Адвентисты седьмого дня доверяющие Библии христиане

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #751
    Сообщение от Oleg1978
    Название темы очень интересное. Из Вашего личного опыта я так вижу, что остальные люди Библии не доверяют?А кто такие Ваши предшественники? Фарисеи?Вы исполняете 1 заповедь?Очень интересно, какимпутем Бог вывел Вас из Египта, что Вы оказались в Америке вместо того чтобы быть в земле Израиля и там обосновались вместо того, чтобы идти в Израиль? Где Вы ходили 1800 лет? И почему приписываете себе 1 заповедь, которая Вам не давалась. Стояли Ваши родственники у горы Синай возле скинии?
    Бог выводит из рабства греха.
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • Oleg1978
      Завсегдатай

      • 28 February 2009
      • 817

      #752
      Сообщение от Вито
      Бог выводит из рабства греха.
      Читай внимательней - вывел из Египта.Ты ассоциируешь Египет с рабством греха, но закон ведь не построен на ассоциациях. И в новом Завете Бог призывает выйти из Вавилона, а не из Египта. Вавилон есть символ состояния греховного человека.

      Комментарий

      • VladK
        Ветеран

        • 12 August 2005
        • 6229

        #753
        Вито
        Ну вы циркачь,задаёте мне вопросы о кошерной еде и ещё обвиняете меня,что я о ЖРАТВЕ думаю.
        А о чем еще?
        Бог понимает еду едой,а не что либо иное,иначе бы Он не повелел Адаму кушать только овощи и фрукты,а далее повелел кушать мясо,но только чистых животных.
        А вот Бога тогда зачем сюда в "сотоварищи" привлекать?
        Да и вы не Адам все же.
        Как же все быть со словами Павла о том, что:
        "Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем. "
        Или мне вас считать за "немощного в вере", который кушает только овощи?
        Извините,а вы какую веру то принимаете, еврейскую или языческую?Все люди принимающие Христа принимают еврейского Мессию и Его религию, а не языческую.
        А вы о христианской вере что-нибудь слышали? Вы ее с какой верой отождествляете с языческой, или иудейской?
        "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

        Комментарий

        • Вито
          Ветеран

          • 18 April 2008
          • 9099

          #754
          Сообщение от VladK
          А вот Бога тогда зачем сюда в "сотоварищи" привлекать?
          Да и вы не Адам все же.
          Мы потомки Адама.
          "Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем. "
          А если мы кушаем мясо с кровью,как это любили язычники,мы теряем что-то перед Богом?
          Или мне вас считать за "немощного в вере", который кушает только овощи?
          Они были немощными в вере не потому что мясо не ели,а потому что отказывались от мяса чтобы не съесть идоложертвенного,а сильный в вере не смотрел идоложервенное мясо или оно не идоложертвенное ибо идол в мире ничто.
          Цитата из Библии: 1Кор.8
          Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных.
          10 Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное?
          11 И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос.
          12 А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа.
          13 И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего.
          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

          Комментарий

          • VladK
            Ветеран

            • 12 August 2005
            • 6229

            #755
            Вито
            Мы потомки Адама.
            А мы потомки Христа.
            "Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. 49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. " (1Кор. 16:48-49)

            А если мы кушаем мясо с кровью,как это любили язычники,мы теряем что-то перед Богом?
            Мы всегда кушаем мясо с кровью. Вы о каком количестве крови говорите?
            Они были немощными в вере не потому что мясо не ели,а потому что отказывались от мяса чтобы не съесть идоложертвенного,а сильный в вере не смотрел идоложервенное мясо или оно не идоложертвенное ибо идол в мире ничто.
            Они были немощными потому, что не знали истину, а значит и не были свободными от идолов, которыми подменяли истину. Мясо тут вообще не при чем. Павел это говорит к примеру, чтобы понятней было (для немощных).
            Не "о пище тленной" говорил Павел и здесь:
            "Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто. 15 Если же за пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь. Не губи твоею пищею того, за кого Христос умер. " (Рим. 14:14-15)

