лжеучения адвентистов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Марков Алексей
    Участник

    • 19 December 2004
    • 23

    #76
    Приветствую вас!
    igr77, g14 и другие...
    Скажите, а вы читали хотя бы одну книгу из основных трудов Е. Вайт?
    Предлагаю вам прочесть: Великая борьба, Желание веков, Патриархи и пророки и т. д.
    Если вы с чистым сердцем, то предубеждения против адвентистов у вас исчезнут!
    Интересный ресурс по теме

    Комментарий

    • пацак
      Харизмат седьмого дня.

      • 13 July 2005
      • 964

      #77
      Книги эти читали.Может быть и неплохие книги,ну есть у Е.Уайт и другие
      книги,к примеру,как "опыты и видения",которые очень сильно попахивают
      спиритизмом.
      Никогда не делай "КУ",перед человеком.:cool:

      Таким образом,Васюки становяться центром вселенной.(Из проповеди О.Бендера):yes:

      "И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее."(Откр.18:4).:bible:
      Гаврилиада.Альбом шуточных песен на тему религеозных заблуждений в мега церквях.
      http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=21162

      Комментарий

      • Зверюга
        асд

        • 25 July 2003
        • 358

        #78
        Чииво? Каким таким спиритизмом? Спиритизм это когда верят в бессмертие души. У вас как с этим?

        Комментарий

        • пацак
          Харизмат седьмого дня.

          • 13 July 2005
          • 964

          #79
          Сообщение от Бомба
          Чииво? Каким таким спиритизмом? Спиритизм это когда верят в бессмертие души. У вас как с этим?
          У нас с этим все в порядке,а вот как у вас,когда Е.Уайт учит,что человек
          не может находиться в не тела,и в месте с тем,когда она получала свои
          видения,ее часами не было в теле,об этом свидетельствуют и адвентисты.
          Я как-то разговаривал с одним человеком,который занимался спиритизмом,когда он прочитал,как это было у Е.Уайт,он сказал,точно так
          было и со мной на центре.
          А между прочем слово спиритизм,означает общение с духами.
          Никогда не делай "КУ",перед человеком.:cool:

          Таким образом,Васюки становяться центром вселенной.(Из проповеди О.Бендера):yes:

          "И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее."(Откр.18:4).:bible:
          Гаврилиада.Альбом шуточных песен на тему религеозных заблуждений в мега церквях.
          http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=21162

          Комментарий

          • g14
            .

            • 18 February 2005
            • 10465

            #80
            Сообщение от Марков Алексей
            Приветствую вас!
            igr77, g14 и другие...
            Скажите, а вы читали хотя бы одну книгу из основных трудов Е. Вайт?
            Предлагаю вам прочесть: Великая борьба, Желание веков, Патриархи и пророки и т. д....
            Почитал Великую борьбу "по диагонали".
            Как Елена Вайт накаляет обстановку о скором пришествии Иисуса и... упс... не пришел. И столько придуманных Еленой персонажей, пророчествующих о втором пришествии появилось, даже татарский мулла!! -... и упс ... ошиблись все.
            И начинает "отмазывать" Миллера, который проигнорировав слова Иисуса Христа "не ваше дело знать времена и сроки", решил рассчитать время второго пришествия.
            А Иисус по её мнению "решил испытать народ свой", дал им возможность "узнать истину о своем пришествии в 1844" и перенес пришествие на неопределенное время. А вместо этого перешел из одного места на небе в другое: из "Святого" в "Святое Святых".
            Очень познавательная книга. Потом и до других доберусь, а то нет времени.
            "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

            Комментарий

            • пацак
              Харизмат седьмого дня.

