Обман основной доктрины АСД - РАСКРЫТ!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Laudator
    Ветеран

    • 27 May 2008
    • 3933

    #451
    Сообщение от Николаша
    Дух Святой всегда ходатайствовал за грешного человека , это Он делает и после перехода Христа в другое отделение храма .

    Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Рим.8:26,
    Я о служении Иисуса по версии секты АСД. Вы трактуете, что Он 1800 лет вносил грехи во святое и естественно как Первосвященник очистил его, так как "святилище очистится" в 1844 году (по вашей версии). А вот что же с грехами людей после 1844 года??? Кто их внесет во святилище??? Иисус от туда вышел, двери затворил, согласно байки Уайт, а как же мы????
    "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

    Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

    Комментарий

    • Николаша
      Отключен

      • 29 August 2009
      • 17960

      #452
      Сообщение от Laudator
      Я о служении Иисуса по версии секты АСД. Вы трактуете, что Он 1800 лет вносил грехи во святое и естественно как Первосвященник очистил его, так как "святилище очистится" в 1844 году (по вашей версии). А вот что же с грехами людей после 1844 года??? Кто их внесет во святилище??? Иисус от туда вышел, двери затворил, согласно байки Уайт, а как же мы????
      Встречный вопрос , если Иисус стал Первосвященником только после воскресения кто тогда ходатайствовал за грешных людей до этого момента ?
      Каким образом воскресли люди при воскресении Христа ?
      Каким образом на небо попал Енох , Моисей , Илья ?

      Комментарий

      • Laudator
        Ветеран

        • 27 May 2008
        • 3933

        #453
        Сообщение от Николаша
        Вот что я писал

        ссылка http://www.evangelie.ru/forum/t58883...ml#post2560133
        Первосвященник в своей повседневной работе мог выполнять точно такую же работу как и обыеновенный свяшенник единственно что он делал дополнительно так это зажигал лампады и воскурял фимиам на жертвеннике курения .
        Я вам задал вопрос что это за Ангел из книги Откровения

        И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом.
        И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога.
        И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение. Отк.8:3-5

        Вы так ничего мне не ответили . Я отвечу за вас . Эту работу мог выполнять только Первосвященник согласно служения в земной скинии .

        И сделай жертвенник для приношения курений, из дерева ситтим сделай его:
        И поставь его пред завесою, которая пред ковчегом откровения, против крышки, которая на ковчеге откровения, где Я буду открываться тебе.
        На нем Аарон будет курить благовонным курением; каждое утро, когда он приготовляет лампады, будет курить им;
        и когда Аарон зажигает лампады вечером, он будет курить им: это - всегдашнее курение пред Господом в роды ваши. Исх.30:1,6-8

        Кадильницей мог пользоваться только первосвященник и она в данном случае символизировала заступничество пред народом .


        И сказал Моисей Аарону: возьми кадильницу и положи в нее огня с жертвенника и всыпь курения, и неси скорее к обществу и заступи их, ибо вышел гнев от Господа, [и] началось поражение.
        И взял Аарон, как сказал Моисей, и побежал в среду общества, и вот, уже началось поражение в народе. И он положил курения и заступил народ;
        стал он между мертвыми и живыми, и поражение прекратилось.
        Чис.16:46-48

        Почему Христос назван Ангелом ? Потому что Он Ангел завета и в этот момент Он заступился за свой народ .
        Христос не Ангел и не Архангел Михаил, не нужно Его разжаловать. Вы итак Его разжаловали с Первосвященника во священники. "будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя" Евр. 1:4
        Какой же Он Ангел??? Я понимаю так как написано, бросил Ангел, тоесть это не Иисус, а Ангел. Зачем добавлять?? Язвы хотите???
        Далее, заметьте, " И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю"! Вы упустили выражение - "на землю" и как всегда прибавили к написаному.
        Об одежде: ГДЕ НАПИСАНО, ЧТО ИИСУС БЫЛ В ОДЕЖДЕ ПРОСТОГО СВЯЩЕННИКА???? ГДЕ ПОВЯЗКА НА ГОЛОВЕ???
        "сделай и сынам Аароновым хитоны, сделай им поясы, и головные повязки сделай им для славы и благолепия" Исход 28:40
        Где у Иисуса повязка??? Как видите Он имеет несколько иную форму одежды!
        А теперь сравним ее с одеждой Первосвященника Аарона:
        "Вот одежды, которые должны они сделать: наперсник, ефод, верхняя риза, хитон стяжной, кидар и пояс. Пусть сделают священные одежды Аарону, брату твоему, и сынам его, чтобы он был священником Мне" Исход 28:4
        "и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: 14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; 15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. 16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей" Откр. 1 : 13-16

        У Первосвященника был наперсник с 12 камнями. У Иисуса было 7 звезд (светящихся как камни). Это вполне соответствует признаку Первосвященника! Разве простой священник бы носил камни (символи колен Израиля) или 7 звезд (символи Церквей)?
        Далее сияние волос как кидар. Все это атрибутика Первоссвященника.
        Так что вы ошиблись! Одежда и атрибукика Иисуса указывает именно на Его Первосвященническую роль.
        "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

        Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

        Комментарий

        • Laudator
          Ветеран

          • 27 May 2008
          • 3933

          #454
          Сообщение от Николаша
          Встречный вопрос , если Иисус стал Первосвященником только после воскресения кто тогда ходатайствовал за грешных людей до этого момента ?
          Каким образом воскресли люди при воскресении Христа ?
          Каким образом на небо попал Енох , Моисей , Илья ?
          Вопрос неверный, так как мы не учим о "закрытых" дверях в 1844 году, как учит ваш "пророк". Ввиду этого и вопрос отпадает.
          А если хотите узнать, Иисус стал Первосвященником после вознесения, уже на небе, и выполнил то, что и написано: "Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление...Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею"!
          А до Него это естественно выполняли земные священники и первосвященники. Когда Иисус воскрес, служение з земной скинии отпало и священники сейчас уже не нужны, так как Первосвященник Бога - Иисус взошел в небеса и очистил Святое-святых и святое от грехов! Теперь мы уже очищены и не нуждаемся в новых жертвах. Мы должны принять жертву Иисуса и тогда она нам вменяется, до тех пор пока Он на небе ходатайствует за нас. Надеюсь я понятно вам ответил.

