Почему пятидесятники не могут прямо ответить...

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • НаилЯ
    Ветеран

    • 16 August 2011
    • 1375

    #7471
    Сообщение от rebenokavraama
    Вот ваше в принципе да, ведь уже говорите о многом.
    Принцип то ведь никто отменить не может, даже , если очень хочется...
    Это образное выражение
    Олег продолжил мою мысль:

    Сообщение от Олег2008
    А просить то можно абсолютно все.
    ВСЕ.
    Некоторые просят, чтобы Бог помог ему купить участок земли с месторождением нефти, второй просит, чтобы у соседа корова сдохла, третий просит, чтобы колено не болело, четвертый просит - яхту как у Абрамовича....продолжать можно страниц на 10, не меньше - если припомнить все, что люди просят у Бога.
    Я говорила лишь о том, что он имеет право на такую молитву, и неправильно нам кому-то что-то запрещать.

    Но есть люди, которые редко просят материальное.....
    Но просят - духовное.
    ИМХО просить материальное - есть полное противоречие всему Евангелию. А попробуем запретить - покрутят у виска в лучшем случае.

    Сообщение от awdij
    Однако...
    Ага. Но меня всё устраивает, чесссна. Хоть и не по Писанию, это я тоже знаю.

    Так Бог хочет, чтобы все спаслись и достигли познания истины (1Тим.2,4).
    Почему же не все спасаются?
    Потому что не все люди этого хотят.

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #7472
      [QUOTE=Step2;4242956]
      Потому что это неверно!
      Как это так???
      Вы откидываете два места, говорящих об иных языках в пользу другого места.
      Я не принимаю это.

      Кто Вам дал право нарезать Писание, устраняя одно место в пользу другого?

      Дух Святой есть Дух воссоединения.
      Поэтому соединяйте места, иначе разговора не будет.
      Вот истинное предназначение:
      Два места у него - не истиннные, а то место, что ему подходит - истинное.
      С такими "специалистами" я вообще не разговариваю.
      [1 Кор.14:21] В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
      К кому говорить ? К врагам? А зачем им это надо?
      Обратимся к тому месту, с которого взята цитата.
      "Горе венку гордости пьяных Ефремлян, увядшему цветку красивого убранства его, который на вершине тучной долины сраженных вином!...В тот день Господь Саваоф будет великолепным венцом и славною диадемою для остатка народа Своего, и духом правосудия для сидящего в судилище и мужеством для отражающих неприятеля до ворот. Но и эти шатаются от вина и сбиваются с пути от сикеры; священник и пророк спотыкаются от крепких напитков; побеждены вином, обезумели от сикеры, в видении ошибаются, в суждении спотыкаются. Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет чистого места. А говорят: "кого хочет он учить ведению? и кого вразумлять проповедью? отнятых от грудного молока, отлученных от сосцов матери? Ибо все заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там немного". За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу. Им говорили "вот - покой, дайте покой утруждённому, и вот - успокоение". Но они не хотели слушать"(Ис.28:7-12)
      Итак, Исайя пророчествует о пьяных Ефремлянах.
      Вот кому говорится "народ этот", "буду говорить иными языками к народу этому".

      С буквалистской точки зрения, Вы не относитесь к Ефремлянам ни с какого боку.

      Ну а с духовной точки зрения, пьяные Ефремляне - это имя одного из путей заблуждения в познании Бога, который относится ко всем.

      Вот с этого и начнём.

      Вино есть символ откровения.

      Но имеются иные откровения - измышления собственного ума, в которые человек влюбился и принял за истину.

      Богатство Ефремлян было в многословии, в обилии заповедей, уставов, наставлений. Этими яствами были покрыты их столы, с которых они напитывали народ.

      Далее говорится, что народ сей как отнятое от груди матери дитя, которое не имеет чистого словесного молока, а вместо этого - обилие знаний и наставлений.

      Далее Исайя говорит: за то буду говорить к народу сему лепечущими устами.

      За что "за то"? В противовес заповеди на заповедь, повеления на повеление, постановления на постановление.

      Значит, это противовес не связан ни с заповедями, ни с знаниями, ни с уставмии и постановлениями.
      Он связан с лепечущими устами, которые Павел назвал иными языками: за то буду говорить лепечущими устами.

      Далее говорится: "вот - покой, дайте покой утруждённому".

      Кто этот утруждённый? Это ум, голова человека, нагруженная наставлениями и заповедью на заповедь.

      STEP 2, Вы теперь видите, что речь снова об иных языках, которые разгружают голову, дают ей покой?

