Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"как вы считаете, Христос устранил учением "закон заповедей"(Моисеев закон) или "закон заповедей" это предание человеческое, баснииудейских старцев и именно эти басни устранил Христос своим учением
что есть этот "закон заповедей" ? тора или предание человеческое оченьнадеюсь на аргументированные ответы
Иисус Христос в Евангелие от Матфея глава 5 стих 17 определенно говорит о том, что его приход ни в коем случае не отменяет Закон Божий. «Не думайте, что я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить». И в следующем стихе еще больше уточняет это: «Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все». В 19 стихе Иисус предупреждает о том, что ждет того, кто не исполнит хотя бы одну заповедь: «Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном». Что значит «пришел исполнить» Закон? Это так и следует понимать. Иисус действительно пришел исполнить старый Закон Божий, который Бог дал евреям через Моисея. Но только уже на более высоком уровне. Далее он разъясняет, как надо понимать Божьи заповеди в свете нового учения. Например, прелюбодеянием уже будет являться не только сам факт этого греха, но даже и мысль о нем. Развод также становится прелюбодеянием. Более широко трактуется заповедь «не убий»: даже «гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду». И так далее. Новый Завет повышает моральную планку для Закона Божьего, но ни в коем случае не отменяет его. Подходила к концу эпоха рабовладения, когда к человеку относились как к товару. Нужна была новая мораль, которую Бог и дал человечеству через Христианство. Христианство можно рассматривать, например, как разъяснения Верховного Суда к старому Гражданскому кодексу с учетом нового времени. То есть Гражданский кодекс так и остается, но разъясняется новая сфера его применения. Например, уже нет необходимости кого-то забивать камнями за прелюбодеяние или отказывать в медицинской помощи по причине субботнего дня.Последний раз редактировалось Авиценна; 21 November 2012, 04:19 PM.Комментарий
-
В это время оно дважды читалось, а не повторялось в книге. И если оно и было затем записано в книге, то по той причине, чтобы показывать людям за нарушение какой заповеди любви их постигало правосудное наказание, прописанное в книге Моисеевой.
сами скрижали и буквы на них характеризуются Писанием следующим образом: "6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?" Вы по прежнему будете идеализировать 10 заповедей
Во-вторых, не заповеди любви несут смерть, а их нарушение. К тому же Сам Христос сказал, что заповеди, которые написаны рукой Бога это заповеди, ведущие в жизнь вечную.
Морально-нравственные заповеди любви к Богу и человеку это добрые заповеди, как пишет ап.Павел, но не они, а именно совершенный грех может умертвить нас. Вот как об этом написано: «закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди». (Рим.7:7-15)
О необходимости соблюдения заповедей и неотвратимости наказания за них написано в Новом Завете так: «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины» (1Иоан.2:1-4) А кто не будет исповедовать грехи и оставлять их, тот будет уничтожен в озере огненном.
А морально-нравственный закон не отменяется а утверждается:: «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем». (Рим.3:31)
И необходимо, чтобы "оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу". (Рим.8:4) Мы должны оправдать своей жизнью Закон Божий, показывая, что Его заповеди не тяжки.
Мне не сложно повторить лично для Вас Слова Самого Бога о том, что он Своей Рукой Лично написал Десятисловие, которе является и заповедями и законом:
«И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их. (Исх.24:12)
Господь прямым текстом говорит: «скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал»
Нигде в Библии Десятисловие не называется законом Моисея, потому что эти заповеди были еще задолго до Моисея.
В том, то и дело, что Он что-то дал через Моисея, а что-то написал Лично Сам. А написал Он Десятисловие, что есть и закон и заповеди.Последний раз редактировалось Следящий; 21 November 2012, 12:44 PM.Комментарий
-
Разница большая, ибо есть ковчег Завета, в который и были положены скрижали завета, а вот книге в ней места не нашлось. Ковчег со скрижалями и в Новом Завете остался в храме, а вот книга с прообразными законами там уже не упоминается.
Вообще-то, если Вы внимательно читаете Писания, то суббота была еще задолго до Мерре.
Кропилась только крышка, которая была над ковчегом, ни сам ковчег ни скрижали кровью не кропились.
В это время оно дважды читалось, а не повторялось в книге. И если оно и было затем записано в книге, то по той причине, чтобы показывать людям за нарушение какой заповеди любви их постигало правосудное наказание, прописанное в книге Моисеевой.
Во-первых, лично я их не идеализирую, их идеализировал Сам Господь, когда из всего множества законов выдели именно эти заповеди любви к Богу и человеку и Лично Сам Своей Рукой написал их на скрижалях и повелел поместить их в ковчег завета, где они и до сего времени.
