавилона. А возрастать в вавилон мне лично не хочется.
                  Прямо так и слышите голос? или думаете, что говворится где-нибудь или через кого-нибудь?

                  Сообщение от rebenokavraama
                  Вавилон и Дух Святой вещи несовместимые.
                  Ага, все баптисты, православные, католики, лютеране, пятидесятники, харизматы ― Вавилон. И это будет 99.9% всех верующих. Осталась какя-то неизвестная группа верующих, куда Вы ходите, если вообще ходите куда-нибудь. Это очень и очень мало. А как ваша группа людей называется, или Вы сами и болше никого нет?

                  Сообщение от rebenokavraama
                  Да , что в вавилоне зделать невозможно, его основание дух антихриста.
                  Это называется: бла, бла, бла...

                  Сообщение от rebenokavraama
                  Вот принятие Духа Святого и просходит при именно уверовании во Христа. Уверовавший получает обещанного Духа Святого. Дух Святой изливается на такогого, что и есть крещение, погружение во Христа. При этом и рождается новое творение. Не во Христе новым творением быть невозможно. А в Христа погружает именно Дух Святой.
                  Так я и думал, что у Вас КДС происходит первым. Вообще то не понятно, куда относится это «что и есть крещение». Дух Святой изливается ― это ли крещение? ― или погружение во Христа есть крещение? Уверовший не будет рождён свыше, пока на него не сойдёт Дух Святой. Так точно Сергей Кораблёв понимает. Наконец то Вы с ним согласились.

                  Где так написано, что уверовший обязательно получит Духа Святого? Если бы было так, то Апостолы не знали, что они делали.

                  Деян 8:14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
                  15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
                  16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
                  17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго
                  .

                  Видите, они приняли слово Божие и уверовали во Христа, приняли водное крещение или были крещены во имя Господа Иисуса, но Дух Святой не излился на них, они не получили Духа Святого. Во так надо свои высказывания подтверждать. Одно за другим, а не в перемешку, не зная зачем и откуда взято. «Уверовавший получает обещанного Духа Святого.» ― нет, уверовавший не получает обещанного Духа Святого. Это нам так Писание говорит.

                  Сообщение от rebenokavraama
                  Сообщение от Степан
                  Дух премудрости и откровения есть Дух Святой. Они стали запечатлёнными детьми Божиими, но Духа Святого они не получили, не приняли, Он не был им дан.
                  Прямое противоречие слову Его. Т.е ересь.

                  «Кто духа Христова не имеет, тот и не Его» (Рим. 8:9) .
                  Дух Христов это не Дух Святой. Это я Вам привёл место Писания, которое говорит, что они ещё Духа Святого (Дух премудрости и откровения есть) не приняли, а Вы говорите, что это прямо противоречит слову Его. Даже если и так написано, Кто духа Христова не имеет, тот и не Его, то как это противоречит тому, что они не приняли духа премудрости и откровения?

                  Сообщение от rebenokavraama
                  Свидетельство Христово есть дух пророчества. А они его имели и свидетельствовали именно о Сыне. Именно всех ветхозаветних святых я и считаю пророками, равно как и новозаветних. А если он не святой, то кто по определению, - нечестивый и беззаконник. Пророк никогда не говорит от себя, но всегда от Духа Божьего, либо от др. духа. Тогда он пророк не Божий, тогда он и не святой.
                  Это Вы так считаете, но там говорится о пророках, не о всех, а только о тех, кто пророчествовал. Тот, кто не пророчествует, не может быть пророком.

                  Сообщение от rebenokavraama
                  Почитайте притчу внимательно. Для начала.
                  Читал, и там говорится: итак, бодрствуйте! Мол, как те бодрствовали, так и вы бодрствуйте! Кто же из них бодрствовал?
                  С уважением

                  Степан
                  ―――――――――――――――――――――――
                  Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                  Комментарий

                  • rebenokavraama
                    для меня жизнь, - Христос

                    • 18 July 2010
                    • 5818

                    #39
                    Сообщение от Степан
                    Значит, выходит, Вы это делаете, а я нет, я не нормальный .... Понятно.
                    Этот вывод сделали вы.
                    Да, пишу вам последний пост. Так как смысла особого в общении в таком духе не вижу.

                    Не можете отвечать на вопросы, а также думать.
                    Цитирование далеко не всегда означает непогрешимость цитирующего. Впрочем, если вы не сведущи в Писании, буду цитировать. Мне не тяжело.

                    Да, я такие описания почти игнорирую, но ради Вас дочитал. Не скажу, что всё не так, но полуправда, правда и прямое недопинимание перемешаны. Самое основное, что такое важно понятие рассматривается без привлечения Слова Божия. Не приведено ни одно место Писания. Мол, слово Божье говорит, из этого выплывает или выходит то и то ...
                    Конечно, если вы не знаете о чем слово Божье говорит, вам там ориентироваться будет тяжело. Впрочем, как и в любой теме. Вы сами должны познать, что есть истина и не надеяться на помощь , пережевывающих для вас пищу, учений и цитирований, есть опастность опять таки схватить от лжеименного духа цитатку. Если не познали и по сей день, то смотрите, чтоб не остаться таким родом надолго, очень.

                    Я признаю Библию, а не символы. Крещений есть не одно, в воде, в Духе Святом, в Тело Хриостово.
                    Я говорила, что-то от себя. Я придумала апостольский символ веры, что-ли? И этого вы не знаете??? Ну так обратитесь к начаткам. Кого вы приняли, во имя кого вы приняли и т.д.

                    «Один Господь, одна вера, одно крещение» (Ефесянам 4:5).
                    В воде крещение было вообще дано иудеям. Вы иудей?
                    Вы крестились в покаяние от Иоанна и его учеников, для приготовления почвы вашего сердца, или во Христа Иисуса Духом Святым, уверовав в благую весть? То что вы вообще приняли, было благой вестью? подумайте хорошенько...

                    Это не сложно, а просто. Дух Святой крестит или Дух Святой погружает, но в кого погружает?
                    «Все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом» (1 Кор. 12:13).
                    Приводила уже этот стих.

                    Любое крещение всегда характеризуется такими признаками:

                    1. тот, кого будут крестить или погружать,
                    2. тот, кто крестит или тот, кто погружает,
                    3. среда в которую погружают.
                    Мы крестились одним Духом. В одно тело.
                    Остальное символы. Крещение же в Тело далеко не символ.

                    1. Рождённого свыше человека 2. Дух Святой берёт и погружает (крестит) в 3. Тело Христово.
                    Вы не можете привести в подтверждение этой теории, ни одного стиха. Могли бы не было бы этого разговора. Зато требуете от меня цитирования. Где написано, что рожденного свыше человека Дух Святой берет и крестит? ДА нигде. Нет такого крещения где в роли крестителя был бы Дух Святой. Даже по вашей схеме возьмите и рассмотрите. МТф3:11

                    11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;

                    Теперь выясним, КДС это или нет? При КДС будет:
                    А теперь цитатку, что будет при КДС. Вы ж беретесь учить, учите, пожалуйста, но аргументируйте.

                    1. Рождённого свыше человека 2. Христос берёт и (крестит) погружает в 3. Дух Святой.
                    Где такое написано???

                    Сравниваем и видим, что эти два понятия совершенно разные вещи и происходят не в одно и тоже самое время. Писание нам не даёт примера, где бы рождение свыше и КДС было в одно и тоже самое время.
                    Я пока не увидела приведенных вами цитата из Писания. Я вижу вашу личную субъективную точку зрения , не больше.

                    Последовательность во времени этих двох событий описана в Писании. Читаем первое место: Деян. 2:38 Петр же сказал им: 1. покайтесь, и да 2. крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и 3. получите дар Святаго Духа.
                    Во-первых, изучая Писание, нужно знать некие хотя бы основные принципы. Чтобы не запутаться и не запутать обучаемых тобою, чревато, потому как. Первый принцип, исследовать кому, что, когда и зачем говорилось.
                    Так вот Петр говорил иудеям, в данном случае он говорил им о водном крещении в покаяние, т.е о Иоанновом крещении - водном, официально его никто не отменял. Дар Святого Духа это и есть крещение, погружение в Тело, то которым крестит Иисус непосредственно. Просто крещение Иоанново в покаяние не дает крещения в Тело никак. Поэтому Петр продолжая речь, говорит о получении дара Духа.
                    Некой утверждаемой вами последовательности я здесь не вижу. Все это происходило в одни момент, никакого разграничения в терминологии здесь не наблюдается, кроме понятий о крещениях. Здесь не говориться о рождении свыше ни одним словом. Проповедь благой вести, ее принятие-покаяние, дар Духа. Все.

                    Второе место: 1. первое было перед этим Деян 10:47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, 2. получили Святаго Духа? 48 3. И велел им креститься во имя Иисуса Христа. В Деян. 2:38 применено одно слов «покайтесь» и оно очень коротко описывает такое глубое понятие, как рождение свыше.
                    Здесь сам Петр дает повеление. Читая эту историю в контексте, можно увидеть, что у Петра были большие проблемы в понимании того, что происходило на самом деле. Ему понадобилось видение, чтобы он просто взглянул в сторону язычников.
                    Что же произошло, еще когда он говорил им благую весть, они уже уверовали и уже приняли крещение Духом Святым.
                    Им нужно было это крещение в покаяние? Которое для вас означает рождение свыше? Нет, не нужно было абсолютно. Они уже уверовали, что явило знамение уверования. Значит они уже приняли крещение Духом Святым от Иисуса. Которое и было предсказано Иоанном крестителем. Он будет крестить вас Духом Святым...

                    Оно всегда первое ибо при этом рождается дух наш, умерший ещё в наших прародителей.
                    От наших прародителей нам передано упорное нежелание смиряться перед Богом и Его словом. Вы цитируете Писание и сами упорно не хотите видеть о чем там говориться. Откуда такое упорство? Нет обновления разума до сих пор, почему? Вы родились свыше, вы в этом уверены? На каком основании строиться ваша уверенность?

                    Когда родится наш дух, то появляется новый духовный человек, если так можно выразиться, который начинает дышать, кушать и спать. Не может быть по-другому, не будет человека, дальше он не может быть погружённым во что-либо.
                    Где тот момент рождения вы видите в примере, который сами привели о Корнилии? Они крестились Духом Святым, потом Петр велел им креститься водным крещением зачем-то??? Вы можете объяснить, исходя из вашего понимания событий покаяние (рождение)-крещение( получение дара Духа). Зачем им было каяться, тогда когда Иисус уже крестил их Духом Святым? Иисус обшибся или Петр, или вы?

                    Вторым или третим может быть: или водное крещение во имя Иисуса Христа или получение Дух Святого (принятие Духа Святого). Не может быть первым КДС, когда нету того, кого надо погружать. Человек родится сначала свыше, только после этого будет крещение.
                    А деяние повествует, что может? Мне что верить вам больше, чем Богу? По-моему вы уже сами просто запутались.
                    Как раз именно приведенная вами история и доказывает, что все это происходит замечательно в в один момент, в момент уверования. Который не людям дано видеть, а Богу. Вам сердце человека не открыто, вы можете привести его к покаянию, а он лишь произнесет набор слов. А кто-то молча, получит при этом дар Духа Святого. Потому что Бог сердцеведец. Ему не нужны человеческие учения, что бы спасать уверовавших.

                    Опять, ни одного места в подтверждение того, что сказали. Где написано, что КДС происходит само по себе при уверовании в Него?
                    Корнилий.

                    Притом, Как Христос погружает Духом Святым в Своё Тело?
                    .
                    Как, по вере.
                    Место Писания, пожалуйста, где говорится, что Христос крестит в Себя Самого? Не Христос погружает в Своё Тело, а Дух Святой погружает в Тело Христово. Мы уже об этом говорили и я только что выше показал, как Дух Святой погружает в Тело Христово.
                    27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.


                    7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,

                    Духа Святого посылает Иисус и Дух Святой облекает, погружает нас во Христа.

                    Прямо так и слышите голос? или думаете, что говворится где-нибудь или через кого-нибудь?
                    Говориться коненчо Духом Его, даже протсо через слово Его. Да и провозвестниц знаете ли великое множество.

                    Ага, все баптисты, православные, католики, лютеране, пятидесятники, харизматы ― Вавилон.
                    А кто такие баптисты, православные, католики и т.д??? Где -то написано, что Бог спасает только баптистов, католиков, православных и т.д.??? Цитаты...

                    И это будет 99.9% всех верующих. Осталась какя-то неизвестная группа верующих, куда Вы ходите, если вообще ходите куда-нибудь. Это очень и очень мало. А как ваша группа людей называется, или Вы сами и болше никого нет?
                    Вы правы я не хожу. Время полонения в построенных храмах давно прошло.
                    Это называется: бла, бла, бла...
                    И здесь вы несведущи??? Гибнет народ за недостаток ведения...

                    Где так написано, что уверовший обязательно получит Духа Святого?
                    И здесь несведущи. У вас абсолютно отсутсвует утверждение в вере.
                    22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
                    Если бы было так, то Апостолы не знали, что они делали.
                    Я апостолов не обожествляю, они люди и могут ошибаться, с Петром так и было к примеру. Павел знал например четко, что Иисус не послал его крестить водным крещением.

                    Видите, они приняли слово Божие и уверовали во Христа, приняли водное крещение или были крещены во имя Господа Иисуса, но Дух Святой не излился на них, они не получили Духа Святого. Во так надо свои высказывания подтверждать.
                    Расскажите это Корнилию на досуге.

                    Одно за другим, а не в перемешку, не зная зачем и откуда взято. «Уверовавший получает обещанного Духа Святого.» ― нет, уверовавший не получает обещанного Духа Святого. Это нам так Писание говорит.
                    Не знаю кто у вас там и что говорит и знать даже не хочу. Бо в слове Божьем вы лично не имеет познания. К сожалению.


                    Дух Христов это не Дух Святой.
                    Приехали. Думаю на этом можно и заканчивать уже. А то вы и в духах запутаетесь окончательно.


                    Читал, и там говорится: итак, бодрствуйте! Мол, как те бодрствовали, так и вы бодрствуйте! Кто же из них бодрствовал?
                    Уснули все, ясное дело не про вас. Вы вообще к девам не имеете никакого отношения в таком случае.
                    Дети Авраама
                    Мы не сильны против истины, но сильны за истину
                    Жду Христа

                    Комментарий

                    • Абазинка
                      Не завсегдатай

                      • 11 January 2007
                      • 1046

                      #40
                      Сообщение от rebenokavraama
                      ...В итоге да. Но, итога можно долго ждать, да и опять таки условия не те, чтобы видеть реальные плоды жизни пророка.
                      А мне кажется, что довольно часто не обязательно ждать грубых проявлений не-святости (явных грехов). Часто в церкви давно привыкли закрывать глаза на грубость, превозношение, оскорбительное отношение т.н. "служителей" и "пророков". А ведь это тоже уже явно - не тот дух.
                      Говоря по теме испытания духов, могу сказать, что предпочитаю вообще подальше держаться от людей, любящих спорить, отстаивать своё мнение бесконечно.. от тех, кто думая, что знает что-нибудь, ведёт себя нескромно, агрессивно. От таких людей моя внутренность не может ничего принять, только молится за них..

                      А о даре распознания духов хочу сказать ещё: начинает он действовать так же, как обычное испытание духов. Но внутри возникает особое попечение об этом человеке, через которого действует нечистый дух. Может пройти время (несколько дней или даже месяцев) и Дух Святой однажды побудит что-то конкретное сделать в адрес того духа. Меня Бог учил обязательному РЕАГИРОВАНИЮ: не промолчать, когда начинает проявляться нечистый дух (задать уточняющий вопрос, например), или сказать в противовес из Писания или просто начинать молиться во время его действия и вполголоса запрещать ему действовать. Иногда Бог побуждает прямо проговорить к нечистому духу, но так и то, что человек тот не поймёт, а неч.дух не сможет промолчать - ответная его реакция всегда агрессивная. Таким образом он выдаёт сам себя. Только обязательно нужно помнить, что эта брань не против человека. Искренний человек получит обличение и захочет освобождения, происходящее иногда довольно просто и незаметно - в личной молитве.

                      Лжепророк - это уже другая категория. Это люди, "вкусившие" славы человеческой, власти над людьми, ослеплённые религиозными духами или духами контроля. Они имеют силу тех духов и пользуются ею в обыденной жизни постоянно. Мне кажется, к их освобождению может привести лишь усиленная длительная молитва нескольких людей (церкви или группы), иногда - многолетняя. И всё же освобождение возможно. Сам Бог сокрушает все человеческие твердыни и гордыню. И делает Он это терпеливо, на благо ВСЕМ. Бывает, чтобы сокрушить такого лжепророка, Бог разрушает всю его церковь (миссию, служение), опрокидывая все человеческие авторитеты.
                      Да наблюдает Господь надо мною и над тобою, когда мы скроемся друг от друга...

