Адвентисты седьмого дня доверяющие Библии христиане

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #811
    Сообщение от Radjab
    Какую субботу соблюдал Адам?

    Да и вы до сих пор не привели стих из Библии, что Ной соблюдал субботу!
    В какую Бог покоился такую субботу и Адам соблюдал.
    Ной назван праведником в Библии, а праведным может быть тот кто соблюдает закон и суббота есть часть закона."потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут"Рим.2:13

    Суббота универсальная заповедь для всего челоечества!!!
    Хотел бы отметить,что так же и Христос отнёс установление субботы к Едему,а не к Моисею, словами"Суббота (геномай - создана) для человека,а не человек для субботы"Мк.2:27
    Важен выбор слов, использованных здесь нашим Господом. Глагол "создавать" (по-гречески "гиномай") намекает на первоначальное "создание" Субботы, а слово "человек" (по-гречески "антропос") говорит о ее связанной с человеком функции. Таким образом, чтобы доказать человеческое и универсальное значение Субботы, Христос возвращается к самому ее происхождению, имевшему место как раз после создания "человека. Почему? По той причине, что
    для Господа закон происхождения имеет высшее значение.
    Важность исходного замысла Божьего подчеркивается и в другом примере, когда, порицая извращение института брака, происходившее в согласии с законами Моисея, Христос обратился к Едемскому происхождению брака, сказав: "А сначала не было так" (Мф. 19:8), Христос, следовательно, прослеживает значение и брака, и Субботы до исходного момента их создания, с тем, чтобы прояснить их фундаментальную ценность и назначение для человечества.

    Если бы Христос сказал бы своим обвинителям, что, в конце концов, "Суббота была создана для иудеев" как символ завета, заключенного на горе Синай и основывающегося на совершении дел. То, для Его последователей не было бы оснований оставаться связанными с эти заветом, поскольку они теперь жили согласно Новому Завету благодати. Однако, Христос ссылается на первоначальное создание Субботы для всего человечества,а не для иудейской нации.
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • Moskwal
      крещен в Тело Христово

      • 24 October 2010
      • 3812

      #812
      Сообщение от Вито
      Суббота универсальная заповедь для всего челоечества!!!
      Хотел бы отметить,что так же и Христос отнёс установление субботы к Едему,а не к Моисею, словами"Суббота (геномай - создана) для человека,а не человек для субботы"Мк.2:27
      Очередные жонглирования древнегреческими словами.

      Вот значение слова "гиномаи":

      1148 γίνομαι
      γίνομαι (in Ionic prose writings and in common Greek from Aristotle, on for Attic γίγνομαι); (imperfect ἐγινόμην); future γενήσομαι; 2 aorist ἐγενόμην (often in 3 person singular optative γένοιτο; (participle γεναμενος, Luke 24:22 Tdf. edition 7)), and, with no difference in significance, 1 aorist passive ἐγενήθην, rejected by the Atticists (cf. Lob. ad Phryn., p. 108f; (Thomas Magister, Ritschl edition, p. 75, 6f)), not rare in later Greek, common in the Septuagint (Acts 4:4; 1 Thess. 2:14 ; 1 Cor. 15:10, etc.), imperative γενηθήτω (Matt. 6:10; 15:28, etc.); perfect γεγένημαι and γέγονα, 3 person plural γέγοναν L T Tr WH in Rom. 16:7 and Rev. 21:6 (cf. (Tdf. Proleg., p. 124; WH's Appendix, p. 166; Sophocles' Lexicon, p. 37f; Curtius, Das Verbum, 2:187); Winer's Grammar, 36 and 76f (73f); Mullach, p. 16; Buttmann, 43 (37f)), (participle γεγονώς); pluperfect 3 person singular ἐγεγόνει (John 6:17 (not Tdf.); Acts 4:22 (where L T Tr WH γεγόνει, cf. Winer's Grammar, sec. 12, 9; Buttmann, 33 (29); Tdf.'s note on the passage)); to become, and

