Адвентисты седьмого дня доверяющие Библии христиане
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Вито
Ну вы циркачь,задаёте мне вопросы о кошерной еде и ещё обвиняете меня,что я о ЖРАТВЕ думаю.
Бог понимает еду едой,а не что либо иное,иначе бы Он не повелел Адаму кушать только овощи и фрукты,а далее повелел кушать мясо,но только чистых животных.
Да и вы не Адам все же.
Как же все быть со словами Павла о том, что:
"Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем. "
Или мне вас считать за "немощного в вере", который кушает только овощи?
Извините,а вы какую веру то принимаете, еврейскую или языческую?Все люди принимающие Христа принимают еврейского Мессию и Его религию, а не языческую."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Мы потомки Адама."Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем. "Или мне вас считать за "немощного в вере", который кушает только овощи?Цитата из Библии: 1Кор.8Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных.
10 Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное?
11 И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос.
12 А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа.
13 И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вито
Мы потомки Адама.
"Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. 49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. " (1Кор. 16:48-49)
А если мы кушаем мясо с кровью,как это любили язычники,мы теряем что-то перед Богом?
Они были немощными в вере не потому что мясо не ели,а потому что отказывались от мяса чтобы не съесть идоложертвенного,а сильный в вере не смотрел идоложервенное мясо или оно не идоложертвенное ибо идол в мире ничто.
Не "о пище тленной" говорил Павел и здесь:
"Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто. 15 Если же за пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь. Не губи твоею пищею того, за кого Христос умер. " (Рим. 14:14-15)
Я бы не стал есть свинину вам на соблазн, но в самой пище нет ничего такого, чтобы считать ее "чистой", или "нечистой". Вот если оценивать это с точки зрения вреда здоровью, то - другое дело."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Мы всегда кушаем мясо с кровью. Вы о каком количестве крови говорите?
Вам повеление Апостолов не указ?Мясо тут вообще не при чем.
Немощный не ест мясо,чтобы не съесть идоложертвенное,а сильный в вере ест мясо.Не "о пище тленной" говорил Павел и здесь:
"Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто. 15 Если же за пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь. Не губи твоею пищею того, за кого Христос умер. " (Рим. 14:14-15)
Хотел бы отметить,что когда в тексте говорится о нечистом мясе ,"Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого(кинон); только почитающему что-либо нечистым(кинон), тому нечисто(кинон)."Рим.14:15
В Септуагинте же по отношению к нечистому мясу как к таковому в Лев.11,используется совсем иное слово:" Вот что нечисто(акафартон) для вас из животных, пресмыкающихся по земле"Лев.11:29
Таким образом,что мы видим,что в тексте Рим.14 речь идёт не о заповедях Господних,а о мнениях людей,которые ставят одни дни выше других,а так же ставят одну еду выше другой,туда не входит нечистое мясо из Лев.11 гл. и заповеди Господни.Я бы не стал есть свинину
"Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи."Рим.14:2Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вито
В контексте вообще не о свинине речь идёт,а о тех кто считает мясоедением -нечитым,а вегетарианство-чистым.
"Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи."Рим.14:2
Хотел бы отметить,что когда в тексте говорится о нечистом мясе ,"Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого(кинон); только почитающему что-либо нечистым(кинон), тому нечисто(кинон)."Рим.14:15
В Септуагинте же по отношению к нечистому мясу как к таковому в Лев.11,используется совсем иное слово:" Вот что нечисто(акафартон) для вас из животных, пресмыкающихся по земле"Лев.11:29
Ведь так можно дойти и до того, что и обрезание полезно. Разве Павел говорил о буквальном обрезании? Нет. И о чистой и нечистой пище он говорил не имея в виду буквальную "тленную пищу", а он говорил о духовной пище, которая есть Христос.
Таким образом,что мы видим,что в тексте Рим.14 речь идёт не о заповедях Господних,а о мнениях людей,которые ставят одни дни выше других,а так же ставят одну еду выше другой,туда не входит нечистое мясо из Лев.11 гл. и заповеди Господни.
Да мясо то здесь при том."Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи."Рим.14:2
Немощный не ест мясо,чтобы не съесть идоложертвенное,а сильный в вере ест мясо.
"Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. 3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. " (Гал. 5:2-3)
Вы видимо это поняли так, что если не обрезываться, то можно закон исполнять только частично?
Вот и грех делаете." а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе."Деян.15:20
Ответ будет?
Вы уже бесполый дух?
"Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; 27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. 28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. 29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. " (Гал. 3:26-29)
Разве о "бесполых духах" Павел здесь говорил?"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Книги НЗ небыли созданы как противовес ВЗ,в разное время Апостолы и ученики Христа писали послания отдельным людям,некоторые из них сохранились,потом их собрали и создали книги НЗ,так их назвали.
По большей части книги НЗ есть комментарии к ВЗ,но не отмена.Ведь так можно дойти и до того, что и обрезание полезно.Разве Павел говорил о буквальном обрезании?И о чистой и нечистой пище он говорил не имея в виду буквальную "тленную пищу"Вы что-то совсем непонятное говорите. Как можно "одну еду ставить выше другой"? Это тоже буквально следует понимать?"Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. 3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. " (Гал. 5:2-3)Про "грех" это вы уже от себя добавили. Не много ли на себя берете?Поэтому я и спросил вас как "знатока закона" о допустимом с точки зрения закона количестве крови для язычников?
Ответ будет?Разве о "бесполых духах" Павел здесь говорил?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вито
Вот именно что нет,и вы подвластны греху,а следовательно закону,которым познаётся грех и чтобы не грешить(соблюдать закон),надо принять Христа верой." чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
У вас цель - "не грешить", а вовсе не Христос. Это называется "смотреть в книгу, а видеть фигу"
НО Павел писал так:
"Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, 2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. " (Рим. 8:1-2)
Смысл принятия Христа не "в оправдании закона", а закон подводит человека к невозможности исполнить закон по плоти, и, через покаяние и распятие собственной плоти, к воскрешению во Христе. Вас даже до покаяния закон еще не довел.
Кровь нельзя есть в любых количествах.
Разве то что запрещает Слово Божье не грех для вас?
Поступать по вере не является грехом, а вот кривить душой, лицемерить - грех.
А ваш пример с пожеланиями апостолов для язычников (Деян. 15:20) это только подтверждает. Или вы как Кадош считаете, что один закон Божий есть для язычников, а другой уже для иудеев?
Если человек считал,что оправдывается законом,а не верой в виде исполнения обрезания,то этому человеку надо исполнить весь закон,а не только часть.Павел здесь противопоставляет исполнение закона по вере против исполнение закона собственными усилиями,то есть делами."Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу"Гал.2:19
Немощный не ест мясо,чтобы не съесть идоложертвенное,а сильный в вере ест мясо.
Пётр говорит,что никогда не ел ничего нечистого в НЗ,а вы говорите,что отмененно.
А Христос был обрезан, и что дальше? Значит надо обрезываться?
Буквальное обрезание и отменено.
Кем и когда?
Книги НЗ небыли созданы как противовес ВЗ,в разное время Апостолы и ученики Христа писали послания отдельным людям,некоторые из них сохранились,потом их собрали и создали книги НЗ,так их назвали.
По большей части книги НЗ есть комментарии к ВЗ,но не отмена.
"А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы." (1Кор. 10:6)
Образы обычно используют для толкования действительности, а не наоборот."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Фраза "детоводитель ко Христу" действовала так же и в В.З.,обвиняя грешника во грехе и направляя его ко Христу,и Дух Христа живущий в человеке исполнял закон в нём.
Фраза "детоводитель ко Христу" имеет именно обвиняющую сторону закона во грехе человека,а фраза "вера утверждает закон" описывает именно "фактическое" действие закона на человека после "рождения свыше".
Павел смотрит на закон с двух позициях:
1)"Обвиняющая сторона закона" во грехе ,"законом познается грех."Рим.3:20 и направляющая на Христа,"Детоводитель ко Христу",после того как закон указал грех,закон направляет ко Христу и действия закона на человека прекращается как ОБВИНИТЕЛЯ во грехе,поэтому и написанно ,"конец закона -Христос" не в фактической его деятельности,а только в "обвиняющей стороне закона".Почему?Потому что закон нужен не праведным,а нарушителям закона,чтобы указать грех,а по приходу Христа в сердце,обвиняющая сторона закона на человека прекращается и человек примирён с законом.
