учение об аде?
Свернуть
X
-
где слово душа имеет много смыслов и отличить их вы же не хотите...Вот например вопрос: что хочет успокоить Христос:
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;(Матф.11:29)И вы проверьте, может душа, сердце, мозги и суставы, не одно и тоже... ?
Душа умирает у людей в момент смерти.
" а бойтесь более Того, Кто может и душу(психос гр.-душа) и тело погубить в геенне. "Мат.10:28
" Сберегший душу(психос гр.-душа) свою потеряет(аполэсас гр.-уничтожить,погибнуть) ее"Мат.10:39
"ибо кто хочет душу(психос гр.-душа) свою сберечь, тот потеряет(аполэсас гр.-уничтожить,погибнуть) ее,"Мат.16:25
"душу(психос гр.-душа) спасти, или погубить(апоктинэ гр.-убить)?"Мк.3:4
" Ибо кто хочет душу(психос гр.-душа) свою сберечь, тот потеряет(аполэси гр.-погибнуть,уничтожить) ее;"Лук.9:24
" Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее;"Лук.17:33
"Любящий душу свою погубит ее; "Ин.12:25
" Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ(психос гр.-душа) около трех тысяч."Деян.2:41
"и будет, что всякая душа(психос гр.-душа), которая не послушает Пророка того, истребится(эксолэфрэуфисэтэ гр.-истреблять,губить) из народа."Деян.3:23
И ещё вагон текстов могу показать о том,что души уничтожаются и они не вечны.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вы самую "изюмину" христианства вырываете с корнем и рубите суть приемущества этой религии над другими, низводя все достижения НЗ к иудаизму с его ВЗ.Обожаю Бога.Комментарий
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
В рай идут души мусульман, реинкарнируют(возвращаются на Землю) индуисты и буддисты.
Думаю, что спать "ложатся" - иудеи.
Христиане отправляются в ЦН.Обожаю Бога.Комментарий
-
Игорь Писание нам показывает что Бог не изменяется,то как мы можем утверждать противное.Как будто для Израиля был один критерии а для нас христиан он поменялся.Если они верили что идут в могилу на определенный временем отдых до момента воскресения Даниила 12 гл,а нам уже воскресения ненужно ибо мы идем то ли в рай то ли в ад.Хотя есть ещё одна такая чушь как чистилище.Но об этом другая тема От многоты прочитанного смысл не поменяется как не крути.Разве что ставить ударение в других местах.Тогда можно исказить смысл,но это не к добру.Комментарий
-
Да Игорь к этому стиху может подойти и следующий ,,Познайте истину и истина сделает вас свободными,,Иона 8:32 Так как мы до познания истины есть заперты властью греха,так и покой душе мы обретаем познав Христа и его путь.Ибо Он сам привлекает наше внимание к тому что следуя его стопами мы приобретем вечную жизнь.А те проблемы о которых ты упоминаешь в нашей жизни они для нас должны быть радостны,ибо Исус говорил что,, плохо вам будет если о вас будут говорить хорошо,,Комментарий
-
А я постарался чтоб вы поняли собеседника и так его и не понимаете... Я о том, который может убить только тело, а значит душа есть, он ее коснуться не может.. Ее касается только Бог... Но в вашей теологии этой мысли нет места... Потому и делаете вид что ничего не понятноКомментарий
-
Так написано это не в буквальном же смысле ,а метафорически,иначе вам надо согласиться,что в буквальном смысле у них было "одно сердце " или то что Писание буквально проходит до "составов и мозгов"Нэфеш и есть душа и есть человек и есть жизнь и нэфеш умирает,то есть все эти значения слова нэфеш умирают в момент смерти человека.Живой человек находит покой и что непонятного?Павел поставил на один уровень всё это.
Душа умирает у людей в момент смерти.