      Не пытайтесь спорить с Писанием, которое едино, и заниматься подгонками под ответ.
      Так Ананию и Сапфиру за символы Бог наказал? Крутое у Вас христианство однако!
      Буквальные события сотканы так, чтобы создать образ учения Христова.
      И после этого не иметь любви? А это как позвольте? Всё до тла от прежней природы а любви так и нет? А для чего Бог должен это всё был принять не растолкуете?
      Нет, не растолкую. Хватит.
      Как же Он не показал Вам,что никаких молитвенных иных языков нет в Писании?! Речь то всего лишь о ситуации когда человек для молитвы использует иной язык,то есть данный дар свидетельства для неверующих,но нет неверующих и никто его не понимает! Говорит себе и Богу!Но тарабащины вообще не подразумевается!Как же Святой Дух этого Вам не показал?!
      Внятно сформулируйте вопрос.
      Меня наоборот интересует Ваши способности ткать...только что ткёте? Паутину?Если буквально ничего в Писании прочесть нельзя,то может и Иисуа тоже не существовало?
      Это значит, что всё происходившее было для нас как образы (1-е Кор.10:11).
      И нужно извлекать духовные уроки из характера и рисунка ситуации.

      Это касается и исторического Христа.

      На определённой стадии познания Христа, Он вообще устраняется из сознания как исторический персонаж:
      "Если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем"(2-е Кор.5:16)
      Я спрашиваю ещё раз: Почему не видите что ситуация в стихах Кор 14:2 -14:4 речь идёт о обычных человеческих наречиях? О ОПИСАНИИ СИТУАЦИИ с языками ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ апостолом Павлом?
      Я вижу, что речь идёт о "языках" и "пророчествовании".
      Сосредоточимся на языках.

      Павел даёт им следующую характеристику:
      1. Кто говорит на языках, говорит не людям, а Богу.
      2. Он тайны говорит Богу.
      3. Его никто не понимает.
      4. Он назидает только себя.
      5. Ум молящегося на языках остаётся без плода (14:14).

      Сравним пункты 4 и 5:
      4. Он назидает только себя;
      5. Ум молящегося на языках остаётся без плода;

      Теперь ответьте мне на вопрос: каким образом он назидает себя, если его ум остаётся при молитве без плода?

      Пока Вы думаете умом, я отвечу: он молится на иных языках - ангельско-младенческих, и назидается не через ум, а через ощущения и чувствования, связанные с работой произносимых им слов.
      Почему ваши учения крутятся возле языков и подстраивают Писание именно под них?
      Докажите Писанием.
      Пока что Ваши аргументы рассыпаются, обнаруживая подгонку под ответ.
      Почему не видите что он не разделял церковь и даже сообщил что дары могут быть разные и без языков?
      А кто с этим спорит? Много даров.
      Но языки я не считаю даром, а считаю способностью и знамением присутствия в человеке Бога.
      Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 11 May 2013, 10:22 PM.

      Комментарий

      • Step2
        Hunter

        • 24 March 2013
        • 4102

        #7473
        Ilia Krohmal

        Как это так???
        Вы откидываете два места, говорящих об иных языках в пользу другого места.
        Я не принимаю это.
        Естественно не примете,это ж надо будет закончить с этими "языками"! Значит будете подстраивать под себя Писание!Чем тут многие и заняты.
        Пришёл момент объяснить почему я так делаю.Главная причина стих:
        [1 Кор.14:12]Так и вы,ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.
        Назидают ли иные языки какие были в коринфе церковь? Нет. Почему? Потому что люди получив дар как знамение для неверующих стали им пользоваться для молитв.
        Разумеется что в такой ситуации когда нет представителя того языка на котором говорят,происходит вот что:
        [1 Кор.14:2] Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
        [1 Кор.14:3] а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
        Пророчествовать,это соблюдать правила указанные апостолом далее.Что перекликается с пятидесятницей,где все должно быть понятно всем.

        Первый стих говорит о том,что есть такая ситуация,а второй о том что было в день пятидесятницы.То есть никаких посторонних ПРИДУМАННЫХ языков привлекать не требуется. Не нарушается целостность контекста Писания.То есть дар Святого Духа что был в пятидесятницу- языки те же.Что в этом худого? В чём проблема?
        Нечем отличиться от других? Скучно как у баптистов?Какая ПЛОТСКАЯ причина побуждает бегать за подделками? Нет таковых.
        Апостол говорит что есть не говорящие в корифе на иных языках,говорит что дары различны,а Дух и церковь одна.
        Что делают ЛЖЕучителя последнего времени? На ненужных,а порой плотских интересах делят Церковь.Это же очевидно.
        Кто Вам дал право нарезать Писание, устраняя одно место в пользу другого?
        А кто дал право вводить нечто надуманное?