2)Это та сторона,о которой вы и говорите,то есть "фактическое действие закона" на человека,оно особенно проявляется в нескольких стихах ,"Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31
Или "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4
Или ещё,"потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут"Рим.2:13Что только подтверждает правило, что "все согрешили и лишены славы Божьей". Какой смысл тогда вы видите в разрешении Бога есть мясо, если там всегда есть кровь?Грех есть неверие. Это наиболее общее определение греха в библии.
Что такое грех?
"Грех есть беззаконие". 1 Иоан. 3, 4. Примечание: Слово "беззаконие" означает: преступление закона, отрицание закона, жизнь не по закону.
Рим.7:7 " Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай."
законом познаётся грех. Рим. 3:20
ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.Рим. 4:15
Грех это тогда когда ты нарушаешь какую либо заповедь из закона!Павел, к примеру, не считал, что пища каким-то образом связана с его верой в Бога, т.е. не считал грехом есть свинину.
В другом месте Павел говорит и называет сластолюбие и пьянство делами тьмы," Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти; "Рим.13:13
То есть пища и питие связана с волей Бога.А ваш пример с пожеланиями апостолов для язычников (Деян. 15:20) это только подтверждает.Верно. Поэтому не только "обрезание ничто", но и любые попытки исполнить закон тоже.
"чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4
Дух Святой производит в человеке оправдание закона.А Христос был обрезан, и что дальше? Значит надо обрезываться?А почему бы не считать наоборот, что ВЗ есть комментарий к Новому в библии? По крайней мере Павел пишет так:
"А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы." (1Кор. 10:6)
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности"2Тим.3Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
В советское время вся верхушка асд были завербоваными агентами КГБ.
В настоящее время АСД стали одной из дочерей матери блудницы вавилона... вступив в экумению.
Название темы должно бы звучать так;
" Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее"
Выйдите из асд, порвите с отступившим обществом, присоеденившись к Верным Свободным Адвентистам которые имеют твердое основание, настоящую Истину и стоят на месте сдвинутого светильника асд.... которых Свидетель Верный и Истиный извергнул из уст своих!
Исав за одну снедь лишился своего первородства, эти же думают что еще не осечены от лозы!
Комментарий
-
[QUOTE=адвентист 7 дня;1950562]Адвентисты седьмого дня доверяющие Библии христиане и единственная всемирная Церковь, которая признает все десять Божьих заповедей включительно с четвертой "Помни день субботний, чтобы святить его", Адвентисты хранят христианскую веру, неизменность Закона Божия, тем самым продолжая святое дело своих предшественников.
Серьезно звучит.
Насколько я помню историю адвентизма, то оно пошло от некого Уильяма Миллера.
Уильям Миллер был баптистским проповедником-мирянином, который изучал библейскую хронологию и пришел к заключению, что Второе Пришествие Христа должно быть между 1843 и 1844 годами. Когда в 1816 году Миллер обнародовал такое волнующее пророчество, он вызвал этим известный переполох. Примерно около 50 000 верующих различных конфессий поверили словам Миллера и отложили свои повседневные дела, стали ожидать явления Господа. Но, увы, к сожалению, Господь почему то не пришел в марте 1843 года. Тогда Миллер делает перерасчет и назначает новую дату - март 1844 года: «Я полностью убежден, что это произойдет между 21 марта 1843 года и 21 марта 1844 года по еврейскому порядку счисления времени». Но, опять, увы, Господь Христос опять не пришел. Не беда, новый перерасчет и новая дата октябрь 1844 года. Увы, увы, увы, почему то Господь никак не хотел приходить во время указанное Миллером. После этих событий, которые получили название "Разочарование 1844 года" среди последователей Миллера произошло разделение. К моменту его кончины в 1849 году большинство тех, кто был вдохновлен его пророчеством возвратились в свои традиционные церкви, к своим повседневным заботам. Но не все вернулись в традиционные церкви, часть последователей осталась в рамках организации. Под предводительством различных проповедников организация распалась на множество сект, включая, Адвентистскую Христианскую церковь, Адвентистов Седьмого дня и различные группы, основывающие свое вероучение на теме Второго Пришествия.
Затем вам надоело предсказывать пришествия Христа и вы ударились в субботу.