            Я бы не стал есть свинину вам на соблазн, но в самой пище нет ничего такого, чтобы считать ее "чистой", или "нечистой". Вот если оценивать это с точки зрения вреда здоровью, то - другое дело.
            "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

            Комментарий

            • Вито
              Ветеран

              • 18 April 2008
              • 9099

              #756
              Сообщение от VladK
              Вито
              А мы потомки Христа.
              "Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. 49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. " (1Кор. 16:48-49)
              Вы уже бесполый дух?
              Мы всегда кушаем мясо с кровью. Вы о каком количестве крови говорите?
              Вот и грех делаете." а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе."Деян.15:20
              Вам повеление Апостолов не указ?
              Мясо тут вообще не при чем.
              Да мясо то здесь при том."Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи."Рим.14:2
              Немощный не ест мясо,чтобы не съесть идоложертвенное,а сильный в вере ест мясо.
              Не "о пище тленной" говорил Павел и здесь:
              "Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто. 15 Если же за пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь. Не губи твоею пищею того, за кого Христос умер. " (Рим. 14:14-15)
              А здесь вы вообще не понимаете о чём речь.
              Хотел бы отметить,что когда в тексте говорится о нечистом мясе ,"Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого(кинон); только почитающему что-либо нечистым(кинон), тому нечисто(кинон)."Рим.14:15
              В Септуагинте же по отношению к нечистому мясу как к таковому в Лев.11,используется совсем иное слово:" Вот что нечисто(акафартон) для вас из животных, пресмыкающихся по земле"Лев.11:29
              Таким образом,что мы видим,что в тексте Рим.14 речь идёт не о заповедях Господних,а о мнениях людей,которые ставят одни дни выше других,а так же ставят одну еду выше другой,туда не входит нечистое мясо из Лев.11 гл. и заповеди Господни.
              Я бы не стал есть свинину
              В контексте вообще не о свинине речь идёт,а о тех кто считает мясоедением -нечитым,а вегетарианство-чистым.
              "Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи."Рим.14:2
              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

              Комментарий

              • VladK
                Ветеран

                • 12 August 2005
                • 6229

                #757
                Вито
                В контексте вообще не о свинине речь идёт,а о тех кто считает мясоедением -нечитым,а вегетарианство-чистым.
                "Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи."Рим.14:2
                Там и про вас лично ничего не сказано, даже в контексте. А я говорил о том, что не стану есть вам на соблазн. Вы же не едите свинину по религиозным соображениям? Я не ошибся?
                Хотел бы отметить,что когда в тексте говорится о нечистом мясе ,"Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого(кинон); только почитающему что-либо нечистым(кинон), тому нечисто(кинон)."Рим.14:15
                В Септуагинте же по отношению к нечистому мясу как к таковому в Лев.11,используется совсем иное слово:" Вот что нечисто(акафартон) для вас из животных, пресмыкающихся по земле"Лев.11:29
                И по какому же критерию вы сравниваете ВЗ и НЗ в библии?
                Ведь так можно дойти и до того, что и обрезание полезно. Разве Павел говорил о буквальном обрезании? Нет. И о чистой и нечистой пище он говорил не имея в виду буквальную "тленную пищу", а он говорил о духовной пище, которая есть Христос.
                Таким образом,что мы видим,что в тексте Рим.14 речь идёт не о заповедях Господних,а о мнениях людей,которые ставят одни дни выше других,а так же ставят одну еду выше другой,туда не входит нечистое мясо из Лев.11 гл. и заповеди Господни.
                Вы что-то совсем непонятное говорите. Как можно "одну еду ставить выше другой"? Это тоже буквально следует понимать?
                Да мясо то здесь при том."Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи."Рим.14:2
                Немощный не ест мясо,чтобы не съесть идоложертвенное,а сильный в вере ест мясо.
                Немощный в вере потому и "немощный", что к пище относится с религиозной точки зрения, видя запреты там, где их нет. Немощный в вере "за деревьями не видит леса", предпочитая говорить о чем угодно, только не о Христе. Павел писал, что "все мне позволительно, но не все полезно". Это уже не ваше законническое отношение к пище, т.к. речь идет о пользе, а не о запретах по закону.
                "Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. 3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. " (Гал. 5:2-3)
                Вы видимо это поняли так, что если не обрезываться, то можно закон исполнять только частично?
                Вот и грех делаете." а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе."Деян.15:20
                Про "грех" это вы уже от себя добавили. Не много ли на себя берете? Кровь всегда присутствует в мясе, даже в кошерном. Поэтому я и спросил вас как "знатока закона" о допустимом с точки зрения закона количестве крови для язычников?
                Ответ будет?
                Вы уже бесполый дух?
                А что бывает и у духа пол?
                "Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; 27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. 28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. 29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. " (Гал. 3:26-29)