        Дух Святой есть Дух воссоединения.
        Поэтому соединяйте места, иначе разговора не будет.
        Соединяю и вижу,что внесены изменения,то есть появились как то "языки" от которых ни толку ни пользы нет. Ни лично ни окружающим,а только стали проблемами церкви.Или у вас отдельная,своя?

        За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.
        На понятных языках будут говорить?Язычникам? Видите два этих момента Вы куда то замяли.

        Буквальные события сотканы так, чтобы создать образу учения Христова.
        Тогда не надо ничего перевирать,ведь ощущаете что не примут. По идее Дух должен был бы Вам напомнить,что есть и другие места,где Ваши толкования экспромтом не примут.

        Я вижу, что речь идёт о "языках" и "пророчествовании".
        Сосредоточимся на языках.
        А я вижу что Вы сделали какие то отличия! Откуда они? Пророчествование на тех же языках что и молились в коринфе,потому что читайте сами:
        [1 Кор.14:4] Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
        [1 Кор.14:27] Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
        То есть разговор всё идёт о тех же ИНЫХ языках! Которые так же требуют наличия человека который будет истолкователем.Или понимаются сразу теми кто является представителем языка.
        Так что как Вы там поделили,это только повредить себе ум прежде надо.Я могу это делать абстрактно,но на постоянно не пойду,потому что это входит в интересы определённой группы людей в церкви,а надо ревновать о том,что для пользы всех! У нас мотивы разные,понимаете? У кого они от Бога ещё подумать надо.
        Но сможете ли Вы уже с такими повреждениями понять что я говорю.. только на чудо могу надеяться.

        Павел даёт им следующую характеристику:
        1. Кто говорит на языках, говорит не людям, а Богу.
        2. Он тайны говорит Богу.
        3. Его никто не понимает.
        4. Он назидает только себя.
        5. Ум молящегося на языках остаётся без плода (14:14).
        1 Вы не сказали почему,в какой ситуации они незнакомые. Ведь и в ВЗ и в день пятидесятницы Бог говорил к людям через апостолов и кто был с ними. Никаких молитв Богу в обратном направлении,ни слова! Апостол не мог так грубо ошибаться изменив направление. Значить тут надо искать СИТУАЦИЮ когда так как он сказал ПОЛУЧАЕТСЯ.Мысть доступна? осилите?
        2 От Бога нет тайн,не существует.Даже если вы не хотите Ему говорить их.От людей тайны? А что это за такое христианство?
        3 В какой ситуации? Вы говорите что имеете толкование своих,но никто - это не людям,и Вы тоже человек.Тут скользкое место у говорящих "языками".На котором как только поскользнуться,так сразу цитируют без рассуждения и всё по новому кругу.
        4 Нет не может,ибо нет плода. Это слова на ветер. Но если понимает что говорит,а окружающие нет,то себя назидает,а для других это слова на ветер.
        5 Правильно.Потому апостол Павел столкнувшись с тем,что у него были языки которые он не понимал,он рекомендовал выяснять это у Бога,прося дар истолкования. А если нет,то себе в сторонке и не в церкви.Он счёл это ненужным,не приносящим пользы церкви. А каждый член этой церкви.А теперь думайте:Если н7ет пользы церкви-то нгет пользы и себе.
        То есть апостол был очень умён и вместо резкой критики,дал выход из ситуации-не носи в церковь то что не полезно всем и постепенно сам об этом забудешь,ведь сам столкнёшься с тем,что ум то без плода?!
        А Вы то уши развесили и забормотали и думаете стали чем то духовнее других? Это же и есть обольщение от врага церкви!

        А кто с этим спорит? Много даров.
        Но языки я не считаю даром, а считаю способностью и знамением присутствия в человеке Бога.
        Вы снова солгали или слепы? Апостол говорит что языки это дар Святого Духа,а не признак Его присутсвия. Вот тут ещё одна залепуха пятидесятнического учения.
        На этом месте тоже сатана разделил церковь. И тех кто послушал его даже непристойное поведение на "богослужениях" прощает.Вы просто мягко говря ошалелди от этих "даров".
        Когда пройдёт это наваждение стыдно будет.
        А то что люди тогда не имели языков и пркрасно чувствовали себя в Церкви- это очевидно ,после того как понимаешь что Дух Сам распределяет кому что.А Вам хочется чтобы кто то имел дискомфорт?
        Или забормотал на ненужно ему и церкви "языке"? Это ведь не языки вовсе!