                      Комментарий

                      • rebenokavraama
                        для меня жизнь, - Христос

                        • 18 July 2010
                        • 5818

                        #41
                        Сообщение от Абазинка
                        А мне кажется, что довольно часто не обязательно ждать грубых проявлений не-святости (явных грехов).
                        Да я и не жду. Я говори, что может оказаться долго ждать, если ждать.
                        Сталкивалась и с грубыми проявлениями несвятости, уже спустя многолетней дух. брани вокруг одного человека. Но это уже было просто окончательной точкой перед тем, как Господь явил Свою милость и разрешил все.
                        Часто в церкви давно привыкли закрывать глаза на грубость, превозношение, оскорбительное отношение т.н. "служителей" и "пророков". А ведь это тоже уже явно - не тот дух.
                        Говоря по теме испытания духов, могу сказать, что предпочитаю вообще подальше держаться от людей, любящих спорить, отстаивать своё мнение бесконечно.. от тех, кто думая, что знает что-нибудь, ведёт себя нескромно, агрессивно. От таких людей моя внутренность не может ничего принять, только молится за них..
                        Да в реале к ним и не подобраться практически. Отгораживаются. Убегают от света. Если имеем общение друг с другом, то кровь Иисуса Христа очищает нас от всякого греха. Но общение сейчас такая редкость. Разделение кафедрой это уже не общение.

                        Искренний человек получит обличение и захочет освобождения, происходящее иногда довольно просто и незаметно - в личной молитве.
                        Во всем согласна. Как и согласна в том, что освобождение не всегда, прославляющий бесов атракцион.

                        Лжепророк - это уже другая категория. Это люди, "вкусившие" славы человеческой, власти над людьми, ослеплённые религиозными духами или духами контроля. Они имеют силу тех духов и пользуются ею в обыденной жизни постоянно. Мне кажется, к их освобождению может привести лишь усиленная длительная молитва нескольких людей (церкви или группы), иногда - многолетняя. И всё же освобождение возможно. Сам Бог сокрушает все человеческие твердыни и гордыню. И делает Он это терпеливо, на благо ВСЕМ. Бывает, чтобы сокрушить такого лжепророка, Бог разрушает всю его церковь (миссию, служение), опрокидывая все человеческие авторитеты.
                        Был у нас один такой пример, но он таки ушел в мир, что стало для всех шоком. Противился лично мне ( ну вы поняли) оченно долго.
                        Дети Авраама
                        Мы не сильны против истины, но сильны за истину
                        Жду Христа

                        Комментарий

                        • Степан
                          Ждущий

                          • 05 February 2005
                          • 8703

                          #42
                          часть 1-я

                          Сообщение от rebenokavraama
                          Цитирование далеко не всегда означает непогрешимость цитирующего. Впрочем, если вы не сведущи в Писании, буду цитировать. Мне не тяжело.
                          Так, цитирование не означает непогрешимость цитирующего, но то, что цитируем с Писания, оно есть правильное. Только, к чему Вы это говорите? Мол, Степан, ты, как цитирующий, можешь быть грешным, то нечего здесь истины толкать!!! Или Вы допустили ошибку и хотели написать «непогрешимость цитируемого», то, что мы цитируем оно может быть неправильным.

                          Сообщение от rebenokavraama
                          Конечно, если вы не знаете о чем слово Божье говорит, вам там ориентироваться будет тяжело. Впрочем, как и в любой теме. Вы сами должны познать, что есть истина и не надеяться на помощь , пережевывающих для вас пищу, учений и цитирований, есть опастность опять таки схватить от лжеименного духа цитатку. Если не познали и по сей день, то смотрите, чтоб не остаться таким родом надолго, очень.
                          Я знаю, что слово Божье говорит и не надеюсь на Вашу помощь для пережёвывания. Говорю только с тем, чтобы Вы свои утверждения подтверждали Писанием и читающие нас могли понять о чём то Вы говорите. Так ли это согласно Писанию. Без подтверждения, Ваши высказывания никому не годятся, особенно, если они несут в себе нечто новое. Цитата в Писании никогда не может быть дана лжеимённым духом. Цитата это то, что написано или то, что сказано кем-нибудь. Я
                          не цитирую то, что сказано лжеимёнными духами и опасность подхватить цитату от лжеимённого духа, мне не грозит.

                          Сообщение от rebenokavraama
                          Я говорила, что-то от себя. Я придумала апостольский символ веры, что-ли? И этого вы не знаете??? Ну так обратитесь к начаткам. Кого вы приняли, во имя кого вы приняли и т.д.
                          Я же Вам сказал, что символы я те не признаю за откровение Божие или то, что Бог нам сказал через Духа Святого. Хотя там многое сказано правильно, но не всё. Поэтому, к вернейшему слову Божию символы не относятся.

                          Сообщение от rebenokavraama
                          «Один Господь, одна вера, одно крещение» (Ефесянам 4:5).
                          В воде крещение было вообще дано иудеям. Вы иудей?
                          Вы крестились в покаяние от Иоанна и его учеников, для приготовления почвы вашего сердца, или во Христа Иисуса Духом Святым, уверовав в благую весть? То что вы вообще приняли, было благой вестью? подумайте хорошенько...
                          Это что за новость, водное крещение было только для иудеев? Вы хоть подумали, когда написали такое? Корнилий был язычник, и ему было дано водное крещение. И я из язычников и крестился во имя Иисуса Христа, не
                          крестился в покаяние от Иоанна и его учеников. Так, я принял благую весть или Евангелие.

