Елена Уайт - лжепророчица???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Grammateus
    Книжник

    • 29 June 2004
    • 2180

    #661
    """Я не верю в ее бабьи байки о том, что якобы Иисус Христос уже пришел как бы в святую святых, причем невидимым образом, тогда как написано, что Его приход буквально вся земля увидит"""
    ***Я тоже в это не верю!***

    Надо же! И я (как и все АСД) тоже не верю в невидимое пришествие Христа. Вот незадача-то. Поймали Леонтия на клевете.

    Комментарий

    • Grammateus
      Книжник

      • 29 June 2004
      • 2180

      #662
      Друзья! Если я молчу, это не значит, чтио мне нечего сказать. Мне просто НЕКОГДА сказать. Я физически не успеваю быть везде. Тем более если вас много, а я один, и ваши посты сыплются, как из рога изобилия. Лучше бы вы в добрых делах были так активны, как в борьбе с ветряными мельницами.

      Комментарий

      • Grammateus
        Книжник

        • 29 June 2004
        • 2180

        #663
        Сообщение от ЕвгенийД
        Есть "замечательная" книжица Ф.Николс " Ответы нашим критикам" изд. "Источник жизни" там аккуратно собраны 109 вопросов по которым у адвентистов разногласие с христианством - полюбопытствуйте!
        http://vates.nm.ru/%c4%d4%f3%d1%d4%d...%ac%e1%bc.html

        Комментарий

        • Леонтий
          Завсегдатай

          • 08 April 2004
          • 699

          #664
          Сообщение от ЕвгенийД
          Цитата Леонтий
          Спасибо за доброе обращение ко мне. А вот авторство перечисления ваших убеждений принадлежит Grammateusу (сообщение № 644) - я не претендую.
          Мне просто не понравился его подход!
          Что же касается
          Я тоже в это не верю!
          Адвентизм это достаточно произвольная и надерганная интерпретация Священного писания (как в той юмореске - здесь читать , здесь не читать, а здесь рыбу заворачивали) Получается как нам удобнее и конфортнее - так и верить будем. Вобще АСД - подгонка серии неудачных (ложных) пророчеств под соус истины.

          С моей точки зрения - это явно не удачный симбиоз иудаизма с христианством. (Одной ногой там , другой здесь - получается в раскоряк)И христианский мир не признает адвентизм, и уж тем паче иудаизм. Как бы они не пыжились, но в избранный народ не попадают, хоть и зовут себя остатком.

          Я категорически отвергаю как мерзость богохульное учение адвентизма о том, что грех мира сего, якобы вошел в Кровь Христову и все следующие из того их глупые и бесовские рассуждения!!!

          Что же касается православия - не торопитесь быть категоричным. Здесь стоит разделять идею, основу вероучения от превнесенного традициями людей, А сама основа - меня держит в вере - я православный, но это уже другая тема!

          Что-то Grammateus замолчал? Не иначе где-то между соблюдением 486 и 535 заповедью находится!

          Божьих благословлений!
          Евгений Д, я извиняюсь за то, что написал тот пост незаслуженно на ваше имя тогда как вы с своем посте касательно меня только скопировали чужое...
          Дело в том, что я не из форума то вычитал, а фрагментом из писем рассылки...
          Леонтий.

          Комментарий

          • Просто Игорь
            За Россию пасть порву!!!

            • 25 March 2005
            • 1543

            #665
            Сообщение от Grammateus
            Тебя не удивляет, что Иисус - АРХиерей (Первосвященник)? Или что Он - АРХипойменос (Пастыреначальник)? Или что Он назван Прототокос (Первородный)? Или что Он назван АРХе (Началом) Божьего творения? Или что Он является Мудростью Божьей? ОН - АРХегон (Начальник, Вождь) нашего спасения. Почему же Он при этом не может быть АРХангелом (Начальником ангелов)?
            Вы так увлеклись перебором слов, к которым можно добавить приставку архи- , что не заметили как добавили еще один ляпсус в свою копилку забуждений. По вашему Иисус - Начало Божьего творения?
            И Архангелом Он не может быть хотя бы по тому, что эта "должность" уже занята Михаилом.

            Сообщение от Grammateus
            Не буду приводить конкретных мест, пусть желающие сами потрудятся и найдут это несложно.
            И все-таки потрудитесь, т.к. вашу следующую цитату я так и не нашел в Библии, хотя может плохо искал - тем не менее - ссылочку пожайлуста.

            Сообщение от Grammateus
            Еще доказательство. "При гласе Архангела и трубе Божией (мертвые восстанут)". "...находящиеся в гробах услышат глас Сына Божия". Следовательно, Сын Божий и Архангел - это одно и то же Лицо.
            Вероятно вы имели в виду это: Иоан 5:28 Не дивитесь сему;ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; но здесь не говорится о гласе Архангела - уточните.
            http://balticdesign.ucoz.ru/avatar6500_23.gif

            Комментарий

            • Леонтий
              Завсегдатай

              • 08 April 2004
              • 699

              #666
              Цитата Леонтия:

              Я категорически отвергаю учение адвентизма о том, что грех мира сего, якобы вошел в Кровь Христову
              Цитата Grammateus

              Как это «вошел в Кровь Христову»? Что-то я такое впервые слышу (за 14 лет пребывания в церкви). Может быть, укажешь на источники информации или ссылки на труды ЕУ? Или поясни, что ты имеешь в виду.
              Вот сюда зайдите!


              Комментарий

              • Grammateus
                Книжник

                • 29 June 2004
                • 2180

                #667
                Сообщение от Просто Игорь
                Вы так увлеклись перебором слов, к которым можно добавить приставку архи- , что не заметили как добавили еще один ляпсус в свою копилку забуждений. По вашему Иисус - Начало Божьего творения?
                И Архангелом Он не может быть хотя бы по тому, что эта "должность" уже занята Михаилом.

                И все-таки потрудитесь, т.к. вашу следующую цитату я так и не нашел в Библии, хотя может плохо искал - тем не менее - ссылочку пожайлуста.

                Вероятно вы имели в виду это: Иоан 5:28 Не дивитесь сему;ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; но здесь не говорится о гласе Архангела - уточните.
                Сравни с фразой "при ГЛАСЕ АРХАНГЕЛА и трубе Божьей..." и тебе станет ясно, что глас Сына Божьего и глас Архангела - один и тот же.

                Начало (греч. - архе) может иметь в этом языке как активное значение "начальство" (позиция АСД), так и пассивное значение (позиция СИ).

                Михаил из Дан.10 и 12 это и есть Сын Человеческий из Дан.7 и Владыка Владык из Дан.8 Я уже об этом писал, но ты проигнорировал.

                Комментарий

                • Grammateus
                  Книжник

                  • 29 June 2004
                  • 2180

                  #668
                  Отвечу для начала на это:
                  Сообщение от Просто Игорь
                  Иными словами, вы призываете признать, что миссия Елены Уайт столь-же значима как миссия Иисуса Христа? Вы в своём уме?
                  Прочитаем Ис.40:3. На еврейском языке там написано: kol kore (причастие от глагола kara). Дословный перевод: "Голос взывает (провозглашает)". И в ближайшем контексте главы и в более широком контексте книги ясно, о чем он взывает: "Голос (kol) говорит: возвещай (kara)! И сказал: что мне возвещать (kara)? слово Бога нашего пребудет вечно. Взойди на высокую гору, благовествующий Сион! возвысь с силою голос (kol) твой, благовествующий Иерусалим! скажи городам Иудиным: вот Бог ваш! Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властью" (6, 8-10 ст.). Эту благую весть о 2-ом пришествии Христа и неизменности закона (слова) Божьего Бог влагает в уста пророка, взывающего к новозаветному Израилю - Церкви. Одновременно должна провозглашаться весть предостережения и обличения в нарушении закона Божьего (более широкий контекст): "Взывай (kara) громко, не удерживайся; возвысь голос (kol) твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на безЗАКОНия его, и дому Иаковлеву - на грехи его" (Ис.58:1). В контексте книги пророка Исаии речь идет об идолопоклонстве (2:8; 40:19,20; 44:10-17; 57:5 и др.), вопиющей социальной несправедливости (1:15,23; 3:14; 10:2; 32:7 и др.), спиритизме (2:6; 8:19; 47:9-12), пьянстве (28гл., 56:12) и осквернении субботы (58:13). Пророчество Ис.58 предсказывает восстановление попранного закона Божьего (особенно 4-ой заповеди) как результат духовной реформы в среде народа Божьего. Эта реформа представляет собой радикальное изменение отношений к бедным и нуждающимся (как материально, так и духовно). Только тогда человек сможет соблюсти дух субботы, а не только букву, о чем и говорит пророчество.
                  Более подробно взглянем на Ис.58:12. О чем говорит текст? Каков смысл этого пророчества, и как оно исполнилось (или исполнится)?
                  Чтобы ответить на эти вопросы, нужно посмотреть, во-первых, где и в каком контексте подобные выражения встречаются в других текстах Писания, особенно в книге Исаии, и, во-вторых, каков контекст самого текста.
                  "Застраивать пустыни вековые", или вечные развалины (bana horvot olam). Аналогичные по смыслу выражения встречаются в Ис.44:26 (Который говорит городам Иудиным: "вы будете построены", и развалины его Я восстановлю), Ис.52:9 (пойте вместе, развалины Иерусалима, ибо утешил Господь народ Свой, искупил Иерусалим), Ис.61:4 (И застроят пустыни вековые), Дан.9:2 (семьдесят лет исполнятся над опустошением [horvot] Иерусалима), Дан.9:25 (о восстановлении [bana] Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся (bana) улицы и стены). Особенно лексически близок 4 стих 61 главы. В оригинале там используется выражение dor vedor (род и род / поколение и поколение). В Синодальном переводе оно переведено как "с давних родов", а в рассматриваемом тексте то же самое словосочетание переведено как "многих поколений". Это выражение в Писании очень часто синонимично (параллельно по смыслу) слову olam "вечный, древний".
                  Mosad (основание). Обычно в Писании говорится об основаниях земли (неба, гор). Это указание на Творение. А Творение, как известно, всегда связано с особым знаком творческой силы Бога - Субботе. Но об этом - чуть позже. Однокоренное слово esod (основание). В контексте стиха используется для указания на основания зданий и стен города (сравни с «они говорили: "разрушайте, разрушайте до основания [esod] его" [Иерусалима]»), а в контексте книги Исаии это слово метафорически указывает на грядущего Мессию, как на основание спасения и веры (Ис.28:16).
                  Вообще пророчества Исаии о возвращении остатка Израиля из плена (второй исход) тесно переплетены с мессианскими пророчествами о 1-ом и 2-ом пришествии Мессии. Настолько тесно, что одно невозможно отделить от другого. Ясно, что буквально пророчество исполнилось, когда народ Божий вернулся из Вавилонского плена и восстановил страну и заново отстроил город Иерусалим. Но несомненно есть и прообразное исполнение пророчества, когда Мессия при 1-ом пришествии вывел из духовного плена Свой народ. Это можно назвать 3-им исходом (см. Лук.9:31). Этому событию должна была предшествовать работа приготовления пути для Господа, к чему и призывает голос из Ис.40:1-3 и другие тексты. Так оно и произошло, когда Иоанн совершил свое служение в духе и силе Илии, обличавшего Израиль в попрании принципов закона Божьего. Иоанн приготовил путь к ПЕРВОМУ пришествию Христа. Реформу и пробуждение в народе Божьем во дни Иоанна Крестителя пророчество сравнивает с восстановлением разрушенных стен Иерусалима во дни Ездры и Неемии. Только на этот раз это духовные стены Иерусалима, а не буквальный город и стены, духовные долы и холмы. Однако в соответствии с пророчеством подобная работа должна произойти и перед ВТОРЫМ пришествием Мессии. И эту работу приготовления непосредственно перед наступлением дня Божьего должен осуществить Илия-пророк, о чем говорит пророчество: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал.4:5). И это будет 4-ый и заключительный исход Израиля Нового завета - Церкви Божьей.

                  Один из основных сюжетов книги Откровение - это тема исхода: перечисление колен сынов Израиля, великая скорбь, песнь Моисея, пасхальный Агнец закланный, многократное упоминание о святилище, описание богоявления (как у Синая), прямое указание на исход (в 11 главе). Исходу из Египта предшествовали 10 казней. Так и 4-му исходу будут предшествовать семь язв. Кроме того, отчетливо прослеживается и сюжет 2-го исхода из Вавилонского плена: описание Вавилона, призыв выйти из него, попирание святого города язычниками. Мы должны понимать, что библейские пророчества по своей природе универсальны и многоплановы. Почти всегда есть буквальное исполнение и как минимум одно прообразное исполнение, всегда связанное с жертвой и (или) первосвященническим служением Иисуса Христа, которое заканчивается Его вторым пришествием. Пророчество об приходе Илии-пророка окончательно не исполнилось в служении Иоанна Крестителя. Это следует из того факта, что "день Господень великий и страшный" не наступил сразу после окончания его служения. В Откр.10 говорится о призвании нового Иезекииля на пророческое служение. Это призвание должно приготовить мир к 7-ой трубе (7 ст.) - ко 2-му пришествию Христа. Это призвание связано с горько-сладким опытом съедения небольшой книжки. Речь идет о раскрытии содержания и смысла запечатанной до времени конца книги пророка Даниила. Это пророческое служение и миссия, согласно пророчества, будет осуществляться не одним человеком, но целым народом. Поэтому должны быть в среде этого народа проявления пророческого дара. Догадываетесь, кого я в первую очередь подразумеваю?

                  Этот народ (духовный Израиль) описан в 14 главе стоящим на горе Сион с Агнцем, как победитель. В уста этого народа-пророка Бог влагает весть 3-х ангелов (ангел переводится как вестник). Естественно по небу не будут летать настоящие ангелы. Это один из символов книги Откровение, которых в ней полно. Взглянем на весть этого народа-вестника (ангела). 7-й стих: "И говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и ПОКЛОНИТЕСЬ Сотворившему небо и землю, и море и источники вод". В переводах НЗ на современный иврит начало этого текста звучит так: "и взывал (kara) он громким голосом (kol)". Это не случайное лексическое совпадение с пророком Исаией. Снова эти два слова, на этот раз в устах Илии-пророка времени конца. Но основное ТЕМАТИЧЕСКОЕ содержание вести у Исаии ТО ЖЕ САМОЕ:

                  «воздайте Ему славу»:
                  "Да воздадут Господу славу, и хвалу Его да возвестят на островах" (Ис.42:12); "Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою" (Ис.43:21); "И положу на них знамение, и пошлю из спасенных от них к народам: в Фарсис, к Пулу и Луду, к натягивающим лук, к Тубалу и Явану, на дальние острова, которые не слышали обо Мне и не видели славы Моей: и они возвестят народам славу Мою" (Ис.66:19);
                  »убойтесь Бога»:
                  "Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он страх ваш, и Он - трепет ваш!" (Ис.8:13);
                  «час суда Его»:
                  "когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом СУДА и духом огня" (Ис.4:4); "Восстал Господь на СУД - и стоит, чтобы судить народы" (Ис.3:13);
                  «ПОКЛОНИТЕСЬ»: "Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на ПОКЛОНЕНИЕ, говорит Господь" (Ис.66:23);
                  «Сотворившему небо и землю»:
                  "Кто ты, что боишься человека (а не Бога) и забываешь Господа, Творца своего, распростершего небеса и основавшего землю" (Ис.51:12,13); "Господи Саваоф, Боже Израилев, седящий на Херувимах! Ты один Бог всех царств земли; Ты сотворил небо и землю" (Ис.37:16).

                  Любое указание на Бога-Творца в Библии всегда ассоциируется с неделей Творения и особенно с ее кульминацией - покоем Бога в седьмой день. Призыв Откр.14:7 поклониться Сотворившему небо и землю, море и источники вод является прямой цитатой 4-ой заповеди. Не случайно служение народа-пророка, восстанавливающего разрушенное, (я возвращаюсь к Ис.58:12) прямо связано с восстановлением разрушенного и попранного закона Божьего, в частности 4-ой заповеди.
                  Еще немного еврейской лексики:
                  "будут называть тебя восстановителем (goder) развалин (perets)". Дословно "заделывающим проломы (в стене)". Эти же 2 термина (только с обратным порядком слов) встречаются в Еккл.10:8 "кто разрушает (porets) ограду (gader), того ужалит змей" и в Иез.22:30 "Искал Я у них человека, который поставил (goger) бы стену (gader) и стал бы предо Мною в проломе (perets) за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел". Очевидно, что этой оградой является закон Божий, а этим проломом является нарушение закона Божьего. "Священники ее нарушают закон Мой и оскверняют святыни Мои, не отделяют святого от несвятого и не указывают различия между чистым и нечистым, и от суббот Моих они закрыли глаза свои, и Я уничижен у них" (Иез.22:26). Лжепророки пытаются замазать пролом в законе Божьем грязью своей лжи, да только это их не спасет: "А пророки ее все замазывают грязью, видят пустое и предсказывают им ложное, говоря: «так говорит Господь Бог», тогда как не говорил Господь" (28ст.).
                  Е.Уайт не является этим пророком, она является частью этого народа-пророка, причем весьма значительной частью, т.к. через нее дух пророчества проявился в особой степени: "И рассвирепел дракон на жену (духовный Израиль), и пошел, чтобы вступить в брань с остатком от семени ее, СОХРАНЯЮЩИМИ ЗАПОВЕДИ Божии и имеющими СВИДЕТЕЛЬСТВО Иисуса Христа" (Откр.12:17); " свидетельство Иисусово есть ДУХ ПРОРОЧЕСТВА" (Откр.19:10).
                  В результате работы народа-пророка (нового Илии, нового Иоанна Крестителя) по восстановлению разрушенного закона Божьего и приготовлению пути к встрече Господа Ему будет "представлен народ приготовленный" (Лук.1:17). Этот народ будет встречать Господа, когда Он сойдет "на высоты земли" (Ис.58:12). На языке Писания эти слова указывают на 2-е пришествие Христа: "Ибо вот, Господь исходит от места Своего, низойдет и наступит на высоты земли, - и горы растают под Ним, долины распадутся, как воск от огня, как воды, льющиеся с крутизны" (Мих.1:3,4).

                  Комментарий

                  • Grammateus
                    Книжник

                    • 29 June 2004
                    • 2180

                    #669
                    Сообщение от Леонтий
                    Цитата Леонтия:


                    Цитата Grammateus



                    Вот сюда зайдите!


                    http://www.maranatha.org.ua/forum/vi...?p=22665#22665
                    Сходил. Посмотрел. Ты как всегда (почти) исказил. Было написано:
                    в этот момент (вознесения Иисуса), согласно ветхозаветней символике, Небесное Святилище претерпело не очищение от грехов, а какраз наоборот - внесение в Него грехов с кровью Христа, а следовательно - осквеернение...
                    А ты написал:
                    грех вошел в кровь Христа
                    Есть разница между неким метафизическим и мистическим "вхождением греха в кровь" и кровью, как носителем греха (действие, близкое к символическому)?

                    Комментарий

                    • Grammateus
                      Книжник

                      • 29 June 2004
                      • 2180

                      #670
                      ЕвгенийД, извините, на ваши посты не отвечаю, так как там ничего по существу темы, а сплошное весьма агрессивное охаивание в перемежку с грубостью и хамством.

                      Комментарий

                      • Леонтий
                        Завсегдатай

                        • 08 April 2004
                        • 699

                        #671
                        Цитата Леонтия:
                        Цитата:
                        Я категорически отвергаю учение адвентизма о том, что грех мира сего, якобы вошел в Кровь Христову


                        Цитата Grammateus

                        Цитата:
                        Как это «вошел в Кровь Христову»? Что-то я такое впервые слышу (за 14 лет пребывания в церкви). Может быть, укажешь на источники информации или ссылки на труды ЕУ? Или поясни, что ты имеешь в виду.



                        Вот сюда зайдите!


                        http://www.maranatha.org.ua/forum/v...p?p=22665#22665
                        Сообщение от Grammateus
                        Сходил. Посмотрел. Ты как всегда (почти) исказил. Было написано:

                        А ты написал:

                        Есть разница между неким метафизическим и мистическим "вхождением греха в кровь" и кровью, как носителем греха (действие, близкое к символическому)?
                        Что ж, ваш ответ еще одно свидетельство тому, что тщетно ждать хоть какой либо элементарной порядочности от людей с сожженной совесть

                        Друг мой, я верующий человек, поэтому в контексте (Рим.12:17-19) от всего сердца желаю вам всего хорошего!

                        P.S. Если вы хоть когда-либо станите христианином, я искренне за вас порадуюсь
                        Последний раз редактировалось Леонтий; 25 June 2005, 07:13 PM.

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #672
                          Цитата от Grammateus:
                          А Творение, как известно, всегда связано с особым знаком творческой силы Бога - Субботе
                          Мне кажется , что суббота - отдых творческой силы. Или Вы верите как йоги в особую энергию шамбалы покоя?

                          В Откр.10 говорится о призвании нового Иезекииля на пророческое служение. Это призвание должно приготовить мир к 7-ой трубе (7 ст.) - ко 2-му пришествию Христа.
                          Совершенно непонятно, каким образом Вы пророчества о буквальной субботе вдруг привязали к небуквальному Израилю! Ход Ваших рассужденией при этом мне показался несколько замыленным, а доказательства и вовсе отсутствующими.

                          Любое указание на Бога-Творца в Библии всегда ассоциируется с неделей Творения и особенно с ее кульминацией - покоем Бога в седьмой день.
                          Когда это такая ассоциация была в Писании? Хотя бы одну ссылку можно?И Почему же это суббота была кульминацией творения? Разве отдых - есть кульминацией труда? Это на мой взгляд просто абсурд.

                          Пока все.
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Grammateus
                            Книжник

                            • 29 June 2004
                            • 2180

                            #673
                            Сообщение от Леонтий
                            Цитата Леонтия:
                            Что ж, ваш ответ еще одно свидетельство тому, что тщетно ждать хоть какой либо элементарной порядочности от людей с сожженной совесть

                            Друг мой, я верующий человек, поэтому в контексте (Рим.12:17-19) от всего сердца желаю вам всего хорошего!

                            P.S. Если вы хоть когда-либо станите христианином, я искренне за вас порадуюсь
                            Ну да, естественная реакция. когда нечего возразить по существу, тогда лицемеры либо начинают нервничатьЭ, психовать, оскорблять, либо "смиренно" изображают "любовь" и снисходительно "прощают".

                            Ты избрал второй, более цивилизованный, что ли, путь. Похвалить ли тебя за это?

                            Леонтий, к чему это словоблудие? Если ты можешь на основании Писания опровергнуть учение о переносе греха - опровергни. Если нет, молчание - золото.

                            Комментарий

                            • Grammateus
                              Книжник

                              • 29 June 2004
                              • 2180

                              #674
                              Сообщение от Ольгерт
                              Цитата от Grammateus:
                              А Творение, как известно, всегда связано с особым знаком творческой силы Бога - Субботе
                              Мне кажется , что суббота - отдых творческой силы. Или Вы верите как йоги в особую энергию шамбалы покоя?

                              В Откр.10 говорится о призвании нового Иезекииля на пророческое служение. Это призвание должно приготовить мир к 7-ой трубе (7 ст.) - ко 2-му пришествию Христа.
                              Совершенно непонятно, каким образом Вы пророчества о буквальной субботе вдруг привязали к небуквальному Израилю! Ход Ваших рассужденией при этом мне показался несколько замыленным, а доказательства и вовсе отсутствующими.

                              Любое указание на Бога-Творца в Библии всегда ассоциируется с неделей Творения и особенно с ее кульминацией - покоем Бога в седьмой день.
                              Когда это такая ассоциация была в Писании? Хотя бы одну ссылку можно?И Почему же это суббота была кульминацией творения? Разве отдых - есть кульминацией труда? Это на мой взгляд просто абсурд.

                              Пока все.
                              Про йогов - не понял. Какая еще шамбала-камбала-каббала?

                              Это пророчества не о субботе, а о народе времени конца (духовном Израиле), соблюдающем субботу. Ты все напутал. И как я привязал - написано по-0моему предельно ясно. Ты можешь опровергнуть по пунктам? Нет. См. выше мой последний пост Леонтию, последнюю фразу.

                              Когда еврей слышит слова "Творение", "Творец" в его сознании сразу всплывает неделя творения с ее кульминацией - Субботним буквальным Покоем Бога. И пророки и апостолы (и Иисус, тоже, кстати) были евреями. Зайди на любой еврейский форум - проверь. Задай вопрос: какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите (или читаете) слова "Творец", "Творение".

                              Комментарий

                              • Леонтий
                                Завсегдатай

                                • 08 April 2004
                                • 699

                                #675
                                Сообщение от Grammateus
                                Любое указание на Бога-Творца в Библии всегда ассоциируется с неделей Творения и особенно с ее кульминацией - покоем Бога в седьмой день. Призыв Откр.14:7 поклониться Сотворившему небо и землю, море и источники вод является прямой цитатой 4-ой заповеди. Не случайно служение народа-пророка, восстанавливающего разрушенное, (я возвращаюсь к Ис.58:12) прямо связано с восстановлением разрушенного и попранного закона Божьего, в частности 4-ой заповеди.
                                Еще немного еврейской лексики:
                                "будут называть тебя восстановителем (goder) развалин (perets)". Дословно "заделывающим проломы (в стене)". Эти же 2 термина (только с обратным порядком слов) встречаются в Еккл.10:8 "кто разрушает (porets) ограду (gader), того ужалит змей" и в Иез.22:30 "Искал Я у них человека, который поставил (goger) бы стену (gader) и стал бы предо Мною в проломе (perets) за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел". Очевидно, что этой оградой является закон Божий, а этим проломом является нарушение закона Божьего. "Священники ее нарушают закон Мой и оскверняют святыни Мои, не отделяют святого от несвятого и не указывают различия между чистым и нечистым, и от суббот Моих они закрыли глаза свои, и Я уничижен у них" (Иез.22:26). Лжепророки пытаются замазать пролом в законе Божьем грязью своей лжи, да только это их не спасет: "А пророки ее все замазывают грязью, видят пустое и предсказывают им ложное, говоря: «так говорит Господь Бог», тогда как не говорил Господь" (28ст.).
                                Е.Уайт не является этим пророком, она является частью этого народа-пророка, причем весьма значительной частью, т.к. через нее дух пророчества проявился в особой степени: "И рассвирепел дракон на жену (духовный Израиль), и пошел, чтобы вступить в брань с остатком от семени ее, СОХРАНЯЮЩИМИ ЗАПОВЕДИ Божии и имеющими СВИДЕТЕЛЬСТВО Иисуса Христа" (Откр.12:17); " свидетельство Иисусово есть ДУХ ПРОРОЧЕСТВА" (Откр.19:10).
                                В результате работы народа-пророка (нового Илии, нового Иоанна Крестителя) по восстановлению разрушенного закона Божьего и приготовлению пути к встрече Господа Ему будет "представлен народ приготовленный" (Лук.1:17). Этот народ будет встречать Господа, когда Он сойдет "на высоты земли" (Ис.58:12). На языке Писания эти слова указывают на 2-е пришествие Христа: "Ибо вот, Господь исходит от места Своего, низойдет и наступит на высоты земли, - и горы растают под Ним, долины распадутся, как воск от огня, как воды, льющиеся с крутизны" (Мих.1:3,4).
                                "К чему сокровище в руках глупца? Для приобретения мудрости [у] [него] нет разума". (Притчи.17:16)

                                Только глупец сокровище слова Бога живого, может подменить бредом воспаленного ума лжепророчецы Е.У.
                                Последний раз редактировалось Леонтий; 26 June 2005, 05:13 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...