Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вы искажаете текст, закон заповедей - учением упразднил, греческое слово которое вы переводите как догма- учение,это в латинском догма-догма."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Комментарий
-
Авеса, ну посмотрите сами на себя честно. Если ни Вы, ни Следящий, ни Треол(все последователи Шелкова) не способны дать чётких оценок тем или иным конкретным поступкам людей в отношении Декалога, то как-то несерьёзно смотрятся все ваши высокопарные рассуждения о Законе. На словах вы все вроде как за Декалог, но когда вас просят конкретизироваться и дать оценку тому или иному явлению, то реакции ноль. Просто, действительно, странно смотрится, когда вы горячо доказывая необходимость соблюдения всех 10-ти заповедей Декалога, при этом не способны ответить на простейшие вопросы, типа:
- Кем является человек поносящий кличками своих родителей?
- Молитвы на погибель в адресс инакомыслящих, это учение Христа или Люцифера?
Или перефразирую прозвучавший здесь очень хороший вопрос от Топаза:
- Если кто-то не разделящий и разоблачающий взгляды вашей организации будет нуждаться в буквальной помощи, окажете ли её?
Иными словами, предлагаю прекратить пустые споры о законе и перейти к разбору практических ситуаций в соответствии с заявленной темой.
И прошу вашу компанию прекратить писать на меня всякие кляузы модераторам. Какие-то штрафные баллы вдруг у меня стали расти на ровном месте!))
Не хорошо это и некрасиво для достойных оппонентов, к тому же так сильно ратующих за соблюдение Декалога и правил портала.Последний раз редактировалось Александр1517; 18 November 2012, 10:01 AM.Комментарий
-
Уверовавший, не люблю толочь воду в ступе, а потому, если ты хочешь продуктивного разговора по существу, а не абы просто чтобы что-то сказать, да так что это оказывается вообще противоречит Библейским понятиям. Например, что якобы Бог ослабляет человеку, чтобы тот согрешил, или якобы что это воля Божья на то, чтобы люди сознательно грешили и т.д.. Думаю мысль понятна. Так вот давай для начала попытаемся упорядочить наш разговор и вести его в рамках Библейский истин, чтобы Вы не обвиняли кого бы то ни было в каких-то надуманных отмазках и перестали выражаться на уличном языке. Ок?все виноваты останутся, как бы они не крутились в поисках пути не согрешать, это говорится о том, чтобы выбросил человек из своей головы бестолковую мысль, что он имеет какой то выход не согрешить, стараясь исполнить то, что требует закон с обложенными им заповедями обвиняющими человека во грехе, как высоким забором.
Итак, для начала часть твоего сообщения выше указанного:
Согласны ли вы с Библейским утверждением, что Закон обвиняет только тех, кто еще не исповедал свой грех? И сопутствующий вопрос. Согласны ли Вы и с таким Библейским утверждением, что на тех, кто имеет полноту плодов Духа, на таковых нет Закона?
Если ты согласен с Библейскими понятиями, вышеуказанными и согласен вести диалог в продуктивном русле по существу темы, то жду от тебя конкретного вопроса.
Если не согласен, то могу выслушать твои аргументы против вышеупомянутого Библейского определения, но только при этом убедительная просьба приводить в подтверждение своих мыслей Библейское обоснование, ясное и гармоничное "так говорит Господь".
Последний раз редактировалось Следящий; 18 November 2012, 10:06 AM.Комментарий
-
Я поддерживаю вас в ваших вопросах. Господа щелковцы, вы ответите или нет?Авеса, ну посмотрите сами на себя честно. Если ни Вы, ни Следящий, ни Треол(все последователи Шелкова) не способны дать чётких оценок тем или иным конкретным поступкам людей в отношении Декалога, то как-то несерьёзно смотрятся все ваши высокопарные рассуждения о Законе. На словах вы все вроде как за Декалог, но когда вас просят конкретизироваться и дать оценку тому или иному явлению, то реакции ноль. Просто, действительно, странно смотрится, когда вы горячо доказывая необходимость соблюдения всех 10-ти заповедей Декалога, при этом не способны ответить на простейшие вопросы, типа:
- Кем является человек поносящий кличками своих родителей?