                          А теперь насчёт одного крещения, одно ли оно и какое, если одно?

                          Еф. 4:4 Одно тело (Христово) и один дух (Дух Святой), как вы и призваны к одной надежде вашего звания; 5 Один Господь, одна вера, одно крещение.
                          Мф 3:6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
                          Мр 1:4 Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов.
                          Деян 19:3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
                          Деян 19:5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
                          Рим 6:3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
                          1Кор 10:2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
                          1Кор 12:13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
                          Мф 20:23 И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую-не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим.
                          Деян 10:47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?

                          Видите, как много есть разных крещений. Не может же быть противоречия, что одно крещение, а потом читаем, что есть ещё: водное крещение, крещение покаяния, крещение во Христа, крещение в Его смерть, крещение в Моисея, крещение в облаке, крещение в море, крещение в Тело, крещение, которым Христос крестился. Значит, в Еф. 4:5 говорится об одном самом важном крещении, без которого не возможно попасть в ЦБ. Какое это? ― Духом крестились в одно тело. Надо понимать написанное в Еф. 4:4 и 5 так : есть только одно Тело (Христово), через Которое мы спасаемся, но есть много других тел. Есть только один Дух Святой, но есть много других духов. Есть только один Господь Иисус Христос, Который совершил наше спасение, но есть много других господ. Есть только одна вера, которой мы спасаемся: вера в Сына Иисуса Христа, но есть много других вер. Есть только одно крещение, которое объединяет всё мною упомянутое: «Духом крестились в одно тело». Духом Святым крестились в Тело Иисуса Христа. Это означает, что Дух Святой погружает в Его Тело. Вот так я понимаю то одно крещение и не могу сказать, что нет других. Смотрите, сколько их есть, а, возможно, их есть и больше.

                          Сообщение от rebenokavraama
                          «Все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом» (1 Кор. 12:13).
                          Приводила уже этот стих.
                          1Кор 12:13 Ибо все 1. мы одним 2. Духом крестились в 3. одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.

                          О чём здесь говорится, о КДС? ― нет. Здесь Дух крестит или Дух погружает. При КДС, Христос крестит, Христос погружает в Дух Святой. Когда это не КДС, то когда оно происходит? Другого времени не может быть, как только тогда, когда произошло рождение свыше, не тогда, когда оно происходит, а когда уже завершилось и произошло рождение свыше. Ведь тогда рождается наш дух, появляется новый духовный человек, и без этого рождения свыше никто не попадёт в ЦБ. В итоге: 1. Рождённого свыше человека 2. Дух Святой берёт и погружает (крестит) в 3. Тело Христово. Это единственное крещение, без которого не возможно спастись, оно есть только одно, все остальные крещения, хотя и могут быть, но не обязательны для спасения.

                          Сообщение от rebenokavraama
                          Мы крестились одним Духом. В одно тело.
                          Остальное символы. Крещение же в Тело далеко не символ.
                          Вот и Вы правильно заметили, что крещение в Тело есть самое важное, это далеко не символ и это не есть КДС.

                          Сообщение от rebenokavraama
                          Вы не можете привести в подтверждение этой теории, ни одного стиха. Могли бы не было бы этого разговора. Зато требуете от меня цитирования. Где написано, что рожденного свыше человека Дух Святой берет и крестит? ДА нигде. Нет такого крещения где в роли крестителя был бы Дух Святой. Даже по вашей схеме возьмите и рассмотрите. МТф3:11

                          11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
                          А что, Он берёт непокаянного грешника и погружает в Тело Христово? ― конечно, что нет. Сначала грешник должен услышать слово Божие, уверовать во Христа Иисуса, покаяться, оставить грехи, значит, родиться свыше. И только тогда, когда человек становится рождённым свыше, только тогда Дух Святой крестит в Тело ― Духом крестились в одно тело, здесь Дух крестит в Тело. Чтобы креститься в Тело, Кто то должен погрузить в Него. И тут пишется: ― Духом крестились в одно тело, Кто же это, Кто крестит в Тело? ― другого там нет, как только Дух.

                          Моя схема не нарушается. Любое крещение всегда характеризуется такими признаками:

                          1. тот, кого будут крестить или погружать,
                          2. тот, кто крестит или тот, кто погружает,
                          3. среда, в которую погружают.

                          Вы привели место в Мф. 3:11 о КДС, когда: 1. Рождённого свыше человека 2. Христос берёт и (крестит) погружает в 3. Дух Святой.

                          «Где написано, что рожденного свыше человека Дух Святой берет и крестит?» Этот же стих и говорит об этом:

                          1Кор 12:13 Ибо все 1. мы одним 2. Духом крестились в 3. одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
                          1. Рождённого свыше человека 2. Дух Святой берёт и погружает (крестит) в 3. Тело Христово. Смотрите выше, я это объяснил.

                          Сообщение от rebenokavraama
                          Сообщение от Степан
                          Теперь выясним, КДС это или нет? При КДС будет: 1. Рождённого свыше человека 2. Христос берёт и (крестит) погружает в 3. Дух Святой.
                          Где такое написано???

                          А теперь цитатку, что будет при КДС. Вы ж беретесь учить, учите, пожалуйста, но аргументируйте.
                          Там написано в том же стихе: 1Кор 12:13.

                          Ну что ж покажу местами Писания о КДС, соблюдая схему.

