лжеучения адвентистов
Свернуть
X
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Что не по зубам карамелька? Если бы это не затронуло вас вы бы не обсуждали это? Как говорится у кого что болит тот о том и говорит.
В данном конкретно случае. Иисус являясь Господином всей Иудейской системы делал то что считал нужным.Последний раз редактировалось ilya481; 30 January 2013, 04:13 AM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Обращаю Ваше внимание, что Вы (от слабости своей) перешли на оскорбление, нарушив тем самым не только моральные нормы, но и правила этого Форума. Это черта кого угодно, только не христианина. С Вами разговор закончен.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Ранние христиане о субботе
Игнатий Антиохийский ( 117):
"Итак, если жившие в древнем порядке дел приближались к новому упованию и уже не субботствовали, но жили жизнью Воскресения, в котором и наша жизнь воссияла чрез Него и чрез смерть Его, некоторые и отвергают ее, но чрез ее тайну получили мы начало веры, и ради ее терпим, дабы быть учениками Иисуса Христа, единого Учителя нашего, то как можем мы жить без Него когда и пророки, будучи учениками Его по духу, ожидали Его, как учителя своего? Посему-то Он, Которого праведно они ожидали, когда пришел на землю, воскресил их из мертвых"
Варнава в одном письме, относящемся к апостольским временам говорит: "Мы соблюдаем восьмой день с радостью, в какой день Иисус также восстал из мертвых, и являлся и восшел на небо"
Иустин Мученик ( около 167):
"Можно было бы, друзья мои, продолжал я, доказать, вам что восьмой день более, нежели седьмой, заключал в себе таинство, которое возвещалось таким образом Богом...
В день, называемый Воскресеньем, бывает в одном месте собрание всех, кто живет в городах и местечках, причем читаются воспоминания апостолов и Писания пророков Мы все собираемся вместе, потому что это первый день, и потому что в этот самый день Иисус Христос, наш Спаситель воскрес из мертвых. Мы обрезаны для греха и заблуждения чрез нашего Господа Иисуса Христа, который воскрес из мертвых в первый день недели, следовательно, этот день остается главным и первым из всех дней".
А вот альтернативный перевод этого места: "В так называемый день солнца бывает у нас собрание в одно место всех живущих по городам и селам; и читаются, сколько позволяет время, сказания апостолов или писания пророков. Потом, когда чтец перестанет, предстоятель посредством слова делает наставление и увещание подражать тем прекрасным вещам. Затем все вообще встаем и воссылаем молитвы. Когда же окончим молитву, тогда, как я выше сказал, приносится хлеб и вино и вода; и предстоятель также воссылает молитвы и благодарения, сколько он может. Народ выражает свое согласие словом - аминь, и бывает раздаяние каждому и приобщение даров, над которыми совершено благодарение, а к небывшим они посылаются через диаконов" (Иустин Мученик, 1-ая Апология, гл. 67. Русский перевод, стр. 107-108.) Как видим, литургия была именно по Воскресениям!
Из "Беседы с Трифоном иудеем": "Когда они кончили, я снова начал свою речь к ним.
- Друзья мои, в чем вы упрекаете нас? В том ли, что мы живем не по закону, не обрезываем плоти, подобно вашим предкам, не соблюдаем субботы, как вы? Или вы осуждаете нас за нашу жизнь и нравы? То есть, не поверили ли и вы клеветам, будто мы едим плоть человеческую и после пированья гасим свечи и предаемся беззаконным совокуплениям? Или обвиняете нас в том только, что следуем такому учению и держимся мыслей, которые, по вашему мнению, ложны?
