Адвентисты седьмого дня доверяющие Библии христиане

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Moskwal
    крещен в Тело Христово

    • 24 October 2010
    • 3812

    #871
    Сообщение от Вито
    А кто живёт в согласии с законом,то тому закон не нужен как ОБЛИЧИТЕЛЬ грехов. Это у вас в мозгах противоречие,потому что Библию не знаете.
    Не злитесь, так Вито. Любой логически мыслящий человек, который думает над Словом Божьим, а не подгоняет противоречия под свое лжеучение, понимает, что праведник не может жить в согласии с законом, если он этого закона не знает, и, если Бог НЕ ДАЛ ЕМУ ЭТОТ ЗАКОН ДЛЯ РУКОВОДСТВА.

    Только глупость может думать, что человек, который живет в согласии с природой, находится не под природой. Так и праведник Ветхого Завета жил под законом, который был дан Ему Богом для соблюдения.

    Сегодня праведники - это те, кто не под законом, а под благодатью. Закон же сегодня является средством, чтобы показать нечестивцу, что он грешник и нуждается во Христе. Вот, что значит законно употреблять закон.

    Все субботники, типа Вито, незаконно употребляют закон, потому что уводят нечестивца от оправдания по вере и навязывают оправдание по делам закона (в т.ч. субботы).
    С уважением

    Комментарий

    • Moskwal
      крещен в Тело Христово

      • 24 October 2010
      • 3812

      #872
      Сообщение от Вито
      И в чём противоречие?Это у вас в мозгах куча противоречий,чтобы быть не под законом надо подчиниться закону.
      А в том, Вито, что любой, кто подчиняется закону, находится под законом.
      Сообщение от Вито
      И были евреи праведниками когда Бог давал им закон?Нет же,праведниками становятся те кто живёт в согласии с законом.
      1)Кстати Павел был под законом или под благодатью?
      2)Анания-христианин который исцелил Павла был под законом или под благодатью?
      Жду ответа.
      Павел был под благодатью. Анания тоже был под благодатью. Только Вы, Вито, забываете, что учение о благодати (и о Теле Христа) было впервые открыто Павлу спустя некоторое время самим Христом. Поэтому некоторое время и были споры и разногласия в церквах. Вы до сих пор тянете верующего оправдываться субботой. Это есть иное евангелие.
      С уважением

      Комментарий

      • Николаша
        Отключен

        • 29 August 2009
        • 17960

        #873
        Сообщение от Юрий Москаленко
        Не лгал, потому что, закон в Ветхом Завете БЫЛ дан для праведников и для беззаконников. Сегодня, когда мы не под законом, закон остался ТОЛЬКО для беззаконника. Почему только для него, а "не для праведника"? Потому что мы, имеющие праведность Христову, которая не от закона, находимся не под законом, а под благодатью.
        Я в таком случае задаю вопрос : Скажите а чем и как вы думаете и принимаете нравственные решения ?

        Комментарий

        • Николаша
          Отключен

          • 29 August 2009
          • 17960

          #874
          Сообщение от Radjab
          Человек рождённый свыше не находится под проклятием закона, которая смыта с него Драгоценной Кровью Иисуса Христа на Кресте Голгофы.

          ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. (Иоанна 1, 17)
          Рожденный свыше да а не рожденный ?

          Комментарий

          • alexoise
            Ветеран

            • 19 January 2009
            • 6211

            #875
            Сообщение от Radjab
            Человек рождённый свыше не находится под проклятием закона, которая смыта с него Драгоценной Кровью Иисуса Христа на Кресте Голгофы.

            ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. (Иоанна 1, 17)
            Уважаемый,а где начинается та грань,какой критерий ,что вы с увереностью сможете сказать-Вот этот человек Рожденный Свыше?

            Комментарий

            • Николаша
              Отключен

              • 29 August 2009
              • 17960

              #876
              Сообщение от Юрий Москаленко
              Постоянно одно и то же от законников. Только начитаешь говорить о благодати, сразу вопросы типа: "Так что, можно грешить?"

              Знаете, приведу Вам библейский ответ: "Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника? И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых" (Рим. 3:7-8).

              Только поврежденный ум (я не о Вас, но Вы мне напомнили таковых) может усматривать в тех, кто живет под благодатью, позволение грешить. Вам же отвечаю: НЕ МОЖЕТ ХРИСТИАНИН СОЗНАТЕЛЬНО НАРУШАТЬ ВОЛЮ БОЖЬЮ. Я не сказал "закон", потому что мы не под законом.
              Смех с вас
              один и только .
              1 Воля Божья как раз и выражается в законе .

              Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
              но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!

              Пс.1:1,2

              2 Может рожденный свыше сознательно нарушать волю Божью это в Библии написано .
              Хотите примеры из Библии пожалуйста .
              Моисей , Илья , Петр , Павел . Если хотите то и тексты покажу из Писания .
              А это общий стих.

              Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова.
              Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном.
              Флп.3:18,19

              Комментарий

              • Николаша
                Отключен

                • 29 August 2009
                • 17960

                #877
                Сообщение от Юрий Москаленко
                А в том, Вито, что любой, кто подчиняется закону, находится под законом.
                Павел был под благодатью. Анания тоже был под благодатью. Только Вы, Вито, забываете, что учение о благодати (и о Теле Христа) было впервые открыто Павлу спустя некоторое время самим Христом. Поэтому некоторое время и были споры и разногласия в церквах. Вы до сих пор тянете верующего оправдываться субботой. Это есть иное евангелие.
                Причем здесь оправдываться субботой ? Закон Божий цельный и не делимый . Вы учите что одно соблюдать нужно , например не воровать не прелюбодействовать а другое не нужно .Суббота разве не входит в этот же закон ?

                Комментарий

                • Николаша
                  Отключен

                  • 29 August 2009
                  • 17960

                  #878
                  Сообщение от Юрий Москаленко
                  Не злитесь, так Вито. Любой логически мыслящий человек, который думает над Словом Божьим, а не подгоняет противоречия под свое лжеучение, понимает, что праведник не может жить в согласии с законом, если он этого закона не знает, и, если Бог НЕ ДАЛ ЕМУ ЭТОТ ЗАКОН ДЛЯ РУКОВОДСТВА.
                  Совершенно верно . Кто с этим спорит ?

                  Сообщение от Юрий Москаленко
                  Только глупость может думать, что человек, который живет в согласии с природой, находится не под природой. Так и праведник Ветхого Завета жил под законом, который был дан Ему Богом для соблюдения.
                  А это неверно . Вы не понимаете что значит под законом . Под законом - это значит под осуждением закона . Задам вам один вопрос : Скажите пожалуйста если бы сейчас исчезла Божья благодать вы были бы на небе ( спасены ) или нет ?

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #879
                    Сообщение от Юрий Москаленко
                    Не злитесь, так Вито. Любой логически мыслящий человек, который думает над Словом Божьим, а не подгоняет противоречия под свое лжеучение, понимает, что праведник не может жить в согласии с законом, если он этого закона не знает, и, если Бог НЕ ДАЛ ЕМУ ЭТОТ ЗАКОН ДЛЯ РУКОВОДСТВА.
                    Законом только познаётся грех,поэтому тот кто грешит ему закон и нужен,а праведник который исполнил закон не имеет нужды(хотя знает его как руководство) в законе,потому что закон вписан в его сердце.
                    Всё так понятно написано Павлом.
                    Только глупость может думать, что человек, который живет в согласии с природой, находится не под природой. Так и праведник Ветхого Завета жил под законом, который был дан Ему Богом для соблюдения.
                    Вот вы и считаете Павла глупым потому что он так считал,."закон положен не для праведника, но для беззаконных"1Тим.1:8
                    Павел считал, что только нечестивцам(нарушителям закона) и дан закон.
                    Все субботники, типа Вито, незаконно употребляют закон, потому что уводят нечестивца от оправдания по вере и навязывают оправдание по делам закона (в т.ч. субботы).
                    Я спасаюсь верой а вера утверждает закон,а у вас вера отменяет закон.Суббота же есть такая же заповедь как не кради,нарушая субботу вы же нарушаете и заповедь не кради и не убей,поэтому вы и убийца и вор.
                    А в том, Вито, что любой, кто подчиняется закону, находится под законом.
                    Да не подчиняющему закону положен закон(праведнику), а беззаконнику(нарушителю закона) положен закон.
                    Павел был под благодатью. Анания тоже был под благодатью. Только Вы, Вито, забываете, что учение о благодати (и о Теле Христа) было впервые открыто Павлу спустя некоторое время самим Христом. Поэтому некоторое время и были споры и разногласия в церквах. Вы до сих пор тянете верующего оправдываться субботой. Это есть иное евангелие.
                    Павел изначально некогда не менял своих позиций,но он всегда служил закону будучи под благодатью."тот же самый я умом моим служу закону Божию"Рим.7:25
                    Аналогично и Анания исполнял закон будучи под благодатью,поэтому не исполнители закона под законом, а нарушители,вся ваша ложная концепция рушиться как карточный домик.
                    " Некто Анания, муж благочестивый по закону, одобряемый всеми Иудеями, живущими в Дамаске"Деян.22:12
                    Эти люди никогда не были под законом,принимая благодать они всегда были под благодатью.
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • Moskwal
                      крещен в Тело Христово

                      • 24 October 2010
                      • 3812

                      #880
                      Вито, Вы кардинально ошибаетесь во времени. До пришествия веры, ВСЕ были под законом, в т.ч. и Иисус подчинился закону. Закон, разумеется, был дан на Хориве евреям для того, чтобы они исполняли. После прихода веры, закон, как средство оправдания ушел (2Кор. 3). Теперь Бог оправдывает по вере Христа и вменяет верующим праведность Христову без дел закона. Но закон остается НЫНЕ средством, чтобы показать нечестивцу, что он грешник и нуждается во Христе. Вот значит, что закон положен для нечестивых. Для праведников закон уже не нужен, потому что Христос - конец закона.

                      Проповедь Вито о том, что для оправдания нужна суббота - это иное евангелие.

                      Повторюсь еще раз: быть под законом - это быть под законом со всеми вытекающими проклятиями и благословениями. Любой, кто находится под законом, находится и под осуждением, естественно, этого закона, по причине того, что, если он согрешил, то закон его осуждает. Это распространялось на любого - и праведника, и нечестивого, в т.ч. и на Иисуса Христа, Который подчинился закону, но не нарушил закон (и даже взял на себя проклятие).
                      С уважением

                      Комментарий

                      • Moskwal
                        крещен в Тело Христово

                        • 24 October 2010
                        • 3812

                        #881
                        Сообщение от Вито
                        Суббота же есть такая же заповедь как не кради,нарушая субботу вы же нарушаете и заповедь не кради и не убей,поэтому вы и убийца и вор.
                        Я не убийца и не вор, потому что Телу Христову субботу не нужно соблюдать. "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: 17 это есть тень будущего, а тело-- во Христе" (Кол. 2:16-17)

                        А Вы:

                        1. Лицемер. Потому что сами не соблюдаете субботу, в чем признались не так давно (ходите свыше субботнего пути, готовите пищу, чай и т.п.). Находясь под законом, Вы, Вито, свидетельствуете сами против себя. Поэтому убийца и вор - это Вы!
                        2. Лжеучитель, находящийся под анафемой, потому что учите, что без соблюдения субботы невозможно оправдание.
                        С уважением

                        Комментарий

                        • Moskwal
                          крещен в Тело Христово

                          • 24 October 2010
                          • 3812

                          #882
                          Сообщение от Вито
                          Павел изначально некогда не менял своих позиций,но он всегда служил закону будучи под благодатью."тот же самый я умом моим служу закону Божию"Рим.7:25
                          Павел из закона Божьего узнавал волю Божью, но этим законом он не оправдывался. Разумеется, НЕ ВСЕ, что содержится в законе Божьем Павел исполнял. Жертвы он не приносил, закону о красной телице не следовал. Обрезанию не учил. Поэтому, Вито, не нужно там, где это выгодно, передергивать Писание.

                          Сообщение от Вито
                          Аналогично и Анания исполнял закон будучи под благодатью,поэтому не исполнители закона под законом, а нарушители,вся ваша ложная концепция рушиться как карточный домик.
                          " Некто Анания, муж благочестивый по закону, одобряемый всеми Иудеями, живущими в Дамаске"Деян.22:12
                          Эти люди никогда не были под законом,принимая благодать они всегда были под благодатью.
                          А при чем здесь Анания? Анания был кем? Иудеем. Разумеется все уверовавшие Иудеи (и прозелиты) жили по традициям отцов. Анания чем был оправдан? Верой или законом? Некогда эти люди был под законом, уверовав, Христос стал для них концом закона, и они оказались под благодатью, продолжая жить по традициям своих отцов.

                          Читайте еще раз стихи:

                          для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; (1Co. 9:20)

                          но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. (Gal. 4:4-5)
                          С уважением

                          Комментарий

                          • Николаша
                            Отключен

                            • 29 August 2009
                            • 17960

                            #883
                            Сообщение от Юрий Москаленко
                            Вито, Вы кардинально ошибаетесь во времени. До пришествия веры, ВСЕ были под законом, в т.ч. и Иисус подчинился закону. Закон, разумеется, был дан на Хориве евреям для того, чтобы они исполняли. После прихода веры, закон, как средство оправдания ушел (2Кор. 3). Теперь Бог оправдывает по вере Христа и вменяет верующим праведность Христову без дел закона.
                            А до этого оправдывались делами закона ?
                            Сообщение от Юрий Москаленко
                            Но закон остается НЫНЕ средством, чтобы показать нечестивцу, что он грешник и нуждается во Христе. Вот значит, что закон положен для нечестивых. Для праведников закон уже не нужен, потому что Христос - конец закона.
                            Ну а чего вы не договариваете ?

                            Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
                            потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                            Рим.10:3,4

                            1 Евреи не разумели праведности Божьей и поставили свою собственную
                            2 Во втром стихе вы проглотили концовку К праведности всякого верующего .

                            Праведники - это те кто испоняют заповеди и закон .

                            Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
                            Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно. Лк.1,5,6

                            Сообщение от Юрий Москаленко
                            Проповедь Вито о том, что для оправдания нужна суббота - это иное евангелие.
                            Для какого оправдания ?
                            Если для обретения праведности то не нужна а если для того чтобы подтвердить свою верность Богу и Его закону то нужна.

                            И сказал Господь Моисею: вот, Я одождю вам хлеб с неба, и пусть народ выходит и собирает ежедневно, сколько нужно на день, чтобы Мне испытать его, будет ли он поступать по закону Моему, или нет; Исх.16:4

                            Как вы понимаете этот стих ?

                            Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Иак.2:21

                            Комментарий

                            • Moskwal
                              крещен в Тело Христово

                              • 24 October 2010
                              • 3812

                              #884
                              Сообщение от Николаша
                              А до этого оправдывались делами закона ?
                              Ну а чего вы не договариваете ?

                              Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
                              потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                              Рим.10:3,4

                              1 Евреи не разумели праведности Божьей и поставили свою собственную
                              2 Во втром стихе вы проглотили концовку К праведности всякого верующего .

                              Праведники - это те кто испоняют заповеди и закон .

                              Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
                              Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно. Лк.1,5,6

                              Для какого оправдания ?
                              Если для обретения праведности то не нужна а если для того чтобы подтвердить свою верность Богу и Его закону то нужна.

                              И сказал Господь Моисею: вот, Я одождю вам хлеб с неба, и пусть народ выходит и собирает ежедневно, сколько нужно на день, чтобы Мне испытать его, будет ли он поступать по закону Моему, или нет; Исх.16:4

                              Как вы понимаете этот стих ?

                              Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Иак.2:21
                              Конечно же до пришествия веры ВСЕ оправдывались делами закона. Человек спасался по вере и делам. После пришествия веры евреи так и не поняли, что такое праведность Божья, которая дается как дар и вменяется любому верующему без дел, а потому продолжали усиливаться поставить собственную праведность. Вера во Христа с вменением праведности по вере и собственная праведность не совместимы. Поэтому праведник - это тот, кто получил по вере абсолютно без каких либо дел закона праведность Христову. "И найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере" (Фил. 3:9).

                              До смерти Христа верующие спасались верой и делами.
                              После смерти Христа во время домостроительства Тела Христова верующий спасается искл. верой без дел.
                              После полного формирования Тело Христова и его восхищения, когда последний язычник в него войдет, спасение будет по вере и делам (послание Иакова, написанное 12ти коленам, соблюдающим после восхищения Церкви закон и ожидающим наступления Царства).
                              С уважением

                              Комментарий

                              • Radjab
                                Христианин

                                • 23 February 2008
                                • 10230

                                #885
                                Сообщение от alexoise
                                Уважаемый,а где начинается та грань,какой критерий ,что вы с увереностью сможете сказать-Вот этот человек Рожденный Свыше?
                                Вера...

                                Праведный верою жив будет. (Евр.10,38)

                                И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Иоанна 3, 14, 15)
                                Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

                                Комментарий

                                Обработка...