Христос устранил учением закон данный через Моисея ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Следящий
    Ветеран

    • 19 September 2008
    • 1897

    #4246
    Сообщение от Андрей Л.
    Нигде в Писании не сказано о Заветах на Синае, но только о Завете. Это к вопросу о введении в заблуждение.
    Ну что же, раз Вам сложно прочитать о двух заветах не только в Библии, на даже на предыдущих страницах этого форума, то лично для Вас повторим еще раз, что Библия говорит о двух заветах.

    Кратко:

    СКРИЖАЛИ ЗАВЕТА. ЗАВЕТ-ДЕСЯТИСЛОВИЕ
    «и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях" (Втор.4:13)
    "ЗАВЕТ СВОЙ -ДЕСЯТОСЛОВИЕ НА СКРИЖАЛЯХ" (Втор.4:13)
    Скрижали кровью жертвенных животных не кропились. И хранились в ковчеге Завета.

    КНИГА ЗАВЕТА
    «и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих». (Исх.24:7,8)
    "Почему и первый завет был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог». (Евр.9:18-20)
    Книга завета кропилась кровью жертвенных животных и положена ВНЕ КОВЧЕГА ЗАВЕТА.




    Подробнее:

    С приходом Христа на землю был упразднен теневой, прообразный закон, прописанный в книге Моисеевой. Эта книга, при заключении завета, кропилась кровью жертвы, что и указывало на временность этих законов:
    «и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих». (Исх.24:7,8)

    "Почему и первый завет был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог». (Евр.9:18-20)

    Весь церемониальный закон книги Моисеевой был прописан так, чтобы люди, принося в жертву животных, могли верой увидеть грядущего Искупителя, который в будущем, благодаря безгрешной жизни на земле, возьмет на себя грехи всего мира, как чистый и непорочный Агнец, кровь которого омоет грехи каждого кающегося грешника, принимающего Его искупительную жертву, «ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов». (Матф.26:28) «Моя Кровь» - говорит спаситель, вот основа Нового Завета, а не кровь жертвенных животных. Земной первосвященник и вся его работа, совершаемая в земном храме, символизировали собой грядущего истинного Первосвященника и Его работу в Небесном храме после вознесения, а потому и отпала необходимость в крови животных и всех законов с этими жертвоприношениями связанными.

    Вот сущность Ветхого и Нового Завета, основанных на пролитии крови.


    Но Библия говорит и о другом завете, который заключался на основании 10 заповедей без пролития крови: «и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях" (Втор.4:13)
    Скрижали Завета не кропились кровью жертвенных животных и заповеди, написанные на них рукой Самого Бога, не являются прообразными, а потому не подлежат отмене и даже изменению. Христос, придя на землю, не отменил эти заповеди и изменил, а утвердил и показал, что они относятся ко всем сферам жизни человека: буквальной, духовной и душевной.

    Скрижали это есть две великие обобщающие заповеди любви к Богу и человеку. Это добрые заповеди.



    И еще, скрижали и книга хранились не вместе. Книга закона была положена вне ковчега завета, а скрижали были положены в ковчег завета,

    «возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя» (Втор.31:26)

    «И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь». (Втор.10:5)

    Ковчег завета и до сего дня есть и хранится на небе, что указывает на незыблемость морально-нравственнго Закона Божьего.
    На скрижалях Господь Своей рукой написал заповеди любви к Богу и человеку и именно эти же заповеди Господь пишет Духом Святым на скрижалях нашего сердца и ума.
    Последний раз редактировалось Следящий; 21 November 2012, 03:44 AM.

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #4247
      Сообщение от Следящий
      Ну что же, раз Вам сложно прочитать о двух заветах не только в Библии, на даже на предыдущих страницах этого форума, то лично для Вас повторим еще раз, что Библия говорит о двух заветах.

      Кратко:

      СКРИЖАЛИ ЗАВЕТА. ЗАВЕТ-ДЕСЯТИСЛОВИЕ
      «и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях" (Втор.4:13)
      "ЗАВЕТ СВОЙ -ДЕСЯТОСЛОВИЕ НА СКРИЖАЛЯХ" (Втор.4:13)
      Скрижали кровью жертвенных животных не кропились. И хранились в ковчеге Завета.

