Христос устранил учением закон данный через Моисея ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alex2469
    Ветеран

    • 24 November 2007
    • 3424

    #8866
    Илья я вас понял, буква убивает дух животворит. Я понимаю духовную силу закона, ибо как и написано закон духовен. Понимаю что и пути исполнения закона заключены не в букве, а в духе. Но Писание как духовно, так и буквально, как нельзя его воспринимать только духовно, так нельзя его воспринимать только буквально, должна быть гармония которую обеспечивает Дух Святой. Но то как вы выразились о грехе и его осуждении, не совсем правильно. Ибо закон есть детоводитель ко Христу, и не всякий человек сразу способен понять и уловить то о чём вы пишите. Поэтому всё начинается с буквы, в любом случае и далее от славы к славе возрастает в духе. Я так понимаю эти ступени. Как в школе с первого класса в десятый и далее, но не наоброт.

    - - - Добавлено - - -

    Саша снизойди ко мне примитивному, и не давай повода ищущему повода.....написал тебе по еврейски, думаю что ты понял меня. И не приписывай ко мне никакие компании. Если пишешь, то пиши мне. Что имеешь сказать.
    Истина сама укажет на себя . Истина - это не то что можно доказать, а то чего невозможно избежать. Пропаганда ничто- главное личный опыт !!!

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #8867
      Сообщение от alex2469
      Илья я вас понял, буква убивает дух животворит. Я понимаю духовную силу закона, ибо как и написано закон духовен. Понимаю что и пути исполнения закона заключены не в букве, а в духе. Но Писание как духовно, так и буквально, как нельзя его воспринимать только духовно, так нельзя его воспринимать только буквально, должна быть гармония которую обеспечивает Дух Святой. Но то как вы выразились о грехе и его осуждении, не совсем правильно. Ибо закон есть детоводитель ко Христу, и не всякий человек сразу способен понять и уловить то о чём вы пишите. Поэтому всё начинается с буквы, в любом случае и далее от славы к славе возрастает в духе. Я так понимаю эти ступени. Как в школе с первого класса в десятый и далее, но не наоброт.
      Совершенно согласен: начинается с буквы, а приходит в Дух.
      Буква является детоводителем ко Христу.

      Проблема в том, что букву считают Христом, и потому никуда не двигаются, а ходят по кругу.

      Вот такое восприятие есть страшная в своей сути вещь, христианское фарисейство.

      И совершенно неправы здешние буквоДекаложники, которые говорят, что важна буква и Дух.
      Это фундаментальное заблуждение.
      И я вынужден ещё раз повторить слова Павла:
      "Если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем"(2-е Кор.5:16)
      Знать Христа по плоти - это во-первых, знать исторического Христа, и во-вторых, знать по буквальному внешнему смыслу заповедей.
      Внешний буквальный смысл закона есть плоть Христа.

      Чтобы проникнуть в духовное разумение закона, нужно пронзить плоть, устранить её, проникнуть за неё:
      "Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством крови Иисуса Христа, путём новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою"(Евр.10:19,20)
      Исполнение духовного значения закона способно преобразить человека, родить его Свыше, так что он истинно перестанет грешить, в том числе и внешними грехами.
      Духовный рост возможен лишь на пути познания и исполнения духовного смысла закона.

      Благодать как прощение и милость даётся только для духовного роста.

      Пребывающие под стражей буквального смысла, не имеют благодати по определению. Потому что они не растут и не могут расти духовно.

      Сей род развивается по линии книжничества, в расширении книжного знания и абстрактных представлений о Боге, но не духовно.
      Духовное развитие есть соединение и проникновение в живой Дух, в Бога, Наполняющего всё во всём, здесь и Сейчас.

      Комментарий

      • Router's
        Завсегдатай

        • 01 January 2012
        • 939

        #8868
        лайк под чьим-то постом автоматически говорит об одобрении всего, что говорит участник
        Лайк - нет, а следующее сообщение - да
        я уверен на все сто, что через участника действует Святой Дух
        Последний раз редактировалось Router's; 21 March 2013, 01:05 AM.

