Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
это уже стало привычным и потому как то без обид воспринимается, но вы унижаете всех кто не так понимает учение как вы....
Какое основание моего утверждения, а то что добрые и праведные заповеди, положенные в ковчег завета названы бесора,
т.е. Благая весть, потому Благая весть никак не отменила учение жизни, а утвердило.
Что отменено,
а левитский закон о жертвоприношении животных с постановлениями кому быть священниками и служителями,
закон сопряженный с жизнью народа, по которому никто из язычников не мог присоедениться к собранию избранных святых да еще как царственное священство...
отменил учение законов заповедями Его, ради создания двоих их в Нем Самом человеком одним новым и сделал мир...
Мир, а тут вот война из-за разных разумений и или неразумений...Комментарий
-
Какое основание моего утверждения, а то что добрые и праведные заповеди, положенные в ковчег завета названы бесора,
т.е. Благая весть, потому Благая весть никак не отменила учение жизни, а утвердило.
Что отменено,
а левитский закон о жертвоприношении животных с постановлениями кому быть священниками и служителями,
закон сопряженный с жизнью народа, по которому никто из язычников не мог присоедениться к собранию избранных святых да еще как царственное священство...
отменил учение законов заповедями Его, ради создания двоих их в Нем Самом человеком одним новым и сделал мир...
Мир, а тут вот война из-за разных разумений и или неразумений...
А по поводу : отменил учение законов заповедями Его- прочтите мой пост выше, это вырывание из контекста, которое понятно в свете ваших убеждений, но не в свете самого текста Писания.
Я уже ранее писал, повторюсь еще раз, разница и несогласие по вопросам закона, субботы между евангельскими христианами с одной стороны и субботниками, иудействующими и мессианскими евреями с другой стороны заключена всего в одном пункте:
Либо мы воспринимаем Новый Завет исключительно через призму Ветхого Завета и различных вариаций иудаизма, либо воспринимаем Ветхий Завет через Новый Завет.
Поясню: если вариант "а" то : закон имеет силу, Христос чаще всего не Бог ( пророк, машиах,раввин,учитель), смерть Христа лишь замещение тех частей закона которые по разным причинам ( отменены ли, не выполнимы ли) отменены, евреи избранный народ со всеми привилегиями- язычники такие же гоим как и раньше, ставшие прозелитами.
Если вариант "б" то мы имеем: закон не имеет силы, Христос- Бог, смерть Христа искупила нас от проклятий закона, освободила нас от его исполнения,мы-новое творение,искуплены от грехов,имеем власть не грешить, освящаемся верой, евреи такие же члены Церкви как и язычники, нет никаких национальных привилегий, все благословения плотского Израиля стали благословениями Церкви: Израиля духовного.
Вот в этом пожалуй и вся "насмешка".Последний раз редактировалось Лаодикиец; 17 November 2012, 09:01 PM."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Признаюсь, что я невежа в этом вопросе . Может потому, что не знаю иврита, а может потому что ленива, но вот допустим, что мне очень захотелось разобраться во всём этом, читая посты в этой теме. Ведь не получится. Потому что для того, чтобы выудить одну ясно выраженную мысль, мне придётся перелопатить гору претенезий друг ко другу и узнать обо всех, кто что-то понимает в этом вопросе , что они лжецы и хамы. Может я неправа, может так и должно строится общение между духовными, но кроме борьбы за звание самого остоумного участника я пока ничего не увидела. И пока ничего не поняла. Вам не кажется, что вместе с водой вы и ребёнка сливаете?
Простите, если кого задела.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Что же касается Слова, то выше я неоднократно также писал, что Господь для того и дал нам Свое Слово, чтобы мы в его свете могли увидеть даже то, что где-то порой не так мыслим и чтобы мы могли вовремя остановиться и недопустить перехода мысли в сердце, откуда уже эта мысль переходит в практические действия. Это своего рода превентивные меры, чтобы похоть и не зачала и тем более не родила грех. А для этого надо научится бодрствовать даже над мыслями своими, чтобы они не перешли в мысли сердечные, что есть похоть.
В сообщении же, на которое вы ответили, речь идет о том суде, который Господь будет совершать решая нашу вечную участь, и суд этот будет совершаться по нашим делам, записанным в книгах Праведного.