- Молитвы на погибель в адресс инакомыслящих, это учение Христа или Люцифера?
Потом перефразирую прозвучавший здесь очень хороший вопрос от Топаза:
- Если кто-то не разделящий и разоблачающий взгляды вашей организации будет нуждаться в буквальной помощи, окажете ли её?
Иными словами, предлагаю прекратить пустые споры о законе и перейти к разбору практических ситуаций в соответствии с заявленной темой.
И прошу вашу компанию прекратить писать на меня всякие кляузы модераторам. Какие-то штрафные баллы вдруг у меня стали расти на ровном месте!))
Не хорошо это и некрасиво для достойных оппонентов, к тому же так сильно ратующих за соблюдение Декалога и правил портала.Последний раз редактировалось ilya481; 19 November 2012, 04:57 AM."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Снова прошу уточнить Вас свой вопрос. Какой закон и какой завет Вы имеете ввиду? Ибо Библия открытым текстом пишет, что во времена Синайского законодательства были даны разные законы, на основании которых были заключены два основных завете, отличающиеся одним важным принципом. Чтобы Вам было легче уяснить такой простой вопрос о двух заветах и точнее сформулировать свой вопрос можете прочитать сообщение, Вам адресованное #4080 (3897329), в котором показано, что говорит Библия об этих заветах.Комментарий
-
Закон Моисеев, завет Бога с Израилем. Закон в рамках завета,да или нет?Снова прошу уточнить Вас свой вопрос. Какой закон и какой завет Вы имеете ввиду? Ибо Библия открытым текстом пишет, что во времена Синайского законодательства были даны разные законы, на основании которых были заключены два основных завете, отличающиеся одним важным принципом. Чтобы Вам было легче уяснить такой простой вопрос о двух заветах и точнее сформулировать свой вопрос можете прочитать сообщение, Вам адресованное #4080 (3897329), в котором показано, что говорит Библия об этих заветах."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Комментарий
-
Уточните пожалуйста,если вам не составит труда в каком месте Св. Писание утверждает понятие о некой трансформации мысли в похоть как вы утверждаете.Благодарю за внимание к моему сообщению, но обратите внимание о каком суде я писал. О суде, определяющем нашу участь.
Что же касается Слова, то выше я неоднократно также писал, что Господь для того и дал нам Свое Слово, чтобы мы в его свете могли увидеть даже то, что где-то порой не так мыслим и чтобы мы могли вовремя остановиться и недопустить перехода мысли в сердце, откуда уже эта мысль переходит в практические действия. Это своего рода превентивные меры, чтобы похоть и не зачала и тем более не родила грех. А для этого надо научится бодрствовать даже над мыслями своими, чтобы они не перешли в мысли сердечные, что есть похоть.
В сообщении же, на которое вы ответили, речь идет о том суде, который Господь будет совершать решая нашу вечную участь, и суд этот будет совершаться по нашим делам, записанным в книгах Праведного.
"И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем...и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими...и судим был каждый по делам своим" (Откр.20:11-15)
"ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое". (2Кор.5:10)
"Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
...Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами". (Откр.22:12-14).
Что касается Слова Божия которое судит в данное время видимые дела и невидимые помышления и намерения сердечные,Оно же будет их судить и в последний день.
Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. Ев. от Иоан.12:48.
Вы по видимому в значение слова дело вкладываете только видимые производимые процессы, тогда как Слово Божие вмещает в него смысл немного шире.Комментарий
-
Как можно провести какое-либо различие между «законом Бога» и «законом Моисея», если Бог дал закон Моисеев (Ездр. 7:6; Неем. 8:1), а Моисей дал закон Божий (Неем. 10:29; 2Пар. 34:14)?о двух заветах и точнее сформулировать свой вопрос можете прочитать сообщение, Вам адресованное #4080 (3897329), в котором показано, что говорит Библия об этих заветах.