        Итак при рассуждении мы понимаем,что апостол не мог ошибаться говоря что говорение на языках это не к людям. Так как не было НИ ОДНОГО такого акта со стороны говорящих в дни пятидесятницы. А потом ,возможно,чтобы помолиться ради научения других народов как молиться и чтобы могли присоединиться в просьбе к Богу,то верующие стали молиться на иных языках других народов.Но правильно молиться надо только когда сам понимаешь что произносишь.В противном случае если такой дар дорог-не тащить его в церковь,пока не получен дар истолкования от Бога.
        В пятидесятничстве всё с точностью до наоборот. И это думаете действия Святого Духа? Да Вы за кого тут людей считаете? Это ведь тоже хороший показатель каким духом водитесь.
        Итак рассуждать будем над" Кто говорит на языках, говорит не людям, а Богу" или вы просто тупо цитировать как все остальные будете?
        Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))

        Комментарий

        • Старовер
          Ветеран

          • 03 July 2012
          • 1898

          #7474
          Сообщение от Ilia Krohmal
          Сравним пункты 4 и 5:
          4. Он назидает только себя;
          5. Ум молящегося на языках остаётся без плода;

          Теперь ответьте мне на вопрос: каким образом он назидает себя, если его ум остаётся при молитве без плода?

          я отвечу: он молится на иных языках - ангельско-младенческих, и назидается не через ум, а через ощущения и чувствования, связанные с работой произносимых им слов.
          Можно ли сказать, что назидающй себя будучи сам плотью, назидает свою плоть. Плоть его назидается, а ум его остается без смысла?
          PS Для плотского назидание плоти очень важно, ведь другого у него нет. (пока?)

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #7475
            - То вы считаете, что назидаться самому прежде не надо, чтобы затем и назидать и других?
            Чего не скажешь, лишь бы переиначить написанное!
            Вот вы сами - откуда такой умный взялись и говорите всем то, чему сами назидались ранее?
            И ничего? Вам значит можно назидать себя прежде, а другим нет?
            Я порой диву даюсь - кто - то один своей дикой логикой подменил написанное - и все - все и повторяют глупость.
            Посмотрите на вашего учителя у доски в школе - и не говорите более несуразицы.
            Текст предельно ясен - в сравнении двух проявлений говорения - на иных языках и пророчества - с применениями аллегорий и конкретных разъяснений - постулатов - к вашему назиданию -
            вы никто в Слове Божием, но почему - то возымели о себе, что можете научать Слово Божие и переиначивать написанное, а не научаться в Нем.
            То конечно - если задаться целью переиначивания ясно написанного текста - то и можно и отрицать одно рядом написанное - вот как бы и нет сего, и свои фантазии добавить и ложь свою - вот не так тут написано и все тут.
            То вы так сами ничему и не научитесь - речь то идет о вас, а не о ком - то еще.
            Андэстэнд?
            Последний раз редактировалось proxrista; 12 May 2013, 12:37 AM.
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • alexey957
              Ветеран

              • 22 November 2009
              • 20289

              #7476
              Сообщение от Старовер
              Плоть его назидается, а ум его остается без смысла?
              Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
              (1Кор.14:15) А как вы молитесь духом и поёте духом?
              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

              Комментарий

              • Старовер
                Ветеран

                • 03 July 2012
                • 1898

                #7477
                Сообщение от alexey957
                Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
                (1Кор.14:15) А как вы молитесь духом и поёте духом?
                Дух стал смыслом.

                Комментарий

                • alexey957
                  Ветеран

                  • 22 November 2009
                  • 20289

                  #7478
                  Сообщение от Старовер
                  Дух стал смыслом.
                  Разве я вас об этом спрашивал? Ответьте как вы молитесь духом и как умом. В ответе не надо лукавых речей .
                  ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #7479
                    Сообщение от Step2
                    Ilia Krohmal



                    Естественно не примете,это ж надо будет закончить с этими "языками"! Значит будете подстраивать под себя Писание!Чем тут многие и заняты.
                    Пришёл момент объяснить почему я так делаю.Главная причина стих:
                    [1 Кор.14:12]Так и вы,ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.
                    Назидают ли иные языки какие были в коринфе церковь? Нет. Почему? Потому что люди получив дар как знамение для неверующих стали им пользоваться для молитв.
                    Разумеется что в такой ситуации когда нет представителя того языка на котором говорят,происходит вот что:
                    [1 Кор.14:2] Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
                    [1 Кор.14:3] а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
                    Пророчествовать,это соблюдать правила указанные апостолом далее.Что перекликается с пятидесятницей,где все должно быть понятно всем.