      КНИГА ЗАВЕТА
      «и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих». (Исх.24:7,8)
      "Почему и первый завет был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог». (Евр.9:18-20)
      Книга завета кропилась кровью жертвенных животных и положена ВНЕ КОВЧЕГА ЗАВЕТА.




      Подробнее:

      С приходом Христа на землю был упразднен теневой, прообразный закон, прописанный в книге Моисеевой. Эта книга, при заключении завета, кропилась кровью жертвы, что и указывало на временность этих законов:
      «и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих». (Исх.24:7,8)

      "Почему и первый завет был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог». (Евр.9:18-20)

      Весь церемониальный закон книги Моисеевой был прописан так, чтобы люди, принося в жертву животных, могли верой увидеть грядущего Искупителя, который в будущем, благодаря безгрешной жизни на земле, возьмет на себя грехи всего мира, как чистый и непорочный Агнец, кровь которого омоет грехи каждого кающегося грешника, принимающего Его искупительную жертву, «ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов». (Матф.26:28) «Моя Кровь» - говорит спаситель, вот основа Нового Завета, а не кровь жертвенных животных. Земной первосвященник и вся его работа, совершаемая в земном храме, символизировали собой грядущего истинного Первосвященника и Его работу в Небесном храме после вознесения, а потому и отпала необходимость в крови животных и всех законов с этими жертвоприношениями связанными.

      Вот сущность Ветхого и Нового Завета, основанных на пролитии крови.


      Но Библия говорит и о другом завете, который заключался на основании 10 заповедей без пролития крови: «и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях" (Втор.4:13)
      Скрижали Завета не кропились кровью жертвенных животных и заповеди, написанные на них рукой Самого Бога, не являются прообразными, а потому не подлежат отмене и даже изменению. Христос, придя на землю, не отменил эти заповеди и изменил, а утвердил и показал, что они относятся ко всем сферам жизни человека: буквальной, духовной и душевной.

      Скрижали это есть две великие обобщающие заповеди любви к Богу и человеку. Это добрые заповеди.



      И еще, скрижали и книга хранились не вместе. Книга закона была положена вне ковчега завета, а скрижали были положены в ковчег завета,

      «возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя» (Втор.31:26)

      «И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь». (Втор.10:5)

      Ковчег завета и до сего дня есть и хранится на небе, что указывает на незыблемость морально-нравственнго Закона Божьего.
      На скрижалях Господь Своей рукой написал заповеди любви к Богу и человеку и именно эти же заповеди Господь пишет Духом Святым на скрижалях нашего сердца и ума.
      - То по вашему получается, что заповедей декалога не было в определении - во всех словах этих и Бог ошибается, а вы якобы правы?
      Вот к чему приводит отрицание написанного - Малахия: 4 / 4.
      Вы если чего - то не понимаете, то обращайтесь за разумениен к старшим товарищам, а не пишите свою библию - написано - 2 - е Коринфянан: 3 / 7 - 14.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #4248
        - И прообразность закона касается к служению плоти - обрезание, суббота, первосвященство, агнец, скала, змий медный, народ Божий и т. д. - но
        но заповеди закона - как были заповедями закона - к осуждению и наказанию за неисполнение их - так и остались заповедями закона и Иаков Апостол и втолковывает вам это - Иакова: 2 / 10 - 11.
        А кто не слушает Апостолов Христовых и пишет свою библию - тот не от Бога - написано - 1 - е Иоанна: 4 / 6.
        Вот и не вводите в ересь народ, ибо анафема за это уже вступила в силу - к Галатам: 1 / 8 - 9 - и так будет и с вами, если не перестаните отвергать написанное и говорить другим ересь свою. Аминь.
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • Андрей Л.
          христианин

          • 10 July 2009
          • 6938

          #4249
          Сообщение от Следящий
          Ну что же, раз Вам сложно прочитать о двух заветах не только в Библии, на даже на предыдущих страницах этого форума, то лично для Вас повторим еще раз, что Библия говорит о двух заветах.
          То, что Десятисловие было размещено отдельно от книги закона (в которой, кстати говоря, Десятисловие дублировалось аж два раза) не говорит о двух заветах, но лишь об отдельном размещении Десятисловия и книги закона. Не больше, не меньше. Не пытайтесь высосать из пальца то, чего на самом деле нет.

