Христос устранил учением закон данный через Моисея ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лаодикиец
    Ветеран

    • 21 March 2010
    • 1595

    #4261
    Сообщение от Вито
    Факт остаётся один, что закон заповедей именно в догмасин Христос устранил, а догмасин просто если смотреть по Септуагинте всегда относился к постановлениям человеческим, более того скажу Павел не противоречил Христу который ясно сказал, что из закона никакая черта не прейдёт, "Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет."Лук.16:17, Апостол Павел соблюдал закон, "Он же в оправдание свое сказал: я не сделал никакого преступления ни против закона Иудейского, ни против храма, ни против кесаря"Деян.25:8 и он же писал, что именно исполнением закона мы умираем для осуждения закона, "Законом я умер для закона"Гал.2:19
    Так что не противоречил Павел сам себе и Христу, не противоречил....
    Это у вас привычка противопоставлять Павла против Христа и против самого Павла. В Библии же везде гармония, один стих толкует другой, а у вас выходит, что вы боретесь одним апостолам против другого.
    В Своем догмасин- упразднил. Догмасин: Моисей человек? Однако его догмасин- догмасин Бога)))
    Однако за догмасин вы упускаете важную деталь: в Своем догмасин Христос упразднил: Закон и заповеди. - И вот это самое что ни на есть главное.
    "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

    Комментарий

    • Авиценна
      Участник

      • 12 November 2012
      • 9

      #4262
      Сообщение от sergei130
      "как вы считаете, Христос устранил учением "закон заповедей"(Моисеев закон) или "закон заповедей" это предание человеческое, баснииудейских старцев и именно эти басни устранил Христос своим учением
      что есть этот "закон заповедей" ? тора или предание человеческое оченьнадеюсь на аргументированные ответы

      Иисус Христос в Евангелие от Матфея глава 5 стих 17 определенно говорит о том, что его приход ни в коем случае не отменяет Закон Божий. «Не думайте, что я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить». И в следующем стихе еще больше уточняет это: «Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все». В 19 стихе Иисус предупреждает о том, что ждет того, кто не исполнит хотя бы одну заповедь: «Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном». Что значит «пришел исполнить» Закон? Это так и следует понимать. Иисус действительно пришел исполнить старый Закон Божий, который Бог дал евреям через Моисея. Но только уже на более высоком уровне. Далее он разъясняет, как надо понимать Божьи заповеди в свете нового учения. Например, прелюбодеянием уже будет являться не только сам факт этого греха, но даже и мысль о нем. Развод также становится прелюбодеянием. Более широко трактуется заповедь «не убий»: даже «гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду». И так далее. Новый Завет повышает моральную планку для Закона Божьего, но ни в коем случае не отменяет его. Подходила к концу эпоха рабовладения, когда к человеку относились как к товару. Нужна была новая мораль, которую Бог и дал человечеству через Христианство. Христианство можно рассматривать, например, как разъяснения Верховного Суда к старому Гражданскому кодексу с учетом нового времени. То есть Гражданский кодекс так и остается, но разъясняется новая сфера его применения. Например, уже нет необходимости кого-то забивать камнями за прелюбодеяние или отказывать в медицинской помощи по причине субботнего дня.
      Последний раз редактировалось Авиценна; 21 November 2012, 04:19 PM.

      Комментарий

      • Следящий
        Ветеран

        • 19 September 2008
        • 1897

        #4263
        Сообщение от Андрей Л.
        Какая разница, что где хранили? Положили бы книгу в ковчег, а скрижали рядом - без разницы - оба предмета всё равно находились во Святейшем отделении Ветхозаветной Скинии.
        Разница большая, ибо есть ковчег Завета, в который и были положены скрижали завета, а вот книге в ней места не нашлось. Ковчег со скрижалями и в Новом Завете остался в храме, а вот книга с прообразными законами там уже не упоминается.


        Сообщение от Андрей Л.
        Суббота вообще была дана в Мерре, а не непосредственно у Синая - может, у нас вообще три завета?
        Вообще-то, если Вы внимательно читаете Писания, то суббота была еще задолго до Мерре.

