Как обычно, привет Синодальному переводу! 
Смотрим современные переводы с греческого":
33. Бог является Богом мира, а не беспорядка.
34. Во всех собраниях святых и в церкви женщины пусть молчат.
(Библия для нашей жизни. 1 Кор. 14:33,34)
33. Ибо Бог приносит не беспорядок, а мир.
34. Во всех церквях женщины должны хранить молчание.
(Новый Завет, перевод с греческого. 1 Кор. 33, 34)
Смотрим подстрочник:
Оυ γάρ εστιν ακαταστασίας ο θεος αλλα ειρήνης. (Не ведь Он есть беспорядка Бог но мира) Ως εν πάσαις ταις εκκλησίαις των αγίων, αι γυναικες εν ταις εκκλησίαις σιγάτωσαν, ου γαρ επιτρέπεται αυταις λαλειν·(Как во всех церквях святых, женщины в церквях пусть молчат, не ведь разрешается им говорить).
Как видим, выражение "так бывает во всех церквях" относится не к говорению на языках, а к молчанию женщин.
Зачем предпринимать попытки к реанимации того, что и должно было прекратиться по пророчеству Павла: "Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится". (1Кор.13:8)
Мои рассуждения, примерно, таковы: Бог не делает ничего бессмысленного. Но говорение на "язЫках" современных харизматов не имеет никакого смысла. Просто потому, что никто не понимает того, что они говорят: ни окружающие, ни они сами. А раз никто ничего не понимает, то нет и назидания. Отмазки типа "это наш дух говорит с Богом" притянуты за уши, ибо зачем Богу для общения с нашим духом использовать наш речевой аппарат?
К тому же, есть большие основания полагать, что "иные языки" Нового Завета - это просто иностранные языки. Если так, то становится все совершенно понятно. Этот дар был совершенно необходим для проповеди Евангелия иностранцам.

Смотрим современные переводы с греческого":
33. Бог является Богом мира, а не беспорядка.
34. Во всех собраниях святых и в церкви женщины пусть молчат.
(Библия для нашей жизни. 1 Кор. 14:33,34)
33. Ибо Бог приносит не беспорядок, а мир.
34. Во всех церквях женщины должны хранить молчание.
(Новый Завет, перевод с греческого. 1 Кор. 33, 34)
Смотрим подстрочник:
Оυ γάρ εστιν ακαταστασίας ο θεος αλλα ειρήνης. (Не ведь Он есть беспорядка Бог но мира) Ως εν πάσαις ταις εκκλησίαις των αγίων, αι γυναικες εν ταις εκκλησίαις σιγάτωσαν, ου γαρ επιτρέπεται αυταις λαλειν·(Как во всех церквях святых, женщины в церквях пусть молчат, не ведь разрешается им говорить).
Как видим, выражение "так бывает во всех церквях" относится не к говорению на языках, а к молчанию женщин.
Я не отрицаю, что пятидесятники с харизматами от переусердствования в языках не с лучшей стороны пропагандируют свою церковь. Хотя они как-то пытаются утвердить языки в церкви, но некоторые даже никаких попыток к этому не прикладывают.
Мои рассуждения, примерно, таковы: Бог не делает ничего бессмысленного. Но говорение на "язЫках" современных харизматов не имеет никакого смысла. Просто потому, что никто не понимает того, что они говорят: ни окружающие, ни они сами. А раз никто ничего не понимает, то нет и назидания. Отмазки типа "это наш дух говорит с Богом" притянуты за уши, ибо зачем Богу для общения с нашим духом использовать наш речевой аппарат?
К тому же, есть большие основания полагать, что "иные языки" Нового Завета - это просто иностранные языки. Если так, то становится все совершенно понятно. Этот дар был совершенно необходим для проповеди Евангелия иностранцам.
Комментарий