- Это последнее удивляет меня, сказал Трифон, - а что касается до клевет, которые многие взносят на вас, они не достойны веры, так как противоречат человеческой природе. Но ваши правила в так называемом Евангелии я нахожу столь великими и удивительными, что, по моему мнению, никто не может исполнить их: я постарался прочитать их. Особенно же вот что смущает нас: вы выставляете благочестие свое и почитаете себя лучшими других, но ничем не отличаетесь от них и не превосходите язычников своею жизнью, - вы не соблюдаете ни праздников, ни суббот, не имеете обрезания, а полагаете свое упование на человека распятого и однако надеетесь получить благо от Бога, не исполняя Его заповедей
Новый закон повелевает вам соблюдать всегдашнюю субботу, а вы остаетесь при одном дне и думаете, что вы благочестивы, не соображая того, почему дана вам эта заповедь. Опять, если едите пресный хлеб, то говорите, что вы исполнили волю Божию, но не этим благоугождается Господь Бог наш. Если кто из вас виновен в клятвопреступлении или воровстве, пусть не грешит более; если кто блудник, пусть покается, и тогда он совершит истинную и приятную субботу Божию
Мы также соблюдали бы ваше обрезание по плоти и субботы и вообще все праздники, ели бы не знали, по какой причине они заповеданы и вам, именно по вашим грехам и грубости сердца
- Это подлинно достойно удивления, что вы переносите такие бедствия, а не соблюдаете всего того о чем у нас теперь речь? - спросил Трифон.
- Это потому, что обрезание необходимо не для всех, а только для вас иудеев, чтобы, как я прежде сказал, вам подвергнуться бедствиям, которые вы справедливо терпите ныне. Мы не принимаем и вашего бесполезного омовения из водоемов, ибо оно ничто в отношении к тому крещению жизни. Поэтому и объявляет Бог, что "вы оставили Его, источник живой и вырыли себе водоемы сокрушенные, которые не могут держать воду" (Иер. 11:13). И вы, будучи обрезаны по плоти, имеете нужду в нашем обрезании, а мы, имея это, не нуждаемся в вашем. Если бы плотское обрезание было необходимо, как вы думаете, то Бог не сотворил бы Адама необрезанным, не призрел бы на дары Авеля, приносившего жертвы в необрезании плоти, не угодил бы Ему Енох необрезанный, так что он не был найден, потому что Бог взял его (Быт. 5:24). Лот необрезанный спасся из Содома потому что ангелы и сам Господь вывели его. Ной, начало нового рода, будучи необразан, вошел с своими детьми в ковчег. Не обрезан был Мельхиседек, священник Вышнего, которому Авраам, первый принявший обрезание по плоти, дал десятину, и благословил его Мельхиседек, по чину которого Бог возвестил чрез Давида (Пс. 109:4) поставить вечного священника. Итак вам одним нужно было это обрезание, чтобы, как говорит Осия, один из двенадцати пророков, "люди были не люди и народ не народ" (Ос. 1:9). Все прежде названные праведники угодили Богу, не соблюдая субботы, и после них Авраам и все потомки его до времени Моисея, при котором народ ваш явился неправедным и неблагодарным пред Бог ом, сделавши в пустыне тельца. Посему Бог, снисходя к слабости народа, повелел приносить и жертвы только во имя Его, чтобы вы не идолопоклонств сжали, а вы этого не соблюли, но даже закололи детей своих в жертву демонам. Он повелел вам также соблюдать субботу для того, чтобы вы помнили Бога, как на это указывает изречение Божие: "чтобы вы знали, что Я Бог избавитель...
Бог также повелел вам воздерживаться от некоторых яств, чтобы вы и во время принятия пищи и пития имели пред глазами Бога, так как вы непостоянны и склонны оставить познание о Нем, как говорит Моисей: "ел и пил народ и встал играть" (Исх. 32:6). И в другом месте: "ел Иаков и насытился и утучнел, и возлюбленный обратился задом; утучнел, растолстел, расширил и оставил Бог а, сотворившего Его" (Втор. 32:15). Но что Бог позволил Ною, мужу праведному, есть всякое животное, кроме мяса в крови, которое умерло само собою, это рассказано вам Моисеем в книге Бытие (Быт. 9:4). Трифон хотел возразить мне словами: "как злаки травные" (Быт. 9:3), но я предупредил его и спросил: почему вы слова "как злаки травные" принимаете не в том смысле, в каком они сказаны Богом, то есть как злаки Бог сотворишь для пищи человеку, так и животных дал для того, чтобы он ел мясо? Но как мы некоторых растений не едим, так будто бы вы говорите, - еще в то время Ною повелено делать различие животных. Такое объяснение ваше не может быть принято. Прежде всего я мог бы легко доказать что всякий злак есть трава и употребляется в пищу, но не буду останавливаться на этом. Положим, что мы делаем различие между злаками травными, а не все растения едим, но это не потому, что они нечисты и скверны, а потому, что они или горьки, или ядовиты или колючи; но все растения сладкие питательные и прекрасные, растут ли они на море или на земле, мы вкушаем с удовольствием. Отсюда следует, что Бог чрез Моисея повелел вам воздерживаться от животных нечистых, хищных и свирепых потому, что вы, евшие манну в пустыне и видевшие все чудеса, сотворенные для вас Богом, слили золотого тельца и поклонялись ему. Справедливо Бог всегда говорит о вас: "сыны безумные! нет веры в них" (Втор. 32:20)...