        Сообщение от Андрей Л.
        скрижали, во-первых, размещались в ковчеге, который находился в Ветхозаветной Скинии, и которая кровью таки кропилась,
        Кропилась только крышка, которая была над ковчегом, ни сам ковчег ни скрижали кровью не кропились.

        Сообщение от Андрей Л.
        Десятисловие аж два раза повторялось и в книге завета
        В это время оно дважды читалось, а не повторялось в книге. И если оно и было затем записано в книге, то по той причине, чтобы показывать людям за нарушение какой заповеди любви их постигало правосудное наказание, прописанное в книге Моисеевой.
        Сообщение от Андрей Л.
        сами скрижали и буквы на них характеризуются Писанием следующим образом: "6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?" Вы по прежнему будете идеализировать 10 заповедей
        Во-первых, лично я их не идеализирую, их идеализировал Сам Господь, когда из всего множества законов выдели именно эти заповеди любви к Богу и человеку и Лично Сам Своей Рукой написал их на скрижалях и повелел поместить их в ковчег завета, где они и до сего времени.

        Во-вторых, не заповеди любви несут смерть, а их нарушение. К тому же Сам Христос сказал, что заповеди, которые написаны рукой Бога это заповеди, ведущие в жизнь вечную.

        Морально-нравственные заповеди любви к Богу и человеку это добрые заповеди, как пишет ап.Павел, но не они, а именно совершенный грех может умертвить нас. Вот как об этом написано: «закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди». (Рим.7:7-15)

        О необходимости соблюдения заповедей и неотвратимости наказания за них написано в Новом Завете так: «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины» (1Иоан.2:1-4) А кто не будет исповедовать грехи и оставлять их, тот будет уничтожен в озере огненном.


        А морально-нравственный закон не отменяется а утверждается:: «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем». (Рим.3:31)

        И необходимо, чтобы "оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу". (Рим.8:4) Мы должны оправдать своей жизнью Закон Божий, показывая, что Его заповеди не тяжки.


        Сообщение от Андрей Л.
        Нигде не написано, что Десятисловие - это Закон.
        Мне не сложно повторить лично для Вас Слова Самого Бога о том, что он Своей Рукой Лично написал Десятисловие, которе является и заповедями и законом:
        «И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их. (Исх.24:12)
        Господь прямым текстом говорит: «скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал»



        Сообщение от Андрей Л.
        Десятисловие было частью закона Моисея
        Нигде в Библии Десятисловие не называется законом Моисея, потому что эти заповеди были еще задолго до Моисея.

        Сообщение от Андрей Л.
        Бог дал вместе со скрижалями и остальные заповеди, касающиеся, например, подробного описания устройства Скинии
        В том, то и дело, что Он что-то дал через Моисея, а что-то написал Лично Сам. А написал Он Десятисловие, что есть и закон и заповеди.
        Последний раз редактировалось Следящий; 21 November 2012, 12:44 PM.

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #4264
          Сообщение от Следящий
          Разница большая, ибо есть ковчег Завета, в который и были положены скрижали завета, а вот книге в ней места не нашлось. Ковчег со скрижалями и в Новом Завете остался в храме, а вот книга с прообразными законами там уже не упоминается.



          Вообще-то, если Вы внимательно читаете Писания, то суббота была еще задолго до Мерре.



          Кропилась только крышка, которая была над ковчегом, ни сам ковчег ни скрижали кровью не кропились.



          В это время оно дважды читалось, а не повторялось в книге. И если оно и было затем записано в книге, то по той причине, чтобы показывать людям за нарушение какой заповеди любви их постигало правосудное наказание, прописанное в книге Моисеевой.


          Во-первых, лично я их не идеализирую, их идеализировал Сам Господь, когда из всего множества законов выдели именно эти заповеди любви к Богу и человеку и Лично Сам Своей Рукой написал их на скрижалях и повелел поместить их в ковчег завета, где они и до сего времени.

          Во-вторых, не заповеди любви несут смерть, а их нарушение. К тому же Сам Христос сказал, что заповеди, которые написаны рукой Бога это заповеди, ведущие в жизнь вечную.