      1. to become, i. e. to come into existence, begin to be, receive being: absolutely, John 1:15,30 (ἔμπροσθεν μου γέγονεν); John 8:58 (πρίν Ἀβραάμ γενέσθαι); 1 Cor. 15:37 (τό σῶμα τό γενησόμενον); ἐκ τίνος, to be born, Rom. 1:3 (ἐκ σπέρματος Δαυίδ); Gal. 4:4 (ἐκ γυναικός); Matt. 21:19 (μηκέτι ἐκ σου καρπός γένηται, come from); of the origin of all things, Heb. 11:3; διά τίνος, John 1:3,10. to rise, arise, come on, appear, of occurrences in nature or in life: as γίνεται βροντή, John 12:29; ἀστραπή, Rev. 8:5; σεισμός, Rev. (Rev. 6:12; 11:13); 16:18; γαλήνη, Matt. 8:26; Mark 4:39; Luke 8:24; λαῖλαψ, Mark 4:37; γογγυσμός, Acts 6:1; ζήτησις, John 3:25 (followed by ἐκ of origin; στάσις καί ζήτησις), Acts 15:2 (Griesbach questions ζήτησις, Rec. reads συζήτησις); πόλεμος, Rev. 12:7; ἡ βασιλεία (or αἱ βασιλεῖαι) κτλ., Rev. 11:15; 12:10; χαρά, Acts 8:8, and in many other examples Here belong also the phrases γίνεται ἡμέρα it becomes day, day comes on, Luke 4:42; 6:13; 22:66; Acts 12:18; 16:35; 23:12; 27:29,33,39; γίνεσθαι ὀψέ evening comes, Mark 11:19, equivalent to γίνεσθαι ὀψία, Matt. 8:16; 14:15,23; 16:2 (T brackets WH reject the passage); 26:20; Mark 14:17; John 6:16, etc.; πρωΐα, Matt. 27:1; John 21:4; νύξ, Acts 27:27 (cf. under the word ἐπιγίνομαι 2); σκοτία, John 6:17 (not Tdf.). Hence,

