Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Почему среди баптистов разные взгляды на кальвинизм
Единство веры Церквей входящих в союз осуществляется по принципу общего вероисповедания.
Какое "общее вероисповедание", если по Вашим же словам "Вероисповедание выражает мнение поместной Церкви". Общность мнений? Не затруднит Вас прояснить мне эту мысль.
Сообщение от MarkAlexandr
Мы согласны с существованием вселенской церкви состоящей из спасенных людей разных конфессий.
Согласны - уже хорошо опустив шутки в сторону - как Вы считаете: Тот кого "глаза наши видели, руки наши осязали (с)" Основал некую невидимую вселенскую Церковь и, утверждая, что "аз есмъ с Вами до скончания века", Присутствует с нами каким то незримым образом?
Сообщение от MarkAlexandr
Единство вселенской Церкви невозможно даже теоретически.
Разве разделился Христос? (с)
Сообщение от MarkAlexandr
Второй вариант сказть что толко какаято конфессия и есть истинная Церковь и хранить в ней единство - по моему предвзято
При таком подходе, если быть последовательным, у Вас останется только один вариант: нет никакой истинной Церкви на земле.
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]
Какое "общее вероисповедание", если по Вашим же словам "Вероисповедание выражает мнение поместной Церкви". Общность мнений? Не затруднит Вас прояснить мне эту мысль.
Согласны - уже хорошо опустив шутки в сторону - как Вы считаете: Тот кого "глаза наши видели, руки наши осязали (с)" Основал некую невидимую вселенскую Церковь и, утверждая, что "аз есмъ с Вами до скончания века", Присутствует с нами каким то незримым образом?
У нас с вами различные взгляды на Церковь. Если хотите понять наше мнение о Церкви посмотрите на Церковь глазами протестанта.
Конечно среди протестантов есть много различий в вероисповедании. Некоторые из них существенные и ставят под сомнение истинность самой поместной Церкви или союза Церквей. Некоторые не существенны в плане спасения. Например кальвинизм и арминианство (возможно вы считаете по другому).
Когда человек рождается свыше, слыша благую весть, часто он просто не знает тех различий которыми данная община отличается от остальных. Он становится Детем Божьим а следовательно и приобщается к Церкви. После он выражает это в через крещение. Таким образом Вселенская Церковь состоит из всех возрожденных христиан в различных Церквях союзах и конфессиях.
Возможно ли привести их к эдинству веры, в смысле вероисповедания?
Отвечая на ваш вопрос как я его понял скажу:
Вселенская Церковь конечно незрима потому что мы не знаем кто истинно возрожденные дети Божьи. Только стараемся максимально следовать Евангелию.
Сообщение от Alex Shevchenko
Разве разделился Христос? (с)
При таком подходе, если быть последовательным, у Вас останется только один вариант: нет никакой истинной Церкви на земле.
Христос не разделился. Но этот факт не помешал разделится Коринфянам которым и были адресованы эти слова. Это факт из писания.
1Кор.1:10
Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.
1Кор.11:18
Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю.
Вот к примеру, вы уверенны что среди католиков нету детей Божьих? Например Мать Тереза? Но между вами и католиками существует разделение.
Sola scriptura, Sola fide, Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria
Он становится Детем Божьим а следовательно и приобщается к Церкви.
К невидимой? Тогда зачем ему становится обязательным членом поместной? Он уже в Церкви, а кто "истинно возрожденные дети Божьи" (с) никому в этой церкви не ведомо. Почему бы ему не пойти работать в Красный Крест, в больницу, в дом престарелых, записаться в клуб по изучению Библии либо поступить в университет? Зачем ему обязательно приобретать членский билет поместной общины? Только пот тому, что так записано?
Сообщение от MarkAlexandr
Если хотите понять наше мнение о Церкви посмотрите на Церковь глазами протестанта.
Давайте просто отметим как факт: в историческом протестантизме никогда не существовало представлений о живущей "своей собственной жизнью" невидимой Вселенской церкви. Я хочу найти более веские причины в теореме о "невидимости", чем просто желание богословского оправдания самоуправства.
Сообщение от MarkAlexandr
Таким образом Вселенская Церковь состоит из всех возрожденных христиан в различных Церквях союзах и конфессиях.
У нас диалог разворачивается не о том, из кого Церковь состоит. Православное христианство в лице святителя Иллариона в этом вопросе четко обозначает свою позицию: "Церковь есть общество верующих в Господа Иисуса Христа Сына Божия людей, возрожденных Им и Духом Святым, соединенных в любви и под непрекращающимся воздействием Святого Духа достигающих совершенства" Свт. Иларион (Троицкий), Очерки из Истории догмата о Церкви, 10-11.
Мы пытаемся с Вами обнаружить видимые проявления "невидимой Церкви". Сам Христос это - историческая Личность или невидимый "призрак"? Безусловно, Он историчен. Значит и Церковь, "которая есть тело Его" не может быть иной, кроме как видимой и осязаемой. Церковь есть действительное Тело Богочеловека, а не просто общество людей, уверенных в этом. Ап. Павел пишет: я гнал церковь Божию (1Кор. 15,9; Гал. 1,13). Кого он гнал? Собор 51-го года был ли собором Церкви истинной, или частной встречей поместных общин?