"И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем...и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими...и судим был каждый по делам своим" (Откр.20:11-15)
"ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое". (2Кор.5:10)
"Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
...Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами". (Откр.22:12-14).Последний раз редактировалось Следящий; 18 November 2012, 01:35 AM.Комментарий
-
И относительно морально-нравственного закона разница может быть лишь в том, что тот закон был написан на скрижалях каменных, а ныне Господь также Сам пишет эти же заповеди любви но только уже не на скрижалях каменных, а на скрижалях нашего сердца и в наше сознание. Хотя Библия ясно показывает, что уже и во времена Ветхого Завета, были верные и искренние души, у которых эти законы были в сердце. " В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою". (Пс.118:11) " я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце". (Пс.39:9)
У некоторых..., а Господь желает, чтобы Его Законы были в сердце и мыслях всех тех, кто называется Его именем.
«Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их» (Евр.10:12-16)
Как видите Морально-нравственный Закон Господь не отменял, а наоборот, придя на землю, утвердил его.
Какой же закон отменен? Об этом Вам также не одни раз говорили многие участники форума, что помимо незыблемого, морально-нравственного закона есть еще закон церемониальный, который имел силу до пришествия Христа, ибо он указывал на грядущего Искупителя, и когда Он пришел, то все прообразные законы тени потеряли свое значение. Чтобы Вам было более понятно, что между книгой закона Моисея и Законом 10 заповедей, равно как и между заветами, заключенными на основании книги и скрижалей, есть существенная разница постараюсь осветить в следующем сообщении.Последний раз редактировалось Следящий; 18 November 2012, 01:41 AM.Комментарий
-
Вы уверены, что Ваши записи на сем форуме критически важны и срочны? Вряд ли Иисус, что в шаббат, что в другой день, отвечал на такие глупости, что я здесь пишу.
Насчет болтуна - согласен, дал Господь дар и язык, пользуюсь, не пренебрегаю.
Про любовь к субботе - вы как любовь понимаете? Как сексуальный акт? Таки вы не правы, охальник.
Любовь это отношения, соответственно надо иметь правильное отношение к субботе. Об этом здесь и говорится, о правильном отношении к шаббату.
- - - Добавлено - - -
Работа есть последствие греха и проклятия. Вы не освобождены от проклятия? Срочно обратитесь к И. Христу, он снимет с вас это бремя.
- - - Добавлено - - -
Это надо выучить беззаконникам
- - - Добавлено - - -
Правильно, потому что Бог соблюдает субботу ещё с момента до грехопадения."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
СКРИЖАЛИ И КНИГА.
СКРИЖАЛИ ЗАКОНА. КНИГА ЗАКОНА.
КНИГА ЗАВЕТА. СКРИЖАЛИ ЗАВЕТА.
ДВА ЗАКОНА, ДВА ЗАВЕТА
С приходом Христа на землю был упразднен теневой, прообразный закон из книги Моисеевой. Эта книга, при заключении завета, кропилась кровью жертвы, что и указывало на временность этих законов:
«и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих». (Исх.24:7,8)
"Почему и первый завет был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог». (Евр.9:18-20)
Весь церемониальный закон книги Моисеевой был прописан так, чтобы люди, принося в жертву животных, могли верой увидеть грядущего Искупителя, который в будущем, благодаря безгрешной жизни на земле, возьмет на себя грехи всего мира, как чистый и непорочный Агнец, кровь которого омоет грехи каждого кающегося грешника, принимающего Его искупительную жертву, «ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов». (Матф.26:28) «Моя Кровь» - говорит спаситель, вот основа Нового Завета, а не кровь жертвенных животных. Земной первосвященник и вся его работа, совершаемая в земном храме, символизировали собой грядущего истинного Первосвященника и Его работу в Небесном храме после вознесения, а потому и отпала необходимость в крови животных и всех законов с этими жертвоприношениями связанными.
Вот сущность Ветхого и Нового Завета, основанных на пролитии крови.