                          1. Человек есть тот, кого будут крестить.
                          2. Лк 3:16 Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. Христос будет крестить Духом Святым или погружать в Дух Святой, это одно и тоже самое.
                          3. Средой погружения есть Дух Святой. Мар.1:8 я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым. Можно перефразировать и это не будет ошибкой: Мар.1:8 я крестил вас водою, а Он будет крестить вас в Духе Святом. Ведь крестят всегда в чём-нибудь: в воде, в море, в облаке, в тело ... в Духе Святом.

                          Есть ещё другие стихи, говорящие о КДС и что должно обязательно при нём происходить, но я здесь только подтверждаю выше приведенную схему. Всё вкладывается.

                          Сообщение от rebenokavraama
                          Сообщение от Степан
                          Сравниваем и видим, что эти два понятия совершенно разные вещи и происходят не в одно и тоже самое время. Писание нам не даёт примера, где бы рождение свыше и КДС было в одно и тоже самое время.
                          Я пока не увидела приведенных вами цитата из Писания. Я вижу вашу личную субъективную точку зрения , не больше.
                          Вы хоть думайте, когда комментируете. Я пишу, что Писание нам не даёт примера, где бы рождение свыше и КДС было в одно и тоже самое время всегда во всех случаях. Какие ещё цитаты об этом надо от меня? Это, я прошу Вас, чтобы Вы показали цитату, где говорится, что рождение свыше и КДС было в одно и тоже самое время
                          всегда во всех случаях. Даже если оно и бывает иногда вместе, то не всегда во всех случаях.

                          Сообщение от rebenokavraama
                          Сообщение от Степан
                          Второе место: 1. первое было перед этим Деян 10:47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, 2. получили Святаго Духа? 48 3. И велел им креститься во имя Иисуса Христа. В Деян. 2:38 применено одно слов «покайтесь» и оно очень коротко описывает такое глубое понятие, как рождение свыше.
                          Во-первых, изучая Писание, нужно знать некие хотя бы основные принципы. Чтобы не запутаться и не запутать обучаемых тобою, чревато, потому как. Первый принцип, исследовать кому, что, когда и зачем говорилось.
                          Так вот Петр говорил иудеям, в данном случае он говорил им о водном крещении в покаяние, т.е о Иоанновом крещении - водном, официально его никто не отменял. Дар Святого Духа это и есть крещение, погружение в Тело, то которым крестит Иисус непосредственно. Просто крещение Иоанново в покаяние не дает крещения в Тело никак. Поэтому Петр продолжая речь, говорит о получении дара Духа.
                          Некой утверждаемой вами последовательности я здесь не вижу. Все это происходило в одни момент, никакого разграничения в терминологии здесь не наблюдается, кроме понятий о крещениях. Здесь не говориться о рождении свыше ни одним словом. Проповедь благой вести, ее принятие-покаяние, дар Духа. Все.

                          Ага, Вы приводите мою цитату за Деян. 10:47, но комментируете о другом месте ― Деян. 2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Что иудею, что не иудею, всем такое необходимо. А то выходит, раз это иудеям говорится, то язычникам не надо покаяться, креститься во имя Иисуса Христа и получить дар Святого Духа. Нет, уважаемая, предложенная моя последовательность сохраняется, дарение или подача Святого Духа не есть крещение, погружение в Тело, это есть крещение, погружение в Дух Святой. Получить Духа Святого это говорится о КДС, когда Христос не в Тело погружает, а в Дух Святой.

                          Деян 8:16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
                          17
                          Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
                          18
                          Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги,
                          19
                          говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго.
                          20
                          Но Петр сказал ему: серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги.

                          Видите, принять Дух Святого это и есть КДС, когда подаётся Дух Святой, когда получают дар Дух Святого.
                          «Проповедь благой вести, ее принятие-покаяние, дар Духа. Все.» Нет, не совсем так: проповедь благой вести, ее принятие, покаяние,
                          а потом может быть или водное крещение или дар Духа.
                          Последний раз редактировалось Степан; 26 October 2012, 09:40 PM.
                          С уважением

                          Степан
                          ―――――――――――――――――――――――
                          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                          Комментарий

                          • Степан
                            Ждущий

                            • 05 February 2005
                            • 8703

                            #43
                            часть 2-я

                            Сообщение от rebenokavraama
                            Здесь сам Петр дает повеление. Читая эту историю в контексте, можно увидеть, что у Петра были большие проблемы в понимании того, что происходило на самом деле. Ему понадобилось видение, чтобы он просто взглянул в сторону язычников.
                            Что же произошло, еще когда он говорил им благую весть, они уже уверовали и уже приняли крещение Духом Святым.
                            Им нужно было это крещение в покаяние? Которое для вас означает рождение свыше? Нет, не нужно было абсолютно. Они уже уверовали, что явило знамение уверования. Значит они уже приняли крещение Духом Святым от Иисуса. Которое и было предсказано Иоанном крестителем. Он будет крестить вас Духом Святым...
                            Как произошло у Корнилия, так не всегда происходит только в такой последовательности. Я Вам привёл, что в 1-м месте, была другая последовательность: уверовали, покаяние, водное крещение, КДС. А у Корнилия произошло следующее: уверовали, покаяние, КДС, водное крещение. Притом, это не было крещение в покаяние или крещение покаяния, как Вы это говорите, это было крещение во имя Иисуса Христа. Крещение водой во имя Иисуса Христа не есть рождением свыше. Оно необходимо и если возможно должно быть совершено для рождённого свыше. Рождение свыше, это не водное крещение во имя Иисуса Христа и не КДС. Это три события, которые не совершаются в одно и тоже самое время. Само первое из н их есть рождение свыше, т.к. если кто-то не родится, не может быть ничего другого.

