Не смешите, Илья людей. Ну о чем Вы говорите. Написано: «не прелюбодействуй», а Вы говорите, что эта заповедь не о прелюбодействе? А то, что Христос сказал, что не судит женщину, так Он не для того пришел, чтобы судить грешников, а чтобы спасти их, в том числе и от прелюбодейства. «И «Я пришел не судить мир, но спасти мир». (Иоан.12:47)
Илья, из наших рассуждений Вы сделали сплошной кистень, не торопитесь только говорить, что тут кто-то буквалисты и непонимающие духа и прочее. Дело вовсе в другом. Я теперь понимаю почему с Вами некоторые отказываются общаться, потому что Вы говорите то, что в Библии нет и быть не может. Вы придумываете свои понятия, свои какие-то суждения, взятые неизвестно откуда. Скажу прямо, я всю эту вашу самодеятельнось даже обсуждать не собираюсь. Сами посмотрите, до чего Вы договорились, что в Вашем понятии грех блуда не грех. Да еще и Богу подобное суждение приписываете. Это просто страшно, так уродовать истину.
По тем же вопросам, что имеет отношение к теме и основано на Писании, я Вам отвечу.
Вино это символ учения. Есть учение как истинное, так и ложное. Причем ложное учение также строят ссылаясь на Библию. Так и отступившие церкви (блудницы) дают свое вино (учение) в чаше (Библия), но наполянют ее ложными понятиями. Откр.18:6.
Кто увлекается этим ложным учением, тот и есть духовный пьяница и духовный блудник, ибо изменяет Христу, как жена (церковь или член церкви) изменяет мужу (Главе церкви)
Христос вполне конкретно показал, что кто имеет нечистые мысли и нечистое сердце, тот является нарушителем заповеди «не прелюбодействуй». Ну с чем Вы, Илья всё продолжаете спорить? Вы не согласны с Христом?
Это по Вашему учению, а по учению Самой Библии это есть обобщенность всех заповедей, которые показывают в чем состоит любовь к Богу и человеку.
Напсано «не убей», а к грехам убийства отношения не имеет? Теперь понятно почему у Вас и межеложество не грех и скотоложество. Наверно в ваших глазах это добродетели.
Павел конкретно не пишет о своих грехах, но то, что он был не совершен от сам писал и не раз.
«Братия, я не почитаю себя достигшим» (Фил.3:13) «усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным». (1Кор.9:27) Обратите внимание, что Павел до сих пор усмиряет даже тело, не говоря уже о мыслях. А какое почитание родителей было у фарисеев (а Павел был фарисеем) если эту заповедь заменили корваном. По заповеди «не убей», то предавать христиан на верную смерть это есть прямое нарушение этой заповеди. Также и в мыслях Павел желал смерти всем христианам и всем сердцем НЕНАВИДЕЛ христиан, а это уже духовное нарушение заповеди, как говорит о том Сам Господь Христом.
Вы не достаточно изучили этот вопрос, чтобы рассуждать относительно служения первосвященника, потому как не поняли, что это служение раскрывает не сущность грехов людей, а сущность служения Великого Перовсвященника. Вы также не поняли из Писания, что первосвященник приносил жертву не за один какой-то грех, а за все грехи всего Израиля, которые были исповеданы ими и символчически очищены кровью животных, закалаемых ежедневно. В течении всего года приносились жертвы за грех, а в конце года первосвященник все эти грехи переносил на козла отпущения. Всё это прообразная система богослужения и она является тенью жертвы и первосвященства Христа, когда Он снимает грехи со Своего народа Он же, принесши одну жертву за грехи (Евр. 10:12). вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие... (Евр. 9:2426). Прообразное служение примирения содержит в себе важные символы, которые были тенью и прообразом небесного. После вознесения Спаситель начал Свое служение первосвященника Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие (Евр. 9:24). "и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление". (Евр.9:12)
Вот это сперва уясните, Илья. Потому как, еще раз скажу, служения первосвященника раскрывает не сущность грехов людей, а сущность жертвы Христа и сущность служения Великого Перовсвященника.