Но Библия говорит и о другом завете, который заключался на основании 10 заповедей без пролития крови: «и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях" (Втор.4:13)
Скрижали Завета не кропились кровью жертвенных животных и заповеди, написанные на них рукой Самого Бога, не являются прообразными, а потому не подлежат отмене и даже изменению. Христос, придя на землю, не отменил эти заповеди и изменил, а утвердил и показал, что они относятся ко всем сферам жизни человека: буквальной, духовной и душевной.
Скрижали это есть две великие обобщающие заповеди любви к Богу и человеку. Это добрые заповеди.
И еще, скрижали и книга хранились не вместе. Книга закона была положена вне ковчега завета, а скрижали были положены в ковчег завета,
«возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя» (Втор.31:26)
«И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь». (Втор.10:5)
Ковчег завета и до сего дня есть и хранится на небе, что указывает на незыблемость морально-нравственнго Закона Божьего.
На скрижалях Господь Своей рукой написал заповеди любви к Богу и человеку и именно эти же заповеди Господь пишет Духом Святым на скрижалях нашего сердца и ума.Последний раз редактировалось Следящий; 18 November 2012, 02:10 AM.Комментарий
-
Смотрим ( можете следить за мной по словарю или подстрочнику): ton nomon- закон twn entolwn- заповеди ( заповедей) en- в dogmasin- указаниях katarghsas- упразднивший Правильно?))) Закон и заповеди в указаниях упразднивший. Это единый текст начинается с 14 стиха,где стоит Аутос- Он, следовательно Он в указаниях упразднивший.Он закон заповедей в указаниях ( понятное что в своих указаниях) упразднивший. Если этот разорвать то исчезает его смысл,и тогда получается что закон заповедей в указаниях.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Да запросто, пожалуйста Много согрешаю, т.е. закон не ис-пол-ня-ю, значит лю-бви не и-ме-ю. Самого себя иногда почитывай. Да, и песню про скакуны тоже можешь напевать. Я показал с чем согласен. Любовь=исполнение закона. Две части данного выражения тождественны. У тебя такое же понимание?
Гл.3
1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
3 Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.
4 Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий;
5 так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!
6 И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
7 Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,
8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?
12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду.
13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.
Я вот читал "законников", которые трубили о себе, что исполняют Закон, а потом из их рта столько оскорблений и злобы изливалось на страницы форума, вот так сразу и видно, что они то и есть те кто ИСПОЛНЯЮТ ЗАКОН.
Жду ваших "откровений", с характеристикой Иакова, брата Господня. Он так же как и я, соотвествует вашей характеристике?
А у тебя получается, любовь есть не исполнение закона, т.е беззаконие. Любовь, это принцип, активная добродетель, а у некоторых она низведена до уровня чувств. По этой причине, по причине беззакония и развивается эгоизм. Сам Йешуа говорил :Видишь не только грех познается законом, но и любовь. Ты к какой любви призываешь к той, которая исходит от исполнения закона или к беззаконой?
"Беззаконная любовь"... Творчески.Последний раз редактировалось Topaz; 18 November 2012, 06:49 AM.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Очень прискорбно, что обсуждение различий в понимании Писания определяется как насмешка,тем более что в умах некоторых она провоцирует лишь всплески сарказма и ненависти. Да, я считаю ваши взгляды заблуждением, но скажите мне Двора, вам лично, либо куму нибудь из форумчан я это сказал? В прочем вы вольны воспринимать мои сообщение так как вам удобнее, я уже начинаю привыкать к тому что после того как цитирую Писание в ответ слышу: невежественный,хам,глупый и т.д.
В том то и проблема, что та благая весть не принесла ничего кроме ненависти тех кто её защищает, не удивительно ли что учение нашего Господа названо именно Благой Вестью, Вестью не о скрижалях положенных в ковчег, а Боге возвестившем Царство и предавшем Себя за нас.
Закон Двора это закон, и он либо отменен либо нет,не может быть так что отменена одна часть закона а оставлена другая, ведь этот закон был связан исключительно рамками Завета. А Бог заключил с нами: Новый Завет, как вы думаете, что означает заключение Нового Завета?)
А по поводу : отменил учение законов заповедями Его- прочтите мой пост выше, это вырывание из контекста, которое понятно в свете ваших убеждений, но не в свете самого текста Писания.
