Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Я вас просил и далее продолжить, что в Субботу - покой по заповеди Декалога... Где текст? В этой заповеди говорится о неделании МЛАХИ и о покое Бога. Христос показал в Своём служении, как должно выделять Субботний день. Это не диванный день, вам давно об этом говорят...
Странный вы человек? Я тоже в синагогу не хожу и никто из адвентистов не ходит. Хотя несколько раз там был...
Вам вопрос: делаем ли мы МЛАХУ, общаясь на форуме?
Я не вижу ответа на мой вопрос... И запомните, и на собрание в Субботу мы ходим... А если вы подобно фарисею ищете предлога, чтобы осудить нас, тот ваши слова вас и будут судить, за невежество и лицеприятие...
Всего доброго...
Насчет "млахи". А какое слово должно было бы стоять по-вашему? Шесть дней у человека "млаха", естественно, что это же слово употребляется по аналогии.
Нет, Вы не общаетесь на форуме, ибо общение подразумевает взаимную вежливость, а не наезды и требования.
Я знаю, что АСД ходят на собрания в субботу. Наверняка и вы ходите на собрания, но потом бесчестите шаббат форумным трындением, Иисус и апостолы так не поступали. При этом 4-я заповедь не говорит о хождении на собрание в субботу. Значит на основании заповеди нельзя призывать ходить на собрание. Хотя в христовой свободе можно служить Богу в любой день.
Да и слово какое подобрали "собрание". А я на "Богослужение" хожу. Почувствуйте разницу, ходить туда, где собрание или ходить туда, где Богу служат.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
- Ну вот видите, вы хоть признаете, что это заповеди именно закона.
- - - Добавлено - - -
Иисус Христос в Евангелие от Матфея глава 5 стих 17 определенно говорит о том, что его приход ни в коем случае не отменяет Закон Божий. «Не думайте, что я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить». И в следующем стихе еще больше уточняет это: «Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все». В 19 стихе Иисус предупреждает о том, что ждет того, кто не исполнит хотя бы одну заповедь: «Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном». Что значит «пришел исполнить» Закон? Это так и следует понимать. Иисус действительно пришел исполнить старый Закон Божий, который Бог дал евреям через Моисея. Но только уже на более высоком уровне. Далее он разъясняет, как надо понимать Божьи заповеди в свете нового учения. Например, прелюбодеянием уже будет являться не только сам факт этого греха, но даже и мысль о нем. Развод также становится прелюбодеянием. Более широко трактуется заповедь «не убий»: даже «гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду». И так далее. Новый Завет повышает моральную планку для Закона Божьего, но ни в коем случае не отменяет его. Подходила к концу эпоха рабовладения, когда к человеку относились как к товару. Нужна была новая мораль, которую Бог и дал человечеству через Христианство. Христианство можно рассматривать, например, как разъяснения Верховного Суда к старому Гражданскому кодексу с учетом нового времени. То есть Гражданский кодекс так и остается, но разъясняется новая сфера его применения. Например, уже нет необходимости кого-то забивать камнями за прелюбодеяние или отказывать в медицинской помощи по причине субботнего дня.
А закон, который Иисус и исполнил, - так не говорит к состоящим под законом, а говорит вот как - Иакова: 2 / 10 - 11 - читайте, и почуствуйте разницу - и сперва Бог все - таки сказал, а затем уже записал, да еще и повторно рукой Моисея - на каменных скрижалях - вот закон - то и Моисеев, им записанный - но со Слов Бога. Ага?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Иисус Христос в Евангелие от Матфея глава 5 стих 17 определенно говорит о том, что его приход ни в коем случае не отменяет Закон Божий. «Не думайте, что я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить». И в следующем стихе еще больше уточняет это: «Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все». В 19 стихе Иисус предупреждает о том, что ждет того, кто не исполнит хотя бы одну заповедь: «Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном». Что значит «пришел исполнить» Закон? Это так и следует понимать. Иисус действительно пришел исполнить старый Закон Божий, который Бог дал евреям через Моисея. Но только уже на более высоком уровне. Далее он разъясняет, как надо понимать Божьи заповеди в свете нового учения. Например, прелюбодеянием уже будет являться не только сам факт этого греха, но даже и мысль о нем. Развод также становится прелюбодеянием. Более широко трактуется заповедь «не убий»: даже «гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду». И так далее. Новый Завет повышает моральную планку для Закона Божьего, но ни в коем случае не отменяет его. Подходила к концу эпоха рабовладения, когда к человеку относились как к товару. Нужна была новая мораль, которую Бог и дал человечеству через Христианство. Христианство можно рассматривать, например, как разъяснения Верховного Суда к старому Гражданскому кодексу с учетом нового времени. То есть Гражданский кодекс так и остается, но разъясняется новая сфера его применения. Например, уже нет необходимости кого-то забивать камнями за прелюбодеяние или отказывать в медицинской помощи по причине субботнего дня.