Илья, из наших рассуждений Вы сделали сплошной кистень, не торопитесь только говорить, что тут кто-то буквалисты и непонимающие духа и прочее. Дело вовсе в другом. Я теперь понимаю почему с Вами некоторые отказываются общаться, потому что Вы говорите то, что в Библии нет и быть не может. Вы придумываете свои понятия, свои какие-то суждения, взятые неизвестно откуда. Скажу прямо, я всю эту вашу самодеятельнось даже обсуждать не собираюсь. Сами посмотрите, до чего Вы договорились, что в Вашем понятии грех блуда не грех. Да еще и Богу подобное суждение приписываете. Это просто страшно, так уродовать истину.
По тем же вопросам, что имеет отношение к теме и основано на Писании, я Вам отвечу.
Вино это символ учения. Есть учение как истинное, так и ложное. Причем ложное учение также строят ссылаясь на Библию. Так и отступившие церкви (блудницы) дают свое вино (учение) в чаше (Библия), но наполянют ее ложными понятиями. Откр.18:6.
Кто увлекается этим ложным учением, тот и есть духовный пьяница и духовный блудник, ибо изменяет Христу, как жена (церковь или член церкви) изменяет мужу (Главе церкви)
Христос вполне конкретно показал, что кто имеет нечистые мысли и нечистое сердце, тот является нарушителем заповеди «не прелюбодействуй». Ну с чем Вы, Илья всё продолжаете спорить? Вы не согласны с Христом?
Это по Вашему учению, а по учению Самой Библии это есть обобщенность всех заповедей, которые показывают в чем состоит любовь к Богу и человеку.
Напсано «не убей», а к грехам убийства отношения не имеет? Теперь понятно почему у Вас и межеложество не грех и скотоложество. Наверно в ваших глазах это добродетели.
Павел конкретно не пишет о своих грехах, но то, что он был не совершен от сам писал и не раз.
«Братия, я не почитаю себя достигшим» (Фил.3:13) «усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным». (1Кор.9:27) Обратите внимание, что Павел до сих пор усмиряет даже тело, не говоря уже о мыслях. А какое почитание родителей было у фарисеев (а Павел был фарисеем) если эту заповедь заменили корваном. По заповеди «не убей», то предавать христиан на верную смерть это есть прямое нарушение этой заповеди. Также и в мыслях Павел желал смерти всем христианам и всем сердцем НЕНАВИДЕЛ христиан, а это уже духовное нарушение заповеди, как говорит о том Сам Господь Христом.
Вы не достаточно изучили этот вопрос, чтобы рассуждать относительно служения первосвященника, потому как не поняли, что это служение раскрывает не сущность грехов людей, а сущность служения Великого Перовсвященника. Вы также не поняли из Писания, что первосвященник приносил жертву не за один какой-то грех, а за все грехи всего Израиля, которые были исповеданы ими и символчически очищены кровью животных, закалаемых ежедневно. В течении всего года приносились жертвы за грех, а в конце года первосвященник все эти грехи переносил на козла отпущения. Всё это прообразная система богослужения и она является тенью жертвы и первосвященства Христа, когда Он снимает грехи со Своего народа Он же, принесши одну жертву за грехи (Евр. 10:12). вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие... (Евр. 9:2426). Прообразное служение примирения содержит в себе важные символы, которые были тенью и прообразом небесного. После вознесения Спаситель начал Свое служение первосвященника Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие (Евр. 9:24). "и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление". (Евр.9:12)
Вот это сперва уясните, Илья. Потому как, еще раз скажу, служения первосвященника раскрывает не сущность грехов людей, а сущность жертвы Христа и сущность служения Великого Перовсвященника.
Комментарий