          Он сделал это с теплою кровью - сразу, а если Он ходил с нею 1800 лет, то что ее нужно было греть??? Как это??? Ведь Первосвященник вносил во Святое-святых теплую кровь??? А у вас она 1800 лет - это уже не теплая!
          Иисус уже сделал совершенными освящаемых:
          "По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа. И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов. Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога, ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его. Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых" Евр. 10:10-14

          Это было сделано в 1-м веке! И Ему не нужно было это делать 1800 лет!
          "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

          Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

          Комментарий

          • Laudator
            Ветеран

            • 27 May 2008
            • 3933

            #455
            Сообщение от Николаша
            Он гдн то упомянул что его церкви 2000 лет вот я и сделал вывод что он православный .
            Если не православный значит католик .
            Не вешай ярлыки. Вы и так уже навыдумывали - АСД, АСДРД, ММОАСДРД....
            Так что по закрытой двери?? Она вновь открылась???
            "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

            Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

            Комментарий

            • Вито
              Ветеран

              • 18 April 2008
              • 9099

              #456
              Сообщение от Laudator
              Вопрос неверный, так как мы не учим о "закрытых" дверях в 1844 году, как учит ваш "пророк". Ввиду этого и вопрос отпадает.
              1. В течение нескольких недель после Великого Разочарования Эллен Хармон и многие другие полагали, что дверь милости была навсегда закрыта для всего мира. В любое время ожидалось возвращение Христа.

              2. Приблизительно через месяц после разочарования, Эллен изменила свое мнение. Она решила, что миллеритские вычисления пророческого периода были ошибкой, и что их интерпретации Священного писания были неправильными, и что никакая дверь, затрагивающая спасение человека, еще не была закрыта.

              3. В декабре 1844 первое видение Эллен привело ее к заключению, что миллеритское движение с его интерпретацией Даниила 8:14 было все-таки от Бога. Это привело ее к повторному утверждению своих взглядов на вопрос закрытой двери. Она сделала вывод, что 22 октября 1844 дверь действительно была закрыта. Она сделала неправильный вывод, что дверь милосердия была закрыта в тот день для всех людей в мире. Она видела, что две группы грешников - отступившие миллериты и нечестивый мир - совершили непростительный грех, отвергнув предоставленную им милость. Однако, она оказалась не в состоянии осознать, что была еще и третья категория - искренние души, которые никогда не слышали или никогда не имели возможности по достоинству оценить миллеритскую весть.

              4. В феврале 1845, Бог показал Эллен, что, хотя одна дверь была действительно закрыта на небесах 22 октября 1844, другая дверь была открыта. Эллен не поняла значение этой "открытой двери".

              5. На Конференции в Олбани с 29 апреля по 1 мая 1845 большинство миллеритских лидеров отказались от всех их предыдущих идей закрытой двери и отвергли их собственные предыдущие интерпретации Священного писания, которые привели их к дате 22 октября 1844. Никакая дверь, они сказали, не была закрыта тогда. Они стали известными как Адвентисты "открытой двери". Дата 22 октября 1844 утратила для них всякое значение.

              6. В противоположность им Эллен Хармон, Джеймс Уайт, Джозеф Бэйтс, и их друзья стали известны как Адвентисты "закрытой двери" - т.е., те, кто продолжали утверждать, что пророчество исполнилось 22 октября 1844. Эта дата скоро стала главным краеугольным камнем в их развивающемся богословии. Фраза "закрытая дверь" стояла на защите нерушимости даты 22 октября 1844 г.

              7. Бог никогда не показывал Эллен Уайт, что больше никто из грешников не будет обращен. Она всегда была готова приветствовать искренние души, которые искали братского общения с малым стадом. Очевидно, однако, что ее миссионерские усилия в течение нескольких лет были направлены исключительно - или почти исключительно - на бывших миллеритов и детей тех, кто принадлежал различным адвентистским группам.

              8. После того, как Эллен Уайт приняла Субботу осенью 1846, она и ее муж почувствовали, что на них возлагается бремя донести эту новую и важную истину адвентиским группам. Две основных доктрины, на которых заостряют внимание Джозеф Бэйтс, Джеймс Вайт и Эллен Вайт, были Закрытая дверь (нерушимость движения 1844 года) и Суббота.

              9. В ноябре 1848, Эллен Вайт видела в видении, что соблюдающие Субботу Адвентисты должны начать издательское служение.

              10. 5 января 1849 Эллен Уайт видела, что еще не по каждому делу было принято решение к спасению или погибели. Дверь милосердия очевидно была все еще открыта.

              11. К ноябрю 1849, искренние души "искали истину", и присоединялись к соблюдающим Субботу. Их число "постоянно увеличивались". К тому времени Эллен Уайт и другие, должны были быть убеждены, что их более раннее понятие закрытой двери было слишком ограниченным.

              12. Одна из причин, почему Адвентисты седьмого дня и "закрытой двери" не напрявляли свое служение на спасение мира в целом, заключалась в том, что против них было сильное предубеждение. Однако, к 1851 это предубеждение постепенно начинало рассеиваться.

              13. Обращение Хемэна Черчилля 6 июля 1850, должно быть, произвело глубокое впечатление на Джеймса Уайта. Он воспользовался случаем, чтобы упомянуть в Advent Review, что был обращен тот, "кто не состоял в адвентистском движении".

              14. 29 июля 1850, Эллен Уайт ясно заявила, что среди новообращённых в истину будут "другие, которые не слышали адвентисткую доктрину и не (могли) отвергнуть ее". За Хемэном Черчиллем должны были последовать и другие.

              15. К 19 августа 1851, дверь была "открыта почти повсюду." К концу 1851 среди адвентисткого народа "закрытой двери" были уже много тех, кто "имел только небольшой опыт или совсем никакого опыта в адвентистском движении".

              16. Потребовалось приблизительно семь лет, с 1844 до 1851, для большинства соблюдающих Субботу Адвентистов, чтобы понять, что главную миссию к миру им все еще предстояло исполнить в будущем в провозглашении вести третьего ангела.

              17. И если вначале термин "закрытая дверь" был использован для указания на завершение времени испытания в 1844, то вскоре он стал означать завершение служения Христа в первом отделении небесного святилища. Этот термин стал означать изменение в служении Христа на небесах 22 октября 1844.

