Христос устранил учением закон данный через Моисея ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55003

    #3196
    Сообщение от Лаодикиец
    Любить дорогоуказатель- одно, а биться о него головой постоянно и не идти по пути им указанному- другое.
    Смысл закона только в одном: показать что мы грешны- на этом его надобность исчерпывает себя.
    Только не обижайтесь, я, типа, среднего рода, и продолжу речь,
    Это опыт, в начале как у вас, и слова, что мелко плаваю, пора на глубину, а как,
    так и вы мелко плаваете и на глубину пойти не можите, не приняв заповеди жизни , добро и жизнь...
    Вот как вы видите это место Второзаконие 33
    2 Он сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона.
    Вы читаете и не хотите верить своим глазам, вы их отводите, чтобы не видеть и не уточнять.
    Или вот это
    Второзаконие 30
    11 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
    в сравнении с Римлянам 10
    5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
    6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
    В первом месте Заповедь,
    во втором Христос
    и вы не хотите это рассматривать и пока не захотите принять, что это Слово Божие глубины не видеть.
    Потому как у вас уже исчерпано,
    вам не откуда почерпнуть чтобы напиться дальше, и жажды нет, а блаженны жаждущие...

    Комментарий

    • Лаодикиец
      Ветеран

      • 21 March 2010
      • 1595

      #3197
      Сообщение от Йицхак
      Однозначно. Ну, не дано мне понимать то, чего в Писаних не написано.
      Ну так и исходите из этого в своих выводах и утверждениях.
      Забыли указать маленьки пустчок: какие слова.
      А,понимаю. Когда вам нужно то слова апостола- Слово Божие, когда не нужно то: а какие именно слова?)) Лис...


      Ну, не говорит, значит - не говорит:
      Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие. (Рим,3:1-2)
      Итак слов: великое преимущество быть иудеем- нет. А теперь смотрим перевод еврея:
      " Тогда какое же преимущество имеет еврей? Какова ценность обрезания? Велика в любом отношении! Прежде всего, евреям были вверены сами слова Божьи"
      Итак велика- относится к обрезанию- ценность обрезания велика. А евреям, внимание: были (!!!!) вверены слова Божьи. Комментирует Стерн:- речь идет о десятисловии которое было вверено евреям.

      Пичалька.
      Тут два варианта:
      1) или слово Божие разделилось в самом себе, а потому гроша ломаного не стоит,
      2) или Вы чего-то сильно не понимаете в Писаниях.
      То бишь вариант того что заблуждаетесь вы- вы естественно исключаете? Знакомо))
      А ведь Вам уже объясняли о чем тут написано.Ну, если Йицхак вдохновлял Исаю и Павла, то, само собой, Йицхаку.
      Но Ваша реплика характерна.
      Равно как попытка сделать вид, что Вам не удалось прочитать о каком времени и о каких событиях пишут Исайя и у Павел.
      Я вас прекрасно понимаю,басни вы выдумывать любите. Еще раз повторюсь: именно тогда когда вам нужно вы взываете к историческому контексту, и именно тогда когда опять же нужно вам вы говорите о перспективе пророческого слова. То бишь все зависит от вашего желания.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Двора
      Только не обижайтесь, я, типа, среднего рода, и продолжу речь,
      Это опыт, в начале как у вас, и слова, что мелко плаваю, пора на глубину, а как,
      так и вы мелко плаваете и на глубину пойти не можите, не приняв заповеди жизни , добро и жизнь...
      Вот как вы видите это место Второзаконие 33
      Вы читаете и не хотите верить своим глазам, вы их отводите, чтобы не видеть и не уточнять.
      Или вот это
      Второзаконие 30
      в сравнении с Римлянам 10
      В первом месте Заповедь,
      во втором Христос
      и вы не хотите это рассматривать и пока не захотите принять, что это Слово Божие глубины не видеть.
      Потому как у вас уже исчерпано,
      вам не откуда почерпнуть чтобы напиться дальше, и жажды нет, а блаженны жаждущие...
      "Потому мы придерживаемся мнения, что человек будет оправдан Богом на основании доверия Ему, а это не имеет отношения к законническому соблюдению повелений Торы." Рим. 3:28
      "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55003

        #3198
        Для хранения Десятословия был сделан Ковчег по образу небесного, определно служение и построены Храмы для хранения Ковчега и туда никто не мог войти кроме первосвященника один раз в году с жертвами за себя и за грехи неведения народа,
        а принеся Себя в Жертву Сын Божий Слово Божие отрыл путь новый к Себе...
        Сокровище предложено,
        а Его вместо того чтобы все продать и купить отвергают , даром не хотят...