                            Сообщение от rebenokavraama
                            От наших прародителей нам передано упорное нежелание смиряться перед Богом и Его словом. Вы цитируете Писание и сами упорно не хотите видеть о чем там говориться. Откуда такое упорство? Нет обновления разума до сих пор, почему? Вы родились свыше, вы в этом уверены? На каком основании строиться ваша уверенность?
                            Так, я родился свыше. Моя уверенность строится на слове Божием: услышал слово Божие, уверовал, увидел себя грешным, покаялся и оставил грехи не без помощи Духа Святого, т.к. самому не возможно оставить грехи.

                            Сообщение от rebenokavraama
                            Где тот момент рождения вы видите в примере, который сами привели о Корнилии? Они крестились Духом Святым, потом Петр велел им креститься водным крещением зачем-то??? Вы можете объяснить, исходя из вашего понимания событий покаяние (рождение)-крещение( получение дара Духа). Зачем им было каяться, тогда когда Иисус уже крестил их Духом Святым? Иисус обшибся или Петр, или вы?
                            Момент рождения свыше нельзя точно установить, когда он начался, но завершился вскоре, как только Пётр начал говорить и ещё не окончил, как они были КДС. Покаяние или рождение свыше произошло перед КДС. Я так говорил, так и было. Всегда рождение свыше первое. Теперь Пётр видит, что произошло КДС, так кто может помешать им принять водное крещение во имя Иисуса Христа. А где написано, что они покаялись после КДС или во время КДС? Когда они услышали слово Божие, тогда у них в сердце и произошло покаяние. Водное крашение у Кронилия это не покаяние, оно даже не было крещением покаяния, а это было водное крещение во имя Иисуса Христа. Ни Пётр, ни Иисус не ошибались.

                            Сообщение от rebenokavraama
                            Сообщение от Степан
                            Вторым или третим может быть: или водное крещение во имя Иисуса Христа или получение Дух Святого (принятие Духа Святого). Не может быть первым КДС, когда нету того, кого надо погружать. Человек родится сначала свыше, только после этого будет крещение.
                            А деяние повествует, что может? Мне что верить вам больше, чем Богу? По-моему вы уже сами просто запутались.
                            Как раз именно приведенная вами история и доказывает, что все это происходит замечательно в в один момент, в момент уверования. Который не людям дано видеть, а Богу. Вам сердце человека не открыто, вы можете привести его к покаянию, а он лишь произнесет набор слов. А кто-то молча, получит при этом дар Духа Святого. Потому что Бог сердцеведец. Ему не нужны человеческие учения, что бы спасать уверовавших.
                            Где это так написано, что может быть сначала только КДС, а потом рождение свыше? Заметьте, что я сказал: «Не может быть первым КДС, когда нету того, кого надо погружать. Человек родится сначала свыше, только после этого будет крещение.» Не может быть такого, что сначала КДС, а потом человек кается или рождается свыше.

                            Вот, вот, значит, Вы не должны видеть, что произошло первым, Вы же человек.

                            Притом, пусть даже в этом случае будет так, как Вы говорите, что произошло одновременно и уверование и КДС, но так не бывает у всех и всегда во всех случаях, не так ли? Смотрите:

                            Деян. 8: 12 Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины.
                            13 Уверовал и сам Симон и, крестившись, не отходил от Филиппа; и, видя совершающиеся великие силы и знамения, изумлялся.
                            14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
                            15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
                            16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
                            17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.

                            Уверовали самаряне, значит, должны были получить дар Святого Духа, ведь по-Вашему это происходит одновременно, но Писание говорит, что так не произошло. Почему? ― потому, что рождения свыше всегда происходит первым, даже у Корнилия, оно произошло первым, уверовали и родились свыше, а потом только: или водное крещение или КДС. Вы же неверно говорите, что рождение свыше и КДС происходит всегда одновременно. ― Не всегда.

                            Сообщение от rebenokavraama
                            Сообщение от Степан
                            Опять, ни одного места в подтверждение того, что сказали. Где написано, что КДС происходит само по себе при уверовании в Него?
                            Корнилий.
                            Так, и я это признаю, но я имел в виду, что не всегда в такой последовательности происходит, не всегда КДС происходит само по себе при уверовании в Него. А этим, Ваше утверждение не верно, что только КДС и уверование происходит одновременно.

                            Сообщение от rebenokavraama
                            Сообщение от Степан
                            Притом, Как Христос погружает Духом Святым в Своё Тело?
                            Как, по вере.
                            Так, это так, но
                            Сообщение от rebenokavraama
                            Сообщение от Степан
                            Место Писания, пожалуйста, где говорится, что Христос крестит в Себя Самого? Не Христос погружает в Своё Тело, а Дух Святой погружает в Тело Христово. Мы уже об этом говорили и я только что выше показал, как Дух Святой погружает в Тело Христово.
                            27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.

                            7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,

                            Духа Святого посылает Иисус и Дух Святой облекает, погружает нас во Христа.
                            Я так не спрашивал, Вы говорили, что «Он крестит Духом Святым в Тело, равным же образом это значит, в Него Самого.» Я и задал вопрос: Как Христос погружает Духом Святым в Своё Тело? ― но Вы ответили так, как я понимаю. Смотрите, как говорится: «Деян 10:47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?» Что значит: креститься водою? ― быть погружённым в воду. Кто-то берёт и погружает в воду. Когда Он крестит, то Он берёт кого-то и погружает куда в Тело. Он Сам не может погрузить кого-то в Своё Тело. Тогда Кто-то другой это делает ― это Дух Святой. Правильно Вы сказали: Дух Святой облекает, погружает нас во Христа, но тогда в 1Кор 12:13 . Духом крестились в одно тело, ― не есть КДС, как Вы это утверждали всё время. Вот поэтому, Дух Святой крестит в Тело, Дух Святой облекает, погружает нас во Христа. Не Христос, а Дух Святой. Раз Дух Святой это делает, то это Духом крестились в одно тело ― не есть КДС, так как Христос КДС, крестит в Дух Святой, облекает, погружает нас в Дух Святой. Это выражение ― Духом крестились в одно тело ― подобно тому, как если сказать: они Петром крестились в воде, т.е. Пётр крестил в воде, Дух крестил в тело.