                Разве о "бесполых духах" Павел здесь говорил?
                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                Комментарий

                • Вито
                  Ветеран

                  • 18 April 2008
                  • 9099

                  #758
                  Сообщение от VladK
                  И по какому же критерию вы сравниваете ВЗ и НЗ в библии?
                  Книги НЗ небыли созданы как противовес ВЗ,в разное время Апостолы и ученики Христа писали послания отдельным людям,некоторые из них сохранились,потом их собрали и создали книги НЗ,так их назвали.
                  По большей части книги НЗ есть комментарии к ВЗ,но не отмена.
                  Ведь так можно дойти и до того, что и обрезание полезно.
                  "Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих."1Кор.7:19
                  Разве Павел говорил о буквальном обрезании?
                  Буквальное обрезание и отменено.
                  И о чистой и нечистой пище он говорил не имея в виду буквальную "тленную пищу"
                  Пётр говорит,что никогда не ел ничего нечистого в НЗ,а вы говорите,что отмененно.
                  Вы что-то совсем непонятное говорите. Как можно "одну еду ставить выше другой"? Это тоже буквально следует понимать?
                  Немощный не ест мясо,чтобы не съесть идоложертвенное,а сильный в вере ест мясо.
                  "Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. 3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. " (Гал. 5:2-3)
                  Если человек считал,что оправдывается законом,а не верой в виде исполнения обрезания,то этому человеку надо исполнить весь закон,а не только часть.Павел здесь противопоставляет исполнение закона по вере против исполнение закона собственными усилиями,то есть делами."Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу"Гал.2:19
                  Про "грех" это вы уже от себя добавили. Не много ли на себя берете?
                  Разве то что запрещает Слово Божье не грех для вас?
                  Поэтому я и спросил вас как "знатока закона" о допустимом с точки зрения закона количестве крови для язычников?
                  Ответ будет?
                  Кровь нельзя есть в любых количествах.
                  Разве о "бесполых духах" Павел здесь говорил?
                  Вот именно что нет,и вы подвластны греху,а следовательно закону,которым познаётся грех и чтобы не грешить(соблюдать закон),надо принять Христа верой." чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
                  Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                  Комментарий

                  • VladK
                    Ветеран

                    • 12 August 2005
                    • 6229

                    #759
                    Вито
                    Вот именно что нет,и вы подвластны греху,а следовательно закону,которым познаётся грех и чтобы не грешить(соблюдать закон),надо принять Христа верой." чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
                    Вы все время переводите разговор на закон, а Павел говорил о Христе. Вы не о том говорите. Для вас Христос - исполнитель закона и все, а самая главная функция закона - "детоводительство ко Христу". Закон средство, а Христос - Истина и Жизнь. Вы же все ставите "на голову".
                    У вас цель - "не грешить", а вовсе не Христос. Это называется "смотреть в книгу, а видеть фигу"
                    НО Павел писал так:
                    "Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, 2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. " (Рим. 8:1-2)