              18. В то время как личные убеждения Эллен Уайт подвераглись постепенным изменениям в тот период времени, я не нахожу доказательства того, что она в какое бы то ни было время учила богословским заблуждениям в своих трудах по вопросу "закрытой двери".
              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

              Комментарий

              • Вито
                Ветеран

                • 18 April 2008
                • 9099

                #457
                Сообщение от Laudator
                Не вешай ярлыки. Вы и так уже навыдумывали - АСД, АСДРД, ММОАСДРД....
                Так что по закрытой двери?? Она вновь открылась???
                «На самом деле отцом учения о закрытой двери среди адвентистов был Миллер. В своем "Свидетельстве из Писаний и истории о втором пришествии Христа" он написал, что фраза «и дверь закрылась» подразумевает закрытие посреднического царства и окончание эры Евангелия». Он также прямо связывал Откровение 22:11: «Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще», с пришествием жениха и закрытием двери».
                Его логика была довольно проста. Поскольку Христос, придя, принесет суд и возмездие каждому по делам его, это будет означать закрытие двери благодати. И коль скоро пришествие ожидали в 1844 году, тогда же, соответственно, должна закрыться дверь благодати.
                Проблема возникла позже, когда Христос в назначенное время не пришел. Утверждать, что дверь благодати закрылась 22 Октября 1844 года, означало подтвердить верность вычисленной даты. Но если это так, почему Христос не пришел? И тогда-то и появилась теория о том, что 22 Октября 1844 года дверь благодати все же закрылась, но Христос замедлил, и наступило время, описанное в Откр. 22:11.
                «После того, как Христос не вернулся 22 Октября, Миллер, все еще ожидая скорое появление Христа на облаках небесных, интерпретировал закрытую дверь как закрытие двери благодати для человечества. В Декабре 1844 он писал: "Мы завершили свою работу предупреждения грешников, пытаясь пробудить формальную церковь. Бог в своем предвидении закрыл дверь. Мы можем только побуждать друг друга к терпению и с прилежностью делать твердым наше призвание и избрание"» . Итак, основоположником теории о закрытой двери был Миллер. Как же Е. Уайт отнеслась к этой идее?
                Вот сообщение Мэрион Стоуэл о разговоре с Еленой Гармон: «Во время визита Елены Гармон в Париж, штат Мэн летом 1845, я изложила ей подробности о моей подруге, отец которой препятствовал ей посещать наши собрания; следовательно, она еще не отвергла свет. Елена ответила с улыбкой - "Бог никогда мне не показывал, что для таких людей нет спасения. Это касается только тех, которым был представлен свет истины, но они сознательно его отвергли"». Итак, летом 1845 года Е. Уайт не считала, что дверь благодати закрыта.
                Когда в 1874 году Майлз Грант, адвентист 1-го дня, обвинил Е. Уайт в том, что она «объявила на основании своих видений о закрытии благодати для всего мира», она ответила: «Когда назначенное время в 1844 году прошло, я вместе с братьями и сестрами действительно верила в то, что больше ни один грешник не будет обращен. Но у меня никогда не было видения о том, что ни один грешник не будет обращен». Напротив, как раз видения Елены Уайт, помогли ранним адвентистам избавиться от теории закрытой двери!
                3 апреля 1847 было дано следующее видение: «Я видела, что у Бога есть дети, которые не знают о субботе и не соблюдают ее. Они не отвергли свет, пролитый на нее». Иными словами, существует три категории людей:
                1) принявшие весть о субботе,
                2) отвергнувшие ее, и
                3) те, у кого еще не было возможности узнать об этом. Это означает, что дверь благодати не закрыта, возможность спастись остается! Как бы на данном этапе читатель не относился к субботе, данная цитата совершенно ясно показывает, что Е. Уайт в это время не разделяла точку зрения о закрытой двери.

                Как же на самом деле информация о закрытой двери была дана в видении? Вот отрывок из видения о закрытой двери: «Затем Иисус поднялся, закрыл дверь во Святое, открыл дверь во Святое святых и прошел за вторую завесу... Я видела, что Иисус закрыл дверь во Святое, и никто не может открыть ее, и что он открыл дверь во Святое святых, и никто не может закрыть ее (Откр. 3:7,8)» Итак, Е. Уайт действительно использует фразу «закрытая дверь», описывая видение, но смысл ее использования абсолютно не соответствует тому, который вкладывает в нее вы.
                «Для того чтобы поддерживать линии связи с Миллеритами, придерживающимися теории закрытой двери, она в действительности подчеркивала концепцию закрытой двери, как нечто неизменное». Однако взгляд на то, что же означает эта концепция, как мы увидели, был совершенно иным.
                «В письме защитнику закрытой двери Элаю Куртису, 21 Апреля, 1847, в ответ на запрос касательно ее взглядов, Елена Уайт ответила, что она "полностью" согласна с некоторыми моментами, но по другим «мы широко разнимся... Господь показал мне в видении, что Иисус поднялся, закрыл дверь, и вошел во Святое святых в седьмом месяце 1844». Далее она отмечает, что время скорби, когда восстает Михаил, еще дело будущего, и произойдет после того, как Христос закончит Свое служение во Святом святых... Это первое использование Еленой Уайт слов "закрытая дверь" в печатных трудах. Как она использовала его? В контексте доктрины о святилище и особенно в связи с началом служения Христа во Святом святых... Другими словами, она и Эли Куртис существенно расходились в отношении того, что произошло 22 Октября 1844».
                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                Комментарий

                • GeorgH
                  Временно отключен

                  • 01 January 2010
                  • 7552

                  #458
                  [QUOTE=Александр1517;2562167]
                  Брат Лаудатор. Вот я, как адвентист, и как человек очень уважительно относящийся к трудам Е.Уайт, хочу сказать Вам, что адвентистам ровным счётом всё-равно кто там, как, кроме них, в мире соблюдает субботу. Лишь бы детей не воровали, да родителей своих не поносили, как это практикуют шёлковцы, скрываясь под именем адвентистов и называя себя самыми верными христианами.
                  но вы то ЗНАЕТЕ ИСТИНУ, ЧТО ВЫ имеете ЕХДИНСТВЕННУЮ ПРАВУ
                  НАЗВАТЬ "себя самыми верными христианами"
                  Сашенька! вы много ЗНАЕТЕ и это видно ЧЯГО,
                  ПЕРВОЕ "шёлковцы"
                  второе нижи Раджаб, затем пятое десятое и всё в общем,
                  как базарные баклуши на завалинке судачать на перкосяк УСЕХ!
                  Как и политик Раджаб, тоже здесь спрятался за словом "христианин", а сам здесь толкает политику.
                  А так тут немало адвентистов
                  я адвентист, тоесть в полном смысле этого слова, а не просто
                  как некоторые стряпушки просто ИМЯНУЮТСЯ-СЯ.
                  и не вступают в разговор лишь потому, что настрой у Вас отнюдь не дискуссионный. Вы не кипятитесь.
                  охо! -одын за всех расплескалси! ну прямо таки Ульянов Вовочка!!!
                  "Мы не рабы - рабы не Мы!"
                  будучи сам рабом похоти дъявольское бестии.
                  Я на самом деле
                  Спекулятивная фраза - соответствующая самому делать нечего.