А что за грехи ваши и отцов ваших Бог для напоминания о них, как я прежде сказал, повелел вам и хранить субботу и возложил на вас другие заповеди, и что он оставил некоторых из вас живыми для язычников, дабы имя Его не осквернялось у них: это могут доказать вам самые слова Его. Так сказано чрез Иезекииля: "Я Господь Бог ваш: ходите в заповедях Моих соблюдайте постановления Мои, и не прилепляйтесь к обычаям египетским, и освящайте субботы Мои; они будут знамением между Мною и вами, чтобы вы знали, что Я Господь Бог ваш". А вы прогневала Меня, и дети ваши не ходили в заповедях Моих, и не тщились исполнять постановлений Моих, а кто исполнит их, тот жив будет чрез них, - и субботы Мои они осквернили. И сказал Я: изолью ярость Мою на них в пустыне, чтобы совершить гнев Мой на них, но не сделал, чтобы имя Мое не осквернилось совершенно пред народами, пред глазами которых Я вывел их. И Я поднял руку Мою на них в пустыне, чтобы рассыпать их между язычниками и рассеять в странах за то, что не исполняли постановлений Моих отвергли заповеди Мои и осквернили субботы Мои, и глаза их были устремлены в след помышлений отцов их. И Я дал им заповеди не добрые и постановления такие, чрез которые они не будут жить; и оскверню их в домах их, когда приду уничтожить всякое существо, разверзающее утробу" (Иез. 20:19-26)...
Никто не отвечал. Тогда я начал: Вот, Трифон, тебе и желающим быть прозелитами я расскажу то божественное учение, которое я слышал от того мужа. Вы видите, что стихии не бывают праздны и не соблюдают субботы. Пребывайте так, как вы родились. Если до Авраама не было нужды в обрезании, а до Моисея в субботе, в праздниках и приношениях, то и ныне, когда, по воле Отца, Сын Божий Иисус Христос родился без греха от Девы из рода Авраамова, также нет в них нужды. Да и сам Авраам, будучи еще в необрезании, был оправдан и получил благословение за веру, которую имел к Богу, как показывает Писание (Быт. 15:6); обрезание же он получил, только как знамение, а не для оправдания, что вынуждают нас признать и Писание и самое существо дела. Поэтому справедливо сказано о том народе: "истребится из рода своего всякая душа. которая не обрежется в восьмой день" (Быт. 17:14). И неспособность женского пола к плотскому обрезанию доказывает, что это обрезание дано, как знамение, а не как дело праведности; Бог так сотворил женщин, что и они также могут исполнять все святое и добродетельное. Мы видим, что телесное устройство мужчины и женщины различно, но знаем, что и тот и другая праведны или неправедны не на этом основании, но по отношению к благочестью и добродетели...
- Но зачем ты, возразил Трифон, - приводишь из пророчеств только такие места, которые благоприятствуют тебе, а не упомянул о тех, где ясно повелевается хранить субботу? Вот слова Исаии: "когда ногу свою удержишь от суббот, чтобы не исполнять прихотей своих в день святый, будешь называть субботы днями приятнейшими, посвященными Богу твоему, не двинешь ноги своей на дело и не скажешь слова из уст своих, и будешь уповать на Господа; тогда Он приведет тебя к благам земным и снабдит тебя наследием Иакова, отца твоего: уста Господни сказали это" (Ис. 58:13 - 14)...
Друзья, отвечал я, - я опустил и другие пророческие изречения не потому, что они противореча мне, а потому, что вы знаете и должны знать, что если Бог чрез всех пророков повелевает исполнять тоже, что повелел чрез Моисея, то за ваше жестокосердие и неблагодарность к Нему Он повторяет одно и тоже, чтобы хоть таким образом некогда раскаялись и угодили Ему, чтобы не закалали своих детей в жертву демонам и не были "сообщниками воров, любящими дары и гоняющимися за воздаяниями, отказывающими в защите сирым и невнимательными к суду вдовы, и наконец, чтобы руки ваши не были наполнены кровью" (Пс. 105:37), Ибо дочери Сиона ходили с высокою шеей, играя миганием глаз и вместе таща хитоны свои" (Ис. 3:16). "Все уклонились, вопиет Бог, все стали негодными: нет мудрого, нет даже одного. Языками своими они обманывали, горло их гроб открытый, яд аспидов за губами их, разрушение и несчастие на путях их, и пути мира они не знали" (Пс. 13:2-9). Итак, как вначале Бог возложил на вас эти заповеди за грехи ваши, так за ваше упорство в них или лучше за умножение их Он повторением одного и того же возбуждает вас к воспоминанию и познанию Его. Но вы народ жестокосердый, неразумный. слепой и хромой, и "сыны, у которых нет веры" как Сам говорит, "почитающие Его только устами, а сердцем далекие от Него, учащие своему учению, не Его". Еще, скажите мне: неужели Бог хотел, чтобы первосвященники грешили, принося жертвы в субботы или грешили обрезывавшиеся и обрезывающие других в день субботний, когда Бог велит непременно обрезывать рожденных в восьмой день, хотя бы он был день субботы? Если Он знал, что нечестиво обрезание в субботу, разве не мог повелеть совершать его над рожденными днем прежде или после субботы? или почему Бог не научил исполнять те же постановления людей праведных, живших до Моисея, которые назывались праведными и были приятны Ему, хотя не обрезывались и не соблюдали субботы?Комментарий
-
И все эти копипасты лжедостоевского выеденного яйца не стоят, как и ваши слова, которые пишете.... Это откровенное невежество и хула на Святого Духа...
А насчет что вы до сих пор так и не можете ответить на простые вопросы, это и доказывает, что тема правильно называется...
Вы не можете дать оперделения:
1. Что такое соблюдать субботу и что такое нарушать
И так и не можете объяснить: по заповеди я в ответте за всех своих домашних, а вы вот цитируя видите только себя.. и никто вам не разрешил в субботу использовать труд нарушителей. Вы не можете оправдать свою ересь и богохульство...
Всего доброго....Комментарий
-
ИГорь, Новый Завет да будет вам известно отменил Ветхий Завет с его Законом и время Закона закончилось, поэтому Закон Моисеев отменен, а вместе с ним и суббота и заповедь не пожелай и остальные заповеди. Остались только не делай людям того что не хочешь чтобы сделали тебе и все остальные апостольские заповеди и заповеди Христа апостолам данные после Его воскресения.
А те слова которые Исус говорил обращаясь к людям находящимся под Законом нельзя переносить на людей находящихся по ту сторону от креста во времени Церкви Христовой.Комментарий
-
По сути, адвентисты это евреи времён Христа: те же ошибки, та же близорукость, то же упрямство и гордыня, та же претензия на превосходство над другими.
"Мы дети Авраама" говорили евреи Крестителю. Но эти дети Авраама попытались убить Самого Бога, когда Он воплотился и пытался поднять человечество к Своему уровню.
Смешная попытка, но она ярко отражает внутреннее состояние еврейской нации того времени. Подавляющая часть адвентистов верят, что только у них полнота истины, что ничего лучшего, более глубокого, библейского, духовного за пределами их церкви быть не может в принципе: всё остальное, любая другая истина, убеждение, вера второсортны, является заблуждением, ложью, философией в дурном смысле слова. И да, наше credo, 27 пунктов вероучения во многом превосходят credo других деноминаций христианства. Но это только на первый взгляд.