                    Смысл принятия Христа не "в оправдании закона", а закон подводит человека к невозможности исполнить закон по плоти, и, через покаяние и распятие собственной плоти, к воскрешению во Христе. Вас даже до покаяния закон еще не довел.
                    Кровь нельзя есть в любых количествах.
                    Что только подтверждает правило, что "все согрешили и лишены славы Божьей". Какой смысл тогда вы видите в разрешении Бога есть мясо, если там всегда есть кровь?
                    Разве то что запрещает Слово Божье не грех для вас?
                    Это зависит от веры самого человека. Грех есть неверие. Это наиболее общее определение греха в библии. Для немощного в вере есть свинину будет грех, а Павел, к примеру, не считал, что пища каким-то образом связана с его верой в Бога, т.е. не считал грехом есть свинину.
                    Поступать по вере не является грехом, а вот кривить душой, лицемерить - грех.
                    А ваш пример с пожеланиями апостолов для язычников (Деян. 15:20) это только подтверждает. Или вы как Кадош считаете, что один закон Божий есть для язычников, а другой уже для иудеев?
                    Если человек считал,что оправдывается законом,а не верой в виде исполнения обрезания,то этому человеку надо исполнить весь закон,а не только часть.Павел здесь противопоставляет исполнение закона по вере против исполнение закона собственными усилиями,то есть делами."Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу"Гал.2:19
                    Верно. Поэтому не только "обрезание ничто", но и любые попытки исполнить закон тоже. А поскольку всякий человек лжив, то можно только говорить о нарушении им закона, а не о его исполнении. Для вас же, похоже, "исполнение закона по вере" - чистая абстракция, раз вы пытаетесь в отношении к тленной пище увидеть Христа.
                    Немощный не ест мясо,чтобы не съесть идоложертвенное,а сильный в вере ест мясо.
                    Сильный в вере не рассуждает о мясе, когда говорит о Христе.
                    Пётр говорит,что никогда не ел ничего нечистого в НЗ,а вы говорите,что отмененно.
                    Я не говорил "отменено". И что "отменено", договаривайте...
                    А Христос был обрезан, и что дальше? Значит надо обрезываться?
                    Буквальное обрезание и отменено.
                    Так это вы говорите "отменено", а не я.
                    Кем и когда?
                    Книги НЗ небыли созданы как противовес ВЗ,в разное время Апостолы и ученики Христа писали послания отдельным людям,некоторые из них сохранились,потом их собрали и создали книги НЗ,так их назвали.
                    По большей части книги НЗ есть комментарии к ВЗ,но не отмена.
                    А почему бы не считать наоборот, что ВЗ есть комментарий к Новому в библии? По крайней мере Павел пишет так:
                    "А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы." (1Кор. 10:6)

                    Образы обычно используют для толкования действительности, а не наоборот.
                    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                    Комментарий