          Морально-нравственные заповеди любви к Богу и человеку это добрые заповеди, как пишет ап.Павел, но не они, а именно совершенный грех может умертвить нас. Вот как об этом написано: «закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди». (Рим.7:7-15)

          О необходимости соблюдения заповедей и неотвратимости наказания за них написано в Новом Завете так: «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины» (1Иоан.2:1-4) А кто не будет исповедовать грехи и оставлять их, тот будет уничтожен в озере огненном.


          А морально-нравственный закон не отменяется а утверждается:: «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем». (Рим.3:31)

          И необходимо, чтобы "оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу". (Рим.8:4) Мы должны оправдать своей жизнью Закон Божий, показывая, что Его заповеди не тяжки.



          Мне не сложно повторить лично для Вас Слова Самого Бога о том, что он Своей Рукой Лично написал Десятисловие, которе является и заповедями и законом:
          «И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их. (Исх.24:12)
          Господь прямым текстом говорит: «скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал»




          Нигде в Библии Десятисловие не называется законом Моисея, потому что эти заповеди были еще задолго до Моисея.


          В том, то и дело, что Он что-то дал через Моисея, а что-то написал Лично Сам. А написал Он Десятисловие, что есть и закон и заповеди.
          - Малахия: 4 / 4 -


          4 Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.


          - В том то все и дело, что Бог дал на Хориве лишь закон Моисея - для всего Израиля а так же и правила и уставы - и все.
          И некоторым это не нравится - но так написано.


          - Второзаконие: 4 / 10 - 14 -


          10 о том дне, когда ты стоял пред Господом, Богом твоим, при Хориве, и когда сказал Господь мне: собери ко Мне народ, и Я возвещу им слова Мои, из которых они научатся бояться Меня во все дни жизни своей на земле и научат сыновей своих.
          11 Вы приблизились и стали под горою, а гора горела огнем до самых небес, и была тьма, облако и мрак.
          12 И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас;
          13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
          14 и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.


          собери ко Мне народ, и Я возвещу им слова Мои, из которых они научатся бояться Меня во все дни жизни своей на земле и научат сыновей своих. - Вот Бог возвестил всему Израилю слова сии - закон Моисеева - декалог, который повелел вам исполнять - так написано - 13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях; - Объявил народу всему - декалог - закон Моисеев.


          14 и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею. - А равно правила и уставы.


          - И нечего тут выдумывать свое, а надо читать и принимать написанное.
          И Апостол Христов говорит вам, что декалог - это закон - Иакова: 2 / 10 - 11 -


          10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
          11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


          - Вот же написано для всех - Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. - О декалоге ведь написано и приводится декалог -
          11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. - И это декалог - весь закон.


          - Декалог - это закон Божий, осуждающий человеков на смерть и имеющий форму завета - обязательства двух сторон - человеков и Бога.
          Так и Новый Завет имеет содержание - учение Христа и обетование Бога.
          Вот Новое и пришло на смену Ветхого закона - начертанного на камнях - 2 - е Коринфянам: 3 / 7 - 14 -


          7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
          8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
          9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
          10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
          11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
          12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,
          13 а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
          14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.


          - 7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - Вот же о декалоге сказано.
          И далее - прежнее служение сменяется новым служением -8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
          9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.


          - Видите, что здесь говорится о Израиле - и о декалоге и все - о законе Моисеевом, который Бог и заповедал сынам Израиля.
          А отрицать это - новую библию писать - со своей хитрой ересью - супротив написанному чрез пророков Божиих - не от Бога сие - 1 - е Иоанна: 4 / 6 -


          6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


          кто не от Бога, тот не слушает нас - вот же конкретно и однозначно сказано об этом.
          Последний раз редактировалось proxrista; 21 November 2012, 01:21 PM.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #4265
            Сообщение от MakDim
            Доброе и благоприятное утро!
            Доброй ночи! Ночь ночи передаёт знание.....


            Сообщение от MakDim
            Зачем мне что-то доказывать? Я просто показал, что именно написано в заповеди. Семь дней работать, шаббат - покой. "... и в субботу остались в покое по заповеди"
            Ага, семь дней работать, Шабат - покой... Текст из Библии не процитируете с такими заявлениями? Вам не стыдно такое придумывать?