              • 13 July 2005
              • 964

              #81
              Сообщение от g14
              Почитал Великую борьбу "по диагонали".
              Как Елена Вайт накаляет обстановку о скором пришествии Иисуса и... упс... не пришел. И столько придуманных Еленой персонажей, пророчествующих о втором пришествии появилось, даже татарский мулла!! -... и упс ... ошиблись все.
              И начинает "отмазывать" Миллера, который проигнорировав слова Иисуса Христа "не ваше дело знать времена и сроки", решил рассчитать время второго пришествия.
              А Иисус по её мнению "решил испытать народ свой", дал им возможность "узнать истину о своем пришествии в 1844" и перенес пришествие на неопределенное время. А вместо этого перешел из одного места на небе в другое: из "Святого" в "Святое Святых".
              Очень познавательная книга. Потом и до других доберусь, а то нет времени.
              Первая часть великой борьбы(историческая)действительно не плохая,
              но я знаю из адвентистских источников,что Е.Уайт просто переписала ее
              из истрическкого материала,и из-за этого ей пришлось судиться за плагиат.Вторая часть ВБ,там,где она описывает будущее,далека от истины.
              А на счет Миллера,так он же признал свои ошибки.То,что он пытался копать пророчества-это хорошо,плохо,когда люди не хотят признавать
              свои ошибки
              Никогда не делай "КУ",перед человеком.:cool:

              Таким образом,Васюки становяться центром вселенной.(Из проповеди О.Бендера):yes:

              "И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее."(Откр.18:4).:bible:
              Гаврилиада.Альбом шуточных песен на тему религеозных заблуждений в мега церквях.
              http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=21162

              Комментарий

              • Grammateus
                Книжник

                • 29 June 2004
                • 2180

                #82
                Сообщение от пацак
                Книги эти читали.Может быть и неплохие книги,ну есть у Е.Уайт и другие
                книги,к примеру,как "опыты и видения",которые очень сильно попахивают
                спиритизмом.
                Точно, было дело... Писала она про спиритизм. Вот, извольте почитать:

                Мне было показано проявление спиритизма в различных видах. Я видела, что сатана способен представить нам образы наших родных и друзей, почивших во Христе. Будет казаться, что наши близкие присутствуют рядом с нами. Мы будем слышать хорошо знакомые нам слова, которые они произносили при жизни и без труда узнаем интонацию и тембр их голоса. Все это будет направлено к тому, чтобы совратить мир и заставить его поверить этому обману.
                Я видела, что святые должны хорошо усвоить настоящую истину, которую они могут почерпнуть из Священного Писания. Они должны понимать состояние умерших, потому что к ним будут приходить бесовские духи и, выдавая себя за дорогих друзей и родственников, будут стараться внушить им взгляды, противоречащие Библии; они сделают все возможное со своей стороны, чтобы вызвать сочувствие и поддержку народа, и для подтверждения истинности своего учения, будут совершать пред людьми различные чудеса. Дети Божьи должны подготовиться к тому, чтобы противостоять этим духам библейской истиной. Они должны помнить о том, что мертвые ничего не знают и что являющиеся им, суть бесовские духи.
                Нам нужно хорошо исследовать фундамент нашего упования, так как нам предстоит отстаивать свои взгляды на основании Священного Писания. Вышеуказанное заблуждение распространится повсюду и мы должны будем вступить с ним в единоборство. Если мы не приготовимся, то легко попадем в его сети и потерпим поражение. Если же мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы приготовиться к предстоящей борьбе, то Бог со Своей стороны сделает для нас все необходимое и прострет Свою могущественную руку для того, чтобы защитить нас. Он скорее пошлет Своих ангелов из небесной славы, чтобы защитить верные души, чем допустить, чтобы сатана совратил их своими ложными чудесами.

                А вот насчет "судиться за плагиат" - это, извините, вранье. Не было такого, хоть лопни.

                Комментарий

                • Grammateus
                  Книжник

                  • 29 June 2004
                  • 2180

                  #83
                  Г14, ты точно знаешь, что татарский мулла, проповедовавший о дне суда около 1843-44 - вымысел ЕУ? Откуда ты это знаешь, позволь полюбопытствовать?

                  Комментарий

                  • пацак
                    Харизмат седьмого дня.