      2. to become equivalent to to come to pass, happen, of events; a. universally: Matt. 5:18; 24:6,20,34 ; Luke 1:20; 12:54; 21:28; John 1:28; 13:19, etc.; τοῦτο γέγονεν, ἵνα etc. this hath come to pass that etc., Matt. 1:22; 21:4; 26:56; τά γενόμενα or γινόμενα, Matt. 18:31; 27:54; 28:11; Luke 23:48; (cf. τά γενόμενα ἀγαθά, Heb. 9:11 L WH text Tr marginal reading); τό γενόμενον, Luke 23:47; τό γεγονός, Mark 5:14; Luke 24:12 (T omits; L Tr brackets; WH reject the verse); Acts 4:21; τό ῥῆμα τό γεγονός, Luke 2:15; τά μέλλοντα γίνεσθαι, Luke 21:36; Acts 26:22; τήν ἀνάστασιν ἤδη γεγονέναι, 2 Tim. 2:18; θανάτου γενομένου a death having taken place (German nach erfolgtem Tode), Heb. 9:15. μή γένοιτο, a formula especially frequent in Paul (and in Epictetus, cf. Schweigh. Index Graec. in Epictetus, p. 392), "Far be it! God forbid!" (cf. Morison, Exposition of Rom. 3, , p. 31f): Luke 20:16; Rom. 3:4,6,31; 6:2,15; 7:7,13; 9:14; 11:1,11; 1 Cor. 6:15; Gal. 2:17; 3:21 (equivalent to חָלִילָה, Josh. 22:29, etc.); cf. Sturz, De dial. Maced. etc., p. 204f; τί γέγονεν, ὅτι etc. what has come to pass, that etc. equivalent to for what reason, why? John 14:22 (τί ἐγένετο, ὅτι ... Eccl. 7:11 (10); τί ἐστιν, ὡς etc., Euripides, Troad. 889). b. Very common in the first three Gospels, especially that of Luke, and in the Acts, is the phrase καί ἐγένετο (וַיְהִי followed by וְ); cf. Winer's Grammar, sec. 65, 4 e. (also sec. 44, 3 c.), and especially Buttmann, sec. 141, 6. (a.) καί ἐγένετο καί with a finite verb: Mark 2:15 ((Tr text καί γίνεται), T WH καί γίνεται (followed by the accusative and infinitive)); Luke 2:15 (R G L brackets Tr brackets); 8:1; 14:1; 17:11; 19:15; 24:15 (WH brackets καί); followed by καί ἰδού, Matt. 9:10 (T omits καί before ἰδού; Luke 24:4. (b.) much more often καί is not repeated: Matt. 7:28; Mark 4:4; Luke 1:23; 2: (15 T WH), 46; 6:12; 7:11; 9:18 ,33; 11:1; 19:29; 24:30. (g.) καί ἐγένετο followed by the accusative with an infinitive: Mark 2:23 (Winer's Grammar, 578 (537) note); Luke 6:1, 6 (R G ἐγένετο δέ καί). c. In like manner ἐγένετο δέ (a.) followed by καί with a finite verb: Luke 5:1; 9:28 (WH text omits; L brackets καί, 51; 10:38 R G T, L Tr marginal reading brackets καί); Acts 5:7. (b.) ἐγένετο δέ followed by a finite verb without καί: Luke 1:8; 2:1,6; (6:12 R G L); 8:40 (WH Tr text omit ἐγένετο); 9:37; 11:14,27. γ. ἐγένετο δέ followed by the accusative with an infinitive: Luke 3:21; (Luke 6:1,6 L T Tr WH, 12 T Tr WH); 16:22; Acts 4:5; 9:3 (without δέ),32,37; 11:26 R G; 14:1; (16:16; 19:1); 28:8 (17). (d.) ἐγένετο δέ (ὡς δέ ἐγένετο) followed by τοῦ with an infinitive: Acts 10:25 (Rec. omits τοῦ), cf. Meyer at the passage and Winer's Grammar, 328 (307); (Buttmann, 270 (232)). d. with the dative of person to occur or happen to one, befall one: followed by an infinitive, Acts 20:16; ἐάν γένηται (namely, αὐτῷ) εὑρεῖν αὐτό, if it happen to him, Matt. 18:13; ἐμοί δέ μή γένοιτο καυχᾶσθαι far be it from me to glory, Gal. 6:14 (Gen. 44:7,17; 1 Kings 20:3 (1 Kings 21:3); Alciphron, epistles 1, 26); followed by the accusative with an infinitive it happened to me, that etc.: Acts 11:26 L T Tr WH (but the accusative implied); 22:6,17 (cf. Winer's Grammar, 323 (303); Buttmann, 305 (262)); with adverbs, go, fare (German ergehen): εὖ, Eph. 6:3 (μή γένοιτο σοι οὕτω κακῶς, Aelian v. h. 9, 36). with specification of the thing befalling one: τί γέγονεν (L T Tr text WH ἐγένετο) αὐτῷ, Acts 7:40 (from Exo. 32:1); ἐγένετο (L T Tr WH ἐγίνετο) πάσῃ ψυχή φόβος fear came upon, Acts 2:43. -- Mark 4:11; 9:21; Luke 19:9; John 5:14; 15:7; Rom. 11:25; 1 Cor. 4:5; 2 Cor. 1:8 (G L T Tr WH omit the dative); 2 Tim. 3:11; 1 Pet. 4:12; with the ellipsis of ἡμῖν, John 1:17. ἐγένετο (αὐτῷ) γνώμη a purpose occurred to him, he determined, Acts 20:3 (Buttmann, 268 (230), but T Tr WH read ἐγένετο γνώμης; see below, 5 e. (a.)). followed by prepositions: ἐπ᾽ αὐτῇ upon (German bei or an) her, Mark 5:33 (R G L brackets); εἰς τινα, Acts 28:6.

      3. to arise, appear in history, come upon the stage: of men appearing in public, Mark 1:4; John 1:6 (on which two passages compare Winer's Grammar, 350 (328); Buttmann, 308f (264f)); 2 Pet. 2:1; γεγόνασι, have arisen and now exist, 1 John 2:18.