                    Первый стих говорит о том,что есть такая ситуация,а второй о том что было в день пятидесятницы.То есть никаких посторонних ПРИДУМАННЫХ языков привлекать не требуется. Не нарушается целостность контекста Писания.То есть дар Святого Духа что был в пятидесятницу- языки те же.Что в этом худого? В чём проблема?
                    Нечем отличиться от других? Скучно как у баптистов?Какая ПЛОТСКАЯ причина побуждает бегать за подделками? Нет таковых.
                    Апостол говорит что есть не говорящие в корифе на иных языках,говорит что дары различны,а Дух и церковь одна.
                    Что делают ЛЖЕучителя последнего времени? На ненужных,а порой плотских интересах делят Церковь.Это же очевидно.


                    А кто дал право вводить нечто надуманное?



                    Соединяю и вижу,что внесены изменения,то есть появились как то "языки" от которых ни толку ни пользы нет. Ни лично ни окружающим,а только стали проблемами церкви.Или у вас отдельная,своя?



                    На понятных языках будут говорить?Язычникам? Видите два этих момента Вы куда то замяли.



                    Тогда не надо ничего перевирать,ведь ощущаете что не примут. По идее Дух должен был бы Вам напомнить,что есть и другие места,где Ваши толкования экспромтом не примут.



                    А я вижу что Вы сделали какие то отличия! Откуда они? Пророчествование на тех же языках что и молились в коринфе,потому что читайте сами:
                    [1 Кор.14:4] Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
                    [1 Кор.14:27] Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
                    То есть разговор всё идёт о тех же ИНЫХ языках! Которые так же требуют наличия человека который будет истолкователем.Или понимаются сразу теми кто является представителем языка.
                    Так что как Вы там поделили,это только повредить себе ум прежде надо.Я могу это делать абстрактно,но на постоянно не пойду,потому что это входит в интересы определённой группы людей в церкви,а надо ревновать о том,что для пользы всех! У нас мотивы разные,понимаете? У кого они от Бога ещё подумать надо.
                    Но сможете ли Вы уже с такими повреждениями понять что я говорю.. только на чудо могу надеяться.


                    1 Вы не сказали почему,в какой ситуации они незнакомые. Ведь и в ВЗ и в день пятидесятницы Бог говорил к людям через апостолов и кто был с ними. Никаких молитв Богу в обратном направлении,ни слова! Апостол не мог так грубо ошибаться изменив направление. Значить тут надо искать СИТУАЦИЮ когда так как он сказал ПОЛУЧАЕТСЯ.Мысть доступна? осилите?
                    2 От Бога нет тайн,не существует.Даже если вы не хотите Ему говорить их.От людей тайны? А что это за такое христианство?
                    3 В какой ситуации? Вы говорите что имеете толкование своих,но никто - это не людям,и Вы тоже человек.Тут скользкое место у говорящих "языками".На котором как только поскользнуться,так сразу цитируют без рассуждения и всё по новому кругу.
                    4 Нет не может,ибо нет плода. Это слова на ветер. Но если понимает что говорит,а окружающие нет,то себя назидает,а для других это слова на ветер.
                    5 Правильно.Потому апостол Павел столкнувшись с тем,что у него были языки которые он не понимал,он рекомендовал выяснять это у Бога,прося дар истолкования. А если нет,то себе в сторонке и не в церкви.Он счёл это ненужным,не приносящим пользы церкви. А каждый член этой церкви.А теперь думайте:Если н7ет пользы церкви-то нгет пользы и себе.
                    То есть апостол был очень умён и вместо резкой критики,дал выход из ситуации-не носи в церковь то что не полезно всем и постепенно сам об этом забудешь,ведь сам столкнёшься с тем,что ум то без плода?!
                    А Вы то уши развесили и забормотали и думаете стали чем то духовнее других? Это же и есть обольщение от врага церкви!



                    Вы снова солгали или слепы? Апостол говорит что языки это дар Святого Духа,а не признак Его присутсвия. Вот тут ещё одна залепуха пятидесятнического учения.
                    На этом месте тоже сатана разделил церковь. И тех кто послушал его даже непристойное поведение на "богослужениях" прощает.Вы просто мягко говря ошалелди от этих "даров".
                    Когда пройдёт это наваждение стыдно будет.
                    А то что люди тогда не имели языков и пркрасно чувствовали себя в Церкви- это очевидно ,после того как понимаешь что Дух Сам распределяет кому что.А Вам хочется чтобы кто то имел дискомфорт?
                    Или забормотал на ненужно ему и церкви "языке"? Это ведь не языки вовсе!