                    • 13 July 2005
                    • 964

                    #84
                    Сообщение от Grammateus
                    Точно, было дело... Писала она про спиритизм. Вот, извольте почитать:

                    А вот насчет "судиться за плагиат" - это, извините, вранье. Не было такого, хоть лопни.
                    Я слушал это на кассетах адвентистскую библейскую школу,где об этом
                    говорил адвентистский служитель.
                    Не верите,спросите у своих.
                    Никогда не делай "КУ",перед человеком.:cool:

                    Таким образом,Васюки становяться центром вселенной.(Из проповеди О.Бендера):yes:

                    "И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее."(Откр.18:4).:bible:
                    Гаврилиада.Альбом шуточных песен на тему религеозных заблуждений в мега церквях.
                    http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=21162

                    Комментарий

                    • Grammateus
                      Книжник

                      • 29 June 2004
                      • 2180

                      #85
                      Г14, обещанный ответ:

                      Г14, ты согласен, что в любом спорном вопросе точки над i поможет расставить только обращение к языку оригинала? Что мы сейчас и сделаем по возможности, подробнее, поскольку краткое объяснение, как я вижу, для тебя неубедительно.

                      Комментарий

                      • Grammateus
                        Книжник

                        • 29 June 2004
                        • 2180

                        #86
                        Сначала необходимо детальнее рассмотреть сам текст, а затем перейдем к контексту.

                        Синодальный перевод:
                        потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
                        которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
                        некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
                        Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
                        Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.

                        (1Пет.3:18-22)

                        Буквальный перевод:
                        потому что и Христос однажды за грехи вместо вас умер, праведник за неправедных, чтобы вас привести к Богу, умерщвленный плотью, но оживленный Духом,
                        в Котором и в темнице духам пойдя проповедовал бывшим непослушными некогда , когда ожидало Бога долготерпение
                        (примечание: слово «Бога» относится к «долготерпение», а не к «ожидало») в дни Ноя приготовляемого ковчега, в который немногие, то есть, 8 душ, были спасены через воду.
                        И вас АНТИТИП теперь спасает крещение, не плоти удаление грязи, но совести доброй просьба к Богу, через воскресение Иисуса Христа,
                        Который есть с правой стороны Бога, пойдя в небо, подчинились Ему ангелы и власти и силы.


                        Я сделал этот перевод для того, чтобы ты увидел, что греческий язык с точки зрения синтаксиса сильно отличается от русского: порядок слов может быть совершенно другим. И это встречается сплошь и рядом. Любой, более-менее знакомый с греческим, подтвердит этот факт. В данном тексте имеет место та же проблема. Фактически, порядок слов при СМЫСЛОВОМ переводе на русский должен быть следующий:
                        потому что и Христос однажды вместо вас умер за грехи, праведник вместо неправедных, чтобы вас привести к Богу. [Он] был умерщвлен как человек, но оживленный Духом,
                        в Котором
                        [Он] некогда [в прошлом] [/b]в дни Ноя во время строительства ковчега, пойдя к непослушным духам в темнице, проповедовал,[/b] [в то время,] когда Бог с долготерпением ждал [покаяния]. [В ковчеге] немногие, то есть, 8 душ, были спасены, [пройдя] через воду.
                        И вас теперь через воскресение Иисуса Христа спасает крещение, прообразом которого
                        [является потоп] не удаление грязи с тела, а просьба к Богу о доброй совести. Он, пойдя на небо, находится [теперь] по правую сторону от Бога, и Ему подчинились ангелы, власти и силы.

                        Это один из вариантов смыслового перевода, я не претендую, что он единственно правильный. Но любой другой перевод должен быть близок этому переводу по смыслу, потому что только в этом случае не утрачивается мысль апостола Петра.

                        Теперь рассмотрим контекст данного отрывка, постепенно расширяя поле зрения: начиная с контекста этого послания, затем в контексте обоих посланий Петра, в контексте Нового завета и, наконец, в контексте всей Библии.