                  А вот права изрыгать свою злость на инаковерующих, как это здесь выдал некто ДжорджН, никому Богом не дано.
                  Подтвердите свою грязную сплетню хоть каким либо аргументом
                  из моей цитаты, что я изрыгаю свою злость.
                  Милая злость и разоблачения - не одно и тоже, так что давайте
                  не переходить на личное. Увайт сдохла - туда ей и дорога, не
                  могла же она вечно жить с своей эпилептической конвульсией -
                  которую выдавала за откровения.
                  Но этот Джордж, к сожалению, за всю свою жизнь мимолётную этого может так и не понять,
                  откуда информация?
                  от одной блудливой извилины на макушке в черепушке ?
                  (но офенс, симпл квясчан)
                  Вы не с теми воюете.
                  что за война!
                  с дет-садом разве воюют?
                  Посмотрите сколько вокруг таких, которые изрыгают, что называется, от души и на всех.
                  Много?
                  Сколько ради интереса? можете уточнить сколько это "всех",
                  кроме вас ненаглядный с испорченным зрением единственного глазу.
                  Редко когда я кого цитирую из людей одержимых, но это просто шедевр религиозной ненависти. Я раньше думал только шёлковцы такие:
                  редко - это в минуту или за ваш пионерский стаж



                  Брат Лаудатор, вот ради интереса попробуйте его спросить про субботу, и про "Церковь Бога". Уверен, он на Вас изрыгнёт не меньше. Смотрите, в каком он кураже, весь на смайлах.
                  Попробуйте, ради эксперимента.))
                  а вы! нет сил, одряхлел язык? спросите про субботу, особенно
                  мне будет интересно, если вы вернёте мне мой вопрос,
                  в виду вашего не понимания "как святить субботу?"

                  При всём этом, очень забавно смотрится его обращение - уважаемый читатель! В общем, сильно запущенный случай. Разве что, кроме мухоморов, человеку больше нечем питаться в Америке.))
                  Задорнов бы точно по этому поводу что-нибудь сказал.))
                  но
                  к сожалению Задорнов по этому поводу уже ничего не скажет,
                  а вы помечтайте пока, вне сомнений получится быстро

                  Комментарий

                  • Николаша
                    Отключен

                    • 29 August 2009
                    • 17960

                    #459
                    Сообщение от Laudator
                    Христос не Ангел и не Архангел Михаил, не нужно Его разжаловать. Вы итак Его разжаловали с Первосвященника во священники. "будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя" Евр. 1:4
                    Какой же Он Ангел??? Я понимаю так как написано, бросил Ангел, тоесть это не Иисус, а Ангел. Зачем добавлять?? Язвы хотите???
                    Я вижу вы и в этом вопросе плаваете .
                    У Иисуса много имен и все зависит от того какую функцию Он выполняет .
                    Если Он служит во Святилищи то Он Первосвященник , если приходит как вестник завета то Он Ангел завета .

                    Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.
                    И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он - как огонь расплавляющий и как щелок очищающий,
                    Мал.3:1,2

                    Он также и сын человеческий когда явился во плоти и связал себя с родом человеческим а так же назван еще и этими именами .

                    Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Ис.9:6
                    Сообщение от Laudator
                    Далее, заметьте, " И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю"! Вы упустили выражение - "на землю" и как всегда прибавили к написаному.
                    Вы ведь сами писали что происходит на земле то происходит и на небе . Только все с точностью наоборот . Что происходит на небе то отражается на земле .
                    Сообщение от Laudator
                    Об одежде: ГДЕ НАПИСАНО, ЧТО ИИСУС БЫЛ В ОДЕЖДЕ ПРОСТОГО СВЯЩЕННИКА???? ГДЕ ПОВЯЗКА НА ГОЛОВЕ???
                    "сделай и сынам Аароновым хитоны, сделай им поясы, и головные повязки сделай им для славы и благолепия" Исход 28:40
                    Где у Иисуса повязка??? Как видите Он имеет несколько иную форму одежды!
                    Читаем в Писании.

                    сделай и сынам Аароновым хитоны, сделай им поясы, и головные повязки сделай им для славы и благолепия,
                    и облеки в них Аарона, брата твоего, и сынов его с ним, и помажь их, и наполни руки их, и посвяти их, и они будут священниками Мне.
                    Исх.28:39-41

                    Это одежда для повседневного служения .
                    Сообщение от Laudator
                    А теперь сравним ее с одеждой Первосвященника Аарона:
                    "Вот одежды, которые должны они сделать: наперсник, ефод, верхняя риза, хитон стяжной, кидар и пояс. Пусть сделают священные одежды Аарону, брату твоему, и сынам его, чтобы он был священником Мне" Исход 28:4
                    "и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: 14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; 15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. 16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей" Откр. 1 : 13-16
                    У Первосвященника был наперсник с 12 камнями. У Иисуса было 7 звезд (светящихся как камни). Это вполне соответствует признаку Первосвященника! Разве простой священник бы носил камни (символи колен Израиля) или 7 звезд (символи Церквей)?
                    Никто и не говорит что Иисус простой священник .Хотя в Библии Он назван священником .

                    и скажи ему: так говорит Господь Саваоф: вот Муж, - имя Ему ОТРАСЛв, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень.
                    Он создаст храм Господень и примет славу, и воссядет, и будет владычествовать на престоле Своем; будет и священником на престоле Своем, и совет мира будет между тем и другим. Зах.6:12,13

                    Но заметте у Иисуса при описании в 1 главе Откровения отсутствуют элементы одежды для судного дня .

                    Сообщение от Laudator
                    Речь идет о повседневном служении первосвященника .
                    Далее сияние волос как кидар. Все это атрибутика Первоссвященника.
                    Так что вы ошиблись! Одежда и атрибукика Иисуса указывает именно на Его Первосвященническую роль.
                    Никто с этим и не спорит .
                    Первосвященник в повседневном служении одевал это .

