Вызов на дебаты баптиста по теме спасения.
Свернуть
X
-
Гл. 7
Что же касается крещения, крестите так. Наперед провозгласив все это, крестите в живой воде «Во имя Отца и Сына и Святого Духа». Если же нет живой воды, крести в другой воде. Если не можешь в холодной воде, то в теплой. Если нет ни той ни другой, возлей воду на голову трижды «Во имя Отца и Сына и Святого Духа». А перед крещением, крестящий и крещаемый должны поститься, так же и некоторые другие если могут. Крещаемому же вели поститься за день или за два.
«Учение Господа через 12 апостолов народам»
Тоже напоминает обряд."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Возьмём Ваш принцип, что Христос общался с умершимы, Он был человек и мы, как человеки, можем общаться с умершимы праведниками. Вы это называете Библейским принципом. На основании этого выдвигаете, что провославные имеют Библейское основание обращаться к святым умершим за помощью.
Ну что ж, Христос общался с Диаволом, Христос был человек и мы, как человеки, можем общаться с Диаволом. По Вашему образцу понимания это также будет Библейским принципом. На основании этого выдвигаем, что православные могут обращаться к Диаволу за помощью.
Поймите, я так не считаю и не говорю, что православные так делают с Диаволом или должны, но подход к такому заключению я сдеал точно по Вашему образцу. Противоречий к Вашему заключению нет, так как Вы утверждаете, что общения с мертвыми праведниками Библейское понятие. Поэтому и ко второму понятию не может быть противоречий. Оно также Библейское.
В Новом Завете нет места, где бы запрещалось общение с Диаволом. Итак, я жду и Вашего - "написано". Если Вы, данное место предоставить не можете - то автоматически признаете, что запрета на общения с Даивололм в Новом Завете нет. И в итоге, можете просить Диавола помощи. Осталось Вам только и это в православие ввести.
В начале (2 тема) был принцип ходатая.
Потом доказательство того, что общение с духом праведника, которое исходит от Бога - не грех. Общения с духами, которые исходят не от Бога - это грех.
Все, в том числе и я, признали данный принцип Библейским.
Посему общение с дьяволом, уже подподает под грех. В этом же принципе.
Во вторых. Христос не просил помощи у дьявола. Его общение сходилось к противостоянию. Сей принцип противостания сатане - используют все верующие как протестанты,так и православные.
Как вы вывели из этого принципа то, что нужно просить о чем то дьявола............ я не представляю.
Ну и в третьих, вот место на запрет - Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.
Итак,
принцип Христа - это противостояние.
Запрет в Новом завете - прямой.Комментарий
-
Комментарий
-
1. сразу после смерти определяется: виновный (неправедник) или невиновный (праведник). Определение это точное и не подлежит дальнейшему изменению, т.к. нет Крови Христа по вере на косяках души. Праведник на суд (а точнее по оригиналу на осуждение) не приходит, он придёт на суд, но не будет осуждаться.
В оргинале: Ин 5:24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. Не суд вообще, а точнее на осуждение не приходит, то тогда будет на суде, но не осуждается.
кризис ― суд, решение, приговор, осуждение, суждение;
От. 20: 13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. Здесь имеется в виду осуждение, которе естественно, будет на суде.
крино ― судить, производить суд, осуждать, обвинять;
2. думаю, что уже мучаются, но это ещё не то мучение, которе будет в озере огненном. В КПЗ (ад) уже люди испытывают ограничения в свободе ― мучение, которые в тюрьме (озеро огненное) ещё усугубляются ― ещё больше мучаются.
3, 4. Это как тюремная камера всегда открыта, а потом её закрывают. Ключ ада закрывается только, т.к. не воскрешали ещё никто из неправедников. Смерть, это вход или в ад, или в рай. Ключи смерти могут открывать и закрывать, т.к. были случаи воскрешения праведников только, но неправедники не воскрешали. С ада невозмжно выйти, поэтому, кто общался с умершими, всегда общался с демонами, выдающими себя за умерших. Даже праведники не могли выйти в своём духе, а только по воскресении. Воскресение для праведников было возможно. Случай фавора не входит в пример вызывания духов, т.к. это было сказано человеку, но не Богочеловеку. Богочеловек, как мы видим, мог общаться с праведниками, с Диаволом и бесами, запрещая им. Богочеловек это не человек. Спора не может быть, что Богочеловек это человек, нет, это: и Бог и человек одновременно.