Забавно.Комментарий
-
Затем вам надоело предсказывать пришествия Христа и вы ударились в субботу.
Забавно.
лютеранин , но субботствующий. Осталось покорить высоты мусульманства и буддизмаКомментарий
-
Название темы действительно страное, соответствующее их теплому духовному состоянию! Я как увидел в первый раз какая-то тошнота подкатилась к горлу. На словах то доверяют а на деле отрекаются!
В советское время вся верхушка асд были завербоваными агентами КГБ.
В настоящее время АСД стали одной из дочерей матери блудницы вавилона... вступив в экумению.
Название темы должно бы звучать так;
" Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее"
Выйдите из асд, порвите с отступившим обществом, присоеденившись к Верным Свободным Адвентистам которые имеют твердое основание, настоящую Истину и стоят на месте сдвинутого светильника асд.... которых Свидетель Верный и Истиный извергнул из уст своих!
Исав за одну снедь лишился своего первородства, эти же думают что еще не осечены от лозы!
Комментарий
-
Вито
Фраза "детоводитель ко Христу" действовала так же и в В.З.,обвиняя грешника во грехе и направляя его ко Христу,и Дух Христа живущий в человеке исполнял закон в нём.
Фраза "детоводитель ко Христу" имеет именно обвиняющую сторону закона во грехе человека,а фраза "вера утверждает закон" описывает именно "фактическое" действие закона на человека после "рождения свыше".
Вы путаете обвиняющую функцию закона с "детоводительством".
Закон, обвиняя, никаким образом к Христу не направляет и никогда не направлял. Иначе бы и Жертва Христа была бы не нужна.
Вот, когда проявляется "детоводительство" закона у Давида:
"Если бы не закон Твой был утешением моим, погиб бы я в бедствии моем. 93 Вовек не забуду повелений Твоих, ибо ими Ты оживляешь меня. 94 Твой я, спаси меня; ибо я взыскал повелений Твоих. 95 Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; [а] я углубляюсь в откровения Твои. 96 Я видел предел всякого совершенства, [но] Твоя заповедь безмерно обширна. 97 Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем. 98 Заповедью Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих, ибо она всегда со мною. 99 Я стал разумнее всех учителей моих, ибо размышляю об откровениях Твоих. " (Пс. 118:92-99)
Весь 118 псалом - есть Гимн Закону, как "детоводителю" ко Христу.
Это та сторона,о которой вы и говорите,то есть "фактическое действие закона" на человека,оно особенно проявляется в нескольких стихах ,"Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31
Или "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4
Кровь надо удалять из мяса и есть варёным или жареным или печёным.
Можно не есть мяса вообще, но и это не является верой во Христа.
Грех это тогда когда ты нарушаешь какую либо заповедь из закона!
Считал,он писал исключительно о идоложертвенном мясе,потому что тогда и кровь и удавленина тоже неважно по вашему для него,однако это не так ,в Деян.15 Апостолы запретили есть кровь и удавленину.
"Все мне позволительно, но не все полезно" (1Кор. 6:12, 10:23)
Заметьте Павел это писал не какой-нибудь Филиппийской церкви, а именно Коринфянам, где где были такие нарушения закона, которые и у язычников осуждались.
В другом месте Павел говорит и называет сластолюбие и пьянство делами тьмы," Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти; "Рим.13:13
То есть пища и питие связана с волей Бога.
Вы же считаете,что кровь можно кушать,тогда как Библия запрещает это делать,ведь по вашему питие крови не удаляет нас от Бога.
"Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог. "
Своими силами да,но Христос и Дух Святой в человеке утверждает закон через веру."Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31
"чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4
Дух Святой производит в человеке оправдание закона.
Вы утверждение закона понимаете в том, что Христос его исполнил, а утверждение закона в том, что Христос ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ РАСПЯТЫМ.
"Живущие по духу" не думают о том что "есть, пить и во что одеться".
Христос был обрезан кем-то,Христос исполнял закон, живя в нас,
...И не лукавьте, Христос был обрезан добровольно. Обрезание в иудаизме - закон.
Когда Павел писал это,то не было ещё и книг НЗ,поэтому Павел писал исключительно о книгах ВЗ," Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности"2Тим.3
У вас Христос - "детоводитель" к закону, а не наоборот."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
Комментарий