Сообщение от MarkAlexandr
Вселенская Церковь конечно незрима потому что мы не знаем кто истинно возрожденные дети Божьи.
Зачем это вообще знать?
Сообщение от MarkAlexandr
Вот к примеру, вы уверенны что среди католиков нету детей Божьих?
Нет. Не уверен. Более скажу - есть. Что этот факт меняет?
Сообщение от MarkAlexandr
Но между вами и католиками существует разделение.
Между нами и католиками существуют разногласия, которые, исходя из общих представлений о природе Веры и Спасения могут быть преодолены со временем. Мы же онных не перекрещиваем, как, к примеру, евангелисты. Значит признавая католическое Крещение, мы признаем _____ (тут Вы можете закончить фразу самостоятельно)
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]
К невидимой? Тогда зачем ему становится обязательным членом поместной? Он уже в Церкви, а кто "истинно возрожденные дети Божьи" (с) никому в этой церкви не ведомо. Почему бы ему не пойти работать в Красный Крест, в больницу, в дом престарелых, записаться в клуб по изучению Библии либо поступить в университет? Зачем ему обязательно приобретать членский билет поместной общины? Только пот тому, что так записано?
Давайте просто отметим как факт: в историческом протестантизме никогда не существовало представлений о живущей "своей собственной жизнью" невидимой Вселенской церкви. Я хочу найти более веские причины в теореме о "невидимости", чем просто желание богословского оправдания самоуправства.
Знаете, если смотреть на протестантизм глазами православия то и диалог бессмысленный.
Когда захотите посмотреть не предвзято "Без критики самоуправства" то пишите.
Только скажу вам писанием.
2Кор.1:24 не потому, будто мы берем власть над верою вашею; но мы споспешествуем радости вашей: ибо верою вы тверды.
Апостолы не брали верх над Церковью оставляя за ней право решения вопросов.
1Тим.3:15
чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.
а служитель служит поместной Церкви которая следовательно и есть столб и утверждение истины
Sola scriptura, Sola fide, Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria
Православное христианство в лице святителя Иллариона в этом вопросе четко обозначает свою позицию: "Церковь есть общество верующих в Господа Иисуса Христа Сына Божия людей, возрожденных Им и Духом Святым, соединенных в любви и под непрекращающимся воздействием Святого Духа достигающих совершенства" Свт. Иларион (Троицкий), Очерки из Истории догмата о Церкви, 10-11.
По форме - демагогия (парой страниц назад некий участник ажно убивался рассказывая, что мнение в ПЦ - соборное, а не личное).
По сути - полное непонимание того, говорят собеседники (а они некоему участнику каждый раз рассказывают, что церковь - это не деноминация и не посетители воскресной службы, а общество верующих в Господа Иисуса Христа Сына Божия людей, возрожденных Им и Духом Святым, соединенных в любви и под непрекращающимся воздействием Святого Духа достигающих совершенства).
И, наконец, по существу: желание всякий раз рассказать о своей неповторимой особенности как раз свидетельствует, что никакой такой особенности нет - есть только желание сделать губки бантиком, за неимением аргументации.
Губки бантиком у нимфетки - некоторое время могут умилять. Но у нимфетки. И некоторое время.
Тоже самое действо у мужчины за 30, и делаемое постоянно - не умиляет. Ни разу.
Всё остальное (ну про своё состояние в самой правильной в мире деноминации, с намеком, что только так можно обрести спасение) - попытайтесь подтвердить выпиской из Книги жизни, о том, что Ваше имя в ней записано.
Если такой нет - будьте проще, тёзка.
а общество верующих в Господа Иисуса Христа Сына Божия людей, возрожденных Им и Духом Святым, соединенных в любви и под непрекращающимся воздействием Святого Духа достигающих совершенства
безусловно я обратил внимание на Ваше возрождение, любовь и стремление к совершенству. Смиренный слог и безмерная доброта сердца - те качества, которые видны в Вас издалека.
PS Кстати, Вы полагаете себя членом Вселенской невидимой Церкви, тезка? Если да - то где Ваш "членский билет"? Еже ли нет, на каком основании Вы пускаетесь в рассуждения "по форме, по сути и по существу" о предметах, к которым Вы не имеете никакого отношения?
Последний раз редактировалось Alex Shevchenko; 27 June 2011, 04:35 PM.
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]
безусловно я обратил внимание на Ваше возрождение, любовь и стремление к совершенству. Смиренный слог и безмерная доброта сердца - те качества, которые видны в Вас издалека.
Взаимно. Не тратьте себя на "комплименты".
PS Кстати, Вы полагаете себя членом Вселенской невидимой Церкви, тезка?
Понятия не имею. Имею только надежду: Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо, если кто видит, то чего ему и надеяться? (с)
Главу-номер стиха сами найдете?