                    • Вито
                      Ветеран

                      • 18 April 2008
                      • 9099

                      #760
                      Сообщение от VladK
                      Вито
                      Вы все время переводите разговор на закон, а Павел говорил о Христе. Вы не о том говорите. Для вас Христос - исполнитель закона и все, а самая главная функция закона - "детоводительство ко Христу". Закон средство, а Христос - Истина и Жизнь.
                      Закон обвинял Давида во грехе,для него тоже закон был "детоводитель",когда он согрешил с Вирсавией и для него тоже исполнились слова "конец закона -Христос к праведности всякого верующего",так как закон как "ОБВИНИТЕЛЬ" перестал для него существовать и теперь Давид примирён с законом верой и размышляет о законе!!!
                      Фраза "детоводитель ко Христу" действовала так же и в В.З.,обвиняя грешника во грехе и направляя его ко Христу,и Дух Христа живущий в человеке исполнял закон в нём.
                      Фраза "детоводитель ко Христу" имеет именно обвиняющую сторону закона во грехе человека,а фраза "вера утверждает закон" описывает именно "фактическое" действие закона на человека после "рождения свыше".
                      Павел смотрит на закон с двух позициях:
                      1)"Обвиняющая сторона закона" во грехе ,"законом познается грех."Рим.3:20 и направляющая на Христа,"Детоводитель ко Христу",после того как закон указал грех,закон направляет ко Христу и действия закона на человека прекращается как ОБВИНИТЕЛЯ во грехе,поэтому и написанно ,"конец закона -Христос" не в фактической его деятельности,а только в "обвиняющей стороне закона".Почему?Потому что закон нужен не праведным,а нарушителям закона,чтобы указать грех,а по приходу Христа в сердце,обвиняющая сторона закона на человека прекращается и человек примирён с законом.
                      2)Это та сторона,о которой вы и говорите,то есть "фактическое действие закона" на человека,оно особенно проявляется в нескольких стихах ,"Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31
                      Или "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4
                      Или ещё,"потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут"Рим.2:13
                      Что только подтверждает правило, что "все согрешили и лишены славы Божьей". Какой смысл тогда вы видите в разрешении Бога есть мясо, если там всегда есть кровь?
                      Кровь надо удалять из мяса и есть варёным или жареным или печёным.
                      Грех есть неверие. Это наиболее общее определение греха в библии.
                      Не только,и вот это.
                      Что такое грех?
                      "Грех есть беззаконие". 1 Иоан. 3, 4. Примечание: Слово "беззаконие" означает: преступление закона, отрицание закона, жизнь не по закону.
                      Рим.7:7 " Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай."
                      законом познаётся грех. Рим. 3:20
                      ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.Рим. 4:15
                      Грех это тогда когда ты нарушаешь какую либо заповедь из закона!
                      Павел, к примеру, не считал, что пища каким-то образом связана с его верой в Бога, т.е. не считал грехом есть свинину.
                      Считал,он писал исключительно о идоложертвенном мясе,потому что тогда и кровь и удавленина тоже неважно по вашему для него,однако это не так ,в Деян.15 Апостолы запретили есть кровь и удавленину.
                      В другом месте Павел говорит и называет сластолюбие и пьянство делами тьмы," Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти; "Рим.13:13
                      То есть пища и питие связана с волей Бога.
                      А ваш пример с пожеланиями апостолов для язычников (Деян. 15:20) это только подтверждает.
                      Вы же считаете,что кровь можно кушать,тогда как Библия запрещает это делать,ведь по вашему питие крови не удаляет нас от Бога.
                      Верно. Поэтому не только "обрезание ничто", но и любые попытки исполнить закон тоже.
                      Своими силами да,но Христос и Дух Святой в человеке утверждает закон через веру."Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31
                      "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4
                      Дух Святой производит в человеке оправдание закона.
                      А Христос был обрезан, и что дальше? Значит надо обрезываться?
                      Христос был обрезан кем-то,Христос исполнял закон, живя в нас, Христос исполнит закон также.
                      А почему бы не считать наоборот, что ВЗ есть комментарий к Новому в библии? По крайней мере Павел пишет так:
                      "А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы." (1Кор. 10:6)
                      Когда Павел писал это,то не было ещё и книг НЗ,поэтому Павел писал исключительно о книгах ВЗ," Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
                      16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности"2Тим.3
                      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                      Комментарий

                      • refidim
                        Ветеран

                        • 29 June 2008
                        • 1259

                        #761
                        Сообщение от Oleg1978
                        Название темы очень интересное. Из Вашего личного опыта я так вижу, что остальные люди Библии не доверяют?А кто такие Ваши предшественники? Фарисеи?
                        Название темы действительно страное, соответствующее их теплому духовному состоянию! Я как увидел в первый раз какая-то тошнота подкатилась к горлу. На словах то доверяют а на деле отрекаются!
                        В советское время вся верхушка асд были завербоваными агентами КГБ.
                        В настоящее время АСД стали одной из дочерей матери блудницы вавилона... вступив в экумению.

                        Название темы должно бы звучать так;
                        " Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее"
                        Выйдите из асд, порвите с отступившим обществом, присоеденившись к Верным Свободным Адвентистам которые имеют твердое основание, настоящую Истину и стоят на месте сдвинутого светильника асд.... которых Свидетель Верный и Истиный извергнул из уст своих!
                        Исав за одну снедь лишился своего первородства, эти же думают что еще не осечены от лозы!


                        http://www.mefag.com/fakten-russ.pdf

                        Комментарий

                        • агатон
                          Ушел с форума

                          • 26 December 2009
                          • 11281

                          #762
                          [QUOTE=адвентист 7 дня;1950562]Адвентисты седьмого дня доверяющие Библии христиане и единственная всемирная Церковь, которая признает все десять Божьих заповедей включительно с четвертой "Помни день субботний, чтобы святить его", Адвентисты хранят христианскую веру, неизменность Закона Божия, тем самым продолжая святое дело своих предшественников.