                    Итак при рассуждении мы понимаем,что апостол не мог ошибаться говоря что говорение на языках это не к людям. Так как не было НИ ОДНОГО такого акта со стороны говорящих в дни пятидесятницы. А потом ,возможно,чтобы помолиться ради научения других народов как молиться и чтобы могли присоединиться в просьбе к Богу,то верующие стали молиться на иных языках других народов.Но правильно молиться надо только когда сам понимаешь что произносишь.В противном случае если такой дар дорог-не тащить его в церковь,пока не получен дар истолкования от Бога.
                    В пятидесятничстве всё с точностью до наоборот. И это думаете действия Святого Духа? Да Вы за кого тут людей считаете? Это ведь тоже хороший показатель каким духом водитесь.
                    Итак рассуждать будем над" Кто говорит на языках, говорит не людям, а Богу" или вы просто тупо цитировать как все остальные будете?



                    - Написано - 1 - е Коринфянам: 14 / 2 - 5 -


                    2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
                    3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
                    4 Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
                    5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.


                    никто не понимает его, он тайны говорит духом;


                    5 Желаю, чтобы вы все говорили языками


                    - Есть такая когорта людей, которая и вроде бы и Слово Божие читает и Бога - говорит о себе - что знает, -
                    но которая просто берет и отрицает написанное, например, - написано -
                    никто не понимает его, он тайны говорит духом;
                    - То они тут же говорят, что здесь написано, что - кто - то понимает все же из людей -
                    написано - никто -
                    но они ложь свою написали на знаменах своих - тут же, не смущаясь, - говорят - да нет, там написано, что понимают.
                    И все тут.
                    Написано - 5 Желаю, чтобы вы все говорили языками -


                    - То они говорят - а не надо говорить на языках - не желаю, мол, - там написано.


                    - И простой текст тут же переиначивают с точностью до наоборот.


                    - То вы и о анафеме за это - как и написано - скажите - да нет, тут написано, что не будет за это анафемы?


                    - Так вот, я официально заявляю таким деятелям - будете локти кусать и ничего уже поделать нельзя будет -
                    но будет как написано - и все ваши знания о Боге - поглотит одна анафема - за то, что доводили другим не волю Божию - с бледным видом, боясь переиначить написанное, - а обратное написанному -
                    да еще вас и уговаривать надо было при этом - говорите как написано, цаци вы этакие, -
                    читайте другим как написано, - если не можете иначе, чтобы не солгать.
                    Аминь.
                    Последний раз редактировалось proxrista; 11 May 2013, 11:43 PM.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • igr77
                      Ветеран

                      • 01 June 2002
                      • 5523

                      #7480
                      [QUOTE=Ilia Krohmal;4244797]
                      Сообщение от Step2
                      Теперь ответьте мне на вопрос: каким образом он назидает себя, если его ум остаётся при молитве без плода?

                      Пока Вы думаете умом, я отвечу: он молится на иных языках - ангельско-младенческих, и назидается не через ум, а через ощущения и чувствования, связанные с работой произносимых им слов.
                      Докажите Писанием.
                      .......................
                      Истина освобождает и освящает!
                      https://eresitora.ru/
                      http://eresitora.narod.ru
                      http://eresitora.com

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #7481
                        [QUOTE=Step2;4244851]
                        Естественно не примете,это ж надо будет закончить с этими "языками"! Значит будете подстраивать под себя Писание!Чем тут многие и заняты.
                        Пришёл момент объяснить почему я так делаю.Главная причина стих:
                        [1 Кор.14:12]Так и вы,ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.
                        Назидают ли иные языки какие были в коринфе церковь? Нет. Почему? Потому что люди получив дар как знамение для неверующих стали им пользоваться для молитв.
                        Иные языки предназначены для молитв.
                        И голова будет покоиться до тех пор, пока не просветлеет сознание.

                        Я могу засвидетельствовать за себя.

                        Поначалу иные языки занимали где-то 90% молитв.
                        По мере роста в молитве на обычном языке, иные языки сокращались и сегодня где-то 20%.