        Комментарий

        • Realist
          Отключен

          • 04 November 2011
          • 169

          #8869
          Сообщение от Ilia Krohmal
          То есть Вы думаете, что, согласно слов Павла, каждый второй или третий член Церкви был мужеложником или скотоложником?
          Там перечисляются не только эти грехи. Много буквальных мерзостей к сожалению творилось среди уверовавших, как впрочем творится и сейчас.

          Сообщение от Ilia Krohmal
          Найдите буквального пьяницу, который пьёт, как Павел говорит, исключительно по ночам (!) Если Вы рассудительный человек, то увидите нечто, вложенное Павлом в термин "пьянство", которое совершенно отлично от буквального
          Понятно что есть и духовное пьянство, но это не отменяет грех буквального пьянства. А чтобы Вас не удивляло что в то время пили по ночам, Вам надо было бы знать, что в Иудее было нонсенсом, если бы кто пил утром или днем. Вспомните слова Петра: «сие да будет вам известно, и внимайте словам моим: они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня» (Деян.2:14,15)

          Сообщение от Ilia Krohmal
          Китиона и Следящий: духовная сторона заповеди "не прелюбодействуй" состоит в недопущении похотливых мыслей.
          Разве они это от себя сказали, не Самого ли Христа это учение: «А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем». (Матф.5:28)

          Сообщение от Ilia Krohmal
          Ведь Апостол Павел как раз и пребывал на том уровне исполнения закона, который исповедуют Следящие, Реутерсы и Китионы. Вот о чём речь.
          Откровенная клевета с Вашей стороны. Они Вам говорили о том, что на сегодняшний день заповедь надо соблюдать не только буквально, но и духовно, как и учил Христос и Апостолы.

          Сообщение от Ilia Krohmal
          Он(Павел) исполнял обывательский - то есть буквальный - смысл Декалога и не допускал мыслей в соответствии с этим буквальный смыслом. То есть, не допускал мыслей: "не прелюбодействуй", "не убивай", "не кради", "не лжесвидетельствуй".
          Вот в этом и вся Ваша проблема, Илья, что Вы думаете, что у Павла были чисты мысли и чувства. У Павла была чиста лишь внешняя наружность чаши, буквальная его жизнь, а внутренность его нуждалась в очищении. Достаточно упомянуть с какой жестокостью и ненавистью он преследовал христиан, отдавая их на смерть. А гнев это нарушение заповеди «не убей». Также и относительно его чувств и желаний он сам много пишет о себе, что был не совершенен. И Вы верно же сами и говорите
          Сообщение от Ilia Krohmal
          А потом, когда ему открылся Декалог как закон Христов - он понял и ужаснулся тому, что он далёк от Бога.
          Далек по той причине, что внутренность чаши была не чиста. Не зря Христос говорил о фарисеях, что с наружи они красивы, а внутри полны всякой нечистоты.

          Сообщение от Ilia Krohmal
          Ну вот, о чём и речь. Только это - общие рассуждения.
          А нужно знать каждую заповедь во Христе Иисусе: о чём она говорит конкретно, и стремиться держаться этого наставления в духовном бодрствовании.
          Ну так о чем Вам и говорят, что по каждой заповеди надо бодрствовать, чтобы не согрешать не только буквально, но и иметь чистые мысли и чувства.

          Сообщение от Ilia Krohmal
          Я надеюсь, что Вы явите эту духовную сторону: для начала - по перечисленным заповедям.
          Вам всё еще не понятно, что значит явить духовную сторону в соблюдении заповедей? Сам Христос дал ключ к уразумению духовной стороны. Иметь полноту соблюдения заповеди это значит не грешить ни буквально, ни в сердце, ни в мыслях. По седьмой заповеди: не блудничать буквално, не иметь греховных мыслей и желаний. Так и по всем других заповедям. Это же так элементарно, Илья. Вы даже сами это же и говорите
          Сообщение от Ilia Krohmal
          исполняя духовный смысл заповедей, человек переменится и перестанет грешить и по буквальному смыслу
          Вот об этом Илья и говорят Вам все, что буквальная сторона закона-то никуда не делась, что в жизни верующих заповеди исполняются и духовно и буквально. Так с чем Вы вообще спорите тогда?