                          Серьезно звучит.
                          Насколько я помню историю адвентизма, то оно пошло от некого Уильяма Миллера.
                          Уильям Миллер был баптистским проповедником-мирянином, который изучал библейскую хронологию и пришел к заключению, что Второе Пришествие Христа должно быть между 1843 и 1844 годами. Когда в 1816 году Миллер обнародовал такое волнующее пророчество, он вызвал этим известный переполох. Примерно около 50 000 верующих различных конфессий поверили словам Миллера и отложили свои повседневные дела, стали ожидать явления Господа. Но, увы, к сожалению, Господь почему то не пришел в марте 1843 года. Тогда Миллер делает перерасчет и назначает новую дату - март 1844 года: «Я полностью убежден, что это произойдет между 21 марта 1843 года и 21 марта 1844 года по еврейскому порядку счисления времени». Но, опять, увы, Господь Христос опять не пришел. Не беда, новый перерасчет и новая дата октябрь 1844 года. Увы, увы, увы, почему то Господь никак не хотел приходить во время указанное Миллером. После этих событий, которые получили название "Разочарование 1844 года" среди последователей Миллера произошло разделение. К моменту его кончины в 1849 году большинство тех, кто был вдохновлен его пророчеством возвратились в свои традиционные церкви, к своим повседневным заботам. Но не все вернулись в традиционные церкви, часть последователей осталась в рамках организации. Под предводительством различных проповедников организация распалась на множество сект, включая, Адвентистскую Христианскую церковь, Адвентистов Седьмого дня и различные группы, основывающие свое вероучение на теме Второго Пришествия.

                          Затем вам надоело предсказывать пришествия Христа и вы ударились в субботу.
                          Забавно.

                          Комментарий

                          • Legato
                            Участник

                            • 06 July 2008
                            • 359

                            #763
                            Затем вам надоело предсказывать пришествия Христа и вы ударились в субботу.
                            Забавно.
                            Забавно - не то слово. Вот Вито, например, очередной раз поменял конфессию,теперь он
                            лютеранин , но субботствующий. Осталось покорить высоты мусульманства и буддизма
                            Душа тоже меняется с течением жизни.
                            Пожалуй, даже сильнее,чем тело...
                            Всем нужен Бог !

                            http://www.youtube.com/watch?v=GPeB6kGxWY0&feature=related

                            Комментарий

                            • Греколог
                              Отключен

                              • 23 August 2010
                              • 2137

                              #764
                              Сообщение от refidim
                              Название темы действительно страное, соответствующее их теплому духовному состоянию! Я как увидел в первый раз какая-то тошнота подкатилась к горлу. На словах то доверяют а на деле отрекаются!
                              В советское время вся верхушка асд были завербоваными агентами КГБ.
                              В настоящее время АСД стали одной из дочерей матери блудницы вавилона... вступив в экумению.

                              Название темы должно бы звучать так;
                              " Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее"
                              Выйдите из асд, порвите с отступившим обществом, присоеденившись к Верным Свободным Адвентистам которые имеют твердое основание, настоящую Истину и стоят на месте сдвинутого светильника асд.... которых Свидетель Верный и Истиный извергнул из уст своих!
                              Исав за одну снедь лишился своего первородства, эти же думают что еще не осечены от лозы!


                              где можно почитать о разнице свободных Адс и седьмого дня?

                              Комментарий

                              • VladK
                                Ветеран

                                • 12 August 2005
                                • 6229

                                #765
                                Вито
                                Фраза "детоводитель ко Христу" действовала так же и в В.З.,обвиняя грешника во грехе и направляя его ко Христу,и Дух Христа живущий в человеке исполнял закон в нём.
                                Фраза "детоводитель ко Христу" имеет именно обвиняющую сторону закона во грехе человека,а фраза "вера утверждает закон" описывает именно "фактическое" действие закона на человека после "рождения свыше".
                                Теперь понятно в чем ваша ошибка.
                                Вы путаете обвиняющую функцию закона с "детоводительством".
                                Закон, обвиняя, никаким образом к Христу не направляет и никогда не направлял. Иначе бы и Жертва Христа была бы не нужна.
                                Вот, когда проявляется "детоводительство" закона у Давида:
                                "Если бы не закон Твой был утешением моим, погиб бы я в бедствии моем. 93 Вовек не забуду повелений Твоих, ибо ими Ты оживляешь меня. 94 Твой я, спаси меня; ибо я взыскал повелений Твоих. 95 Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; [а] я углубляюсь в откровения Твои. 96 Я видел предел всякого совершенства, [но] Твоя заповедь безмерно обширна. 97 Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем. 98 Заповедью Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих, ибо она всегда со мною. 99 Я стал разумнее всех учителей моих, ибо размышляю об откровениях Твоих. " (Пс. 118:92-99)