                            Сообщение от rebenokavraama
                            Сообщение от Степан
                            Прямо так и слышите голос? или думаете, что говворится где-нибудь или через кого-нибудь?
                            Говориться коненчо Духом Его, даже протсо через слово Его. Да и провозвестниц знаете ли великое множество.
                            Я же просил, где в слове Его так написано? ― но Вы не указали. Угу, наподобие того, как Сергей Кораблёв, но Вы, как он, теперь уверены в этих многих я то думал, таких, ваших (именно с маленькой буквы) мало, а оказывается уже ― великое множество . Вы постарайтесь с ним поговорить и докажите, что это множество именно духи Божие пророчески. Ох и баталия будет

                            Сообщение от rebenokavraama
                            А кто такие баптисты, православные, католики и т.д??? Где -то написано, что Бог спасает только баптистов, католиков, православных и т.д.??? Цитаты...
                            Бог спасет не только баптистов, а из баптистов и прочих ов.

                            Сообщение от rebenokavraama
                            Вы правы я не хожу. Время полонения в построенных храмах давно прошло.
                            Это уже что-то новое.

                            Сообщение от rebenokavraama
                            Сообщение от Степан
                            Где так написано, что уверовший обязательно получит Духа Святого?
                            И здесь несведущи. У вас абсолютно отсутсвует утверждение в вере.
                            22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
                            Здесь под обетованием не имеется в виду Дух Святой.

                            Смотрим контекст, чтобы понять об обетовании, которое там имеется в виду. Два места об одном, об обетовании по вере быть наследником:

                            Рим 4: 13 Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование быть наследником мира, но праведностью веры. 14 Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование; 15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления. 16 Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам.

                            Гал 3:22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. 29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

                            обетование быть наследником мира ― по обетованию наследники. По обещанию стали наследниками. Там в 22-м стихе обетование не есть Дух Святой, а по вере быть наследником мира.

                            Сообщение от rebenokavraama
                            Сообщение от Степан
                            Видите, они приняли слово Божие и уверовали во Христа, приняли водное крещение или были крещены во имя Господа Иисуса, но Дух Святой не излился на них, они не получили Духа Святого. Во так надо свои высказывания подтверждать.
                            Расскажите это Корнилию на досуге.
                            И Корнилий сказал бы, что и так бывает.

                            Сообщение от rebenokavraama
                            Приехали. Думаю на этом можно и заканчивать уже. А то вы и в духах запутаетесь окончательно.
                            Я не путаю, но Вы

                            Сообщение от rebenokavraama
                            Уснули все, ясное дело не про вас. Вы вообще к девам не имеете никакого отношения в таком случае.
                            Я же не сплю так, как те неразумные.
                            Я сплю так, как разумные и я не пробуждаюсь, бодртствую, чтобы не пробудиться так, как неразумные норовят делать.
                            Последний раз редактировалось Степан; 26 October 2012, 09:46 PM.
                            С уважением

                            Степан
                            ―――――――――――――――――――――――
                            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62482

                              #44
                              Сообщение от rebenokavraama
                              Кому именно дана привелегия и власть различать духов, испытывать духов.
                              Всякому рассудительному дается та способность от Бога.

                              Сообщение от rebenokavraama
                              Вообще быть участником в духовной брани.
                              Всякому бодрствующему над собой приходится быть участником духовной брани с искушениями. Правда, и спящие часто участвуют в той брани, но уже как союзники искусителя.

                              Сообщение от rebenokavraama
                              Мы, как пока, находящиеся во плоти странники и пришельцы, можем ли подвизаться в этом деле?
                              Несомненно. Именно как странникам и пришельцам в этом мире нам и нужна та способность различать духов, чтобы меньше блуждать во тьме, увлекаясь всяким ветром учения не по Христу, а по стихиям мира.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от igr77
                              А того, кто может различать духов, кто различит?
                              Эта способность также дается от Бога рассудительным. Безрассудные же часто ошибаются.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от НевестаХристова
                              В общем, как полагаю, уже все девы крепко уснули... как и сказал о том Христос. Или "настала ночь, когда никто не может делать"... но с тем и надежда, что "утро уже приблизилось".... а с ней и ожидание с терпением...
                              Не думаю, что все уже уснули, хотя и спящих хватает, как хватало их во все времена...
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • НевестаХристова
                                Отключен

                                • 12 March 2009
                                • 1008

                                #45
                                Сообщение от Певчий
                                Не думаю, что все уже уснули, хотя и спящих хватает, как хватало их во все времена...
                                Написано: и как Жених замедлил, то все девы уснули.
                                Как разумные, так и не разумные. Поэтому это (исключительно) дело времени.

                                Но и то правда, что сон (конечно) бывает разный. И речь (думаю) не о том сне, которым и "спали" и "спят" все народы не знающие Бога.

                                Написано же (о Невесте): я сплю, а сердце мое бодрствует...
                                Однако самого состояния сна (т.е. прихода ночи, когда никто не может делать), это не отменяет.

                                Комментарий

                                Обработка...