а Бог Христом и чрез Христа - именно упразднил - для некоторых - для христиан - и не просто так, а на основании искупительной Крови Христа Нового Завета, - в учение Нового Завета - привыкайте к этому термину, товарищи законники якобы.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Я так разумею, что у человека есть шесть обыденных дней и один - день покоя (шаббат). В шесть дней должно делать обыденные дела. И вы их делаете, в том числе это форумная обыденность. Если Вы даже один день из семи не можете провести без форума, то возможно у вас зависимость от компьютера, форума, интернета, желания спорить.
ВЫ не считали свою клевету и невежество в ответах? Причём без извинений с вашей стороны... Вам как-то стыдно извиняться перед нами... А мне нет....
Я знаю, что АСД ходят на собрания в субботу. Наверняка и вы ходите на собрания, но потом бесчестите шаббат форумным трындением, Иисус и апостолы так не поступали. При этом 4-я заповедь не говорит о хождении на собрание в субботу. Значит на основании заповеди нельзя призывать ходить на собрание. Хотя в христовой свободе можно служить Богу в любой день.
Всего доброго...
- - - Добавлено - - -
- И еще - ну надо же грамотно говорить истину друг другу - Иисус не устранил закон - Сам же говорит вам, что покуда небо и земля - закон действует до последней черточки - несмотря на противление некоторых, что якобы, мол, это не так - ересь,
а Бог Христом и чрез Христа - именно упразднил - для некоторых - для христиан - и не просто так, а на основании искупительной Крови Христа Нового Завета, - в учение Нового Завета - привыкайте к этому термину, товарищи законники якобы.в Еф.2:15
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Мне нет нужды клеветать на АСД, я много адвентистов в Петербурге знаю, и патриарха Арефьева О. Н. и Линка Николая, могу поинтересоваться считают ли они что я клеветал на АСД когда-либо.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Я тоже разумею, что 6 дней делаю МЛАХУ, а шестой день Иисусу Христу, Богу моему. Если я 6 дней свидетельствую о Христе - по-вашему млаха, значит я не должен этого делать в Субботу? Я проводил без форума и месяцы, не перехрянул. И прихожу сюда не спорить, а отвечать на клеветуна церковь и учение АСД которая исходит от подобных Маку, Лаодикийцу и вас...... и подобных...
ВЫ не считали свою клевету и невежество в ответах? Причём без извинений с вашей стороны... Вам как-то стыдно извиняться перед нами... А мне нет....
За трындение извинитесь... Я задаю вам вопросы, на которые до сих пор нет ответов... Где здесь трындение? Если я готов разобрать текст Еф.2:15 и разобрал его - вы называете это трындением??? От вас же видно только попытки показать, что адвентисты являются беззаконниками... Что у вас неуклюже получается, напротив только себя таким показали...
Не должно оставлять собрание.... А не Богослужение... Учите матчасть...
Всего доброго...
- - - Добавлено - - -
Кто-то тут говорил про догмасин......в Еф.2:15
7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- А у вас и такого термина нет и в обиходе, - а вот у Апостолов Христовых - есть - в отличии от вас.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
- Вот и давайте посмотрим, что Бог дал Моисею на горе - Исход: 24 / 12 -
12 И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их.