          Сообщение от Ilia Krohmal
          Отностельно понятия греха: что является грехом в очах Божиих.
          Я предложил Вам посмотреть в Писании о предназначении жертвы Первосященника, которую он приносил раз в год, и которую затем принёс Христос.
          Грехом в глазах Божьих является любой грех, как с буквальной стороны, так и с духовной. А Служение первосвященника и принесение жертвы раскрывает не суть греха, а суть ПРИМИРИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЫ и суть ПРИМИРИТЕЛЬНОГО АКТА за грехи людей, которое в ветхом завете совершал земной первосвященник с через жертву животных, а в Новом Завете Сам Христос своего вознесения посредством Своей Жертвы, как непорочного Агнца.
          Последний раз редактировалось Realist; 21 March 2013, 02:45 AM.

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #8870
            [QUOTE=Realist;4142367]
            Там перечисляются не только эти грехи. Много буквальных мерзостей к сожалению творилось среди уверовавших, как впрочем творится и сейчас.
            Иисус сказал женщине, уличённой в буквальном прелюбодеянии: Я не сужу тебя.
            Значит, заповедь о прелюбодеянии осуждает иной грех, первопричинный, из которого вытекают грехи внешние.

            Понятно что есть и духовное пьянство, но это не отменяет грех буквального пьянства. А чтобы Вас не удивляло что в то время пили по ночам, Вам надо было бы знать, что в Иудее было нонсенсом, если бы кто пил утром или днем. Вспомните слова Петра: «сие да будет вам известно, и внимайте словам моим: они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня» (Деян.2:14,15)
            А что есть духовное пьянство, скажите? Это во-первых.
            Во-вторых, данная сцена из Деяний как раз указывает на духовное понимания пьянства и духовное понимание дня: ибо пребывающий во свете не пьёт.
            Разве они это от себя сказали, не Самого ли Христа это учение: «А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем». (Матф.5:28)
            Всякий мужчина, (он же муж, он же дух, он же внутренний человек), смотрящий на свою душу ( она же женщина, она же душа, она же внешний человек) - смотрящий на неё с вожделением зачатия чада вне помазания Духа Святого, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём.
            Речь идёт о самообольщении, о пренебрежении Духом Святым в познании Бога, что выливается в разного рода заблуждения и псевдодуховность.
            Откровенная клевета с Вашей стороны. Они Вам говорили о том, что на сегодняшний день заповедь надо соблюдать не только буквально, но и духовно, как и учил Христос и Апостолы.
            Прийдётся снова повторить: пресечение на мысленном уровне побуждений украсть мат.ценности, убить, возвести лживое свидетельство, переспать с женщиной/мужчиной не является духовным разумением и духовным исполнением заповедей Декалога.
            Вышеперечисленные господа и ряд других понимают под духовным исполнением Декалога борьбу за буквальный смысл на мысленном уровне.

            Я повторю ещё раз: это не является духовным разумением и духовным исполнением заповедей Декалога.

            Весь закон - а Декалог в первую очередь, - написан о познании Иисуса Христа, и представляет собой наставление по организации внутреннего мира под главою Христа.
            Каждая заповедь написана о познании Иисуса Христа, и к буквальным грехам не имеет никакого отношения.

            Это лишь во внешнем детоводительском смысле написано о почитании отца и матери, о прелюбодеянии в среде женатых пар, краже мат.ценностей и так далее.

            Истинный, вечный, преображающий смысл, закон духа жизни во Христе Иисусе - а не по Моисею - это духовное содержание Декалога, свидетельствующее об истинных и ложных путях познания Иисуса Христа.