                        На обычном языке я молюсь теми словами что мне ложатся, молюсь как сын Божий, не попрошайничая у Бога; молюсь на уровне молитв Павла или Христа, утверждая, исповедуя, объявляя слово Божие в свою жизнь и жизнь тех, кто в нём нуждается.
                        Вот таким образом, на практике, по мере духовного роста, происходит сокращение пророчеств, знаний и языков. На сегодня это продолжается 20 лет.
                        Разумеется что в такой ситуации когда нет представителя того языка на котором говорят,происходит вот что:
                        [1 Кор.14:2] Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом;
                        [1 Кор.14:3] а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
                        Я не принимаю Вашу трактовку, так как речь не об иностранных языках, а о незнакомых языках.
                        Пророчествовать,это соблюдать правила указанные апостолом далее.Что перекликается с пятидесятницей,где все должно быть понятно всем.
                        Пророчествование - это говорение на понятном языке, но имеющем двойственный смысл, как притча.
                        Первый стих говорит о том,что есть такая ситуация,а второй о том что было в день пятидесятницы.То есть никаких посторонних ПРИДУМАННЫХ языков привлекать не требуется. Не нарушается целостность контекста Писания.То есть дар Святого Духа что был в пятидесятницу- языки те же.Что в этом худого? В чём проблема?
                        В день Пятидесятницы (которая продолжается и сейчас) - пророчествовали; причём действие происходило в Вышнем Иерусалиме в пакибытийном времени.
                        Нечем отличиться от других? Скучно как у баптистов?Какая ПЛОТСКАЯ причина побуждает бегать за подделками? Нет таковых.
                        Апостол говорит что есть не говорящие в корифе на иных языках,говорит что дары различны,а Дух и церковь одна.
                        Что делают ЛЖЕучителя последнего времени? На ненужных,а порой плотских интересах делят Церковь.Это же очевидно.
                        Ничего не понятно.
                        Был такой Frend X, так у него текст начинался с ясным смыслом, а под конец поста деградировал и становился бессвязным.
                        Такое бывает, когда человек пишет на задержанном дыхании, и под конец ему совсем плохо...
                        Формулируйте утверждение чётко и ясно.

                        Соединяю и вижу,что внесены изменения,то есть появились как то "языки" от которых ни толку ни пользы нет. Ни лично ни окружающим,а только стали проблемами церкви.Или у вас отдельная,своя?
                        Лепечущие языки появились дважды в Ветхозаветных пророчествах.
                        Как лепечут младенцы - звуками и слогами - не надо объяснять?
                        Вот это лепетание - начальная, зачаточная фаза развития в языках.
                        Я говорю на языках чётко и ясно, конкретными фразами и выражениями. А начинал также.
                        На понятных языках будут говорить?Язычникам? Видите два этих момента Вы куда то замяли.
                        Понятные языки - это пророчествование.
                        А я вижу что Вы сделали какие то отличия! Откуда они? Пророчествование на тех же языках что и молились в коринфе,потому что читайте сами:
                        [1 Кор.14:4] Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
                        [1 Кор.14:27] Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
                        То есть разговор всё идёт о тех же ИНЫХ языках! Которые так же требуют наличия человека который будет истолкователем.Или понимаются сразу теми кто является представителем языка.
                        Какие иностранные языки? Вы о чём говорите???
                        Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
                        Если кто говорит на ином языке (к собранию), говори в премудрости (2) или в любви (3), и то порознь; а изъяснение языка делай по истине (1).
                        Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
                        Если нет истолкователя, молчи и не обращайся к собранию, а говори себе и Богу.
                        И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
                        И пророки пусть пророчествуют в премудрости и любви, а прочие пусть рассуждают.

                        Так что как Вы там поделили,это только повредить себе ум прежде надо.Я могу это делать абстрактно,но на постоянно не пойду,потому что это входит в интересы определённой группы людей в церкви,а надо ревновать о том,что для пользы всех! У нас мотивы разные,понимаете? У кого они от Бога ещё подумать надо.
                        Я вижу из Ваших мотивов лишь один - вбить клин, разрушить стремление говорить языками.
                        При этом Вы ни разу за беседу не привели примера тех языков, за которые ратуете.
                        Не получится так, что Вы ратуете за то, что сами не умеете?