            Сообщение от MakDim
            (Св. Евангелие от Луки 23:56) - в синагогу они ходили? Если не написано, что пошли в синагогу, значит и мы не ходим.
            А где вы видели, что Пасха должна отмечаться в синагогах? Вам выставили текст из Библии, что Иисус Христос по Своему обыкновению вошёл в синагогу... Кем вы здесь представляетесь?

            Сообщение от MakDim
            Итак, должно поступать так как о Иисусе и апостолах написано или не написано.
            Вам сказали - должно, да...

            Сообщение от MakDim
            Не написано, что Иисус и апостолы имели большую или малую нужду. И Вы ее не имеете и терпите по сию пору?
            Спросил бы что-нибудь поумнее... Ваши ответы в незачёт...
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #4266
              Сообщение от Следящий
              Разница большая, ибо есть ковчег Завета, в который и были положены скрижали завета, а вот книге в ней места не нашлось. Ковчег со скрижалями и в Новом Завете остался в храме, а вот книга с прообразными законами там уже не упоминается.



              Вообще-то, если Вы внимательно читаете Писания, то суббота была еще задолго до Мерре.



              Кропилась только крышка, которая была над ковчегом, ни сам ковчег ни скрижали кровью не кропились.



              В это время оно дважды читалось, а не повторялось в книге. И если оно и было затем записано в книге, то по той причине, чтобы показывать людям за нарушение какой заповеди любви их постигало правосудное наказание, прописанное в книге Моисеевой.


              Во-первых, лично я их не идеализирую, их идеализировал Сам Господь, когда из всего множества законов выдели именно эти заповеди любви к Богу и человеку и Лично Сам Своей Рукой написал их на скрижалях и повелел поместить их в ковчег завета, где они и до сего времени.

              Во-вторых, не заповеди любви несут смерть, а их нарушение. К тому же Сам Христос сказал, что заповеди, которые написаны рукой Бога это заповеди, ведущие в жизнь вечную.

              Морально-нравственные заповеди любви к Богу и человеку это добрые заповеди, как пишет ап.Павел, но не они, а именно совершенный грех может умертвить нас. Вот как об этом написано: «закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди». (Рим.7:7-15)

              О необходимости соблюдения заповедей и неотвратимости наказания за них написано в Новом Завете так: «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины» (1Иоан.2:1-4) А кто не будет исповедовать грехи и оставлять их, тот будет уничтожен в озере огненном.


              А морально-нравственный закон не отменяется а утверждается:: «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем». (Рим.3:31)

              И необходимо, чтобы "оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу". (Рим.8:4) Мы должны оправдать своей жизнью Закон Божий, показывая, что Его заповеди не тяжки.



              Мне не сложно повторить лично для Вас Слова Самого Бога о том, что он Своей Рукой Лично написал Десятисловие, которе является и заповедями и законом:
              «И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их. (Исх.24:12)
              Господь прямым текстом говорит: «скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал»




              Нигде в Библии Десятисловие не называется законом Моисея, потому что эти заповеди были еще задолго до Моисея.


              В том, то и дело, что Он что-то дал через Моисея, а что-то написал Лично Сам. А написал Он Десятисловие, что есть и закон и заповеди.
              - А теперь - для любителей утверждать закон верою, но не читающих - что это значит в Слове Божием, а придающим своей ереси некий правдоподобный якобы вид:


              - Всегда, когда кто - то говорит, что мы не уничтожаем закон верою, но утверждаем - всегда никогда он и не говорит - как именно мы утверждаем закон верою, согласно Слова Божия, и никогда не приводит полный фрагмент научения этого определения, выдавая при этом эту фразу за обратное написанному - к Римлянам: 3 / 28 - 31 - И т а к, мы уничтожаем закон верою? Никак, но закон утверждаем. -
              И б о мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
              Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
              Потому что один Бог, Который оправдывает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
              Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак, но закон утверждаем -
              утверждаем в части оправдания всякого независимо от его дел и насколько они соответствуют требованиям закона.
              Павел писал также об этом - к Галатам: 2 / 15 - 16 - Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники,
              однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона, ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
              То есть, закон со всеми его заповедями вера фактически упраздняет, - ибо всякий получает оправдание через веру - закон на закон веры - уже независимо от дел закона и всяческого нарушения его - конец власти и руководства закона как такового. Вот так.
              - А в том смысле, что ищете и доказываете вы, - то вера наша утверждает уже тем самым ко исполнению руководство заповедей и наставлений учения Христа в Новом Завете - к Ефесянам: 2 / 15 - 16, к Галатам: 3 / 25 - согласно воли Отца чрез Новый Завет -
              По пришествии же веры, мы уже не под р у к о в о д с т в о м детоводителя - закона, - ибо Он, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей у ч е н и е м... - вот так и мыслим, так и утверждаем верой нашей учение Христа.
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • MakDim
                Новичок

                • 21 October 2012
                • 5243

                #4267
                Сообщение от rehovot67
                Ага, семь дней работать, Шабат - покой... Текст из Библии не процитируете с такими заявлениями? Вам не стыдно такое придумывать?
                Это я попутал, не семь, а шесть дней работать, потом шаббат. Ну Вы тоже делайте скидку, что я могу могу нечаянно ошибиться.


                Сообщение от MakDim
                (Св. Евангелие от Луки 23:56) - в синагогу они ходили? Если не написано, что пошли в синагогу, значит и мы не ходим.



                А где вы видели, что Пасха должна отмечаться в синагогах? Вам выставили текст из Библии, что Иисус Христос по Своему обыкновению вошёл в синагогу... Кем вы здесь представляетесь?

                Вы писали, что должно поступать так, как Иисус и его ученики. где здесь четко сказано, что после смерти Иисуса ученики пошли в синагогу? Не сказано, что пошли, значит и мы можем не ходить.

                Сообщение от MakDim
                Итак, должно поступать так как о Иисусе и апостолах написано или не написано.
                Вам сказали - должно, да...

                Сообщение от MakDim
                Не написано, что Иисус и апостолы имели большую или малую нужду. И Вы ее не имеете и терпите по сию пору?



                Спросил бы что-нибудь поумнее... Ваши ответы в незачёт...
                Итак, Вы не поступаете как Иисус, и субботу не чтите, ибо сидите в шаббат на форуме. Наверняка и глаз себе не вырвали и руку не отсекли, когда соблазны к Вам приходили?
                если Вы сами субботу не чтите, то почему других призываете и попрекаете??
                Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #4268
                  Сообщение от Андрей Л.
                  Если захотеть, то можно в Библии и Мухаммада увидеть (как это получается у муслимов)
                  Конечно, только не в позитиве. Это "герои" 5-ой трубы... Хотя ими любят себя называть СИ...


                  Сообщение от Андрей Л.
                  Это уже мидраш. Вопрос остаётся: почему в Десятисловие не вошли две наибольшие заповеди?
                  Эти заповеди раскрывают значение 10 заповедей. Андрей, получается, что в НЗ трое по крайней мере цитируют один и тот же мидраш.... Иисус Христос, Иаков и Павел...

                  Сообщение от Андрей Л.
                  Верно. О каком "брит" идёт речь? Писание говорит чётко и ясно: о Синайском, со времени вступления в силу Нового, называемого ещё ветхим.
                  Естественно, отрезанного на Синае... А вот ветхим оказался именно церемониальный закон... Евр.8...


                  Сообщение от Андрей Л.
                  Приятно иметь общение с человеком ищущим и исследующим!
                  Слава Богу, главное не возгордиться...

                  Сообщение от Андрей Л.
                  Рад Вам послужить

                  בְּסֵפֶר תּוֹרַת מֹשֶׁה Нав. 23:6 (сравните с בְּסֵפֶר תּוֹרַת אֱלֹהִים в Нав. 24:26)
                  6 Посему во всей точности старайтесь хранить и исполнять все написанное в книге закона Моисеева, не уклоняясь от него ни направо, ни налево.
                  (RST Иис.Нав.23:6)

                  26 И вписал Иисус слова сии в книгу закона Божия, и взял большой камень и положил его там под дубом, который подле святилища Господня.
                  (RST Иис.Нав.24:26)

                  16 когда случается у них какое дело, они приходят ко мне, и я сужу между тем и другим и объявляю уставы Божии и законы Его.
                  (RST Исх.18:16)

                  20 научай их уставам и законам [Божиим], указывай им путь [Его], по которому они должны идти, и дела, которые они должны делать;
                  (RST Исх.18:20)

                  Так что раньше? Законы Моисея или законы Божьи?





                  Сообщение от Андрей Л.
                  А я желаю, чтобы мы не делали разницы между Пальцем Бога (Который есть Святой Дух) и Словом Бога (Которое есть Иисус Христос)
                  Я и не делаю, когда вспоминаю, как Бог писал на земле, когда привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии...




                  Сообщение от Андрей Л.
                  Кстати, Вы - редкое и приятное исключение!

                  Впрочем, не зря. Если пресвитеры АСД не знают, что буквально означает слово "hалэлуйаh" (!), о чём ещё говорить? Но, скажете Вы, всякое в жизни бывает, - и я с Вами соглашусь. Но! Конкретно Имени Всевышнего не уделено совершенно никакого места в 28-ми доктринах ЦАСД. А это уже печальный факт (особенно на фоне "заповеди, светящейся ярче остальных"...).
                  Это факт, но в последнее время очень много говорится среди адвентистов об этом имени... Болотников говорит об этом, хотя не привязывает это имя к будущему пришествию Иисуса Христа...

                  Сообщение от Андрей Л.
                  Нет. Антитип - христианское крещение:

                  "11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
                  12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых" (Кол. 2)

                  ИМХО, это и было одной из причин крещения Христа (кроме официального, так сказать, Его помазания на Миссию), Который, по сути, в этом надобности не имел (ввиду Своей безгрешности): совместить в Себе обрезание (в котором Он также, по сути, надобности не имел) и крещение, заменив вторым первое.
                  Стоп, стоп, стоп!!! Иоанн креститель крестил обрезанных, крестил всех кающихся и в данной ситуации крещение подразумевало обрезание сердца...


                  Сообщение от Андрей Л.
                  Не подскажете, где находится двор Небесного Храма? А где двор, там и Жертвенник! А у христиан есть Жертвенник!
                  Не торопитесь делать выводы. Двор - земля, но жертва уже принесена, следовательно куда остаётся приносить жертвы христианам? Или мы живём в век прообразов? А ведь учитывая контекст Дан.8:14 Господь вошёл во Святое Святых Небесного Святилища... И здесь нам снова предстаёт АРОН БРИТ ЙЕhОВА. Ну, никуда нам от него не деться....

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Андрей Л.
                  Если захотеть, то можно в Библии и Мухаммада увидеть (как это получается у муслимов)
                  Конечно, только не в позитиве. Это "герои" 5-ой трубы... Хотя ими любят себя называть СИ...


                  Сообщение от Андрей Л.
                  Это уже мидраш. Вопрос остаётся: почему в Десятисловие не вошли две наибольшие заповеди?
                  Эти заповеди раскрывают значение 10 заповедей. Андрей, получается, что в НЗ трое по крайней мере цитируют один и тот же мидраш.... Иисус Христос, Иаков и Павел...

                  Сообщение от Андрей Л.
                  Верно. О каком "брит" идёт речь? Писание говорит чётко и ясно: о Синайском, со времени вступления в силу Нового, называемого ещё ветхим.
                  Естественно, отрезанного на Синае... А вот ветхим оказался именно церемониальный закон... Евр.8...


                  Сообщение от Андрей Л.
                  Приятно иметь общение с человеком ищущим и исследующим!
                  Слава Богу, главное не возгордиться...

                  Сообщение от Андрей Л.
                  Рад Вам послужить

                  בְּסֵפֶר תּוֹרַת מֹשֶׁה Нав. 23:6 (сравните с בְּסֵפֶר תּוֹרַת אֱלֹהִים в Нав. 24:26)
                  6 Посему во всей точности старайтесь хранить и исполнять все написанное в книге закона Моисеева, не уклоняясь от него ни направо, ни налево.
                  (RST Иис.Нав.23:6)

                  26 И вписал Иисус слова сии в книгу закона Божия, и взял большой камень и положил его там под дубом, который подле святилища Господня.
                  (RST Иис.Нав.24:26)

                  16 когда случается у них какое дело, они приходят ко мне, и я сужу между тем и другим и объявляю уставы Божии и законы Его.
                  (RST Исх.18:16)

                  20 научай их уставам и законам [Божиим], указывай им путь [Его], по которому они должны идти, и дела, которые они должны делать;
                  (RST Исх.18:20)

                  Так что раньше? Законы Моисея или законы Божьи?