Во-вторых, не заповеди любви несут смерть, а их нарушение. К тому же Сам Христос сказал, что заповеди, которые написаны рукой Бога это заповеди, ведущие в жизнь вечную.
Морально-нравственные заповеди любви к Богу и человеку это добрые заповеди, как пишет ап.Павел, но не они, а именно совершенный грех может умертвить нас. Вот как об этом написано: «закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди». (Рим.7:7-15)
О необходимости соблюдения заповедей и неотвратимости наказания за них написано в Новом Завете так: «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины» (1Иоан.2:1-4) А кто не будет исповедовать грехи и оставлять их, тот будет уничтожен в озере огненном.
А морально-нравственный закон не отменяется а утверждается:: «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем». (Рим.3:31)
И необходимо, чтобы "оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу". (Рим.8:4) Мы должны оправдать своей жизнью Закон Божий, показывая, что Его заповеди не тяжки.
Мне не сложно повторить лично для Вас Слова Самого Бога о том, что он Своей Рукой Лично написал Десятисловие, которе является и заповедями и законом:
«И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их. (Исх.24:12)
Господь прямым текстом говорит: «скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал»
Нигде в Библии Десятисловие не называется законом Моисея, потому что эти заповеди были еще задолго до Моисея.
В том, то и дело, что Он что-то дал через Моисея, а что-то написал Лично Сам. А написал Он Десятисловие, что есть и закон и заповеди.
4 Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
- В том то все и дело, что Бог дал на Хориве лишь закон Моисея - для всего Израиля а так же и правила и уставы - и все.
И некоторым это не нравится - но так написано.
- Второзаконие: 4 / 10 - 14 -
10 о том дне, когда ты стоял пред Господом, Богом твоим, при Хориве, и когда сказал Господь мне: собери ко Мне народ, и Я возвещу им слова Мои, из которых они научатся бояться Меня во все дни жизни своей на земле и научат сыновей своих.
11 Вы приблизились и стали под горою, а гора горела огнем до самых небес, и была тьма, облако и мрак.
12 И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас;
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14 и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.
собери ко Мне народ, и Я возвещу им слова Мои, из которых они научатся бояться Меня во все дни жизни своей на земле и научат сыновей своих. - Вот Бог возвестил всему Израилю слова сии - закон Моисеева - декалог, который повелел вам исполнять - так написано - 13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях; - Объявил народу всему - декалог - закон Моисеев.
14 и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею. - А равно правила и уставы.
- И нечего тут выдумывать свое, а надо читать и принимать написанное.
И Апостол Христов говорит вам, что декалог - это закон - Иакова: 2 / 10 - 11 -
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Вот же написано для всех - Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. - О декалоге ведь написано и приводится декалог -
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. - И это декалог - весь закон.
- Декалог - это закон Божий, осуждающий человеков на смерть и имеющий форму завета - обязательства двух сторон - человеков и Бога.
Так и Новый Завет имеет содержание - учение Христа и обетование Бога.
Вот Новое и пришло на смену Ветхого закона - начертанного на камнях - 2 - е Коринфянам: 3 / 7 - 14 -
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,
13 а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
- 7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - Вот же о декалоге сказано.
И далее - прежнее служение сменяется новым служением -8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
- Видите, что здесь говорится о Израиле - и о декалоге и все - о законе Моисеевом, который Бог и заповедал сынам Израиля.
А отрицать это - новую библию писать - со своей хитрой ересью - супротив написанному чрез пророков Божиих - не от Бога сие - 1 - е Иоанна: 4 / 6 -
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
кто не от Бога, тот не слушает нас - вот же конкретно и однозначно сказано об этом.Последний раз редактировалось proxrista; 21 November 2012, 01:21 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Доброй ночи! Ночь ночи передаёт знание.....
Вам сказали - должно, да...
Спросил бы что-нибудь поумнее... Ваши ответы в незачёт...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Разница большая, ибо есть ковчег Завета, в который и были положены скрижали завета, а вот книге в ней места не нашлось. Ковчег со скрижалями и в Новом Завете остался в храме, а вот книга с прообразными законами там уже не упоминается.
Вообще-то, если Вы внимательно читаете Писания, то суббота была еще задолго до Мерре.
Кропилась только крышка, которая была над ковчегом, ни сам ковчег ни скрижали кровью не кропились.
В это время оно дважды читалось, а не повторялось в книге. И если оно и было затем записано в книге, то по той причине, чтобы показывать людям за нарушение какой заповеди любви их постигало правосудное наказание, прописанное в книге Моисеевой.
