Для начала уразумейте, что Вам было указано на конкретные Ваши ереси, явные противоречия Слову Божьему. Вам еще раз их все показать? Есть ли противоречие в моих словах? Если да - покажите, если нет для чего Вы продолжаете оскорбление и хамство?
Умный собеседник поступает так, как написано в Прит.26:4.
Закон Божий никуда не делся, как ложно учат беззаконники, ибо если бы не было бы Закона, то невозможно было бы определить и грех.
Когда дается благодать и кому? Только тем, кто смиряется пред Господом и просит прощение за свои грехи.
«посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать»(Иак.4:6,7)
Закон Моисеев, с его прообразными законами и жертвами был упразднен на кресте, а Закон Божий, написанный Лично Им никто не отменял, ибо невозможно отменить любовь, а именно этим и является Десятисловие, написанное Богом, это заповеди любви к Богу и человеку.
По благодати дается прощение. А прощение просится за нарушение Закона Божьего. Закон был, есть и будет, чтобы определять, в чем состоит грех. Кающийся грешник и оставляющий беззаконную жизнь, получает благодать, чтобы жить уже по заповедям любви к Богу и человеку, чтобы иметь право на древо жизни. Если же человек продолжает нарушать заповеди Божьи, и не просит прощение, то он не получит благодати и будет уничтожен в озере огненном.
Итак, вопрос: «может ли грешник просить прощение за нарушение Закона? Библия однозначно говорит, что, да, может и должен, если хочет обрести благодать для своевременной помощи « Если исповедуем грехи наши, то Он простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды». (1Иоан.1:9).
Когда грешник получает прощение и обретает благодать (прощение во Христе Иисусе) тогда, когда приходит к престолу благодати, чтобы просить прощение за свои грехи. «Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи». (Евр.4:16)
Если уверовавший и однажды прощенный вновь начнет грешить, то он лишается благодати до тех, пока опять не придет в покаянии к престолу благодати просить прощение. И тогда благодать дастся ему еще раз, но вряд ли до бесконечности, ибо «сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками».
Итак, Писание ясно говорит, что грешник может и должен просить прощение, чтобы получить прощение и благодать от Господа. И следовательно следующее утверждение явно противоречат Библии, а потому и являются еретическими.
Умный собеседник поступает так, как написано в Прит.26:4.
Закон Божий никуда не делся, как ложно учат беззаконники, ибо если бы не было бы Закона, то невозможно было бы определить и грех.
Когда дается благодать и кому? Только тем, кто смиряется пред Господом и просит прощение за свои грехи.
«посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать»(Иак.4:6,7)
Закон Моисеев, с его прообразными законами и жертвами был упразднен на кресте, а Закон Божий, написанный Лично Им никто не отменял, ибо невозможно отменить любовь, а именно этим и является Десятисловие, написанное Богом, это заповеди любви к Богу и человеку.
По благодати дается прощение. А прощение просится за нарушение Закона Божьего. Закон был, есть и будет, чтобы определять, в чем состоит грех. Кающийся грешник и оставляющий беззаконную жизнь, получает благодать, чтобы жить уже по заповедям любви к Богу и человеку, чтобы иметь право на древо жизни. Если же человек продолжает нарушать заповеди Божьи, и не просит прощение, то он не получит благодати и будет уничтожен в озере огненном.
Итак, вопрос: «может ли грешник просить прощение за нарушение Закона? Библия однозначно говорит, что, да, может и должен, если хочет обрести благодать для своевременной помощи « Если исповедуем грехи наши, то Он простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды». (1Иоан.1:9).
Когда грешник получает прощение и обретает благодать (прощение во Христе Иисусе) тогда, когда приходит к престолу благодати, чтобы просить прощение за свои грехи. «Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи». (Евр.4:16)
Если уверовавший и однажды прощенный вновь начнет грешить, то он лишается благодати до тех, пока опять не придет в покаянии к престолу благодати просить прощение. И тогда благодать дастся ему еще раз, но вряд ли до бесконечности, ибо «сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками».
Итак, Писание ясно говорит, что грешник может и должен просить прощение, чтобы получить прощение и благодать от Господа. И следовательно следующее утверждение явно противоречат Библии, а потому и являются еретическими.
Комментарий