                    Вот с чем должен входить Аарон во святилище: с тельцом в жертву за грех и с овном во всесожжение;
                    священный льняной хитон должен надевать он, нижнее платье льняное да будет на теле его, и льняным поясом пусть опоясывается, и льняной кидар надевает: это священные одежды; и пусть омывает он тело свое водою и надевает их; Лев.16:3,4

                    Кстати волосы как кидар я до этого бы не додумался .
                    Последний раз редактировалось Николаша; 24 January 2011, 07:27 PM.

                    Комментарий

                    • Николаша
                      Отключен

                      • 29 August 2009
                      • 17960

                      #460
                      Сообщение от GeorgH
                      я адвентист, тоесть в полном смысле этого слова, а не просто как некоторые стряпушки просто ИМЯНУЮТСЯ-СЯ.
                      Если сам себя не похвалишь то кто еще это сделает ?
                      Может лучше поменьше хвалить себя и хаять других и заняться изучением Писания ?
                      По теме есть что сказать ?

                      Комментарий

                      • Николаша
                        Отключен

                        • 29 August 2009
                        • 17960

                        #461
                        Сообщение от Laudator
                        Вопрос неверный, так как мы не учим о "закрытых" дверях в 1844 году, как учит ваш "пророк". Ввиду этого и вопрос отпадает.
                        Плохо что не учите . В библии об этом написано .

                        И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит:
                        знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего. Отк.3:7,8

                        Смотря что понимать под открытой и закрытой дверью .
                        Есть истина для настоящего времени и если человек слышит ее , понимает и противится то дверь благодати для него закрывается .
                        Вот пример из Библии .

                        Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
                        Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
                        Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
                        Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
                        Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать? Ин.6:56-60

                        Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
                        И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
                        С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. Ин.6:64-66


                        Для этих учеников закрылась дверь благодати но она не закрылась для других . Можно еще привести пример с Иудой - предателем Христа .
                        Сообщение от Laudator
                        А если хотите узнать, Иисус стал Первосвященником после вознесения, уже на небе, и выполнил то, что и написано: "Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление...
                        У Иисуса чин не выше Мелхаседека .

                        Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
                        Евр.7:17

                        Кстати вы не знаете кто Он этот Мелхиседек у которого чин не ниже чем у Иисуса ?
                        И почему Он не имеет ни начала дней ни конца ?

                        без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. Евр.7:3

                        И почему священник навсегда ? ведь земные священники лишь временно исполняли свои обязанности .
                        Сообщение от Laudator
                        А до Него это естественно выполняли земные священники и первосвященники.
                        То есть они что прощали грехи ?
                        они сами нуждались в очищении.

                        И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
                        И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
                        Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
                        который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные. Зах.3:1-4

                        Кто мог с них и с народа снять вину ?
                        И еще прокоментируйте эти стихи .

                        И возвратился тот Ангел, который говорил со мною, и пробудил меня, как пробуждают человека от сна его.
                        И сказал он мне: что ты видишь? И отвечал я: вижу, вот светильник весь из золота, и чашечка для елея наверху его, и семь лампад на нем, и по семи трубочек у лампад, которые наверху его;
                        и две маслины на нем, одна с правой стороны чашечки, другая с левой стороны ее.
                        Зах.4:1-3
                        что это за видение и о чем ?
                        Сообщение от Laudator
                        Когда Иисус воскрес, служение з земной скинии отпало и священники сейчас уже не нужны, так как Первосвященник Бога - Иисус взошел в небеса и очистил Святое-святых и святое от грехов! Теперь мы уже очищены и не нуждаемся в новых жертвах. Мы должны принять жертву Иисуса и тогда она нам вменяется, до тех пор пока Он на небе ходатайствует за нас. Надеюсь я понятно вам ответил.
                        Если поймете что записано в Захарии а так же к Евреям в 7 главе тогда все станет вам более понятно .

                        Комментарий

                        • Laudator
                          Ветеран

                          • 27 May 2008
                          • 3933

                          #462
                          Сообщение от Николаша
                          Плохо что не учите . В библии об этом написано .

                          И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит:
                          знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего. Отк.3:7,8

                          Смотря что понимать под открытой и закрытой дверью .
                          Есть истина для настоящего времени и если человек слышит ее , понимает и противится то дверь благодати для него закрывается .
                          Вот пример из Библии .

                          Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
                          Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
                          Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
                          Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
                          Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать? Ин.6:56-60

                          Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
                          И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
                          С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. Ин.6:64-66


                          Для этих учеников закрылась дверь благодати но она не закрылась для других . Можно еще привести пример с Иудой - предателем Христа .
                          У Иисуса чин не выше Мелхаседека .

                          Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
                          Евр.7:17

                          Кстати вы не знаете кто Он этот Мелхиседек у которого чин не ниже чем у Иисуса ?
                          И почему Он не имеет ни начала дней ни конца ?

                          без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. Евр.7:3

                          И почему священник навсегда ? ведь земные священники лишь временно исполняли свои обязанности .

                          То есть они что прощали грехи ?
                          они сами нуждались в очищении.

                          И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
                          И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
                          Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
                          который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные. Зах.3:1-4

                          Кто мог с них и с народа снять вину ?
                          И еще прокоментируйте эти стихи .

                          И возвратился тот Ангел, который говорил со мною, и пробудил меня, как пробуждают человека от сна его.
                          И сказал он мне: что ты видишь? И отвечал я: вижу, вот светильник весь из золота, и чашечка для елея наверху его, и семь лампад на нем, и по семи трубочек у лампад, которые наверху его;
                          и две маслины на нем, одна с правой стороны чашечки, другая с левой стороны ее.
                          Зах.4:1-3
                          что это за видение и о чем ?
                          Если поймете что записано в Захарии а так же к Евреям в 7 главе тогда все станет вам более понятно .