                        Петр проводит параллель между проповедью Евангелия в дни Ноя и проповедью Евангелия в дни Иисуса Христа. «Мертвым (жителям допотопного мира) было благовествуемо», то есть, проповедано Евангелие (1Пет.4:6). Параллель видна и между откликом на эту проповедь современников Ноя и откликом современников Иисуса Христа и апостолов. В обоих случаях существуют два класса людей. В первом случае непокорность большинства жителей допотопного мира (3:20) противопоставляется послушанию Ноя и его семьи. Во втором случае непокорность неверующих в Евангелие (2:8; 3:14:17) противопоставляется послушанию (подчинению) уверовавших в Христа властям (2:13), господам (2:18), мужьям (3:1), пресвитерам (5:5) и самое главное Истине (1:2,14,22), а также противопоставляется послушанию ангелов Христу (3:22).
                        Параллель отчетливо видна и между строительством Ноем деревянного ковчега и строительством Христом духовного ковчега церкви Христа, некогда не народа, а ныне народа Божьего (2:10). В 2:5 эта же мысль представлена в образе строительства духовного храма из живых камней. Между спасением семьи Ноя и спасением верующих во Христа также существует параллель: «погребение» 8 душ в ковчеге, «крещение» их в водах потопа и их «воскресение» после его окончания сравнивается с крещением верующих в смерть, погребение и воскресение Иисуса Христа (3:21). В этом случае Петр даже использует слово АНТИТИП, чтобы ярче выразить свою мысль. Вообще, для спасения человечества смерть и воскресение Христа рассматриваются как самые главные и значимые события не только Петром, но и всеми остальными авторами Нового завета, да и Библии в целом. В 1-м послании Петра к этим двум событиям автор обращается неоднократно: 1:2,3,11,19,21; 2:21; 3:18; 4:13. И, наконец, про спасение душ говорится как в связи с потопом (3:20), так и в связи с крещением по вере в Христа (1:5,9,10; 2:2; 3:21).

                        Слово «некогда» Петр использует в своем послании, чтобы обратиться к событиям библейского прошлого с целью указать на пример, положительный (3:5) или отрицательный (3:20). Суть положительного примера сводится к следующему: как некогда было так-то и так-то, так и теперь должно быть так же. Суть отрицательного примера сводится к следующему: некогда было так-то и так-то, а теперь должно быть иначе.
                        некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                        (1Пет.2:10)
                        Эта конструкция «некогда - теперь(ныне)» используется и в 3:20,21:
                        Он некогда во время строительства ковчега проповедовал но они не покорились и погибли, а теперь (ныне) вы послушались и спасаетесь
                        Обрати внимание, что та же самая конструкция используется неоднократно и Павлом в его посланиях. Особенно близок по смыслу к 1Пет.2:10 следующий текст:
                        Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
                        (Рим.11:30)

                        Вы слышали о моем некогда образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее
                        а только слышали они, что гнавший их некогда ныне благовествует веру, которую некогда истреблял,

                        (Гал.1:13,23)
                        между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
                        Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
                        и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом,

                        (Еф.2:3-5)
                        Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
                        А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.

                        (Еф.2:11-13)
                        Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света,
                        (Еф.5:8)
                        И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам,
                        ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,

                        (Кол.1:21,22)
                        в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.
                        А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;

                        (Кол.3:7,8)
                        он был некогда негоден для тебя, а теперь годен тебе и мне; я возвращаю его;
                        (Флм.1:11)

                        О том, что «духи в темнице» это живые грешники, находящиеся в темнице греха, видно из уже приводимых мной ранее текстов: Ис.61:1; Отк.18:2 (Вавилон это темница духов живых непокорных Божьей вести грешников).
                        Я упоминал также о том, что Петр во 2-м своем послании снова возвращается к теме потопа, правда, в несколько ином контексте. В 2Пет.2:5 он называет Ноя проповедником праведности. Сын Божий Духом Святым пошел к допотопному миру и устами Ноя проповедовал о праведности (Быт.6:9) о грехе (Быт.6:5), и о суде (Быт.6:7). Параллель, которую проводит Петр, отчетливо видна в служении Христа. Служение Ноя было прообразом (антитипом) служения Христа. Крещение Ноя в водах потопа сравнивается с крещением Иисуса на Голгофе:
                        Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!
                        (Лук.12:50)
                        Суд над грехом является неотъемлемой частью вести Писания. Петр в своих посланиях конкретно напоминает своим читателям о суде Божьем над грехом в следующих текстах: 1Пет.1:17; 2:23; 4:5,6; 4:17; 2Пет.2:3-11; 3:5-7.
                        Из этих текстов, по крайней мере, три текста говорят о суде, прообразом которого был суд посредством потопа. В своем 2-м послании Петр упоминает о суде в контексте уничтожения допотопного мира водой, как о прообразе уничтожения нынешнего мира огнем (2:5; 3:5-7).
                        Та же самая мысль о суде во время потопа (в похожем контексте) присутствует и в 1Пет.4:5,6:
                        Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых.
                        Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу Духом.

                        Вот как переведен этот текст у Кузнецовой:
                        Вот почему Радостная Весть возвещена и мертвым, чтобы они, хотя телесно и подлежат суду, которого, будучи людьми, они не могут избежать, но духом своим разделили Божественную жизнь.
                        (1Пет.4:6)
                        Чтобы прояснить смысл использования апостолом слов «Бог - человек», «Дух - плоть» обратимся к другим похожим текстам.
                        Сразу бросается в глаза сходство этой фразы с 1Пет.3:18.
                        Там говорится, что Иисус был умерщвлен плотью, то есть, сделавшись человеком, Он стал подвержен смерти. Но Дух воскресил (оживил) Его из мертвых. Явно, что речь идет об опыте Христа, подобный которому могут испытать те, кто приняли Евангелие. А это значит, что слова «умерщвлен» и «оживлен» из 3:18 параллельны словам «подвергшись суду» и «жили» из 4:6, соответственно. Их всех мертвых, живших до потопа, только о семье Ноя можно сказать, что они пережили суд по плоти, «как люди из плоти и крови» (перевод М.П. Кулакова фразы «по человеку плотью»), благодаря тому, что жили духовной жизнью («по Богу Духом»). Это был их особый духовный опыт спасения они обрели верой в слово Божье и послушанием слову Божьему. [Хам, правда, впоследствии проявил нехристианский характер, но это уже другая история]. Все остальные люди испытали только суд по человеку плотью, но не были спасены, потому что не жили по Богу Духом. Обе группы людей испытали суд. Но суд имеет две противоположные стороны, два грани: суд может быть в оправдание (для 8 душ в ковчеге, как символе Христа) и в осуждение (для человечества вне ковчега вне Христа).

                        Эта мысль подтверждается еще и тем, что мертвые, находящиеся в своих могилах не могут «подвергнуться суду по человеку плотью» по причине отсутствия оной. Здесь явно имеет место ссылка на Быт.6:3.
                        И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.

                        При сопоставлении других текстов Писания, в которых используется этот контраст «плоть дух», с рассматриваемым текстом, становится ясно, что слово «плоть» означает смертную человеческую природу, противоположную бессмертной божественной:
                        И Египтяне - люди, а не Бог; и кони их - плоть, а не дух.
                        (Ис.31:3)
                        Но если Христос в вас, то хотя тело ваше и смертно из-за греха, но дух живет благодаря примирению с Богом
                        Потому что если вы будете жить согласно собственной природе [по плоти], то умрете, а если умертвите Духом греховные дела тела, будете жить.

                        (Рим.8:10,13 в переводе Кузнецовой)
                        Рим.8:10 заслуживает особого внимания. Там сказано, что, хотя христианин имеет смертное тело (плоть), его дух оживлен присутствием бессмертного Духа. Та же самая мысль видна и у Петра, о чем сказано чуть выше.

                        Фактически, Петр утверждает следующее: тем, кто ныне мертвы, некогда устами Ноя проповедника праведности было проповедано Евангелие, чтобы они могли, войдя в ковчег спасения, пережить праведный СУД Божий. Если бы они послушались Ноя и вошли бы в ковчег, и были бы крещены в водах потопа и спасены, хотя и им пришлось бы пережить суд потопа. Так и ныне те, кому проповедано Евангелие устами Христа проповедника праведности могли войти в ковчег спасения Его церковь (тело Христа), чтобы они смогли в будущем устоять на СУДЕ Божьем. Их принятие вести должно выразиться (в случае христиан, которым направлено послание уже выразилось) в водном крещении в смерть, погребение и воскресение Христа. Петр говорит не о проповеди духа умершего Христа бесплотным духам, а о проповеди Христа Духом Святым устами Ноя духам живых грешников о праведности и суде Потопа, которая служит прообразом проповеди воплотившегося Христа Духом Святым духам живых грешников о праведности и суде последнего великого дня.