и закон и заповеди, которые Я написал для научения их. - Написал на каменных скрижалях - Бог вам говорит - и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их.
-Левит: 26 / 14 - 15 -
14 Если же не послушаете Меня и не будете исполнять всех заповедей сих,
15 и если презрите Мои постановления, и если душа ваша возгнушается Моими законами, так что вы не будете исполнять всех заповедей Моих, нарушив завет Мой, -
так что вы не будете исполнять всех заповедей Моих, нарушив завет Мой, - Завет - закон заповедей - декалог - Иакова: 2 / 10 - 11 -10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Ещё раз повторяю вам: http://www.evangelie.ru/forum/t11221...ml#post3903876
Вы упускаете контекст, что была упразднена вражда!!!!!! Далее контекст этой цитаты говорится о том законе в котором говорится о вражде(Моисеев закон, но не Декалог, если кто пожелает причину несоответствия Декалога, то пусть прочитает 4-ую заповедь, которая указывает на единство избранного и гера, Бог не лицеприятен) и далее итог - творение в Иисусе Христе одного человека из двух, делая ШАЛОМ, проверяйте:
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(RST Еф.2:15)
14 Он ведь есть примирение наше, сделавший [из] тех и других одно и среднюю стену перегородки разрушивший, вражду, в плоти Его,
15 закон заповедей в указаниях упразднивший, чтобы двоих Он создал в Нём в одного нового человека творящий мир,
16 и Он вновь примирил обоих в одном теле Богу через крест, убивший вражду в нём.
(ВНКРВР Еф.2:14-16)
В этом тексте говорится об Иудеях и язычниках. Бог отрезал завет со Своим народом завет на Синае поставив в край угла - Декалог. Язычники, не отрезали завет с Богом, поскольку не признавали Йеhову и его принципы.
Вот заповедь о вражде:
32 не заключай союза ни с ними, ни с богами их;
(RST Исх.23:32)
Вопрос: чтобы сделать из двух одно, что нужно для этого Богу: отменить Свой закон и привести Иудеев к язычникам и их богам, или наоборот, язычников должно было научить принципам Божьей праведности, заключаемой в законе в сердце:
7 Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь.
(RST Ис.51:7) ?????????????
Смотрите контекст стиха:
11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками,12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем],
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.
(RST Еф.2:11-22)
Всего доброго...
Желаю видеть от вас комментарий Еф.2:15 или вы можете только выставлять ссылки???Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Ещё раз повторяю вам: http://www.evangelie.ru/forum/t11221...ml#post3903876
Вы упускаете контекст, что была упразднена вражда!!!!!! Далее контекст этой цитаты говорится о том законе в котором говорится о вражде(Моисеев закон, но не Декалог, если кто пожелает причину несоответствия Декалога, то пусть прочитает 4-ую заповедь, которая указывает на единство избранного и гера, Бог не лицеприятен) и далее итог - творение в Иисусе Христе одного человека из двух, делая ШАЛОМ, проверяйте:
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(RST Еф.2:15)
14 Он ведь есть примирение наше, сделавший [из] тех и других одно и среднюю стену перегородки разрушивший, вражду, в плоти Его,
15 закон заповедей в указаниях упразднивший, чтобы двоих Он создал в Нём в одного нового человека творящий мир,
16 и Он вновь примирил обоих в одном теле Богу через крест, убивший вражду в нём.
(ВНКРВР Еф.2:14-16)
В этом тексте говорится об Иудеях и язычниках. Бог отрезал завет со Своим народом завет на Синае поставив в край угла - Декалог. Язычники, не отрезали завет с Богом, поскольку не признавали Йеhову и его принципы.
Вот заповедь о вражде:
32 не заключай союза ни с ними, ни с богами их;
(RST Исх.23:32)
Вопрос: чтобы сделать из двух одно, что нужно для этого Богу: отменить Свой закон и привести Иудеев к язычникам и их богам, или наоборот, язычников должно было научить принципам Божьей праведности, заключаемой в законе в сердце:
7 Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь.
(RST Ис.51:7) ?????????????