          Кроме того, повторюсь в N-ый раз о том, что согласно Писания:

          1. Книга закона Моисея = Книга закона Господня (это одно и то же);
          2. Закон Моисея = Закон Господень;
          3. Десятисловие не является собственно отдельным законом Бога.

          Кстати, Вы заметили, что слово "завет" даже в Вами же приведённом материале ни разу не упоминается во множественном числе? На Синае не было Заветов, но был заключён один Завет.
          IΣ XΣ NIKA

          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

          Комментарий

          • Следящий
            Ветеран

            • 19 September 2008
            • 1897

            #4250
            Сообщение от Уверовавший
            я был и остаюсь до сих пор, ревностным по Богу, может даже более тебя, но это не мешает мне говорить то, что я уже понял из Писания, , с чем ты пока не согласен.
            С теми грубейшими твоими противоречиями Слову Божьему не соглашался и никогда не соглашаюсь.

            Сообщение от Уверовавший
            Думаешь я против соблюдения заповедей? нет,
            Вот и хорошо, что и ты теперь на стороне тех, кто хранит заповеди Божьи и имеет веру в Иисуса Христа.

            Сообщение от Уверовавший
            Надо знать что такое грех, это как правило не то, что думает большинство
            Библия дает главное определение греха - это беззаконие. Любое деяние можно определить - грех это или нет, если рассматривает его в свете морально-нравственного закона Божьего.

            Сообщение от Уверовавший
            Сам сделай вывод.
            А помнишь как ответил Петр на подобный вопрос любит ли он Господа?

            Но тем не менее делаю вывод, что и ты любишь Господа, а потому Господь говорит всем таковым, пасите стадо мое, берегите его от беззакония и беззаконников.

            Да будет мир Божий с тобою, брат.

            И пусть Он благословит тебя и укрепит на пути достижения полного возраста Христова.

            Да помог бы он нам всем получить право на древо жизни, что всем нам встретится на Новой Земле.

            " Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами". (Откр.22:14)


            С БОГОМ!

            УДАЧИ!

            Комментарий

            • Андрей Л.
              христианин

              • 10 July 2009
              • 6938

              #4251
              Сообщение от Следящий
              С теми грубейшими твоими противоречиями Слову Божьему
              Всё дело в понимании: у Вас оно одно, у Вашего оппонента - другое. Текст оживает в читающем и воспринимающем его, проходя сквозь призмы предубеждений, установок, менталитета, культуры, образованности и т.п. Так что, с философской стороны, Вы не имеете никакого объективного преимущества.

              А, вот, над авторитарным духом нужен контроль.
              IΣ XΣ NIKA

              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #4252
                Сообщение от Следящий
                Ну что же, раз Вам сложно прочитать о двух заветах не только в Библии, на даже на предыдущих страницах этого форума, то лично для Вас повторим еще раз, что Библия говорит о двух заветах.

                Кратко:

                СКРИЖАЛИ ЗАВЕТА. ЗАВЕТ-ДЕСЯТИСЛОВИЕ
                «и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях" (Втор.4:13)
                "ЗАВЕТ СВОЙ -ДЕСЯТОСЛОВИЕ НА СКРИЖАЛЯХ" (Втор.4:13)
                Скрижали кровью жертвенных животных не кропились. И хранились в ковчеге Завета.

                КНИГА ЗАВЕТА
                «и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих». (Исх.24:7,8)
                "Почему и первый завет был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог». (Евр.9:18-20)
                Книга завета кропилась кровью жертвенных животных и положена ВНЕ КОВЧЕГА ЗАВЕТА.




                Подробнее:

                С приходом Христа на землю был упразднен теневой, прообразный закон, прописанный в книге Моисеевой. Эта книга, при заключении завета, кропилась кровью жертвы, что и указывало на временность этих законов:
                «и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих». (Исх.24:7,8)

                "Почему и первый завет был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог». (Евр.9:18-20)

                Весь церемониальный закон книги Моисеевой был прописан так, чтобы люди, принося в жертву животных, могли верой увидеть грядущего Искупителя, который в будущем, благодаря безгрешной жизни на земле, возьмет на себя грехи всего мира, как чистый и непорочный Агнец, кровь которого омоет грехи каждого кающегося грешника, принимающего Его искупительную жертву, «ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов». (Матф.26:28) «Моя Кровь» - говорит спаситель, вот основа Нового Завета, а не кровь жертвенных животных. Земной первосвященник и вся его работа, совершаемая в земном храме, символизировали собой грядущего истинного Первосвященника и Его работу в Небесном храме после вознесения, а потому и отпала необходимость в крови животных и всех законов с этими жертвоприношениями связанными.