Я уже ранее писал, повторюсь еще раз, разница и несогласие по вопросам закона, субботы между евангельскими христианами с одной стороны и субботниками, иудействующими и мессианскими евреями с другой стороны заключена всего в одном пункте:
Либо мы воспринимаем Новый Завет исключительно через призму Ветхого Завета и различных вариаций иудаизма, либо воспринимаем Ветхий Завет через Новый Завет.
Поясню: если вариант "а" то : закон имеет силу, Христос чаще всего не Бог ( пророк, машиах,раввин,учитель), смерть Христа лишь замещение тех частей закона которые по разным причинам ( отменены ли, не выполнимы ли) отменены, евреи избранный народ со всеми привилегиями- язычники такие же гоим как и раньше, ставшие прозелитами.
Если вариант "б" то мы имеем: закон не имеет силы, Христос- Бог, смерть Христа искупила нас от проклятий закона, освободила нас от его исполнения,мы-новое творение,искуплены от грехов,имеем власть не грешить, освящаемся верой, евреи такие же члены Церкви как и язычники, нет никаких национальных привилегий, все благословения плотского Израиля стали благословениями Церкви: Израиля духовного.
Вот в этом пожалуй и вся "насмешка".
потому что это изращение обетований, и потому правды вам не узнать.
Надо менять отношение к прочитанному, менять образ мысли, если захотите то будете просить Создателя и ОН поможет, а не захотите, так кто вам поможет....останетесь с превратными понятиями.Комментарий
-
«Упразднив вражду Плотию Своею, а закон (nomos) заповедей (entolon) состоящий из догм (dogmasin), дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир» (буквальный перевод, τὸν νόμον τῶν ἐντολῶν ἐν δόγμασι καταργήσας, Ефесянам 2:15).Слово "догмасин" никогда в Библии не используется по отношению к законам или постановлениям,вы не встретите в Септуагинте ни одного места где по отношению к законам или же к постановлениям было бы написано слово "догмасин" в Септуагинте.Единственное место где это слово используется, это в*Еф.2:15,"закон заповедей в догмах","догмасин" и речь идёт не о заповедях Божьих,а о иудаистических законах и заповедей устной Торы,которые недопускали никакого общения с язычниками ,поэтому эти законы и заповеди в догмах(человеческое учение) Христос и отменил.Христос не пришёл менять закон, об этом Он сказал чётко, кроме того Христос процитировал именно заповеди ветхозаветнего закона через исполнение которых вы сможете попасть в жизнь вечную в НЗ. Именно законом ветхозаветним познаётся грех в Новом Завете, нарушая ветхозаветний закон вы грех делаете.*Рим.7:7"Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Любовь=исполнение закона.
Бог есть любовь, Он Праведный и Праведник, Законодатель и Судья, исполнитель закона - в этом мы убедились на прмере Сына Божьего, в Нем закон Отца записан в сердце, Он исполнил волю Отца Небесного=закон Бога Отца и смерть не имела над Ним власти, потому что Он Праведник, доказавший это жизнью во плоти на земле.
Синедрион не нашел никакого нарушения в Его делах и поступках, вот только не согласились с Его признанием что ОН Сын Божий и за это распяли,
но Он воскрес из мертвых.
И мы спасаемся жизнью Христа,
замечайте что мы должны жить как жил Христос.
29 Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него.Комментарий
-
А что, таки серьезная насмешка и это мягко сказано,
потому что это изращение обетований, и потому правды вам не узнать.
Надо менять отношение к прочитанному, менять образ мысли, если захотите то будете просить Создателя и ОН поможет, а не захотите, так кто вам поможет....останетесь с превратными понятиями.
Вы знаете что я подметил за всю свою жизнь общаясь с множеством людей? Когда им нечего тебе возразить они либо советуют либо переходят на обсуждение твое личности давая тебе определения, включая и ближайший твой круг: семью, служителей..))))"Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Ух ты, какой вперёдсмотрящий вывод, что скажете о авторе вот этих слов, он так же любви не имеет?
"Беззаконная любовь"... Творчески.[/QUOTE] Правда впечатляет, когда на себя со стороны смотришь?Комментарий
Комментарий