Во-первых, лично я их не идеализирую, их идеализировал Сам Господь, когда из всего множества законов выдели именно эти заповеди любви к Богу и человеку и Лично Сам Своей Рукой написал их на скрижалях и повелел поместить их в ковчег завета, где они и до сего времени.
Во-вторых, не заповеди любви несут смерть, а их нарушение. К тому же Сам Христос сказал, что заповеди, которые написаны рукой Бога это заповеди, ведущие в жизнь вечную.
Морально-нравственные заповеди любви к Богу и человеку это добрые заповеди, как пишет ап.Павел, но не они, а именно совершенный грех может умертвить нас. Вот как об этом написано: «закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди». (Рим.7:7-15)
О необходимости соблюдения заповедей и неотвратимости наказания за них написано в Новом Завете так: «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины» (1Иоан.2:1-4) А кто не будет исповедовать грехи и оставлять их, тот будет уничтожен в озере огненном.
А морально-нравственный закон не отменяется а утверждается:: «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем». (Рим.3:31)
И необходимо, чтобы "оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу". (Рим.8:4) Мы должны оправдать своей жизнью Закон Божий, показывая, что Его заповеди не тяжки.
Мне не сложно повторить лично для Вас Слова Самого Бога о том, что он Своей Рукой Лично написал Десятисловие, которе является и заповедями и законом:
«И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их. (Исх.24:12)
Господь прямым текстом говорит: «скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал»
Нигде в Библии Десятисловие не называется законом Моисея, потому что эти заповеди были еще задолго до Моисея.
В том, то и дело, что Он что-то дал через Моисея, а что-то написал Лично Сам. А написал Он Десятисловие, что есть и закон и заповеди.
- Всегда, когда кто - то говорит, что мы не уничтожаем закон верою, но утверждаем - всегда никогда он и не говорит - как именно мы утверждаем закон верою, согласно Слова Божия, и никогда не приводит полный фрагмент научения этого определения, выдавая при этом эту фразу за обратное написанному - к Римлянам: 3 / 28 - 31 - И т а к, мы уничтожаем закон верою? Никак, но закон утверждаем. -
И б о мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
Потому что один Бог, Который оправдывает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак, но закон утверждаем -
утверждаем в части оправдания всякого независимо от его дел и насколько они соответствуют требованиям закона.
Павел писал также об этом - к Галатам: 2 / 15 - 16 - Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники,
однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона, ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
То есть, закон со всеми его заповедями вера фактически упраздняет, - ибо всякий получает оправдание через веру - закон на закон веры - уже независимо от дел закона и всяческого нарушения его - конец власти и руководства закона как такового. Вот так.
- А в том смысле, что ищете и доказываете вы, - то вера наша утверждает уже тем самым ко исполнению руководство заповедей и наставлений учения Христа в Новом Завете - к Ефесянам: 2 / 15 - 16, к Галатам: 3 / 25 - согласно воли Отца чрез Новый Завет -
По пришествии же веры, мы уже не под р у к о в о д с т в о м детоводителя - закона, - ибо Он, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей у ч е н и е м... - вот так и мыслим, так и утверждаем верой нашей учение Христа.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Сообщение от MakDim
(Св. Евангелие от Луки 23:56) - в синагогу они ходили? Если не написано, что пошли в синагогу, значит и мы не ходим.
А где вы видели, что Пасха должна отмечаться в синагогах? Вам выставили текст из Библии, что Иисус Христос по Своему обыкновению вошёл в синагогу... Кем вы здесь представляетесь?
Сообщение от MakDim
Итак, должно поступать так как о Иисусе и апостолах написано или не написано.
Вам сказали - должно, да...
Сообщение от MakDim
Не написано, что Иисус и апостолы имели большую или малую нужду. И Вы ее не имеете и терпите по сию пору?
Спросил бы что-нибудь поумнее... Ваши ответы в незачёт...
если Вы сами субботу не чтите, то почему других призываете и попрекаете??Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Слава Богу, главное не возгордиться...
(RST Иис.Нав.23:6)
26 И вписал Иисус слова сии в книгу закона Божия, и взял большой камень и положил его там под дубом, который подле святилища Господня.
(RST Иис.Нав.24:26)
16 когда случается у них какое дело, они приходят ко мне, и я сужу между тем и другим и объявляю уставы Божии и законы Его.
(RST Исх.18:16)
20 научай их уставам и законам [Божиим], указывай им путь [Его], по которому они должны идти, и дела, которые они должны делать;
(RST Исх.18:20)
Так что раньше? Законы Моисея или законы Божьи?
Кстати, Вы - редкое и приятное исключение!
Впрочем, не зря. Если пресвитеры АСД не знают, что буквально означает слово "hалэлуйаh" (!), о чём ещё говорить? Но, скажете Вы, всякое в жизни бывает, - и я с Вами соглашусь. Но! Конкретно Имени Всевышнего не уделено совершенно никакого места в 28-ми доктринах ЦАСД. А это уже печальный факт (особенно на фоне "заповеди, светящейся ярче остальных"...).
Нет. Антитип - христианское крещение:
"11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых" (Кол. 2)
ИМХО, это и было одной из причин крещения Христа (кроме официального, так сказать, Его помазания на Миссию), Который, по сути, в этом надобности не имел (ввиду Своей безгрешности): совместить в Себе обрезание (в котором Он также, по сути, надобности не имел) и крещение, заменив вторым первое.
- - - Добавлено - - -
Слава Богу, главное не возгордиться...
(RST Иис.Нав.23:6)
26 И вписал Иисус слова сии в книгу закона Божия, и взял большой камень и положил его там под дубом, который подле святилища Господня.
(RST Иис.Нав.24:26)
16 когда случается у них какое дело, они приходят ко мне, и я сужу между тем и другим и объявляю уставы Божии и законы Его.
(RST Исх.18:16)
20 научай их уставам и законам [Божиим], указывай им путь [Его], по которому они должны идти, и дела, которые они должны делать;
(RST Исх.18:20)
Так что раньше? Законы Моисея или законы Божьи?
Кстати, Вы - редкое и приятное исключение!
Впрочем, не зря. Если пресвитеры АСД не знают, что буквально означает слово "hалэлуйаh" (!), о чём ещё говорить? Но, скажете Вы, всякое в жизни бывает, - и я с Вами соглашусь. Но! Конкретно Имени Всевышнего не уделено совершенно никакого места в 28-ми доктринах ЦАСД. А это уже печальный факт (особенно на фоне "заповеди, светящейся ярче остальных"...).
Нет. Антитип - христианское крещение:
"11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых" (Кол. 2)
ИМХО, это и было одной из причин крещения Христа (кроме официального, так сказать, Его помазания на Миссию), Который, по сути, в этом надобности не имел (ввиду Своей безгрешности): совместить в Себе обрезание (в котором Он также, по сути, надобности не имел) и крещение, заменив вторым первое.
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Что же касаемо ранее приводимого текста о субботе из кн. Левии 23, то надо разуметь, что это так называемое "пакетное предложение"! Либо принимать и исполнять все, что сказано о праздниках, либо не имеет смысла делать что-то одно. А АСД все праздники из Левит 23 празднует подобно Иисусу?Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Напротив Господь сказал, что эти заповеди указывают на Декалог... Без всякого мидраша...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(RST Еф.2:15)
В этом тексте говорится об Иудеях и язычниках. Бог отрезал завет со Своим народом завет на Синае поставив в край угла - Декалог. Язычники, не отрезали завет с Богом, поскольку не признавали Йеhову и его принципы.
Вот заповедь о вражде:
32 не заключай союза ни с ними, ни с богами их;
(RST Исх.23:32)
Вопрос: чтобы сделать из двух одно, что нужно для этого Богу: отменить Свой закон и привести Иудеев к язычникам и их богам, или наоборот, язычников должно было научить принципам Божьей праведности, заключаемой в законе в сердце:
7 Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь.
(RST Ис.51:7) ?????????????
Последний раз редактировалось rehovot67; 21 November 2012, 02:23 PM.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Я не вижу ответа на мой вопрос... И запомните, и на собрание в Субботу мы ходим... А если вы подобно фарисею ищете предлога, чтобы осудить нас, тот ваши слова вас и будут судить, за невежество и лицеприятие...
Всего доброго...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
И снова Вы выдумываете сами от себя что-то, то что никто не говорил и не подразумевал.
А говорили так как написано, то что однажды Бог написал на скрижалях Своей рукой, ныне Он Духом Своим пишет те же законы на скрижалях сердца нашего и вкладывает в наш разум: "вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом".Комментарий
-
Proxrista, снова и снова призываю Вас читать внимательно сообщения участников и Священное Писание.
Декалог не осуждает на смерть - это заповеди любви к Богу и человеку. А законы осуждающие и наказывающие были прописаны в книге Моисеевой.
"Не заповеди любви несут смерть, а их нарушение. К тому же Сам Христос сказал, что заповеди, которые написаны рукой Бога это заповеди, ведущие в жизнь вечную.
Заповеди Декалога - это заповеди добрые, заповеди любви, и они не делаются смертоносными. Не верите мне верьте ап.Павлу:
«закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? НИКАК, но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди». (Рим.7:7-15)Комментарий
Комментарий