                Вот сущность Ветхого и Нового Завета, основанных на пролитии крови.


                Но Библия говорит и о другом завете, который заключался на основании 10 заповедей без пролития крови: «и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях" (Втор.4:13)
                Скрижали Завета не кропились кровью жертвенных животных и заповеди, написанные на них рукой Самого Бога, не являются прообразными, а потому не подлежат отмене и даже изменению. Христос, придя на землю, не отменил эти заповеди и изменил, а утвердил и показал, что они относятся ко всем сферам жизни человека: буквальной, духовной и душевной.

                Скрижали это есть две великие обобщающие заповеди любви к Богу и человеку. Это добрые заповеди.



                И еще, скрижали и книга хранились не вместе. Книга закона была положена вне ковчега завета, а скрижали были положены в ковчег завета,

                «возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя» (Втор.31:26)

                «И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь». (Втор.10:5)

                Ковчег завета и до сего дня есть и хранится на небе, что указывает на незыблемость морально-нравственнго Закона Божьего.
                На скрижалях Господь Своей рукой написал заповеди любви к Богу и человеку и именно эти же заповеди Господь пишет Духом Святым на скрижалях нашего сердца и ума.
                - И не пишет Бог буквами на сердце - как на скрижалях - тоже прообраз, а Бог дает Себя - Духа Христова в дух человека - 1 - е Коринфянам: 6 / 17 и Собой и умерщвляет дела плоти - к Римлянам: 8 / 13, 8 - 13.
                А законом познается грех, ибо сила греха - закон.
                И в Новом Завете действует учение Иисуса Христа Сына Божия Господа славы - 2 - е Иоанна: 7 - 11.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #4253
                  Сообщение от Следящий
                  С теми грубейшими твоими противоречиями Слову Божьему не соглашался и никогда не соглашаюсь.



                  Вот и хорошо, что и ты теперь на стороне тех, кто хранит заповеди Божьи и имеет веру в Иисуса Христа.


                  Библия дает главное определение греха - это беззаконие. Любое деяние можно определить - грех это или нет, если рассматривает его в свете морально-нравственного закона Божьего.


                  А помнишь как ответил Петр на подобный вопрос любит ли он Господа?

                  Но тем не менее делаю вывод, что и ты любишь Господа, а потому Господь говорит всем таковым, пасите стадо мое, берегите его от беззакония и беззаконников.

                  Да будет мир Божий с тобою, брат.

                  И пусть Он благословит тебя и укрепит на пути достижения полного возраста Христова.

                  Да помог бы он нам всем получить право на древо жизни, что всем нам встретится на Новой Земле.

                  " Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами". (Откр.22:14)


                  С БОГОМ!

                  УДАЧИ!
                  - Учение Христа дает главнейшее определение греху - всякая неправда есть грех, а беззаконие - лишь частный случай всякой неправды - вот и говорите как написано.
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • Следящий
                    Ветеран

                    • 19 September 2008
                    • 1897

                    #4254
                    Сообщение от Андрей Л.
                    То, что Десятисловие было размещено отдельно от книги закона (в которой, кстати говоря, Десятисловие дублировалось аж два раза) не говорит о двух заветах, но лишь об отдельном размещении Десятисловия и книги закона. Не больше, не меньше. Не пытайтесь высосать из пальца то, чего на самом деле нет.
                    Никто не пытается заниматься членовредительством

                    Во-первых, ясно сказано, что есть КНИГА ЗАВЕТА, А ЕСТЬ СКРИЖАЛИ ЗАВЕТА. Но книгу не хранили в КОВЧЕГЕ ЗАВТА.
                    Во-вторых, когда Господь повелел соблюдать ЗАВЕТ-ДЕСЯТИСЛОВИЕ, то кровь жертвенных животных при этом не проливалась и сами скрижали кровью не кропились.
                    Затем был заключен другой завет, при котором книга кропилась кровью и была положена ВНЕ КОВЧЕГА ЗАВЕТА.

                    Сообщение от Андрей Л.
                    Кроме того, повторюсь в N-ый раз о том, что согласно Писания:

                    1. Книга закона Моисея = Книга закона Господня (это одно и то же);
                    2. Закон Моисея = Закон Господень;
                    Разве с этим кто-то спорил? Было сказано, что нигде не написано, что ДЕСЯТИСЛОВИЕ - это закон Моисея. НИГДЕ!

                    Сообщение от Андрей Л.
                    3. Десятисловие не является собственно отдельным законом Бога.
                    А вот Господь сказал, что это и закон и заповеди:
                    "И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их". (Исх.24:12)

                    Сообщение от Андрей Л.
                    Кстати, Вы заметили, что слово "завет" даже в Вами же приведённом материале ни разу не упоминается во множественном числе? На Синае не было Заветов, но был заключён один Завет.
                    О втором завете Господь Сам говорит, когда заключал другой завет, помимо завета, заключенного на Хориве.
                    Сами найдете это место или Вам подсказать.
                    Последний раз редактировалось Следящий; 21 November 2012, 04:37 AM.

                    Комментарий

                    • Следящий
                      Ветеран

                      • 19 September 2008
                      • 1897

                      #4255
                      Сообщение от proxrista
                      - Учение Христа дает главнейшее определение греху - всякая неправда есть грех, а беззаконие - лишь частный случай всякой неправды - вот и говорите как написано.
                      Опять Вы не правы.
                      Частный случай - это как раз неправда, ибо это есть нарушение заповеди "не произноси ложного свидетельства", что и есть беззаконие, ибо нарушен морально-нравственный Закон Божий, написанный лично Его рукой.

                      "неправда - это грех, а грех - это беззаконие" Верно?

                      Комментарий

                      • Уверовавший
                        Ветеран

                        • 19 June 2011
                        • 11506

                        #4256
                        Сообщение от Следящий
                        С теми грубейшими твоими противоречиями Слову Божьему не соглашался и никогда не соглашаюсь.
                        Я б не был столь уверен.


                        Вот и хорошо, что и ты теперь на стороне тех, кто хранит заповеди Божьи и имеет веру в Иисуса Христа.
                        Ни теперь, а всегда и был, ибо будь я на другой стороне, я бы до сих пор бы рассуждал как ты.


                        Библия дает главное определение греха - это беззаконие. Любое деяние можно определить - грех это или нет, если рассматривает его в свете морально-нравственного закона Божьего.
                        А еще Библия говорит, что всякая неправда есть грех, а это значит, если ты не очень доброхотно исполняешь заповедь Божию, то ты грех делаешь, вот и проверяй себя, насколько ты от чистого сердца соблюдаешь заповеди?


                        " Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами". (Откр.22:14)


                        С БОГОМ!

                        УДАЧИ!
                        Это наверное твоё, самое любимое место Писания.
                        Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                        Комментарий

                        • Андрей Л.
                          христианин

                          • 10 July 2009
                          • 6938

                          #4257
                          Сообщение от Следящий
                          Во-первых, ясно сказано, что есть КНИГА ЗАВЕТА, А ЕСТЬ СКРИЖАЛИ ЗАВЕТА. Но книгу не хранили в КОВЧЕГЕ ЗАВТА.
                          Во-вторых, когда Господь повелел соблюдать ЗАВЕТ-ДЕСЯТИСЛОВИЕ, то кровь жертвенных животных при этом не проливалась и сами скрижали кровью не кропились.
                          1. Какая разница, что где хранили? Положили бы книгу в ковчег, а скрижали рядом - без разницы - оба предмета всё равно находились во Святейшем отделении Ветхозаветной Скинии. И книга, и скрижали принадлежали одному завету. Основополагающая регламентирующая часть и там, и там была общей - Десятисловие.
                          Вы таки пытаетесь заниматься членовредительством. Пожалейте и себя, и других!

                          2. Суббота вообще была дана в Мерре, а не непосредственно у Синая - может, у нас вообще три завета?
                          Следящий, скрижали, во-первых, размещались в ковчеге, который находился в Ветхозаветной Скинии, и которая кровью таки кропилась, во-вторых, повторюсь: Десятисловие аж два раза повторялось и в книге завета, а в-третьих, сами скрижали и буквы на них характеризуются Писанием следующим образом:

                          "6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
                          7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
                          8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?" ©

                          Продолжите и далее идеализировать те камни?

                          Сообщение от Следящий
                          Разве с этим кто-то спорил? Было сказано, что нигде не написано, что ДЕСЯТИСЛОВИЕ - это закон Моисея. НИГДЕ!
                          Нигде не написано, что Десятисловие - это Закон. Это - да, - нигде.
                          А насчёт Вашей реплики, то Вы ошибаетесь, ибо Десятисловие было частью закона Моисея. И не случайно повторялось два раза именно в книге Закона.

                          Сообщение от Следящий
                          "И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их". (Исх.24:12)
                          Закон здесь - на иврите "hа-тора" - относится ко всему комплексу заповедей и инструкций. Написана же Самим Богом была "hа-мицва" - инструкция на скрижалях из камня.

                          Грамматически, "hа-тора" здесь может означать и написанное на скрижалях, но, в таком случае, это будет его узкое значение.

                          Кроме того, важно читать в контексте (далее по тексту) - Бог дал вместе со скрижалями и остальные заповеди, касающиеся, например, подробного описания устройства Скинии.

                          В любом случае, Писание нигде не делит Закон Бога и Закон Моисея, как нечто разнородное и разнокачественное. Это - тождественные понятия.

                          Сообщение от Следящий
                          О втором завете Господь Сам говорит, когда заключал другой завет, помимо завета, заключенного на Хориве.
                          Сами найдете это место или Вам подсказать.
                          Подскажите.
                          Последний раз редактировалось Андрей Л.; 21 November 2012, 08:59 AM.
                          IΣ XΣ NIKA

                          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                          Комментарий

                          • Следящий
                            Ветеран

                            • 19 September 2008
                            • 1897

                            #4258
                            Сообщение от Уверовавший
                            Это наверное твоё, самое любимое место Писания.
                            Самое желанное

                            P.S. Прочие твои колкости опускаю.

                            Удачи.

                            Комментарий

                            • Heruvimos
                              Ей,гряди,Господи Иисусе!

                              • 19 May 2012
                              • 9335

                              #4259
                              Сообщение от Андрей Л.
                              Десятисловие не является собственно отдельным законом Бога.
                              Если бы не являлся, не лежал бы отдельно в ковчеге, и не был бы написан отдельно, на каменных скрижалях, лично рукою Бога, произнесённый перед этим всему народу лично устами Его!
                              "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #4260
                                Сообщение от Лаодикиец
                                Обратите внимание на то что в начале Лопухин употребляет: закон заповедей- без последующего:выраженный в форме точных непререкаемых постановлений, (en dogmasin).
                                Что тут можно сказать, в каждом народе есть свои специалисты. Лопухин один из. Это его мнение, а вот у Иеронима было свое, а воту польских переводчиков, так же докторантов в сфере греческого языка Нового Завета- свое, у украинских специалистов- свое. Я все таки предпочту ориентироваться на свое знание греческого, и на аргументированное мнение европейских специалистов.
                                Вы вправе следовать Лопухину. Повторю как и ранее писал вам: смысл построения фразы даже в интерпретации Лопухина один и тот же: закон Моисеев ( закон, заповеди, уставы)- упразднен. К стати, сейчас обратил внимание что Кузнецова руководствовалась Лопухиным при переводе.
                                Факт остаётся один, что закон заповедей именно в догмасин Христос устранил, а догмасин просто если смотреть по Септуагинте всегда относился к постановлениям человеческим, более того скажу Павел не противоречил Христу который ясно сказал, что из закона никакая черта не прейдёт, "Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет."Лук.16:17, Апостол Павел соблюдал закон, "Он же в оправдание свое сказал: я не сделал никакого преступления ни против закона Иудейского, ни против храма, ни против кесаря"Деян.25:8 и он же писал, что именно исполнением закона мы умираем для осуждения закона, "Законом я умер для закона"Гал.2:19
                                Так что не противоречил Павел сам себе и Христу, не противоречил....
                                Это у вас привычка противопоставлять Павла против Христа и против самого Павла. В Библии же везде гармония, один стих толкует другой, а у вас выходит, что вы боретесь одним апостолам против другого.
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...