      4. to be made, done, finished: τά ἔργα, Heb. 4:3; διά χειρῶν, of things fabricated, Acts 19:26; of miracles to be performed, wrought: διά τῶν χειρῶν τίνος, Mark 6:2; διά τίνος, Acts 2:43; 4:16,30 ; 12:9; ὑπό τίνος, Luke 9:7 (R L (but the latter brackets ὑπ᾽ αὐτοῦ)); Luke 13:17; 23:8; γενόμενα εἰς τήν Καφαρναούμ done unto (on) Capernaum i. e. for its benefit (Winer's Grammar, 416 (388); (cf. Buttmann, 333 (286))), Luke 4:23 (Rec. ἐν τῇ Καφαρναούμ) of commands, decisions, purposes, requests, etc. to be done, executed: Matt. 6:10; 21:21; 26:42; Mark 11:23; Luke 14:22; 23:24; Acts 21:14; γενήσεται ὁ λόγος will be accomplished the saying, 1 Cor. 15:54. joined to nouns implying a certain action: ἡ ἀπώλεια γέγονε, Mark 14:4; ἀπογραφή, Luke 2:2; ἐπαγγελία γενομένη ὑπό Θεοῦ given by God, Acts 26:6; ἀνάκρισις, Acts 25:26; νόμου μετάθεσις, Heb. 7:12; ἄφεσις, Heb. 9:22. of institutions, laws, etc. to be established, enacted: τό σάββατον ἐγένετο, the institution of the Sabbath, Mark 2:27; ὁ νόμος, Gal. 3:17; οὗ γέγονεν οὕτως hath not been so ordained, Matt. 19:8. of feasts, marriages, entertainments, to be kept, celebrated: τό πάσχα, Matt. 26:2 (equivalent to נַעֲשֶׂה, 2 Kings 23:22); τό σάββατον, Mark 6:2; τά ἐγκαίνια, John 10:22; (γενεσίοις γενομένοις (cf. Winer's Grammar, sec. 31, 9 b.; R G γενεσίων ἀγομένων), Matt. 14:6) (τά Ὀλυμπια, Xenophon, Hell. 7, 4, 28; Ἰσθμια, 4, 5, 1); γάμος, John 2:1. οὕτως γένηται ἐν ἐμοί so done with me, in my case, 1 Cor. 9:15.

      5. to become, be made, "in passages where it is specified who or what a person or thing is or has been rendered, as respects quality, condition, place, rank, character" (Wahl, Clavis Apocr. V. T., p. 101). a. with a predicate added, expressed by a substantive or an adjective: οἱ λίθοι οὗτοι ἄρτοι γένωνται, Matt. 4:3; Luke 4:3; ὕδωρ οἶνον γεγενημένον, John 2:9; ἀρχιερεύς γενόμενος, Heb. 6:20; διάκονος, Col. 1:25; ὁ λόγος σάρξ ἐγένετο, John 1:14; ἀνήρ, 1 Cor. 13:11, and many other examples; χάρις οὐκέτι γίνεται χάρις grace ceases to have the nature of grace, can no longer be called grace, Rom. 11:6; ἄκαρπος γίνεται, Matt. 13:22; Mark 4:19; -- in ...
      ...

      Все не влезло...
      Греческий лексикон иначе, чем Вито дает нам значение этого слова: "to be established, enacted: τό σάββατον ἐγένετο, the institution of the Sabbath, Mark 2:27"

      Поэтому очевидно, что суббота создана/учреждена Богом ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА в синайском законодательстве.

      "И Я вывел их из земли Египетской и привел их в пустыню, и дал им заповеди Мои, и объявил им Мои постановления, исполняя которые человек жив был бы через них; дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их" (Иез. 20:10-12).

      "И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые. И указал им святую Твою субботу и заповеди, и уставы и закон преподал им ЧРЕЗ раба Твоего Моисея" (Неем. 9:13,14).

      "И помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний" (Втор. 5:15).
      С уважением

      Комментарий

      • Legato
        Участник

        • 06 July 2008
        • 359

        #813
        Если бы Христос сказал бы своим обвинителям, что, в конце концов, "Суббота была создана для иудеев" как символ завета
        Вито,Библию надо читать последовательно,страницу за страницей,а не кусками,для того,чтобы понять всю глубину смысла и его разветвления. Создана суббота была в одно время,а завещана позже.Естественно есть связь между двумя этими событиями в Библии.
        Другое дело,что,если рухнет фундамент лжи,заложенной в вас,то чем же тогда вам придется в жизни заниматься-сложный вопрос.А может ныне ваши братья лютеране подскажут более светлый путь,тогда и себя успокоите и за других не будете гореть,как вы выражаетесь.Подумайте.
        Душа тоже меняется с течением жизни.
        Пожалуй, даже сильнее,чем тело...
        Всем нужен Бог !

        http://www.youtube.com/watch?v=GPeB6kGxWY0&feature=related

        Комментарий

        • Вито
          Ветеран

          • 18 April 2008
          • 9099

          #814
          Сообщение от Юрий Москаленко

          Греческий лексикон иначе, чем Вито дает нам значение этого слова: "to be established, enacted: τό σάββατον ἐγένετο, the institution of the Sabbath, Mark 2:27"
          Ну да согласен с этим,вы только подтвердили то о чём я и говорю,геномай переводиться как установлен,создан,сделан.
          По словам Бога установлена суббота при творении:"ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. "Исх.20
          Вот когда,по словам Бога суббота произошла.
          Поэтому очевидно, что суббота создана/учреждена Богом ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА в синайском законодательстве.

          "И Я вывел их из земли Египетской и привел их в пустыню, и дал им заповеди Мои, и объявил им Мои постановления, исполняя которые человек жив был бы через них; дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их" (Иез. 20:10-12).

          "И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые. И указал им святую Твою субботу и заповеди, и уставы и закон преподал им ЧРЕЗ раба Твоего Моисея" (Неем. 9:13,14).

          "И помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний" (Втор. 5:15).
          Я не спорю, что субботу Бог дал евреям исполнять на Хориве,но само происхождение суббота ведёт своё от сотворения мира,так Бог сказал.
          " это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился."Исх.31:17
          Напоминание о выходе евреев из Египта есть дополнительная причина соблюдения субботы,для христиан означает выход из рабства греха.
          Таким образом когда мы соблюдаем субботу мы чтим Бога как Творца и Искупителя.
          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

          Комментарий

          • Греколог
            Отключен

            • 23 August 2010
            • 2137

            #815
            Сообщение от Вито
            Я не спорю, что субботу Бог дал евреям исполнять на Хориве,но само происхождение суббота ведёт своё от сотворения мира,так Бог сказал.
            " это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки,
            .
            знаете обрезание тоже завет вечный, но вы надеюсь не обрезан не так ли? Почему не обрезан ведь завет вечный? потому что Павел в Новом завете сказал, что обрезание отменено не так ли? Поэтому когда я от вас дождусь наконец, где в Новом завете, дается заповедь об исполнении ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ СУББОТЕ А? Хоть один стих из НЗ в студию? Жду! ЖДУ! можете не трудится вся ваша доказательная база построена ветхозаветных устаревших правилах, данных исключительно Израилю по плоти не так ли? Вы бы еще дерево поставили в своих церквях, и назвали бы его деревом познания добра и зла заповедовали не есть всем своим прихожанам, что бы не умереть... Ведь мол когда то была такая заповедь в эдеме, бред не так ли воскрешать исполнившее свою цель заповеди!!!!

            Комментарий

            • Moskwal
              крещен в Тело Христово

              • 24 October 2010
              • 3812

              #816
              Сообщение от Вито
              Ну да согласен с этим,вы только подтвердили то о чём я и говорю,геномай переводиться как установлен,создан,сделан.
              По словам Бога установлена суббота при творении:"ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. "Исх.20
              Вот когда,по словам Бога суббота произошла.
              Я не спорю, что субботу Бог дал евреям исполнять на Хориве,но само происхождение суббота ведёт своё от сотворения мира,так Бог сказал.
              " это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился."Исх.31:17
              Напоминание о выходе евреев из Египта есть дополнительная причина соблюдения субботы,для христиан означает выход из рабства греха.
              Таким образом когда мы соблюдаем субботу мы чтим Бога как Творца и Искупителя.
              Вот и хорошо:
              1. Суббота сотворена/произошла в Быт, чтобы в будущем служить человеку.
              2. Для человека суббота установлена/создана/заповедана в синайском законодательстве.
              С уважением

              Комментарий

              • Radjab
                Христианин

                • 23 February 2008
                • 10230

                #817
                Сообщение от Вито
                ...
                Много слов, но, ни одного стиха из Библии, где мы читаем, что субботу чтили Адам, Быт.2:3 не в счёт, Ной, Авраам-отец всех верующих, Исаак, Иаков и т.д. вплоть до получения Декалога на горе Хорив в Исходе 20 глава.

                Вот и апостол Павел в своём послании к Евреям в 11 главе, почему то восхищается верой ветхозаветных мужей, а не их соблюдением субботы. Если суббота занимает такое важное место в деле спасения, то почему об этом ясно не написано ни в одном стихе Нового Завета, а всё вскользь, и то суббота представляется как оружие фарисеев в их борьбе с Христом.
                Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

                Комментарий

                • Павел Ермолаев
                  Ветеран

                  • 03 October 2009
                  • 12593

                  #818
                  Сообщение от Юрий Москаленко
                  Очередные жонглирования древнегреческими словами.