" а бойтесь более Того, Кто может и душу(психос гр.-душа) и тело погубить в геенне. "Мат.10:28
" Сберегший душу(психос гр.-душа) свою потеряет(аполэсас гр.-уничтожить,погибнуть) ее"Мат.10:39
"ибо кто хочет душу(психос гр.-душа) свою сберечь, тот потеряет(аполэсас гр.-уничтожить,погибнуть) ее,"Мат.16:25
"душу(психос гр.-душа) спасти, или погубить(апоктинэ гр.-убить)?"Мк.3:4
" Ибо кто хочет душу(психос гр.-душа) свою сберечь, тот потеряет(аполэси гр.-погибнуть,уничтожить) ее;"Лук.9:24
" Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее;"Лук.17:33
"Любящий душу свою погубит ее; "Ин.12:25
" Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ(психос гр.-душа) около трех тысяч."Деян.2:41
"и будет, что всякая душа(психос гр.-душа), которая не послушает Пророка того, истребится(эксолэфрэуфисэтэ гр.-истреблять,губить) из народа."Деян.3:23
И ещё вагон текстов могу показать о том,что души уничтожаются и они не вечны.
Давайте по другому.. Угадайте с одного раза что я имею ввиду: КЛЮЧИК... Дальше ваш ходКомментарий
-
Метафорически одно сердце и одна душа имеет значение единство людей в делах и в жизни,поэтому и используется эта метафора.Угадайте с одного раза что я имею ввиду: КЛЮЧИК... Дальше ваш ход
В Библии как в В.З. так и в Н.З. по отношению к смерти человека и души(живая личность) используется термины как "убить,убить смертью,уничтожить,истребить,погубить,вырезать и т.д."
Поэтому те кто верит в бессмертие души,верят в абсолютно небиблейскую теорию,которое имеет своё начало от дьявола,который сказал Еве "нет не умрёте".Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Послушайте, я считаю, что нужно обратиться к модераторам, вы грубый субботник,... не надо кого то оскорблять.. Не хватает ума и доказательств, не обвиняйте других...
Метафорически одно сердце и одна душа имеет значение единство людей в делах и в жизни,поэтому и используется эта метафора.Слушайте, я не играю с вами игры,я говорю вам Слово Божье в которое вы не верите.
Идем дальше: слово душа существует, ПОТОМУ И ДУША СУЩЕСТВУЕТ И ПОТОМУ СРАВНИВАЮТ С НЕЙ И ПОТОМУ ДЕЛАЕТСЯ МЕТАФОРА...
( Парадокс это ваш повторяется про Богача и Лазаря... Там ничего нет и небыло и стразу толкование... Здесь тоже.. Души нет и сразу метафора...
А что такое душа? Вы заметили уже, что якобы где то нашли сравнение с мыслями и еще с чем то... Где храниться ваша вера, любовь, мысли, ? В вашем симовлическом желудке?)(
В Библии как в В.З. так и в Н.З. по отношению к смерти человека и души(живая личность) используется термины как "убить,убить смертью,уничтожить,истребить,погубить,вырезать и т.д."
Поэтому те кто верит в бессмертие души,верят в абсолютно небиблейскую теорию,которое имеет своё начало от дьявола,который сказал Еве "нет не умрёте"
Ух ты.... Ну хорошо, я сейчас покажу вам, что то что вас удивит, и конечно начнется другой шквал обид, но пробуем..
В ЧЕМ ЛОЖЬ САТАНЫ:
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.(Быт.2:17) - вопрос - когда умер Адам?
2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. (Быт.3:2-6)
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; (Быт.3:22)
Итак умер ли Адам в тот день? И еще в чем же ложь сатаны? Что нет жизни после смерти или что они не умрут?
Вы поняли вопрос? Или хотите с какой то грубости начать?Комментарий
-
Да я вам вагоны текстов из Библии показываю,что душа умирает,вы же Библии не верите.Идем дальше: слово душа существуетПарадокс это ваш повторяется про Богача и Лазаря...
(2) самые убедительные доказательства бессильны смирить тех, кто ожесточает свое сердце (Лк.16:31; Ин.12:10);
(3) только в этой жизни человек может определить свою будущую участь.
Некоторые пытаются оспаривать тот факт, что данная история является притчей на том основании, что она названа притчей. Следующий аргумент показывает несостоятельность этого утверждения: притча о неверном управителе (Лук.16:1) и притча о богаче и Лазаре имеют одну и ту же вступительную часть: antropostisplusioshen («некоторый человек был богат»). Вступление antropostis («некоторый человек») встречается и в других притчах (Лук.15:11; 14:16 и др.).