А пустая у меня надежда или нет - в день оный меня обязательно прозрят. Равно как и Вас.
Еже ли нет, на каком основании Вы пускаетесь в рассуждения "по форме, по сути и по существу" о предметах, к которым Вы не имеете никакого отношения?
Улыбнулся.
Вы б поправили логику, тезка, - определились бы: или я участвую в форуме (и тогда вполне имею отношение к тому, что тут пишут), или я - плод Вашего воображения, и Вы тут пишите исключительно самому себе (тогда, разумеется, я, реальный, не имею никакого отношения к к воображаемому Вами и тому, что пишут на форуме).
По формальной логике как-то примерно так.
ПС И я рад, что Вы согласились с тем, что личное мнение Илариона (Троицкого) - ни разу не мнение ПЦ (бо не соборное), а сам Илларион (Троицкий) полностью присоединяется к мнению евангельских христиан о том, что же такое Церковь.
Значит Вы член поместной церкви? Об этом Вы имеете понятие?
По формальной логике как-то примерно так.
Ну если по формальной логике - Вы плод воображения. Всего лишь шесть букв библейского патриарха в нике. Выключим монитор, - ни от Вас, ни от Ваших сентенций нет и следа.
ПС И я рад, что Вы согласились с тем, что личное мнение Илариона (Троицкого) - ни разу не мнение ПЦ (бо не соборное)
конечно не согласился. С чего бы это девятый пункт Символа Веры был не соборным?
а сам Илларион (Троицкий) полностью присоединяется к мнению евангельских христиан о том, что же такое Церковь.
Для него сие безусловно великая честь Жаль только что евангельские христиане, в его время, о своем мнении умалчивали.
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]
Там где есть возрожденные люди там есть и вселенская Церковь, ее проявление.
Возрожденные люди - это термин, в который каждый может вложить свое значение. Практически как выглядит проявление вселенской Церкви? Вот нас трое участников: Вы, я и мой тезка. Вооружаемся Библией, крестимся, назначаем пастырем тезку, Вы пишите исповедание, а я буду выполнять роль вечного "на замечании". Мы уже являем собой проявление Вселенской Церкви? Если да - то каким образом? Если нет, то собственно, отчего же нет?
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]
Ну если по формальной логике - Вы плод воображения.Всего лишь шесть букв библейского патриарха в нике. Выключим монитор, - ни от Вас, ни от Ваших сентенций нет и следа.
Тогда будьте логичны: выключите компьютер и на разговаривайте сам с собой.
С чего бы это девятый пункт Символа Веры был не соборным?
С того, что в нём ни слова про то, что церковь это не деноминация и не посетители воскресного богослужения, а возрожденные, которые при своей жизни могут быть членами любой деноминации.
Для него сие безусловно великая честь Жаль только что евангельские христиане, в его время, о своем мнении умалчивали
Аха, "умалчивали".
Впрочем, в Вашей дивной версии не удивлюсь и утверждению, что в то время и евангельских христиан никаких не было.
Собственно, ни в чем себе не отказывайте: никаких евангельских христиан и сейчас нет - Вы, главное, выключите компьютер и такое святоотеческое благолепие в единообразии сразу настанет...
Последний раз редактировалось Йицхак; 28 June 2011, 06:08 AM.
Возрожденные люди - это термин, в который каждый может вложить свое значение. Практически как выглядит проявление вселенской Церкви? Вот нас трое участников: Вы, я и мой тезка. Вооружаемся Библией, крестимся, назначаем пастырем тезку, Вы пишите исповедание, а я буду выполнять роль вечного "на замечании". Мы уже являем собой проявление Вселенской Церкви? Если да - то каким образом? Если нет, то собственно, отчего же нет?
А что неясного в возрождении? Кто Духа Святого имеет тот и возрожден. Духа Святого не поделишь на % либо имеешь либо нет. Тут не достаточно верить что имеешь. Как вере мы видим по проявлениям так и Духа Святого. Святая жизнь, плод в служении... Это не возможно без Духа Святого.
Там где люди крещены Духом Святым будет единство веры.
4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
5 один Господь, одна вера, одно крещение,
(Еф.4:4,5)
Это если мы состоим в одной общине. А если вы говорите Пастор и богослов и на замечании модель то модель чего? Поместной общины раз есть Пастор. У вселенской Церкви один Пастор а пместные пастора лишь сопастыри Ему.
У вселенской Церкви Пастырь не человек. И тем более не Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл
Sola scriptura, Sola fide, Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria
С того, что в нём ни слова про то, что церковь это не деноминация и не посетители воскресного богослужения
Неужели?
Впрочем, в Вашей дивной версии не удивлюсь и утверждению, что в то время и евангельских христиан никаких не было.
Почему это в моей? В Вашей версии, тезка, в Вашей. Это же Вам не удается обнаружить никаких документов ранее 1910 года. А раз нет документов, - нет и ... евангельских христиан.
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]
Комментарий