                  Вот значение слова "гиномаи":

                  Греческий лексикон иначе, чем Вито дает нам значение этого слова: "to be established, enacted: τό σάββατον ἐγένετο, the institution of the Sabbath, Mark 2:27"

                  Поэтому очевидно, что суббота создана/учреждена Богом ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА в синайском законодательстве.

                  "И Я вывел их из земли Египетской и привел их в пустыню, и дал им заповеди Мои, и объявил им Мои постановления, исполняя которые человек жив был бы через них; дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их" (Иез. 20:10-12).

                  "И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые. И указал им святую Твою субботу и заповеди, и уставы и закон преподал им ЧРЕЗ раба Твоего Моисея" (Неем. 9:13,14).

                  "И помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний" (Втор. 5:15).
                  Аминь ! Просто Вито ереси кто то научил ! Сам человек до такой лжи не дойдет ! Священник Христа Павел
                  9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                  10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                  (1Пет.2:9,10)
                  - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55024

                    #819
                    Сообщение от Radjab
                    Много слов, но, ни одного стиха из Библии, где мы читаем, что субботу чтили Адам, Быт.2:3 не в счёт, Ной, Авраам-отец всех верующих, Исаак, Иаков и т.д. вплоть до получения Декалога на горе Хорив в Исходе 20 глава.

                    Вот и апостол Павел в своём послании к Евреям в 11 главе, почему то восхищается верой ветхозаветных мужей, а не их соблюдением субботы. Если суббота занимает такое важное место в деле спасения, то почему об этом ясно не написано ни в одном стихе Нового Завета, а всё вскользь, и то суббота представляется как оружие фарисеев в их борьбе с Христом.
                    Как раз в послании очень ясно написано о субботе, в послании Евреям, но ясны они для разумного, у кого ум обновлен верой написанному.
                    В ком живет неверие, у того разум как непробиваемая броня,
                    сердце ожесточенное и слыша слово Божие и читая его не принимает, закрыто оно для заповеди.
                    Вот и Грекогог добивается ответа и ему напишу его,
                    это слова Христа о двух наибольших заповедях любви к Богу и к ближнему.
                    И что , он поверит ?
                    Нет!, как и вы Раджаб не поверите и будете что угодно говорить, лишь бы отвергнуть слово Божие.

                    Комментарий

                    • Вито
                      Ветеран

                      • 18 April 2008
                      • 9099

                      #820
                      Сообщение от Греколог
                      знаете обрезание тоже завет вечный, но вы надеюсь не обрезан не так ли? Почему не обрезан ведь завет вечный? потому что Павел в Новом завете сказал, что обрезание отменено не так ли? Поэтому когда я от вас дождусь наконец, Хоть один стих из НЗ в студию? Жду! ЖДУ! можете не трудится вся ваша доказательная база построена ветхозаветных устаревших правилах, данных исключительно Израилю по плоти не так ли? Вы бы еще дерево поставили в своих церквях, и назвали бы его деревом познания добра и зла заповедовали не есть всем своим прихожанам, что бы не умереть... Ведь мол когда то была такая заповедь в эдеме, бред не так ли воскрешать исполнившее свою цель заповеди!!!!
                      " Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих."1Кор.7:19
                      Лука считал субботу заповедью Божьей.
                      "возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди. "Лук.23:56
                      где в Новом завете, дается заповедь об исполнении ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ СУББОТЕ А?
                      К примеру чтобы показать христианам, что именно Десятисловием познаётся грех,Павел ссылается на десятую заповедь Десятисловия,"Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай."Рим.7:7
                      Поэтому нарушая любую заповедь из Десятисловия вы грех делаете и суббота входит в этот закон.
                      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #821
                        Сообщение от Юрий Москаленко
                        Вот и хорошо:
                        1. Суббота сотворена/произошла в Быт, чтобы в будущем служить человеку.
                        Не в будущем,а сотворена для человека тогда когда была создана,и только Адам был когда она была сотворена и суббота была создана для него,тогда евреев и в помине не было и греха не было и в планах Божьих не было греха,Бог создал человека для счастья в его безгрешном мире и суббота была создана для него.
                        2. Для человека суббота установлена/создана/заповедана в синайском законодательстве.
                        Не заповедана а установлена и создана,а создана была по словам Бога в Едэме, а не на Синае и для человека,а не только для евреев.
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • Moskwal
                          крещен в Тело Христово

                          • 24 October 2010
                          • 3812

                          #822
                          Сообщение от Вито
                          Не в будущем,а сотворена для человека тогда когда была создана,и только Адам был когда она была сотворена и суббота была создана для него,тогда евреев и в помине не было и греха не было и в планах Божьих не было греха,Бог создал человека для счастья в его безгрешном мире и суббота была создана для него.Не заповедана а установлена и создана,а создана была по словам Бога в Едэме, а не на Синае и для человека,а не только для евреев.
                          А я читаю несколько иное:

                          "И Я вывел их из земли Египетской и привел их в пустыню, и дал им заповеди Мои, и объявил им Мои постановления, исполняя которые человек жив был бы через них; дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их" (Иез. 20:10-12).

                          "И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые. И указал им святую Твою субботу и заповеди, и уставы и закон преподал им ЧРЕЗ раба Твоего Моисея" (Неем. 9:13,14).

                          "И помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний" (Втор. 5:15).

                          Если есть текст в Писании, где Адам, Енох, Ной или кто-либо другой соблюдал субботу до синайского законодательства - ссылки. Иначе - это предположение. А настаивание на этом предположении превращается уже в преврат и ересь.
                          С уважением

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #823
                            Сообщение от Radjab
                            Много слов, но, ни одного стиха из Библии, где мы читаем, что субботу чтили Адам, Быт.2:3 не в счёт, Ной, Авраам-отец всех верующих, Исаак, Иаков и т.д. вплоть до получения Декалога на горе Хорив в Исходе 20 глава.
                            "за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. "Быт.26:5
                            Вот и апостол Павел в своём послании к Евреям в 11 главе, почему то восхищается верой ветхозаветных мужей, а не их соблюдением субботы. Если суббота занимает такое важное место в деле спасения, то почему об этом ясно не написано ни в одном стихе Нового Завета, а всё вскользь, и то суббота представляется как оружие фарисеев в их борьбе с Христом.
                            Ну конечно только верой и надо восхищаться а не субботой,просто вера истинная утверждает закон и субботу в нашей жизни,а вы её отменяете,кстати эти мужи веры исполняли субботу при этом.
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #824
                              Сообщение от Radjab
                              Много слов, но, ни одного стиха из Библии, где мы читаем, что субботу чтили Адам, Быт.2:3 не в счёт, Ной, Авраам-отец всех верующих, Исаак, Иаков и т.д. вплоть до получения Декалога на горе Хорив в Исходе 20 глава.
                              "за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. "Быт.26:5
                              Вот и апостол Павел в своём послании к Евреям в 11 главе, почему то восхищается верой ветхозаветных мужей, а не их соблюдением субботы. Если суббота занимает такое важное место в деле спасения, то почему об этом ясно не написано ни в одном стихе Нового Завета, а всё вскользь, и то суббота представляется как оружие фарисеев в их борьбе с Христом.
                              Ну конечно только верой и надо восхищаться а не субботой,просто вера истинная утверждает закон и субботу в нашей жизни,а вы её отменяете,кстати эти мужи веры исполняли субботу при этом.
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • Николаша
                                Отключен

                                • 29 August 2009
                                • 17960

                                #825
                                Сообщение от Radjab
                                В каком мраке пасторы АСД держат своих пасомых!

                                Читай заблудшая душа слова апостола Павла:

                                Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом. Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
                                В шкафу тоже много заключено одежды . Там есть и рубашки и штаны и носки , полотенца и так далее .
                                Но ты ведь не говоришь я одену шкаф или я буду вытираться шкафом.
                                Сообщение от Radjab
                                Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
                                Это характер человека а что в голове должно быть ? Ты зачем Библию читаешь чтобы людей обманывать или для того чтобы в голове что-то было самому научаться и других учить ?

                                потому что Ездра расположил сердце свое к тому, чтобы изучать закон Господень и исполнять его, и учить в Израиле закону и правде. Езд.7:10

                                Комментарий

                                Обработка...