Кроме того, в самом тексте притчи можно найти как минимум семь деталей, не позволяющих понимать ее буквально:
а) настоящее лоно (грудь и живот) Авраама не может служить обиталищем для умерших праведников. Непонятно также, где размещались умершие праведники до смерти Авраама? И почему просьба богача обращена к Аврааму, а не к Богу?
б) спасенные и погибшие не будут иметь возможности переговариваться. Такая возможность превратила бы «рай» в малопривлекательное место, особенно если видишь «по ту сторону» кого-то из родных или слышишь проклятия и ругань нечестивых.
в) персонажи притчи выглядят слишком уж материальными: глаза, перст, язык, вода, огонь и т.д. Откуда в мире духов могли взяться предметы и явления материального мира?
г) просьба богача выглядит совершенно нелепой: как Лазарь мог пройти сквозь пламя с каплей воды, да и какое облегчение она могла бы принести?
д) на лоне Авраама должно было находиться множество спасенных. Удивительно, как богач умудрился разглядеть в этой толпе именно Лазаря?
е) вряд ли богач являлся реальной личностью времен Христа, так как устраивать такие роскошные пиры каждый день не мог позволить себе даже царь Ирод. Не случайно у богача нет имени.
ж) использование имени Лазарь содержит явную ссылку на воскресение Лазаря, брата Марфы, и на неверие иудеев, ожесточивших свои сердца. Был ли этот Лазарь на момент произнесения притчи уже воскрешен Христом или еще нет не имеет существенного значения.
Обратите внимание также на смысловую параллель между Лк.16:20-31 и Лк.13:24-30. Те же настойчивые просьбы изменить ситуацию, то же непреодолимое препятствие (там «великая пропасть», здесь «закрытая дверь»), в обоих случаях фигурирует Авраам. Но второй отрывок указывает на воскресение мертвых при 2-м пришествии Христа, а не на посмертный опыт. Разумеется, саму ситуацию нельзя понимать в деталях, важно понимание СУТИ проблемы. По аналогии, то же самое справедливо и для первого отрывка.
В данном случае Христос использовал один из хорошо известных фарисеям сюжетов (почти каждая деталь из этой притчи присутствует в книге еврейского историка Иосифа Флавия «Проповедь Иосифа Грекам об Аде», которая была написана в 1 веке н. э.). Он использовал популярную фарисейскую историю, чтобы преподать важный урок фарисеям. Но детали этой истории настолько противоречат остальному учению Христа (см. Мф.13,36-40), что никто не может обвинить Его в поддержке деталей самой притчи.
Таким образом, напрашивается еще один вывод: ХРИСТОС УМЫШЛЕННО ИСПОЛЬЗОВАЛ ЭТУ ПРИТЧУ, ЧТОБЫ НАГЛЯДНО ПОКАЗАТЬ ВСЮ АБСУРДНОСТЬ И СМЕХОТВОРНОСТЬ БЫТОВАВШИХ В ТО ВРЕМЯ СРЕДИ ИУДЕЕВ ЛОЖНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О «ЗАГРОБНОМ МИРЕ». Любой здравомыслящий человек, слушая эту притчу из уст Христа, не мог не заметить явную путаницу в этом карикатурном представлении взглядов фарисеев. Христос мастерски сумел одновременно высмеять эти взгляды и преподать три важных нравственных урока. В Библии есть два похожих по жанру отрывка: Суд.9:8-15 и 4Цар.14:9. Никому не придет в голову на основе этих притч утверждать, что деревья разумные существа, так как умеют общаться.Итак умер ли Адам в тот день? И еще в чем же ложь сатаны? Что нет жизни после смерти или что они не умрут?
Вы поняли вопрос? Или хотите с какой то грубости начать?
Дьявол пытался убедить,что Ева не умрёт и что Бог обанывает,аналогично и вы.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Комментарий
-
.Жанр истории, рассказанной в Лк.16:19-31 притча, я бы даже сказал, басня.