        Комментарий

        • Лаодикиец
          Ветеран

          • 21 March 2010
          • 1595

          #3199
          Сообщение от Двора
          Для хранения Десятословия был сделан Ковчег по образу небесного, определно служение и построены Храмы для хранения Ковчега и туда никто не мог войти кроме первосвященника один раз в году с жертвами за себя и за грехи неведения народа,
          а принеся Себя в Жертву Сын Божий Слово Божие отрыл путь новый к Себе...
          Сокровище предложено,
          а Его вместо того чтобы все продать и купить отвергают , даром не хотят...
          Однако ГаЭльйон живет не в рукотворных жилищах! Как говорит пророк (Деян.7:48)

          24 Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
          25 и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.
          (Деян.17:24-25)
          "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #3200
            Сообщение от Лаодикиец
            Ну так и исходите из этого в своих выводах и утверждениях.
            Я так и делаю: открываю Книгу и то, что есть - читаю, а то, чего нет - не выдумываю.
            И Вам эту методу очень рекомендую.
            А,понимаю. Когда вам нужно то слова апостола- Слово Божие, когда не нужно то: а какие именно слова?)) Лис...
            Вы "забыли" таки привести какие коенкретно слова.
            Или не получилось?
            Итак слов: великое преимущество быть иудеем- нет.
            Ну, нет, значит - нет:
            Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие. (Рим,3:1-2)

            Этих слов нет, теперь буду знать.
            А евреям, внимание: были (!!!!) вверены слова Божьи. Комментирует Стерн:- речь идет о десятисловии которое было вверено евреям.
            Улыбнулся.
            Ну, если комментарий Стерна (причем, в Вашем понимании) отменяет слово Божие - тогда всенепременно.
            "Потому мы придерживаемся мнения, что человек будет оправдан Богом на основании доверия Ему, а это не имеет отношения к законническому соблюдению повелений Торы." Рим. 3:28
            Это к тезису "великое преимущество быть иудеем, наиболее всего потому, что им вверено слово Божие" - как длинное к горячему.

            Заметьте, как Вы прямой текст Писаний пытаетесь отменить некими переводами и собственными предпочтениями в неких комментариях

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55003

              #3201
              Сообщение от Лаодикиец



              "Потому мы придерживаемся мнения, что человек будет оправдан Богом на основании доверия Ему, а это не имеет отношения к законническому соблюдению повелений Торы." Рим. 3:28
              Оправдываемся мы когда еще грешники, милостью Божией,
              все без исключения и природные и прививающие ветви,
              а вот что дальше,
              а дальше освящение чтобы стать жертвой живой, благоугодной для разумного служения Богу,
              чтобы быть исполнителями воли Божией.
              святым и праведными...
              Чтож вы остановились на оправдании, оправданы, да и аминь,
              а дальше что,
              а дальше путь от веру в веру
              от славы в славу от силы в силу,
              где это?
              Где утверждение в начатках учения?
              Евреям 6
              1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
              2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
              3 И это сделаем, если Бог позволит.
              Где, спрашиваю, обращение от мертвых дел и вере Бога.
              Только стоите на оправдании, что оправданы, а дела...
              8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
              9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
              10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
              Не от дел спасены, но для дел, на добрые дела, которые нам предназначил Бог во Христе Иисусе.
              Нет слов, нет слов....
              на что тратите свое и время и других...