Смотрите контекст стиха:
11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками,12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем],
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.
(RST Еф.2:11-22)
Всего доброго...
Желаю видеть от вас комментарий Еф.2:15 или вы можете только выставлять ссылки???
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
- Плотию Своею Бог примирил и устранил вражду - и Еллинов и Иудеев - с Богом прежде всего - с Богом вражда главная - по отношению к злым делам 16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста,
Но это не мешает и другому - закон заповедей упразднил учением и в учение -
, а закон заповедей учением - написано, -
и именно этим учением и устранил вражду - и с Богом и примирил - далее уже Иудеев с Еллинами - все равны стали во Христе Иисусе Господе славы.
Так что сейчас действует в Новом Завете - учение Иисуса Христа, а закон продолжает действовать для всех, отвергающих и еще не принявших учение Иисуса Христа Нового Завета.
Вот об этой вражде и идет речь - к Римлянам: 7 / 1 - 6, 5 / 10 -
1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его,
будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его,
будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его,
- Для тех, кто не понимает - о чем речь - выделил три раза.Последний раз редактировалось proxrista; 22 November 2012, 03:08 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Речь идет о учении Иисуса Христа - 2 - е Иоанна: 7 - 11 -
7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- А у вас и такого термина нет и в обиходе, - а вот у Апостолов Христовых - есть - в отличии от вас.
Всего доброго... Исследуйте Писания!!!Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
- Вы что - читать не умеете? - к Ефесянам: 2 / 15 - 16 -
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
- Плотию Своею БОг примирил и устранил вражду - и Еллинов и Иудеев - с Богом прежде всего - с Богом вражда главная - по отношению к злым делам.
Но это не мешает и другому - закон зхаповедей упразднил учением и в учение и именно этим учением и устранил вражду - и с Богом и примирил - далее уже Иудеев с Еллинами - все равны стали во Христе Иисусе Господе славы.
Так что сейчас действует в Новом Завете - учение Иисуса Христа, а закон продолжает действовать для всех, отвергающих и еще не принявших учение Иисуса Христа Нового Завета.
Вот об этой вражде и идет речь - к Римлянам: 7 / 1 - 6, 5 / 10 -
1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.Последний раз редактировалось rehovot67; 22 November 2012, 03:24 PM.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
- Да не в указаниях - а смертью тела Своего упразднившего закон заповедей учением - 4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
- 2 - е Коринфянам: 3 / 6 - 11 -
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
- Сам Бог велел Иудеям - слушаться Христа во всем - причем здесь я?
И Сам Бог дал в пример Иудеям служение Апостола Павла - Савла Иудея и законника прежде - так никто сейчас не служит Богу чрез закон, как он ранее - к Филиппийцам: 3 / 1 -10 -
1 Впрочем, братия мои, радуйтесь о Господе. Писать вам о том же для меня не тягостно, а для вас назидательно.
2 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,Последний раз редактировалось proxrista; 22 November 2012, 03:29 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Вы о чем, уважаемый proxrista? Вы читайте внимательно и не выдумывайте того, чего участники форума не говорили.
- - - Добавлено - - -
И снова Вы выдумываете сами от себя что-то, то что никто не говорил и не подразумевал.
А говорили так как написано, то что однажды Бог написал на скрижалях Своей рукой, ныне Он Духом Своим пишет те же законы на скрижалях сердца нашего и вкладывает в наш разум: "вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом".
- 2 - е Коринфянам: 6 / 16 -
16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. - А это разъяснение происходящего - к Римлянам: 8 / 8 - 13 -
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- - - Добавлено - - -
Опять Вы не правы.
Частный случай - это как раз неправда, ибо это есть нарушение заповеди "не произноси ложного свидетельства", что и есть беззаконие, ибо нарушен морально-нравственный Закон Божий, написанный лично Его рукой.
"неправда - это грех, а грех - это беззаконие" Верно?
А закон - это часть Слова Божия. А неправда как ложь - это проявление всего лишь одного конкретного греха.
А там сказано - за все грехи - 1 - е Иоанна: 5 / 17 -
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий