Елена Уайт - лжепророчица???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antiz
    ничтожество

    • 02 September 2001
    • 1083

    #496
    Вы бы еще всю книгу Исаии процитировали.
    Только вот не хотите видеть, что непосредственно перед словами о дыме и огне дается уточнение, что речь идет и Едоме. И вечность его огня такая же как и была в Содоме.
    Интересно, раз это пророчество уже исполнилось, тогда когда (читаем об одном и том же пророчестве) небеса свернулись, как свиток книжный, гнев Господа на все народы, и ярость Его на все воинство их ???
    Если бы он был скован, то бездействовал бы, а не ходил как рыкающий лев.
    Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.(1-е Петра, глава 5, стих 8.).
    "ища, кого поглотить"! Если бы он мог поглотить любого, то зачем ему искать жертву? Нет, он ограничен в своих действиях и может поглотить только склонного ко греху человека, а не всех подряд!
    Где вы здесь увидели слово век? Написано сковал на 1000 лет.
    век=1000 лет, 1000 лет=век, век="большой срок"
    Неужели так трудно понять?
    Грехи более "сладкими" стараетесь сделать вы, введя в церковную практику то, что совершенно определенно запрещено Богом, и назвав это духовными преимуществами. Освятили язычество и узаконили беззаконие.
    Мало того, еще и Бога представляете кровожадным и бессмысленно жестоким.
    Вы верите в садиста, которому доставляют удовольствие мучения людей.
    Ничего кроме бессмысленных оскорблений в ваших словах я не вижу. У вас нет никаких оснований так заявлять. Вы просто пропагандируете беззакония.

    Комментарий

    • Colporteur
      Ветеран

      • 13 October 2003
      • 1003

      #497
      Сообщение от antiz
      Интересно, раз это пророчество уже исполнилось, тогда когда (читаем об одном и том же пророчестве) небеса свернулись, как свиток книжный, гнев Господа на все народы, и ярость Его на все воинство их ???
      Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.(1-е Петра, глава 5, стих 8.).
      "ища, кого поглотить"! Если бы он мог поглотить любого, то зачем ему искать жертву? Нет, он ограничен в своих действиях и может поглотить только склонного ко греху человека, а не всех подряд!
      век=1000 лет, 1000 лет=век, век="большой срок"
      Неужели так трудно понять?
      Ничего кроме бессмысленных оскорблений в ваших словах я не вижу. У вас нет никаких оснований так заявлять. Вы просто пропагандируете беззакония.
      antiz
      вы упорно цитируете стихи до упоминания Едома и приписываете их к эсхатологическому пророчеству.
      Поймите, если эти слова стоят в одной главе, это еще не значит, что произойдет в одно время.
      О земле Едома написано, что во веки веков не пройдет по ней.
      Однако ходят и по сей день ходят.
      да и век это не 1000 лет, а сто.
      вы все перепутали.
      и дьявол если бы был скован не мог бы ХОДИТЬ И ИСКАТЬ.
      А то, что не всех подрят поглащает, так не от того, что скован, а от того что Бог защищает тех, кто обращается к нему за помощью.
      Только вот беззаконники и идолопоклонники уже поглощены им, и не видят очевидного.


      да и век
      Что мне нравится...

      Комментарий

      • antiz
        ничтожество

        • 02 September 2001
        • 1083

        #498
        вы упорно цитируете стихи до упоминания Едома и приписываете их к эсхатологическому пророчеству.
        Поймите, если эти слова стоят в одной главе, это еще не значит, что произойдет в одно время.
        О земле Едома написано, что во веки веков не пройдет по ней.
        Однако ходят и по сей день ходят.
        Я уже сказал, что это пророчество еще не исполнилось!
        Это о будущем!
        Вот, например, почитайте похожие моменты:
        Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено.(От Матфея, глава 24, стих 2.).
        Иисус сказал ему в ответ: видишь сии великие здания? всё это будет разрушено, так что не останется здесь камня на камне.(От Марка, глава 13, стих 2.).
        да и век это не 1000 лет, а сто.
        вы все перепутали.
        Да, перепутал. Но сначала вы так перепутали (когда о миллионе лет говорили). Я повторил вашу ошибку.
        Но не суть важно. 10 веков=10 отрезков времени. В чем проблема?
        и дьявол если бы был скован не мог бы ХОДИТЬ И ИСКАТЬ.
        А то, что не всех подрят поглащает, так не от того, что скован, а от того что Бог защищает тех, кто обращается к нему за помощью.
        А если злая собака на длинной цепи, которую можно удлинять или сокращать, то она не скована?
        Подумайте хорошенько.
        Только вот беззаконники и идолопоклонники уже поглощены им, и не видят очевидного.
        А вы видете свою погибель?

        Комментарий

        • Cora
          Завсегдатай

          • 31 December 2003
          • 624

          #499
          Здравствуйте, Colporteur!

          Извините за задержку с ответом. Увы, проблемы со временем :-(


          Сообщение от Colporteur #449

          Ваше утверждение, "о том, что сатана хотел отдать тело пророка евреям ДЛЯ ОБОЖЕСТВЛЕНИЯ" настолько нелепо, что не лезет ни в какие ворота. И не подтверждается ничем кроме ваших личных фантазий.
          Вы перекрутили мои слова. Это НЕ МОЕ утверждение, поскольку я, в отличие от Елены Уайт, не был свидетелем спора между архангелом Михаилом Михаилом и сатаной :-) Я, отвечая на ваш вопрос,

          Сообщение от Colporteur #449

          2. Что за спор шел о теле Моисея?
          всего лишь привел предание из иудейского апокрифа "Вознесение Моисея", согласно которому сатана хотел отдать тело Моисея евреям для обожествления. Еще раз повторяю: это сведение из иудейского апокрифа, а не мое утверждение и не мои личные фантазии. А возможно ли такое? См., напр., Иез. 43:7 (о трупах царей на ВЫСОТАХ).
          О СОДЕРЖАНИИ спора между Михаилом и сатаной и даже о самом ФАКТЕ спора из священных книг ВЗ НЕИЗВЕСТНО АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. Здесь ап. Иуда в стихе Иуд.1:9 цитирует названный апокриф. Также как и дальше в 14-ом стихе Иуда приводит пророчество патриарха Еноха, заимствованное им из еще одного апокрифа "Книга Еноха". О каноничности Послания ап. Иуды я уже говорил ранее, и это - известный исторический факт.
          Итак, ап. Иуда на основании апокрифа приводит ФАКТ (а не СОДЕРЖАНИЕ!) спора между Михаилом и сатаной. А о чем был этот спор, апостол нам НИЧЕГО не сообщает, поскольку в этом нет никакой необходимости, если исходить из контекста его Послания. И это действительно так! Исследуем это, что попутно позволит нам взглянуть и на вопрос о природе Архангела Михаила уже несколько с другой стороны.

          В начале своего послания апостол предупреждает о появлении в среде христиан лжеучителей. Апостол ГРОЗИТ отступникам от веры карой Божией, напоминая им о трех примерах БОЖЕСТВЕННОГО СУДА:

          - наказании израильтян, выведенных из Египта, когда Господь "неверовавших погубил" (Иуд.1:5);
          - наказании падших ангелов, которых Господь "соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня" (Иуд.1:6);
          - Божьей каре Содома и Гоморры (Иуд.1:7).

          Апостол предупреждает, что участь, подобная жителям Содома и Гоморры, грозит и отступникам, которые предаются разврату и не признают авторитета ДУХОВНЫХ ВЛАСТЕЙ, т.е. апостолов и их ставленников (Иуд.1:7-8). То, что ап. Петр говорил вообще о всех ангелах, НЕ СМЕЮЩИХ ПРОИЗНОСИТЬ УКОРИЗНЕННЫЙ СУД (2Пет.2:10-11), ап. Иуда говорит лишь об одном Архангеле Михаиле (греч. старшем ангеле, начальнике ангелов). И он приводит случай из священной истории, когда Архангел даже по отношению к диаволу НЕ СМЕЛ ПРОИЗНЕСТИ УКОРИЗНЕННОГО СУДА (Иуд.1:9, ср. также со сказанным выше Иуд.1:6), а препятствовал диаволу именем Божиим, говоря: "да запретит тебе Господь", в то время как эти лжеучителя судят всех и "злословят то, чего не знают" (Иуд.1:9). И ап. Иуда НЕ ЖАЛЕЕТ выражений, чтобы дать этим лжеучителям САМУЮ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ, напр., сравнивая их с бессловесными животными. И на всем этом фоне просто НЕЛЕПОЙ выглядит попытка Еленой Уайт отождествить Архангела Михаила с Господом Иисусом Христом.

          Еще раз повторю:
          1) Апостол Иуда приводит три примера БОЖЕСТВЕННОГО СУДА (Иуд.1:5-7);
          2) Сам апостол открыто ГРОЗИТ отступникам от веры карой Божией, т.е вершит суд. И это право ему дал Сам Господь: "Слушающий ВАС Меня слушает, и отвергающий вас Меня отвергается" (Лк.10:16);
          3) Ап. Иуда НЕ ЖАЛЕЕТ ВЫРАЖЕНИЙ для зарактеристики лжеучителей.
          Кроме того апостолом приводится еще одно КОНКРЕТНОЕ ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ, когда он ПОДЧЕРКИВАЕТ, что в то время как Архангел Михаил не смел даже произнести укоризненного суда по отношению к диаволу (а несколькими строками выше Бог НАОБОРОТ НАКАЗЫВАЕТ падших ангелов: см. Иуд1:5), лжеучителя смеют судить, злословя то, чего не знают (Иуд.1:9, ср. также с 2Пет.2:10-11, где также речь идет о том же самом: злословии и суде).
          И на фоне всего этого вдруг следует совершенно нелепый вывод из уст Елены Уайт, который противоречит всем нормам элементарной логики, не говоря уже об общем контексте Послания: Архангел Михаил согласно видению Е. Уайт вдруг все же оказывается Самим Господом Иисусом Христом. Да еще не смотря и на явное противоречие с глубокой по своей сути духовной истиной:

          "Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?" (Иак.4:12)

          Чем и руководствовался в своем поступке архангел Михаил. Еще раз повторюсь:

          "Михаил Архангел НЕ СМЕЛ произнести УКОРИЗНЕННОГО суда" (Иуд.1:9)

          Таким образом Елена Уайт искажая смысл стиха Иуд.1:9, ИСКУССТВЕНО вводя сюда эпизод, основанный на ее ЛИЧНОМ ВИДЕНИИ о воскрешении Моисея Архангелом Михаилом. И это СНОВА искажает Слово Божие, противореча уже как ясным словам САМОГО БОГА:

          "НИКТО не восходил на небо, как ТОЛЬКО сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах." (Ин.3:13)

          (что Е.Уайт впрочем нисколько не смущает!),
          так и многочисленным свидетельствам апостолов (см. Деян.26:23; 1Кор.15:20,23; Кол.1:18), о чем я уже достаточно говорил (см., напр. сообщения #415, #447).

          Таким образом, в этом видении Е.Уайт имеем противоречие по крайней мере по двум направлениям:
          1) Господь - Судья, а архангел Михаил не смеет вершить укоризненный суд
          2) Господь - Первенец из мертвых (умерших), а согласно видению Е.Уайт - нет, т.к. перед Христом взошел на Небо все же Моисей.


          Сообщение от Colporteur #449

          1. Откуда взялся Моисей вместе с живым Илией, если он мертв?
          Видение о воскрешении Моисея Архангелом Михаилом "дано" Еленой Уайт только ради того, чтобы спасти "плывущее" адвентистское (материалистическое по своей сути) учение о природе человека, согласно которому природа человека мало чем отличается от природы животного. Человек для адвентистов - это просто живое тело (70 кг "кровавой глины"), а гигиена тела (исходя из др. видений Е.Уайт, т.е. ее санитарной реформы) становится чуть ли НЕ ГЛАВНОЙ добродетелью:

          "Бог не редко обитает, а ПРЕИМУЩЕСТВЕННО обитает в здоровом теле!"
          [Адвентистский источник: Прованша Ж. Реальна ли смерть? Изд-во "Источник жизни", 1994. -с. 53.]

          И СОТНИ страниц адвентистской ДУХОВНОЙ литературы о пользе правильного питания и здоровом образе жизни выглядят, извиняюсь, просто убого на фоне духовных истин, изложенных в Библии (Слове Божием).
          Перенося свое представление о человеке с полуживотной природой уже на будущее (в вечность), адвентисты представляют адвентистский (земной) рай как царство всеобщей сытости, в котором будут жить морально совершенные э розовощекие живые тела, которые игнорируя тот факт, что "времени уже не будет" (Отк.10:6), каким-то образом все же планируют шесть дней работать

          ОСОБЕННО по воскресениям, поскольку согласно вероучению Е.Уайт: "Празднование воскресенья как христианского постановления исходит из "тайны беззакония", которая получила свое развитие еще во дни апостола Павла." [Е.Уайт. Великая борьба. К.: Изд-во "Вестник миру", 1993, с. 47.]),

          а седьмой день (субботу) посвящать Богу.


          Сообщение от Colporteur #449

          Кстати, вы как-то цитировали книгу "В начале было слово". Вы пальчиками набирали цитату, или она у вас в электронном виде есть? Если есть, не поделитесь? А то никак не могу найти. Спасибо.
          Все цитаты из адвентистских источников я набирал вручную. Электронного варианта "Слова" не имею. Я специально цитировал эту книгу, поскольку по идее она должна быть настольной книгой каждого адвентиста (ведь там основы вероучения!), также как и "Великая борьба" и т.п. Если хотите э проверить точность цитирования (хотя я и стараюсь проверять набранный текст), можете обратиться за помощью к адвентисту Василию Юнаку из Заокского (через Интернет), который, возможно, сможет Вам помочь с координатами веб-узла, откуда можно скачать, и к тому же они по Интернет даже распространяют литературу (в "бумажном" виде).

          * * *
          На все ваши вопросы по рассматриваемой теме я кажется в основном ответил. Я Вам задам следующие вопросы, на которые надеюсь получить конкретные ответы:

          1. Господь говорит:
          "Никто не восходил на небо, как ТОЛЬКО сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах." (Ин.3:13)
          И Господь спрашивал:
          "Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?" (Ин.8:46-47)
          Colporteur, лично Вы верите этим словам Господа?

          2. Вопрос, органично связанный с предыдущим:
          Так кто тогда прав: Господь (Творец) или Е.Уайт (создание Божие) со своим ВИДЕНИЕМ о воскрешении Моисея Архангелом Михаилом и восхождении его на Небо ПЕРЕД ХРИСТОМ?

          3. Почему это ВИДЕНИЕ Е.Уайт противоречит и многочисленным свидетельствам апостолов о том, что ХРИСТОС - ПЕРВЕНЕЦ ИЗ МЕРТВЫХ (Деян. 26:23, 1Кор.15:20,23, Кол.1:18)? Не искажается ли тем самым тайна Боговоплощения?
          Обратить здесь внимание и на следующее предупреждение:
          "знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения." (1Ин.4:4)?

          4. Где КОНКРЕТНО в Библии Господь Иисус Христос назван архангелом, а Бог Отец и Бог Святой Дух князьями (см. Дан.10:13, а также Мф.12:31-32, Еф.4:30)?

          5. Почему адвентисты, исповедуя Иисуса Христа Богом, в то же время ради спасения авторитета СВОЕЙ пророчицы Е.Уайт отождествляют Господа с Архангелом Михаилом (созданием Божиим)? Не унижается ли тем самым Божественное достоинство Творца?

          6. Почему адвентисты, следуя вероучению Е.Уайт, придерживаются материалистического учения о природе человека?

          7. Могут ли быть у пророка Божего лжевидения и ложные пророческие сны?

          ==========================================

          "И сказал мне Господь: пророки пророчествуют ложное именем Моим;
          Я не посылал их и не давал им повеления, и не говорил им;
          они возвещают вам
          видения ложные и гадания,
          и пустое и мечты сердца своего."
          (Иер.14:14)
          Последний раз редактировалось Cora; 13 February 2004, 09:07 AM.
          Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Лк.18:8)

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #500
            А если злая собака на длинной цепи, которую можно удлинять или сокращать, то она не скована?
            Подумайте хорошенькох.йъ
            А что раньше собаке позволялось все, а сейчас типа нет?
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Deja-vu
              Yes, we can

              • 09 December 2003
              • 10834

              #501
              Ольгерт, Antiz, прошу вас, давайте дадим Колпортеуру ответить на мои вопросы. Поскольку это тема о лжепророчице Елене Уайт, то исходя из противоречий ее трудов Библии и надо исходить.
              А опровергая учение, мы ничего не добьемся...
              Лучше сразу показать Колпортеуру, что Елена Уайт - обманщица, тогда он и от лжеучения отойдет сам...

              Итак, вопросы, на которые Колпортеур (и другие адвентисты) не хочет отвечать:

              1. Если Елена Уайт Миллера в Рай посылает за "грехи", то почему другие за точно такие же "грехи" в ад попадут?
              2. Какое оправдание нашла Елена Уайт Миллеру? То, что его якобы подстрекали "нарушить" субботу? Разве это является в глазах Божиих оправданием греха?
              Ева Адама подстрекала съесть запретный плод. Для Адама это было оправданием в лице Божием или нет? А для Миллера почему тогда это стало "оправданием"?
              3. Если вас, как и Миллера, кто-то будет подстрекать "нарушить" субботу и вы нарушите, вы куда попадете? Туда же куда и Миллер?

              Можете ответить на эти вопросы, уважаемые адвентисты, "ходящие в свете Елены Уайт"?
              - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
              - Да вот те крест!

              Комментарий

              • Colporteur
                Ветеран

                • 13 October 2003
                • 1003

                #502
                antiz
                Вот, например, почитайте похожие моменты:
                Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено.(От Матфея, глава 24, стих 2.)
                Опять ошибаетесь. Это пророчество исполнилось. И храм, на который указывал Христос действительно был разрушен.
                Исследуйте Писания.

                Так, значит ошибся Бог вписав в стихи о вечном огне слово Едом?
                Или это Иезекииль ошибся? Или переводчики?

                Или antiz, притягивая за уши стихи, написанные совсем о другом.

                Знаете на что похоже ваше трактование?
                Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть. (Откровение 13:18)
                Что это за число? Процитируем первый стих из предыдущей главы, и нам все станет ясно:
                И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. (Откровение 12:1)
                Жена - символ церкви Божьей. Ага, значит число 666 - это число церкви Божьей.

                Вот к чему может привести метод, используемый вами в трактовании пророчеств.

                И я рад, что вы поняли, что век и 1000 лет это не одно и тоже.
                1000 лет - это конкретный пророческий период. А не размытое и туманное указание на 2-3-4 тысячи лет.


                А если злая собака на длинной цепи, которую можно удлинять или сокращать, то она не скована?
                Подумайте хорошенько.
                Только не надо сочинять. Вы еще о растягивающемся поводке раскажите.
                Скован значит скован. Когда кто-то скован, он не может ходить, искать, соблазнять, искушать, поглощать. Вы просто игнорируете эти слова Писания.


                Cora
                всего лишь привел предание из иудейского апокрифа "Вознесение Моисея", согласно которому сатана хотел отдать тело Моисея евреям для обожествления.
                Видите ли, уважаемый, для того, что бы объяснить слова Иуды, вам приходится прибегать к сомнительным источникам.
                Я же пытаюсь объяснить слова апостола, ссылаясь на слова другого апостола, который видел воскресшего Моисея вместе с Илией на горе преображения.

                И когда мы сопоставляем эти два отрывка, духовное с духовным. Все становится на свои места. Становится ясно, что за спор шел о теле Моисея, если потом показано в Библии это тело воскресшим.

                Вы так и не ответили на мой вопрос.
                1. Откуда взялся Моисей вместе с живым Илией, если он мертв?


                Видение о воскрешении Моисея Архангелом Михаилом "дано" Еленой Уайт только ради того, чтобы спасти "плывущее" адвентистское (материалистическое по своей сути) учение о природе человека
                Я не о видении Уайт, а о реалном описании в Евангелии живого Моисея (после смерти) вместе с живым Илией, который вообще не увидел смерти.

                Чем и руководствовался в своем поступке архангел Михаил. Еще раз повторюсь:

                "Михаил Архангел НЕ СМЕЛ произнести УКОРИЗНЕННОГО суда" (Иуд.1:9)
                Еще раз отвечу, что если бы тогда Христос произнес этот суд, он свершился бы и сатана был бы уничтожен. Однако он сберегается до дня суда.


                И СОТНИ страниц адвентистской ДУХОВНОЙ литературы о пользе правильного питания и здоровом образе жизни выглядят, извиняюсь, просто убого на фоне духовных истин, изложенных в Библии (Слове Божием).
                Тело и дух очень тесно связаны. И если вы не хотите порабощать свое тело, все ваши духовные истины - лишь пустые и надуманные слова.


                Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. (От Иоанна 3:13)
                Если понимать эти слова так, что никто вообще не восходил на небо, тогда они встанут в противоречие со словами Библии и Енохе и Илии.
                Очевидно, рассматривая их в контексте главы и всего Писания, видно, что Иисус говорит никто из живущих ныне на земле не был на небесах, что бы рассказать о небесном, кроме самого Христа:
                Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном? (От Иоанна 3:12)

                2, 3 вопросы вытекают из этого. Уайт не противоречит словам Христа, ибо Моисей, как и Илия и Енох был восхищен до воскресения самого Иисуса.
                И этого воскресшего Моисея показывает нам Господь в Евангелиях.

                4. Где КОНКРЕТНО в Библии Господь Иисус Христос назван архангелом
                Такой же вопрос могу поставить и я. Где КОНКРЕТНО написано, что архангел Михаил - это тварь?


                Бог Отец и Бог Святой Дух князьями (см. Дан.10:13, а также Мф.12:31-32, Еф.4:30)?
                Христос назван князем в книге пр Исаии также как и в книге пророка Даниила:
                Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. (Исаия 9:6)

                И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге. (Даниил 12:1)
                И если Христа пророки называю князем, то почему Отца и Духа нельзя назвать так? В чем здесь кощунство? Князь - это глава, управитель, начальник.

                Кроме того, Даниил называет Михаили князем ЛЮДЕЙ:
                Впрочем я возвещу тебе, что начертано в истинном писании; и нет никого, кто поддерживал бы меня в том, кроме Михаила, князя вашего. (Даниил 10:21)
                А кто наш глава, начальник?
                взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия. (К Евреям 12:2)

                и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы. (1-е Петра 5:4)
                Отсюда видим, что только Христос может быть назван Михаилом, князем мира и людей. Наш князь.

                5. Почему адвентисты, исповедуя Иисуса Христа Богом, в то же время ради спасения авторитета СВОЕЙ пророчицы Е.Уайт отождествляют Господа с Архангелом Михаилом (созданием Божиим)? Не унижается ли тем самым Божественное достоинство Творца?
                Это не ради спасения авторитета. Он в этом не нуждается. Это ради правды божьей, изложенной в Писании.
                Христос умалил себя до образа раба, и падшего человека. И в этом не унижается его достоинство. Так почему должно унижаться Его достоинство, когда Библия его называет князем и начальником ангелов - архангелом?

                6. Почему адвентисты, следуя вероучению Е.Уайт, придерживаются материалистического учения о природе человека?
                Это не материалистическая, а библейская, без примесей греческого дуализма.

                7. Могут ли быть у пророка Божего лжевидения и ложные пророческие сны?
                Нет.
                Что мне нравится...

                Комментарий

                • Deja-vu
                  Yes, we can

                  • 09 December 2003
                  • 10834

                  #503
                  Что, Колпортеур, пытаетесь говорить о всем, но только не о лжепророчествах Елены Уайт?
                  Я думаю, Антиз, Ольгерт и другие понимают, что Вам выгодно говорить о чем угодно, но только не по существу данной темы
                  - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                  - Да вот те крест!

                  Комментарий

                  • antiz
                    ничтожество

                    • 02 September 2001
                    • 1083

                    #504
                    Так, значит ошибся Бог вписав в стихи о вечном огне слово Едом?
                    Или это Иезекииль ошибся? Или переводчики?
                    Даже если и о Едоме говорится, но в любом случае о будущем. К тому же часто в пророчествах используется символьное описание. Например:
                    "2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего."
                    Но это вовсе не значит, что новый Иерусалим будет на месте старого:
                    "5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны."
                    Знаете на что похоже ваше трактование?
                    Жена - символ церкви Божьей. Ага, значит число 666 - это число церкви Божьей.
                    Ерунду какую-то написали. Вообще не понял, что вы хотели сказать.
                    Там ясно написано про 666, и от кого это идет.
                    И в пророчестве про Едом ясно написано, что речь идет о будущем. Причем речь идет о народах, о том, что небо свернется как свиток и т.д.
                    Разьве это уже совершилось?
                    И я рад, что вы поняли, что век и 1000 лет это не одно и тоже.
                    1000 лет - это конкретный пророческий период. А не размытое и туманное указание на 2-3-4 тысячи лет.
                    Согласно вашей логике, век всегда ассоциируется с ровно 100 лет. А вы знаете, что это не так. То вы буквально все принимаете (когда вам выгодно), то ищете духовный смысл (опять же под свои цели). Будьте последовательны.
                    Только не надо сочинять. Вы еще о растягивающемся поводке раскажите.
                    Скован значит скован. Когда кто-то скован, он не может ходить, искать, соблазнять, искушать, поглощать. Вы просто игнорируете эти слова Писания.
                    Если бы он был свободен, то давно бы уничтожил мир.
                    Если же он ограничен в своем зле, то он уже несвободен. Ведь он же не искушает максимально как может, а только как Бог попустит. Иначе бы почти никто не выдержал его искушений.
                    Становится ясно, что за спор шел о теле Моисея, если потом показано в Библии это тело воскресшим.
                    Почему же Бог сразу не воскресил Моисея и зачем нужно спорить с диаволом?
                    Богу нет нужды ни с кем спорить, так как Он может сразу сделать то, что Ему угодно, и никто не может Ему помешать.
                    Согласно вашей логике и Авраам должен быть воскресшим:
                    "56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался."
                    А это как вы объясните:
                    "9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
                    10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
                    11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
                    "
                    Такой же вопрос могу поставить и я. Где КОНКРЕТНО написано, что архангел Михаил - это тварь?
                    Если называют человеком, то это человек, а если Ангелом значит Ангел.
                    Само наименование сообщает об этом.
                    Книга пророка Малахии:
                    "1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.
                    2 И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он - как огонь расплавляющий и как щелок очищающий,
                    3 и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде.
                    4 Тогда благоприятна будет Господу жертва Иуды и Иерусалима, как во дни древние и как в лета прежние.
                    5 И приду к вам для суда и буду скорым обличителем чародеев и прелюбодеев и тех, которые клянутся ложно и удерживают плату у наемника, притесняют вдову и сироту, и отталкивают пришельца, и Меня не боятся, говорит Господь Саваоф.
                    6 Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились.
                    7 Со дней отцов ваших вы отступили от уставов Моих и не соблюдаете их; обратитесь ко Мне, и я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф. Вы скажете: "как нам обратиться?"
                    8 Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями.
                    "
                    Итак, Господь Саваоф здесь Иисус, что видно из слов "путь предо Мною", а "Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною" говорит об Иоанне Крестителе.
                    Ну а то, что Иисус Сам назвал Себя Богом, говорит о вашем явном заблуждении.
                    Приведу еще неопровержимое доказательство:
                    "8 Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему;
                    9 но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.
                    10 И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко.
                    11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
                    12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
                    13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
                    14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
                    15 А вне -- псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
                    16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. "
                    А вот из начала Откровения:
                    "10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
                    11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
                    12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
                    13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
                    14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
                    15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
                    16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
                    17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, "

                    Комментарий

                    • Colporteur
                      Ветеран

                      • 13 October 2003
                      • 1003

                      #505
                      antiz
                      Даже если и о Едоме говорится, но в любом случае о будущем.
                      Конечно о будущем. Будущем для Исаии. И прошлом для нас.
                      Это пророчество свершилось и Едом был разрушен.

                      Но это вовсе не значит, что новый Иерусалим будет на месте старого:
                      Вот именно. И новый Едом на месте старого не будет. О каком тогда будущем?

                      Ерунду какую-то написали. Вообще не понял, что вы хотели сказать.
                      Ну я рад, что вы поняли свою ошибку. Нельзя для объяснения каких-то стихов применять другие, никак не связанные с ними.
                      Вы же именно это и делаете. Для объяснения одного тиха лезете в другую главу, и другие стихи, где говорится о другом.
                      Исаия действительно пророчествовал и о конце мира, но это не означает, что все его пророчества только о нем.
                      Он пророчествовал и о Дамаске, и о Вавилоне, и о Моаве, и о Египте и о Ассуре, и об отдельных коленах Израильсих.

                      И в пророчестве про Едом ясно написано, что речь идет о будущем. Причем речь идет о народах, о том, что небо свернется как свиток
                      Не лгите. В пророчестве про Едом нет "о том, что небо свернется как свиток".
                      Я понимаю, что вам лчень хочется доказать. Но никак это не получается, так что оставте.

                      Согласно вашей логике, век всегда ассоциируется с ровно 100 лет.
                      Когда я это говорил? Но вот если бы было напиано, 100 лет, я бы утверждал, что так оно и есть.

                      Если же он ограничен в своем зле, то он уже несвободен. Ведь он же не искушает максимально как может, а только как Бог попустит. Иначе бы почти никто не выдержал его искушений.
                      Сатана искушает нас натолько, насколько мы ему позволяем это.
                      И многие совращаются им и даже христиане. Так что, Бог их не защитил?
                      Или цепочка слишком длинновата?

                      Почему же Бог сразу не воскресил Моисея и зачем нужно спорить с диаволом?
                      А кто ты, что споришь с Богом?

                      Богу нет нужды ни с кем спорить, так как Он может сразу сделать то, что Ему угодно, и никто не может Ему помешать.
                      Почитайте книгу Иова. Там показана закулисная борьба. Бог мог сразу защитить Иова. Но нет, Он хотел что-то доказать сатане.

                      Согласно вашей логике и Авраам должен быть воскресшим:
                      Об этом не написано. Авраам увидел день Христов, когда принес в жертву своего сына (он был готов сделать это) и понял жертву и Отца и самого Христа. И тогда он возрадовался, ибо ему был открыт план спасения.


                      А это как вы объясните:
                      "9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
                      10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
                      Слово душа имеет еще одно значение - кровь. В данном случае речь об этом и идет.

                      ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его (Левит 17:14)


                      Кровь может говорить, вы слышали это?
                      и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. (К Евреям 12:24)

                      И вопиет именно кровь:
                      И сказал [Господь]: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли; (Бытие 4:10)

                      И требует справедливости. Это образное выражение.

                      да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира, от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом. Ей, говорю вам, взыщется от рода сего. (От Луки 11:50,51)

                      Под жертвенник проливалась кровь, а не души праведников загонялись туда милосердием Божьим.
                      Исследуйте Писания.


                      Если называют человеком, то это человек, а если Ангелом значит Ангел.
                      Само наименование сообщает об этом.
                      Книга пророка Малахии:
                      "1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною
                      Значит Иоанн Креститель не человек, а ангел. Ибо это он назван ангелом, который должен приготовить путь Господу.

                      Ну а то, что Иисус Сам назвал Себя Богом, говорит о вашем явном заблуждении.
                      Иисус - это Бог. Это неоспоримо.
                      Однако Он в Писании назван не только ангелом, но и словом и дверью, и лозой и человеком, и сыном человеческим, и львом и даже ягненком. И это нисколько не умаляет Его божественности.
                      Дверям и баранам тоже поклоняться нельзя.
                      Последний раз редактировалось Colporteur; 16 February 2004, 02:54 AM.
                      Что мне нравится...

                      Комментарий

                      • Deja-vu
                        Yes, we can

                        • 09 December 2003
                        • 10834

                        #506
                        Колпортеур, Вы поставили фотографию себя на тренажере, чтобы ваши аргументы весомее выглядели?
                        - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                        - Да вот те крест!

                        Комментарий

                        • antiz
                          ничтожество

                          • 02 September 2001
                          • 1083

                          #507
                          Ну я рад, что вы поняли свою ошибку.
                          Ошибка у вас.
                          Надоело спорить с человеком, который не видит очевидного.
                          Под жертвенник проливалась кровь, а не души праведников загонялись туда милосердием Божьим.
                          Ерунду какую-то говорите. Как кровь может на небесах оказаться?
                          Написано, что души возопили, дали им одежды белые.
                          Значит Иоанн Креститель не человек, а ангел. Ибо это он назван ангелом, который должен приготовить путь Господу.
                          Конечно, Сам Господь назвал его Ангелом уже когда пришел, чем подтвердил, что речь шла о нем.
                          Иисус - это Бог. Это неоспоримо.
                          То вы как иеговисты говорите, что Иисус не есть Бог, то все таки признаете это.
                          Так как считают адвентисты?

                          Комментарий

                          • Colporteur
                            Ветеран

                            • 13 October 2003
                            • 1003

                            #508
                            Ошибка у вас.
                            Надоело спорить с человеком, который не видит очевидного.
                            Это вы про Исаию, который написал пророчество о Едоме.

                            Как кровь может на небесах оказаться?
                            Жертвенник не на небесах, а на земле. Вы не пониаете элементарного.


                            Написано, что души возопили, дали им одежды белые.
                            И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число. (Откровение 6:11)
                            Успокоились, т.е. почили. Они покоятся еще в могилах своих, а не вопят как безумные под жертвенником. Это образ, который вы пытаетесь трактовать буквально.

                            Конечно, Сам Господь назвал его Ангелом уже когда пришел, чем подтвердил, что речь шла о нем.
                            Как же он может быть ангелом, если он человек?

                            То вы как иеговисты говорите, что Иисус не есть Бог
                            1. Не нарушайте 3-ю заповедь, хватит грешить.
                            2. Я никогда этого не утверждал
                            3. Вы боритесь с ветрянными мельницами
                            4. Мешаете все деноминации в кучу, абсолютно не разбираясь.

                            Иисус - Бог. В это верят все адвентисты. А то что Он назван ангелом, архангелом, человеком, львом или ягненком не потому, что ими является по своей природе. А потому что выполняет их функции и свойства.
                            Что мне нравится...

                            Комментарий

                            • antiz
                              ничтожество

                              • 02 September 2001
                              • 1083

                              #509
                              Да ну вас, Колпортье. С вами спорить бесполезно. Но вовсе не потому что вы правы, а потому что ясные аргументы отвергаете, а чушь какую-то предлагаете взамен.
                              Души людей у вас уже обычная кровь, которая в могилах.
                              Плетете будто Авраам увидел день Иисуса Христа еще давным давно. Хотя нигде такого не говорится и не приводятся пророчества Авраама об Иисусе.
                              Вплели каких-то непонятных инопланетян, о которых нигде ничего не говорится.
                              Иисус - Бог. В это верят все адвентисты. А то что Он назван ангелом, архангелом, человеком, львом или ягненком не потому, что ими является по своей природе. А потому что выполняет их функции и свойства.
                              Да нигде Он не назывался Ангелом. Вы все это выдумали.

                              Комментарий

                              • Colporteur
                                Ветеран

                                • 13 October 2003
                                • 1003

                                #510
                                Души людей у вас уже обычная кровь, которая в могилах.
                                Об этом говорит Писание.
                                И о том, что душа в крови, и о том, что люди после смерти возвращаются в прах.

                                Да нигде Он не назывался Ангелом. Вы все это выдумали.
                                Опять ошибаетесь.
                                Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил. блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем. (Исход 23:20,21)

                                Плетете будто Авраам увидел день Иисуса Христа еще давным давно.
                                А когда же, по-вашему, Авраам увидел день Христов?
                                Что мне нравится...

                                Комментарий

                                Обработка...