А целью любой притчи является не буквальное описание каких-либо событий, а нравственный урок (или мораль), в ней содержащийся.
В данной притче их три: (1) в царстве Божьем богач-эгоист и кроткий бедняк поменяются местами, и второго шанса изменить свою участь уже не будет;
(2) самые убедительные доказательства бессильны смирить тех, кто ожесточает свое сердце (Лк.16:31; Ин.12:10);
(3) только в этой жизни человек может определить свою будущую участь.
Некоторые пытаются оспаривать тот факт, что данная история является притчей на том основании, что она названа притчей. Следующий аргумент показывает несостоятельность этого утверждения: притча о неверном управителе (Лук.16:1) и притча о богаче и Лазаре имеют одну и ту же вступительную часть: antropostisplusioshen («некоторый человек был богат»). Вступление antropostis («некоторый человек») встречается и в других притчах (Лук.15:11; 14:16 и др.).
Кроме того, в самом тексте притчи можно найти как минимум семь деталей, не позволяющих понимать ее буквально:
а) настоящее лоно (грудь и живот) Авраама не может служить обиталищем для умерших праведников. Непонятно также, где размещались умершие праведники до смерти Авраама? И почему просьба богача обращена к Аврааму, а не к Богу?
б) спасенные и погибшие не будут иметь возможности переговариваться. Такая возможность превратила бы «рай» в малопривлекательное место, особенно если видишь «по ту сторону» кого-то из родных или слышишь проклятия и ругань нечестивых.
в) персонажи притчи выглядят слишком уж материальными: глаза, перст, язык, вода, огонь и т.д. Откуда в мире духов могли взяться предметы и явления материального мира?
28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне. (Матф.10:28)
Откуда могли взяться? А откуда могли взяться такие лживые мысли в материальном мире, что в мире духов ничего не происходит....???
г) просьба богача выглядит совершенно нелепой: как Лазарь мог пройти сквозь пламя с каплей воды, да и какое облегчение она могла бы принести?
д) на лоне Авраама должно было находиться множество спасенных. Удивительно, как богач умудрился разглядеть в этой толпе именно Лазаря?
Давайте я вам попробую помочь с другой стороны. Предположим, что разговор состоялся после 10 лет разглядывания.. Как вам такое подойдет?И тут мы имеем рассказ после долгого разглядывания..
е) вряд ли богач являлся реальной личностью времен Христа, так как устраивать такие роскошные пиры каждый день не мог позволить себе даже царь Ирод. Не случайно у богача нет имени.
ж) использование имени Лазарь содержит явную ссылку на воскресение Лазаря, брата Марфы, и на неверие иудеев, ожесточивших свои сердца. Был ли этот Лазарь на момент произнесения притчи уже воскрешен Христом или еще нет не имеет существенного значения.
Но детали этой истории настолько противоречат остальному учению Христа (см. Мф.13,36-40), что никто не может обвинить Его в поддержке деталей самой притчи.
Таким образом, напрашивается еще один вывод: ХРИСТОС УМЫШЛЕННО ИСПОЛЬЗОВАЛ ЭТУ ПРИТЧУ, ЧТОБЫ НАГЛЯДНО ПОКАЗАТЬ ВСЮ АБСУРДНОСТЬ И СМЕХОТВОРНОСТЬ БЫТОВАВШИХ В ТО ВРЕМЯ СРЕДИ ИУДЕЕВ ЛОЖНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О «ЗАГРОБНОМ МИРЕ». Любой
здравомыслящий человек, слушая эту притчу из уст Христа, не мог не заметить явную путаницу в этом карикатурном представлении взглядов фарисеев. Христос мастерски сумел одновременно высмеять эти взгляды и преподать три важных нравственных урока. В Библии есть два похожих по жанру отрывка: Суд.9:8-15 и 4Цар.14:9. Никому не придет в голову на основе этих притч утверждать, что деревья разумные существа, так как умеют общаться.Слово день без числа впереди может относиться и к периодам,вам могу десятки мест показать.Комментарий
Комментарий