                  Сообщение от Андрей Л.
                  А я желаю, чтобы мы не делали разницы между Пальцем Бога (Который есть Святой Дух) и Словом Бога (Которое есть Иисус Христос)
                  Я и не делаю, когда вспоминаю, как Бог писал на земле, когда привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии...




                  Сообщение от Андрей Л.
                  Кстати, Вы - редкое и приятное исключение!

                  Впрочем, не зря. Если пресвитеры АСД не знают, что буквально означает слово "hалэлуйаh" (!), о чём ещё говорить? Но, скажете Вы, всякое в жизни бывает, - и я с Вами соглашусь. Но! Конкретно Имени Всевышнего не уделено совершенно никакого места в 28-ми доктринах ЦАСД. А это уже печальный факт (особенно на фоне "заповеди, светящейся ярче остальных"...).
                  Это факт, но в последнее время очень много говорится среди адвентистов об этом имени... Болотников говорит об этом, хотя не привязывает это имя к будущему пришествию Иисуса Христа...

                  Сообщение от Андрей Л.
                  Нет. Антитип - христианское крещение:

                  "11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
                  12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых" (Кол. 2)

                  ИМХО, это и было одной из причин крещения Христа (кроме официального, так сказать, Его помазания на Миссию), Который, по сути, в этом надобности не имел (ввиду Своей безгрешности): совместить в Себе обрезание (в котором Он также, по сути, надобности не имел) и крещение, заменив вторым первое.
                  Стоп, стоп, стоп!!! Иоанн креститель крестил обрезанных, крестил всех кающихся и в данной ситуации крещение подразумевало обрезание сердца...


                  Сообщение от Андрей Л.
                  Не подскажете, где находится двор Небесного Храма? А где двор, там и Жертвенник! А у христиан есть Жертвенник!
                  Не торопитесь делать выводы. Двор - земля, но жертва уже принесена, следовательно куда остаётся приносить жертвы христианам? Или мы живём в век прообразов? А ведь учитывая контекст Дан.8:14 Господь вошёл во Святое Святых Небесного Святилища... И здесь нам снова предстаёт АРОН БРИТ ЙЕhОВА. Ну, никуда нам от него не деться....


                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • MakDim
                    Новичок

                    • 21 October 2012
                    • 5243

                    #4269
                    Что же касаемо ранее приводимого текста о субботе из кн. Левии 23, то надо разуметь, что это так называемое "пакетное предложение"! Либо принимать и исполнять все, что сказано о праздниках, либо не имеет смысла делать что-то одно. А АСД все праздники из Левит 23 празднует подобно Иисусу?
                    Последний раз редактировалось MakDim; 21 November 2012, 01:44 PM. Причина: пунктуация
                    Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #4270
                      Сообщение от Андрей Л.

                      Это не более, чем мидраш. Христос же цитировал реальные заповеди из Левит и Второзаконие, а не просто обобщал. И эти две реальные и наибольшие заповеди в Законе находятся не в Десятисловии.
                      Напротив Господь сказал, что эти заповеди указывают на Декалог... Без всякого мидраша...
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #4271
                        Сообщение от Лаодикиец
                        В Своем догмасин- упразднил. Догмасин: Моисей человек? Однако его догмасин- догмасин Бога)))
                        Однако за догмасин вы упускаете важную деталь: в Своем догмасин Христос упразднил: Закон и заповеди. - И вот это самое что ни на есть главное.
                        Вы упускаете контекст, что была упразднена вражда!!!!!! Далее контекст этой цитаты говорится о том законе в котором говорится о вражде(Моисеев закон, но не Декалог, если кто пожелает причину несоответствия Декалога, то пусть прочитает 4-ую заповедь, которая указывает на единство избранного и гера, Бог не лицеприятен) и далее итог - творение в Иисусе Христе одного человека из двух, делая ШАЛОМ, проверяйте:

                        15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
                        (RST Еф.2:15)


                        В этом тексте говорится об Иудеях и язычниках. Бог отрезал завет со Своим народом завет на Синае поставив в край угла - Декалог. Язычники, не отрезали завет с Богом, поскольку не признавали Йеhову и его принципы.