              Комментарий

              • Лаодикиец
                Ветеран

                • 21 March 2010
                • 1595

                #3202
                Сообщение от Йицхак
                Я так и делаю: открываю Книгу и то, что есть - читаю, а то, чего нет - не выдумываю.
                И Вам эту методу очень рекомендую.
                Проблема в том что кое что из Книги вы принимаете а все остальное в ней вы отбрасываете.

                Вы "забыли" таки привести какие коенкретно слова.
                Или не получилось?
                А я и не пытался. Вам их привести?

                Ну, нет, значит - нет:
                Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие. (Рим,3:1-2)

                Этих слов нет, теперь буду знать.
                Они есть, только вы как всегда вырвали их из контекста и напрочь отказываетесь принимать то что написано далее.

                Улыбнулся.
                Ну, если комментарий Стерна (причем, в Вашем понимании) отменяет слово Божие - тогда всенепременно.
                Перевод а не комментарий. И не отменяет а показывает вам как вы заблуждаетесь и в отношении чего именно.

                Это к тезису "великое преимущество быть иудеем, наиболее всего потому, что им вверено слово Божие" - как длинное к горячему.

                Заметьте, как Вы прямой текст Писаний пытаетесь отменить некими переводами и собственными предпочтениями в неких комментариях
                Я вам показываю переводами то о чем говорит апостол Павел. А вот вы да, пытаетесь запереться в себе и своем ервействе- но не будет вам в этом никакой пользы, ни в сем веке ни в будущем.
                "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #3203
                  Сообщение от Лаодикиец
                  А я и не пытался. Вам их привести?
                  Разумеется.
                  Ведь напраслину говорить - некомильфо.

                  В остальном мы всё обсудили, не вижу смысла повторяться.

                  Комментарий

                  • Лаодикиец
                    Ветеран

                    • 21 March 2010
                    • 1595

                    #3204
                    Сообщение от Йицхак
                    Разумеется.
                    Ведь напраслину говорить - некомильфо.

                    В остальном мы всё обсудили, не вижу смысла повторяться.
                    Хорошо. Итак, вы утверждаете что не называли слова апостола Словом Божиим? Правильно?
                    "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #3205
                      Сообщение от Лаодикиец
                      Хорошо. Итак, вы утверждаете что не называли слова апостола Словом Божиим? Правильно?
                      Нет, не правильно.
                      Извольте привести мою цитату, а не свои фантазии.

                      Комментарий

                      • Монад
                        Ветеран

                        • 16 October 2009
                        • 8854

                        #3206
                        =Лаодикиец;3869703]Любить дорогоуказатель- одно, а биться о него головой постоянно и не идти по пути им указанному- другое.
                        Смысл закона только в одном: показать что мы грешны- на этом его надобность исчерпывает себя.
                        Не юли, Лаодакиец! Не можешь любить и головой биться. Либо возлюбил и исполняешь, и жить будешь, либо.......
                        Иак.1,25;Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
                        С ув. Монад
                        Велик мир у любящих Закон
                        Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                        Комментарий

                        • Лаодикиец
                          Ветеран

                          • 21 March 2010
                          • 1595

                          #3207
                          Сообщение от Йицхак
                          Нет, не правильно.
                          Извольте привести мою цитату, а не свои фантазии.
                          Угу,понятно. Собственно наш спор о цитировании основывается на том что в начале слова апостолов вы признали Словом Божиим, смотрим тут:

                          Римл. 3:1-2
                          Только не Апостол, а Св.Дух.
                          Надеюсь, Вы не будете отрицать, чьто Апостол писал не отсебятину, а по вдоновению Св.Духа, поэтому написанное им - слово Божие.
                          Ссылка:http://www.evangelie.ru/forum/t11221...ml#post3868806

                          Затем заявили о том что слова апостола Павла это его личный мидраш, вот тут:

                          А мидраш Павла я вполне знаю. Но это - мидраш.
                          Ссылка:http://www.evangelie.ru/forum/t11221...ml#post3869238

                          Вы Исаак хитрый лис, который когда ему это выгодно слова апостолов определяет как Слово Божие, а когда не выгодно заявлет что всего лишь толкования....
                          "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #3208
                            Сообщение от Лаодикиец
                            Угу,понятно. Собственно наш спор о цитировании основывается на том что в начале слова апостолов вы признали Словом Божиим, смотрим тут:


                            Ссылка:http://www.evangelie.ru/forum/t11221...ml#post3868806

                            Затем заявили о том что слова апостола Павла это его личный мидраш, вот тут:


                            Ссылка:http://www.evangelie.ru/forum/t11221...ml#post3869238

                            Вы Исаак хитрый лис, который когда ему это выгодно слова апостолов определяет как Слово Божие, а когда не выгодно заявлет что всего лишь толкования....
                            Есть маленький пустячок: мидраш = притчи по-русски - это тоже слово Божие, которым учат: Всё сие Иисус говорил народу притчами, да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира (Матф. 13:3435)

                            Вот только такое поучение не означает реальности: цари не дают в реальности своим рабам денег в сумме годового бюджета, мертвые не разговаривают, и т.п.
                            Поэтому, когда, например, евангелист пишет об Иисусе "да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего" (Мф,2:13-15) - это мидраш. Бо пророчество это об Израиле. Игра смыслов: Израиль - сын Божий первенец и Христос - единородный сын Божиий.
                            Точно также Павел применяет к язычникам термины "мой народ - не мой народ" или пророчество о вавилонском пленении - это тоже мидраш=притча, а в реальности это исключительно об Израиле.
                            И ничего другого.

                            Вот только маленький пустячок: Апостол притчами учит язычников, а язычники мнят, что слово Божие отменено, а притча - реальность.
                            Не удивлен: он [Павел] говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания (2Пет.3:16).

                            Что и имеем.

                            Комментарий

                            • вадим39
                              Ветеран

                              • 06 July 2012
                              • 1418

                              #3209
                              Сообщение от strannik-mf
                              Рим.10.4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего
                              Что сие означает?
                              Осталось немного понять где начало. Где конец вы знаете.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от strannik-mf
                              Ну если закон путеводитель ко Христу, то для пришедшего ко Христу какая нужда в законе?
                              а вы точно пришли ко Христу ?! а пришел ли Он к вам ?!

                              20. В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
                              21. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
                              22. Иуда не Искариот говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру?
                              23. Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
                              24. Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.
                              (Св. Евангелие от Иоанна 14:20-24)
                              Последний раз редактировалось вадим39; 03 November 2012, 04:20 AM.

                              Комментарий

                              • Лаодикиец
                                Ветеран

                                • 21 March 2010
                                • 1595

                                #3210
                                Сообщение от Йицхак
                                Есть маленький пустячок: мидраш = притчи по-русски - это тоже слово Божие, которым учат: Всё сие Иисус говорил народу притчами, да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира (Матф. 13:3435)

                                Вот только такое поучение не означает реальности: цари не дают в реальности своим рабам денег в сумме годового бюджета, мертвые не разговаривают, и т.п.
                                Поэтому, когда евангелист пишет об Иисусе "да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего" (Мф,2:13-15) - это мидраш. Бо пророчество это об Израиле. Игра смыслов: Израиль - сын Божий первенец и Христос - единородный сын Божиий.
                                Точно также Павел применяет к язычникам термины "мой народ - не мой народ" или пророчество о вавилонском пленении - это тоже мидраш=притча.
                                Не более того.

                                Вот только маленький пустячок: Апостол притчами учит язычников, а язычники мнят, что слово Божие отменено.
                                Не удивлен: он [Павел] говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания (2Пет.3:16).

                                Что и имеем.
                                Исаак, в первой ссылке слова апостола вы настоятельно считали Словом Божиим и требовали этого от меня- так или нет? В второй ссылке вы слова аостола списали на мидраш, назвав это мидрашем Павла.-так или нет? В первом месте: слово Бога, во втором: толкование или учение Павла ( что такое мидраш смотрим тут Мидраш Википедия ).

                                Ваши оправдания лишь попытка хорошей мине при плохой игре. Я удовлетворил ваше желание сладенького ( камильфо)- или нет? Привел ваши слова или нет?
                                "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                                Комментарий

                                Обработка...