Я ставлю целью показать, что и credo, и практика современного адвентизма радикально ничем не превосходит убеждения евреев времён Христа, и в своей практике мы повторяем те же ошибки, то есть по сути дела, являемся религией книжников и фарисеев, и ничего более. Когда адвентизм зарождался, в нём ещё были лидеры, исполненные Св. Духа.
Сейчас же руководство церкви АСД прогнило, и если и остаются в церкви люди искренние и подлинно верующие, то им либо не дают возможности говорить правду, либо третируют как людей "с приветом", либо исключают и выживают, создавая нездоровую атмосферу отношения к ним. При таком отношении к правде, к людям инакомыслящим наша претензия на обладание истиной так же смешна, как и попытка евреев убить Бога.
Итак, наше кредо: все 27 пунктов, на первый взгляд, вроде бы хороши и проверены Библией. Но где отражено христианское отношение к человеку, женщине и плоти? Я говорю не просто о любви, заботе и здоровом образе жизни, этого в социальной программе адвентизма хоть отбавляй.
Я говорю о равном соотношении ценностей между Богом и человеком, мужчиной и женщиной, духом и плотью. Наше вероучение, по сути, жёстко иерархиезировано: Бог всегда, при всех случаях лучше и выше человека, мужчина женщины, дух плоти. Иерархия вроде бы нам всегда нужна для порядка, для субординации низших высшим, но вот в чём дело: в христианстве есть иерархия только талантов. Для тех, кто верит в Троицу, в ней, то есть в Троице, нет высших и низших, нет начальников и подчинённых, и притом одна из Ипостасей в такой же степени человек, в какой Бог.
Это значит, что христианство отличается от иудаизма не сколько обрядностью, сколько совершенно иной системой ценностей: человек, женщина, плоть в нём ничуть не ниже Бога, мужчины и духа соответственно. Что и подтверждает Халкидонский Орос: "Христа... неслитно, нераздельно в двух природах познаваемого". То есть, что во Христе ни человеческая, ни Божественная (sic!) природа не подавляла друг друга. Чем же череват перекос в сторону Бога, мужчины и духа? Тем, что человек становится именно таким, какого Бога себе представляет. Представляет он себе Бога, который лучше человека и интересы человека отходят на второй план, унижаются, подавляются подавляются отношения, самое ценное что у нас есть, основная ценность христианства, о которой во всех притчах говорил Христос. Так называемые язычники уклонились в сторону поклонения человеку, так называемые верующие в сторону Бога.
Для того и пришёл Христос, чтобы выровнять эти уклоны. Потому христианином может быть признан исключительно тот, для кого нет уклона в какую-либо из описанных сторон, для кого Бог и человек, мужчина и женщина, дух и плоть обладают равной ценностью. Так ли это для нас, адвентистов седьмого дня, можем ли мы быть признаны христианами вообще, как деноминация? Думаю, что на сегодняшний день, нет: только нео-иудеями.
Вы можете сказать, что ничего в этом страшного нет, но позвольте спросить: не потому ли сильные обижают слабых, например, мужчины женщин, что видят в своём небесном Отце пример. Если Он, по Своему произволу, что хочет, то и делает и они могут точно так же наказывать, подавлять любое противление их произвольной воли.
Уклон в сторону Бога ничем не лучше уклона в сторону человека: как за человеком мы можем ослепнуть на вещи нематериальные, духовные, так и за Богом мы можем ослепнуть на живое человеческое существо, пройти мимо, когда оно, как в известной притче о самаритянине, нуждается в нашей помощи и заботе. Более того: как можно любить и заботиться о второсортном и менее важном? А для адвентистов это человек, женщина, плоть.
Наше противоречие собственному кредо. Ещё в далёком 1888г. в Миннеаполисе на пасторском собрании, обычно предшествующем сессии Генеральной конференции два брата, Джоунс и Ваггонер представили весть о свободе от греха, их поддержала вдохновительница и пророк адвентистского движения, Елена Уайт. Но даже несмотря на её поддержку, весть была отвергнута большинством.