                          Из вашего поста я не понял: ВЫ СОГЛАСНЫ С ЭТИМИ УТВЕРЖДЕНИЯМИ ВАЙТ???
                          Закрытая дверь - затем снова открылась?
                          Другие группы Адвентистов признал грубой ошибкой предположение, что 22 октября 1844 был день искупления и даты возвращения Христа на землю. Но безгрешная и гордая партия Уайт не могла признать своей
                          неправды, а вместо этого изменила свою интерпретацию того, что произошло в этом году. На основе видения Хирама Эдсона в 1844 году, было заявлено, что 22 октября 1844 г. Христос очистил небесное святилище и начал свою работу "следственного суда".
                          Это хорошо документированный факт, что Адвентистский День искупления припал в 1844 году припал на 23 сентября, и искупление могло совершится еще 22 октября.
                          Примерно через десять лет после 1844 г., соратники Уайт учили, что испытания были закрыты для всего мира, за исключением Адвентистов. Это называется «учение о закрытой двери». В слове к Малому Стаду (1847), стр. 14, г-жа Уайт четко выразил убеждение, что не-Адвентист
                          уже не может быть спасенным. Аналогичные мысли она писала и в ее книге «Ранние произведения». «Мне было показано, что произошло на небе в конце пророческого периода в 1844 году. Когда Иисус окончил Свое служение во Святом и затворил дверь этого отделения, густая тьма окутала тех, кто услышал весть о Его пришествии, но не принял ее, таковые потеряли из вида своего Спасителя» (Ранние произведения с.205.).
                          «В то время, когда я молилась у семейного алтаря, на меня сошел Дух Святой и мне казалось, что я поднимаюсь все выше и выше, далеко за пределы нашего темного мира. Я повернулась, чтобы увидеть, где
                          находится адвентистский народ в мире, но не могла обнаружить их. И в это время ко мне прозвучал голос:
                          «Посмотри еще раз, посмотри выше!» При этих словах я подняла свой взор и увидела прямой, узкий путь, который поднимался высоко над миром. По этому пути Адвентисты шли к городу Божьему, который был
                          расположен в самом конце пути» (Ранние произведения с. 51).
                          Замете, что у г-жи Уайт, речь идёт не о Божьем народе как о спасённых по вере христианах, а только об адвентистах (!). Таким образом, по ее мнению, есть Адвентиский народ, и миряне, а третьего не дано. Это ярко свидетельствует о действии доктрины «закрытых дверей» г-жи Уайт. Вот ещё один текст, который подтверждает столь радикальные взгляды вестницы: Перед престолом я видела адвентистский народ, церковь и мир. Мое внимание привлекли две группы людей: в то время как одна из них склонялась перед престолом с глубоким интересом, другая оставалась беспечной и равнодушной. Те, что склонились перед престолом, возносили свои молитвы к небу и взирали на Иисуса; тогда Иисус, обращаясь к Своему Отцу, ходатайствовал за них (Ранние
                          произведения с.55).
                          Продолжим рассматривать дальнейшие цитаты. 24 марта 1849 года, Миссис Уайт получает видения в Toпшам, штат Мэн, чтобы подтвердить веру в теорию «закрытой двери»: "Бог дал мне два видения, это к
                          большому укреплению братьями и сестрами. Брат Стоуэлл (Stowell) укрепился в вере о «закрытой двери», и больше в этой истине он не сомневался. ("God gave me two visions while there, much to the comfort and strength of the brethren and sisters. Brother Stowell was established in the shut door and all the present truth he had doubted)" "
                          (Manuscript Releases , Vol. 5, p. 5, p. 93 93).
                          В августе 1849 года," Елена Уайт укрепляет место доктрине "закрытая
                          дверь" в качестве центральной доктины учения церкви АСД, как послание за свидетельством Иисуса Христа: "Там мне было показано, что заповеди Божии и свидетельство Иисуса Христа, относящиеся к «закрытой двери», не могут быть разделены ... " ( Present Truth , August, 1849).
                          Ниже, в той же статье описывается, что ангел показывает г-же Уайт, состояние грешников: «Меня сопровождающий Ангел, велел мне взглянуть на подвиг души грешников, как раньше. Я смотрела, но не видела ничего, ибо время для их спасения прошло» . ("My accompanying angel bade me look for the travail of soul for sinners as used to be. I looked, but could not see it; for the time for their salvation is past ") ( Present Truth , August, 1849).
                          Джеймс Уайт в Настоящей Истине (1849), стр. 22, говорит, что время спасения для не-адвентистов прошло.
                          В последующих изданиях были изъяты эти места. См. также Настоящую Истину, май, 1850, стр. 75-79. В результате этого учения общественная Евангелизация не проводилась, но Адвентисты трудились исключительно среди тех, кто был с ними в движении 1844 года. Однако позже, АСД отказались от этой идеи из-за необходимости привлечения в свои ряды новых членов и получения дохода от десятин.
                          Решение вводящее в заблуждение "В 1844... Наш Первосвященник вошел во святое святых... чтобы выполнять работу следственного суда"
                          Великая Борьба, стр. 546. "Там должна быть выполнена ревизия записей для определения того, кто через покаяние во грехах и вере во Христа, имеет право на плоды своего искупления" (стр. 480).

                          Правда же состоит в том, что судьба праведника решена на момент его смерти. Праведные мужчины и женщины в послании к Евреям 11 гл., получили "лучшее воскресение" Стих 35. Неужели этих праведников Бог
                          заново судит в 1844 году? Бог знает, кто его, II Тимофею 2:19, Он не нуждается в решении в 1844 году для определения их судьбы.
                          Г-жа Уайт пишет, "приговор сейчас проходит в святилище выше. На протяжении многих лет эта работа продолжается. Никто не знает, как скоро - она будет проходить при нашей жизни" (стр. 556). Если ваше дело будет рассматриваться, когда вы еще живи, то вы ничего не сможете уже делать ???? Какая путаница!
                          "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                          Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                          Комментарий

                          • Laudator
                            Ветеран

                            • 27 May 2008
                            • 3933

                            #463
                            Сообщение от Николаша
                            Я вижу вы и в этом вопросе плаваете .
                            У Иисуса много имен и все зависит от того какую функцию Он выполняет .
                            Если Он служит во Святилищи то Он Первосвященник , если приходит как вестник завета то Он Ангел завета .

                            Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.
                            И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он - как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, Мал.3:1,2

                            Он также и сын человеческий когда явился во плоти и связал себя с родом человеческим а так же назван еще и этими именами .

                            Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Ис.9:6
                            Вы ведь сами писали что происходит на земле то происходит и на небе . Только все с точностью наоборот . Что происходит на небе то отражается на земле .
                            Читаем в Писании.