            Вы пропустили основную часть дискуссии в этой теме, и потому не поняли меня от начала.
            Вот в этом и вся Ваша проблема, Илья, что Вы думаете, что у Павла были чисты мысли и чувства. У Павла была чиста лишь внешняя наружность чаши, буквальная его жизнь, а внутренность его нуждалась в очищении. Достаточно упомянуть с какой жестокостью и ненавистью он преследовал христиан, отдавая их на смерть. А гнев это нарушение заповеди «не убей». Также и относительно его чувств и желаний он сам много пишет о себе, что был не совершенен.
            Приведите пример, где Павел написал, что он был несовершенен согласно буквального смысла?
            Вы что, думаете, что он в мыслях допускал прелюбодеяние? Кражу мат.ценностей? Непочитание отца и матери?
            Даже не думайте такого говорить.

            Он был непорочен в деле и мыслях.
            А церковь гнал, будучи "неумеренным ревнителем отеческих преданий", но не нарушителем буквоДекалога.
            Ревность по закону его гнала, и он ввергал христиан в темницы, имея на это право, данное по закону в отношении еретиков.
            Далек по той причине, что внутренность чаши была не чиста. Не зря Христос говорил о фарисеях, что с наружи они красивы, а внутри полны всякой нечистоты.
            Полны хищения и убийств - так говорил Иисус.
            И, уверяю Вас, речь идёт не об мыслях об убийстве людей и краже мат.ценностей.

            Вот здесь Вас должно малость перетряхнуть, чтобы задуматься: как выглядят заповеди Декалога во Христе Иисусе, без покрывала Моисеева, которое лежит на всём ветхозаветном Писании и снимается только разумением по Христу (там же).

            И, как Павел говорит, покрывало заключается в подходе к чтению закона (2-е Кор.3:14), то есть разумению его смысла, который, повторю, раскрывается только во Христе Иисусе.

            Грехом в глазах Божьих является любой грех, как с буквальной стороны, так и с духовной. А Служение первосвященника и принесение жертвы раскрывает не суть греха, а суть ПРИМИРИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЫ и суть ПРИМИРИТЕЛЬНОГО АКТА за грехи людей, которое в ветхом завете совершал земной первосвященник с через жертву животных, а в Новом Завете Сам Христос своего вознесения посредством Своей Жертвы, как непорочного Агнца.
            Давайте так: Вы приведёте цитату из Евреев, в которой говорится за какой грех приносил Первосвященник одну жертву в год. И дадите комментарий на цитату, ок?
            А далее я покажу Вам, что представляет собой разумение Декалога по Христу Иисусу и в чём был грешен Павел и все преуспевающие в законе ревнители закона.

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #8871
              Сообщение от Realist
              Там перечисляются не только эти грехи. Много буквальных мерзостей к сожалению творилось среди уверовавших, как впрочем творится и сейчас.


              Понятно что есть и духовное пьянство, но это не отменяет грех буквального пьянства. А чтобы Вас не удивляло что в то время пили по ночам, Вам надо было бы знать, что в Иудее было нонсенсом, если бы кто пил утром или днем. Вспомните слова Петра: «сие да будет вам известно, и внимайте словам моим: они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня» (Деян.2:14,15)


              Разве они это от себя сказали, не Самого ли Христа это учение: «А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем». (Матф.5:28)


              Откровенная клевета с Вашей стороны. Они Вам говорили о том, что на сегодняшний день заповедь надо соблюдать не только буквально, но и духовно, как и учил Христос и Апостолы.