                        1 Вы не сказали почему,в какой ситуации они незнакомые. Ведь и в ВЗ и в день пятидесятницы Бог говорил к людям через апостолов и кто был с ними. Никаких молитв Богу в обратном направлении,ни слова! Апостол не мог так грубо ошибаться изменив направление. Значить тут надо искать СИТУАЦИЮ когда так как он сказал ПОЛУЧАЕТСЯ.Мысть доступна? осилите?
                        Сейчас меня не интересует Пятидесятница.
                        Меня интересует конкретный ангельско-младенческий язык как стартовый язык в духовном возрастании.
                        Павел в послании к Коринфянам регулирует говорение на ангельско-младенческом языке и пророчествование.
                        2 От Бога нет тайн,не существует.Даже если вы не хотите Ему говорить их.От людей тайны? А что это за такое христианство?
                        Он тайны говорит Богу, а не от Бога.
                        Тайна - для ветхого сознания, для ветхого ума, который отторгает слово правды. С это целью и даны иные языки.
                        3 В какой ситуации? Вы говорите что имеете толкование своих,но никто - это не людям,и Вы тоже человек.Тут скользкое место у говорящих "языками".На котором как только поскользнуться,так сразу цитируют без рассуждения и всё по новому кругу.
                        Чётко и ясно выражайте мысль. Вы умудряетесь бубнить не словами, а смыслом.
                        4 Нет не может,ибо нет плода. Это слова на ветер. Но если понимает что говорит,а окружающие нет,то себя назидает,а для других это слова на ветер.
                        Себя - назидает, окружающих - нет.
                        5 Правильно.Потому апостол Павел столкнувшись с тем,что у него были языки которые он не понимал,он рекомендовал выяснять это у Бога,прося дар истолкования. А если нет,то себе в сторонке и не в церкви.Он счёл это ненужным,не приносящим пользы церкви. А каждый член этой церкви.А теперь думайте:Если н7ет пользы церкви-то нгет пользы и себе.
                        Говорить на иных языках себе и Богу - это не обращаться к собранию, а стоять/сидеть и молиться сам с собой.
                        То есть апостол был очень умён и вместо резкой критики,дал выход из ситуации-не носи в церковь то что не полезно всем и постепенно сам об этом забудешь,ведь сам столкнёшься с тем,что ум то без плода?!
                        А Вы то уши развесили и забормотали и думаете стали чем то духовнее других? Это же и есть обольщение от врага церкви!
                        Снова бессмысленный набор. Не часом ли под Вашим ником всё тот же Frend X?

                        Вы снова солгали или слепы? Апостол говорит что языки это дар Святого Духа,а не признак Его присутсвия. Вот тут ещё одна залепуха пятидесятнического учения.
                        Пророческие языки - дар.
                        А то что люди тогда не имели языков и пркрасно чувствовали себя в Церкви- это очевидно ,после того как понимаешь что Дух Сам распределяет кому что.А Вам хочется чтобы кто то имел дискомфорт?
                        В какой церкви?

                        В пятидесятничстве всё с точностью до наоборот. И это думаете действия Святого Духа? Да Вы за кого тут людей считаете? Это ведь тоже хороший показатель каким духом водитесь.
                        Я не пятидесятник, господин Frend X.
                        Я говорю на языках, и не согласен только с толкованием Пятидесятницы в среде пятидесятничества.
                        Поэтому вбить клин между мною и говорящими иными языками братьями не получится.
                        Итак рассуждать будем над" Кто говорит на языках, говорит не людям, а Богу" или вы просто тупо цитировать как все остальные будете?
                        Что тут ещё жевать?
                        Когда я ходил ещё в собрания, молился на языках себе и Богу, и не обращался на них к собранию.
                        Думаю и другие так делают.
                        Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 12 May 2013, 01:25 AM.

                        Комментарий

                        • Prophets
                          4еловек

                          • 23 April 2012
                          • 526

                          #7482

                          За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.

                          Язык чужой для этого народа, но понятный.
                          Я много раз был в китае. Когда китаец говорит на русском, я его понимаю, но акцент у него остается. Он лепечут, как будто во рту у них горячая картошка.

                          Им говорили: "вот - покой, дайте покой утружденному, и вот успокоение". Но они не хотели слушать.
                          (Ис.28:11,12)

                          У этого языка есть смысловая нагрузка, это не просто звуки, иначе не было бы перевода "вот - покой, дайте покой утружденному. И они понимали этот язык, но не хотели слушать.

                          Комментарий

                          • alexey957
                            Ветеран

                            • 22 November 2009
                            • 20289

                            #7483
                            Сообщение от Prophets

                            За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.
                            В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
                            (1Кор.14:21)
                            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                            Комментарий

                            • Олег2008
                              Ветеран

                              • 11 January 2008
                              • 5491

                              #7484
                              Сообщение от alexey957
                              И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.(Матф.17:3)
                              Это не обратная связь - покойного дворника дяди Феди - с его внуком Васюткой........
                              Это - живая встреча трех обитателей Небес - и зачем такая встреча была нужна, о чем они говорили - сие науке неизвестно

                              Комментарий

                              • alexey957
                                Ветеран

                                • 22 November 2009
                                • 20289

                                #7485
                                Сообщение от Олег2008
                                Это не обратная связь - покойного дворника дяди Феди - с его внуком Васюткой........
                                Это - живая встреча трех обитателей Небес - и зачем такая встреча была нужна, о чем они говорили - сие науке неизвестно
                                Вы не совсем понимаете слова
                                Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы.
                                (Лук.20:38)
                                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                                Комментарий

                                Обработка...