До своей смерти Е. Уайт свидетельствовала письменно, что весть не была принята. Вам же могут сказать, что после её смерти ситуация изменилась. Да, не везде, но в большинстве адвентистских церквей до сих пор (2012г.) проповедуется неспособность человека быть свободным от греха. Наш последний, 28 пункт, который мы недавно приняли, отражает наши смутные, но неудачные попытки решить эту проблему: с кафедры вы можете услышать ересь, что человек грешит как в миру, так и в церкви, и если он когда-либо заявит о своей вере в свободу от греха в нём не будет и близко ни истины, ни света. Так множество из нас лжетолкуют, в частности 1-ую главу послания ап. Иоанна, не принимая во внимание конец послания, который явно противоречит их умозаключениям.
При желании, автор этой статьи может предоставить альтернативную точку зрения и иное толкование опорных для традиционной адвентистской точки зрения текстов Св. Писания, подтверждающее доступность обывателю свободы от греха, свободы во Христе. Посудите сами: какой смысл ходить в Церковь, если она никак, по большому счёту, не изменяет жизнь человека, если он продолжает грешить. Эффективность такой церкви, такого предприятия, равна нулю.
Наши дела. Да, среди адвентистов можно встретить искренних и чистых сердцем людей, которые действительно могут помочь практически. Но это в низах в верхах вы встретите всю ту же роскошь, которую можно встретить везде в нашем мире: пастора высшего эшелона адвентистской церкви ни внешне, ни по благосостоянию ничем не отличаются от бизнесменов. Я ничего не говорю против богатства самого по себе: не в нём грех, а в больной привязанности к нему, которая проявляется в неспособности им пожертвовать.
Я говорю о том, что церковь АСД сейчас, по большому счёту, ничем не отличается от других финансовых пирамид мира. Регулярно в церквях АСД читаются проповеди о "верности Богу", при этом под Богом подразумевается церковная организация. Открыто на этих служениях, и при вступлении в членство говорится о необходимости отдавать 1/10 часть своей месячной зарплаты. Более того: "особые благословения" призываются на тех, кто отдаст вторую (!) десятину. Даже налоговая не обладает такой наглостью, если учитывать, что, например, пожилая часть населения Украины, живёт в среднем на 100$ в месяц.
За отказ платить десятину никто из АСД не исключит, но груз психического давления будет настолько велик, что лучше вам этот ваш отказ не афишировать. Интересна ли эта проблема вышестоящему руководству Церкви? Конечно, нет: их особняки, машины с автоматической коробкой передач, постоянные беспроблемные путешествия по стране и за рубеж, способность обучать своих детей за границей говорят о другом. Положение мажоров и отношение к ним в нашей церкви ничем не отличается от такого же в миру. Это было бы естественно в какой-нибудь корпорации, но неестественно для христиан. Почему?
Потому что Христос не ездил верхом на арабских скакунах, не приобретал Себе многоэтажные поместья: он не отделял Себя от тех, к кому пришёл. Повторяюсь: проблема не в богатстве, а в том, что получив его, человек не способен показать свою свободу от больной привязанности к нему. Финансовая жертвенность среди представителей "головы" адвентистской церкви непропорциональна их прибыли, до жертвенности Христа они никак не дотягивает.
Фактически координаторы, возомнившие себя руководством, творят такие же дела, что и любой чиновник в миру, о чём свидетельствуют, например данные в блогах адвентистов В. Венделя и С. Корниенко: Блоги@Mail.Ru: "Блудный сын", Блоги@Mail.Ru: Корней. Также, попробуйте выразить недоверие кому-либо из них или создать кампанию против его: в миру мы не можем сместить какого-либо начальника или чиновника то же самое вы встретите и в церкви АСД. Провинившихся в чём-либо чиновников всего лишь переводят из одного подразделения (конференции или униона) в другое. Случаются, конечно, исключения, но общая картина одинакова по всему бывшему СНГ.
На Западе в данной деноминации есть квартальный финансовый отчёт, в России же и на Украине он напрочь отсутствует, по крайней мере, в общинах: рядовых церквях. Поэтому даже если вы проникнитесь учением адвентизма, я вам настойчиво советую направлять свою десятину для поддержки слабых, нищих, простых и бедных, согласно, напр., Втор. 26:12. Это прекрасно понимал католик Франциск Ассизский, но это закрыто для понимания обычного рядового адвентиста.