                        Вот заповедь о вражде:

                        32 не заключай союза ни с ними, ни с богами их;
                        (RST Исх.23:32)

                        Вопрос: чтобы сделать из двух одно, что нужно для этого Богу: отменить Свой закон и привести Иудеев к язычникам и их богам, или наоборот, язычников должно было научить принципам Божьей праведности, заключаемой в законе в сердце:

                        7 Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь.
                        (RST Ис.51:7) ?????????????


                        Последний раз редактировалось rehovot67; 21 November 2012, 02:23 PM.
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #4272
                          Сообщение от MakDim
                          Это я попутал, не семь, а шесть дней работать, потом шаббат. Ну Вы тоже делайте скидку, что я могу могу нечаянно ошибиться.
                          Я вас просил и далее продолжить, что в Субботу - покой по заповеди Декалога... Где текст? В этой заповеди говорится о неделании МЛАХИ и о покое Бога. Христос показал в Своём служении, как должно выделять Субботний день. Это не диванный день, вам давно об этом говорят...


                          Сообщение от MakDim
                          Вы писали, что должно поступать так, как Иисус и его ученики. где здесь четко сказано, что после смерти Иисуса ученики пошли в синагогу? Не сказано, что пошли, значит и мы можем не ходить.
                          Странный вы человек? Я тоже в синагогу не хожу и никто из адвентистов не ходит. Хотя несколько раз там был...

                          Сообщение от MakDim
                          Итак, Вы не поступаете как Иисус, и субботу не чтите, ибо сидите в шаббат на форуме. Наверняка и глаз себе не вырвали и руку не отсекли, когда соблазны к Вам приходили?
                          если Вы сами субботу не чтите, то почему других призываете и попрекаете??
                          Вам вопрос: делаем ли мы МЛАХУ, общаясь на форуме?

                          Я не вижу ответа на мой вопрос... И запомните, и на собрание в Субботу мы ходим... А если вы подобно фарисею ищете предлога, чтобы осудить нас, тот ваши слова вас и будут судить, за невежество и лицеприятие...

                          Всего доброго...
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • Следящий
                            Ветеран

                            • 19 September 2008
                            • 1897

                            #4273
                            Сообщение от proxrista
                            - То по вашему получается, что заповедей декалога не было в определении - во всех словах этих и Бог ошибается, а вы якобы правы?
                            Вы о чем, уважаемый proxrista? Вы читайте внимательно и не выдумывайте того, чего участники форума не говорили.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от proxrista
                            - И не пишет Бог буквами на сердце - как на скрижалях -
                            И снова Вы выдумываете сами от себя что-то, то что никто не говорил и не подразумевал.
                            А говорили так как написано, то что однажды Бог написал на скрижалях Своей рукой, ныне Он Духом Своим пишет те же законы на скрижалях сердца нашего и вкладывает в наш разум: "вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом".

                            Комментарий

                            • Следящий
                              Ветеран

                              • 19 September 2008
                              • 1897

                              #4274
                              Сообщение от proxrista
                              - Декалог - это закон Божий, осуждающий человеков на смерть
                              Proxrista, снова и снова призываю Вас читать внимательно сообщения участников и Священное Писание.
                              Декалог не осуждает на смерть - это заповеди любви к Богу и человеку. А законы осуждающие и наказывающие были прописаны в книге Моисеевой.
                              "Не заповеди любви несут смерть, а их нарушение. К тому же Сам Христос сказал, что заповеди, которые написаны рукой Бога это заповеди, ведущие в жизнь вечную.

                              Заповеди Декалога - это заповеди добрые, заповеди любви, и они не делаются смертоносными. Не верите мне верьте ап.Павлу:

                              «закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? НИКАК, но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди». (Рим.7:7-15)

                              Комментарий

                              • Следящий
                                Ветеран

                                • 19 September 2008
                                • 1897

                                #4275
                                Сообщение от Андрей Л.
                                И эти две реальные и наибольшие заповеди в Законе находятся не в Десятисловии.
                                Именно там и находятся.

                                Комментарий

                                Обработка...