              Вот в этом и вся Ваша проблема, Илья, что Вы думаете, что у Павла были чисты мысли и чувства. У Павла была чиста лишь внешняя наружность чаши, буквальная его жизнь, а внутренность его нуждалась в очищении. Достаточно упомянуть с какой жестокостью и ненавистью он преследовал христиан, отдавая их на смерть. А гнев это нарушение заповеди «не убей». Также и относительно его чувств и желаний он сам много пишет о себе, что был не совершенен. И Вы верно же сами и говорите

              Далек по той причине, что внутренность чаши была не чиста. Не зря Христос говорил о фарисеях, что с наружи они красивы, а внутри полны всякой нечистоты.


              Ну так о чем Вам и говорят, что по каждой заповеди надо бодрствовать, чтобы не согрешать не только буквально, но и иметь чистые мысли и чувства.


              Вам всё еще не понятно, что значит явить духовную сторону в соблюдении заповедей? Сам Христос дал ключ к уразумению духовной стороны. Иметь полноту соблюдения заповеди это значит не грешить ни буквально, ни в сердце, ни в мыслях. По седьмой заповеди: не блудничать буквално, не иметь греховных мыслей и желаний. Так и по всем других заповедям. Это же так элементарно, Илья. Вы даже сами это же и говорите

              Вот об этом Илья и говорят Вам все, что буквальная сторона закона-то никуда не делась, что в жизни верующих заповеди исполняются и духовно и буквально. Так с чем Вы вообще спорите тогда?


              Грехом в глазах Божьих является любой грех, как с буквальной стороны, так и с духовной. А Служение первосвященника и принесение жертвы раскрывает не суть греха, а суть ПРИМИРИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЫ и суть ПРИМИРИТЕЛЬНОГО АКТА за грехи людей, которое в ветхом завете совершал земной первосвященник с через жертву животных, а в Новом Завете Сам Христос своего вознесения посредством Своей Жертвы, как непорочного Агнца.
              - Вы не разумеете разницу между заповедями закона - 7гл. к Римлянам и заповедями Божиими Нового Завета благодатного учения Христа.
              Грех оживет в вашем теле заповедью закона и примет силу, чтобы вас этой заповедью закона умертвить.
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • Kitiona
                сторож полей

                • 15 December 2010
                • 5512

                #8872
                Сообщение от proxrista
                - Вы не разумеете разницу между заповедями закона - 7гл. к Римлянам и заповедями Божиими Нового Завета благодатного учения Христа.
                Грех оживет в вашем теле заповедью закона и примет силу, чтобы вас этой заповедью закона умертвить.
                Заповеди одни и те же.
                И человек может увидеть греховность своей жизни только посредством заповеди.
                Еф 2.1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
                Еф 2.5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, --


                И грех "оживает" - человек начинает сознавать, что соблюдая букву, нужно соблюдать и дух заповеди.
                Как богатый юноша - соблюдал букву, Христос показал, что нужно соблюдать и дух заповедей.
                Конечно, исполняя заповеди Божии, человек "умирает для греха", потому что понимает, что нужно покаяние, обращение к Могущему спасти его от смерти.
                Христос предлагает свою благодать - через покаяние и прощение грехов, а Его Голгофская Жертва - цена. уплаченная за грешника.

                Стоит ли злиться на заповедь и отрицать ее, потому что она показывает греховность греха?
                Последний раз редактировалось Kitiona; 21 March 2013, 05:46 AM.
                Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

                Комментарий

                • Александр1517
                  Христос - моя надежда

                  • 02 June 2008
                  • 5126

                  #8873
                  Сообщение от Ilia Krohmal
                  Пребывающие под стражей буквального смысла, не имеют благодати по определению. Потому что они не растут и не могут расти духовно.

                  Сей род развивается по линии книжничества, в расширении книжного знания и абстрактных представлений о Боге, но не духовно.
                  Золотые слова! Аминь на все СТО!

                  Сообщение от Realist
                  по каждой заповеди надо бодрствовать, чтобы не согрешать не только буквально, но и иметь чистые мысли и чувства.
                  Это всё так, но упускаете существенный момент - без Христа в сердце всё это бодрствование будет невозможным. Надеюсь не будете спорить, что у Вас первого мысли не всегда чистые.
                  А раз так, то, возвращаясь к теме - что Вы делаете с этими своими нечистыми мыслями, а то и поступками? Обращаетесь к Богу или бежите к дяде "апостолу", чтобы тот решил каким церковным судом Вас наказать, как это принято в обязательном порядке у некоторых "водимых природою"?

                  Всвязи с тем, что с прямым ответом у Вас будут сложности, то Илья Крохмал даже не на СТО, а на ТЫСЯЧУ прав, когда говорит Вам о невозможности духовного роста при таком раскладе.

                  Комментарий

                  • Realist
                    Отключен

                    • 04 November 2011
                    • 169

                    #8874
                    Сообщение от Александр1517
                    Обращаетесь к Богу или бежите к дяде "апостолу", чтобы тот решил каким церковным судом Вас наказать, как это принято в обязательном порядке у некоторых "водимых природою"?
                    Ну хоть иногда не позволяйте своему крайне извращенному воображению брать вверх.

                    И речь в теме не обо мне.
                    Если нечего сказать по самой сути и имеется желание всё так же неуёмно продолжать прохаживаться по личностям - то Вам дорога к так горячо любимой Вами "рамблеровской тусовке".
                    Вот там и тусуйтесь, смакуйте вопросы о своих "дядях-апостолах, водимых природою".

                    Комментарий

                    • alex2469
                      Ветеран

                      • 24 November 2007
                      • 3424

                      #8875
                      Илья мы говорим я думаю об одном и том же. Но я повторюсь что дела наши это лакмусовая бумажка нашей веры или неверия наших желаний и прихотей, поэтому я и сказал что судимы будут по делам своим, согласно мотивов, ибо мотивация поступков в полноте известна лишь Богу.
                      Истина сама укажет на себя . Истина - это не то что можно доказать, а то чего невозможно избежать. Пропаганда ничто- главное личный опыт !!!

                      Комментарий

                      • Heruvimos
                        Ей,гряди,Господи Иисусе!

                        • 19 May 2012
                        • 9335

                        #8876
                        Сообщение от solly
                        Heruvimos
                        Исследователи считают послание к евреям подделкой, т. к. стиль написания не соответствует стилю Павла, да и вообще зачем Павлу писать евреям, если он проповедовал язычникам.

                        Христос ещё , находясь во плоти сказал им , что Он Бог, но они не поверили, поэтому и не узнали Его в ином теле. Для того у нас и голова на плечах, чтобы понимать не всё написанное -действительно сказано Христом.
                        А то что Он изъяснял им о Себе из Моисея Вы просто проигнорировали? Вы же утверждали, что о Христе у Моисея ничего нет! Забыли? Бывает.

                        Христа ждали именно как Пророка, коим Он и продемонстрировал Себя: "14 Тогда люди, видевшие чудо, сотворенное Иисусом, сказали: это истинно Тот Пророк, Которому должно придти в мир." Ин.6

                        Послание к Евреям подделка? Всё? Становится интересно, а что ещё подделка? Вот это например как Вам: "1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
                        2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
                        3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
                        4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос
                        ." 1Кор.10

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Посланница
                        Я живу и руководствуюсь именно этими двумя заповедями и больше никакими из ВЗ.
                        А Вы какими руководствуетесь?Перечислите.
                        Поэтому я и спрашиваю Вас: почему Вы спасаетесь заповедями Ветхого Завета, если спасение толко во Христе?

                        Я руководствуюсь этими: "9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя." Рим.13
                        "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                        Комментарий

                        • Heruvimos
                          Ей,гряди,Господи Иисусе!

                          • 19 May 2012
                          • 9335

                          #8877
                          Сообщение от rabi
                          Конечно это не Моше!Но и не апостолы!Послание к евреям,это пропогандистский трактат беззакоников и многобожников,к евреям не желающим оставаться в рядах тех,кто заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь..


                          Во первых, Лука это сирийский грек никогда не видивший и не слышавший Иисуса.
                          Во вторых,Евангелие от Луки,это копипаст с Евангелия Маркиона.
                          Евангелие Маркиона и Евангелие Луки в сравнении » Апокрифические писания » Исследования » XPECTOC.com
                          Ну и что, я по-Вашему сам должен догадаться, что Вы тут имели в виду?

                          Раби, приведите доказательства Вашей версии о послании к евреям.
                          "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                          Комментарий

                          • Посланница
                            Ветеран

                            • 05 March 2013
                            • 1030

                            #8878
                            [QUOTE=Heruvimos;4143564]




                            Поэтому я и спрашиваю Вас: почему Вы спасаетесь заповедями Ветхого Завета, если спасение толко во Христе?

                            Я спасаюсь?Вы что бредите?Я нигде об этом не говорила,что спасаюсь законом,я по благодати спасаюсь.

                            Я руководствуюсь этими: "9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя." Рим.13

                            И я этим.А Вы живете по духу в НЗ?Вы обращаете свое сердце на законы ВЗ или руководствуетесь только духовными заповедями НЗ?

                            Комментарий

                            • Уверовавший
                              Ветеран

                              • 19 June 2011
                              • 11506

                              #8879
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              Значит сын ещё не открылся налицо.
                              Не открылся, потому что человек внутренне разделён, и его душа не может зачать от Духа Святого, чтобы разродиться сыновним сознанием.
                              Потому что душа смотрит вовне, а не вовнутрь, ко Христу упованию славы.

                              Нет упования славы нигде, кроме как внутри.
                              А парни ищут упование славы в Моисее и букве закона, и сами отсрочивают рождение от Бога.
                              Ты не поймешь одной простой вещи, не от человека зависит куда ему смотреть, во внутрь или на внешнее, и не от него зависит ревновать ему по Богу или быть ни холодным ни горячим, это все напрямую воля Господня, и пока ты это не осознал, ты ничем от них не отличешся, ты так же под законом, и ни тешь себя иллюзией что ты под благодатью, тот кто уразумел истину, что все и всегда в нас как и во всех производит Сам Бог, тот вообще замолкает на то чтобы как то судить поступки и мысли других, ибо этот человек знает, что это воля Божия о них такая, а воля Божия не судится.

                              Правильно: Пастырь душ наших находится внутри.
                              А внешние пастыри, за которыми ходят христиане, в лучшем случае - детоводители.
                              Но в основном - слепые вожди слепых.
                              Илья, я не зря спросил тебя, - овцы ли они Господни или нет, если овцы, то слова Христа говорят, что они слушаются голоса Его и за Ним идут, тут нет такого, - внутренний ли пастырь или детоводитель, тут вопрос ребром, они овцы Его или не Его? вот реши для себя и основывайся на этом, и ни бей их словами обвинительными в отворачивании от благодати, - это воля Господа о них такая, или ты думаешь что Господь не видит сего или слаб их вразумить? написано, - есть ли что трудное для Господа? нет, а значит если Ему ничего не трудно, но Он их пока не вразумляет, то не воля ли Его о них такая??? подумай.

                              Есть два типа христиан: сыны не проявленные и сыны проявленные.
                              Первые пребывают под властью детоводителей до времени пришествия веры.
                              Вторые являются учениками Бога живого.
                              Первые пребывают под властью детоводителей до времени пришествия веры.
                              Вторые являются учениками Бога живого.
                              Что делать с первыми, чтобы они стали вторыми?
                              Только Бог может призвать в ученики. Остальные со Христом не ходят и питаются обычной манной.
                              Поэтому я не могу их превратить в сынов, но имею призвание сеять слово правды, которое взойдёт в своё время.
                              Ошибка в выделенной мысли, ибо у Бога нет непроявленных сынов, кто уверовал и призвал имя Господа, тот родился от Него, как он может быть непроявленным сыном??? если тебя смущают поступки так называемых непроявленных христиан, то не забывай, что у них Господь адвокат, Он их оправдает в любом поступке перед любым обвинителем, ибо не допустит Господь того, чтобы верующий в Него совершил поступок такой, которому нет оправдания, а если оправдание есть, то нет вины.


                              Моё негодование относится только к тем, кто не ищет Бога и другим препятствует. Это наихудшая форма противления, и её следует обнаруживать и пресекать.
                              Не забывай место Писания,- гнев гнездится в сердце глупых.
                              Ни один из буквоДекаложников не отреагировал на это слово. И я знаю почему.
                              Потому что, если возревнуют и скажут: нет! мы не букво - мы духоДекаложники, то нужно будет подтвердить свои слова делом.
                              А это - пресекается, потому что сами не хотят и другим не дают.
                              Отличай жёсткий разговор от надуманных оскорблений.
                              Ты всё еще до сих пор считаешь что от человека это зависит, а это корневая ошибка, Господня воля везде и на всех есть и всегда там была.
                              Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #8880
                                Сообщение от Kitiona
                                Заповеди одни и те же.
                                И человек может увидеть греховность своей жизни только посредством заповеди.
                                Еф 2.1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
                                Еф 2.5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, --


                                И грех "оживает" - человек начинает сознавать, что соблюдая букву, нужно соблюдать и дух заповеди.
                                Как богатый юноша - соблюдал букву, Христос показал, что нужно соблюдать и дух заповедей.
                                Конечно, исполняя заповеди Божии, человек "умирает для греха", потому что понимает, что нужно покаяние, обращение к Могущему спасти его от смерти.
                                Христос предлагает свою благодать - через покаяние и прощение грехов, а Его Голгофская Жертва - цена. уплаченная за грешника.

                                Стоит ли злиться на заповедь и отрицать ее, потому что она показывает греховность греха?
                                - Хватит фантазировать.
                                Закон духовен - дан для духа человека, но изобличает плоть. Нет никакого духа у заповеди и духа заповеди - дух - это сам человек и есть.
                                Человек умирает и для греха и для закона - одновременно - телом Христа и если вы не умираете для закона телом Христа, то грех оживает - читайте ну хоть один же раз - там же ясно и прямо написано - я жил некогда без закона - умер для закона - выше Павел говорит об этом - но когда пришла заповедь - о законе речь - то грех о ж и л - вы читать не желаете и говорить как написано не желаете - а желаете повторять вашу е р е с ь - вопреки написанному - так и будет вам поделом за отрицание написанного и пренебрежение написанным.
                                И заповеди разные - учения и закона - нет в учении ни субботы и ни не воспоминании имени Бога - а есть заповеди учения - в части всевозможного проявления любви и все остальные - это заповеди учения, но не закона.
                                Но вы желаете быть снова под законом - так с вами и есть и так и будет.
                                И никто и не злится на заповеди закона - закон и далее обличает мир и заставляет нерадивых человеков обратиться к Христу.
                                И более того, кто незаконно будет подвизаться - не признает свое нарушение закона и вину - тот не увенчается - не может принять Христа как Искупителя - ибо Христос искупил л и ш ь подзаконных - написано - умер за них для закона.
                                Но учение откровения Христа раскрывает взаимосвязь - взаимодействие греха и закона - закона и греха - и вы никогда не выберитесь из этой зависимости, пока не примите верой смерть телом Христа и для закона - вот и все.
                                Ваш выбор - ибо понимаете что читаете, но отвергаете написанное.
                                Не возлюбили вы учение Христа чрез Апостолов Христовых как словесное молоко - вот и не приемлите написанное и другим утверждаете вопреки написанному - и поделом вам будет - п о д е л о м - сами в яму лезите сами и пребудите. Факт.


                                - Вот если бы мне в свое время хоть кто - нибудь написал бы хоть раз так, как я вам писал о законе и грехе - и уже не раз...
                                Последний раз редактировалось proxrista; 21 March 2013, 12:47 PM.
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...