Вызов на дебаты баптиста по теме спасения.
Свернуть
X
-
-
Приветствую тебя брат во Христе.
2 и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить.
(2Тим.2:2)
Апостол предостерегает от извращений его слов (что слышал от меня при многих свидетелях) ,Повествуй людям верным и надежным, которые способны и других научить.
И далее...
3 Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа.
4 Никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтобы угодить военачальнику.
5 Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться.
6 Трудящемуся земледельцу первому должно вкусить от плодов.
7 Разумей, что я говорю. Да даст тебе Господь разумение во всем.
8 Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему,
9 за которое я страдаю даже до уз, как злодей; но для слова Божия нет уз.
10 Посему я все терплю ради избранных, дабы и они получили спасение во Христе Иисусе с вечною славою.
11 Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем;
12 если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас;
13 если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может.
14 Сие напоминай, заклиная пред Господом не вступать в словопрения, что нимало не служит к пользе, а к расстройству слушающих.
15 Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины.
16 А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии,
17и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит,
18 которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру.
19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих"; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа".
20 А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении.
21 Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело.
22 Юношеских похотей убегай, а держись правды, веры, любви, мира со всеми призывающими Господа от чистого сердца.
23 От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры;
24 рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым,
25 с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины,
26 чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.
(2Тим.2:3-26)
Разумей, что я говорю. Да даст тебе Господь разумение во всем.
(2Тим.2:7)ФОРУМ
Относись к людям так, как бы ты хотел, что бы они относились к тебе.
Скажите - "Я ЗНАЮ ВСЕ!" - нет?
Тогда скажите "Я ЗНАЮ ПОЛОВИНУ!" - нет?
А я Вам скажу - "Истина находится в той части, которую Вы не знаете" - это может быть правдой?
Комментарий
-
Я уже как то писал, что никто не может знать, куда отправлена душа человека, в ад, или рай, кроме Бога и Ангелов, которые видят отправление души в место ее. Посему говрить, что молиться за усопших, чтобы они перешли из ада в рай, глупо. Мы не знаем, чья душа будет в аду, мы только предполагаем, а Бог располагает. Я уже писал для чего нужна молитва за усопших, за чью душу мы должны молиться, и для чего. Но вы не желаете слушать, или не не можете слушать. Я просил на минуту отставить все учения которые получили, чтобы включить разум для понимания о чем говорю, а после сопоставить с учением Христа по Писанию. Не включая разума не поймешь о чем сия молитва. Для себя самого молится молящийся и для облегчения вины усопшего.
Если за меня среди живых не найдется заступников, то моя вина на суде не будет смягчена и, получу по полной программе, заплачу до последнего кодранта. Молящийся за душу мою, получает прибыль за сострадание к душе грешного, а не к делам его грешным. Разве не к Этому призывает нас Господь, чтобы мы любили ближнего, а не дела его грешные? Разве не любит Господь грешника? Не хочет Господь спасти грешника? А как Ему спасти его, если и на земле, те кому он делал плохое не желают заступиться за него. Если живые не прощают ему, то как простит Господь?
Если мы живя в этой плоти не можем простить грехи брата нашего, то как простит грехи наши Господь? Не зря в молитве «Отче наш» звучат слова «и прости нам долги наши, как мы прощаем должникам нашим».
Так Господь желает, чтобы мы смягчили сердца свои, через молитву за усопших. Жестокосердый не станет молиться за усопшего, который навредил ему еще при жизни, мягкосердый помолится о душе усопшего грешного.
Как нелюбящий не умоет ног брата, так жестокосердый не помолится за грешного усопшего брата. В этой молитве мы проявляем свою любовь к грешному брату, с опозданием, но проявляем. Господь позаботился и о живых, дабы могли свое сердце умягчить, ибо если бы сердце было мягким, то еще при жизни прощали бы все грехи брата. А так как мы немощны, Господь и дает нам шанс исправиться.
Да и никто не может знать суда Господнего. Кто знает сколько пролил крови тот усопший за имя Христово, а мы не можем при жизни простить ему обиду нанесенную нам. Потому и дается шанс нам еще при нашей жизни помолиться за него.
Брат, не люблю говорить о том, что не подтверждается Библией. До сих пор Ваши высказывания есть именно такими.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Да, посмеялся я от души, над вашими толкованиями.............
Итак, вы считаете, что старцы не молились, а подобно почтальонам приносили молитвы всех святых, которые на земле.............. Т.е по сути они являются прямыми посредниками, межу святыми на земле и Богом............. Короче вы подтверждаете точку зрения православных. Я только не понял, как вы собираетесь опровергать ее, если вы ее на 100% поддерживаете?
Ну про общение Иоанна - это вообще перл. Это у вас как с Иисусом на горе. Там тоже Илия с Моисеем не общались.............
Братья, уже до смешного...........
Старец, утешает Иоанна, говорит ему, объясняет и вы говорите, что это не общение?
Ну и сказал бы тогда Иоанн - отойди от меня сатана, общаться с мертвыми грех. - Вы же именно это православным инкриминируете.
Короче
Вы подтверждаете, что
1. Святые на небе и сами молятся (И поют новую песнь, говоря:.....) и возносят молитвы (полные фимиама, которые суть молитвы святых. )
2. Иоанн имел общение с праведником на небе.
Степан, для вас отдельный вопрос.
Без старцев, которые как почтальоны доносили молитвы людей живущих на земле, молитвы бы дошли до Бога, или как, письмо бы потерялось ?
Я никак не поддерживаю точку зрения православия, т.к. святые умершие ничего не говорят, чтобы помочь на земле. Вы хоть понимаете, что есть такое ходатайство? Думаю, что нет. Ходатайство, это когда кто-нибудь пытается помочь другому, говоря: вот я получил письмо и меня просят, чтобы вы помогли этому бедному человеку. Я прошу вас, помогите ему, я его знаю, он достойный челковек и ему необходимо помочь. Вот это есть ходатайство, а когда кто-нибудь передал письмо с просьбой, это не ходатайство.
Исоан к старцу не обращался, старец к Иоанну говорил. Это не общение Иоанна со страцем, а Иоан слушал, как старец к нему говорил. Вижу и общение Вы не понимает, что это такое. Общение всегда обоюдное, один говорит, а потом другой. Если уже точно выразиться, то Старец начал общение, а Иоанн ему ничего не ответил. Вы же пытаетесь этим показать, мол, можно с умершими святыми говорить. С натяжкой, можно согласиться, что можно хоть умерших слушать, когда они сами к нам обращаюстся, но это никак не говорит о том, что к умершим нам можно говорить.
Вы, что игнорируете мои просьбы? Сами же говорите, что всегда отвечаете на все вопросы, но на этот вопрос ещё ни одного разу мне не ответили: Так где же пример, как земные праведники просили умерших праведников в помощи? Вы ещё не привели ни однго примера. Я уже не один раз Вас просил, а Вы так до сих пор не смогли привести пример.
Не думаю, что молитвы потерялись бы без старцев, но доставиться должны. Притом, там описавается частный случай и это не означает, что они только доносят все молитвы.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Комментарий
-
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Кто скзал, что я не желаю прощать грехи брату? Господь знает, кто идёт в рай, а кто нет. Включать разум без Библейской поддержки, это всё равно что ехать по дрогое не пользуясь картой. Не нахожу в Библии основы, чтобы после смерти как-то помочь кому-либо. Пока живые, можем помочь. Да хоть самым любяшим будете считать себя, никому не сможете убрать то, что они сделали на Земле. Включите разум и поймите, что Библия говорит, что человек посеял на Земле, то будет жать в той жизни, и никто не сможет изменить после его смерти. Не жестокосердие это, когда мы не помолимся за грешного усопшего брата. Хоть сотню раз молись, ничего не изменит его участь, если он умер грешным, то и грешным придёт на суд. Если это считать жестоксердным, то и Госпда Бога в первую очередь надо посчитать жестокосердным, что Он накажет грешников. Он же не будет их с любовью наказывать.
Брат, не люблю говорить о том, что не подтверждается Библией. До сих пор Ваши высказывания есть именно такими.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Сильный аргумент, ... и парадокс его можно отнести к любому человеку... ... и заметьте, начав тему и доказывая, никто даже не подумал, а нужна ли она? Ведь за столько страниц аргументов нет, но также нет аргументов, что мертвым вообще наша помощь нужна...Комментарий
-
Игорь, вообще то все можно отнести к любому человеку, что говорит человек, но разумно ли относить все ко всякому. Ибо есть богоразумные, есть не очень. Когда не видишь что то, проси у Господа пояснения. Если не отвечает, включай свой разум, ибо Бог в жизни нам являет свою премудрость, а мы как неразумные не видим то, что видимое, но обращаемся к тому что написано, где вообще не возможно понять о чем речь, без Духа Святого.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
...Вы не правы. Дело не в том, что он православный или баптист. Он расписался и тем себя запечатлел перед всеми и вызвал от имени православия в лице агатоно баптистов на ковёр. Зачет обязан свои обвинения, не согласия, оскорбления подтверждать учением церкви. Если этого нет значит он лжец и решил прикрыться православием. А так поступают далеко не верующие. Пусть докажет свою правоту, а то мы здесь все в лохах ходим, почему мы должны считать что точка агатона есть правоверная от православия. Пришло время держать ответ за каждое сказанное слова.Комментарий
-
Игорь, вообще то все можно отнести к любому человеку, что говорит человек, но разумно ли относить все ко всякому. Ибо есть богоразумные, есть не очень. Когда не видишь что то, проси у Господа пояснения. Если не отвечает, включай свой разум, ибо Бог в жизни нам являет свою премудрость, а мы как неразумные не видим то, что видимое, но обращаемся к тому что написано, где вообще не возможно понять о чем речь, без Духа Святого.
Здесь будете обвинять, что кто то неразумен и не имеет пояснений от Господа?Комментарий
Комментарий