                            сделай и сынам Аароновым хитоны, сделай им поясы, и головные повязки сделай им для славы и благолепия,
                            и облеки в них Аарона, брата твоего, и сынов его с ним, и помажь их, и наполни руки их, и посвяти их, и они будут священниками Мне.
                            Исх.28:39-41

                            Это одежда для повседневного служения .
                            Никто и не говорит что Иисус простой священник .Хотя в Библии Он назван священником .

                            и скажи ему: так говорит Господь Саваоф: вот Муж, - имя Ему ОТРАСЛв, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень.
                            Он создаст храм Господень и примет славу, и воссядет, и будет владычествовать на престоле Своем; будет и священником на престоле Своем, и совет мира будет между тем и другим. Зах.6:12,13

                            Но заметте у Иисуса при описании в 1 главе Откровения отсутствуют элементы одежды для судного дня .

                            Никто с этим и не спорит .
                            Первосвященник в повседневном служении одевал это .

                            Вот с чем должен входить Аарон во святилище: с тельцом в жертву за грех и с овном во всесожжение;
                            священный льняной хитон должен надевать он, нижнее платье льняное да будет на теле его, и льняным поясом пусть опоясывается, и льняной кидар надевает: это священные одежды; и пусть омывает он тело свое водою и надевает их; Лев.16:3,4

                            Кстати волосы как кидар я до этого бы не додумался .
                            Плаваете вы! Иисус есть Первосвященник, и Он выполнял его работу описанную в Левит 16 гл. Почитайте ради интереса. А священников уже нет. Завеса разорвалась и их служение утратило смысл. Вы опять упустили из виду разрыв завесы в храме. Так что плаваете вы, друг мой любезный.
                            "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                            Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                            Комментарий

