Баптисты - Деструктивная сила? Как православне собираются бороться с иноверными?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 я говорил что нельзя?не придумывайте.
 я лишь сказал,что этого не было в нз.(т.е подтверждений в тексте нет).
 а что вы там с большинством делаете меня не касается.
 цекрви,которые почитают святых,вон и языческих богов приплели-тоже на поводу пойдете?подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
 на форуме нет свободы слова.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Улыбнулся.
 Мните, что если я дал обещание и не выполнил, то моя неверность есть доказательство того, что младенцев надо крестить?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А в чем проблема? Почему нельзя?
 
 Греческий глагол έπηρώτησαν, стоящий в оригинале, в классическом греческом языке может означать обещание. Но в новозаветном койне он однозначно имеет смысл вопрошения, просьбы. Например, в Мф. 16:1 то же самое слово - έπηρώτησαν, но: фарисеи - "просили" Христа. Встречается этот глагол еще в Мф. 22, 46; Мк. 9, 32; 11, 29; Лк. 2, 46; 6, 9; Рим. 10, 20; 1 Кор. 14, 35. Отглагольное существительное от него и употребляется в 1 Петр. 3, 21. И нет ни одного случая употребления этого греческого глагола в корпусе Новозаветных текстов в смысле обещания, приношения. Вполне логичен латинский перевод этого слова interrogare, rogare, то есть также - вопрос и просьба. (с)e'perw/thma
 вопрос, запрос, требование, обращение, обещание, обет.
 
 С какой стати? Потому что таково баптистское понимание крещения?Так что и обещание, обет - больше подходит. 
 
 А почему Вы решили, что просить должен тот, кто крестится, а не те, кто крестит?А как может просить или обещать младенец??- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
 (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Цитаты надо трактовать с учетом всего контекста Библии. А из других мест, где говорится о крещении, следует, что для этого, у человека должна быть личная вера и желание. «Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? Филипп же сказал ему: ЕСЛИ ВЕРУЕШЬ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА, МОЖНО. (Деян 8:36,37)» Так что Вы и дальше можете пытаться притягивать за уши слово Бога под свои доводы, только помните, что Он поступит "с лукавым - по лукавству его" (2Цар. 22:26-27)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Зато есть ко всему этому природная склонность, которая проявляется с возрастом у всех потомков Адама без единого исключения.
 Крещение - это не делание человека безгрешным. Скорее, это лишь потенциальная возможность, которую человек со временем может реализовать или не реализовать в зависимости от собственного свободного выбора.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
 (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ага. И для этого надо этих врагов силком приволочь в церковь, чтобы пастор совершил над ними обряд благословения? 
 Согласитесь, что заочное благословение (то есть, в контексте - прощение) своих врагов - это совсем не тоже самое, что баптистский торжественный обряд благословения младенцев. - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич. - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
 (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его" (Иоан.4:2)
 
 Я тоже умею искать цитаты. Тем более у меня такая удобная программа стоит на компе! 
 
 А в чем вопрос то? Вот, крестил Павел Стефанов дом, в котором, конечно, были и дети, ибо какой еврейский или даже древнегреческий дом без детей?А мой вопрос уже сколько времени остается без ответа на этот стих:
 14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия, 15 дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя. 16 Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю. 17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова. (1Кор.1:14-17)
 
 А с точки зрения баптизма, Павел должен был сказать так: Детей крестить нельзя ни в коем случае! Я вот крещу только исключительно взрослых людей, которым не меньше 14-ти лет, и вы должны поступать так же.С точки зрения детокрещения, Павел должен был сказать следующее: Я МАЛО КРЕСТИЛ, ВЗРОСЛЫХ, НО ДЕТЕЙ, СОБИРАЛ ВОЗЛЕ РЕЧКИ И ПО ОДНОМУ БЛАГОСЛОВЛЯЛ И В РЕЧКУ... ВОТ ТАК КРЕСТИЛ КОРИНФ И ДРУГИЕ ГОРОДА...
 
 Но он ничего подобного не говорил. К чему же эти бесполезные попытки оправдать отказ от крещения детей Священным Писанием?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
 (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы уж меня простите сердечно, но никаких подтверждений баптистской практики отказа от крещения детей в Библии нет и быть не может. Это все баптистские фантазии. Еще раз прошу прощения.
 
 Не от большого ума предлагаете.предлагаю вам завтра сделать своих деток скопцами для Царства Божьего и также это поможет им в дальнейшем меньше грешить и также исполнить легче слова Павла . Не нужна будет семья.
 
 Нет, ибо никакой логики в Ваших словах мною не обнаружено. С какой стати я должен делать такие надуманные выводы?так как логика? Подойдет
 
 Оп-паньки! Доказательства в студию! Приведите мне конкретное место Писания, где Бог не велел крестить детей, умоляю!или можем признать что у вас из за неимения стихов в библии нечего сказать насчет крещения деток? Ибо Бог не велел их крестить...
 А так же, если не трудно, покажите мне, где Бог повелевает крестить женщин, стариков и инвалидов 1-й группы.
 
 Ветхозаветная жена не являлась полноценным человеком, а лишь собственностью мужа. До замужества - имуществом родителей.И если прней Бог спасал ЧЕРЕЗ ЯКОБЫ ОБРАЗ КРЕЩЕНИЯ _ ОБРЕЗАНИЕ, то девушек он как спасал?
 Соответственно, она спасалась благодаря собственному мужу.
 Дикие нравы! - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич. - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
 (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
 (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это, дорогой, тем, кто нагрешил. У вас там, в Вашей местности, как с этим? Грешат младенцы? А-ай, мазурики! 
 
 Более того, именно поэтому и написал. Рекомендую с ответами не спешить, но внимательно читать то, что я пишу и ловить смысл.Слово веровать увидели? 
 
 Вывод: когда они (дети верующих родителей) вырастут, то креститься им тоже не надо. А зачем, если они и так святы? Родители то у них верующие!Вывод: дети верующих родителей святы верой их родителей, дети неверующих родителей - нечисты, хоть пусть их закрестят.
 Соответственно и детям неверующих родителей креститься бесполезно, ибо они нечисты по определению.
 Таким образом мы получаем два пути спасения: один по вере, а другой по блату - через веру родителей и жен. И получается совершенно дикая вещь: ни веровать, ни креститься не обязательно, достаточно лишь жениться на верующей и ты в раю, ибо отныне свят!
 Обожаю баптизм! 
 
 Нет, что Вы! Если бы Вы написали что-то иное, то страшно бы меня разочаровали. Я за прошедшие годы так привык веселиться от того, что Вы пишите! Спасибо Вам огромное!Ждали чего-то иного?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
 (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да, это тоже из Вашего нежелания дружить с формальной логикой.
 Но продолжим: приведите мне конкретное место Писания, где Бог не велел ходить на четвереньках; приведите мне конкретное место Писания, где Бог не велел писять прямо на богослужении, если лень выйти в туалет; приведите мне конкретное место Писания, где Бог не велел выдавать младенцев замуж и женить.
 
 Какие еще места из Писаний Вы хотите увидеть, чтобы понять, что правила формальной логики обязательны для всех?Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий