Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
alekc Не будет ответа. Я тоже пару вопросов имею к АСД, но "в ответ - тишина". Вот так и получается "диалог". Я со своей стороны отвечаю на все их вопросы, а от них в ответ - тишина.
alekc, Вас интересует дословный перевод этого места с греч. оригинала?
Это место из Евр. 9:12 (источник GNT4) можно перевести так:
<диа> через <дэ> же <ту> (артикль) <идиу> собственную <хайматос> кровь <эйсэлтэн> вошёл <эфапакс> однажды <эйс> в <та> (артикль) <хагиа> святилище <айониан> вечное <лютросин> искупление <эурамэнос> нашедший
Здесь следует заметить, что согласно Слову Божему Господь после Своего вознесения воссел одесную Бога Отца. См., напр., Мк.16:19:
И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.
Или Евр. 8:1:
Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
О том же в Деян. 7:55 свидетельствует и первый христианский мученик Стефан:
Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога
А адвентисты в рамках вероучения своей пророчицы Е. Уайт это отвергают, утверждая, что сначала (ДО 1844 г.) Господь находился во Святом (первом отделении) НЕБЕСНОГО святилища и только 22.10.1844 г. перешёл во Святое Святых:
"В 1844 г. Христос предстал пред "Ветхим Днями" и начал завершающую фазу Своего первосвященнического служения в небесном святилище."
[Источник: В начале было Слово Основы вероучения христиан-адвентистов седьмого дня. - Заокский, 1993. - с. 331.]
Я уже приводил цитату из этого источника:
"Дар пророчества обильно проявился в служении Елены Г. Уайт, одной из основателей Церкви адвентистов седьмого дня. <> Её пророческое призвание было подвергнуто критическому рассмотрению[/B] <кем? её же ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ, что ли? - моё. Выдержав библейскую проверку, она продолжала своё служение в соответствии с этим духовным даром на протяжении 70 лет."
[Источник: В начале было Слово Основы вероучения христиан адвентистов седьмого дня. - Заокский, 1993. - с. 234.]
Возникает закономерный вопрос: Так выдержало ли пророческое призвание Е. Уайт библейскую проверку??? (Хотя бы по этому ВАЖНОМУ свидетельству Слова Божего.)
Таким образом видим, что адвентисты в рамках вероучения Е.Уайт НАВЯЗЫВАЮТ Небу ветхозаветное богослужение. При этом также игнорируется, что Господь - "священник ВОВЕК по чину Мелхиседека." (Евр.7:17) И Христу опять же НАВЯЗЫВАЕТСЯ несовершенное левитское священство по чину Ааронову.
Последний раз редактировалось Cora; 05 May 2005, 02:49 AM.
Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Лк.18:8)
Её пророческое призвание было подвергнуто критическому рассмотрению <кем? её же ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ, что ли? - моё>. Выдержав библейскую проверку, она продолжала своё служение в соответствии с этим духовным даром на протяжении 70 лет.
Ее единомышленники стали её единомышленниками только после критического рассмотрения, а как же иначе?
СОВРЕМЕННЫЕ адвентисты НЕ СЧИТАЮТ как их "вестница Господа", "труды которой являются авторитетным источником ИСТИНЫ", что "слово "жертва" ПРИБАВЛЕНО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МУДРОСТЬЮ и к стиху не относится" (см. выше).
Похоже, ты лучше самих АСД знаешь, чему учила ЕУ. Так не объяснишь ли, что имела в виду ЕУ, когда писала, что слово "ЖЕРТВА" добавлено человеком? Каково было ее понимание Дан.8:13,14? И в чем конкретно отличие понимания ЕУ от понимания современных АСД?
А тот факт, что АСД в одной из своих книг при цитировании Дан.8:13,14 оставили слово "жертва", присутствующее в переводе короля Иакова, ровным счетом ничего не доказывает. Точно так же мы можем цитировать в неизменном виде фразу "незнакомые языки" (из 1Кор.), при этом считая, что слово "незнакомые" добавлено человеческой мудростью и только больше запутывает суть вопроса. На самом деле, они хорошо знакомы говорящему.
Насчет сообщения № 602 (Кора) хотелось бы написать следующее: престол Божий, справа от которого воссел Иисус, находится скорее во святилище в целом, нежели в одной его части (во святом Святых).
В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли ВЕСЬ храм. (Ис.6:1)
И это не противоречит тому факту, что, если можно так сказать, физически престол находится все таки во Святом Святых.
Вопрос: какой смысл имело установление целой системы обюрядов, жертвоприношений, праздников, священнодействий в земном святилище? ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО БЫЛО НУЖНО? Что Бог хотел этим сказать?
<диа> через <дэ> же <ту> (артикль) <идиу> собственную <хайматос> кровь <эйсэлтэн> вошёл <эфапакс> однажды <эйс> в <та> (артикль) <хагиа> святилище <айониан> вечное <лютросин> искупление <эурамэнос> нашедший
Вообще последнее время мне думается, что все слова ап. Павла о "небесном святилище" являются аллегорией, из-за того, что это говорилось именно иудеям, привыкшим к такой терминологии. И "святилища" на небесах вообще нет.
23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, (Евр.9:23-24)
Вопрос: какой смысл имело установление целой системы обюрядов, жертвоприношений, праздников, священнодействий в земном святилище? ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО БЫЛО НУЖНО? Что Бог хотел этим сказать?
Г14, а Первосвященник в аллегорическом святилище тоже аллегорический? А Жертва, Которую Он приносит (Себя Самого) тоже аллегорическая?
Библия - сплошная аллегория.
В Ветхом - закалывают, жарят и едят - дословно. Фимиамом кадят.
В Новом - заклан аллегорически, распят - дословно, сьедаем - духовно.
Молитвы - стали фимиамом. Жарим не жертву, а теперь себя - духовно, огнем Духа Святого. Да и наши тела - жертвы, жертвоприношение происходит каждый день и час(должно, по-крайней мере). И наши тела - храм, где живет Бог, горит огонь Духа и приносятся жертвы, кадится фимиам(молитв).
Что-то совсем голова кругом пошла, надо расслабиться, на anekdot.ru сходить.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
(Гал.3:23-26)
1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного].
3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
8 Но тогда, не знав Бога, вы служили [богам], которые в существе не боги.
9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас. (Гал.4:1-11)
Елена Уайт же только и говорит о ветхом Законе и немощных и бедных вещественных началах: о субботе и чистой и нечистой пище. Таким образом ведя своих последователей назад в иудаизм, а всех остальных, кто не хочет ей верить - "обличает" в неисполнении субботы... Кстати говоря, церковь АСД проповедует те-же самые доктрины, и члены церкви тоже именно тем-же и занимаются - учат остальных, верующих в Иисуса, что надо исполнять требования "детоводителя". Кстати почему апостол Павел пишет: "Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" ?
Наверное это достаточно важно, не лишать наследников их свободы во Христе и не уподоблять их рабам, раз уж Павел на это обращает внимание?
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
30 Что же говорит Писание?
Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной. (Гал.4:29-31)
Понимаете, о чем это Павел писал? Приведу его строки, предшествующие этим.
24 В этом есть иносказание. Это два завета:
1. один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
2. а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. (Гал.4:24-27)
Вернусь еще немного назад:
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. (Гал.4:22-23)
и еще немного назад:
17 Ревнуют по вас нечисто, а хотят вас отлучить, чтобы вы ревновали по них. (Гал.4:17)
Вот и ревнуют об имени Елены Уайт. Хотят обелить лжеучителя и лжепророка. А нечистый дух, побудивший ЕУ на написание её книг, действуя и дальше на всех, доверяющих книгам ЕУ, и доверяющих церкви АСД привести их ко спасению приводит их назад, к рабству.(см выше)
Grammateus Мамма миа! Суббота и Христос для АСД абсолютно равнозначные понятия. И это я вижу во всех своих друзьях-адвентистах.
Это ТЫ видишь... в этом-то и вся проблема. А я сам АСД и друзей АСД у меня, уж поверь, побольше, чем у тебя. И вижу я совсем иное. Ни один АСД не поставит знак равенства там, где ты хочешь, чтобы он стоял (с позиции АСД). Ибо любой АСД знает РАЗНИЦУ между Творцом (Христос) и творением (суббота).
Советую оставить твое предвзятое мнение - оно мешает тебе жить и общаться, и уверен, не только с АСД.
Комментарий