5. Для временного ожидания виновных. Это похоже на КПЗ перед тюремным заключение: ад ― КПЗ, смерть вторая (озеро огненное) ― тюрьма. Ожидать необходимо до суда перед белым престолом, где соберутся все. И всем будет показано, что оправдание или осуждение будет проведено на справедливой основе.
6. Праведник на осуждение не приходит, он уже спасён по вере. Те, кто не знал Христа ― будут судиться по делам и если они не записаны в книгу жизни у Агнца, то будут брошены в озеро огненное. От. 20: 13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. 14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. 15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. Видите, этот суд будет строго по делам, т.к. это овцы и козлы, которые не знали Христа. Эта книга писалась тогда, когда они жили на Земле, что сделал, то сделал, перемен не будет. Праведники будут на суде, но не в качестве подсудимых или осуждаемых, а в качестве наблюдателей или возможно, как присяжные заседатели.
Могли и не трудится места приводить.
Места писания будем приводить потом.
Сейчас,просто разрядка - высказывание своего понимания загробной жизни.Комментарий
-
Я понимаю, что общение не означает обращение за помощью, но общение не исключает прошение. Агатон как раз с общения выводит, что можно просить за помощью. В той или иной степени, не означает напрямую, а Агатон имеет в виду прямое общение и оно возможно с умершими, почему бы не быть возможным с Диаволом, да ещё его просить помочь.
2Кор 6:15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Не об общении здесь говорится.
Хотя понял вас - за что вы хотите меня поймать.
Но это по моему не сильно серьезно..... хотя можете попробовать развить свою мысль.Комментарий
-
Умерь свой пыл брат Марат. Я тебе повода не давал говорить со мной таким тоном. Значит скажу тебе если ты до сих пор так и не усвоил, что я не книжник и цитатами не апеллирую. Для таких как ты у меня нет цитат, но есть пример из жизни моей личной, когда я еще не был крещен, но всегда верил, что есть Христос и, что Он жив.
Когда то мне предстояла разборка. В этой разборке либо я должен был убить либо меня, потому что знал я с кем имею разборку, отмороженный беспредельщик. Я естественно кровь проливать не желал, ибо всегда был приверженцем воровского закона, но выхода не было и время поджимало, надо идти через три дня на разборку. У меня дочь десяти лет погибла к тому времени и, я не знал как действовать мне, чтобы не пролить кровь, не свою, а чужую. За свою жизнь я никогда не боялся, к тому времени я уже трижды видел смерть и возвращался снова к жизни.
Я и сам не понял, почему обратился к своей погибшей дочери со словами: «Илона, я знаю что ты сейчас у Христа, прошу тебя замолви за меня слово, папе твоему сейчас очень тяжело. У меня ситуация такая сложилась, что должен пролить чужую кровь, но я не желаю этого». За день до разборки, того беспредельщика убивают и, я уже приготовился к встрече его бригады, потому что все стрелки по сути должны были быть переведены на меня, ибо у меня должна была быть разборка именно с ним, с тем, кого убили. Но ко мне до сегодняшнего дня никто не пришел и претензии не предъявил, хотя никто так и не узнал, кто убил того беспредельщика. Для всех это осталось загадкой. Но странно было то, что мне даже и ни одного вопроса не задали и, намеков не было с их стороны. Это было, когда я жил в России.
И здесь в Армении должна была быть у меня разборка, но я как раз только крестился, но еще не ходил в церковь и не слышал слова Божьего. И с этим бедолагой за несколько дней до разборки в многоэтажном доме происходит взрыв газа и погибает один человек. Тот с кем у меня должна была быть разборка.
Если ты найдешь в Писании, подтверждение этих событий, значит ты в зрелом возрасте. Но не для меня, а для себя найди подтверждение в Писании. Мне такие подтверждения не нужны, я сердцем верю, а не умом. Не полагаюсь я на свой ум. Мой ум меня не раз подводил под красную черту.
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий