Адвентисты седьмого дня доверяющие Библии христиане
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Вито
А о чем еще?Ну вы циркачь,задаёте мне вопросы о кошерной еде и ещё обвиняете меня,что я о ЖРАТВЕ думаю.
А вот Бога тогда зачем сюда в "сотоварищи" привлекать?Бог понимает еду едой,а не что либо иное,иначе бы Он не повелел Адаму кушать только овощи и фрукты,а далее повелел кушать мясо,но только чистых животных.
Да и вы не Адам все же.
Как же все быть со словами Павла о том, что:
"Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем. "
Или мне вас считать за "немощного в вере", который кушает только овощи?
А вы о христианской вере что-нибудь слышали? Вы ее с какой верой отождествляете с языческой, или иудейской?Извините,а вы какую веру то принимаете, еврейскую или языческую?Все люди принимающие Христа принимают еврейского Мессию и Его религию, а не языческую.
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Мы потомки Адама.А если мы кушаем мясо с кровью,как это любили язычники,мы теряем что-то перед Богом?"Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем. "Они были немощными в вере не потому что мясо не ели,а потому что отказывались от мяса чтобы не съесть идоложертвенного,а сильный в вере не смотрел идоложервенное мясо или оно не идоложертвенное ибо идол в мире ничто.Или мне вас считать за "немощного в вере", который кушает только овощи?Цитата из Библии: 1Кор.8Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных.
10 Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное?
11 И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос.
12 А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа.
13 И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вито
А мы потомки Христа.Мы потомки Адама.
"Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. 49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. " (1Кор. 16:48-49)
Мы всегда кушаем мясо с кровью. Вы о каком количестве крови говорите?А если мы кушаем мясо с кровью,как это любили язычники,мы теряем что-то перед Богом?
Они были немощными потому, что не знали истину, а значит и не были свободными от идолов, которыми подменяли истину. Мясо тут вообще не при чем. Павел это говорит к примеру, чтобы понятней было (для немощных).Они были немощными в вере не потому что мясо не ели,а потому что отказывались от мяса чтобы не съесть идоложертвенного,а сильный в вере не смотрел идоложервенное мясо или оно не идоложертвенное ибо идол в мире ничто.
Не "о пище тленной" говорил Павел и здесь:
"Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто. 15 Если же за пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь. Не губи твоею пищею того, за кого Христос умер. " (Рим. 14:14-15)
Я бы не стал есть свинину вам на соблазн, но в самой пище нет ничего такого, чтобы считать ее "чистой", или "нечистой". Вот если оценивать это с точки зрения вреда здоровью, то - другое дело."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Вы уже бесполый дух?
Вот и грех делаете." а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе."Деян.15:20Мы всегда кушаем мясо с кровью. Вы о каком количестве крови говорите?
Вам повеление Апостолов не указ?
Да мясо то здесь при том."Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи."Рим.14:2Мясо тут вообще не при чем.
Немощный не ест мясо,чтобы не съесть идоложертвенное,а сильный в вере ест мясо.А здесь вы вообще не понимаете о чём речь.Не "о пище тленной" говорил Павел и здесь:
"Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто. 15 Если же за пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь. Не губи твоею пищею того, за кого Христос умер. " (Рим. 14:14-15)
Хотел бы отметить,что когда в тексте говорится о нечистом мясе ,"Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого(кинон); только почитающему что-либо нечистым(кинон), тому нечисто(кинон)."Рим.14:15
В Септуагинте же по отношению к нечистому мясу как к таковому в Лев.11,используется совсем иное слово:" Вот что нечисто(акафартон) для вас из животных, пресмыкающихся по земле"Лев.11:29
Таким образом,что мы видим,что в тексте Рим.14 речь идёт не о заповедях Господних,а о мнениях людей,которые ставят одни дни выше других,а так же ставят одну еду выше другой,туда не входит нечистое мясо из Лев.11 гл. и заповеди Господни.В контексте вообще не о свинине речь идёт,а о тех кто считает мясоедением -нечитым,а вегетарианство-чистым.Я бы не стал есть свинину
"Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи."Рим.14:2Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вито
Там и про вас лично ничего не сказано, даже в контексте. А я говорил о том, что не стану есть вам на соблазн. Вы же не едите свинину по религиозным соображениям? Я не ошибся?В контексте вообще не о свинине речь идёт,а о тех кто считает мясоедением -нечитым,а вегетарианство-чистым.
"Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи."Рим.14:2
И по какому же критерию вы сравниваете ВЗ и НЗ в библии?Хотел бы отметить,что когда в тексте говорится о нечистом мясе ,"Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого(кинон); только почитающему что-либо нечистым(кинон), тому нечисто(кинон)."Рим.14:15
В Септуагинте же по отношению к нечистому мясу как к таковому в Лев.11,используется совсем иное слово:" Вот что нечисто(акафартон) для вас из животных, пресмыкающихся по земле"Лев.11:29
Ведь так можно дойти и до того, что и обрезание полезно. Разве Павел говорил о буквальном обрезании? Нет. И о чистой и нечистой пище он говорил не имея в виду буквальную "тленную пищу", а он говорил о духовной пище, которая есть Христос.
Вы что-то совсем непонятное говорите. Как можно "одну еду ставить выше другой"? Это тоже буквально следует понимать?Таким образом,что мы видим,что в тексте Рим.14 речь идёт не о заповедях Господних,а о мнениях людей,которые ставят одни дни выше других,а так же ставят одну еду выше другой,туда не входит нечистое мясо из Лев.11 гл. и заповеди Господни.
Немощный в вере потому и "немощный", что к пище относится с религиозной точки зрения, видя запреты там, где их нет. Немощный в вере "за деревьями не видит леса", предпочитая говорить о чем угодно, только не о Христе. Павел писал, что "все мне позволительно, но не все полезно". Это уже не ваше законническое отношение к пище, т.к. речь идет о пользе, а не о запретах по закону.Да мясо то здесь при том."Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи."Рим.14:2
Немощный не ест мясо,чтобы не съесть идоложертвенное,а сильный в вере ест мясо.
"Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. 3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. " (Гал. 5:2-3)
Вы видимо это поняли так, что если не обрезываться, то можно закон исполнять только частично?
Про "грех" это вы уже от себя добавили. Не много ли на себя берете? Кровь всегда присутствует в мясе, даже в кошерном. Поэтому я и спросил вас как "знатока закона" о допустимом с точки зрения закона количестве крови для язычников?Вот и грех делаете." а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе."Деян.15:20
Ответ будет?
А что бывает и у духа пол?Вы уже бесполый дух?
"Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; 27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. 28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. 29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. " (Гал. 3:26-29)
Разве о "бесполых духах" Павел здесь говорил?"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Книги НЗ небыли созданы как противовес ВЗ,в разное время Апостолы и ученики Христа писали послания отдельным людям,некоторые из них сохранились,потом их собрали и создали книги НЗ,так их назвали.
По большей части книги НЗ есть комментарии к ВЗ,но не отмена."Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих."1Кор.7:19Ведь так можно дойти и до того, что и обрезание полезно.Буквальное обрезание и отменено.Разве Павел говорил о буквальном обрезании?Пётр говорит,что никогда не ел ничего нечистого в НЗ,а вы говорите,что отмененно.И о чистой и нечистой пище он говорил не имея в виду буквальную "тленную пищу"Немощный не ест мясо,чтобы не съесть идоложертвенное,а сильный в вере ест мясо.Вы что-то совсем непонятное говорите. Как можно "одну еду ставить выше другой"? Это тоже буквально следует понимать?Если человек считал,что оправдывается законом,а не верой в виде исполнения обрезания,то этому человеку надо исполнить весь закон,а не только часть.Павел здесь противопоставляет исполнение закона по вере против исполнение закона собственными усилиями,то есть делами."Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу"Гал.2:19"Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. 3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. " (Гал. 5:2-3)Разве то что запрещает Слово Божье не грех для вас?Про "грех" это вы уже от себя добавили. Не много ли на себя берете?Кровь нельзя есть в любых количествах.Поэтому я и спросил вас как "знатока закона" о допустимом с точки зрения закона количестве крови для язычников?
Ответ будет?Вот именно что нет,и вы подвластны греху,а следовательно закону,которым познаётся грех и чтобы не грешить(соблюдать закон),надо принять Христа верой." чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4Разве о "бесполых духах" Павел здесь говорил?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вито
Вы все время переводите разговор на закон, а Павел говорил о Христе. Вы не о том говорите. Для вас Христос - исполнитель закона и все, а самая главная функция закона - "детоводительство ко Христу". Закон средство, а Христос - Истина и Жизнь. Вы же все ставите "на голову".Вот именно что нет,и вы подвластны греху,а следовательно закону,которым познаётся грех и чтобы не грешить(соблюдать закон),надо принять Христа верой." чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
У вас цель - "не грешить", а вовсе не Христос. Это называется "смотреть в книгу, а видеть фигу"
НО Павел писал так:
"Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, 2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. " (Рим. 8:1-2)
Смысл принятия Христа не "в оправдании закона", а закон подводит человека к невозможности исполнить закон по плоти, и, через покаяние и распятие собственной плоти, к воскрешению во Христе. Вас даже до покаяния закон еще не довел.
Что только подтверждает правило, что "все согрешили и лишены славы Божьей". Какой смысл тогда вы видите в разрешении Бога есть мясо, если там всегда есть кровь?Кровь нельзя есть в любых количествах.
Это зависит от веры самого человека. Грех есть неверие. Это наиболее общее определение греха в библии. Для немощного в вере есть свинину будет грех, а Павел, к примеру, не считал, что пища каким-то образом связана с его верой в Бога, т.е. не считал грехом есть свинину.Разве то что запрещает Слово Божье не грех для вас?
Поступать по вере не является грехом, а вот кривить душой, лицемерить - грех.
А ваш пример с пожеланиями апостолов для язычников (Деян. 15:20) это только подтверждает. Или вы как Кадош считаете, что один закон Божий есть для язычников, а другой уже для иудеев?
Верно. Поэтому не только "обрезание ничто", но и любые попытки исполнить закон тоже. А поскольку всякий человек лжив, то можно только говорить о нарушении им закона, а не о его исполнении. Для вас же, похоже, "исполнение закона по вере" - чистая абстракция, раз вы пытаетесь в отношении к тленной пище увидеть Христа.Если человек считал,что оправдывается законом,а не верой в виде исполнения обрезания,то этому человеку надо исполнить весь закон,а не только часть.Павел здесь противопоставляет исполнение закона по вере против исполнение закона собственными усилиями,то есть делами."Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу"Гал.2:19
Сильный в вере не рассуждает о мясе, когда говорит о Христе.Немощный не ест мясо,чтобы не съесть идоложертвенное,а сильный в вере ест мясо.
Я не говорил "отменено". И что "отменено", договаривайте...Пётр говорит,что никогда не ел ничего нечистого в НЗ,а вы говорите,что отмененно.
А Христос был обрезан, и что дальше? Значит надо обрезываться?
Так это вы говорите "отменено", а не я.Буквальное обрезание и отменено.
Кем и когда?
А почему бы не считать наоборот, что ВЗ есть комментарий к Новому в библии? По крайней мере Павел пишет так:Книги НЗ небыли созданы как противовес ВЗ,в разное время Апостолы и ученики Христа писали послания отдельным людям,некоторые из них сохранились,потом их собрали и создали книги НЗ,так их назвали.
По большей части книги НЗ есть комментарии к ВЗ,но не отмена.
"А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы." (1Кор. 10:6)
Образы обычно используют для толкования действительности, а не наоборот.
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Закон обвинял Давида во грехе,для него тоже закон был "детоводитель",когда он согрешил с Вирсавией и для него тоже исполнились слова "конец закона -Христос к праведности всякого верующего",так как закон как "ОБВИНИТЕЛЬ" перестал для него существовать и теперь Давид примирён с законом верой и размышляет о законе!!!
Фраза "детоводитель ко Христу" действовала так же и в В.З.,обвиняя грешника во грехе и направляя его ко Христу,и Дух Христа живущий в человеке исполнял закон в нём.
Фраза "детоводитель ко Христу" имеет именно обвиняющую сторону закона во грехе человека,а фраза "вера утверждает закон" описывает именно "фактическое" действие закона на человека после "рождения свыше".
Павел смотрит на закон с двух позициях:
1)"Обвиняющая сторона закона" во грехе ,"законом познается грех."Рим.3:20 и направляющая на Христа,"Детоводитель ко Христу",после того как закон указал грех,закон направляет ко Христу и действия закона на человека прекращается как ОБВИНИТЕЛЯ во грехе,поэтому и написанно ,"конец закона -Христос" не в фактической его деятельности,а только в "обвиняющей стороне закона".Почему?Потому что закон нужен не праведным,а нарушителям закона,чтобы указать грех,а по приходу Христа в сердце,обвиняющая сторона закона на человека прекращается и человек примирён с законом.
2)Это та сторона,о которой вы и говорите,то есть "фактическое действие закона" на человека,оно особенно проявляется в нескольких стихах ,"Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31
Или "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4
Или ещё,"потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут"Рим.2:13Кровь надо удалять из мяса и есть варёным или жареным или печёным.Что только подтверждает правило, что "все согрешили и лишены славы Божьей". Какой смысл тогда вы видите в разрешении Бога есть мясо, если там всегда есть кровь?Не только,и вот это.Грех есть неверие. Это наиболее общее определение греха в библии.
Что такое грех?
"Грех есть беззаконие". 1 Иоан. 3, 4. Примечание: Слово "беззаконие" означает: преступление закона, отрицание закона, жизнь не по закону.
Рим.7:7 " Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай."
законом познаётся грех. Рим. 3:20
ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.Рим. 4:15
Грех это тогда когда ты нарушаешь какую либо заповедь из закона!Считал,он писал исключительно о идоложертвенном мясе,потому что тогда и кровь и удавленина тоже неважно по вашему для него,однако это не так ,в Деян.15 Апостолы запретили есть кровь и удавленину.Павел, к примеру, не считал, что пища каким-то образом связана с его верой в Бога, т.е. не считал грехом есть свинину.
В другом месте Павел говорит и называет сластолюбие и пьянство делами тьмы," Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти; "Рим.13:13
То есть пища и питие связана с волей Бога.Вы же считаете,что кровь можно кушать,тогда как Библия запрещает это делать,ведь по вашему питие крови не удаляет нас от Бога.А ваш пример с пожеланиями апостолов для язычников (Деян. 15:20) это только подтверждает.Своими силами да,но Христос и Дух Святой в человеке утверждает закон через веру."Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31Верно. Поэтому не только "обрезание ничто", но и любые попытки исполнить закон тоже.
"чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4
Дух Святой производит в человеке оправдание закона.Христос был обрезан кем-то,Христос исполнял закон, живя в нас, Христос исполнит закон также.А Христос был обрезан, и что дальше? Значит надо обрезываться?Когда Павел писал это,то не было ещё и книг НЗ,поэтому Павел писал исключительно о книгах ВЗ," Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.А почему бы не считать наоборот, что ВЗ есть комментарий к Новому в библии? По крайней мере Павел пишет так:
"А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы." (1Кор. 10:6)
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности"2Тим.3Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Название темы действительно страное, соответствующее их теплому духовному состоянию! Я как увидел в первый раз какая-то тошнота подкатилась к горлу. На словах то доверяют а на деле отрекаются!
В советское время вся верхушка асд были завербоваными агентами КГБ.
В настоящее время АСД стали одной из дочерей матери блудницы вавилона... вступив в экумению.
Название темы должно бы звучать так;
" Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее"
Выйдите из асд, порвите с отступившим обществом, присоеденившись к Верным Свободным Адвентистам которые имеют твердое основание, настоящую Истину и стоят на месте сдвинутого светильника асд.... которых Свидетель Верный и Истиный извергнул из уст своих!
Исав за одну снедь лишился своего первородства, эти же думают что еще не осечены от лозы!
Комментарий
-
[QUOTE=адвентист 7 дня;1950562]Адвентисты седьмого дня доверяющие Библии христиане и единственная всемирная Церковь, которая признает все десять Божьих заповедей включительно с четвертой "Помни день субботний, чтобы святить его", Адвентисты хранят христианскую веру, неизменность Закона Божия, тем самым продолжая святое дело своих предшественников.
Серьезно звучит.
Насколько я помню историю адвентизма, то оно пошло от некого Уильяма Миллера.
Уильям Миллер был баптистским проповедником-мирянином, который изучал библейскую хронологию и пришел к заключению, что Второе Пришествие Христа должно быть между 1843 и 1844 годами. Когда в 1816 году Миллер обнародовал такое волнующее пророчество, он вызвал этим известный переполох. Примерно около 50 000 верующих различных конфессий поверили словам Миллера и отложили свои повседневные дела, стали ожидать явления Господа. Но, увы, к сожалению, Господь почему то не пришел в марте 1843 года. Тогда Миллер делает перерасчет и назначает новую дату - март 1844 года: «Я полностью убежден, что это произойдет между 21 марта 1843 года и 21 марта 1844 года по еврейскому порядку счисления времени». Но, опять, увы, Господь Христос опять не пришел. Не беда, новый перерасчет и новая дата октябрь 1844 года. Увы, увы, увы, почему то Господь никак не хотел приходить во время указанное Миллером. После этих событий, которые получили название "Разочарование 1844 года" среди последователей Миллера произошло разделение. К моменту его кончины в 1849 году большинство тех, кто был вдохновлен его пророчеством возвратились в свои традиционные церкви, к своим повседневным заботам. Но не все вернулись в традиционные церкви, часть последователей осталась в рамках организации. Под предводительством различных проповедников организация распалась на множество сект, включая, Адвентистскую Христианскую церковь, Адвентистов Седьмого дня и различные группы, основывающие свое вероучение на теме Второго Пришествия.
Затем вам надоело предсказывать пришествия Христа и вы ударились в субботу.
Забавно.Комментарий
-
Забавно - не то слово. Вот Вито, например, очередной раз поменял конфессию,теперь онЗатем вам надоело предсказывать пришествия Христа и вы ударились в субботу.
Забавно.
лютеранин , но субботствующий. Осталось покорить высоты мусульманства и буддизма
Комментарий
-
где можно почитать о разнице свободных Адс и седьмого дня?Название темы действительно страное, соответствующее их теплому духовному состоянию! Я как увидел в первый раз какая-то тошнота подкатилась к горлу. На словах то доверяют а на деле отрекаются!
В советское время вся верхушка асд были завербоваными агентами КГБ.
В настоящее время АСД стали одной из дочерей матери блудницы вавилона... вступив в экумению.
Название темы должно бы звучать так;
" Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее"
Выйдите из асд, порвите с отступившим обществом, присоеденившись к Верным Свободным Адвентистам которые имеют твердое основание, настоящую Истину и стоят на месте сдвинутого светильника асд.... которых Свидетель Верный и Истиный извергнул из уст своих!
Исав за одну снедь лишился своего первородства, эти же думают что еще не осечены от лозы!
Комментарий
-
Вито
Теперь понятно в чем ваша ошибка.Фраза "детоводитель ко Христу" действовала так же и в В.З.,обвиняя грешника во грехе и направляя его ко Христу,и Дух Христа живущий в человеке исполнял закон в нём.
Фраза "детоводитель ко Христу" имеет именно обвиняющую сторону закона во грехе человека,а фраза "вера утверждает закон" описывает именно "фактическое" действие закона на человека после "рождения свыше".
Вы путаете обвиняющую функцию закона с "детоводительством".
Закон, обвиняя, никаким образом к Христу не направляет и никогда не направлял. Иначе бы и Жертва Христа была бы не нужна.
Вот, когда проявляется "детоводительство" закона у Давида:
"Если бы не закон Твой был утешением моим, погиб бы я в бедствии моем. 93 Вовек не забуду повелений Твоих, ибо ими Ты оживляешь меня. 94 Твой я, спаси меня; ибо я взыскал повелений Твоих. 95 Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; [а] я углубляюсь в откровения Твои. 96 Я видел предел всякого совершенства, [но] Твоя заповедь безмерно обширна. 97 Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем. 98 Заповедью Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих, ибо она всегда со мною. 99 Я стал разумнее всех учителей моих, ибо размышляю об откровениях Твоих. " (Пс. 118:92-99)
Весь 118 псалом - есть Гимн Закону, как "детоводителю" ко Христу.
Вы не "утверждаете", а заклинание читаете. Утверждает (буквальный перевод - "устанавливает") закон вера потому, что закон - следствие исповедания веры. "По вере вашей да будет вам" - вот универсальный закон из которого уже все остальные законы.Это та сторона,о которой вы и говорите,то есть "фактическое действие закона" на человека,оно особенно проявляется в нескольких стихах ,"Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31
Живущие по духу и есть живущие верой. Вы, как и иудеи, верите в закон, а не во Христа.Или "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4
Кровь не разрешается есть ни в жареном ни в печеном виде. Но полностью кровь из мяса удалить невозможно, поэтому надо говорить о допустимом количестве крови в мясе.Кровь надо удалять из мяса и есть варёным или жареным или печёным.
Можно не есть мяса вообще, но и это не является верой во Христа.
Закон требуется вначале сформулировать. Тот закон, который придумали себе АСД не похож ни на закон Моисея, ни на "закон духа жизни во Христе Иисусе", в который верят христиане.Грех это тогда когда ты нарушаешь какую либо заповедь из закона!
Христианам ничего не запрещено!Считал,он писал исключительно о идоложертвенном мясе,потому что тогда и кровь и удавленина тоже неважно по вашему для него,однако это не так ,в Деян.15 Апостолы запретили есть кровь и удавленину.
"Все мне позволительно, но не все полезно" (1Кор. 6:12, 10:23)
Заметьте Павел это писал не какой-нибудь Филиппийской церкви, а именно Коринфянам, где где были такие нарушения закона, которые и у язычников осуждались.
Кроме вашего законничества это означает, что надо вести себя БЛАГОЧИННО. А то ведь, можно, следуя вашей логики, сказать, что о запрете курения нет ничего в библии.В другом месте Павел говорит и называет сластолюбие и пьянство делами тьмы," Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти; "Рим.13:13
То есть пища и питие связана с волей Бога.
А разве не "библия говорит", что "Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, 30 потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; 31 наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам."Вы же считаете,что кровь можно кушать,тогда как Библия запрещает это делать,ведь по вашему питие крови не удаляет нас от Бога.
"Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог. "
Вы не закон утверждаете, а законничество!Своими силами да,но Христос и Дух Святой в человеке утверждает закон через веру."Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31
"чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4
Дух Святой производит в человеке оправдание закона.
Вы утверждение закона понимаете в том, что Христос его исполнил, а утверждение закона в том, что Христос ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ РАСПЯТЫМ.
"Живущие по духу" не думают о том что "есть, пить и во что одеться".
Христос спасает нас от клятвы закона, оправдывая по вере в Него, но мы все равно, как грешная плоть, подвержены действию закона. Закон духовен, а вы пытаетесь духовное измерять плотским (т.е. буквальным) исполнением.Христос был обрезан кем-то,Христос исполнял закон, живя в нас,
...И не лукавьте, Христос был обрезан добровольно. Обрезание в иудаизме - закон.
И что это доказывает?Когда Павел писал это,то не было ещё и книг НЗ,поэтому Павел писал исключительно о книгах ВЗ," Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности"2Тим.3
У вас Христос - "детоводитель" к закону, а не наоборот."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий

Комментарий