Само Основание церкви адвентистов седьмого дня раскалывается пополам: я говорю о нашем отношении к человеческой природе Христа. На Генеральной конференции в Палмдейле в 1976г. внутри адвентистской церкви было официально разрешено сосуществование обоих точек зрения на природу Христа. Как того, что Христос принял нашу природу, ослабленную тысячами лет греха и болезней, так и того взгляда, что Он принял тело "подобное нашему, но не такое как у нас".
Данное решение было зафиксировано в документе "Христос наша праведность", опубликованном 27 мая 1976 в журнале "Ревью энд Геральд".Комментарий
-
ИГорь, Новый Завет да будет вам известно отменил Ветхий Завет с его Законом и время Закона закончилось, поэтому Закон Моисеев отменен, а вместе с ним и суббота и заповедь не пожелай и остальные заповеди. Остались только не делай людям того что не хочешь чтобы сделали тебе и все остальные апостольские заповеди и заповеди Христа апостолам данные после Его воскресения.
А те слова которые Исус говорил обращаясь к людям находящимся под Законом нельзя переносить на людей находящихся по ту сторону от креста во времени Церкви Христовой.
Проблема наша, что мы говорим об отмене.. Апостол же в послании к евреям говорит не об отмене закона, а о его бесполезности в мире тела... Для тела в ветхом завете все делали. И омывали и очищали... Все это было образом для Нового Завета.. Заповеди поднялись на новый уровень исполнения.. Потому и остается и Храм, и Первосвященник, и Субботство.. Но субботство не в воскресении или в субботу, а постоянное в день НЫНЕ.. Бога интересует, не ваше пребывание в собрание в воскресение или в субботу, а ваше состояние души и духа каждодневно. Потому приходящий к Иисусу получает ПОКОЙ - СУББОТСВО - ДУШИ, которое он и должен сохранить...
Потому ит адвентисты столкнулись с САМОЙ БОЛЬШЕЙ ПРОБЛЕМОЙ, ОНИ УЖЕ ИСПИСАЛИ СОТНИ СТРАНИЦ, НО ТАК И НЕ МОГУТ ОБЪЯСНИТЬ ФОРУМУ: ЧТО ТАКОЕ ИСПОЛНЯТЬ СУББОТУ, ПОТОМУ ЧТО они хотят исполнить субботу Ветхого Завета но по Новому - оставить только то, что удобно и выгодно, а также со всей наглостью использовать труд нарушителей субботнего дня, чтоб о себе сказать, что они исполнители, а воскресники внушают себе, что пребыв на собрание в воскресении они исполнили четвертую заповедь. Это самообман...Комментарий
-
Комментарий
-
Милость и мир тебе от Всесильного, Отца нашего, и Господина Йешуы Машиаха.
Андрей, я не слышал от адвентистов седьмого дня учения о 144000, но слышал такое учение от иеговистов.
Может быть тебя учили этому адвентисты седьмого дня?Узнайте имя Сына Всесильного ישוע Йешуа.Комментарий
-
Вэ-алэйхэм шалом. Если вкратце, то ни адвентисты седьмого дня, ни свидетели Иеговы не учат, что спасутся только 144000. Для первых эта группа людей чётко не определена (есть разные понимания того, кто же это), для вторых это т. н. «класс помазанников с небесной надеждой», которые будут править на небе со Христом во время Тысячелетнего царства; остальные воскресшие будут жить на земле.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Вэ-алэйхэм шалом. Если вкратце, то ни адвентисты седьмого дня, ни свидетели Иеговы не учат, что спасутся только 144000. Для первых эта группа людей чётко не определена (есть разные понимания того, кто же это), для вторых это т. н. «класс помазанников с небесной надеждой», которые будут править на небе со Христом во время Тысячелетнего царства; остальные воскресшие будут жить на земле.
Как хорошо, что лжеучения адвентистов открыты и теперь их активность упала. Они ничем не смогли ответить на обличения своего лжеучения. Я радуюсь что истина восторжествовала и адвентизм изобличен в дьявольской лжи. А адепты этого лжеучения даже ничем не смогли противостоять словам истины и здравому Евангельскому учению переданному нам через апостолов.Комментарий
Комментарий