                                Весь 118 псалом - есть Гимн Закону, как "детоводителю" ко Христу.
                                Это та сторона,о которой вы и говорите,то есть "фактическое действие закона" на человека,оно особенно проявляется в нескольких стихах ,"Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31
                                Вы не "утверждаете", а заклинание читаете. Утверждает (буквальный перевод - "устанавливает") закон вера потому, что закон - следствие исповедания веры. "По вере вашей да будет вам" - вот универсальный закон из которого уже все остальные законы.
                                Или "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4
                                Живущие по духу и есть живущие верой. Вы, как и иудеи, верите в закон, а не во Христа.
                                Кровь надо удалять из мяса и есть варёным или жареным или печёным.
                                Кровь не разрешается есть ни в жареном ни в печеном виде. Но полностью кровь из мяса удалить невозможно, поэтому надо говорить о допустимом количестве крови в мясе.
                                Можно не есть мяса вообще, но и это не является верой во Христа.
                                Грех это тогда когда ты нарушаешь какую либо заповедь из закона!
                                Закон требуется вначале сформулировать. Тот закон, который придумали себе АСД не похож ни на закон Моисея, ни на "закон духа жизни во Христе Иисусе", в который верят христиане.
                                Считал,он писал исключительно о идоложертвенном мясе,потому что тогда и кровь и удавленина тоже неважно по вашему для него,однако это не так ,в Деян.15 Апостолы запретили есть кровь и удавленину.
                                Христианам ничего не запрещено!
                                "Все мне позволительно, но не все полезно" (1Кор. 6:12, 10:23)

                                Заметьте Павел это писал не какой-нибудь Филиппийской церкви, а именно Коринфянам, где где были такие нарушения закона, которые и у язычников осуждались.
                                В другом месте Павел говорит и называет сластолюбие и пьянство делами тьмы," Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти; "Рим.13:13
                                То есть пища и питие связана с волей Бога.
                                Кроме вашего законничества это означает, что надо вести себя БЛАГОЧИННО. А то ведь, можно, следуя вашей логики, сказать, что о запрете курения нет ничего в библии.
                                Вы же считаете,что кровь можно кушать,тогда как Библия запрещает это делать,ведь по вашему питие крови не удаляет нас от Бога.
                                А разве не "библия говорит", что "Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, 30 потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; 31 наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам."

                                "Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог. "
                                Своими силами да,но Христос и Дух Святой в человеке утверждает закон через веру."Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31
                                "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4
                                Дух Святой производит в человеке оправдание закона.
                                Вы не закон утверждаете, а законничество!
                                Вы утверждение закона понимаете в том, что Христос его исполнил, а утверждение закона в том, что Христос ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ РАСПЯТЫМ.
                                "Живущие по духу" не думают о том что "есть, пить и во что одеться".
                                Христос был обрезан кем-то,Христос исполнял закон, живя в нас,
                                Христос спасает нас от клятвы закона, оправдывая по вере в Него, но мы все равно, как грешная плоть, подвержены действию закона. Закон духовен, а вы пытаетесь духовное измерять плотским (т.е. буквальным) исполнением.
                                ...И не лукавьте, Христос был обрезан добровольно. Обрезание в иудаизме - закон.
                                Когда Павел писал это,то не было ещё и книг НЗ,поэтому Павел писал исключительно о книгах ВЗ," Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
                                16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности"2Тим.3
                                И что это доказывает?

                                У вас Христос - "детоводитель" к закону, а не наоборот.
                                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                                Комментарий

                                Обработка...