                        Таким образом, напрашивается очевидный вывод: ни о какой проповеди «бесплотным духам» даже и близко речи быть не может!!! Эта демоническая идея нужна бесам для того, чтобы они смогли под видом умерших приходить во снах и наяву и вступать в контакт с живыми. Она нужна для того, чтобы иметь в сознании людей благодатную почву для изображения «ада», где «мертвые души» корчатся от невыносимой боли.

                        И эти нелепые выводы о проповеди «бесплотным духам» делаются только на том основании, что слово «дух» принято понимать в значении «дух умершего». Но в Библии это слово используется либо по отношению к ангелам (живым существам), либо для указания личности Святого Духа, либо для описания эмоционального и духовного состояния живого человека, либо используется для обозначения данной Богом при рождении (или зачатии?) человека жизненной силы, оставляющей его в момент его смерти, а также для обозначения ветра. Но нигде не сказано, что этот дух сохраняет личностное сознание! Нигде не говорится о живых бесплотных духах умерших людей! Нет ни одного такого текста!

                        В апокрифической части книги Даниила есть такие слова:
                        Благословите, рабы Господни, Господа, пойте и превозносите Его во веки.
                        Благословите, ДУХИ и ДУШИ праведных, Господа, пойте и превозносите Его во веки.
                        Благословите, праведные и смиренные сердцем, Господа, пойте и превозносите Его во веки.

                        (Дан.3:85-87)
                        Здесь речь явно идет о живых людях, хотя они названы духами.
                        Смотрите также 1Кор.14:32 И духи пророческие послушны пророкам.

                        Комментарий

                        • пацак
                          Харизмат седьмого дня.

                          • 13 July 2005
                          • 964

                          #87
                          Grammateus,а разскажите что нибудь о движении Шелкова,которое
                          вышло из адвентизма,и чье учение впитал в себя еще будучи в Белоруссии харизмат Сандей Аделаджа,эксперементы которого он
                          проводит на людях и то ,что я испытал на своей шкуреКогда меня Шелковцы насильно развели с женой и предала анафеме,за не согласие с их учением,А ведь шелковцы признают Е. Уайт,как пророка,я был одним из........
                          этого движения,и с трудами Уайт знаком очень хорошо,так,что вам не
                          удастся здесь кого-то убедить,я читал большенство ее тудов и могу их
                          полностью разоблачить на основании библии,но хочу сказать,что среди
                          асд,у меня есть много друзей,включая пасторов,и они очень хорошие
                          люди.Я их люблю и уважаю,но тем не менее,они заблуждаються,не зная писания.
                          Никогда не делай "КУ",перед человеком.:cool:

                          Таким образом,Васюки становяться центром вселенной.(Из проповеди О.Бендера):yes:

                          "И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее."(Откр.18:4).:bible:
                          Гаврилиада.Альбом шуточных песен на тему религеозных заблуждений в мега церквях.
                          http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=21162

                          Комментарий

                          • vizuri
                            Участник

                            • 13 August 2005
                            • 1

                            #88
                            А еще они едят кошек . Где источник такой нелепой информации?

                            Комментарий

                            • g14
                              .

                              • 18 February 2005
                              • 10465

                              #89
                              Сообщение от vizuri
                              А еще они едят кошек . Где источник такой нелепой информации?
                              Я впервые об этом узнал из вашего сообщения.
                              "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                              Комментарий

                              • g14
                                .

                                • 18 February 2005
                                • 10465

                                #90
                                Сообщение от Grammateus

                                1. Но нигде не сказано, что этот дух сохраняет личностное сознание!

                                2. Нигде не говорится о живых бесплотных духах умерших людей! Нет ни одного такого текста!
                                И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия; 31 явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме./Итак живой дух мертвого Моисея /
                                / В Библии не говорится о том, чтобы Моисей был воскрешен раньше воскресения Иисуса Христа /

                                Живой и говорящий дух умершего Самуила (1Цар 28глава)

                                /Кстати говоря в Библии нет ни одного случая, где-бы говорилось о том, что бесы изображают из себя ранее умерших людей, чтобы ввести живых в заблуждение./
                                "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                                Комментарий

                                Обработка...