                            • Laudator
                              Ветеран

                              • 27 May 2008
                              • 3933

                              #464
                              Сообщение от Вито
                              «На самом деле отцом учения о закрытой двери среди адвентистов был Миллер. В своем "Свидетельстве из Писаний и истории о втором пришествии Христа" он написал, что фраза «и дверь закрылась» подразумевает закрытие посреднического царства и окончание эры Евангелия». Он также прямо связывал Откровение 22:11: «Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще», с пришествием жениха и закрытием двери».
                              Его логика была довольно проста. Поскольку Христос, придя, принесет суд и возмездие каждому по делам его, это будет означать закрытие двери благодати. И коль скоро пришествие ожидали в 1844 году, тогда же, соответственно, должна закрыться дверь благодати.
                              Проблема возникла позже, когда Христос в назначенное время не пришел. Утверждать, что дверь благодати закрылась 22 Октября 1844 года, означало подтвердить верность вычисленной даты. Но если это так, почему Христос не пришел? И тогда-то и появилась теория о том, что 22 Октября 1844 года дверь благодати все же закрылась, но Христос замедлил, и наступило время, описанное в Откр. 22:11.
                              «После того, как Христос не вернулся 22 Октября, Миллер, все еще ожидая скорое появление Христа на облаках небесных, интерпретировал закрытую дверь как закрытие двери благодати для человечества. В Декабре 1844 он писал: "Мы завершили свою работу предупреждения грешников, пытаясь пробудить формальную церковь. Бог в своем предвидении закрыл дверь. Мы можем только побуждать друг друга к терпению и с прилежностью делать твердым наше призвание и избрание"» . Итак, основоположником теории о закрытой двери был Миллер. Как же Е. Уайт отнеслась к этой идее?
                              Вот сообщение Мэрион Стоуэл о разговоре с Еленой Гармон: «Во время визита Елены Гармон в Париж, штат Мэн летом 1845, я изложила ей подробности о моей подруге, отец которой препятствовал ей посещать наши собрания; следовательно, она еще не отвергла свет. Елена ответила с улыбкой - "Бог никогда мне не показывал, что для таких людей нет спасения. Это касается только тех, которым был представлен свет истины, но они сознательно его отвергли"». Итак, летом 1845 года Е. Уайт не считала, что дверь благодати закрыта.
                              Когда в 1874 году Майлз Грант, адвентист 1-го дня, обвинил Е. Уайт в том, что она «объявила на основании своих видений о закрытии благодати для всего мира», она ответила: «Когда назначенное время в 1844 году прошло, я вместе с братьями и сестрами действительно верила в то, что больше ни один грешник не будет обращен. Но у меня никогда не было видения о том, что ни один грешник не будет обращен». Напротив, как раз видения Елены Уайт, помогли ранним адвентистам избавиться от теории закрытой двери!
                              3 апреля 1847 было дано следующее видение: «Я видела, что у Бога есть дети, которые не знают о субботе и не соблюдают ее. Они не отвергли свет, пролитый на нее». Иными словами, существует три категории людей:
                              1) принявшие весть о субботе,
                              2) отвергнувшие ее, и
                              3) те, у кого еще не было возможности узнать об этом. Это означает, что дверь благодати не закрыта, возможность спастись остается! Как бы на данном этапе читатель не относился к субботе, данная цитата совершенно ясно показывает, что Е. Уайт в это время не разделяла точку зрения о закрытой двери.
                              Как же на самом деле информация о закрытой двери была дана в видении? Вот отрывок из видения о закрытой двери: «Затем Иисус поднялся, закрыл дверь во Святое, открыл дверь во Святое святых и прошел за вторую завесу... Я видела, что Иисус закрыл дверь во Святое, и никто не может открыть ее, и что он открыл дверь во Святое святых, и никто не может закрыть ее (Откр. 3:7,8)» Итак, Е. Уайт действительно использует фразу «закрытая дверь», описывая видение, но смысл ее использования абсолютно не соответствует тому, который вкладывает в нее вы.
                              «Для того чтобы поддерживать линии связи с Миллеритами, придерживающимися теории закрытой двери, она в действительности подчеркивала концепцию закрытой двери, как нечто неизменное». Однако взгляд на то, что же означает эта концепция, как мы увидели, был совершенно иным.
                              «В письме защитнику закрытой двери Элаю Куртису, 21 Апреля, 1847, в ответ на запрос касательно ее взглядов, Елена Уайт ответила, что она "полностью" согласна с некоторыми моментами, но по другим «мы широко разнимся... Господь показал мне в видении, что Иисус поднялся, закрыл дверь, и вошел во Святое святых в седьмом месяце 1844». Далее она отмечает, что время скорби, когда восстает Михаил, еще дело будущего, и произойдет после того, как Христос закончит Свое служение во Святом святых... Это первое использование Еленой Уайт слов "закрытая дверь" в печатных трудах. Как она использовала его? В контексте доктрины о святилище и особенно в связи с началом служения Христа во Святом святых... Другими словами, она и Эли Куртис существенно расходились в отношении того, что произошло 22 Октября 1844».
                              Закрытая дверь - затем снова открылась?
                              Другие группы Адвентистов признал грубой ошибкой предположение, что 22 октября 1844 был день искупления и даты возвращения Христа на землю. Но безгрешная и гордая партия Уайт не могла признать своей
                              неправды, а вместо этого изменила свою интерпретацию того, что произошло в этом году. На основе видения Хирама Эдсона в 1844 году, было заявлено, что 22 октября 1844 г. Христос очистил небесное святилище и начал свою работу "следственного суда".
                              Это хорошо документированный факт, что Адвентистский День искупления припал в 1844 году припал на 23 сентября, и искупление могло совершится еще 22 октября.
                              Примерно через десять лет после 1844 г., соратники Уайт учили, что испытания были закрыты для всего мира, за исключением Адвентистов. Это называется «учение о закрытой двери». В слове к Малому Стаду (1847), стр. 14, г-жа Уайт четко выразил убеждение, что не-Адвентист
                              уже не может быть спасенным. Аналогичные мысли она писала и в ее книге «Ранние произведения». «Мне было показано, что произошло на небе в конце пророческого периода в 1844 году. Когда Иисус окончил Свое служение во Святом и затворил дверь этого отделения, густая тьма окутала тех, кто услышал весть о Его пришествии, но не принял ее, таковые потеряли из вида своего Спасителя» (Ранние произведения с.205.).
                              «В то время, когда я молилась у семейного алтаря, на меня сошел Дух Святой и мне казалось, что я поднимаюсь все выше и выше, далеко за пределы нашего темного мира. Я повернулась, чтобы увидеть, где
                              находится адвентистский народ в мире, но не могла обнаружить их. И в это время ко мне прозвучал голос:
                              «Посмотри еще раз, посмотри выше!» При этих словах я подняла свой взор и увидела прямой, узкий путь, который поднимался высоко над миром. По этому пути Адвентисты шли к городу Божьему, который был
                              расположен в самом конце пути» (Ранние произведения с. 51).
                              Замете, что у г-жи Уайт, речь идёт не о Божьем народе как о спасённых по вере христианах, а только об адвентистах (!). Таким образом, по ее мнению, есть Адвентиский народ, и миряне, а третьего не дано. Это ярко свидетельствует о действии доктрины «закрытых дверей» г-жи Уайт. Вот ещё один текст, который подтверждает столь радикальные взгляды вестницы: Перед престолом я видела адвентистский народ, церковь и мир. Мое внимание привлекли две группы людей: в то время как одна из них склонялась перед престолом с глубоким интересом, другая оставалась беспечной и равнодушной. Те, что склонились перед престолом, возносили свои молитвы к небу и взирали на Иисуса; тогда Иисус, обращаясь к Своему Отцу, ходатайствовал за них (Ранние
                              произведения с.55).
                              Продолжим рассматривать дальнейшие цитаты. 24 марта 1849 года, Миссис Уайт получает видения в Toпшам, штат Мэн, чтобы подтвердить веру в теорию «закрытой двери»: "Бог дал мне два видения, это к
                              большому укреплению братьями и сестрами. Брат Стоуэлл (Stowell) укрепился в вере о «закрытой двери», и больше в этой истине он не сомневался. ("God gave me two visions while there, much to the comfort and strength of the brethren and sisters. Brother Stowell was established in the shut door and all the present truth he had doubted)" "
                              (Manuscript Releases , Vol. 5, p. 5, p. 93 93).
                              В августе 1849 года," Елена Уайт укрепляет место доктрине "закрытая
                              дверь" в качестве центральной доктины учения церкви АСД, как послание за свидетельством Иисуса Христа: "Там мне было показано, что заповеди Божии и свидетельство Иисуса Христа, относящиеся к «закрытой двери», не могут быть разделены ... " ( Present Truth , August, 1849).
                              Ниже, в той же статье описывается, что ангел показывает г-же Уайт, состояние грешников: «Меня сопровождающий Ангел, велел мне взглянуть на подвиг души грешников, как раньше. Я смотрела, но не видела ничего, ибо время для их спасения прошло» . ("My accompanying angel bade me look for the travail of soul for sinners as used to be. I looked, but could not see it; for the time for their salvation is past ") ( Present Truth , August, 1849).
                              Джеймс Уайт в Настоящей Истине (1849), стр. 22, говорит, что время спасения для не-адвентистов прошло.
                              В последующих изданиях были изъяты эти места. См. также Настоящую Истину, май, 1850, стр. 75-79. В результате этого учения общественная Евангелизация не проводилась, но Адвентисты трудились исключительно среди тех, кто был с ними в движении 1844 года. Однако позже, АСД отказались от этой идеи из-за необходимости привлечения в свои ряды новых членов и получения дохода от десятин.
                              Решение вводящее в заблуждение "В 1844... Наш Первосвященник вошел во святое святых... чтобы выполнять работу следственного суда"
                              Великая Борьба, стр. 546. "Там должна быть выполнена ревизия записей для определения того, кто через покаяние во грехах и вере во Христа, имеет право на плоды своего искупления" (стр. 480).

                              Правда же состоит в том, что судьба праведника решена на момент его смерти. Праведные мужчины и женщины в послании к Евреям 11 гл., получили "лучшее воскресение" Стих 35. Неужели этих праведников Бог
                              заново судит в 1844 году? Бог знает, кто его, II Тимофею 2:19, Он не нуждается в решении в 1844 году для определения их судьбы.
                              Г-жа Уайт пишет, "приговор сейчас проходит в святилище выше. На протяжении многих лет эта работа продолжается. Никто не знает, как скоро - она будет проходить при нашей жизни" (стр. 556). Если ваше дело будет рассматриваться, когда вы еще живи, то вы ничего не сможете уже делать ???? Какая путаница!
                              "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                              Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                              Комментарий

                              • Laudator
                                Ветеран

                                • 27 May 2008
                                • 3933

                                #465
                                Думаю,
                                Мое свидетельство заканчивается на этом форуме. Мои посты будут резать. Сатана не может смотреть как я разоблачаю обман секты АСД.
                                Будущее покажет кто будет гоним за истину на этом форуме и соответственно кто прав.
                                "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                                Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                                Комментарий

                                Обработка...