Если есть разница между моральным и обрядовым законом, тогда почему еврейские праздничные дни считались частью закона Господня (2Пар. 31:3)?
Если есть разница между моральным и обрядовым законом, то почему в пределах одной главы, Неем. 8, следующие фразы используются как взаимозаменяемые: «книга закона Моисеева» ст.1, «закон» ст.2, «книга закона» ст.3, «закон Божий» ст.8, «книга закона Божия» ст.18?
Почему две наиболее важные заповеди содержались в «обрядовом законе Моисея», который, как говорят субботники, был пригвождён ко кресту (Мф. 22:36-40)?
Почему Иисус сказал, что Моисей дал закон из 10 заповедей: «Не убей» Ин. 7:19?
Если термин «закон» всегда означает 10 заповедей, тогда почему книга Левит названа «законом» в Мф. 22:36, Числа названы «законом» в Мф. 12:5, Второзаконие названо «законом» в Мф. 22:36, Псалмы названы «законом» в Ин. 10:34,35; Рим. 3:10-12, 3:13,14,19; книги пророков названы «законом» в 1Кор. 14:21 и десять заповедей названы «законом», который утратил власть в Рим. 7:4-7?
Если термин «заповеди» всегда относится к 10-ти заповедям, то почему исключены законы, не входящие в десять заповедей, но всё же названные заповедями в Мф. 19:16-19?
Если термин «заповеди» всегда относится к 10-ти заповедям, тогда почему Павел назвал повеление жёнам пророков хранить молчание в собрании «заповедью Господней»?
Если термин «соблюдать Мои заповеди» всегда означает 10 заповедей, тогда как объяснить, что это новая заповедь Ин. 15:10-12 + Ин. 13:34?
Если 10 заповедей представляют собой самое лучшее и наиболее полное выражение воли Божьей, то почему Иисус дал новую заповедь «Да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга» Ин. 13:34? Евреям где-нибудь сказано любить своего ближнего, как Яхве возлюбил их?
И это только минимум."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Библия говорит, что завет на основании прообразных законов книги Моисеевой был заключен при пролити крови жертвенных животных, которые символизировали грядущего Спасителя - Истинного Агнца, на основании Крови Которого будет заключен Новый Завет и будет произведена перемена закона, отменяющая церемониальные законы и жертвоприношения.Комментарий
-
Итак, закон Моисеев находится в рамках завета который был заключен на горе Синай.Библия говорит, что завет на основании прообразных законов книги Моисеевой был заключен при пролити крови жертвенных животных, которые символизировали грядущего Спасителя - Истинного Агнца, на основании Крови Которого будет заключен Новый Завет и будет произведена перемена закона, отменяющая церемониальные законы и жертвоприношения.
Христос заключил с нами Новый Завет в Его крови?"Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Не утрируйте. Суть сказанного была в следующем. Есть Закон 10 заповедей, написанный лично Богом - закон морально нравственный, незыблемый.
А есть есть законы прообразные, прописанные в книге, написанной рукой Моисея и данные до времени, до прихода Семени. Они были отменены смертью Христа.
Все законы давал Бог и все они называются Божьими законами, только Вы никак не хотите увидеть Библейскую истину, что есть законы прообразные (временные), а есть законы моралльно-нравственные (вечные)
Читайте еще раз внимательно #4080 (3897329)
Удачи
- - - Добавлено - - -
Вы слышите, что Вам говорят? Или точнее, что говорит Сама Библия.
НА СИНАЕ БЫЛО ЗАКЛЮЧЕНО ДВА ЗАВЕТА. А потому есть скрижали завета, а есть книга завета - это разные заветы.Последний раз редактировалось Следящий; 18 November 2012, 10:32 AM.Комментарий
-
ЧитаемИ еще читаем27 И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем.
28 И пробыл там Моисей у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие.Да завет вечный в этих словах...16 и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;Комментарий

Комментарий